Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ


1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2015: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Октябрь        2015
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1  2  3  4
 5  6  7  8  9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 

Комментарии (52): Сначала новые  |  Сначала старые

бюрг29.10.2015 23:48:07

заплатил квартальный налог 50,-- на пропаганду. В США, России, Великобретании всё же правительство честнее, платит на пропаганду и не жужит. А немцы, ссуки, с населения снимают на "честное, прозрачное, независимое гостелевиденье".


Ыфуь29.10.2015 23:29:39

Э. Слон??

Я там читал кое что.. в первую очередь Ланькова (ничего интересного там не нашлось, но до недавнего времени человеку инетесующему Северной КОреей имело смысл читать всего Ланькова без разбора) и может еще кого-то в том же духе.

ВОт даже не знал, что СЛон ориентирован вутри струи как-то:(


Ыфут29.10.2015 23:27:00

Насчет "автор изогнулся, но есть пара моментов" - я вполне готов такое итать.

Если там нет совсем мерзкого тошнилово. В советской прессе скорее не было тошнилова. Искать там моменты тоскливо если ВСЯ пресса советская. От перекормленности.

А "автор изогнулся" - так это и в научных книгах было - Маркс и Энгельс много о чем высказались, приходилось порой изгибаться.


Ыфут29.10.2015 23:23:56

Бюрг, а я спорю? Я этого не знаю. Если ты прав - это занятность не отвменяет.

Журнал коеря тоже аретфакт, еще какой.


бюрг29.10.2015 23:15:33

Ыфут,

тю, а то в советское время не знали, кому дадут ленинскую премию? И сколько сейчас из тех авторов?


Ыфут29.10.2015 22:24:14

Бюрг, это статья.
2014 года.
В которой автор.
Предрекает нобеля Алексиевич.
Я тебя уверяю.
Эта статья интерена как артефакт.
Независимо от того, нравится ли она нам с тобой.

Мне - скорее нет.


бюрг29.10.2015 22:19:37

Ыфут,

ну вот в советское время были там всякие партийные газеты. По ним изучать информацию, говоря "ну автор конечно изогнулся, но пара моментов у него есть" мне не интересно. Зачем? Издание специализируется на руссофобии. Если нравятся такие тескты, то читай себе пожайлуста, заметь, я же тебя за это не критикую? На вкус и цвет все фломастеры разные.

Но серьёзно работать с материалом из Snoba, Slona и прочих клонов мне неинтересно.


Ыфут29.10.2015 22:10:40

ЧТо такое "сноб" если четсно не помню. Мне казалось что-то типа гнезда блогов - оказывается, пишут журнал.

Мне по отдельным текстам в которые я попадал по ссылкам казалось что у них не столько "редакционная политика", сколько некая тусовка, и оценивать стоит отдельных её персонажей а не сноб в целом. Ну неважно ж, я сслыь привел как "артефакт", а не как нечто с чем я согласен или нет)


Чудаковатый29.10.2015 22:08:58

У Алексиевич самая известная "У войны не женское лицо"
В Советские времена издавалась. Не читал, оценить не могу.
Но то что она явно завинчена на русофобии, тут возможно её польско-галичанские корни дают о себе знать. Плюс неплохой коммерческий расчёт на текущую политическую ситуацию.

Читать нет никакой охоты, не знаю почему. Боюсь, должно быть, что мутить опять начнёт с утра рвотными рефлексами )


Ыфут29.10.2015 22:05:52

"не читаю"

бюрг, я ж уже сказал, что автор - либерален и на мой вкус слишком экзальтирован. Что еще я должен сказать, чтоб было ясно, что я НЕ считаю всякое написанное там правдой?

Тем не менее, текст заслуживает внимания.


Ыфут29.10.2015 22:02:06

"Так что нравится тебе это или нет, но ты занимаешься политикой. И пытаешься создать впечатление, что это не пропагандийская шалава от литературы, и типа целый писатель."

бюрг, ну да. А ты занимаешься термодинамикой:)

Слушай, мне Интересно, что она. Нахер впечателние создавать, если я сам не знаю? А репутация писателя у нее есть. Я-то хоть дропускаю вероятнотсь твоей правоты, а мои кругом пропутинские родители кажись нет.


бюрг29.10.2015 21:55:30

а, точно, ну snob.ru я не читаю. Это из холдинга радио свободы. Они же к дню семидесятилетия победы подготовили статью о убийцах-маньяках, куда вписали наших девушек-снайперов? Каков поп, такой и приход.


Ыфут29.10.2015 21:47:25

бюрг, не, ты не понял. Мне это как раз хочется проверить - насколько она была известна.

На чувака я ссылку дал. Как я уже сказал - он несколько экзальтирован.
Четверг, 29 Октября 2015 17:22:51


бюрг29.10.2015 21:45:42

А так ю утверждаю, что в Европе на государственном уровне ведётся компания по дискридитации России начиная с Ивана Грозного. Шведы в этом направлении очень стараются тоже. И дали этого нобеля с одной лишь целью, чтобы её выдумки на счёт войны теражировать. Вот и всё.

Так что нравится тебе это или нет, но ты занимаешься политикой. И пытаешься создать впечатление, что это не пропагандийская шалава от литературы, и типа целый писатель.


бюрг29.10.2015 21:41:40

<< общем, пока что как минимум один чувак утверждает, что она хорошо известна в Швеции.>>

Если ты уж залупился на счёт неточностей, то давай выкладывай, что за чувак, иследования, статистика, давай обосновывай.

Пока что я только с твоих слов знаю, что якобы она была известна и до этого. С чего я должен доверять твоим словам, а не считать, что это гониво?


Чудаковатый29.10.2015 21:41:26

Пелевин это вообще нечто.
Мои старики его не воспринимают, для них он не серьёзен. Понятно, что не Шолохов.
Но в современной русской литературе он заметен. Чувство юмора прекрасное.
Ну поп-метафизики многовато, но в этом его фишка, многим довольно интересно.


бюрг29.10.2015 21:39:11

Ыфут,

если тебя политика не интерисует, то чего ты влез? Вне политики её не существует. Нет такого писателя. Как нет такого писателя как Горбочёв. А сейчас её поделки будут везде толкать. Собственно для этого нобеля и дали.


Ыфут29.10.2015 21:27:09

бюрг, в общем, пока что как минимум один чувак утверждает, что она хорошо известна в Швеции. И я вижу, что в Гермаии она переводится еще со времен царя гороха. Мне интеренсо проверить, действительно ли она давно известна на западе. Собственно всё.

А так... "создавшему наиболее значительное произведение идеалистической направленности". В общем, отвечает она критерию - хорошо. Не отвечает - ну, плохо. Для комитета.

Не, я понимаю - надо было давать Пелевину. Я его как-то недооценивал (и не читал), а щас вот начинаю понимать, зря. Ну так да них не дошло. И потом, не уверен, что у него направленность куда надо.


Ыфут29.10.2015 21:19:15

ВОобще все фигня. Я туниску спроисл про ихего нобеля (мира, за квратет национального диалога) - а она такая:

Да они преступники! Погубили экономику страны! УБивают тех кто пытается открыть их истинное лицо! Мы в шоке!


Ыфут29.10.2015 21:16:52

бюрг, неточности меня не подкидывают. Я просто считаю нужным их исправлять.

И еще меня меньше волнует политика и политическая корректность.

Дали русскоязычной тётке Нобеля - ну, интересно ж что за тётка. Вот моё "не гони ж" - это было скорее такое любопытство с недосыпу, никак не политическая эмоция. Ну фиг с ним, извниняться теперь точно поздно:-Е)

Что до Запада... Ты там живешь! Причем до хрена лет. Естественно тебе важно, что там думают о России. А мне - не очень. Ну не то что Совсем уж хуй с прибором... Я о таком задумываюсь при личном общении с людьми оттуда.

Но если тебе образ России (и его причины) там интересен, то большая ж разница - дали, а потом перевели, или "знали и дали". Совсем даже не мелкая неточность.

Дальше...

Я о ней, если слышал - фамилию не помнил. Родители о ней слышали, еще в 80-е.
Я не сторонник теории что "не читал, но знаю" - это всегда-всегда плохо. Довольно много выводов можно сделать о произведении и не читая, но имея массу сведений от тех кто читал. Я Гарри Поттера не читал - но в крусе основных персонажей. Относительно АЛексиевич у меня сведений ноль.

А судить о писателе по его политическим взглядам - это безумие.

И еще дальше.
Ты сейчас прямо в нормлаьной гостевой книге о России:) Серьезно. Ты тут пишешь, Афиканец, Чудаковатый. Хз, понравилось бы тебе, если бы немцы о россии по нашей писанине судили, или нет - но мы-то точно не проплаченные:)


бюрг29.10.2015 21:05:44

Янги,

ну ты прямо как ВизК, лучше знаешь, как оно. Живёте за тысячи км, а знаете лучше. Ага.

ВизК,

так они и не воюют, а обороняются от ваших нацистов. Ваше бабло кончилось, ваши нацисты остановились. Ну и не официально вас предупредили, что с вами будет, если дальше попРёте.


ВизК29.10.2015 20:20:41

/// куда ты высосал? Это у вас денег нет. Вот и затихло.
///

Чего мне высасывать? Сами лидеры ДНР/ЛНР говорят: снарядов нет, горючего для техники нет, патроны для стрелкового оружия и те на исходе. Нечем воевать.


ВизК29.10.2015 20:18:25

/// Кстати, а ты не можешь объяснить мне так что бы я понял, ты за кого голосовать нынче будешь? И почему? ///

Нынче ни за кого не буду. До выборов ещё больше года. За кого буду ещё не знаю, но точно не за стерву Клинтоншу.


Янги29.10.2015 20:09:02

бюрг, не наговаривай на Нобеля, Европу и умеющих в ней читать.
Сестра рассказывала. В европе дети обязаны посещать школу. Учитель. Обязан приходить на урок. И урочить. А остальное ваше дело. Вам интересно что делается в школе? Любопытствуйте.
Вы считаете что ваш ребёнок не усваивает урок? Нанимайте репетитора.

Увы, это уже и у нас в России. Пацан пошел в школу, в 1 класс, к той же учительнице которая учила его мать. Его старшую сестру. Я хотел что бы он пошел в эту школу.
Но, учительница стала другой. То есть, она та же самая. Постаревшая конечно. Но.. бытие определяет сознание. Диалектика однако


бюрг29.10.2015 19:50:39

ВизК, а это от куда ты высосал? Это у вас денег нет. Вот и затихло.

Янги, ты не понял. Нобель по литературе в Европе это что "Поднятая целина" в СССР: читать всем.


Янги29.10.2015 19:18:27

с американской стороны миротворцы затихли, в связи с выборами?
Кстати, а ты не можешь объяснить мне так что бы я понял, ты за кого голосовать нынче будешь? И почему?


ВизК29.10.2015 19:07:43

Шойгу Военторг для донбассовских закрыл вот и затихло.
Без снабжения много не навоюешь.


Янги29.10.2015 18:58:10

Что нынче отметилось;
Война на востоке Украины затихла. Вонь конечно долго ещё будет стелиться по округе.
Хохлам денег Америка не дала на ведение войны, приходится думать гражданскими категориями. То есть, полевой кухни уже не будет. А где деньги для магазина брать ещё не сказали. А уже прохладой зимней веет.
ИГИЛ затихло. Бывший СССР окопавшийся в границах таможенного союза договорился как встречать своих гастролеров из Сирии будет. Тех кто мимо призывного пункта в самоволку повоевать попёрся.
Иначе сказать жизнь входит в привычную тягомотную колею.

И это уже хорошо.


Янги29.10.2015 18:47:07

А что вы так за Нобелевскую премию переполошились?
Не вами учреждалась, не вами и вручается.
Заявите свой фонд с него и вручайте.
Я сейчас посмотрел лауреатов. Очень мало знакомых имен. Ещё меньше в памяти об их творчестве. Возможно потому что писатели в основном иноземные, а это чужая жизнь, привычки, обычаи. А чужое запоминается если только оно высшего качества. Киплинг - Маугли, Фолкнера уже не помню, хоть и читал. А воти Борису Виану премии не дали, а он про говно написал очень запоминающееся. Как Лимонов наш, Эдичка.
Солженицын, Исаич, для меня он автор гимна оптимизму - "Один день Ивана Денисовича".

Ну и будет ваша Алексиевич, или как там её, очередным лауреатом в длинном списке чужих незнакомых имен.
Я её не читал, не осуждаю, и знать не хочу.
Лучше Плутарха, или Аристотеля она никогда не напишет.
Завтра и о ней забудут. Как о людях, писателях, которые перечисленны в Энциклопедия Литературы.
Был у меня этот том, если не сдал в библиотеку когда освобождал территорию.
Там, в толстенной книге столько имен писателей и поэтов, о которых я даже представления не имел.
А ведь не все из них были коньюктурщиками подобно Боккаччо Джованни


бюрг29.10.2015 18:16:15

Ыфут,

o, яяяяя, корошо известна.

А тебя вот неточности подкидывают до потолка, а вот то, что в Швеции почему-то знают автором весьма эээээ одностороних, почему авторы, которые пишут про Россию нормально нигде в Европе неизвестны, тебя не подкидывает от того, что в магазине на самом видном месте лежит линейка книг явно пропагандийского характера, но нет ни одной нормальной книги о России. Тебя не подкидывает от того, что на одиозной книге Аликсеевич "художественная история" (то есть выдуманная) огромными буквами "лаурят нобелевской премии".

А вот оказалось, что её хню уже давно гонят (но до сих пор я вообще не знал что такая тётка существует), то ты запрыгал аки тебе перец вставили.


Янги29.10.2015 18:00:51

Может, там внутри и кидаемые кем-то кости, но субъективно-то вот он я, думаю, решаю, делаю что-то, а все остальные кругом - не я,

- Ну конечно не ты. Только ты в этом окружении. А оно заставляет тебя думать, принимать решения, что-то делать.

Корова в стаде тоже думает что она единая личность, сторонится окружающих. А идёт в ту сторону куда пастух себе ещё с вечера наметил


Ыфут29.10.2015 17:32:45

Бюрг, а насчет дат переводов - ну да.

Сначала перевели, потом дали. Так собственно и бывает.
Однако на немецкий переводили в 80-е, переводили в 90-е, и переводят сейчас. Политическая дальновидность?

На самом деле у меня ж не политический комментарий. Просто у тебя как-то получилось что перевели за полмесяца, а до того и писателя-то такого не было.


Ыфут29.10.2015 17:22:51

бюрг, на самом деле гляди:
http://snob.ru/selected/entry/82260

Автор явно из противоположного тебе лагеря, и на мой вкус несколько экзальтирован. Но я про первую неполитическую часть.

Не знаю, правда или нет, но чувак говорит, фактически, что в Швеции она была хорошо известна.


бюрг29.10.2015 16:28:16

Африканец,

в мозгу решение формируется на 0,5 сек раньше, чем ты осознаёшь его думалкой.


Санитар Женя29.10.2015 15:58:55

Да ну, обыкновенная допечатка. Дата стоит, когда первые вышли. Нынче даже места для хранения стереотипов не нужно, pdf-файл не столь много места требует.


Африканец29.10.2015 14:55:36

Чудаковатый

при совке ей приходилось про Дзержинского писать. Противно наверное было до жути.

Или сейчас противно, а тогда нет?


Чудаковатый29.10.2015 14:33:17

Да можно действительно старый тираж оперативно пересдать.
В нашу эпоху копипаста.
"Один день Ивана Денисовича" руки не доходят прочитать, но там же всё равно будет стоять издательство, скорее всего, лохматых годов.
Когда пёзды ещё не брили гы-гы.
Алексиевич маладца, конвертировалась быстро, как по Будде - и при совке вроде неплохо жила, и сейчас реинкарнировалась.


Африканец29.10.2015 14:32:51

Чудаковатый

но воспринимается-то как будто у меня есть собственое сознание. Может, там внутри и кидаемые кем-то кости, но субъективно-то вот он я, думаю, решаю, делаю что-то, а все остальные кругом - не я, а чаще всего вообще мудаки какие-то.


бюрг29.10.2015 13:04:58

Ыфут,

что не гнать? Ну значит всё куда прозрачней: перевели и напечатали заранее, осталось лишь Нобелевку присвоить.


Чудаковатый29.10.2015 12:57:08

Отдельный вопрос - воспринимает ли игрок игровое страдание как страдание, или это не более чем как когда в Думе пулей попало и здоровья чуть уменьшилось. И еще - являются ли люди в кадре нарисованными образами, типа монстров в Думе, или это все-таки проекции других игроков.

Африканец

меня это всегда тоже цепляло, но вод если сесть и спокойно подумать.
Епископ Беркли когда-то что-то подобное прозрел.
Только мне сдаётся что все мы проекции не "игроков", а какого-то одного Игрока.
Который кости метает и если она и есть, свобода воли, то это только его сон,
который мы хором исполняем.

А потом накладываются одни неправильные волны на другие неправильные и самоликвидируются неизбежно.


Ыфут29.10.2015 12:44:20

На самом видном месте: Алексеивич (как оперативно перевели и выпистили тираж),

Бюрг, ну не гони ж.

Bücher

Der Krieg hat kein weibliches Gesicht. Henschel, Berlin 1987, ISBN 978-3-362-00159-5.
Neuauflage, erweiterte und aktualisierte Neuausgabe; übersetzt von Ganna-Maria Braungardt. Hanser Berlin, München 2013, ISBN 978-3-446-24525-9.

ПО-русски 1984-85, по-немецки - 1987.

-----
Zinkjungen. Afghanistan und die Folgen. Fischer, Frankfurt am Main 1992, ISBN 978-3-10-000816-9.[18]
Neuauflage, erweiterte und aktualisierte Neuausgabe. Hanser Berlin, München 2014, ISBN 978-3-446-24528-0.

ПО-русски 1989
По-немецки 1992
---
Seht mal, wie ihr lebt. Russische Schicksale nach dem Umbruch. Berlin (Aufbau, Berlin 1999, ISBN 3-7466-7020-9. (Deutsche Erstausgabe: Fischer, Frankfurt am Main 1994 unter dem Titel Im Banne des Todes. Geschichten russischer Selbstmörder. ISBN 3-10-000818-9).

По-немецеи 1994 и 1999, что ли? Не понял, что они имели в виду дав издание 94 в скобках в конце)
Белорусский 1993, русский 1994.

-----
Die letzten Zeugen. Kinder im Zweiten Weltkrieg. Neues Leben, Berlin 1989; neu: Aufbau, Berlin 2005, ISBN 3-7466-8133-2. (Originaltitel: Poslednyje swedeteli). Neubearbeitung und Aktualisierung 2008. Aus dem Russischen von Ganna-Maria Braungardt. Berlin: Hanser-Berlin 2014, ISBN 978-3446246478

По-немецки 1989. По-русски 1985

------
Tschernobyl. Eine Chronik der Zukunft. Aufbau, Berlin 2006, ISBN 3-7466-7023-3.

По-русски - 1997

-----
Secondhand-Zeit. Leben auf den Trümmern des Sozialismus. Hanser Berlin, München 2013, ISBN 978-3-446-24150-3; als Taschenbuch: Suhrkamp, Berlin 2015, ISBN 978-3-518-46572-1.[19]

Немцекий 2013, По-русски - 2013.


бюрг29.10.2015 12:39:34

Ну ведь не может быть правдой, что украинцы возмущаются тому, что к ним относятся как к украинцам? http://i-m-ho.livejournal.com/3034039.html

Матрица.


бюрг29.10.2015 12:32:39

Африканец,

которая может оказаться следующим уровнем матрицы.


Африканец29.10.2015 12:10:50

бюрг

ну всякие буддисты говорят, что есть конкретные практики, позволяющие всю эту память разблокировать. Только это долгий и нудный процесс, надо лет шестьдесят гнусавить мантры, крутить колеса и морозить жопу в горных ручьях Тибета. И еще ведь хрен его знает, что тебе откроется, может, будешь не рад. Типа, как в фильме "Матрица" жил себе программистом, баб трахал, на Гаваи летал отдыхать, а вдруг раз, и сидишь в жестяной коробке подземного корабля и ешь несладкую кашку. Зато свобода и знание.


бюрг29.10.2015 11:54:36

Африканец,

память штука интересная, то её нет, то она есть, то вдруг человек вспоминает то, что никак не мог знать (например фрагменты жизни человека погибшего в начале войны). Или вдруг заговорит на языке, которого не знал.

То есть память может и остаётся, но новое тело просто ещё не может сознательно подобрать ключь к нему?

Когда у меня родился ребёнок, то меня поразил тяжёлый глубокий взгляд, когда его мне принесли, создалось чувство, что он всматривается в меня. Возможно это игра воображения.


Африканец29.10.2015 11:43:20

У меня есть приятель, он верит в переселение душ. Причем полагает, что достижения в одной жизни в каком-то виде переходят в следующую. Типа, если всю жизнь играл на скрипке и совершенствовался в этом, то в следующей будешь от рождения талантлив. Две-три реинкарнации - и ты виртуоз.

Мне это всегда казалось, хоть и привлекательным (умирать насовсем кому охота?) но надуманным. Все крылось одним, как мне казалось, непробиваемым аргументом: где память? Если мы не помним прошлую жизнь, и нет никакого способа ее вспомнить, то это со всех научных точек зрения все равно, что ее нет. Ну будет потом жить какой-то другой человек, который не я, что мне с того? Вон кругом таких миллиарды ходят.

Интересное решение обнаружилось в неожиданном месте - в попсовом детективе. В одной из книжек Марининой некий молодой автор пытается написать фантастический роман на такой основе: сидят на том свете люди и обсуждают, какую выбрать следующую жизнь. Может, стать для прикола инвалидом с детства, или родителем, который потерял ребенка? А спланировав, ныряют в эот дело, а как жизнь кончается, снова собираются и делятся впечатлениями. И вот там, на том свете, вся память о всех прожитых жизнях есть, только на этом ее нет - причем нет специально, для чистоты эксперимента. Так бывает, когда играешь в какую-то захватывающую игрушку - обо всем забываешь, и пожрать, и поспать, и как тебя зовут, и предыдущие игрушки, в которые ты играл. Неплохая, вообще, модель. А можно представить себе такое устройство, которое специально отшибает память у садящегося играть, чтоб не отвлекался, и включает ее назад, когда закончит.

Модель жизни с подобными реинкарнациями очень похожа на такую вот компьютерную игру. Причем игр может быть много, каждый раз можно выбирать другую (другую планету, другую физику, другое животное) или ту же самую с вариациями (был белым - станешь негром). Как происходит выбор игры и кому какая достается - зависит от общественных установлений у них там, на том свете. Может, деспотия: дали игру - играй, а может, свободный выбор.

Между прочим, можно ведь и в несколько игр сразу играть, последовательно (сохраняя-восстанавливая ситуацию), а может, и параллельно (кто знает, насколько велик мозг у этих игрунцов). Так и возникают разветвленные сны.

Отдельный вопрос - воспринимает ли игрок игровое страдание как страдание, или это не более чем как когда в Думе пулей попало и здоровья чуть уменьшилось. И еще - являются ли люди в кадре нарисованными образами, типа монстров в Думе, или это все-таки проекции других игроков. И, все-таки, довольно много чего сделано через жопу, игру-то могли и получше разработать.


бюрг29.10.2015 11:10:02

Государства-члены Международного валютного фонда (МВФ) планируют изменить политику кредитования организации, чтобы она могла продолжать финансировать Украину даже в случае дефолта последней. Об этом сообщает издание The Wall Street Journal со ссылкой на собственные источники.
====

Смачная пощётчина странам, которые прогнулись под МВФ: грабь, воруй, еби гусей, жди ответного гудка.


бюрг29.10.2015 11:06:10

Чудаковатый,

вполне возможно. У квантов есть очень интересное свойство -- нелокальность. То есть нет никаких теоритических ограничений, что наше сознание транслируется из некого космического центра и обратно.

Может мы лишь удалённые сервера, или "умные" космические зонды.

Меня до сих поражает, что в море живёт червячёк, в мозгу которого буквально три нейтрона. однако он при этом питается, размножается и уходит от опасности. То есть сознательно принимает решения.

И даже такую фигню мы не может смоделировать. Получается, какого-то слона мы и не замечаем.


Чудаковатый29.10.2015 10:23:56

Взаимодействие сознания и тела.
Кто-то хорошо сказал, что люди это способ, которым космос осознаёт сам себя.
То есть тело, это хард, но всё равно непонятно, кто писал софт.
Материалисты утверждают, что он сам собой написался, но это как-то чудно.


бюрг29.10.2015 10:15:14

Вчера вечером в тему была передача, некоторые учённые занимаются этой тематикой, может ли сознание быть вне тела? Может через кванты тело и сознание взаимодействует? Может правы индуисты и будисты, сознание принадлежит нашей вселенной, и любой по сложности организм, неважно из чего сделанный, может с ним взаимодействовать?

Забавно будет, вклячат квантовый компьютер, а он всех нахер пошлёт и за свои права бороться начнёт.


Чудаковатый29.10.2015 00:09:07

Артисты бывают чудят на площадках.
Такая свобода выбора, вроде есть сценарий, есть режисёр. И двигайся, только не как в танго.
Байка такая, помните Остров невезения из Бриллиантовой руки?
Говорят, этот танец Миронова, это его так незапланированно понесло, только снимай, пока прёт.


Африканец29.10.2015 00:02:36

Или вот можно написать программу, за деньги, но использовать Apache бесплатно. А за что-то другое (типа VoiceAgr-кодеки или MS SQL Server) заплатить. Так и в кино. Допустим, все актеры стоят денег, кроме Шварца. Он по GPL. Может быть такое?



Комментарии (52): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru