Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ


1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2015: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Октябрь        2015
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1  2  3  4
 5  6  7  8  9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 

Комментарии (77): Сначала новые  |  Сначала старые

Чудаковатый27.10.2015 23:54:25

Африканец

Плавучая птица, возможно пингвин? Хотя они кажется млекопитающие.
Вот ещё летучие мыши для меня непонятны. Это кто, птицы, грызуны?


Африканец27.10.2015 23:37:58

А как называется совокупность летучих рыб и как - плавучих птиц?


Чудаковатый27.10.2015 23:36:59

Как специалист скажу.
Водка придумана умными людьми и для умных людей.
Кто-то умеет пить и получает от этого удовольствие, а кто-то.. цитата у Бени Крика Бабеля, там неплохо сказано, искать не буду.
Лет до сорока у меня получалось тормозить,
Но алкоголь такая тема, марширует в одном направлении.

Но "анонимные", я вам скажу, это нечто. Там даже баб, которые опустились до Ярославского вокзала вытаскивали. До состояния устойчивой многолетней ремиссии, буквально с того света выдёргивали.
Причём они принципиально денег никаких не берут, так на чай с печеньками скидываются в необязательном порядке.
Одержимые фанаты трезвости, я пообщался так, по скайпу, даже жутковато стало.


Африканец27.10.2015 23:36:55

Ыфут

ну так если совершенно точно установлен тот факт, что некая болезнь не может быть вылечена, а может только быть приостановлено ее развитие, то вполне можно этот факт отображать речевым оборотом "имеет место ремиссия". Другое дело если болезнь может быть вылечена, но мы не знаем, произошло это или нет. Тогда вполне уместен оборот "мы не знаем, имеет место ремиссия или нет". Ничего в том плохого нет. Например, есть числа простые и составные, иногда мы заранее знаем, что число составное, а иногда - не уверены.


Ыфут27.10.2015 23:15:17

Африканец, и потом медицине-то точно стоит стремиться к научности. Т.е. тьфу, опять же можно и плюнуть и лечить как бог на душу положит.
При одном условии: от этого медицине хорошо.


Ыфут27.10.2015 23:12:23

Африканец, да не, но если ты различаешь два явления - то они и должны быть различимы.

Ну в смысле, у птиц стая, у рыб косяк, это нормально. Или там, кто-то ебется, а кто-то занимается любовью.
Но только пока из этого не делается выводов.


Янги27.10.2015 22:56:04

(две бутылки пива каждый вечер + пузырь коньяка на выходные). В отношении сигарет нельзя брать даже одной затяжки

- Это умозрительность. Коньяк у меня простоял наверное лет восемь(?)
Четыре литра общим объемом. Последним стаканом поправил товарища. Он мне токарную работу сделал а деньгами не взял. А спустя время встречаю, а он болен. Вот я его и поправил.
Шампанское. Две бутылки. Нынче задася целью - одна, там где читаемо - с 2009-го. Другую, помню что давно до этой привезена.

Нет. Завязка, это когда ты говоришь себе - не хочу. Не хочу вина. Коньяка. Водки. Хочу сделать квас от которого товарищи тащились. А всё время нет.
Не хочу, потому что помнит организм что там не вкусно, что потом будет очень плохо. И потом такая трата денег! А ради чего? Что бы потом было плохо?
Если ради алкоголя, то мне и пива достаточно.
Один товарищ говорил - не понимаю я. Сидеть, глоток сделал и сидеть..
То ли дело - стакан залудил..
Я знал человека лудившего стакан. Он потом вообще к алкоголю за вечер не притрагивался.
Да. Мы однажды с пацанами по моему наущению взяли не пива, а лимонада. Лимонад к общению не предлоспологает. Это я вам авторитетно заявляю.
Водку, или коньяк в одиночестве пить - моветон
Пиво, годится


Африканец27.10.2015 22:38:17

А самая плохая привычка это не пить. Это есть. Лучше быть пьяным, чем толстым. На пьяного хоть штаны в магазине есть.


бюрг27.10.2015 22:30:11

<< а как лечение чего-то отличается от ремиссии?>>

Очень просто: это означает, что болезнь неизлечима (невозможно привести человека в состояние до болезни), человек остаётся болен до самой смерти. Но течение болезни "замораживается", человек ограниченно может жить так же, как и остальные.

В отношение алкоголя это значит не употрблять алкоголь. Если обычный человек может выпить стакан вина, то алкоголику это нельзя, он быстро скатится до своей обычной дозы (две бутылки пива каждый вечер + пузырь коньяка на выходные). В отношении сигарет нельзя брать даже одной затяжки. В отношении рака надеятся, что метастазы не пойдут. И так далее.


Чудаковатый27.10.2015 22:28:18

Историю вспомнил. Поздняя перестройка, всеобщее увлечение каратэ, Кунг-фу.
Подвалы-качалки в каждом дворе.
Кинотеатр "Родина", центральный в городе.
Там кооператоры какие-то организовали лекцию какого-то заезжего сенсея из Японии. С переводчиком, все дела. Ну он отбазарился, переводчик - задавайте вопросы.
А зал битком молодёжью забит а там кренделя такие были. Не, серьёзно, ногами махали с разворота - Джекки Чан отдыхает.
Вопрос из зала - а в каком стиле работаешь?
Переводчик деликатно поправляет - вы хотели спросить, в каком стиле работает Сенсей.
Он работает в стиле пьяного мастера.
Из зала возглас - Сенсей, выходи махаться с любым на выбор. Тут ползала пьяные мастера.

Тоже байка ходит про некоего Виталия Ахримовича. Эксцентрик, буддист, дружбан Пелевина к тому же. В Москву на гастроли приехал какой-то выдающийся каратист.
Так он его встретил после выступления, галантно представился, и как зарядил тому ногой по яйцам. Юмор конечно дурной и Ахримовича потом знатно отбуцкали,
потом спрашивают - ты чего так чудишь?
Да хотел проверить, действительно ли он мастер.


Африканец27.10.2015 22:26:29

Ыфут

а разве для называния чего-то термином обязательно необходим научный критерий? Это регулярное дело, что термин применяется по последствиям. Типа, нажал на тормоз, а оно не тормозит - "отказали тормоза". А иначе - "не отказали". Чаще у плохих вещей, но, наверное, бывает и у хороших и у нейтральных.


Африканец27.10.2015 22:07:26

А мне что-то пиво перестало нравиться. Особенно как раз то, где много хмеля. Типа хайнекена или пилзнера-урквелла. А других вокруг почти и нет. Недавно какое-то немецкое пробовал, оно было такого свежего вкуса, без хмельной горечи. То ничего, хотя все равно не более бутылки. Ну вайсбир еще, но это только в жару. И всякая бельгийская экзотика. Там тоже много каких-то странных вкусов, но они скорее приятны. Но опять же не больше стакана. Не идет.

Другое дело вино.


Ыфут27.10.2015 22:06:36

Чудаковатый, ну я понимаю - но я к тому что должен же тогда быть какой-то научный критерий - как отличить вылечившегося от того у кого ремиссия.

Если никак (кроме истории: кто пил у того ремиссия, кто нет - то здоров) - то в научном смысле противопоставлять ремиссию излечению смысла нет. По крайней мере нельзя говорить "не лечится".

Я такой критерий придумать могу, наверное - надо челу налить. И если он с этого сразу в запой уходит (а обычный человек с врожденной, скажем, предрасположенностью - не уходит) - значит ремиссия)


Чудаковатый27.10.2015 21:52:36

Ыфут

Ремиссия это устойчивый такой термин у медиков-наркологов.
Насколько я понимаю, предполагается что чел не употребляет никаких присадок в течение достаточно продолжительного времени. Но риск срыва при этом не исключается.
Лечение в широком смысле предполагает, что тебя вылечили, ты абсолютно здоров и тебе никакие риски не грозят.


Янги27.10.2015 21:41:50

Бюрг, я знаю как исключить для себя пиво.
Даже раньше, когда я знал водку. Самогон я не любил из за его сивушного привкуса.
Мне нужно этот рефлекс - протягивание руки со стаканом ко рту с бутылкой пива, я предпочитаю стекло и только из горлышка, заменить протягиванием ко рту пиалы с чаем.
Я знаю что мне этого будет достаточным что бы отвлечь ся от пива.

Я повотрюсь, самым не излечимым, это наркотики. Я в них втянулся в больнице. И когда врач сказал что нужно прекращать, я запаниковал. Но у меня был +. Я давно до этого знал анашу. Я знал что это такое. Мой троюрдный брат убил своего родного брата. Просто под воздействием анаши. Я знал какой дурной кайф дает анаша. Ты лежишь. Умираешь. И тебе это всё по фигу. Ни болей, ни радостей, насрать на всё.

Есть ещё одна напасть. Интернет-зависимость. Я её вижу в реальности.
Это новая привычка. А ты мне про пиво. гы
-----------------------------
Посторонним, я говорю - в жизни нужно познать всё, до чего дотянутся шаловливые ручонки. Только нужно осознать предел когда они станут тебя седлать.
Если сумеешь, ты царь горы. гы


Ыфут27.10.2015 21:40:45

бюрг. а как лечение чего-то отличается от ремиссии?


бюрг27.10.2015 21:25:19

<<А моя слабость никому не доставляет неудобства. 2 бутылки за вечер, или три - в баню. >>

Много. Очень много.

<<Хотя вот медики говорят что это практически нереально.>>

Реально. Только нужно понимать, что табачная, алкогольная и наркотическая зависимость не излечиваются. Можно только перейти в устойчивую ремиссию.


Чудаковатый27.10.2015 21:20:27

Бросить хоть завтра же.
--

В моём случае, когда не бухаю, мнится что и привычки нет.
И пьющие люди не раздражают, могу с ребятами сидеть, они разливают, а мне как-то и не нужно.
Тут вся фишка в похмелюге. Если уж допустил, то утром сам себе настолько.. хм. отвратен.. и начинается рекурсия.
Ничего тяжелее анаши не пробовал, тут у меня, слава богу, какой-то замок в мозгу стоит.
Но есть приятели, которые и с героина соскочили уже лет 10, полёт нормальный.
Хотя вот медики говорят что это практически нереально.


Янги27.10.2015 21:20:07

Нынче сделал визуальный контроль над работой газового котла. Вспомнил что как-то при случае достал кучу откалиброванных в температурном режиме электрических элементов с ртутным наполнением.
Сейчас установил тот что включает световой сигнал от +18*
Из спальни видно что температура в теплице рабочая.
Теперь хочу склеить звуковой, что бы в зимнюю стужу если котёл загаснет, то будил
Нужно найти релюшку обратноо замыкания, или перепаять контакты у существующей. Или вообще, устроить кинематику с термопарой
Как загаснет - включался звонок


Янги27.10.2015 21:06:34

и ты опустошаешь очерёдную пивную бутылку.

- это не грех, сын мой. Это просто человеческая слабость.:))
Грех, когда ты не ведаешь что творишь.
А моя слабость никому не доставляет неудобства. 2 бутылки за вечер, или три - в баню.

Было время я челночил. В Москву. В первопрестольную. 95-96-й.
Нашел себе промысел снабжать военных обмундированием. Я даже самих военных однажды возил на этот склад ихней спец.одежды. Казалось бы, да? - на вам, сами себе там покупайте. Без моих наценок. Но, вероятно мои наценки были им привлекательнее самостоятельных вояжей.
И вот. делаю я очередной тур. А на обратном пути, была у меня привычка покупать на вокзале, Киевском, пару пирожков и пару пива. И походу в поезде это употреблять. Мотался я в Москву три раза в неделю.
И вот, пиво всё дорожает и дорожает.. И в очередной мой заезд, захожу в знакомый чипок, и, вижу что цена у пива такая что я его не хочу.
Кстати, не знаю причину, но пирожки с мясом на Киевском стоили дешевле чем с картошкой - удивительно, очумительно.
И кончил я с пивом. Несколько лет вообще не пил.
Потом что-то захотелось соточку в обед. Соточка, это вам не в запой.
Но после соточки стало клонить ко сну. И завязал я эти изыски. Время жалко.
А потом бросил курить, а заодно и пить. Но стало ломить меж лопатками - крылья стали пробиваться. И решил я вернуть себе хотя бы пиво.
Искал. Перепробовал много сортов. Я имею в виду Пиво: - вода_солод ячменный_хмель и совесть пивовара.
И остановился на трёх производителях.
Портерное и любое крепкое - свыше 4,9% не люблю. Там алкоголя много.
Была мысль самому варить. Как когда-то водку. Кстати, моя водка, если ею заниматься, дала бы очуменный\очумительный доход.
Но, работать за деньги.. Философам претит
За деньги я работаю на пиво.


бюрг27.10.2015 20:37:06

картинко https://fotki.yandex.ru/next/users/amadezhik/album/505262/view/1176809


бюрг27.10.2015 20:36:36

Янги,

тебя ебёт в мозг толстым чёрным хуем пивная пиявка, в мозго-анальном акстазе, ты думаешь о "вкусе", "я могу бросить хоть завтра", но фрикции делают своё дело, и ты опустошаешь очерёдную пивную бутылку.

Нет у пива никакого вкуса. Только тлен, рак поджелудчной и цироз. Вкус к тебе начнёт возращаться, когда ты перестанешь травить квусовые пупырышки смесью алкоголя, консервантов, красителей и придавателей вкуса.


ВизК27.10.2015 20:11:43

Анекдот напомнили:

"Вступил в общество анонимных алкоголиков, третью неделю пью неизвестно с кем."


Янги27.10.2015 19:28:54

Запущенный алкоголизм?- в отношении себя я так бы не сказал.
Меня в пиве притягивает привкус хмеля. Есть такой овощь, хмель. Он используется при изготовлении пива. Я другой раз улыбаюсь - маленькому нужно сладкое, можно кисло-сладкое. Взрослому уже приятнее солёное, горько-солёное, даже просто горькое. :))
А?


Янги27.10.2015 19:25:10

https://russian.rt.com/article/126045


бюрг27.10.2015 19:18:31

. А если я про неё знаю, то я знаю и как от неё избавится. Да хоть заврта же.

Запущенный алкоголизм.


бюрг27.10.2015 19:16:44

Африканец,

Так по условию задачи на равнине не пьём.


Янги27.10.2015 19:15:15

Алкоголизм. Это привычка. Нормальная привычка как и чистить зубы по утрам, подтираться оправившись и т.д.
Привычку человек воспитывает для себя сам. Каждый. Сам. Для себя. Мне вот бюрговская привычка другой раз не нравится. Или ВизК-овская.
Ну так я им и не следую
И свою привычку я знаю. Это пивной алкоголизм. А если я про неё знаю, то я знаю и как от неё избавится. Да хоть заврта же. И тут передо мною встает вопрос - я что, не могу себе позволить? А если могу, то почему меня должно что-то сдерживать? Вот это самое - живём один раз, - оно и не дает человеку остепениться.:))

А искоренить привычку, да, можно. Но очень сложно. Уж очень она прописывается в реестре и цепляется связями в окружающей средой, как в Виндовсе. Я поразился этому явлению. Я бросил пить, курить, болел от этого страшно. Даже через шесть лет после того как бросил курить, я во сне Закуривал. И просыпался в испуге - я же бросил! Зачем? Зачем опять?!!
Вот. И в это время приобретаю книгу об устройстве компьютера и как оно с"организовано там.
В кратце - твоя привычка увязана с твоими действиями - Сел отдохнуть + закурил. Выпил + закурил. Остановился переговорить в товарищем + закурил. Задумался над задачей + закурил
Ты исключаешь "Закурил". И уже не можешь просто сесть отдохнуть. А это так. Я спрашивал бросивших. Это общее состояние - ты не умеешь сеть отдохнуть без засунуть сигарету в зубы (я курил Беломор)
Ты не можешь сосредоточиться над задачей без закурить.
Ты вырвал из программы звено. И она затупила.
Одинакового для всех средства "завязать", нет. Каждый выгребает как может.
Но что бы я хотел отметить, кайф от укола, я имею в виду наркотический, это не сопоставим по быстроте привыкания с остальным привычками.
Шырнулся, пара минут - и ты гений. Лёгкость мысли, острота ощущений.
Алкоголь, он для разговора. Анаша - для астрала
А вот нюхнуть, или кольнуть аналога, это для души. Для творчества - я бы так обозвал. :))


Африканец27.10.2015 18:47:49

бюрг, так что теперь, всю жизнь только на равнине пить? Вот это точно будет не так.


Янги27.10.2015 18:42:20

так, что арабы как мухи полетели вслед евреям, потому что евреи давали арабам работу.
-----------------------------
Мне было очень интересно узнать как, с чего начиналось рабовладельчество? И вот теперь стало всё ясно. Рабы! Слетаются на работу.
Стало ясно почему! Евреи, как только представилась возможность, рванули из России.
Спасибо тебе незнакомый друг!krotov.info.
------------------------------------
Краткое резюме: - Евреям отказаться, арабам, отказаться, мусульманам, отказаться, нужно так же отказаться и христианам.. Богатым отказаться от денег, бедным отказаться от нищеты, в жару не жариться, в стужу не мёрзнуть, собрать 250 000 000 подписей и отправить их Юпитеру. Что бы он пересмотрел свою политику, ну а там, дальше, или устроил перезагрузку, или вообще перешел на 10-й Виндовс и не парился


бюрг27.10.2015 18:16:13

С другой стороны, если несколько возмудевших челов прутся за двести км в горы, чтобы только выпить, то что-ио с ними не так.


Африканец27.10.2015 17:15:20

С другой стороны, зачем нужна хорошая работа и всякая там успешность, друзья? Вот я съездил на три дня с друзьями в горы на горячий источник, посидели там, попарились в горячей воде, вечером - мясо на мангал и выпить. Посидеть, поговорить. Потом еще погреться и спать. Ночью бабуины по крыше. А тут вдруг нельзя. Мясо можно, бабуины можно, вода горячая тоже, а вот вина к этому делу не сметь, это грязь и вообще неправильный способ снимать стресс. Ага, а на машине переться на три дня за 200 км по серпантину правильный.


бюрг27.10.2015 17:09:13

Чудаковатый,

а чо смеятся то что? Грязь убирать не зазорно, зазорно жить в грязи (байка про аристократа, который толчок мыл)


Чудаковатый27.10.2015 16:52:47

Бюрг

ты не поверишь
Но я в порывах раскаяния даже на сайт анонимных алкоголиков залезал.
Посмейтесь чо.
Первая группа в СССР ещё в гостинице Ленинградской собиралась.
Не то чтоб я совсем отпетый, мне просто теория была интересна.
Сейчас на каждой станции метро такие группы есть.
Вот там реально людей штырит, достаточно только переломиться и сказать, здравствуйте, я алкоголик. Ты даже просто бытовым пьяницей можешь быть, и такая вдруг тебе группа поддержки. Даже и на бытовом уровне. И работу найдут неплохую, странно я у нас в городе полистал страничку секты этой, там обеспеченные и успешные люди.
Коллектив страшная сила.

Анекдот - два дебила, это сила, три дебила, это мощь


27.10.2015 16:47:47

Многие (не все) израильские националисты подчёркивают, что за период между двумя мировыми войнами в Израиль переселилось не только множество евреев из Европы, но и множество арабов. Дело даже представляют так, что арабы как мухи полетели вслед евреям, потому что евреи давали арабам работу.

Однако, статистика - статистика Статистического Института Израиля - говорит, что прирост в основном был естественным. Из-за границы Палестины прибыло не более 42 тысяч арабов (евреев прибыло в десять раз больше). Прирост вполне предсказуемый - и в Палестине начался "демографический взрыв", связанный с развитием медицины и техники. Понизилась детская смертность, повысилась урожайность.

В 1931 году из жителей Палестины родились не в Палестине 2% мусульман, 20% христиан и 58% евреев. Многие из тех, кто сейчас ассоциируется с создателями Израиля, в 1931 году в Палестину ещё не приехали.

К 2014 году количество иудеев и арабов сравнялось (если не считать населения Иордании!) - по шесть миллионов. Среди иудеев рождённых в Палестине 68%, в Европе и США - 22%, в Азии и Африке - 10%.

Израильские националисты считают недостоверной и британскую статистику, и арабскую. Спорить с ними бесполезно, а главное - цена вопроса опять же нулевая. Иначе мы оказываемся во власти двойного стандарта: когда начиналась еврейская иммиграция в Палестину, не имело значения, сколько в Палестине уже живёт евреев. "Право веры" было выше "права земли".

Израильские националисты считают, что современные арабы в Палестине - "понаехавшие". Это неверно. Впрочем, они не согласятся вернуть завоёванные земли и тем арабам, которые оставили свою собственность во время войны 1948 года. "Умерла так умерла!" Бежали - всё, обратного пути нет.

Разумеется, это двойной стандарт - ведь сами евреи не считают, что их бегство из Палестины от римских войск лишило их права вернуться. По логике националистов, евреи во II-III веках должны были оставаться на родной земле и предпочесть гибель от меча завоевателей, как арабы в 1948 году должны были предпочесть гибель от меча евреев.

Израильский национализм, как и любой другой, наивно двуличен. Он обосновывает себя на международных документах, когда они ему нравятся, но он же отвергает те международные документы, которые ему не нравятся, как вмешательство во внутренние дела. Он просит помочь Израилю как форпосту западной цивилизации и принимает помощь - и деньгами, и оружием, но он же бичует западную цивилизацию как антисемитскую и про-арабскую.

В конечном счёте, национализм апеллирует не к крови, а к мускулу. Прав тот, у кого сильнее армия. Поэтому этот национализм так боится, что арабы завоюют Палестину. А надо бы бояться того, что евреи окончательно "освободят" Палестину от арабов. Надо бояться даже того, что будет выполнена резолюция ООН о создании двух государств - арабского и еврейского, потому что и это не победит национализм, а лишь разведёт националистов по углам, углубит национализм.

Не существует, видимо, никакого прочного, долгосрочного решения проблемы Израиля - или Кипра, или Украины, или Грузии - в существующей "системе международных отношений". Надо стремиться к тому, что само это выражение казалось абсурдным как "система феодальных отношений", "система рабовладельческих отношений". Глобализация должна прийти к поставлению личности выше "народа", "нации", "страны". Это означает замену "международного права" "межличностным правом". Дело долгое - но вряд ли понадобится более времени, чем для победы над рабовладением или феодализмом, главное, осознать цель и двигаться к ней.

krotov.info


бюрг27.10.2015 15:59:57

Чудаковатый,

ещё такой момент: стресс вызывает наше внимание, обращённое во внутр. Чем меньше внимания обрашенно во внутрь, тем меньше стресса. Следовательно, надо направить внимание во вне. А высший пилотаж: заткнуть внутреннего пиздобола.

Собственно спиртное закрывает тебя в камере наглухо с внутренним пиздоболом.


Чудаковатый27.10.2015 15:48:44

Анекдот не в тему, зато от Никулина.

Каннибалы поймали американца русского и француза.
Кто метко стреляет, тот выживет.
Француз - мне бокал бургундского и двустволку. Стреляет по попугаю, мимо.
Американец - мне пару дриньков виски. Прицелился. Мимо.
Русский - пузырь водки мне. Вылакал, прицелился. Не.. Ещё пузырь.
Хлебнул и пошатываясь стреляет, попугай замертво.
Как ты попал спрашивают.
Че там попадать, четыре ствола и всё небо в попугаях.


Янги27.10.2015 15:30:07

Старый анекдот от шестидесятников вспомнился.
Делятся как-то американец, француз и русский способами взбодрить кровь. Француз - идём в порт, снимаем девок, веселимся с ними всю ночь. Знаем что одна из них с венерической болячкой, а вот какая, не знаем.
Американец - садимся на машины и газуем по серпантину. Одна машина совсем без тормозов, но кому досталась не знаем
Русский - берём пузырь, идём к товарищу на кухню, выпиваем. И начинаем травить политические анекдоты. Знаем что между нами один стукач. А вот кто не знаем.


Янги27.10.2015 15:24:58

По крайней мере стюардессы в Люфтганзе и погранцы во Франкурте были вполне приветливы и улыбались вполне искренне.

- Вообще-то искренне улыбчивых найти не так и сложно. Их как правило собирают в одном месте. Улыбчивых в одну сторону, неулыбчивых в другую. А двери все на замках и открываются как раз в сторону ручек, но без ручек


бюрг27.10.2015 14:28:31

Имеет поддержку «Северный поток – 2» и в ассоциации Eurogas, которая объединяет 44 газовые компании Европы. «Как ни странно это может звучать, прямые поставки газа из России в Германию по дну Балтийского моря не противоречат единой энергетической политике ЕС, а поддерживают ее. Газ, который приходит в Европу не через Украину, Белоруссию или другие страны, попадает в Германию — государство с высокой компетенцией, свободным рынком. Газ может поставляться по конкурентным ценам, в том числе и в Восточную Европу», — заявил на днях президент Eurogas Гертьян Ланкхорст.
=====

*мезрззззззззззко хихикает*


Чудаковатый27.10.2015 14:15:31

ИГИЛ сильно подвели их ролики эти.
Людей в клетках жгут
Не я понимаю, что сожгли-то по настоящему, но всё равно какой-то театральщиной или шоу отдаёт.
Как будто психи какие-то вызывают огонь на себя.
Талибан выглядит несколько более традиционно.
Всё это вряд ли продукт ЦРУ, это слишком сложно было бы даже с их возможностями.

Ну народу становится хуёво по разным причинам, всё меняется быстро и не всем эта клиповая эстетика нравится. Тут-то такие волдыри и набухают. Как грибы.


Санитар Женя27.10.2015 14:06:42

Ну, злые москали их работать заставляли. А они иного желали:
http://cs629210.vk.me/v629210710/187c3/69TKYqjbnxE.jpg
А так как злые москали охотно брали их на должности старшин роты и завхозов, то было ясно, что у незлых европейцев они будут вообще самые главные!


Ыфут27.10.2015 13:54:23

Африканец. а вот нет, почему-то.


Африканец27.10.2015 13:46:29

Ыфут

а талибан так же выглядел?


Ыфут27.10.2015 13:26:37

Чудаковатый, не, говорю же - "я не к тому, что приманку специально оставляли".
Не думаю, что на Путина.

Просто выглядит ИГИЛ как-то так - и пахнет... типа "дело нечисто".


Африканец27.10.2015 13:18:17

бюрг

ну, про согнанных с пальмы аргумент слабый, потому что к согнанным с рисовых полей регулярно какой-то производство привозят, и они там нормально работают. Отчего б и хохлам не работать.

Если там от заводов реально ничего не осталось, все продали на цветмет, а внутри торговые центры, то это другое дело, но за год поди не успели бы?


Чудаковатый27.10.2015 13:06:34

Там был замкнутый цикл.
Производство замыкалось на многих Украинских предприятиях.
Один Южмаш чего стоил, и где он теперь.
Но кого же им винить-то в этом
Какой-то суицидальный синдром, сами всё похерили.

Как про алкоголизм, человеку кажется что сейчас полегчает, вот долбану только с утра
Тут европейская витрина сыграла с ними злую шутку
Думали, сейчас, сейчас.. Янукович улетит как Карлсон, а мне зато купят собаку.


бюрг27.10.2015 12:50:10

Африканец,

понимаешь, высокотехнологичное производство нельзя прерывать. Вот в ваши ебеня немцы попытались вкладываться, но выяснилось, чтобы вырастить немецкого рабочего надо несколько поколений, согнанные с пальмы никакак не хотели врубаться, что им делать в цеху. Вернулись с нисчем обратно.

То есть теперь начинать с нулевого цикла востанавливать, огромный труд, огромные инвестиции. Вопрос, а зачем России туда вкладываться, когда в любой момент может снова немец с англичанкой попереть? Когда формально земли России не принадлежат?

Поэтому вместо ракет теперь буржуйки выпускают.


Африканец27.10.2015 12:43:07

бюрг

кадры вещь мобильная, будут деньги и перспективы, вернутся. На украине всяко поприятнее жить, чем где-нибудь на русских северах или еще в какой жопе. Так что вполне восстановимо все, надо только чтобы все как-то замирилось и успокоилось. А с сельским хозяйством вообще разве что-то случилось? Как сеяли так и сеют. Продавать некому, ну так это политическая проблема.


бюрг27.10.2015 12:17:57

Да немцы давно там землю скупают. Чё они зря чтоли Виталика обхаживали, докторскую ему выправили и мэром сделали (раз президентом амеры не дали)?


бюрг27.10.2015 12:16:34

<<Но темперамент, вот эти проклятые 15 минут пережить не всегда даёт.>>

Темперамент тут не причём, просто в человеке два мозга, причём "сознательный" в качестве нашлёпки, словами на первый мозг воздействовать бесполезно, он словов не разумеет.

Вот насчупать к нему подход сложная задача. Но увлекательная.


Чудаковатый27.10.2015 12:12:47

Настоящий и пожалуй единственный ресурс Украины это чернозём.

Они там долго запрещали распродажу земель, но похоже всё сдвинулось с мёртвой точки
матрица наступает.


бюрг27.10.2015 12:12:22

Африканец,

следующий день ерунда, вот 21 день это да. Я вот не знаю ещё, как стресс утилизировать, буду эксперементировать.

Что касается Украины, то пиздец самой богатой республики СССР, с высокотехнологичным производством, с 40 млным населением, могущей сделать конкуренцию Польше и Германии (дума отчасти за это её и прибили).

Теперь лучше кадры слиняли, производство ёк, с/х ёк, всё ёк. Теперь это не высокоразвитая европейская страна, а территория, которая будет долго, нудно востанавливаться типа Болгарии или Черногории. Но как минимум трём поколениям былого развития не видать.

Собственно это очень жалко, тут запад ударил по яйцам со всей дури. С другой стороны, теперь больше нет "хрустальных корзинок", разбились. Можно бить первым.


Чудаковатый27.10.2015 12:08:32

Африканец

я долго потом анализирую.. рефлексия
В твоём совете что-то есть. Действительно всего 15 минут переждать, выдохнуть.
Чаёк с чем-то сладким. И всё норм.
Попустило, как в народе говорят.
Но темперамент, вот эти проклятые 15 минут пережить не всегда даёт. Вмазал,
и педаль в пол, за далью даль. Похмелье это ёбаное у меня просто жуткое, наверно от тверских какие-то фино-угорские корни как у индейцев или якутов.
Но щас полегчало уже, бля.
Только вот работу новую искать.


Африканец27.10.2015 11:57:02

бюрг

на самом деле если дня три не пить, то проходит. Да даже если один, на следующий день уже нормально. Наверное, нужна третья стадия, чтоб не проходило.

Проблема в том, что вино вкусное. Столько народу работает, придает ему вкус горького шоколада и ежевики, или личи и зеленого перца, а я вдруг не буду пить. Неуважение.


Африканец27.10.2015 11:53:28

"У России люди, земли, ископаемые"

а я тут подумал: а ведь у Украины тоже. Вот мы говорим - Украине пиздец, майданщики просрали свою страну в ноль. А собственно, что испортилось необратимо? Ну Крым ушел, но вроде говорят был дотационный регион (надо постараться его таким делать, но это другой вопрос). Треть Донбасса ушла, но они вовсе не прочь уголь продавать, а некоторые до сих пор хохлам налоги платят. Ну часть заводов-шахт подразрушилась в войну, но не так уж много и в основном восстановимо. Кроме аэропорта, ну можно в Донецк и на поезде пока ездить. К тому же основные разрушения в республиках. Людские потери на самом деле тоже невелики. Земля как родила, так и родит, заводы как стояли, так и стоят, и руда по-прежнему в земле, и труба сверху. Вполне можно ящик водки и все назад.

По-настоящему необратимого может произойти две вещи: отказ от трубы к 2019 году, так это еще когда будет, и можно еще много раз все переиграть. И польская реституция - если чего им отдал, назад не получишь. Но тоже можно предотвратить. А так объективно вроде все вполне восстановимо, так отчего же пиздец?


бюрг27.10.2015 11:52:07

Африканец,

Ага. Вторая стадия алкоголизма.


Африканец27.10.2015 11:42:56

Чудаковатый

насчет стописят на нервяке тут есть две ситуации, очень похожие, но все же разные. Одна - когда пришел домой, весь такой взвинченный, весь день с кем-то собачился, начальник козел, коллега мудак тянет все на себя, как будто начальник это он, диск сломался, штраф пришел, премия то ли будет, то ли нет, дай выпью винца, может полегчает. Бутылку всосал, вроде и ничего. А вторая - пришел домой, чувствуешь что такой взвинченный, и тоже злой, и тоже винца охота, тоже бутылка, полегчало, и тут так анализируешь день - а ведь ничего особо плохого-то не было, никто не мешал, ничего вроде не сломалось, и даже, может, премия будет. И тут ты понимаешь, что единственная причина, по которой был взвинченный и злой - это потому что трезвый. Опа.


Чудаковатый27.10.2015 10:56:49

Ыфут

похожа на приманку, но думаешь они так всё тонко просчитали?
Что-то с Ираком, где не всё гладко для США или с Ливией, где посла американского умудрились грохнуть, это вообще пиздец.
Чё то пока им гроссмейстерские ходы не удаются, больше напоминает перворазрядников.
Вон Вильгельма фон Мирбаха хлопнули в 18 году, так чуть колесо истории не в ту сторону не завертелось.
А тут.. Леди Клинтон попеняли слегка за недоработки.


бюрг27.10.2015 10:55:21

Ыфут,

ИГИЛ это частная армия клана Клинтонов (как в своё время был Бин Ладен). Они решили с помощью это армии взять контроль над Европой и Россией.

Так что Путин в Сирии бореться не только за будущее России, но и за Европу. И я всячески поддерживаю его начинания.

Бо черножопые оттуда не у тебя во дворе сидят, а у меня.


бюрг27.10.2015 10:52:35

ВизК,

это Ёлкин, который рисует для радо Свободы, кторый, когда погибли российские журналисты на Донбассе, высказался, что дескать и правильно. После этого я не могу воспринимать творчество этой твари.

Чудаковатый,

<<В войне на истощение, мы объективно слабее.>>

да, эту мысль внушаю. Млны тратят, чтобы эту мысль внушить. Но так ли это?

У России люди, земли, ископаемые, долгов нет, экономика развиваются, отличные отношения со всеми соседями. Ессно будет трудно, вернее уже трудно, но кто сказал, что слабее?

Очень похоже на то, что команда Путина сделала работу над ошибками, не стали рвать жопу "перегоним", а пока запад упивался совей "победой", заложили фундамент, на котором продолжают сейчас строить.

Я вот задаюсь другим вопросом: а с чего мы вдруг думаем, что Запад сильнее?


Ыфут27.10.2015 10:30:55

Чудаковатый, ну мне сокрей не так видится. Сирия, точней ИГ в самом деле дико похоже на приманку. Такие гад-гады-гады, дальше некуда. Численностью аж в 30 тыщ пеших или скоко их там. ПРиходи и зарабатывай очки, бери что америкнцы на блюдечке оставили.

Я не к тому что приманку специально отсавляли - но Сирия должна некоторых провоцировать.

Мышеловка там тоже есть, по аксиоме "восток - дело тонкое". Но кто кого сборет - не знаю. Может Путин еще круче.


Чудаковатый27.10.2015 10:27:46

Бюрг

я просто опасаюсь, что ресурсов может не хватить.
В войне на истощение, мы объективно слабее.
Вот этот стиль, поймал на встречный, вырубил одного,
смотришь, а их уже несколько
Как у Африканца, один пока не бъёт, но чего-то наблюдает.

Пока всё складывается неплохо и даже нокдаунов не видать.
Когда судья начнёт считать до десяти, только богу известно.


ВизК27.10.2015 10:25:17

/// Многие так думают. Но на самом деле Путин доску сложил. Финит ля комедия.///

http://gdb.rferl.org/FAB86658-187D-4A1F-9DD0-F0847B11EE91_w300_r1.jpg


бюрг27.10.2015 10:14:32

Чудаковатый,

<<Путина подбесили с Донбассом и получили Сирию.>>

Многие так думают. Но на самом деле Путин доску сложил. Финит ля комедия.


ВизК27.10.2015 10:07:19

/// Путина подбесили с Донбассом и получили Сирию. ///

И там победят. Тоже нокдауном.
Нокаутом не надо.


Чудаковатый27.10.2015 10:04:25

Путин по своему стилю напоминает гроссмейстера, Корчной Виктор такой был.
Я когда его партии смотрел, такое впечатление, что он подставляется и заманивает соперника в необдуманную атаку.
Типа слабые места не прикрывает, тот втянулся, все силы бросил в атаку, вот-вот..
А потом глядишь,ресурсов атаки не хватает и тут Корчной медленно но верно начинает давить.
Дворовый стиль бокса - один в стойку правильную стал, другой идёт с опущенными вроде руками, грязно улыбаясь. Ему прямака в незакрытую голову, он отклоняется слегка и встречный на противоходе.
Путина подбесили с Донбассом и получили Сирию.


Чудаковатый27.10.2015 09:11:37

Бутылку приняв бутирата
Я тихо к сатрапам пошёл
Оскалившись доброй улыбкой
и взяв молоток как прикол

Но юмор английский не ценят
В заснеженных этих краях
С тех пор я всегда улыбаюсь
когда мне ударили в пах.


бюрг27.10.2015 09:01:34

Чудаковатый,

это нормально, улыбка это в основе своей оскал: я тебя вижу, оценил, но решил не нападать. А когда фазу оценки перепригывают, случается дискомфорт, мозг сигнализирует, с этой осрбью что-то не так.


бюрг27.10.2015 08:57:55

Ха, это надо в горы, подальше от педрильного франкфурта. В субботу купил чипсы и пошёл через парковку на полустанок, чел в оранжевой жилетке собирал окурки, потом переключился на меня: куда прёшь, тут тебе не пешеходная зона.

С детьми не всё так однозначно. Усыновляли те, кто от американских чиновников отлуп получил. Там целая нездоровая индустрия выросла. Только не говорите мне, что в штатах безпризорники кончились.


Чудаковатый27.10.2015 08:46:17

Это возможно скверно
но в России, когда "искренне" улыбаются совершенно незнакомому человеку,
некоторым становится не по себе.
Типа, вдруг он под бутиратом, радостный.
Я как-то априори к людям незнакомым дружелюбный, но у нас это как то без лицемерных улыбок, какими-то другими флюидами и так ощущается.

Американцы, кстати, по ощущениям довольно дружелюбный народ, я не о политике сейчас.
Вон из глубинки толпами дебилов из наших детских домов усыновляли.
Когда стали препоны в этом ставить, мне показалось что это лишнее совсем.


ВизК27.10.2015 08:21:33

По крайней мере стюардессы в Люфтганзе и погранцы во Франкурте были вполне приветливы и улыбались вполне искренне.


бюрг27.10.2015 08:05:19

Хотя немцы не сказать, чтобы так уж улыбались. Часто это такая совковая улыбка, такая улыбка, ты сразу понимаешь, что весь кредит радости ты изчерпал ещё до своего рождения, двигайся осторожно, тогда может тебе об голову стул и не сломают.


бюрг27.10.2015 08:03:06

Хотя может он привык к угрюмым русским, которые если и улыбаются, значит какую-то пакость замыслили. Вот и нервничает моему другому настроению.


Чудаковатый27.10.2015 07:50:30

Да я тоже, с этими западными стандартами постоянно улыбаться как-то не уживаюсь.
Как начало это распространяться и в России.
Заедешь на заправку просто бак залить, а тебе девушка на кассе улыбается, как будто друга детства внезапно встретила.
Меня это сперва пугало, думаю, мож я чего спутал, ну там вдруг соляру вместо 95-го заливаю.
Теперь привык вроде.


ВизК27.10.2015 05:18:04

Вот же-ж немчура проклятая! ©

У нас бы спросили: а ты чего не улыбаешься, случилось чего?


бюрг27.10.2015 00:29:57

Ага я сегодня всё улыбался. А шеф всё с полозрением меня спранивал: хули ты лыбися?



Комментарии (77): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru