Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ


1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2015: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Октябрь        2015
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1  2  3  4
 5  6  7  8  9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 

Комментарии (56): Сначала новые  |  Сначала старые

ВизК16.10.2015 23:50:15

Африканец

Доктор наук, профессор получал в ВУЗе первой категории 550 рублей. А если он ещё и зав. кафедрой то 600.
Членкорам а академикам была отдельная надбавка к основной зарплате. Сколько - не знаю.
Знаю что академик Сахаров будучи в ссылке нигде не работал но академическую надбавку получал, на то и жил.


ВизК16.10.2015 23:46:38

Африканец

Некоторые пасечники-единоличники продав немножко мёда могли для красной армии самолёты покупать, и танки.
Так что каких только чудес не бывает!


Африканец16.10.2015 23:38:50

Помню, в детстве мне рассказывали про "движение двадцатипятитысячников". Это такие люди, чье состояние составляло 25000 рублей и больше. Понятно, все сплошь жулики и махинаторы. Завсклад, товаровед, директор магазин. Я слушал и удивлялся. Откуда у человека вообще могло быть столько? Доктор наук получал 500 (может, только если был к тому же членкорр или академик). Я тогда удивлялся - почему милиция не поставит пост возле магазина, где продают "Жигули" за 8000 рублей, и не расстреливает всякого, кто купит?

Потом оказалось, что 25000 это было типа такое богатство для лохов, для настоящих серьезных людей это было тьфу. Правда, и в самом деле, их иногда расстреливали.

А вот что столько денег бывало у каких-то чабанов в республиках (кроме Грузии, где все по определению богаты) - это странно. Хотя, отчего нет. Экономическая наука и тогда умела много гитик, и теперь тем более.


Чудаковатый16.10.2015 20:26:36

Хохлам бы аргентинское танго исполнить.
А получается всегда гопак.
Про три ярда правда интересно.
Неужто кинут.


Гуркх16.10.2015 20:12:41

=Если небом будут спущены невзгоды, мы с тобой не будем сидеть в суде перепираясь.=

Янги -

Опять вам запад витрина.

Англичане из судов не вылезают.
В армии их прапоры воруют.
ЖКХ идиоты и воры.
И бессменный начальник.


Янги16.10.2015 20:12:08

против украинского долга сыграть можно?

Обязано. Украинский долг, это отложенный возврат взятого.
Если ты не одалживал из стремления нажиться, если ты не одалживал последнее исподнее, то всё остальное просто игра на тупости просящего.
Не отдадут сегодня по каким причинам, отдадут их потомки.

Если мне в нашей деревне вдруг отдадут все деньги что я когда-то занял, я себе мотоцикл с коляской куплю.


Чудаковатый16.10.2015 20:01:32

Да не, курс с какого-то времени перестал заёбывать.

Вот 17 августа 98 действительно жестко было
Все метнулись за жратвой как в последний раз.

А щас... ну Обамы чего-то не подрасчитали, видать правда плохо информированы.


Янги16.10.2015 19:35:55

25 тысяч наличными, "в книжечку" не заносили.

25 000 рублей наличными. При средней зарплате в 150 - 185 рублей в месяц. Годовой доход, если зарплату не тратить = 2220 рублей, + отпускные.
То есть результат 10 летнего труда.
Моя средняя зарплата тех лет в справке для пенсионного фонда = 380 руб\мес.


Янги16.10.2015 19:27:02

если брать не опцион, а фьючерс,

Я сажаю картофель. Ты у меня его покупаешь. Когда я его выращу, выкопаю и приведу в товарный вид.
Что бы не рисковать от скачков доллара, ты у меня покупаешь фьючерсом будущий мой урожай. Мы, я, или ты, или оба, страхуем сделку в Ллойде.
Если небом будут спущены невзгоды, мы с тобой не будем сидеть в суде перепираясь.

Я так примитивно понимаю фьючерсы, страховку и прочие прелести бизнеса.
То есть, фьючерс - ты не слиняешь когда у меня вырастет овощ. Перекинувшись на топинамбур.
Ну и далее по тексту. То есть, тут имеем серьёзность в намерениях
Или как?


Янги16.10.2015 19:17:36

Я очень рад, что импортируем мы не из Зимбабве, а пусть из нищего, но хотя бы Китая. Иметь зарплаты ниже как в Зимбабве - сдохнем.
----------------------------------
На счет нищеты и сдыхания. Структуры эти адназначно субъективные. Если ты нищий, а за твоим гробом следует громадная толпа и рыдает без притворства, то какой же ты нищий?!

История реальная. Просто в мозгах однажды соединились разные факты и сложилась картина Мира.
В 1977-8-9(?)(сейчас точно не вспомню) приехавшая погостить тётя пошла вечером к подруге. Та работала начальником сберкассы. И вернувшись тётя рассказала это.
Подруги дома не было. Она была на работе. И в 18 часов, и в 19 часов, и пришла только после 20 часов вечера. Что для работы сберкассы нонсенс.
Оказывается что. Люди понесли накопленное. Это г. Чимкент. для достоверности. Несли мешками. Делать вклады. Облигации быстро закончились. Оставалось делать вклады. И, вроде как, со слов тёти, людей принесших до - До(!) 25 тысяч наличными, "в книжечку" не заносили.
Несли привезённые из аулов, пропахшие кошмой юрты деньги.

Как я понимаю, это были населением "выведенные" из оборота купюры в виду неудовлетворённого товарного спроса.
Ну как если бы ВизК собирал под подушкой излишек долларов если бы ему платили наличкой.
И власти, скорее всего Там(!), приняли решение пустить дезу.
Для справки- денежная реформа 61-го года не предусматривала компенсации спустя время за хранение старых купюр. То есть весь смысл зарыть клад пропадал.
Ну и, люди наученные чуть более десятилетним опытом, приняли меры предосторожности.

Мне в этой истории хочется узнать - только ли на Юг Ср.Азии пришла та директива? Потому что в последствии я имел возможность убедиться что и республики Закавказья не тосковали в нищете. Да и Прибалтика была довольно зажиточной. И Западная часть Украины


Африканец16.10.2015 18:59:06

СанитарЖеня

а ведь если брать не опцион, а фьючерс, то, может, и против украинского долга сыграть можно? Ну или хотя бы против курса гривны. То есть по твоей теории игроки пытались всеми силами сделать Украине лучше, но по криворукости получилась лажа. А может, реально пытались сделать хуже?


Янги16.10.2015 18:39:37

Импорт. И экспорт.
Во-первых и, в главных, это средство кому-то наживы. Если только не раздается бесплатно. Или не распространяется по фондам как в СССР


Янги16.10.2015 18:36:36

Я очень рад, что импортируем мы не из Зимбабве,
- То есть, даже если это будут алмазы по цене сахарного тростника?
Ыфут, я сейчас из за тебя пиво пролил. Бутылка Барного с тебя
Жигули Барное


Янги16.10.2015 18:33:27

Неделю утюжили ВС Украины место падения Боинга.
Как первое средство смазать картину, для дилетантов годится.

Я разговаривал со специалистом криминалистом. Он утверждал что даже спиленный номер после первоначальной штамповки оставляет в структуре металла свой след. То есть, если только спиливать до дыры с обратной стороны, тогда можно что-то скрыть.


Ыфут16.10.2015 18:33:04

Кстати про вопрос Янги.

Действитлеьно, абсолютное значение курса интерес представляет, но больше психологический. В кризисы нас волнуют движения курса, а не сам курс.

Но и это не есть то, о чем говорит СанитарЖеня: про "завышенный"/"заниженный" курс. Это не про движение. Это про его состояние относительно чего-то.

Так вот: относитльно чего? Как вообще определяют, что есть "завышенный курс"?

Речь, я так понимаю о "высокой/низкой зарплате" в сравнении с дургими странами. А с какими странами надо сравнивать?

Плохо ли что у нас "зхаышенные зарплаты" в сравнении с Молдавией или Зимбабве? Завышенные ли они у нас в сравнении с Великобританией?

Разговор, я так понимаю, про импорт и экспорт? Но тогда нужно бы посмотреть: чего отукда мы импортируем, и что куда экспортируем. Я очень рад, что импортируем мы не из Зимбабве, а пусть из нищего, но хотя бы Китая. Иметь зарплаты ниже как в Зимбабве - сдохнем.

И, кстати, а почему в Зимбабве и Молдавии не зашибись-то? Ну, людям там плохо - но может там идет бешеные рост, который греет сердце "граждан"? Вроде нет. Почему?

Короче, детали нужны.


Янги16.10.2015 18:25:16

http://www.bbc.com/russian/international/2015/10/151014_mh17_holland_report_vs_russian

Если есть кто от балистиков и логистиков. На этой карте от bbc, можно что разобрать без алкоголя?
Не в даваясь в текст


Янги16.10.2015 18:09:59

Интересно, а каково японцам при их курсе йены к $?
Нефти нет, полезных ископаемых нет, правит император. А значит и никакой тебе демократии


Янги16.10.2015 17:56:55

Организация "Врачи без границ" назвала случившееся военным преступлением и потребовала международного независимого расследования. Президент США Барак Обама лично извинился по телефону перед президентом Афганистана Ашрафом Гани Ахмадзаем за авиаудар.
http://www.msn.com/ru-ru/news/world/ap-%d1%81%d1%88%d0%b0-%d0%be%d0%b1%d1%81%d1%82%d1%80%d0%b5%d0%bb%d1%8f%d0%bb%d0%b8-%d0%b1%d0%be%d0%bb%d1%8c%d0%bd%d0%b8%d1%86%d1%83-%d0%b2-%d0%ba%d1%83%d0%bd%d0%b4%d1%83%d0%b7%d0%b5-%d1%83%d0%bc%d1%8b%d1%88%d0%bb%d0%b5%d0%bd%d0%bd%d0%be/ar-AAfvu25

Так и с Боингом произойдёт. Если дойдет конечно до посыпания головы пеплом.
Судьба-а - (голосом Михила Евдокимова)


Янги16.10.2015 17:49:06

Янги, ага, помню в 98-м он особенно людей не интересовал. 17-го августа.

- Я помню то время. Меня на базаре бабки спрашивали - сынок, там что-то с долларом делают, это что?
- Бабка, у тебя доллары есть?
- Да откуда! Я их и в глаза не видела
- Так тебе тогда и волноваться нечего
-----------------------------
Это был первый момент в новой истории России после реформы Павлова. Все уже привыкли к тысячным купюрам и миллионным счетам.э К кредитам, если дадут то не более чем на месяц. И под 10%, тоже в месяц. Если дадут.
Все знали что доллар это деньги.
Я обменял последние доллары на рубли что бы купить посадочный материал. Вот оно-то и дало мне весной около 1000%. Считай за полгода.
Это потом я прочитал у одного американца что деньги нужно хранить в сырье. Теперь вот с вами делюсь прочитанным и пережитым.
Было и думы так с-сать

А Египет, это уже наше время. Позапрошлогоднее


Чудаковатый16.10.2015 16:58:43

Санитар Женя,
напомнил: Вот дантист-надомник Рудик. У него приёмник "Грюндик", - Он его ночами крутит, Ловит, контра, ФРГ. Он там был купцом по шмуткам - И подвинулся рассудком..

И сообщеньем нас потряс - будто наш научный лайнер в треугольнике погряз

Ну а завтра спросят дети, навещая нас с утра
Папы, что сказали эти - кандидаты в доктора?

Умел же Владимир Семёныч, куда нынешним.


Ыфут16.10.2015 16:41:13

Янги, ага, помню в 98-м он особенно людей не интересовал. 17-го августа.

Цена на компьюетрные запчасти и элетронику (это не то что предметы первой необходимости, и не то что средства производста - но гед-то посередине) к нему практически привязана.
Отдыхать в Египет у тебя даже в революцию полдеревни ездило.

Цены на продлукты начали скакать прошлым летом с санкциями, за несколько месяцев до падения курса - но это экзотическая ситуация.


Африканец16.10.2015 15:19:52

Вообще в самом деле все медучреждения таковы - им нужен дешевый доллар. А поскольку нормальная работа и доступность этих учреждений нужна гражданам, то и им он тоже нужен.То есть противоречие между человеком и гражданином имеется у всех.


Санитар Женя16.10.2015 14:44:50

Я санитар крайне условно, постольку, поскольку работаю в медучреждении, а медицинского образования не имею. Но, надеюсь, полезен.
http://l-userpic.livejournal.com/124869554/2515026


Африканец16.10.2015 14:26:28

А вообще интересно, когда говорят о "сервисно-ориентированной экономике", это включает санитаров в психушках? Если пол-страны положить в психушки, а другую половину сделать санитарами, может, и будет самое оно?


Янги16.10.2015 14:25:13

то мне, как обывателю, хотелось бы даже не по 30 рублей, а по 61 копейке.

И что бы это тебе дало? Как обывателю.
А ничего бы не дало. Потому что когда 1$ был по 61 коп, об этом знали очень немногие. Хотя курс периодически печатался в "Известиях".
Нефть росла, падала, отвоевали Вьетнам, перед этим посрались за остров Даманский. В космос летали Белка со Стрелкой и до Терешковой вкл.
И никто не озадачивался курсом $.
Правда никто не озадачивался и судьбой Шумахера, Шарповой и Уимблдонским турниром. И т.д.
Курс доллара, это навязанные новости. Ничего общего с жизнью граждан не имеющие.
Потому что. Если бы людей Доллар действительно интересовал, то брать ипотеку и другие кредиты в валюте было бы некому. Это раз. А во-вторых, его курсовые изменения служили бы притчей во языцех и темой домашних споров.
Но вот цена на яйца упала, на картофель снизилась, мясо кур тоже не претерпело изменений. На рынке да. На базаре. Но цены на базаре они из категории ветра что дуют в уши.


Африканец16.10.2015 14:24:13

Санитар Женя

а это у тебя должность особенная в смысле конкуренции - санитар. Он не пытается чего-то продать на экспорт и не боится, что его заменят импортом. Не индуса же в Бангалоре нанимать санитарить по скайпу. Но таких не так уж много, вроде.


Санитар Женя16.10.2015 14:05:33

Из беседы в дайри:

>Товарищи, кто у нас числит ещё себя русскими и русскоязычными коммунистами, вот объясните мне - а что вообще происходит? Куда гнётся линия партии (нет, я не про официальную партию самодержавия-православия-народности, называемую "КПРФ")? И какая ныне идейная база лежит в основе? А то я уже несколько лет как перестаю понимать, о чём вообще речь. И если с теми, кто считает, что загонять народ в коммунизм можно и нужно кнутом и пинками, мне всё ясно - насмотрелись на таких уже, то с другой крайностью не очень. А то вот глядя на некоторые журналы, можно подумать, что главным на повестке дня является вопрос борьбы с гомофобией. А я почему-то думал, что с эксплуатацией и социальным расслоением?.. Сегодня вот увидел осуждение тех, кто против набега беженцев, дескать, как мы можем осуждать кого-то за желание жить хорошо? Действительно, осуждать кого-то за такое желание сложно, да и глупо. Но толерантность к порядкам общества, значительно более традиционалистского, чем самые замшелые европейские реакционеры - это тоже мне совершенно непонятная категория. А именно такое общество и организуют же понабежавшие в местах компактного понабегания. Или я чего-то не так понял? В общем, всё страньше и страньше (с)
http://oberfeldwebl.diary.ru/p206306578.htm

И попытка моего ответа:

Которые "железной рукой загоним человечество к счастью" - это те, кто собирается что-то делать. Они осознали по крайней мере три вещи:
1. Сложный и не всем понятный математический факт 0=0, из чего следует, что дать кому-то нечто можно, если это нечто у кого-то отнять. Причём основания для отъятия есть - отымать будет у эксплуататоров, но там две группы: которые собственно эксплуатируют, отобрать у них вполне морально, но вот в чём-чём, а в эксплуатации они разбираются, но эксплуатация в технологическом обществе сложна, и без них будет ухудшение экономики, хотя бы временное (временное, надеюсь, но "временно" и "ненадолго" не синонимы), и которые никого не грабят и мучают, жёны спрутов, детки-спрутята, клиенты (в древнеримском смысле) спрутов: их элиминация экономику не ухудшит, но прямых моральных оснований для обижания их нет, сами-то они непосредственно никого не обижали (во всяком случае, масштаб обид не тот).
2. Ежели у кого-то добро отнимают, то начинается сопротивление. И если, сберегая своё, спрут из пушек палить прикажет, то в силу другой отрасли математики, теорвера, 9 снарядов попадут в жилые дома по соседству с баррикадой, а лишь 1 в баррикаду. Накрошив не столько революционеров, сколько мирных обывателей.
3. Обыватели, они как-то в жизни устроились. И любые изменения их из личного локального оптимума выводят. Может быть, потом будет глобальный оптимум, куда оптимальнее, но потом. А пока обывателю делают плохо.
И вот кто понял эти соображения и не отказался от мечты - это и есть эти самые злые "авторитарные левые". А "неавторитарные левые" - это которые не решаются взять на себя ответственность за сильные обиды не вполне виновным, случайное причинение смерти и страданий невиновным и всеобщее, хоть и временное ухудшение. Они делятся на две группы: онанисты и паразиты.
Первые мечтают. Максимум - иногда рассказы пишут, бывает, что и недурные. Вторые ищут, кто бы за них всё сделал, принял бы на себя кровь и беды, а они бы потом поправили, выйдя все в белом. Замайданные левые и гомофильные левые как раз из этих (это разные группировки, но не взаимоисключающие). Собственно, классические левые, опираясь на пролетариат, тоже использовали эту тактику. Но у них как-то логичнее было, да и пролетариат был попролетаристее (опять же в римском смысле слова). А у нынешнего вместо цепей ипотека. И делится нынешний пролетариат на тех, кто сыт, и тех, кто пьян. Первые не настроены всё-всё ломать, вторые по пьяни могут и сломать, только вот строить не будут, даже протрезвевши. Замайданцы увидели революционную силу, упали было на хвост, как выражались в годы моей юности, но постепенно до них дошло, что там не революция,а банальная стрелка по поводу передела награбленного. Гомофилы нашли угнетённый класс и решили опереться на его борьбу. Но дело в том, что у нас, у пошлых мещан, гомофобия есть, но не по высшим идейным причинам, религиозным там или философским, а из опасений, что насиловать будут (то есть в точном смысле слова - фобия). Нам, мирным обывателям, на факт наличия двух мужиков, развлекающихся странным для нас способом, плевать, если они это делают для себя, добровольно и желательно не на виду. А вот изнасилования в однополых коллективах, будь то армия, тюрьма (от коей не зарекайся) или там спортивный лагерь, беспокоят. И даже если личная непривлекательность вкупе с физической силой собственную безопасность гарантируют - за детей беспокоимся. А также смущает возможность нарваться на босса, который подчинённых трахает, как рассказывают про некоего известно продюсера (так что "поп-певцы" по отношению к его кадрам играет новыми красками), тут, конечно, можно и, не ища на жопу приключений, уволиться - а жить потом на что? Следовательно, большинства гей-революция не наберёт, и выехать на ней в светлое будущее у "неавторитарных" тоже не выйдет. "Бороться" - можно. Занятие надолго. Но результативность - лучше картошку на даче копать, она иногда, несмотря на усилия дачников, вырастает.
Что до КПРФ - то это, разумеется, не партия, а некий сток, канализатор народного возмущения (как и ЛДПР, только к другому контингенту подключена). ЕР, впрочем, тоже не партия, как не была партией КПСС. Кстати, функции те же, что были у КПСС - не политическая деятельность per se, а некое монопольное HR-агентство, набирающее кадры для госслужбы. Позволяя протестировать до назначения на должность (чувствительность и специфичность тестов повыше, чем "психологических" у обычных эйчаров, но тоже крайне низкая, так что процент брака зашкаливает, но лучше ничего нет).


Санитар Женя16.10.2015 13:26:51

Ну, что касается Немцова - то это у меня чистая игра ума. В отличие от объяснения украинских событий управляемой игрой на бирже. Там я понимаю ограниченность своих представлений, но то, что я понимаю и знаю - в гипотезу вписывается. Касательно же Немцова - ну очень странная смерть, если исходить из того, что убил Путин. Он живой был Путину куда полезнее. Раскрученный Лидер Оппозиции, и при этом реально когда-то допущенный к власти, где всё развалил, жуир и сибарит, так что если каким-то чудом будет иметь шанс придти к власти - на него материала довольно. Если что-то узнал, что не полагалось - на этот случай инфаркт был бы, или даже на бабе помер бы (хотя после детектива Акунина про Скобелева это воспринималось бы, как спецоперация; ну, кокаинчику перенюхал бы). Нет, услужливые дураки возможны, но не настолько же... А вот бывшим заказчикам, мстя за то, что сочли предательством (не за ложную информацию, ну, так за то, что, взяв деньги на проукраинский бунт, смог только митинг с тремя сотнями участников, если не считать милиционеров в форме и штатском организовать) вполне логично.
А что касается доллара - поскольку у меня з/п в рублях, то мне, как обывателю, хотелось бы даже не по 30 рублей, а по 61 копейке. Но понятно, что промышленность тогда загнётся. Так что позиция моя, как человека и гражданина, двойственная, человеку одного желается, гражданину иного.


Чудаковатый16.10.2015 13:24:07

Тут что-то есть.
Немцов не принимал решения, но умел вокруг себя такую ауру напустить..
Информаторы под впечатлением, видимо подавали кураторам действительно не то, и не тех.

В это я могу поверить, так действительно пазл сложился.


Африканец16.10.2015 13:11:26

Санитар Женя

но ведь Немцов не только не был лицом, принимающим решения, но и не был допущен в круг таких лиц, что его потенциальному нанимателю должно было быть известно. А потому, если российское руководство поступило не так, как ожидалось, это не Немцова вина.

Кстати, нам в самом деле нужно, чтобы доллар вернулся к 30? Завышенная нацвалюта тоже ведь плохо.


Санитар Женя16.10.2015 13:00:25

>но вот исходя просто из жизненного опыта.. Как так можно всё точно организовать? Вычислили, спроектировали, спрогнозировали

Вычислили, спроектировали, спрогнозировали, да. Но не вышло. Вышло бы - мы бы сейчас, если по первому варианту, имели бы доллар по 60 не из-за "санкций", а из-за дыры в бюджете и инфляционного финансирования. То есть без надежды, что когда-то вернётся, и без доходов у хотя бы "импортозамещателей", а просто так. И с перспективой роста по крайней мере до 100, потому как дыру, кроме как печатным станком, закрывать нечем. Зато с рассказами о "братском народе". А если по последующим - с конфискацией резервов и официально начавшейся войной с Украиной. Однако прогноз был глубок, расчёт точен, вычисления верны - а всё не так. Информаторы подкачали, подозреваю. Если уж конспироложествовать - Немцова не за это убили, а? Посчитав, что явно ложную информацию он гнал не оттого, что деньги очень надо, а достоверной нет, а потому, что супер-Штирлиц?


бюрг16.10.2015 12:57:59

черножопые осовоились, толпами вчера рысскали по магазину. Снова поставили охраника на входе.


бюрг16.10.2015 12:50:14

Хорошая заметка про информационную войну http://chipstone.livejournal.com/1281618.html


Чудаковатый16.10.2015 12:42:09

Про боинг 84 что ли года
Там даже предыстория была
лень гуглить,
но где-то в озёрах Карельских один лётчик гражданский, Штатовкий, со стажем из Вьетконга. Так виртуозно сажал самолёт... я охуел. Приземлялся, сука, там крестьяне местные сбежались, пассажиры плакали, что живы чудом. На воду садился, ас ебучий.
Тоже как-то подозрительно криво он летел, а типа гражданский.. Наши истребители подняли по тревоге... полузабытая история.


бюрг16.10.2015 12:41:37

<<Потому что когда на меня показывали пальцем, я знал что я умнее, хитрее и пронырлевее их. Потому что я знал что такое деньги. Для чего они. И как, и что можно сделать для того что бы они были.>>

Ты кофе пьёшь без сахара и молока?


Янги16.10.2015 12:41:11

но вот исходя просто из жизненного опыта..
Как так можно всё точно сорганизовать?

Элементарно, Ватсон. Я тебе как бывший пастух уверяю, элементарно.
Людям достаточно дать направление. А дальше они сами пойдут.
Сытое стадо ложится и жует жвачку. Голодное же, мчит задрав голову не смотря под ноги. И даже не туда где трава по пояс, а туда куда мчит головная пятёрка. Ориентируясь на пыль и топот.
С людьми ещё проще. Люди завистливы. Голодные они пошли бы громить магазины и склады. А тут, чисто из зависти - "А патамушта вот не едят с ворованного"
И вот уже они прут на Болотную площадь, или на Майдан. Требуя "справедливого дележа".
"Воры геть!","Воры геть!", "Воры геть!".
А в результате кто был в Раде, в Кабмине, те и остались.
А ещё и варягов мовы не ведающих за собой приволокли.
Это ведь даже не насмешка, не пощёчина, это оплеуха. Майдану.
Оплеуха с плевком

Меня сравнение со стадом удивило давно. Возможно что с людьми я имел дела, а с коровами нет. А когда соприкоснулся с коровьим менталитетом..
гы-гы да и только


бюрг16.10.2015 12:28:49

Пятизвездочной гостиницей, которую построят в московском районе Зарядье вблизи Кремля, будет управлять германская группа компаний Oetker.
=====

В Дубае тоже немцы гостиницами управляют. Смотрел передачу, администраторша готовила отель к приезду принцев, её бы в кожу и кнут. четверо бедуинов не могли без криков и матерков (и наверное поджопников, когда каера выключена) постелить на кровать матрас. Чуть номер не разграмили. Потом в огромном вестебюле подошла к цветочному горшку и проверила пыль: посыпались крики и матерки. Думаю, немцев там ненавидят)) зато порядок, блеск, чистота.


Янги16.10.2015 12:27:43

Значит мы друг друга не поймём. Дело не в дурацкой пенсии.А дело в том, что внешнии аттрибуты соответстувют внутреним.
--------------------------
Если бы все люди следовали логике, справделивости, то жили бы мы як пчёлы в рою, или муравьи в муравейнике. Муровейник как уверяют 200 лет живёт. Без потрясений и революций.
Внутренние атрибуты говорят что обвинили и наказали неправильно.
Внешние атрибуты говорят что те кто выписал прощение не были теми кто выписывал обвинения.
Это если бы мне сегодня приити в департамент сельского хозяйства и потребовать что бы мне выдали бумагу что я не "чурка не русская" коей меня обзывали в советском совхозе.
А что, выпишут. Что не выписать-то, выпишут и печать поставят
И станет мне на душе сразу легко, светло и свободно.

Только не пойду я в департамент за справкой. Потому что когда на меня показывали пальцем, я знал что я умнее, хитрее и пронырлевее их. Потому что я знал что такое деньги. Для чего они. И как, и что можно сделать для того что бы они были.
А потому и сатисфакция мне от них не нужна. :))


бюрг16.10.2015 12:16:13

<<А Иракская война 2003 года - может, такая же спекуляция на русских долгах?>>

Я считаю это завоевание Европы: амеры подогнали войска и сместили Шрёдера и Жирака. Просто введение войск не прямо в Европу, а рядом.

<<Как так можно всё точно сорганизовать?>>

Так сценарий уже заезженный, начина с Боинга, который вогнали в воздушное пространство СССР.


Чудаковатый16.10.2015 12:12:16

Санитар Женя
Информация любопытная
но вот исходя просто из жизненного опыта..
Как так можно всё точно сорганизовать?
Вычислили, спроектировали, спрогнозировали.

Был опыт, пытался одной небольшой фирмой рулить.
Там столько закидонов, все люди со своими тараканами, скелетами в гардеробах.

А тут, можно сказать, такие витии.. ЦРУ специалисты невъебенные, коварные как вампиры, и стелящиеся под реальность как крысы.
Можно и в Штирлица вездесущего верить, но масло кто-то разлил не так и всё насмарку.


Санитар Женя16.10.2015 12:01:36

>А Иракская война 2003 года - может, такая же спекуляция на русских долгах?

Не удивлюсь. Но вряд ли когда-то достоверно узнаю.


Санитар Женя16.10.2015 12:00:40

1. Там пошлины не отменяются, а ограничиваются. Т.е. были у РФ 15%, а тут не более 5%. И РФ получает втрое меньше, Украина получает половину от потерь РФ, а вторая половина достаётся посреднику в Киеве (не вся, немного уйдёт на снижение цены в РФ сравнительно с доставкой через границу РФ напрямую).
2. Скорее всего раскручивали именно, что "ополченцы и сбили", чтобы послали регулярные войска, вместо помощи "военторгом".


Африканец16.10.2015 12:00:27

А Иракская война 2003 года - может, такая же спекуляция на русских долгах?


Африканец16.10.2015 11:49:14

Санитар Женя

тут есть два вопроса:
1) а какая польза именно бюджету от соглашения ЕС+ТС? Ведь идея соглашения как раз в том, чтобы возить товары безпошлинно, т.е. без отчислений в бюджет
2) а зачем сбивать самолет русский с русскими? И если версию, что ополченцы сбили, пришлось раскручивать, значит, исходно предполагалась другая версия - а какая?


Чудаковатый16.10.2015 11:40:50

Всё же национальный менталитет, он просто есть.
Ну хотел бы я посмотреть на тех наивных, что хохлов попилить пытаются.
Нет, чернозём-то у них, конечно, заберут. Западные партнёры.
Но в целом этих людей очень трудно списать в утиль
компактно проживают, и сильно, сильно себе на уме.
Западные партнеры пока даже не представляют, что это за люди. Разгадки причудливые ждут.


Африканец16.10.2015 11:36:04

Не удивлюсь, если, когда Жирик умрет, вдруг окажется, что он был талантливый поэт или философ, но писал либо в стол, либо под псевдонимом. И вообще многогранная личность. Он и сейчас-то иногда прокалывается - нет-нет, да и скажет что-нибудь умное и интересное. Видать, постоянно косить под дурака требует много сил, в старости уже не получается.


Санитар Женя16.10.2015 10:45:01

Конспирологема. По поводу всей Украины. В т.ч. и по поводу "Боинга". Стройная, как и все конспирологемы (поскольку конспиролог много чего не знает, и лишние детали не мешают).
Обыкновенная биржевая спекуляция. С активным воздействием на рынок. С упорством и, как следствие, тактикой мартингейла (это когда, проигравши, удваивают ставку - когда-то да повезёт!).
Спекулируют на украинских долгах. Которых на начало заварушки (иначе говоря, на конец 2013) было около 40 миллиардов долларов. И, скорее всего, не на них самих, а на деривативах. На опционах: скажем, call-опционах американского стиля.
Долг отдавать Украине нечем, советское наследство распродано и проедено (я недавно был слегка шокирован новостью, что в составе US Navy есть судно советского производства, проданное, как легко догадаться, Украиной), а что не продали - устарело. Но и особой провальности нет, металл и уголь продаются, земля родит, за пользование Трубой денежки капают, равно и за ж/д и воздушное пространство, так что ожидается не дефолт, но и не расчёт по долгам, а новые одалживания, чтобы рассчитаться по старым. То есть курс облигаций плавно и неторопливо сползает вниз, роста курса ожидать не с чего, и writer выписывает опцион, по которому в случае роста курса выше обозначенной величины (strike) в любой выбранный owner'ом момент до экспирации (т.е. american style) owner получит деньги, превышение текущей цены над страйком. Выписывает с лёгкостью и за небольшую премию, поскольку никаких оснований ожидать роста курса нет. Но если вдруг курс вырастет - прибыль будет доллары на вложенные 5 центов.
То есть, закупившись, надо обеспечить причины роста курса.
"— Много вы понимаете в политической экономии, — ответил консул довольно невежливо. — Спроса создать нельзя. Но можно создать условия, которые вызовут спрос. Вот этим-то я и занят."
Условия для роста курса создавались несколько раз, поскольку каждый раз не выходило.
Первый подход к снаряду не требовал изгнания Януковича. Достаточно было одновременного членства Украины в ЕС и ТС. Это тот самый "арендованный метр границы" из анекдота. Ввоз товара на Украину и затем реэкспорт в РФ в обход пошлин на ввоз и Европы (да, было бы принято, по требованию РФ, соглашение о запрете реэкспорта, но обойти его, создав фабрику, даже не фиктивную, там вполне работали, переклеивая этикетки, так просто...) дал бы украинскому бюджету мощный источник прибыли, за счёт российского, потребность в займах исчезла бы, и курс бумаг вырос бы, дав изрядный доход покупателям опционов. Но злой Путин предложил выбирать что-то одно - ЕС или ТС.
Второй подход тоже, вероятно, не предполагал непременной деянуковизации, надо было пугнуть Путина, чтобы тот согласился с ЕС+ТС для Украины. Но тот предложил вместо этого "сухую одежду, горячий чай и наше радушие" для президента, и пришлось повышать градус. Расстреляв толпу протестующих и несколько "беркутов" для цельности картины. Янукович сбежал, и второй подход тоже не дал ожидаемой прибыли.
Но это бегство позволило привести резервный план - сэкономить на восточных областях, гарантом поступления туда денег был Янукович, что и дало ему там 80%-90% голосов, получив профицитный бюджет и подняв курс бумаг Украины. Но неблагодарные шахтёры потребовали сперва автономии (то есть, чтобы 25% украинского экспорта, которые они обеспечивали, пилились бы на месте, а не в Киеве), а когда им отказали в циничной форме - и сецессии. То есть и резервный не сработал.
Начинавшаяся война ещё более отяготила украинский бюджет, так что меры понадобились для подъёма курса чрезвычайные. Единственный путь - конфискация российских авуаров за рубежом (а Россия - она государство-кредитор), для чего требовался солидный предлог. А именно "агрессия России". В этом случае конфискат пошёл бы на "помощь жертве агрессии", в частности, на выплаты украинских долгов.
Крым в этом плане должен был сработать идеально. Сначала "стычки на национальной почве", как в 2003. Потом нападения на воинские части РФ. Потом часовой открывает огонь (а не открывает - найдётся кому, по той же схеме, что и в Вильнюсе, и на Майдане, десять пуль "протестующим", одиннадцатая защитникам, у протестующих выбивают рядовых, у защитников командира). И вуаля - агрессия доказана. Но тут оказалось, что почти мгновенно полуостров занят, и боёв нет.
Тогда начали развёртывать бои на Донбассе, в надежде на ввод регулярных войск РФ. Ан нету. Ну то есть для СМИ они есть, но ни один суд в качестве доказательства не примет. А тут нужен именно юридический уровень доказательности.
Вот тут самолёт и грохнули. Хотя, подозреваю, хотели не малайзийский с голландцами, а русский с русскими. Что делать, ливрея аэропланов очень уж похожа, а что полоски не той ширины, что на флаге РФ, и герб на белой полоске - не разглядели. Пришлось раскручивать версию, что ополченцы сбили. Во-первых, чтобы самим не отвечать, а, во-вторых, чтобы получить компенсацию хотя бы за "ущерб от закрытия зоны полётов пассажирской авиации". Но версия хилая, и доказательства вновь не вытанцовываются. И важность нынешнего обсуждения "Боинга" в том, что и сейчас не удаётся обосновать конфискацию.
Ну, собственно, эту комбинацию уже можно списывать в чистый убыток, после дефолта какая уж игра на украинских бумагах?
А что будет дальше - зависит и от погоды, температуры зимой, и от амбиций националистов, которых вменяемые чины должны задвинуть под шконку, но им, украшающим Зал УПА, под шконку не хочется, и может начаться веселье. И от финансового климата в Европе. И от Сирии тоже, включая РФ в Сирии.
В общем, посмотрим. Не было бы там родни, друзей и знакомых, и вообще не родись я там - сказал бы "с попкорном посмотрим". Но, боюсь, придётся вместо попкорна валерьянку и/или водочку (и не чокаясь...)


Чудаковатый16.10.2015 10:44:00

Про теплое и ламповое...
Ну вот материалисты всё так зашибись объясняют
Нейрончики пробежали фотонами по мозгу...
А как я могу командовать нейрончиками этими
например, написать мне дурацкий пост, или может погодить?

Вот тут какая-то неопределённость невнятная и наступает
Как Пёс Пиздец, таинственный мой друг.


бюрг16.10.2015 10:38:51

<<"А у него что?" - спрашиваю. "Здоров. Симуляция!">>

столько лет больной человек врятли продержится.


Чудаковатый16.10.2015 10:38:11

Нет, ту талантлив же, сука.
Его партия синхронно всегда голосует как надо,
а он как включит, и народ прётся.
Я за русских, я за бедных!
Знает какие-то болевые точки и народ прётся.


бюрг16.10.2015 10:37:28

<<Хуёвенькая ситуация намечается.>>

Всё-таки уйдёте в отрицательную ставку?


Санитар Женя16.10.2015 09:40:22

> Мне главврач один говорил, посмотри на Жириновского, ну пациент же, хоть в учебники.

Лет уже давно, за рюмкой кофе с коллегой с 6 этажа (у нас психиатрическая группа там) включили телевизор, там как раз депатутьё выступает, он диагнозы ставит: шизофрения у этого, истерия у того, а вот эпилептоид. Тут Жириновский появляется, неадекватнее всех вместе. "А у него что?" - спрашиваю. "Здоров. Симуляция!"


Санитар Женя16.10.2015 09:37:51

> Интересно, а директора центра стратегических инноваций ростелекома компьютер смог бы заменить?

Не сможет. Компьютер overqualified. Тут тёплые аналоговые технологии нужны. Магнитофон. А лучше щедринский "органчик".


Чудаковатый16.10.2015 08:59:29

Я крамольную мысль выскажу.
Ну пусть даже ополченцы так херово отстрелялись.
Допустим такую возможность.
Но неадекватность в чём хлещет через все границы
Убийство по неосторожности породило истерию... На Хиросиму бомбу сбросили, тоже вроде мирных дохрена погибло? И че-то никаких трибуналов, война дескать. А в Донбассе, что, утренник?


Янги16.10.2015 08:40:47

Забей, ВизК, переживем и эту


ВизК16.10.2015 08:12:05

Ну, что вам сказать, друзья и коллеги?
Хуёвенькая ситуация намечается.



Комментарии (56): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru