Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ


1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2015: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Октябрь        2015
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1  2  3  4
 5  6  7  8  9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 

Комментарии (79): Сначала новые  |  Сначала старые

С тчк Тютькин12.10.2015 22:54:02

//Павда истории жутковатые ходят, что некоторые люди после этого слегка входят в пограничное состояние и начинают экономить на сливе в унитазе ))//

Мощные магниты, в простонародье окрещенные "экономайзерами", позволили людям не экономить на сливе. В ответ "коммерческие убытки", определяемые по разнице между вводным счетчиком на дом и суммарным показателем декларированного расхода, раскинули на всех, вроде, пропорционально жилой площади. На хитрую, как говорится, ж...

//Счётчики вроде простые должны быть, но в кухню, ванную везде по два крана... Тыщ на 80 не все отдуплятся сразу.//

Какие-то зверские цены. У нас на горячую воду вообще автоматические поставили, которые сами показания в компанию передают - ничего не платили, правда, сдирают каждый месяц какую-то сумму за "обслуживание", но там немного - пару евро.

Счетчик - не такое дорогое устройство, откуда там на тысячу евро набралось?!


бюрг12.10.2015 22:52:33

Россия не была стороной конфликта. Или полицейский тоже сторона конфликта?


С тчк Тютькин12.10.2015 22:46:41

//Обещают, что типа потом будете такие копейки платить, что все окупится.//

Ха-ха. Потом для тех, кто не поставил, поднимут нормы так, что сто раз пожалеют, что не поставили. У нас для тех, кто не поставил, норма 4,2 м3 на человека в месяц - приблизительно, раза в 2 больше фактического расхода.

С другой стороны, ставить счетчики на все - это правильно, ибо неучтенное- считай даровое, никто не заботится об экономии. Просто могли бы и бесплатно поставить (точнее, включить в стоимость тарифа, как у нас когда-то делали).


ВизК12.10.2015 22:13:39

Peace enforcement предполагает что это делает третья сила, не являющаяся стороной конфликта. Отличается от миротворчества тем что стороны конфликта сами мириться не хотят и на ввод миротворцев не соглашаются. Приходится их заставлять мириться силой.
В случае Грузии не катит. Россия там сама была стороной конфликта.


Санитар Женя12.10.2015 21:39:51

Да, так "принуждение к миру" это дословный перевод понятия из официальной американской военной доктрины. То есть имеет место типичное "а нас то за що?!". А ведь ещё можно failed state переложить на язык родных осин. Или, скажем:
"Стратегия национальной безопасности" 2002 г. разделила понятия: (1) "preemptive strike" (упреждающие удары по изготовившемуся к агрессии противнику) и (2) "preventive strike" (превентивные удары по противнику, представляющему потенциальную угрозу)
То есть не обязательно даже пробиркой трясти, доказывая, что неприятель "изготовился к агрессии", есть потенциальная угроза - страйк!
Ну, пока до таких стратего-дипломатических вершин не дошли, максимум лавровское "Где вилла, бать!", но есть шанс перенять оброненное знамя...


Санитар Женя12.10.2015 21:34:06

Галковщина есть галковщина. Коварные англичане и доверчивые американцы, Россия - криптоколония Англии и прочее, до утят включительно.


бюрг12.10.2015 21:04:44

мы. Как-то смутен для меня этот момент.

Спросил тебя и в жж наткнулся на http://galkovsky.livejournal.com/249956.html Есть там что здравое?


Санитар Женя12.10.2015 20:56:50

Кто поругался-то? Мы али Штаты?


бюрг12.10.2015 20:53:38

Взял радиатор. Включил, сразу почуствовалось, как потеплело. п
Пока нравится.


бюрг12.10.2015 20:48:00

Санитар Женя,

а чего с Китаем то поругались аж почти до войны?


бюрг12.10.2015 20:36:41

ЕС приостановил действие санкций против Белоруссии. Батька прошел огонь, воду, пройдёт ли медные трубы?

А Меркель в Турцию помчалась. Ну и правильно, Штайнмайер там для устройства майадана не проканает.


Санитар Женя12.10.2015 20:35:14

Известно, конечно. Это, собственно, калька с Клинтоновского peace-enforcement operations (директива PRD-13 от18 июня 1993 г).


бюрг12.10.2015 20:31:32

<<Знаком. Так же как и "принуждение к любви" - политкорректное название изнасилования.>>

Неа. Если человек начинает убивать людей вокруг, то приезжает полиция и принуждает его к миру. Сакаапшвили стал убивать людей вокруг, его принудили к миру. Правда военный преступник нашёл у вас укрытие, но вы подддерживаете терористов.


Чудаковатый12.10.2015 20:13:28

уауая-то
какая-то


Чудаковатый12.10.2015 20:12:10

Не, сушить, в специальных помещениях... предварительно подогретым специальным воздухом..

Любитель,
ты не перегнул? Чо-то уауая-то армия странная, как не родная.

Другое дело, что шинели типа мокнуть и не должны в зимний период, если ты реку не форсируешь.
Правда в Баку с его влажным климатом, да бывало.
Кашне. Надо же, только сегодня слушал нечаянно дуэт Розенбаум-Евдокимов "Нинка, как картинка" - классика жанра в своём роде, а про эту песню забыл.


ВизК12.10.2015 20:09:54

/// Кстати, а этот термин "Принуждение к миру", знаком Западу ///

Знаком. Так же как и "принуждение к любви" - политкорректное название изнасилования.


Янги12.10.2015 19:26:14

Видишь ли Любитель здорового, я накладываю на современную жизнь рисунок из древности и вижу что мало что изменилось.
В древности ценили умение говорить. Риторы. Ораторы. И если посмотреть в Википедию, то это умение , то есть ценность его проходит сквозь века. До нашего времени включительно.
Сравни риторику .. Максима Кремерера - тутошенго повествователя, и, ну там любого другого признанного тут же, в историях в прошлом
И ты увидишь разницу - Максим, не Цицерон.

Кого мы читаем? Во-первых - согласного с нами. Во-вторых - интересно излагающего. Вот вроде и всё?
Остальное мы будем считать потерей времени.
Если конечно не как я - достичь истины. Но мне это нужно для личного потребления.
А кому это не нужно, те игнорируют


Янги12.10.2015 19:03:19

Кстати, а этот термин "Принуждение к миру", знаком Западу?


Янги12.10.2015 19:02:26

http://rusnext.ru/news/1444368583?utm_source=infox.sg
Принуждение к миру-2


Любитель здорового сна12.10.2015 18:47:04

Так раньше спичрайтеры и другие работники политтенологического фронта не употребляли всё это во время работы. А сейчас что то изменилось.
Мы имеем дело не с Обамой, а с цепью обкурившиxся групп алкоголиков торчков. Для ни не существует тот кто не курит с ними иx траву.


Янги12.10.2015 18:31:20

Любитель здорового сна
Ну, допустим я знаю кайф от травы, от ширева..А про алкоголь я могу оду написать. Однако я ведь не спичрайтер?


Любитель здорового сна12.10.2015 18:03:00

Я уже писал об этом. Спичрайтеры собираются у кого нибудь в доме. Пишут речь, а потом выпиваю, колются, нюают и траются. Вот так примерно и работают весь политический класс.
И если ты не курил траву, то тебе иx не понять.


Янги12.10.2015 17:50:01

Обама учится считать. Не все получается
http://www.msn.com/ru-ru/news/politics/%d0%be%d0%b1%d0%b0%d0%bc%d0%b0-%d1%83%d1%87%d0%b8%d1%82%d1%81%d1%8f-%d1%81%d1%87%d0%b8%d1%82%d0%b0%d1%82%d1%8c-%d0%bd%d0%b5-%d0%b2%d1%81%d0%b5-%d0%bf%d0%be%d0%bb%d1%83%d1%87%d0%b0%d0%b5%d1%82%d1%81%d1%8f/ar-AAfiqpS


Янги12.10.2015 17:46:36

http://www.msn.com/ru-ru/news/politics/%d0%b1%d0%b5%d0%bb%d0%be%d1%80%d1%83%d1%81%d1%81%d0%ba%d0%b0%d1%8f-%d0%be%d0%bf%d0%bf%d0%be%d0%b7%d0%b8%d1%86%d0%b8%d1%8f-%d0%bd%d0%b5-%d0%bf%d1%80%d0%b8%d0%b7%d0%bd%d0%b0%d0%bb%d0%b0-%d0%b8%d1%82%d0%be%d0%b3%d0%b8-%d0%bf%d1%80%d0%b5%d0%b7%d0%b8%d0%b4%d0%b5%d0%bd%d1%82%d1%81%d0%ba%d0%b8%d1%85-%d0%b2%d1%8b%d0%b1%d0%be%d1%80%d0%be%d0%b2/ar-AAflxdc

ты только в морды вглядись. Гы


Янги12.10.2015 17:43:45

Россия пригрывает американским профи информационной войны.

Россия выиграла информ.войну у Америки.
Вчера был уже анекдот на тему что янки уследили куда упали ракеты, но не смогли определить кто сбил Боинг.
Но это так, лёгкая пикировка. А результат виден на выборах в Белорусии.
Вражеская пропаганда указала на митинг протеста оппозиции. Даже пропаганда не смогла сказать что митинг был масштабным. Хотя фотография и впечатляет. но, согласись, 70 - 150 человек - такой разброс в количестве, это что-то. :))
Я скажу больше - Янки своей тупостью проявленной на Украине, осадили всех бывших сссровцев.
После всех украинских событий любая оппозиция ради самосохранения должна льнуть к ментам. А то прибьют как Немцова, и спишут на Шарли.
Грех конечно гы-гыкать по поводу смерти Ефимыча. Но коли туп, то будешь труп.


Африканец12.10.2015 17:13:03

Чудаковатый

"потом далее нигде этого термина не встречал"

а как же Розенбаум? "Уже уходят за полночь соседи, не выпито вино и торт не съеден, и мусор выносить иду в кашне".

А бушлат страдал той же проблемой, что и шинель: у него был совершенно приблизительный воротник, и без шарфа было не здорово. Мы, конечно, надевали вшивники, но за них гоняли.

А вот офицерский бушлат с воротником (т.н. "танкач") - вот это была вещь.


Любитель здорового сна12.10.2015 17:08:04

Африканец
Мы сушили всё промокшее в специальной комнате в казарме. Туда поступал нагретый воздуx из печи. К утру всё всегда было суxим.
Термобельё,тёплые носки, ватные штаны и гимнастёрка вполне нормально защищают организм во время движения.
Замерзали как раз офицеры в шинеля и в кашне, которые стояли, а не двигались.


бюрг12.10.2015 17:07:09

С одной стороны согласен с http://izvestia.ru/news/592902 с американской пропагандийской машиной трудно сражаться, и Россия пригрывает американским профи информажионной войны.

С другой.... а нужно ли нам становиться лживыми подонками и ассами пропаганды? Может быть найти силу в другом? В правде?


бюрг12.10.2015 16:02:29

Майданутые принцы http://politrussia.com/world/putin-podbiraet-otmychku-539/


Чудаковатый12.10.2015 15:59:17

Африканец

я в ментовских войсках служил, краснопогонник. Там, кашне (кашнэ?) как раз такая херня похожая на шарфик выдавалась, потом далее нигде этого термина не встречал.
Понимаю, что дико звучит но я неприхотлив в одежде и до сих пор джемпера от свитера не отличу.
Бушлаты запомнил, потому что - те же телогрейки. Типа Шинель-лайт, сильно облегченная под куртку, осенний вариант.


Ыфут12.10.2015 15:50:41

Программирование - развращает.
Полиномиальный рост туда, полиномиальный рост сюда....

"можно сумму степеней сделать больше единице".
"если примем население растущим, будет рост по экспоненте"

Всё будет вполне полиномиально с вашим диффуром, только быстрее экспоненты:)


Африканец12.10.2015 15:15:06

"Шинель, это вещь"

у шинели полно достоинств - можно расстелить как подстилку, спать под ней можно, в скатку хорошо скатывается, но есть две проблемы. Первая - если намокла, умаешься сушить. А вторая - к ней нужен шарфик, а он-то как раз уставом и не положен. Вот в самом деле - как столько войн провоевали, зимой да без шарфика? Застужается же горло в момент.


Янги12.10.2015 14:57:16

бюрг. ну ведь это старо как мир. Кто громче всех кричит - держи вора!

Если бы вы там, имели возможность становления демократии на Украине видеть с нами вместе тут.. :))
С конца осени 2013 года. :))


бюрг12.10.2015 14:50:29

Янги,

конечно! Поэтому очень странно смотрятся, это взяли, это в утиль отправили, а вот через пол года йопт, нужные "образцы" нашли!


Янги12.10.2015 14:41:46

Он добавил, что на просьбу российской стороны провести углубленное исследование, чтобы установить технологическое происхождение металла, из комиссии последовал ответ «такая задача не ставилась».

Когда я возил с Урала металл от завода изготовителя заводу потребителю, то с каждой партией вез целую папку бумаг - Номер плавки, хим состав и прочее.
Уверяют что даже по золоту можно определить географию происхождения


Чудаковатый12.10.2015 14:38:31

че то мне все литературные аналогии плющат

Все мы вышли из Шинели Гоголя.
Шинель, это вещь.

Русская военная форма вообще вставляет.
Ну разве что гусары неприкрытый плагиат от венгров.

Да, ещё Нарва, стрельцы побежали, а потешные полки, Семеновцы, Преображенцы, так те стояли.
Форма заморская сыграла? Что-то мне подсказывает, что те ребята что, с Петей в войнушку играли упёртыми были.


бюрг12.10.2015 14:18:46

Интересное мнение: http://chipstone.livejournal.com/1281103.html

Кстати, если вдуматься, национальна одежда русских -- военная форма.


бюрг12.10.2015 14:11:27

Чудаковатый,

причём они до сих пор не признали официально, что это они пальнули.


Чудаковатый12.10.2015 14:02:24

На хохлов всё же больше подозрений
просто по причине прямых аналогий. Израильский самолёт лет 10 тому назад запросто так вальнули... Гражданский борт, сколько жертв не помню, но тоже сотня или более. И что?
Стрелять не научились ещё, а свидомыми считать себя уже научились.
Ну известный же факт, но, парадоксально - никакого международного резонанса.


Чудаковатый12.10.2015 13:47:02

Клаузевиц был такой теоретик.
Туман войны...
Кто их знает, чей это буг был.
Я просто немного в теме неразберихи в военных условиях
Капитан наш, П., строя роту, вначале сказал (Карабах) - кто морально не готов применить оружие, выйти из строя. наказания не будет, дневальными останетесь в части
А остальные уже грузились. Отказников не случилось, и тут не страх наказания... что-то другое. Ну стоишь ты с этими, можно сказать, мудаками, в одном строю.
И выйдешь вдруг, типа, я такой пацифист. Ну и желания-то не было и резона. Потому что другие мудаки будут заведомо хуже.
Так капитан наш говорит каптёру, Ю., проследи, чтобы с оружейки... а потом скажем, хуй его знает, как оно там оказалось. Буркнул по нос. Командир полка не знал. Или типа не знал.

На юридическом языке - эксцесс исполнителя.


бюрг12.10.2015 12:55:14

Вопросы российской стороны к раследованию катастрофы с Боингом http://lenta.ru/articles/2015/10/11/badreport/


бюрг12.10.2015 12:47:38

А вот с покорением других планет существует скроей философская чем техническа заковыка: доставить людей на другую планету уже возможно (с оговорками), проблема в другом, найти планету аналогичную Земле врятли удастся. То есть гинетической эволюции, чтобы существо стало жить на найденной планете, не избежать.

Но кого мы тогда собсно экспортируем? И что собствнно мы хотим экспортировать?

Ведь мы можем просто послать споры и заселить ими другие планеты, в надежде, что те разовьются дальше.


Чудаковатый12.10.2015 12:39:10

Ыфут

Вот т кто это производят - те и делают реальный продукт. Включая журналиств.

А кто трактор делает, или какую плату контроллера чего-то для промышленного робота - у того уже "метапроизводство"

вспомнилась такая скверная шутка.
Мы делаем бульдозеры, чтобы добывать руду которая переплавляется в бульдозеры.
Тут возможно и есть тот самый круговорот "рассерженных горожан", которые внезапно ощутили свою ненужность.


Чудаковатый12.10.2015 12:33:25

Про тёмную материю и чёрные дыры.
Хокинга почитал теория времени.
Но вот что не сходится.
Если любая информация не может быстрее света, так как мы узнали о дырах?

Нет, у него там есть наукоподобное объяснение, но чёрт возьми, Холмс.
Как вы узнали?


бюрг12.10.2015 12:27:45

Африканец,

<<так надо наделать хороших технических прогнозов, и дело в шляпе.>>

а сейчас так оно и есть. Подросло поколение физиков, которые спокойно играются с идеями с "больше скорости света", "мультивселенная", "тёмная материя" и так далее.

Неважно, насколько эти идеи воплотяться в жизнь, важно, что больше за эти идеи не тащят в дурку. И уже есть множество довольно интересных результатов.

В этом смысле, либеральное детство + Голивуд возможно приведут к взрыву технологий.


Африканец12.10.2015 12:21:35

Санитар Женя

так надо наделать хороших технических прогнозов, и дело в шляпе.


Санитар Женя12.10.2015 12:08:14

> так вот и смущает, что, как только предсказали всеобщий голод, тут же открылся сейф

Прогнозы, они трёх родов бывают. Нейтральные (погоды, скажем), самосбывающиеся и самоопровергающиеся. Вторые включают положительную обратную связь, третьи отрицательную. В экономике, в политике и пр. скорее самообровергающиеся, а в технике самосбывающиеся. Может, это не с отраслью знания самой по себе связано, а потому, что в технике предрекают хорошее (по воздуху летать будем, через океан беседовать, урожай не сам-три будет, а сам-семь!), а в экономике и политике плохое. И известное хорошее берутся изобретать, а выявленное плохое предотвращать.


Африканец12.10.2015 11:56:33

Ыфут

а что тебе тот судостроительный завод. Перевозить товары вполне себе потребность. Раз уж их производят не в тех местах, где потребляют. Речь же не о том, что всякий, кто перевозит товары, вместо того, чтобы их делать - паразит. Вопрос был в том, отчего их (перевозильщиков и распределяльщиков) так много, и от чего именно они так хорошо живут. Вот не было никогда выражений "королевство медников" или "республика сапожников", а "торговая республика" сколько угодно. Была, правда, "мастерская мира", да что-то закрылась. А, ну еще страна-бензоколонка. Ну это риторический образ (из всех кандидатов этим словом обозвали самого неподходящего).


бюрг12.10.2015 11:56:27

Чудаковатый,

да, тёща первая у меня не шизофреничка, но там своя пизданутость, которая, по всей видимости, на старшую передалось. Так вдуматься, то в шутке нет здоровых людей, есть необследованые, есть доял истины.

Хотя я вот что не пойму, так это эталоны "нормальности": а они вообще коррелируют с реальным положением вещей? Ведь нет иделаьного человека, с которого берут эталон нормальности? У каждого солько всякого, что...

Вот и на счёт бывшей тёщи, аналоги её поведения я обнаружил у многих, в том числе известных, людей.


бюрг12.10.2015 11:43:38

Африканец,

само собой. Вон в разблюдовке ниже, за кубометр воды 1 евро, за слив 2, то есть кубометр обходится в три. Классика, вход рубль, выход, два.

Поэтому у меня и вызывает неудоумение, когда современную Россию ругают. Ну да, не идеальная страна. Но уже уровня Германии: наябывание населения упорядоченно и в промышленных маштабах. У меня стойкое подозрение, что ЖКХ выкачивает деньги из нас в корманы начальства. Во всяком случае в журнале от адвокатского бюро жильцов был целый детектив, как проводились "выборы" в нашем общеестве жильцов, и когда прежне начальство прокатили, они анулировали выборы и назначили новые в другом месте (ну чисто как Михалков).

Хотя можно газ и у газпрома покупать уже https://www.gazprom-energy.de


Чудаковатый12.10.2015 11:38:20

Закроют в психиатрию...

Бюрг

Была у меня тёща, первый брак. Шизофрения в хорошем смысле этого слова.
Я даже за возможное потомство пугался, говорят через поколение передаётся.

Ну там могла трёхлитровыми банками варенья в окно с седьмого этажа швыряться.
Тесть, хороший мужик, две ходки, молчун.
говорит мне - чо-то я у докторов никаиак не добьюсь, что с ней?

А батя у меня в Мещерской психбольнице с главврачём пулю писал.
А тещу как-то туда транспортировали.
Ну я и спросил - пусть поднимут дела.

Врач сказал, это классика вообще, хоть в учебники. Шурин (программист) ей прописал наушники с ненавязчивой музыкой. Помогло.

Но твоя Ляйка сделала мой год ))


бюрг12.10.2015 11:33:19

Африканец,

и программисты кстати были уже давно, просто программировали например станки для ткания узоров на кельтах, что было(и есть) архиважно: у каждого клана свой цветовой код.

Просто в то время программисты были механиками.


Африканец12.10.2015 11:32:54

бюрг

все равно удивительно. На эти 700 евро можно купить у Путина две тысячи кубометров газа. Две тысячи! Кто-то по дороге вас всех крупно наябывает.


бюрг12.10.2015 11:30:38

Африканец,

не, ну реальные программисты тоже есть, например УЗИ: теперь стандартное средство диагностики немыслеммое без стыка электронники и программирования.

То есть если переводчик техлитературу переводит, то он в процессе, а если нобелейвских лауреатов, то паразит.


Африканец12.10.2015 11:23:55

Гуркх

переводчик это по идее часть производственного процесса. Вроде программиста, только на самом деле еще нужнее, потому что переводчик решает реальную объективную задачу, происходящую из природы (разницу человеческих языков), программист же зачастую задачу выдуманную. Кстати, переводчики ведь были нужны и при Екатерине, вот и один из ответов на вопрос, чем занимались тогда в Петербурге.


Санитар Женя12.10.2015 11:22:41

Жабу лижут. А потом на ей же программируют. А менеджеры - те только жопу ейную целуют, им программировать не надо.
А для кодов грибочки нужны. От жабы такого куражу, вплоть до берсеркерства, не добыть...


Африканец12.10.2015 11:21:25

Санитар Женя

так вот и смущает, что, как только предсказали всеобщий голод, тут же открылся сейф, и все что-то не закрывается, а скорее открываются все новые. Может, так и будет продолжаться еще какое-то существенное время? То есть может, момент всеобщего исчерпания для нас - это все равно что момент погасания Солнца для всей солнечной системы. Вроде, будет, но так далеко в будущем, что можно забить.


Африканец12.10.2015 11:14:48

"Грибочков наевшись"

жабою насытившись


Африканец12.10.2015 11:13:49

А что они так заладили про потери? Ну понятно, что где война, там всегда потери. Это ж не с беспилотников из-за океана бомбить, это боевые вылеты, в том числе на вертолетах на линию фронта. Так на то и военные люди, готовы к этому. Зачем этот Картер про это специально говорил? Или он сам собирался эти потери нанести? Так пусть попробует.


Санитар Женя12.10.2015 10:49:35

>Может, полиномиальный рост - это только по яхтам Абрамовича и автомобилям Феррари, а по остальным товарам все-таки имеется экспоненциальный?

Ну, вот возьмём производственную функцию. Для простоты Кобба-Дугласа P=aK^0.25*L^0.75 (P - производство, K - капитал, L - труд; она простейшая, но отражает те факты, что один фактор производства может замещать другой и что при полном отсутствии одного из них производства не будет, а вот эффект от расширения не отражает, но можно сумму степеней сделать больше единицы, и отразит).
И всю продукцию направим на расширение производства (ну, можно не столь брутально, не всю, а некоторую постоянную долю)
dK/dt=b*K^0.25*L^0.75.
Для простоты сочтём, что трудовые ресурсы постоянны. Тогда
dK/dt=с*K^0.25 и K(t)=d*(t+T0)^0.75
То есть полином, и даже медленнее линейного. Если учтём эффект от роста масштаба, то будет ближе к линейному. Если примем население растущим, опять же для простоты - экспонента - будет рост по экспоненте, но медленнее роста населения. Что существенного не учли - развитие технологии. Но оно, собственно, сводится к тому - подобрали ключи к заначке предков. К энергетической заначке - нефти и углю. К фосфору, залогу роста урожайности. К металлам и сырью для пластиков. И пока пращуровский сейф не опустошили - будет жить богато, весело и безаботно. А потом заботы вернутся.


бюрг12.10.2015 10:43:37

Психологи из Инсбрукского университета имени Леопольда и Франца (Австрия) связали пристрастия к горькой пище, в частности к черному кофе, с наличием у человека психопатических тенденций. Результаты своих исследований авторы опубликовали в журнале Appetite, а кратко с ними можно ознакомиться на сайте Independent.

Психологи показали корреляцию между частым употреблением горькой пищи (например, кофе и тоника) со склонностью человека к макиавеллизму (в широком смысле — стремлению манипулировать другими), садизму и нарциссизму.
=============

Пилять, а я пью только чЪрный кофе. Вы им про Ляйку Пиздо не рассказывайте, закроют в психиатрию нахрен.


Чудаковатый12.10.2015 10:13:49

оо, Фортран. Бесконечно далёк от программирования, но у нас в институте именно его преподавали, даже я, дурак, накропал что-то простенькое. Когда и компы натуральные впервые в своей жизни увидел. Ещё тогда бэйсик на слуху был.

как же всё далеко унеслось.


Чудаковатый12.10.2015 10:09:31

Санитар Женя

А какой-нибудь адвокат по разводам, рассылая к 14 февраля женатым мужикам надушенные открытки с поздравлением женским почерком, не производит не только материальных благ, но и удовольствия, а вот ВВП подымает нехило.
---
Тезис понятен, но смущает вот что.
Чёткое определения продукта в виде "материальных благ" как-то размыто.
Ну, хлеба буханку можно потрогать, а поздравления адвоката - нет. Допустим.
Едем дальше. Иду я в кинотеатр, и смотрю "Титаник" как продукт режиссёра и компании.
Я его, фильм, как материальный продукт потребляю, или это мнимая монетизация ВВП?


Санитар Женя12.10.2015 10:08:08

В кодах? Шаманы из дикой тайги... Грибочков наевшись.


Ыфут12.10.2015 10:07:03

СанитрЖеня, а в кодах, по старинке, кто будет писать?


бюрг12.10.2015 09:49:21

Какая-то мистика, "запад" заявил, что РФ бомбит гражданских, и разбомбили больницу в Афгане. Им предложили помолчать, накликают беду на себя, но нет, стали кричать, что РФ начнёт нести потери. В Афганистане упал натовский вертолёт, погибли.


Санитар Женя12.10.2015 09:17:00

>Всемирный заговор жидопрограммёров, извесные общественные деятели, политики, короли, масоны (эти для пушей рекрусии) и бизнесмены вступающие в прогрмммёрские стартапы и участвующие там в ритуале Компиляции, да?

Ордена основать. "Древний и почтенный орден Фортрана". Орден Ассемблера с кровавыми и жестокими ритуалами. Конфликт, совершенно непримиримый, между орденами C++ и C# (у одних крестики ὁμοούσιος, единосущны, у других ὅμοιος, подобносущны). Градусы, опять же. Или титулы. Великий Оператор, или Верховный Функционал.


Санитар Женя12.10.2015 09:09:41

ВВП это не мера производства. Это мера монетизации экономики. Нетоварная экономика, будь то натуральное хозяйство или "идеальный коммунизм", в котором все работают по часу в день и раздают результаты своего труда бесплатно, это нулевой ВВП. А какой-нибудь адвокат по разводам, рассылая к 14 февраля женатым мужикам надушенные открытки с поздравлением женским почерком, не производит не только материальных благ, но и удовольствия, а вот ВВП подымает нехило.


Чудаковатый12.10.2015 08:57:14

Ыфут

Я в заговоры не очень верю. Заговор жидопрограммёров, скажешь тоже.
В этой жизни с её многомерно и даже экспоненциально возросшей сложностью любые заговоры требуют такого невероятного согласования иногда взаимоисключающих параметров в одной точке и в одно время...

Я про то, что... Ну давай марксисткой терминологией, мне так проще.
Объективная неизбежность развития производительных сил и производственных отношений неизбежно приводит к появлению огромной массы невостребованных людей. Плюс диспропорции ростовщического и промышленного капитала, большая Инвентаризация, Санитар Женя тут как-то ссылался.

Но уровень развития цивилизации уже таков, что под нож эти лишние не пойдут.

Кто-то будет создавать и продавать информацию, кто-то кормится перформансами. Яйца там прибить к Красной площади, как протест против гэбни. Нассать в церкви - протест против мракобесия. Выложить всё это в контактиках, одноглазиках, и кормится рекламой.

Я позитивист, и ничего особо трагичного в этом не вижу. Если в прошлые промышленные революции лишние люди зачищались голодухой и войнами, то нынче, дай бог, на пособие проживут.


бюрг12.10.2015 08:24:17

Африканец,

вот разблюдовка https://fotki.yandex.ru/next/users/amadezhik/album/507804/view/1163174


бюрг12.10.2015 08:13:50

Африканец,

в общем ты конечно прав. Но у меня частность: большая комната, реально отапливать которую надо ну может вечером. И чтобы протопить её, надо половое отопление включать на всю мощность на много часов. В итоге тратится до фига, а эффекта мало, так как утром через проветривание всё это улетучивается. Вторая проблема, климат влажный, зимой бельё сохнет плохо, а во всей квартире нет ни одной батареи, куда это повесить.

Вот и появилось идея, купить электрорадиатор, который включать часа на 2-4, когда действительно холодно. А так в доме стоит бойлер, отапливается газом (привет Путину), в конце года подбиваются бабки, газ, ремонт итиго, по хитрой формуле 30/70 расскидывается на всех (даже если отоплением не пользуешься, всё одно сколько-то там платишь)

Понятно, что менеджеров не обмануть, они хоть так, хоть так себе на яхту хотят. Но тут я вижу возможность с оптимировать, покрайней мере если платишь, то хоть носки на утро высушить можешь.


Ыфут12.10.2015 08:06:33

//программёры-то по-любому выживут
В том же качестве что и каменщики?

Всемирный заговор жидопрограммёров, извесные общественные деятели, политики, короли, масоны (эти для пушей рекрусии) и бизнесмены вступающие в прогрмммёрские стартапы и участвующие там в ритуале Компиляции, да?


Чудаковатый12.10.2015 06:45:29

Африканец, Гуркх, Ыфут

По горожанам и нужности производимого ими продукта...
Читал тут теоретиков.
Термин такой - третья промышленная революция, технологический уклад аж шестой, кажется.
Это, якобы, то, что происходит в мире здесь и сейчас.
Тектонические сдвиги по всей парадигме сопоставимы с паровой машиной, конвейерами Форда и.т.д.
Что как следствие неминуемо приведёт к высвобождению огромных масс, ненужных, лишних людей.
А всё материальное, ну, грубо, будут просто 3д принтеры печатать (лёгким нажатием руки).
Ну, программёры-то по-любому выживут)


Ыфут12.10.2015 06:45:07

Кстати, вот аткую теорию заговора я бы и предложил. ну чем там америка, че там разрушение семьи, че там эти... которые напугали ежа (бюрга) голой жопой.

На святое идет атака. На пить и курить. Причем открыто уже идет. Т.е. пока курить, потом пить, а там и ебаться.

И Африканец буедт тут писать как про ларьки в Москве писал (я с тем текстом, кстати, не согласен):

"но с другой стороны, есть ощущение что это всё ненормально, что не может так вечно продолжаться, и однажды пить-курить-ругатья матом запретят. И у государства к тому есть свои резоны."


Ыфут12.10.2015 06:38:06

ВизК, я не знаю( я не нормальный.
Я н понимаю ни физического смысла ВВП, ни его отношений с целевой функцией.

Ни целевой футкции, честно говоря - но в порядке игры мы делаем вид, что у нас есть какая-то модель "блага для человечества" и вино, закуска, компьютер и бензин для машины в распоряжении отдеьно взятого Афркианца - его часть.

А трезвенники, которые говорят что вино тольк вредит - либо мусульмане, либо опасные сумасшелшие.


ВизК12.10.2015 04:48:09

/// Вообще я еще виду такой подвох - есть соблазн особый вес в производстве давать большим железным штукам. ///

Эт, смотрят кого.
Если большая железная штука добавила нам в ВВП один цент а перевод Гурха аж целый доллар, то какие у нормальных людей могут быть сомнения?


Ыфут12.10.2015 03:19:16

Гуркх, ну да, нечетко определно - потому что то же моно спросить и про водителя, и вообще - где заканчивается производство - неясно.

Вообще я еще виду такой подвох - есть соблазн особый вес в производстве давать большим железным штукам.

Мне непонятно. насколько это оправданно. Т.е. судостроительный завод - "производство", хотя корабль испольуется для транспортировки. Завод по клепанию айфонов - уже меньше "производство", т.к. айфон маленький и индивилуальный. А рекламное агенство - совсем не производство. И учитель.

Но ведь хер еще знает где твоё оборудование убдет стоять. Может в рекламном анегтсве и будет?

Судостроительный завод и рекламное ангетсво может на самом деле приосить мало пользы (с точки зрения "эффективности" человечества), а айфон - много. Или наоборот. Я считать не умею, но из того что 20 000 человек вместе клепают гигантскую штуку еще не следует что эта штука полезна и их силы полтрачены на дело.


Гуркх12.10.2015 02:13:53

= Я вот щас перевожу техтребования по установке оборудования в Питере. На русский язык. С того языка, который двинутые европейские инженеры считают английским.
Или еще лучше, английским его считают какие-нибудь финноманагеры, заплатившие каким-нибудь венгростудентам. Перевожу и плюсь...
Я шо - офисная плесень, получается? или все-таки делаю продукт? =

Гуркх -

вернее так, я как переводчик нахожусь в группе производства, или в группе перераспределения доходов?


Гуркх12.10.2015 02:00:49

Мне бы ваши заботы. 8)

Я вот щас перевожу техтребования по установке оборудования в Питере. На русский язык. С того языка, который двинутые европейские инженеры считают английским.
Или еще лучше, английским его считают какие-нибудь финноманагеры, заплатившие каким-нибудь венгростудентам. Перевожу и плюсь...

Я шо - офисная плесень, получается? или все-таки делаю продукт?



Комментарии (79): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru