Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ


1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2015: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Октябрь        2015
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1  2  3  4
 5  6  7  8  9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 

Комментарии (69): Сначала новые  |  Сначала старые

ВизК09.10.2015 23:52:41

Ыфут

"Восток - дело тонкое" (© к-ц Сухов)
Европейцы и американцы это часто не понимают. Потому попадают в "ловушки арабского базара".


Ыфут09.10.2015 21:53:17

Янги, в том виде в каким я это читал в западной прессе:

Американцы хотели тренировть курдов и арабов поближе к основной территории ИГИЛ. Турки возражали. Засим отбирали бойцов в другом месте, и частью тюрок.

Эти, по мнению Америки больше хотели воевать с Асадом чем с ИГИЛ - и в этом, по мнению АМеркии, корень проблемы с ними.

ПРограмма стартовала в мае, первый отряд был заслан летом (54 человека). В скорости на него напала ан-Нусра (уже обещавшая не нападать).
В итоге бойцы разбрелись (причины этого в разных текстах давались разыне, полного объяснения истории не даволось нигде).

Причину столь малого числа военные в конгрессе объяснили трудностями отбора. Насчет причины позденго начала (почти год же) - не знаю как обяъсняли.

Денег на тот момнет было потрачено не 500 миллионов, а сколько-то там - так что про 500 мл, как я понимаю, всё же передергивание.
Предполагалост, что дальше будут поступать новые отряды.

В конце сентября отправили еще один, 70 чел. Затем ан-Нусра объявила что один из их командиров передал ан-Нусре оружие и сказал, что помощью американцев воспользовался лишь чтобы получить оружие.

Пентагон выждал, потом сказал что часть оружия (1/6) была передана ан-Нусре за право прохода. Что тем не мнее с точки зрения пентагона все равно недопустима.

За дальнейшими новостями об отряде я не следил - но сразу после этого подал в отставку арабский командир этой тренировочной программы объяснив причину списком из 6-ти пунктов, который в кратце значил : через жопу ваще всё.
А американцы эту программу остановили.

Сейчас они говорят, что программу нахрен, но идею они продолжат путем снабжения оружием курдов.


Янги09.10.2015 20:50:16

Напомним, в Соединённых Штатах уже назвали программу подготовки сирийских повстанцев полным провалом. Генерал Ллойд Остин 16 сентября в сенате США признал, что результатом программы с бюджетом в $500 млн, целью которой была подготовка 5,4 тыс. бойцов для борьбы с «Исламским государством», стали всего четыре-пять человек, которые участвуют в боевых действиях.
Также СМИ сообщали, что экстремисты из «Фронт ан-Нусра» заявили, что на их сторону перешли сирийские повстанцы, которых в Турции тренировали американские военные. Отмечалось, что бойцы формирования «Тринадцатая дивизия» сделали это сразу после перехода границы, отдав представителям ячейки «Аль-Каиды» всё своё вооружение.
http://www.msn.com/ru-ru/news/featured/%d1%81%d0%bc%d0%b8-%d0%b2%d0%b0%d1%88%d0%b8%d0%bd%d0%b3%d1%82%d0%be%d0%bd-%d0%b7%d0%b0%d0%ba%d1%80%d1%8b%d0%b2%d0%b0%d0%b5%d1%82-%d0%bf%d1%80%d0%be%d0%b3%d1%80%d0%b0%d0%bc%d0%bc%d1%83-%d0%bf%d0%be%d0%b4%d0%b3%d0%be%d1%82%d0%be%d0%b2%d0%ba%d0%b8-%d0%bf%d0%be%d0%b2%d1%81%d1%82%d0%b0%d0%bd%d1%86%d0%b5%d0%b2-%d0%b2-%d1%81%d0%b8%d1%80%d0%b8%d0%b8-%d1%81%d1%82%d0%be%d0%b8%d0%bc%d0%be%d1%81%d1%82%d1%8c%d1%8e-dollar500-%d0%bc%d0%bb%d0%bd/ar-AAfhs8d

Вы как хотите, а это чистой воды издевательство


Янги09.10.2015 20:15:25

Я соглашусь на признание премии коллективу сумевшему создать
"Золотой телёнок" и "Двенадцать стульев"
Ну а если кто-то отважится показать Сервантеса.. на экране.
Это вообще за выходом из галактики будет


Ыфут09.10.2015 20:08:18

Африканец, ну - премия - по литературе.

Если стихи положены на музыку - они хуже не станут раз. Эту позицию защащать даже незачем, очевидно - был бы поэт который поёт - глупо было бы ему не давать.

И жанр, вовлекающий и то и другое разом есть - два. Также есть театр который вовлекает еще и третье. Эти жанры - это, конечно. не "стихи на музыку", так что оцениваться дожны по другим критериям, однако это тоже словесность.

Неясно, есть ли крутые поэты (классического бумажного типа) которые поют, но ясно, что есть деятели второго типа. Которые как бы поэты, но жанр другой, и наличие музыки существенно. Гомер скорее из этой серии.

Это аргументы в пользу того, почему за что-то спетое давать можно.
Очевидно не за всё.

В защиту Дилана у меня то что... ну, лично я его оценить все же не могу, придется мерять по репутации и влиянию. Вот эти очень велики - и опираются явно не только (и не столько) на музыкальные его заслуги.

Слово "явно" тут важное: я не могу гарантировать что у Пинк Флойд или Маккартни нет литературного мастерства или того же самого влияния на словесность как таковую, на роль текста в музыке или на что-то вообще нетривиальное, но с литературой как-то органично связанно. Не анализировал.


Янги09.10.2015 20:03:05

Рубикон пройден.

Да ну-у. В чем Рубикон?
Первые не дадут то, из чего вторые делают для первых и для остального мира тоже?
Милые бранятся только тешутся


Янги09.10.2015 20:00:19

Да, к стати, а ведь красивый титул - Блогер

Тут была как-то история от том как дочь восторгалась тем что папа оказался Модератором.
Но это было в эпоху мамонтов ещё


бюрг09.10.2015 19:58:36

Рядовое с виду дело по расследованию сети китайских торговцев контрафактными сумками Gucci привело к тому, что федеральный судья Нью-Йорка Ричард Салливан постановил: Банк Китая должен подчиниться юрисдикции американского суда и предоставить детальную информацию по движению средств на счетах подозреваемых в Китае. Основание: Банк Китая владеет в США дочерним банком и проводит через него долларовые платежи.

С точки зрения Банка Китая, это нарушение суверенитета Китая и китайского законодательства о банковской тайне. В скандал уже включились посольство Китая в США и Министерство юстиции США.
========

Рубикон пройден.


Янги09.10.2015 19:58:08

Турция и Россия

Бюрг, это и важно для каждой стороны.
Сидят, просчитывают свою выгоду. Это аксиома. Остальное на публику.
Эрдоган должен сказать свое слово. как хозяин в доме у которого спрашивают - а что это мыши к вам побежали, а вы не реагируете?
Мы же, черпаем у свидомых - у блогеров.
А тут кому какой блогер ближе по душевным свойствам.:))


Ыфут09.10.2015 19:44:34

Тем временем, оказывается, у получателя нобелевской премии мира в Тунисе есть противники.

А я-то даже не знл, кто это такие. И узнать толком неоткуда.


бюрг09.10.2015 19:41:04

По позиции Турции
Правильнее говорить о личной позиции Эрдогана . И не по сирийскому вопросу , а по вопросу прекращения нелегальной добычи нефти ИГ. Ибо , поговаривают, в схеме легализации есть личный (семейный интерес).
Позиция же Турции, как государства, не такая резкая. Пример здесь:
http://nyka-huldra.livejournal.com/12154382.html
Турецкий вице-премьер Нуман Куртулмуш (Numan Kurtulmuş) заявил, что сирийский вопрос не должен сказываться на сотрудничестве Анкары и Москвы. Об этом он рассказал агентству «Анадолу».

«Турция и Россия долгие годы живут в мире. Мы имеем экономические, политические и очень хорошие торговые отношения. Эти отношения не должны страдать из-за каких-либо политических интересов в Сирии», — сказал он.
=====


бюрг09.10.2015 19:27:27

Янги,

и не было на следующий ОДНОВРЕННЫХ публикаций "Кто остановит Путина?"


Африканец09.10.2015 19:27:14

Ыфут

ну идея про Боба Дилана она новаторская, конечно, за песни пока вроде никому не давали, но и в самом деле нету причин, чтобы и не давать. А раз Черчилю дали за речи, то можно давать за все. Вопрос только, действительно ли из песенников именно Дилан более всех заслуживает. Во-первых, если уж речь зашла о Битлах, то Маккартни еще жив, а во-вторых, есть же Пинк Флойд и Дип Перпл. Я уж не говорю про Самоцветы, Наутилус и Куус Комбайса. Абба, наконец. Это все раз уж Сезарии Эворе не успели.

А вообще, раз премию сразу не дали Толстому, значит, премия фигня и надо было сразу о ней забыть.


Янги09.10.2015 19:25:10

СМИ, блогеры & Co предлагают нам игру.
Суть любой игры в выигрыше. (или я не философ)
А тогда что? А тогда мы имеем свой шанс.
Но, у любой, за каждой игрой стоит маленькая хитрость. Выработка поведения в той или иной ситуации.
Наверное это ближе к программированию. И во многих реальных жизненных ситуациях я это наблюдаю. И, давно уже склоняюсь к мысли, что та, Афинская демократия, сегодня имеет место в жизни. Однако с поправкой на промывание мозгов.
Веяние времени? Да.
Одно дело когда Алкивиад склонял сограждан на поход на Сицилию за новыми богатствами и рабами, и, другое дело когда ВизК обвиняет ВВХ во всех мировых злах.
Там, прямая речь
Здесь, влияние эфира
А вот результат схож - задело за живое. Греков. И ВизКа
А ещё схожесть в результатах.. И там, и тут мы имеем проигрыш в игре

Нет, если нынешнее состояние на Украине это сбывшееся мечта простых янки, тут я хенде хох. Собсно за что платили, то и получили.
По Азии.. Вступление в игру России.. Результат будет виден к весне следующего года.
Всё таки сельское хозяйство кормит и военных тоже. Не зависимо от их идейных убеждений. А сельское хозяйство зависит от других параметров.
Нынче у нас выпал снег. И даже если вы засыплете землю перед вспашкой долларами, ваш сейчасный посев обречён на гибель.


Янги09.10.2015 18:30:22

Ыфут
В игре бильярд, все на ладони. То есть на столе.
В нардах тоже видно
В картах уже по другому

И тут. Чем не игра.


Янги09.10.2015 18:26:59

Пятница, 9 Октября 2015 15:58:10
Да, Любитель спать, ты прав. Я это не написал.


Ыфут09.10.2015 18:06:03

Но я если честно, не понимаю, зачем их начинать.


Ыфут09.10.2015 18:05:35

Янги, мне кажется, ты не знаешь, кто это сделал.

Вариантов пять:

Уркаина специально
Россия специально

Украиский солдат нечаянно
Русский солдат нечаянно
Ополченец нечаянно.

А-приори версия долбоебизма кажется лучше прочих.
Дальше можно начать вычисления, типа:

у украинцев и у ополченцев больше долбоебов в армии, чем у русских.
у украинцев меньше резона вообще запускать какие-либо ракеты.
русским было бы глпо передавать ополченцам бук без экипажа.


Янги09.10.2015 17:54:18

И ещё. Я не говорю что Украина специально сбила Боинг.
Нет и нет. Его. Специально. Сбил. конкретный человек.
Согласно своим убеждениям.
Он специально шел воевать. Он, сбил.
Он в тот момент не думал что это ляжет на всю страну
Ну и на тех кто скреативил ту революцию


Янги09.10.2015 17:48:18

Понимаешь, ВизК, куча косвенных фактов указывает на то что Россия не участвовала в уничтожении Боинга.
Меня, если откровенно говорить, поразило что Россия знала о существовании лагерей подготовки Правого сектора. Ещё задолго до прихода Януковича. Эти сведения были показаны в самый пик беснования на Майдане.. или чуть позже(?).
Подробно. Скрытой камерой. Всё как начиналось, как шло. Проводились параллели в организации подобных структур в Ираке, в Ливии. Я не силен в языках, но была видна хитрая усмешка гэбешников в переводе "методички" с арабского на украинский. Типа - даже обленились хотя бы чуть-чуть сместить акценты. Просто тупой перевод американского креатива на арабский, а потом уже на украинский.
(увы, ВизК, но клерки везде одинаковы)

Я видел что главная цель России в присвоении Крыма. И к этой цели государство двигалось спокойно и уверенно.
В чем это выражалось - Обеспечение военных. Это первое и главное.
Что бы наши "партнёры" носяшие военную форму могли сравнивать. И они сравнивали. И когда наступил час Х, они сравнили и сделали выбор.
Сегодня говорят что Россия богатая. Но когда делили Союз, Россия взяла на себя все долги СССР. Никто, и в том числе и Украина не поспешили предложить поделить этот груз. Потом конечно ворзникли разговоры что вот Россия захапала себе все СССР-овские дип. помещения. Что это больших деньг стоит так как земли в Европе в столицах очень дороги. То есть вот бы нам так, мы б продали.
Я хочу сказать что Россия и её ВС были в большем ущербном положении чем "там". У отделившихся. Я в середине 90-х одевал офицерский состав.
И когда пришло время, некоторые уехали на Украину. То есть туда где лучше.
Итак. Если учесть что старовали в новую жизнь хоть не совсем рАвно, но.. последующая политика показала ху есть кто.

Севастополь земля Россией арендована согласно договору. И платила Россия за эту аренду сумму и всрок. И сумма была большая. Очень большая.
Собсно в самом термине Аренда ничего плохого нет. Арендуют автомобили, самолёты, почему бы не арендовать и кусок земли. Обычный договор. Как говорил Остап Ибрагимович - договор есть непротивление сторон.
Пока не возникает конфуз. Как бы посмотрели американцы вздумай японцы бунтовать у себя на островах и грозить что передадут Окинаву русским? - Янки гоу хом, а мы ступим в Таможенный союз.
Мне кажется что королевская семья через месяц работала бы таксистами.

Сбивать Боинг русским не имело ни какого смысла. Зачем? Что бы спихнуть на хохлов и показать всему миру кто пришел во власть в Киеве?
Кого касается, те сами видели эти козлячьи прыжки на Майдане.
Если это не показывали вам, ну, может берегли вашу нежную психику.
Телевидение умеет показывать красиво
Я только думаю что если многотысячная толпа скачет в такт с речёвкой Москаляку на гиляку, если автобус с русскими туристами останавливают, в открытую грабят а над людьми издеваются как хотят..
Этим людям ничего не стоит и сбить самолёт. Который летит в сторону России.
Не нужно русским было под них косить. Они уже были закошены


Ыфут09.10.2015 17:41:16

//А кто нынче вообще достоин? Допустим, из руссоязычных вообще никого нету (или есть?) - а из мировых кто?

Африканец, Боб Дилан))

Как говорил кто-то из наших академиков на вопрос
- в **** году вы говорили, что токамак сделают за 40 лет. С тех пор прошло... и вы опять говорите, что его сделают за 40 лет...
- Я своих убеждений не меняю!


Ыфут09.10.2015 17:38:30

Лингвистическое открытие:

Я почти всегда (хоят сходу не помню, к чему относится слово "почти") говорю в именительном падеже "ноль".

Я всегда образую косвенные падежи (т.е. в данном случае - сегда когда есть окончание) от корня "нуль".

я говорю "нолик" и не говорю (хотя могу представить) "нулик".

А вот "нолевой" мне даже произносить как-то странно, я говорю нулевой.

Я думаю, не один я такой...

Но осталось найти словарь который хоть ка-кто отражает этот факт.


бюрг09.10.2015 17:19:07

Африканец,

но, насколько я понимаю, все цифры в рамках погрешности, и уверен, что профессор подставной.


бюрг09.10.2015 17:17:26

Африканец,

<<так добавить на стенд кочки.>>

Ну так патерн будет всё равно другим, например, они дверь оставят открытой. Или ещё чего.

Но, в конце концов, главное, чтобы концерны не мухлевали. Просто я вполне могу представить, когда разработали интерфейс из-за дедлайна возник соблазн "подкрутить", ну а потом оасталось, раз проканала.


бюрг09.10.2015 17:13:15

После эпохальной речи Владимира Путина в ООН время как будто ускорилось. Однополярный мир рушится, а Вашингтон, хоть и отступает в Сирии, старается максимально активно огрызаться в Азии. После успеха Азиатского банка инфраструктурных инвестиций, в который, вопреки воле США, вписались почти все азиатские вассалы Вашингтона, можно было объективно констатировать, что "азиатский фронт" противостояния между США и Китаем разваливается. Однако США в очередной раз показали, что мировым гегемоном они стали не случайно, и вот азиатский мятеж частично подавлен, а неугомонные вассалы подписывают кабальный договор "Транстихоокеанского партнерства".

Даже на максимально унизительную для США демонстрацию российского высокотехнологичного оружия в Сирии Вашингтон нашел способ асимметрично ответить не только позорным фейком от "анонимных источников" врушек из CNN, но и вполне осязаемой военной провокацией, эффект которой нам еще только предстоит осознать. По сообщению Financial Times, Пентагон собирается отправить ударную группировку военных кораблей США в ту часть Южно-Китайского моря, принадлежность которой является предметом конфликта между Китаем и другими странами Юго-Восточной Азии.
==========
http://politrussia.com/world/putin-nanosit-otvetnyy-638/


Ыфут09.10.2015 17:13:00

Африканец, а чё "даже"? Я б Боб Дилану премию вполне дал.

Не в том смысле что мне офигеть как нравится - просто он многим критериям отвечает, и главно - жив же еще и пишет альбомы) А битлз давно распались (не, битлам конечно елси давать - то за музыку, а не литературу. Это я так просто, к слову.)

Т.е. тут могут быть возражения типа
- если ему дать, потом Шакире дадим
(такого рода возражения мне кажутся изъебнутыми и нелогичными)

- может быть его влияние связано не с художественными достоинствами текстов, а с чем-то еще. бывает что автор влияетелен только из-за удачно поднятой темы.
Не могу оценить - недостатчно знаю и его творчество и, м.б. английский.

Но вообще ясно, что есть жанр на стыке музыки и поэзии (и вероятно в изначальном виде поэзия этим и была). И что у БД гигантской влияние, которое проистекает отнюдь не от красивых мелдодий. Так что Битлы, понятно, должны получать премию по музыке, а он, если по чему-то, то скорей по литературе.


бюрг09.10.2015 17:09:28

Африканец,

я думал, за какие-то новые формы в литературе. А оказалось.


Африканец09.10.2015 16:44:19

А кто нынче вообще достоин? Допустим, из руссоязычных вообще никого нету (или есть?) - а из мировых кто?


Африканец09.10.2015 16:39:05

"Пастернак, Бунин, Шолохов.."

... Черчиль...


Чудаковатый09.10.2015 16:13:18

Премию, правда, по человечески жаль.
Пастернак, Бунин, Шолохов.. и к чему пришли.
Ну подставились они, кто там решает. На даму-то наплевать, но престиж премии?
Дело даже не в политических взглядах. Тот же Пастернак. Но ведь это действительно Литература была. Вне зависимости от политических взглядов его.
А тут... в какую обёртку ни заворачивай...


Любитель здорового сна09.10.2015 16:13:02

Странный интерес к делам нобелевской преступной группировки. Вроде бы один из её членов раскололся - премию мира Обаме присвоили по телефонному звонку из Вашингтона.
Кто такая Алексиевич не знаю и знать не xочу.
Это иx деньги. Кого xотят, того и награждают.
Лучше бы честно поделили между собой.


Африканец09.10.2015 16:03:35

А откуда разговоры, что кандидатами были Кундера, Мураками, Эко и даже Боб Дилан? Ведь, вроде, список номинантов не публикуют?


Любитель здорового сна09.10.2015 16:00:39

бюрг
В Швеции за период с 1935 по 1976 годы, в соответствии с законом “о чистоте расы”, были стерилизованы более 63 000 человек. Закон был отменен лишь в 1976 году.
--------------------------------------------
В США эти законы были круче чем в 3ем рейе. Отменили и или нет не знаю.


Любитель здорового сна09.10.2015 15:58:10

Янги
Актёр по улицам ходит, народ хайль кричит.
------------------------------------------
Неxорошо искажать. Дама с ребёнком у которой он стал спрашивать год обработала его из баллончика.
А подростки кричали xайль. Но не истово.


Ыфут09.10.2015 15:40:10

https://en.wikipedia.org/wiki/Tunisian_National_Dialogue_Quartet

это которая получила нобелвскую премию.
Вы давно встречали Настолько короткие статьи в английской википедии?


Янги09.10.2015 13:52:25

http://www.aif.ru/politics/world/igil_na_kolesah_otkuda_u_terroristov_tak_mnogo_mashin


Африканец09.10.2015 13:32:14

Санитар Женя

а разве, если кислорода не хватает, не будет зашкаливать CO?

Вообще вывод такой, что надо одновременно мерять и мощность, и выбросы, и потребление топлива.


Санитар Женя09.10.2015 13:25:39

Касательно сна Африканца.
http://ru.aliexpress.com/item/Golden-Badass-Style-Wraparound-Electric-Guita-Tune-O-Matic-Bridge-for-LP-Style-Guitar/32287813274.html?spm=2114.03020208.3.59.6tQ5ja&ws_ab_test=201556_1,201527_3_71_72_73_74_61_75,201560_4


Санитар Женя09.10.2015 13:24:54

Ещё проще. Там есть акселерометр. Вроде измерение ускорения нужно для системы безопасности. И когда мощность мотора большая, а ускорение=0, значит, на стенде.
И не "уменьшают мощность", а просто переобогащают смесь. В норме, ради экономии, она переобеднённая, соотношение топливо-кислород нестехиометрическое, кислорода больше, поэтому топливо сгорает всё. Но ещё и из-за избытка кислорода оставшийся может реагировать с азотом. А окислы числятся канцерогенами (ну, то есть после грозы это во благо, а из Трубы - страшное зло). Если же смесь переобогащена, кислорода даже на топливо не хватает, выбросы есть - но не те, которые регистрируют.


Африканец09.10.2015 13:03:56

Сегодня сон приснился. Типа, читаю я какой-то древний манускрипт времен примерно Ивана Грозного. А там незнакомое мне слово - "ПИСТА". Причем с ударением на "И" (откуда я узнал про ударение, неясно). Долго разбирался, оказалось, что это какая-то особая подать для каких-то ремесленников в пользу царя. Далее в тексте встречались выражения "пистою обложить", "пистатые людишки" (это то есть обложенные налогом) и "пистец" - сборщик этой подати.


Африканец09.10.2015 13:00:42

бюрг

так добавить на стенд кочки. А то как-то понятно, что в идеальных условиях выброс будет меньше, чем в неидеальных, и без всякого мухляжа.


бюрг09.10.2015 12:55:06

Люди, аууу!

машин обвешенна датчиками! В ней компьютер, который по статическим патернам управляет режимами (например, при патерне, соответстующему заносу включает антиблокиратор)

Добавить ещё один патерн "проверка на стенде" в библиотеку плёвое дело. Мотор ревёт, но руль вывернут прямо, кочек нет.


Африканец09.10.2015 12:45:26

Чудаковатый

вот я и сам удивляюсь. Идея была в том, что компьютер понял, что находится на стенде. Видимо, методология измерений позволяла компьютеру мухлевать с режимами.


Чудаковатый09.10.2015 12:38:31

Африканец

Что компьютер делал, он засекал, что машина находится на стенде и включал двигатель не в такой же режим, в каком он используется при реальном движении.
---
ага... становится немного яснее. Растолкуй тогда уж до конца, ну, предположительно.
Вот загнали машину на подъёмник (тот же стенд). Ну как, без происков конкурентов (конспирология!) компьютер дотумкался, в каком режиме следующие полчаса ему предстоит работать?


Африканец09.10.2015 12:02:24

Чудаковатый

не, там не так, что внутримашинный комп выдавал информацию и ей верили, а он обманул. Выхлоп честно меряли на выхлопной трубе. Что компьютер делал, он засекал, что машина находится на стенде и включал двигатель не в такой же режим, в каком он используется при реальном движении.


бюрг09.10.2015 12:02:23

Африканец,

меня это тоже интерисует. С другой стороны машина обвешена датчиками, тупо срисовать статитический патерн работа для студента.

Как я уже говорил, многие не понимают всего ужаса карательной машины "запада": например все ржут на пробиркой, но формально это нигде не фиксировалось, и даже никакой иракской войны не было. А просто войска США зашли в Ирак. Как в поговорке, коготок увяз, всей птичке пропасть.

А тут удар был нанесён в документировании обвинений. По этому шеф VW ушёл не сопротивлясь, так как всё. Циферки стоят на бумаге, фискалы их проигнорировать уже не могут. Значит что? Значит любой владелец этой машины не доплатил государству налог. Значит что? Значи государство должно востребовать этот налог. На это никто не может повлиять.

Единственное, решили перенаправить требование не самем владельцам машин, а концерну.


Чудаковатый09.10.2015 11:50:19

Механика замера правда непонятна.

Казалось, всё же, что не с пробиркой они возле выхлопной трубы стояли, фискалы.
А типа, иду по приборам. То есть комп в машине (может в новых моделях и так?) на приборный щиток выдаёт информацию даже и об этом. Но, чтобы уличить программу во лжи, всё равно в конце концов, придётся с пробиркой под трубу полезть. Такая диалектика...


Африканец09.10.2015 11:39:07

Я так понял, их не за углекислый газ взгрели, и тем более не за угарный, а за окись азота. Это вроде не парниковый газ, а просто типа токсичный.

Вот только я не понимаю. Они вроде как засекали, что машина находится на испытательном стенде, и гоняли мотор на меньшей мощности, чем при таком же положении педали газа на дороге. Ну и типа потому меньше выхлопа мерялось. А что, так трудно эту самую мощность мерять во время теста?Колеса же крутятся, ну и приделать к ним нагрузку, да померять. Или они вообще на холостых оборотах меряют? так вроде ж разумно, что на холостых выбросы всего будут меньше.


Африканец09.10.2015 11:33:46

бюрг

вот как-то странно, ведь VW это типа и есть Германия. Один из символов, по крайней мере - точно. И вдобавок акций до фига какой-то из земель принадлежат. Зачем же государству обижать само себя?


бюрг09.10.2015 11:07:42

Чудаковатый,

ага, коровы много газов выпускают. Коров с отривом обходит по пердению лишь одно животное. Но его не приводят в отчётах.


бюрг09.10.2015 11:06:00

В Швеции за период с 1935 по 1976 годы, в соответствии с законом “о чистоте расы”, были стерилизованы более 63 000 человек. Закон был отменен лишь в 1976 году.

=====


Чудаковатый09.10.2015 10:50:05

Про выхлопы.
Тут я не спец, но есть мнения разные. Кто-то говорит, что эти газы, типа коровы пукают - дутая проблема, чтобы на деньги развести плохо информированных людей. Типа, как проблема 2000.
Не знаю... Немецкая Аудюха самая долгоиграющая машина моя была. Претензий ноль, сколько по нашим ухабам я её ушатать не пытался. Раз в три года рычаги менял. Сразу все, и стоило это недорого совсем.
Машин было восемь только своих. Поверьте, есть с чем сравнивать.
И как теперь Фольксваген гробят?
Предъявляют чуть ли не 20 ярдов за какие-то кривые программки. Да в этом мире всё кривое, чего доебались? Может лучше бы коровами занялись - почему они, в конце концов, пердят?


бюрг09.10.2015 10:08:04

VW попал так же и в Германии. Дело в том, что государство снимает высокие налоги с владельцев дизельных машин. Налоги начисляются в зависимости содержания выхлопа. А раз фирма подделала значения, следовательно государству был нанесён огромный фискальный урон. Фискалы оживились.


бюрг09.10.2015 09:44:29

Янги,

гитлер-гитлер-через-гитлер чего-то там кто-то чего-то выпустил. Я тебе про федеральную компанию, ты мне про какую-то поделку.


бюрг09.10.2015 09:37:18

ВизК,

ты не понял: теперь официальный Лондон ДОЛЖЕН дать официальный список тех, кого он считает "свободной армией". За своей подписью и печатями.

Измышления из интернетиков никому не интересны.


Чудаковатый09.10.2015 09:35:01

токая не в смысле вино венгерское, а "такая"


Чудаковатый09.10.2015 09:33:09

Лет через 10, ну может 15. Возможно, и у хохлов начнётся токая брежневская ностальгия. По Януковичу.


Чудаковатый09.10.2015 09:28:48

Сегодня весь мир с придыханием смотрит на нобелеатов-лауреатов как в свое время с не меньшим восторгом смотрел на очередную звезду Героя на груди Брежнева.
--
Мне рассказывали про некий шведский мультик, где бровастый персонаж что-то кропает, потом, раз, подходит к зеркалу, вешает звёздочку...
Щас это воспринимается как довольно простительное и безобидное чудачество.
Всё таки Леонид Ильич дорогой был вовсе не душегуб.
Но это, как всегда, потомкам понятно только задним числом.


Янги09.10.2015 08:54:18

Нобелевская премия увы но теряет статус. И терять она его начала с литературы. Подтвердила потерю Обамой.

Сегодня весь мир с придыханием смотрит на нобелеатов-лауреатов как в свое время с не меньшим восторгом смотрел на очередную звезду Героя на груди Брежнева.
Меня в этом порядке успокаивает одно - не мои деньги тратят.:))


Янги09.10.2015 08:49:03

выпустить мороженое под названием "Доктор Живаго"? А в Германии в 2012 году выпустили.

Ты что? Ты не видел новый фильм возрождение Гитлера?
Вчера по Время показывали отрывки. Актёр по улицам ходит, народ хайль кричит.
Ты не в Германии живёшь что ли?


ВизК09.10.2015 08:45:31

Мухамед Фарис. Первый сирийский космонавт, герой Советского Союза, генерал ВВС Сирии.
Вот с ним и разговаривайте про Свободную Сирийскую Армию. Он - один из её лидеров.


Янги09.10.2015 08:45:00

Когда я говорил что в населённых пунктах все вымерли, я имел в виду что весь год, с самого первого момента гибели самолёта, было тихо.
А ведь снимали судя по "картинкам" в "отчёте". Снимали и таились?:))
И когда трейлер таскал это чудище по городу, рвал, а он просто должен был рвать уличные провода, люди были ослеплены чем другим. Ну никто не мутил воду больше года.
Пока не объявились "независимые эксперты"
Спрашивается, а я тогда кто? Или я не подхожу под категорию эксперта?

Да мы все тут эксперты. Ты меня не убедил, ВизК.
Подождём когда официальные слова произнесут. К "независимым" и отношение независимое


бюрг09.10.2015 08:18:37

Россия обратилась к Британии с просьбой оказать содействие в установлении контактов со "Свободной сирийской армией" (ССА), чтобы координировать усилия в борьбе с ИГ, а также для возможного подключения ССА к политическому процессу, сообщили РИА Новости в посольстве России в Лондоне.

Такую просьбу на встрече с политдиректором британского МИД озвучил в четверг российский посол Александр Яковенко.
"Как заявил Александр Яковенко, российская сторона была бы признательна британским партнерам за содействие в установлении контактов со "Свободной сирийской армией" (ССА) на предмет координации усилий между нею и вооруженными силами Сирии в борьбе с ИГ, а также возможного подключения ССА к политическому процессу", — сообщил представитель пресс-службы дипмиссии.
====

так нечееееестнооооо))


бюрг09.10.2015 08:13:18

Янги,

в настоящем открытом расследовании пусть американцы тащать всё, что у них есть сказать в своё оправдание))


бюрг09.10.2015 08:10:50

<<Полный текст отчета Bellingcat о сбитом MH17 на русском языке тут: >>

Мне не нужны отчёты-поделки. Мне нужно международное ОТКРЫТОЕ раследование под эгидой ООН.


бюрг09.10.2015 08:08:08

Россия из «регионального государства» вдруг вновь превратилась в державу с приставкой «сверх». Россия пресекла попытку вашингтонских «ястребов» силой смести режим Башара Асада. Россия провела фантастическую зимнюю Олимпиаду в Сочи. Россия вернула Крым и блокировала операцию по превращению Украины в ближний плацдарм НАТО. Россия впервые в своей истории уничтожила вражеские базы на Ближнем Востоке с помощью высокоточного оружия.

Россия опять бросила вызов англосаксонской цивилизации.
И, конечно, этот вызов не мог остаться без ответа.
На первый взгляд, это выглядит смешно – ах, вы осмеливаетесь бомбить ИГИЛ в Сирии без разрешения Вашингтонского обкома? А мы тогда – бац! – и Нобелевку Алексиевич.

Но в логике soft power это ответ вполне симметричный. Советский Союз уходил в небытие не под разрывы натовских крылатых ракет и рев «Абрамсов», а под шелест страниц «Огонька» и «Нового мира». Какие-нибудь коротичи и нуйкины сделали для распада советской империи куда больше, чем Олег Пеньковский и все «лесные братья» Прибалтики вместе взятые. Когда ЦРУ осуществляло операцию по присуждению Нобелевской премии Борису Пастернаку, его меньше всего заботили литературные достоинства «Доктора Живаго». Nobel Prize рассматривался как мощное гуманитарное оружие, способное нанести урон идеологическим укреплениям «империи Зла».
====

Вот скажите, кто из менеджеров додумается сам по себе выпустить мороженое под названием "Доктор Живаго"? А в Германии в 2012 году выпустили.


Янги09.10.2015 08:05:26

ВизК, сегодня день обещанный для оглашения отчета?
Ведь звучало другая дата. :))

А ещё одно слабое место, это перемещение орудия. Впечатление что все населённые пункты вымерли. Никто не видит как такую здоровую дуру катают сначала по городу, потом по полям. Американские фотографии вдруг всплывают на всеобщее обозрение.
Но это всё чепуха. Это реакция на присутствие России в Сирии.
А серьёзный момент, он в предложении российской стороной пересчитать наличие БУК-ов у Украины. Их должно быть столько сколько было заявлено для проведения регламента на этих устройствах ещё до войны.
Вот если количество сойдётся, тогда будем считать виновный БУК россйским. А пока это всё похоже на историю про всплывшие в воде пистолеты. Помнишь такую? :))

Вот только будут ли пересчитывать? И кто, будет пересчитывать?
Ведь за это время можно из целого бука вырезать почти как настоящий БУК. Чай не Буратино вырезать, ума много не надо


Чудаковатый09.10.2015 05:49:25

Светлана Алексиевич родилась в западноукраинском городе Станиславе (ныне — Ивано-Франковск, Украина). Отец — белорус, мать — украинка. Позже семья переехала в Белоруссию.
---
Есть в философии такое понятие - детерминизм. Жесткая предопределённость событий?
Что-то мне кажется, народец оттуда какой-то мелкий. Во всех смыслах этого слова.
Поневоле сделаешься нетолерантным расистом, если эмпирический опыт показывает. Из 10 человек этой местности - 10 предатели. Ещё дед мой, который в Киевском котле (из пушки я не могу застрелится) потом концлагерь и штрафная рота... предупреждал же меня. Не послушал, дурак...


ВизК09.10.2015 03:27:17

Полный текст отчета Bellingcat о сбитом MH17 на русском языке тут:
https://www.bellingcat.com/wp-content/uploads/2015/10/MH17-The-Open-Source-Evidence-RU.pdf



Комментарии (69): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru