Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ


1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2015: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Октябрь        2015
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1  2  3  4
 5  6  7  8  9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 

Комментарии (75): Сначала новые  |  Сначала старые

ВизК07.10.2015 23:59:21

Ыфут

У меня кабель. Там ТВ, телефон и интернет в одном пакете. Плачу за всё вместе $140 в месяц, включая плату за аренду их кабельного модема и двух "ящиков" для ТВ, один из них с DVR. Скорость интернета 25Mb / sec. гарантирована но временами бывает и выше, доходит до 50 Мб и выше. Зависит от нагрузки на местный сегмент кабеля в данный момент.
Посмотрел сколько мой провайдер Comcast хочет за
только интернет, без пакета: $40 в месяц за гарантированные 25Мб и $50 за гарантированные 50Мб.
Фильмы я с интернета не качаю, незачем. Их и так хватает на трёх сотнях каналов из них штук 50 в HD.


07.10.2015 23:34:06

э... запуск дрона на задаче и. тем более. подъём топливозаправщика вполне себе боевой вылет без всяких там ужимок.


Ыфут07.10.2015 23:30:42

Хотя можно и без эжтго насчитать.... там же Афганистан...


07.10.2015 23:30:06

за фуфло считай, ссылки сейчас нет, искать лень. там было 56 вроде бы тысяч с чем-то. кста - вполне верю цифрам.


Ыфут07.10.2015 23:20:30

..это бууудет..

сумасшедшие деньги!
КОроче, боевые вылеты так насчитать вполне можно, если развед-дроны пускать.


Ыфут07.10.2015 23:15:37

Слепой ПЬю, 50 тысяч, помножить на 5 сирийцев - даст 250 тысяч. Как раз оценка жертв войны.

А если 50 помноржить на одного - ну, численность игила где-то.

Откуда дрова, и куда и зачем летали?


Ыфут07.10.2015 23:13:11

Хотя я не прав про еще вчера.
Можно ж один поставить качаться, второй смотреть. И про пять за вечер я лукавлю - никто так не смотрит., все по одному за вечер.
Просто я =-то этим не занимаюсь, вот и не меняю тариф на "за туже цену (серьещно) но уже 100".


Ыфут07.10.2015 23:11:56

ВизК, а какая у вас типовая сокрость интернета и типовой спооб его доставки к дому?

У нас интернет как у меня 30Мбпс - это срам просто. Как фильмы в ХД качать? Они ж качаться будут почти так же долго как смореться. Это если пять фильмов за вечр, то надо еще вчера планировать. ну нахуй.


_Слепой Пью07.10.2015 22:43:01

США и НАТО за три и больше лет совершили более 50 !тысяч! боевых вылетов. Не демонстрационных, как Россия, без картинок - просто ежедневная боевая работа. Может быть только благодаря им (вылетам) ситуация в Ираке, Афганистане, да и на всём Ближнем Востоке хоть как-то содержится. Нескоординированные, неисбирательные удары Влада Путина эту ситуацию только дестабилизируют, увеличивая неопределённость. Причём и выбор целей, и точность их нанесения заведомо хуже тех, что наносит коалиция.
Случай поражения госпиталя Врач без ограничений признаётся министерством обороны США как требующий детального изучения.Неограниченные бомбардировки русских сил по территории оппозиции по прежнему недопустимы.


ВизК07.10.2015 22:41:32

На тебе на русском:
http://www.golos-ameriki.ru/content/afghans-called-for-us-airstrike-that-killed-22-hospital/2992673.html


бюрг07.10.2015 22:25:16

ВизК,

то, что там якобы был какой-то талибан, следует с твого пересказа ролика на английском.


_Слепой Пью07.10.2015 22:14:01

:-)


ВизК07.10.2015 21:59:24

/// Получилась очень символичная случайность ////

А-а бля!

Так это американские фармацевтические компании Талибан к врачам без границ подослали чтобы госпиталь под авианалёт попал! Хитры, змеи!

Там ещё красное затмение Луны случилось. Тоже поди не случайно.


бюрг07.10.2015 21:19:50

Еще до подписания договора по «Транстихоокеанскому партнерству» стало известно, что «Врачи без границ» готовят разгромный доклад о последствиях этого торгового пакта. По мнению этой международной гуманитарной организации, подписание этого договора приведет к резкому подорожанию лекарств для миллионов потребителей, для многих из которых это приведет к преждевременной смерти. За день до подписания договора о «Транстихоокеанском партнерстве» американская авиация нанесла бомбовый удар по больнице «Врачей без границ» в Афганистане, что привело к смерти 12 медиков. Пентагон выразил сожаление по этому поводу. Получилась очень символичная случайность.

Посмотреть полностью: http://politrussia.com/world/obama-dobilsya-uspekha-722/
=====


ВизК07.10.2015 21:15:03

У нас в компании доля зарплаты своим работникам в себестоимости конечного продукта примерно 70%.
Если добавить то что мы платим за Contract manufacturing железа, то будет ещё больше.


ВизК07.10.2015 21:08:07

Гурх

Корреляция не с долей физтехов а с тем сколько народ может реально платить за интернет.


ВизК07.10.2015 21:06:19

/// Дождёмся выводов по Боингу ///

Дождёмся конечно, куда мы денемся.

Только я не догоняю: какая связь между Боингом и огневыми позициями на гражданских объектах?


Гуркх07.10.2015 21:00:32

=Оказывается, в разбомбленной ДНР интернет стоит 400 рублей за 100 Мбит/сек. А я плачу 5000 за 6 Мбит/сек. Вот она, разница между вторым и третьим миром.=

Африканец -

Тут, кажется есть корреляция с долей "бывших советских физтеховцев" на душу населения.

Меня спросят - а США и Зап Европа же?
ИМХО, а там доля "прошлых бывших". 8)

В Переславле Мегабиты у меня давнооооо.
Я когда в Магнитогорск приехал в 2000-м, был удивлен их поавчерашнему диалапу.


Янги07.10.2015 20:33:44

В той же книге записано: за ущерб и жертвы непричастного гражданского населения ответственность лежит на тех кто устроил огневые позиции на гражданском объекте, а не на тех кто эти огневые позиции расхерачил.

Дождёмся выводов по Боингу


Янги07.10.2015 20:32:31

<<Смысл в учебе, в чем он заключается?>> - В дипломе.

Я спросил чиста риторически. Ну, теплилась надежда что в иноземьях по иному.
Моё сокровище на третьем курсе экономического. Ходит. Постигает, высшую математику сдает. А свой лимон.. что она имеет, он сделал мною.
Спроси её - это ты натрудила?, - скажет - да.
Вот только скреативил его я. А труд, её. Я согласен полностью
А ещё она диплом получит.
Кстати, как сделать состояние, я прочитал в её учебниках по экономике.
Я и до этого не страдал отсутствием фантазий. Но ту прям чётко, по русски, от самого, от Аристотеля..
На которого я и запал по случаю.
А ведь мудрец Диплома не имел.


ВизК07.10.2015 20:32:15

/// А ля гер ком а ля гер. Я не считаю американцев тупорылыми.///

А чё тупорылыми? Все сделано "по книге", как положено. В той же книге записано: за ущерб и жертвы непричастного гражданского населения ответственность лежит на тех кто устроил огневые позиции на гражданском объекте, а не на тех кто эти огневые позиции расхерачил.
Тактика устраивать огневые позиции на гражданских объектах известна. Широко используется, например, ХАМАС: запустят самодельную ракету по Израилю с крыши школы или детского сада, а когда прилетает обратка бегают перед телекамерами с окровавленными детьми на руках.

Был бы у нас президент, а не community organizer, то так бы и сказал. А этот Нобелевский лауреат: ошибка, ошибка...


Янги07.10.2015 20:20:59

ВизК
А ля гер ком а ля гер. Я не считаю американцев тупорылыми. А потому не могу считать и русских губошлёпами.

Всему начало дала Америка. Дала. И дальше будет давать.
Пас, он красив сам собою. А ответ, на пас, уже занимает время.
И чья партия будет выигрышнее, это мы увидим.
Тут всё дело а) в ресурсах, и б) в целях и политике
Ты политику своего Государства знаешь? А, принимаешь?
Я не призываю тебя хулить всё и сразу. Я хочу понять в чём там кайф. Тебе.
Свой там кайф я знаю сразу.:))


ВизК07.10.2015 20:16:15

/// Ага, специально для тебя всё наговорили на плёнку на английском. ///

Все радиопереговоры в районах боевых действий стандартно записываются. Но давно уже не на плёнку. Пишут на сервере в Пентагоне. Видео с бортовых камер тоже туда идёт.

Естественно говорили по-английски. Ваши офицеры Бундесвера тоже все по-английски могут. Чем Афганские офицеры хуже?


бюрг07.10.2015 20:09:57

<<Смысл в учебе, в чем он заключается?>>

В дипломе.

<<Нахуя мне афганский, которого вообщето не существует, афганцы говорят на пушту или дари, всё было по-английски.>>

Ага, специально для тебя всё наговорили на плёнку на английском.


Янги07.10.2015 20:09:28

всё было по-английски.

всё рядом, в Калифорнии


ВизК07.10.2015 19:57:31

/// круто. Куда там Сноудену. И афганский ведь знает.///

Нахуя мне афганский, которого вообщето не существует, афганцы говорят на пушту или дари, всё было по-английски.


Янги07.10.2015 19:54:55

Короче таже самая политэкономика. Только вместо Маркса и неупоминания Смита, Гадейнберг и неупоминание Маркса, вместо ууууууу, рыночная экономика это зло, ууууууу, плановая эконмика это зло.

- весь цемус в том, где ты в этом зле находишься. :))
А самое из полит.экономики, что ты лично с этого имеешь.
А иначе я даже не знаю в чем смысл тратить личное время на какую-то учебу.
Смысл в учебе, в чем он заключается?


Янги07.10.2015 19:49:44

в СССР на 1985 год 33% (интересно, как они посчитали)

Я не скажу про всю экономику, это удел людей с вышей математикой связанных, но моя зарплата составляла в стоимости продукции 10%.
Так мне было доведено от "инженера по труду и заработаной плате"
На "конторских" в доходах отводилось 2% от валовки предприятия.

На вопрос - почему режут расценки?
Отвечали - Вы, пока "набьете руку" делаете брак. Его вам не учитывают. (имеется в виду затраты пр-ятия) А когда "входите в ритм", то вы используете "внутренние резервы"
Я задал второй вопрос - Кузнец использует свою силу. Стукнул сто раз, заработал сто копеек. А если он решив поправить своё личное благосостояние стал стучать по сто пятьдесят раз, вы ему урезаете расценку, на каком основании?

Это был реальный разговор с тем человеком чью должность на производстве я указал.
И до того я интересовался экономическими вопросами. И после того. Отчего и принял решение создать свою контору. В коей почти пять лет и отработал. Пока не разорился.
Но это уже другая история не вязанная с высшей математикой


бюрг07.10.2015 19:09:03

А хорошо ракетами отстрелялись!

Так что если русские бы воевали с Украиной, киев давно бы лежал. Глупые немцы танками меряли.


бюрг07.10.2015 19:07:44

<<Я слышал запись радиопереговоров афганцев>>

круто. Куда там Сноудену. И афганский ведь знает.


ВизК07.10.2015 19:02:09

/// Ни фига себе!
ВизК, ты это.. Не за задним дувалом сидел? ///

Я слышал запись радиопереговоров афганцев, которые вели бой на земле, с экипажем АС-130 прилетевшим для их поддержки с воздуха. И экипажа с их наземным контролем.
Все "по книге". Определили откуда стреляют по афганцам, запросили "добро" на открытие огня. Предупредили афганцев чтобы те отошли, не совались под огонь. А потом ебанули по талибановцами из 20-миллиметровых Гатлингов и ракетами.


бюрг07.10.2015 18:57:46

Читаю экономику далее:

в ФРГ 75% социального продукта уходит на зарплаты (без указания времени)

в СССР на 1985 год 33% (интересно, как они посчитали)

в Китае на 1990 год 12%

Короче таже самая политэкономика. Только вместо Маркса и неупоминания Смита, Гадейнберг и неупоминание Маркса, вместо ууууууу, рыночная экономика это зло, ууууууу, плановая эконмика это зло.

Замечу, это лекции для студентов. Современные лекции.


Янги07.10.2015 18:51:13

а я думал что со смертью дяди Масуда у янки больше и врагов в талибане не осталось.
Однако вот вам и пряник


Янги07.10.2015 18:49:36

боевики сами по себе.
Пришли, поставили пулемёты и минометы. И ну палить. Не запретишь.
-------------------------
куда палить? Зачем палить? Каждый выстрел 3$ стоит. А потом, если разобраться, откуда там боевики? Там же американские войска столько лет стоят. Или туалетную бумагу не завезли? Ну, этим, боевикам
Краксворд. Рекбус


Янги07.10.2015 18:47:02

Ни фига себе!
ВизК, ты это.. Не за задним дувалом сидел? Ну, случайно.
Не, если что, то я теперь верю и в хим. оружие Асада, и в то что Тони Блер тряс не повареной солью

А что? Убедительно


ВизК07.10.2015 18:42:44

/// Притворялись врачами ///

Врачи сами по себе, боевики сами по себе.
Пришли, поставили пулемёты и минометы. И ну палить. Не запретишь.


бюрг07.10.2015 18:36:17

Вот веть урюки! Притворялись врачами.


ВизК07.10.2015 17:27:05

// Госпиталь штурмовали больше часа.
Это никакая не ошибка. Скорее разборка между ЦРУ(Врачи без границ) и военными (лётчики).///

Да там всё ясно: шёл бой между афганской правительственной армией и талибановцами. Афганцы запросили поддержку с воздуха. Прилетел АС-130 и расхуячил позиции с которых по афганцам вели огонь. Потом оказалось что огонь был с территории госпиталя. Теперь военным политики выкручивают руки чтобы те политкорректно назвали это "ошибкой".


бюрг07.10.2015 16:36:21

празднычный салют https://youtu.be/iMasnaAf_H4


бюрг07.10.2015 13:43:09

В который раз "сделай как в программе, ктороую сделали для нас 15 лет назад" привело к авралу. Никто не мсотрел, никто не тестировал. Виноват кто?

Конечня, бля, Путин.


Ыфут07.10.2015 13:30:44

Yemen's vice president and other ministers have flown to safety.

Фраза из новоствей.

Вице-президент Йемена и другие министры улетели к безопасности.


Янги07.10.2015 13:20:51

Ыфкт, ну взять наш с тобой союз.
Чем он хорош? А чем плох?

В любом союзе, каждая сторона хочет поиметь что-то своё. В любом.
А там где все хотят одного и того же, это уже не союз. А диктат.
Ну давай станем на миг философами. А?


бюрг07.10.2015 13:20:00

Советник министра внутренних дел Украины Антон Геращенко предложил представить на сайте «Миротворец» информацию о военнослужащих Воздушно-космических сил России, борющихся против боевиков «Исламского государства» в Сирии.

Как написал Геращенко на своей странице в Facebook, фото и данные военнослужащих помогут террористам и их «собратьям» в России «отомстить по канонам шариата» за бомбардировки объектов ИГ в Сирии.
======

Хунта говорит.


Янги07.10.2015 13:18:22

Да, далеко ушла умная часть человечества. Многих уже не догнать.
Акинфий Демидов заводы строил имея одну амбарную книгу.
А когда с Британией стал торговать, то вторую завёл.
Ну и третью - когда серебришко стал утаивать.
Отсюда и идут приписки, и тёмные схемы уклонений от уплат на земле русской. Потом при большевиках это дело развили и углубили.
Добавили матанализ, придумали новые слова что бы умными казаться..
И хрен теперь кого заставить работать. Все в офисе сидеть хочут.


Ыфкт07.10.2015 13:14:49

Янги, тогда все союзы херовы, кроме тех, в которых нет ни США, ни китая.

Ну вот может пока собз США и Китая проканает, только это ужас какой-то - США с Китаем (и Израилем, для пущего ужаса) против нас и Бурунди.

----

А так, Япония и т.п. не так уж и слабы. Тем более что союз торговый же, т.е. к размеру не всегда чувствителен.

ПО телеку, арабскому, говоря инициаторами себя считают Чили, Новая Зеландия, и еще две кого-то. Типа мол, большая победа для четырех таких не самых крутых стран замутить че-то мировое.


Африканец07.10.2015 13:09:19

Оказывается, в разбомбленной ДНР интернет стоит 400 рублей за 100 Мбит/сек. А я плачу 5000 за 6 Мбит/сек. Вот она, разница между вторым и третьим миром.


Африканец07.10.2015 12:56:53

Янги

насчет линейной алгебры. Вот есть арифметика - мы когда-то учили таблицу сложения, таблицу умножения, всякие основные ее законы. Сама она скучна и неинтересна, и преподается на дурацких примерах вроде "у Пети было два яблока". Но на ней все стоит, вообще все.

Так вот, линейная алгебра это такая арифметика для практически всей высшей математики и физики. На ней основана вся аналитическая геометрия. описываемые ей линейные пространства - это наши линии и плоскости, матрицы это преобразования координат, а операции над матрицами - последовательное применение либо обращение этих преобразований. А на этом уже построена вся механика. Вон, бомба падает на игил, а внутри у нее процессор всю дорогу координаты преобразует, матрицы считает. Матан (не школьный, а чуть дальше) на матрицах стоит, и векторный анализ, а через это электростатика и электродинамика. Системы дифференциальных уравнений требуют матриц, в общем, матрицы везде. Ну и, конечно, экономика, это как бюрг сказал.


бюрг07.10.2015 12:03:30

Путин загнал себя в ловушку http://serb.livejournal.com/244204.html (юбилейное)


Африканец07.10.2015 11:46:55

Эот ладно, мне на многих русских сайтах лезет реклама на африкаанс. И еще предлагают гостиницу на острове Санторини.


Янги07.10.2015 11:31:54

А что союз? Союз дело неплохое.
Вот только как-то это быстро скреативилось. Как-то сразу после БРИКС-а
Типа мы тут тоже вот песочницу слепили.
И уже пиплы гадают - а нас туда пустят, или нет?

Нормальные отношения складываются без крика, шума и пыли
Когда сильный предлагает дружить более слабым, то тут имеет место быть двум фактам. Или он вовлечёт их в свою авантюру, что бы они хлопали в ладоши от восторга его поступков.
Или он будет им приплачивать. Что бы видимость серьёзных намерений была явна всем.

Это я смотрю на союзы со времен похода Дария на скифов.
Ну там ещё как Лукулл воевал Великого императора Армении Тиграна.
У Тиграна ведь тоже союз был. Как пишут исследователи, когда он садился кушать, толпа царьков стояла вдоль стены и смотрела на это действо с придыханием.
А? Во, союз так союз!

(уже не упоминаю польское судостроение на деньги СССР)


Saem07.10.2015 11:29:42

Удивительные бывают в википедии статьи:

https://en.wikipedia.org/wiki/Abkhazia–Vanuatu_relations
(я про само заглавие).


Ыфут07.10.2015 11:19:01

Блин, да уберите вы уже свои.

"т.й.ту л.нд кр..з.р" и "сам.г.нн.е апп.р.ты пр..зв.дство Р.сс.я"

Хочу чтоб как раньше, в начале 2000х, когда трава была зеленнее и отовсюду сисьге торчали.


Ыфут07.10.2015 11:15:37

Нет, не 90-е.
Пусть будет "женское нижнее белье".

И да будет эротика.


Ыфут07.10.2015 11:14:33

Ладно, нахуй хуй.

Пусть будут голые девушки. запрос "проститутки" у них может отсутсвовать.
А эскорт-услуги?
Эх, блин. уже не 90-е((((


Ыфут07.10.2015 11:11:14

Это так, чтоб посмотреть, как реклама будет реагировать)


Янги07.10.2015 11:10:57

http://www.ii4.ru/image-644573.html

Это я как-то полюбопытствовал про эту машину
Теперь она всегда со мной. :))


Ыфут07.10.2015 11:10:53

хуй


Ыфуь07.10.2015 11:10:27

бюрг, а чем Вьетнам или Малайзия не самостоятельноы-то?


Янги07.10.2015 11:07:41

Я один раз посмотрел на сайте KLM

- (улыбаюсь) А я где смотрел? Ты сейчас вверху какую рекламу видишь?
Вот в неё мне услужливо и ссылают что я нечаянно спрошу всего один раз.:))


бюрг07.10.2015 10:02:26

Янги,

там странный союз: США, английские сателиты Канада и Австралия, Вьетнам, Мексика и ещё пара латиноамериканских государств. Абама чёто заявил, что "мировые" правила торговли будет писать США, но у них и конкурс в зажопинске тоже "мировой". В этом кружке конечно США будут писать правила, так как кроме США других самостоятельных государств в этом союзе нет.


Любитель здорового сна07.10.2015 09:42:13

Госпиталь штурмовали больше часа.
Это никакая не ошибка. Скорее разборка между ЦРУ(Врачи без границ) и военными (лётчики).


ВизК07.10.2015 09:24:58

// Это googl, Karl. :)) ///

Чё, Google!

Я один раз посмотрел на сайте KLM почём билеты от нас до Амстердама. Так теперь всякий раз когда я открываю Ленту Ру (Ру, бля! Ру) там реклама KLM - типа дешёвые билеты Сан-Франциско - Амстердам.


Янги07.10.2015 09:18:47

теперь контекстаная реклама предлагает мне Т***ту л**д кр***р.
Пшла в жопу(

А ты забей поиск торфа. Я искал и мне неделю шла такая реклама. :))
Это googl, Karl. :))


Янги07.10.2015 09:15:46

Косово - Осетия.
Крым-то причем?

Косово разве не стало мусульманским по волеизъявлению тамошнего народа?
А Осетия, разве вошла в состав России?
Кстати, сербы из Косова пополнили рабочую силу Европы. Но Европе этого было мало. Нынче Европа удовлетворит себя в полной мере.

А Крым, как мне кажется, полностью скопирован с Югославии.
Такое же стремление населения.
Россия хороший ученик.:))


Янги07.10.2015 09:10:14

США и еще одиннадцать тихоокеанских государств в понедельник, 5 октября, достигли соглашения о создании Транстихоокеанского партнерства (ТТП
Новый союз, создание которого уже называют победой президента США Барака Обамы, в частности, предполагает почти полную отмену торговых барьеров, что позволит снизить цены на продукцию внутри стран-участниц.
-------------------------------------
Вопрос знатокам:
Кому выгодно "снижение" цен? Кто, будет снижать цены?
Снижать цены, это убавлять свою денежную выручку. При неизменности налоговых ставок.
Тогда если следовать логике, покупатели должны требовать снижения себе зарплат. Государства понижать налоги.


Ыфут07.10.2015 09:03:58

Бля. теперь контекстаная реклама предлагает мне Т***ту л**д кр***р.
Пшла в жопу(


Ыфут07.10.2015 09:01:03

Янги, и еще Тойота гребет.

В Йемене, Нигерии, Сирии и Ливии сплошь на тойотах все кто не на танке.

ПРичем если гуглить Toyota + war - находится статья в википедии под названием Toyota war.
Это оказывается, про войну Ливии и Чада в 88. Тогда Чад на тойотах раскатывал.


Ыфут07.10.2015 08:58:05

Янги, Косово - Осетия.
Крым-то причем?


Янги07.10.2015 08:54:15

Вот над таким западом, бесчеловечным и циничным, издеваемся.

Да. А ведь тут есть и главный момент. США в начале войны с Ираком заявили оферту - "Кто с нами в бой, тот будет участвовать в восстановлении экономики" - считай грабить местное население долгие, долгие годы. А что, опыт есть - План Маршалла.
И никто не заморачивался статусом грабителей - по просьбе законного ли и легитимного правительства это будет, или так, как крестоносцы - по велению души..

И вот сегодня Россия повторяет каждый их предыдущий шаг:
Косово - Крым
Ливия - Сирия. Ну и ещё что по мелочи типа Донбаса поддержать

А СМИ гребут деньгу уже не лопатой, а ковшом эксковатора.:))
Столько людей окунуть в политику.. За Олимпиадой меньшее число следило


Янги07.10.2015 08:43:21

Я когда открывал предпренимательство, ещё спросил человека в горуправе, он сидел на регистрации таких как я - " Я как-то могу отблагодарить?
На что он сказал - Нет, нет, что вы. Это моя работа. Мне за неё зарплату платят.
Не прошло и года как мой товарищ вёз ему бутылку коньяка. На мой недоуменный вопрос сказал - А он сам намекнул.

Когда? На какой стадии человек понял что ему не хватает зарплаты?
Или может и хвататет, но есть возможность, а тогда почему бы и нет?

Меня улыбает количество богатства, так с-сать наворованное. Две, три, квартиры, с виллой в подмосковье, двенадцать дорогих автомобилей, или яхта и т.д.
Не знаю, может это греет душу? Запасец на чёрный день - вот придёт он и продадут квартиру. Одну из трёх. Но каким он будет? А если как в Киеве?
Или в Кабуле? Ещё побегай в поисках покупателя. А ведь могут ещё и реквизировать для нужд революции. Разгородят фанерой и сделают коммуналку.:))
А парк автомобилей отдадут на нужды армии


бюрг07.10.2015 08:40:52

Африканец,

никто не издевается над ВВС США, так как это трагедия, и никто от такой трагедии не застрахован. Никто не говорит, что это они специально.

Издеваемся над пропагандиской машиной запада, говорящие головы которой начали обвинять ВКС РФ в жертвах гражданского населения, когда ещё и вылетов не было. Особенно цинично смотрится причитание над детьми при полном попустительствие тем же западе убийств "личинок колорадов" укронацистами.

Вот над таким западом, бесчеловечным и циничным, издеваемся.


Гуркх07.10.2015 08:28:46

- Гурх. А ты никогда-никогда не брал чужого?

1. это называлось машинные часы.
Когда после работы часа 3 сидишь на ихнем компе свою работу делаешь.

Хм, ходил к бухам, канючил на память - косясь на мощные компы, которые у них стояли.

Потом достало канючить, купил память на свои. Как щас помню, родной было 1 Мб, купил два или три до 10 Мб нарастил.

Когда увольнялся с работы, выгреб из стола свои вещи, бумагу "на которой всего с одной стороны напечатано", ну и компьютер вскрыл, чтобы память выдрать.

И тут зашел директор... 9))


Янги07.10.2015 08:18:06

не стал сильно уж издеваться над ошибками ВВС США при бомбежке

Ошибки есть и будут. Есть.
Весь цемус в том что не успела Британия официальным языком сказать ай-яй-яй вам, как тут же брат по духу разбомбил госпиталь.
Ощущение как будто Афина Паллада играет в шашки-поддавки в одиночестве


Янги07.10.2015 08:13:33

тиснули бы кто самый главный вор - кто сколько и когда.
Гуркх

- Гурх. А ты никогда-никогда не брал чужого?
А то тут есть один персонаж. Он правда удивился когда я его навзвал вором. Он ведь только спирт из лаборатории несколько раз брал. И то по нужде.


Ыфут07.10.2015 02:58:55

Гуркх, когда тебя убивают - это хуже чем когда у тебя пиздят.

Вторая проблема - в том, что в масштабах народа сложно подсчитать ущерб от того что пиздят.

Во-вторых пиздятся же абстрактные единицы (деньги), которые ка-кто тратятся, в той ии иной мере эффективно-нет. К коррупции возможна как раз пертензия, тчо она понижает эффективность системы и управления.

А тем временем в другой стране может быть более сильное, но узаконенное соц. неравенство.

Далее, есть примеры когда коррупция эффективность, наверное, повышает.
Это когда законы сами по себе - пиздец сущий.

Так что мутно как-то всё.



Комментарии (75): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru