Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ


1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2015: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Октябрь        2015
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1  2  3  4
 5  6  7  8  9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 

Комментарии (122): Сначала новые  |  Сначала старые

бюрг02.10.2015 22:23:20

Добрался до сериалов: крутое насилие, убийства, вампиры, убийства, преступники, убийства, насилие, оружие, убийства, вампиры, насилие, преступники...

Сегодня более не снимают сериалов смешных, лёгких, забавных?

Докто кто смотреть можно?


Saen02.10.2015 22:15:54

"тысячи сотен". Или "миллионы десятков".

Не, просто выражения. Значат в точности то же что "сотни тысяч" или "десятки миллионов". МОжно невзначай вставить в какой-нибудь новостной репортаж.


бюрг02.10.2015 22:06:02

немного об авиаударах http://rectaline.livejournal.com/1270.html


бюрг02.10.2015 21:40:52

Поцриоты переплюнули либерастов к ненависти к Путину. Остойник потёк.


Чудаковатый02.10.2015 19:23:39

Трёп - трёпом, а фундаментальное не трож
--
Во. Я и сам боюсь.


бюрг02.10.2015 19:19:20

Суд Манчестера приговорил британского подростка к пожизненному заключению за подготовку терактов в австралийском Мельбурне. Об этом сообщает The Sydney Morning Herald.

Мальчика из Ланкашира, имя которого не называется, арестовали в марте 2015 года. Как установило следствие, 14-летний подросток страдал от нехватки общения: из-за того, что он носил очки, у него не было друзей в школе, он чувствовал себя чужим в семье. В результате мальчик начал искать приятелей в интернете и вышел на вербовщиков «Исламского государства» (ИГ). Вскоре ребенок увлекся радикальным исламом.

Через некоторое время один из его новых друзей попросил подростка помочь советом: требовалось организовать теракт в Австралии. Мальчик согласился и рекомендовал устроить взрыв во время парада в честь дня АНЗАК — национального праздника Австралии и Новой Зеландии, который отмечается 25 апреля. Перед этим он посоветовал попрактиковаться и отрезать голову какому-нибудь одинокому полицейскому, тайно проникнув в его дом.
=========

Демократические общечеловеки


Ыфут02.10.2015 19:15:26

Африканец, ну в принципе да.

Хотя откуда у тебя сведения что щас фетвы-то не кидают?

Я говорил скорее о восприятии а, не о происходящем: мол лучше бы вовсе не замечали, кто там у нас союзник и за какую он религию. Первую часть не заметить сложно, вторую араб и так знает. Ну вот типа пусть лучще эти два факта воспринимаю отдельно:)

Ну да, наверное, когда "против ислама" - не фонтан. Хотя Лавров реглярно повторяет слово "секулярное", могут и как "против ислама" понять.


Янги02.10.2015 19:15:18

бюрг +5000!!


Янги02.10.2015 19:11:58

Чудаковатый
Ну представь себе что мы с тобой нашли ответ. А дальше, что? Вернее - как?
Закапываем коллайдер?
Ты это. Давай не кощунствуй
Трёп - трёпом, а фундаментальное не трож


Янги02.10.2015 19:08:45

ВизК
Людям нужно говорить что они хотят услышать. А, если ты живёшь среди этих людей, то нет ничего легче в сочинении текста для их ушей
Другой вопрос - а как это реализовать на деле?
Отсюда и появился термин "популизм".
2-3%% это значит, что остальные трезво смотрят на вещи.

В1990 -м году в России, тогда ещё СССР, проходили первые выборы. Первые, это значит первый раз по новым правилам.
Все. Сидели уткнувшись в телевизоры. Смотрели. Переживали
По той публике что прошла в первую думу, или нет, сначала в Верховный совет, ты мог судить и делать выводы. Как нужно строить свою программу.
Там были Обещатели - сборная фамилия из Кандыбиных и ему подобных.
------------------------------
Ты наверное слышал такую фамилию Навальный. Он креатура. Рвач. Обижающийся что ему от ваших денег не достается. А ведь он выдает себя за разоблачателя коррупционных схем. И ты знаешь в чём его промах? Он не искренен.
Если бы меня, будь я на его месте волновала коррупция и прочие негативы, я бы прямо заявил - Граждане! Я, вор. Я сделал вот так и эдак. Я знаю кто и как ворует. Но мне это надоело. А так как я знаю как воруют, то мы с вами выведем эту нечисть.
(отрубим их собачьи головы и прочие красивости которые работают на публику).
Но Навальный не хочет бороться реально. Он хочет зарабатывать на борьбе. А тогда Касьянов-у & cO нужно делить с ним гранты...
-------------------------------
С людьми нужно быть искренним. И ты найдёшь своего слушателя


Чудаковатый02.10.2015 19:01:52

Янги,
вот тут, пока в теме... ну давно меня должно было расплющить в автокатастрофе. Как уцелел, видно фотоны это не мои были. Не пойму я, кто всем этим рулит.
Богиня девятка, пёс пиздец и мой ангел хранитель.
Такая ипостась и троица святая.


бюрг02.10.2015 19:00:13

Из Парижа с любовью http://crimsonalter.livejournal.com/75587.html

Хорошая фотка.


бюрг02.10.2015 18:57:40

Африканец,

<<так наши вроде ж как и не против, сами просили, чтоб никто там не летал, пока бомбим.>>

Так это демократическое объявление войны западом: они начинают с беспилотной зоны. То есть они конечно летать и бомбить могут -- сугубо для обеспечения беспилотной зоны.

Мадам взбесилась, что её основной актив для захвата власти над планетой разносят в пух-прах.

Не читала она сказку "...и осталась старуха у разбитого корыта".


ВизК02.10.2015 18:49:28

/// кроме отношения к абортам и сколько платить врачам ///

Отношение к абортам - фиктивная проблема. Нет её, давно решена Верховным Судом. Её просто вытаскивают на обсуждение раз в четыре года перл выборами чтобы воду замутить. Очень удобно, спрашивают верующего кандидата, а что вы скажете насчёт абортов? Он как честный человек говорит - я лично против. И пошло говно по трубам....

Что касается врачей вопрос не в том сколько им платить а как. Через кого эти огромные протирки бабок будут идти. Страховые компании написали текст закона Обамакэр под себя-любимых, его кроме них никто целиком не прочёл прежде чем голосовать.


Африканец02.10.2015 18:48:27

бюрг

"Хиллари призвала к созданию бесполетной зоны на Сирией"

так наши вроде ж как и не против, сами просили, чтоб никто там не летал, пока бомбим.


Янги02.10.2015 18:44:56

Я однажды пропустил через себя вопрос. Он касался смерти маленькой девочки. И звучал - За что я живу?

Ребёнок в 4 года падает в реку. Речку. Она не глубокая, но быстрая.Он наверное кричал от испуга. Потому что прибежал человек и вытащил его. Спас.
После того случая я тонул ещё два раза. На Дальнем востоке. По недогляду родителей. Провалился под лёд во время ледохода. И опять меня спас человек. И ещё раз. но тут сам, каким-то собачьим инстинктом выпрыгал. Нырял до дна, отталкивался и так до берега
Их было много случаев. От пожара на танкере в машинном отделении, в Заполярье, в том же заполярье заблудился в трёх соснах. И только чудо меня вывело на стоянку судна.
И ещё было много где не каждому везло

Значит что-то сверху меня держит в этом мире.
И вот после этого, когда я сосчитал свои риски. Я теперь собираю Спасибо. Не деньги. Деньги далеко от спасибо не ходят.
То есть, если со мною по Божески, то и я должен отплатить
А иначе как


Чудаковатый02.10.2015 18:40:54

Меня несёт сразу в два диспута, не люблю сам навязчивых.
Но уважаю профессионалов. Вот человеку, явно в теме.
Ну чешется у меня избитый вопрос, кроме отношения к абортам и сколько платить врачам они ещё чем-нибудь отличаются?
Сейчас не про нейроны, а про трампы разные. Как раз в глаз детерминизму.


ВизК02.10.2015 18:25:27

/// Будь я в кандидатах в президенты США, я бы заявил своей программой разворот во внутренние проблемы. ///

Есть один такой: Рэнд Пол. Выставляется от республиканцев хотя на самом деле либертанец. По опросам имеет поддержку 2-3% избирателей.


Чудаковатый02.10.2015 18:25:17

Отлично.
Готов без викпедии.
Понимаю как жёсткую предопределённость физическими заеонами.
Что заранее можно просчитать.
Держи подачу, пока не спят мои фотоны.


Янги02.10.2015 18:17:23

Детерминизм
Начнём с его. Ты это слово с какой попытки выговариваешь?


Чудаковатый02.10.2015 18:13:03

Ягни,

Ну побудем материалистами.
Допустим, что во время сна эти электрончики почти перестают крутится, превращаясь в фотоны без массы.
Как потом, этот фотон, пробудившись, даёт тебе команду ответить, или не ответить, мне на этот пост.
Чей, какого именно фотона этот выбор был, и какого суперфотона волей он был обусловлен? Детерминизм материалистический кончается, когда начинается непредсказуемая свобода выбора.
Ну, можно просто не курить, но вопросы остаются.


Янги02.10.2015 18:08:13

Хилари.. Я смотрю что в стане врагов с креативными лидерами напряжёнка.
Будь я в кандидатах в президенты США, я бы заявил своей программой разворот во внутренние проблемы.
Внешняя политика кормит узкий круг лиц. За счёт широких слоёв масс.

Но, нас марксистов-ленинцев.. Бояться.
Везде


Янги02.10.2015 17:53:10

Чудаковатый
А те кто изучают мозг, уверяют что он не отдыхает.

Вот движутся электроны по замкнутой цепи - так заявляют физики.
А они устают? А как?
Если повесить алюминевую проволоку на заборе, она начинает разрушаться
А в действующей ЛЭП вроде как нет


Чудаковатый02.10.2015 17:47:10

Мне же Божественная суть представляется иначе.
Если взять любой организм. да. Он сложно устроен. Голова, рот, руки-ноги и уши что бы маленьких драть было за что.

Янги,
да что там голова-рот.
Это материалистам понятно из собак павловых.
Ты самый супер компьютер собери и объясни ему, почему он здесь, в клубе ВМ изъясняется,
хотя по законам природы ему бы выгодней отдыхать и не тратить энергию нейронов на бессмысленный полёт. Якобы мысли.


бюрг02.10.2015 17:35:15

Хиллари призвала к созданию бесполетной зоны на Сирией
===

Ну вот и главный закзчик ИГИЛ явно объявился.


Африканец02.10.2015 16:55:46

Ыфут

так тогда против были и шииты, и сунниты. Что Хомейни свои фетвы кидал, что саудовские всякие муллы. Сейчас если хоть один из них не кидает (а вероятнее всего и вторые не будут) - уже хорошо.


Янги02.10.2015 16:52:37

В кущах, как в партере.

А ведь та заоблачная жизнь пришла к нам с полотнами художников.
Микеланджело Буонароти и его секстинская роспись.
недаром он резал трупы - все благочинные персонажи ну как биндюжники в порту. Мускулистые, здоровые. На них бы пахать и пахать.

Мне же Божественная суть представляется иначе.
Если взять любой организм. да. Он сложно устроен. Голова, рот, руки-ноги и уши что бы маленьких драть было за что.
И вот нога по недогляду наступает на гвоздь.
Казалось бы, а? Что ключице до той ноги? Где она, а где нога. А ведь весь организм страдает.
И аналогично наказанье Божье. Зевс с молнией.. Хотя, нет, было - ютуб обошло как одного китайца раза три молния била. Подряд. На ровном месте. И оставила в живых.
Но, как мне сдается, всё же собирает Он их воедино "на этот пароход". Пусть и три года


Янги02.10.2015 16:42:38

Ад должны населят святые старцы

- А их-то за что? Они следуя логике должны сидеть в кущах. Не знаю что это такое но слово шибко нравится


Янги02.10.2015 16:40:45

а зачем им беззубым моя жарёха?


бюрг02.10.2015 16:09:22

или тогда Ад должны населят святые старцы, которые за твои грехи тебя жарят.


бюрг02.10.2015 16:08:32

Янги,

но согласись, куда логичнее в Аду наказывать святых. С чего чертям наказывать грешников, когда совращение с пути истинного их работа?

Это всё равно что придти в бордель, а там тебе будут читать нотацию о недопустимости секса вне брака.


Янги02.10.2015 16:03:15

почему в Аду наказывают грешников?

А где ещё их наказывать? Не на конюшне же.
Религию люди придумали для себя и под себя. Что бы было на кого свои промахи списывать.


Чудаковатый02.10.2015 15:48:44

Да ребята, не видел я ту срытую гору,
рисоваться не буду.
Но векселями Магнитогорского металлургического комбината я в 90-х торговал.
Знал пиджаков, которые на этом трейдерскую деятельность закончили.


Гуркх02.10.2015 15:38:56

Нам счастье досталося с миру по нитке... оно из Кузбасса, оно из магнитки... всемирные земли, и космос далёкий.. такие вот этой истории строки. А Магнитки увы, нет.
Срыли её.

Чудаковатый -

Еще до 70-х.
Я еще ту ямину подростком видел в 70-х, кеогда бегал по округе - карисес такой на несколько сот метров, а по стенкам игрушечные кразики ползут.

Ты что тоже из Магнитки?
С какого квартала?

Я как-то прихожу вселяться в съемную комнату в Москве. Стучусь.
Мне открывает дверь негр в ослепительно белой рубашке.
Пуще того -
Он хорошо говорит по русски.
Учился в аспирантуре в Горном.
Прожил 10 лет в моем квартале из детства. В соседнем доме.
8)


Ыфут02.10.2015 15:35:19

//А теперь на нашей стороне, например, Иран, большой исламский авторитет.

Африканец, !?!?!????

Оно нам надо - сунниты с шиитами воюют уже не одну тыщу лет. Оно нам надо чтоб мы заняли сторону, причем шиитскую (большинство наших прежних партнеров - сунниты, и, как я понимаю, мусульман России - тоже)?

Давай лучше надеяться, что участники этого спора этого не заметят, и не подумают, что мы друщья какого-то не того ислама (который исповедует Иран и большинство в Ираке).

Бюрг, Иордания Асада вяло недолюбливает. Иногда не очень вяло.

Но у нее есть внутренние проблемы (в 70-е если помнишь были стычки с палестинцами), и революционеры у границы для властей Иордании - непосредственная угроза. А Асад - нет. Иран она едва ли любит. Она вообще партнер Штатов и Израия. Себе на уме.

ЧТо касается Франкогермании - а вродже же французы что-то такое решительное говорят, мол Асада не пущать?

ПО аль-джазире еще позавчера говорили: мол Россия за Асада, Штаты готовы его потерптеь временно, а Франция и Катар (аль-джазийра катарская) не готовы. Чё-то изменилось во Франции?


бюрг02.10.2015 15:26:15

Африканец,

проблема с Афганом была в том, что СССр выглядел агрессором. Политбюро решило и аглы. Ошибку учли.

Сейчас Россия заручилась поддержкой Китая, Ирана, Сирии, Ирака, Иордании, Израиля, Египта, Франкогермании (неявно, сегодня перетирают Порошенко). С объявлением в ООН на весь мир принципов вмешательства.

А так же следует учесть, что США все эти страны, если говорить допломатическим языком -- заебала.


Чудаковатый02.10.2015 14:57:51

у хочется надеяться, что в штабе не дураки сидят. Ну и еще есть факторы в нашу пользу. В Афгане мы поддерживали коммунистов-безбожников, и очень легко было представить дело так, что мы там враги ислама и вообще воинство Шайтана. А теперь на нашей стороне, например, Иран, большой исламский авторитет.
---
Тут внезапно подумал, представлять, значит видеть. Ведь мы реально были армией безбожников, тут муллы декханам ни разу не соврали. Не то, что без Аллаха, но и даже без Христа. Может это и есть шестое доказательство, почему не получилось?

Путин чётко отсветился, его принуждают нагнуться в донбассе, он вылезает в другом месте. Ну я вообще на него молюсь, такой вот я дурак. Он мне напоминает паренька из 90-х. А хули. И пока все оглушённо присели... Человек сам рисует альтернативу, жутковато иногда от этих виражей, но пока получается...


Африканец02.10.2015 14:44:10

бюрг

ну хочется надеяться, что в штабе не дураки сидят. Ну и еще есть факторы в нашу пользу. В Афгане мы поддерживали коммунистов-безбожников, и очень легко было представить дело так, что мы там враги ислама и вообще воинство Шайтана. А теперь на нашей стороне, например, Иран, большой исламский авторитет.


Африканец02.10.2015 14:40:26

Чудаковатый

ну, результат-то был неплох, Академгородок в самом деле был местом творческой свободы, и удаленность от Москвы тут в самом деле помогала. Это уж потом оно слегка подзакисло, хотя некоторые институты неплохо живут и сейчас.


Чудаковатый02.10.2015 14:35:22

Но ведь все это там возникло по одной простой причине - Лаврентьеву хотелось стать начальником, а набранной им команде - тоже карьеры и творческой свободы. Исключительно карьерно-бюрократическая причина,
---
Бляя...
Это новое для меня. Чудны дела твои Господи. Скверно, что тебе как неаганжированному аборигену приходится верить. И как мне теперь с этим жить. Или как всегда - прорвёмся, хули!

Можа всемирное потепление подбросит дров в нашу печку.


бюрг02.10.2015 14:31:18

Африканец,

<<сирийская армия сейчас пойдет в наступление, но успеха не добьется, несмотря на поддержку>>

будет плохо во всех отношениях. Очень плохо.


Африканец02.10.2015 14:18:57

Чудаковатый

да рыночно-то Новосиб, может, как раз и уместен, люди ж там живут, деньги зарабатывают, квартиру поди купи, от машин деваться некуда. Неуместность там скорее человеческая. Ну вот не надо по уму там людям жить. А если уж жить, то минимальному потребному количеству.

Помню, в детстве выходишь из дома где-то в 7:50-8, дверь наружу открываешь, и в харю холодом. А там темнотища, -20, легкий ветер, он где-то качает фонарь, а сам ты одет в кучу одежек как капуста, и прешься туда, ногами хрум-хрум. Ну, эту сцену Гришковец лучше меня описал, только он про Кемерово.

Уж хотя бы на Алтае бы разместили Новосиб, что ли, там климат помягче, и комаров летом нет.

А что касается академгородка... Тоже ведь вот ниоткуда не следует, что надо непременно делать науку именно в Сибири. Хоть и лозунг такой есть. Есть, где пофиг - математик сидит себе в своем институте, карандаш грызет, это можно делать и в Сибири. Правда, пока не пришлось зимой через лес идти в университет. Или ИЯФ - там ускоритель все равно под землей, там пофиг, зима или лето. Но ведь все это там возникло по одной простой причине - Лаврентьеву хотелось стать начальником, а набранной им команде - тоже карьеры и творческой свободы. Исключительно карьерно-бюрократическая причина, можно было и в Тамбове академгородок построить, но решили, что в Сибири надежнее. Редкая птица из Москвы долетит туда. Ну и пробить легче - мы, типа, осавиваем сибирь. Обидно, что из-за таких резонов кому-то приходится на холодине жить.


Чудаковатый02.10.2015 13:56:00

Нам счастье досталося с миру по нитке... оно из Кузбасса, оно из магнитки... всемирные земли, и космос далёкий.. такие вот этой истории строки. А Магнитки увы, нет.
Срыли её.


Чудаковатый02.10.2015 13:47:37

если Кузбасс и Магнитка вещь стратегические и нужные (хотя по поводу Магнитки и есть утверждения, что это в прошлом, гору срыли, руда кончилась, но надеюсь, это пока не так), то вот с Новосибирском другая история. Это - историческая ошибка, или, вернее, исторический несчастный случай. Город-миллионник в таком месте совершенно неоправдан.
--
Африканец.
Я несколько провокативно писал. Зная, что ты сам оттуда, ожидал, что будешь защищать Новосиб как нечто естественное. Мол, хотя бы академгородок...
Но если даже ты признаёшь рыночную неуместность Новосиба, то может нахуй нам такой рынок?


Африканец02.10.2015 13:46:23

Все-таки, не заманивают ли нас в ловушку? Прочитали анекдот про то, что русского Ваньку можно заставить прыгнуть с моста, вывесив табличку "в эту реку прыгать запрещено" - и давай гундеть на все лады "Асада защищать нельзя", "Войска в Сирию вводить плохо" и т.д. А когда ввели и нанесли удары, то не удержались от громкого "YES!", выразившемся в заявлениях вроде "без России с игил не справиться", "это хорошо, что русские подключились", "мы налаживаем оперативное взаимодействие". Тут до кого-то умного дошло: ведь Ванька-то может и передумать! И тут же понеслось: "Мы подозреваем, что в Сирии Россия бомбит не тех. Му требуем прекратить" и т.д.

А план такой: сирийская армия сейчас пойдет в наступление, но успеха не добьется, несмотря на поддержку (она слаба и измотана, а противной стороне втихаря помогут), придется вводить сухопутные войска - и здравствуй Афганистан на десять лет.


бюрг02.10.2015 13:22:35

Вот давно размышляю про Ад, и всё понять не могу: почему в Аду наказывают грешников? Там же наоборот, грешников должны встречать цветами и шампанским "наша система работает!"


бюрг02.10.2015 12:44:27

Африканец,

ну это право пояилось в ответ, когда США заворачивали параходы с евреями, считая их нелегалами. Швецария тоже к себе евреев не пускала.


Африканец02.10.2015 12:40:39

Искать-то, конечно. Имеет. Но ведь убещище имеет право там не найтись?

Это как право на стремление к счастью есть, а на счастье - нет.


бюрг02.10.2015 12:35:29

на вокзалах висят новые огромные плакаты от интернешенел амнисти: каждый человек имеет право искать убежище в другой стране.


Африканец02.10.2015 12:29:45

Чудаковатый

если Кузбасс и Магнитка вещь стратегические и нужные (хотя по поводу Магнитки и есть утверждения, что это в прошлом, гору срыли, руда кончилась, но надеюсь, это пока не так), то вот с Новосибирском другая история. Это - историческая ошибка, или, вернее, исторический несчастный случай. Город-миллионник в таком месте совершенно неоправдан.

Исходно это было поселение барыг (по тогдашнему купцов), отвечавших за перевалку товаров с железной дороги на реку. Трафик кое-какой был, поселеднеи росло - в соответствии со своей задачей, не больше. При советской власти был такой нормальный городок, не село, но и не миллионник.

И тут война, эвакуация промышленности. А после войны - раз промышленность есть, давайте построим еще. И пошло-поехало, завод Чкалова, Сибсельмаш, восьмидесятка, сибэлектротерм и все такое. И академия наук. И вот у нас в Сибири (хорошо еще хоть в Южной) город в полтора миллиона населения и огромный по площади. Не, я понимаю, есть стратегические соображения (танковый завод хорошо держать подальше от границ). А вот геополитику типа "нужно освоение территории" я понимаю меньше. По этой логика надо строить городжа миллионники в пустыне Калахари, и пускай там дети дышут пылью. Одна поездка зимой на автобусе куда-нибудь на Затулинку отбивает желание осваивать территории, а вызывает жгучее желание работать в Сибири вахтовым методом, там и только там, где абсолютно необходимо, детям же жить где-нибудь в Липецкой области, где март это весна, а ноябрь - осень.

Потом половина промышленности разрушилась, и город стал, чем был - городом барыг. Бесконечные торговые центры. Из других городов-недоразумений типа Томска приезжают автомусные экскурсии в Икею. Это и есть та великая цель, из-за которой дети должны мерзнуть полгода - чтобы к вам в икею автобусы ездили?


Африканец02.10.2015 12:11:48

ВизК,

насчет птицы - если у нее основной поражающий фактор ее тень, то представляешь себе ее размер? Я такую птицу боюсь. Вино, правда, пью.


Янги02.10.2015 12:10:08

Царя признавали как помазаника Божьего


бюрг02.10.2015 12:05:06

Янги,

совершенно верно: раб -- вещь, крепостной -- человек, такой же поданный царя, как и барин (ужо справедливый царь защитник разберётся!), или барин такой же холоп царя.


Янги02.10.2015 11:51:49

А то на Руси рабства не было?
Только в 1861 закончилось.

Это уже обговаривалось. Рабство и крепостное право, это немного разные вещи.
Или может быть где-то указано как Вещий Олег отмстив неразумных хозарам привёл в Киев тыщи рабов?
----------------------------
Рабство. Если копать до самого дна, то в тех придонных слоях, у греков конкретно, за рабом признавалось человеческая суть. И было, как сейчас сказали бы, модно, уважать в рабу человека.
Но как обчно в человеческом обществе бывает, количество переходит в качество. Как к примеру ныне в кибернетике - прежние, я имею в виду лет пятнадцать назад, интеллектуалы заслонились массовым плебсом (не пишу хамством).
Аналогично произошло и с рабством. "дешевле сарда" - раба из Сардинии.

На Руси барин платил в казну душевую подать ( Мёртвые души. Гоголь)
А за раба никто не платит. Ибо "раб есть говорящее орудие" (Платон)


бюрг02.10.2015 11:41:48

Чудаковатый,

да нет, не утопия. Цивилизация крутится вокруг распределения рессурсов. кто-то наверху, кто-то внизу. С увелечением сложности общества возрастает специализаци: кухарка не может управлять государством, для этого нужно специально долго готовить. Возникают элиты.

Следовательно, безэлитная цивилизация суть утопия. Вся интрига заключается в существовании социальных лифтов и в распределении благ по обществу.

Ведь крепостничевство можно рассматривать как "гарантированное рабочее место", а распределение после институтов, что в советские времена считалось "рабством", то студенты западных вузов мечтают об этом: путёвке в профессиональную жизнь.

Так что если целенаправильно строить обществое согласно человеческой психологии и существующим рессурсам, то можно получить вполне человеческое общество, в котором большая часть будет довольна положением вещей.

ПС
Кстати пирамиды в Египте строили не рабы, свободнонаёмные рабочие.


бюрг02.10.2015 11:31:24

ВизК,

я не знаю зачем ты мне всё Гитлера подсовываешь. Это вы, свидомые, на Гитлера, дрочите. Как англосаксонская креатура, он вам близок, да и немецкий нацизм калька с англосаксонского нацизма. Всё это вам близко и понятно.

Но у меня, русского, другой менталитет.


ВизК02.10.2015 11:00:02

Бюрг

Это для тебя. Гитлер всяко круче.

http://youtu.be/t6o84NU9Ees


Чудаковатый02.10.2015 10:58:37

Так я могу представить, что многие крепостные были недовольны отменой крепостью. Не везде же бояре злоупотребляли, большенство нормально управлялись хозяйством. Ну отработал сколько то на барина, а так живёшь себе спокойно.
--
Бюрг, ну не будем брать примеры освобождения от коммунистического рабства 25 лет назад, когда население сократилось хлеще чем во 2-ой мировой. Освободились от злых коммунистов, получили абрамовичей.

Вот граф Толстой.. там даже в войне и мире Недалёкий Колька Ростов.. Ну не заумный Болконский с небом Аустерлица.. Но у него мир был гармоничен, и крестьяне не жаловались... Утопия?


бюрг02.10.2015 10:49:43

<<Прочти Маргарет Митчелл "Унесённые ветром". То же самое.>>

Читал. Не то же самое. В России помещикам не приходило в голову объединяться, чтобы натянув простыню на голову, ночью похищать бывших крепостных, а затем сжигать их на крестах.


ВизК02.10.2015 10:45:06

/// ак я могу представить, что многие крепостные были недовольны отменой крепостью. Не везде же бояре злоупотребляли, большенство нормально управлялись хозяйством. Ну отработал сколько то на барина, а так живёшь себе спокойно. А тут раз, всё делай сам, крыши нет, защитника нет, куда пойти, куда что длать? ///

Прочти Маргарет Митчелл "Унесённые ветром".
То же самое.


ВизК02.10.2015 10:42:01

А вот интересно, "Wenn die Soldaten" была обычной строевой песней, типа "Солдатушки, бравы ребятушки". А вот тебе и пожалста.


бюрг02.10.2015 10:32:36

Чудаковатый,

я такой распад воочию наблюдал, когда я приехал в Германию, Северная Весфалии была промышленным хребтом Германии с огромными соцпакетами для рабочих (боялись СССР и рабочих баловали). Но вот пришло "освобождение": производство ушло в Китай, соцпакеты убрали (ми победили в холодной войне, тра-ла-ла), и куча "крепостных" в раз оказались на улице. Полнейший слом прежней простой жизни.

И знаешь что? Большенство этому вовсе не обрадовались.

Так я могу представить, что многие крепостные были недовольны отменой крепостью. Не везде же бояре злоупотребляли, большенство нормально управлялись хозяйством. Ну отработал сколько то на барина, а так живёшь себе спокойно. А тут раз, всё делай сам, крыши нет, защитника нет, куда пойти, куда что длать?


ВизК02.10.2015 10:24:55

/// Видимо подсознание подсовывает SS. ///
http://youtu.be/irhlNJdqqbs


бюрг02.10.2015 10:20:35

<<Это слово по-русски пишется с одним "С"; "расистская".>>

Почему-то у меня в этом слове всегда пишется два "сс". Видимо подсознание подсовывает SS.


ВизК02.10.2015 10:18:37

Бюрг

/// рассиская ///

Это слово по-русски пишется с одним "С"; "расистская".


бюрг02.10.2015 10:17:26

<<И чё?>>

и всё. У вас раб, у нас барин и светочь русской литературы. Принципиальна разница.


бюрг02.10.2015 10:16:03

<<То есть даже великий защитник страждущих Некрасов, признавал, что цепь то ёбнула по обоим.>>

Так это был единный социальный контракт: барин не владел людьми и должен был их защищать и управлять ими. Это была своего рода госкорпорация. Барин получал активы, земельные и работников, управлял ими.

Когда крепости отменили, то это конструкция распалась: многие барины оказались без средств к существованию, но и многие крепостные остались не удел: так как в одночасье лишились всех своих соцпакетов, что давала крепость -- защиту у управление баринов. Враз все оказались фрилансерами.

В наших головах существует два существенных искажения, одно англосаксонская пропаганда про рабов, вторая большевитская пропаганда про злых баринов и угнетённых крепостных. Реальность была другой.


ВизК02.10.2015 10:13:13

/// Принципиальное отличии заключается в том, что не было никаких принципиальных препятствий, чтобы крепостной стал свободным человеком, а то и барином. ///

Волею Его Величества, Государя Императора, любой мог стать кем Его Императорское Величество пожелает.
Волею его Императорского Величества подаренный ему мальчик Ганнибал стал Адмиралом Российского флота. А его внук, Александр Сергеевич Пушкин, но основоположником современной русской литературы.
И чё?


бюрг02.10.2015 10:10:21

<<И без Гражданской войны. Что очень большой плюс.>>

Не надо твоих плюсов. Так без гражданской войны, потому что это не было рабством. Людям отменили пожизненные контракты, но они до этого были людьми, и после остались теми же самыми людьми. из-за чего вовевать то?

А вот у вас рабы не были людьми. Поэтому отмена рабства и привела к войне, да и до сих пор успокоится не можете -- так укоринилась рассиская философия.

А в России всего этого не было. Поэтому у вас отмена рабства произошла с гражданской войной, а в России крепостничество отменили без всяких военных потрясений.


Чудаковатый02.10.2015 10:09:10

Было в России рабство, никуда от этого не деться.
Причём рабами были не завезённые из-за морей а свои же единоверцы и единоплеменники.
---
Черт его знает...
Распалась цепь великая, распалась и ударила - одним концом по барину, другим по мужику.
То есть даже великий защитник страждущих Некрасов, признавал, что цепь то ёбнула по обоим.
Возможно я травмирован советской культурой, но сожалеющих об участи дяди Тома после освобождения не нашёл.
Нашим мужикам свобода как-то... то ли мужики кривые...

А негры да воспряли, освободились, и теперь несут факел. Факать можно теперь всем и всех.


бюрг02.10.2015 10:06:41

<<Так что, не занимайся софистикой>>

А я и не занимаюсь ей. В России не было рабства. Утверждение, что якобы было -- в англосаксонской пропаганде, в которой русские грубы, необразовны, агрессивны, пьяны и природные рабы.

А на самом деле никакого рабства на Русси не было. Смысл крепостничевства: в недопущении "невидимой руки рынка" в Россию, чтобы люди туда-сюда не бегали. Такое было не только в России, но и в Европе тоже. Люди закреплялись за замлёй, земля за барином, но не просто так, бояре должны были царю поставлять воинов и провиант.

Принципиальное отличии заключается в том, что не было никаких принципиальных препятствий, чтобы крепостной стал свободным человеком, а то и барином. Крепость не была завязана на крови, как рабство.

Так что крепосничество принципально инное устройство общества.


ВизК02.10.2015 10:01:38

Однако, в плюсик России надо сказать что рабство отменили на два года раньше чем в США.
И без Гражданской войны. Что очень большой плюс.


ВизК02.10.2015 09:54:54

Было в России рабство, никуда от этого не деться.
Причём рабами были не завезённые из-за морей а свои же единоверцы и единоплеменники.


ВизК02.10.2015 09:51:35

/// Не надо играться терминами: рабство было в США. В России было крепостничество///

Что совой по пню, что пнём по сове.
Крепостной - тот же раб.
Его точно так же как раба можно было продать, заложить в ломбарде, проиграть в карты. Его, а не землю. Землю тоже можно было проиграть или заложить, но это другая история.
Крепостную девку барину-хозяину можно было точно так же ебать как и черную рабыню.
Так что, не занимайся софистикой, Бюрг. А в ней все равно сильнее тебя.


Чудаковатый02.10.2015 09:51:09

А ведь соперничество морских и сухопутных даже в мифологии кинотоворчества невольно.

Бредёт Фёдор Иваныч по пустыне... Саида откопал...Сухопутный такой, мудрый.
Тут Абдула - не много ли товару взял? Он морской и шустрый. А Ты позволения спросил у таможни? И Верещагин, взырвающий баркас.


бюрг02.10.2015 09:44:13

<<Охуеть какое принципиальное!>>

Именно так!


бюрг02.10.2015 09:43:20

Не надо играться терминами: рабство было в США. В России было крепостничество.

Поэтому у нас такие разные менталитеты: вы считаете, что людьми можно владеть, для русских это дико, нам более близки идеи равноправия.

Если перевести крепостничевство на современные реалии, то крепостной имел пожизненный контракт с определЪнной компанией, а барин -- главный менеджер этой компании.

Можно говорить о том, что пожизненный контракт это дрянь. Но говорить, что работник принадлежит менеджеру в качестве раба -- искажение реальных фактов.


ВизК02.10.2015 09:40:27

//// Совершенно верно, за землёй. Но не за барином. Это существенное и принципиальное отличие. ///

Охуеть какое принципиальное!


бюрг02.10.2015 09:39:00

<<За барской землёй, которая была закреплена за барином.>>

Совершенно верно, за землёй. Но не за барином. Это существенное и принципиальное отличие.


бюрг02.10.2015 09:37:06

<<Но бог метнул кости так, что морские пути на порядок выгоднее сухопутных. Были.>>

Нет. Это состояние поддерживалось и поддерживается искуственно: войнами. Собственно ИГИЛ и есть попытка снова не допустить возникновение сухопутного пути.


ВизК02.10.2015 09:30:17

Бюрг

/// Крепостной был закреплён за землёй, а не за барином. ///

За барской землёй, которая была закреплена за барином.

На вопрос "ты чей?" так и отвечали "Бестужева", а не "села Сольцы, Новгородской губернии".


Чудаковатый02.10.2015 09:25:17

Если ось север-юг непоколебимо чувствуется (антарктика - экватор - антарктида),
то ось запад-восток сильно зависит от гринвича, какой мередиан выберешь, по ощущениям.

Так вот получилось, что Британия остров, вынуждены были плавать, куда денешься.
Но бог метнул кости так, что морские пути на порядок выгоднее сухопутных. Были.


бюрг02.10.2015 09:17:10

<<А то на Руси рабства не было?
Только в 1861 закончилось.>>

Не было.

Крепостной был закреплён за землёй, а не за барином. Но крепостные были такие же люди, как и бояре. поэтому и воевали партизанами против франзузов. А потом против немцев.

Рабство это у вас, в США. И сегредация по цвету кожи была официально отменена, когда бывшие крепостные уже в космос летали.


ВизК02.10.2015 09:07:13

Там много чего распределено по оси север - юг неравномерно.
По оси запад - восток тоже.


Чудаковатый02.10.2015 08:42:15

Не, ну чёткая корреляция клановости и оси север-юг наблюдается.
Сицилийские нравы схожи с чеченскими - вендетта, кровники...
Южные народы даже визуально эмоциональнее, хотя как это связать с клановостью непонятно.
Ну посмотрите, как итальянцы жестикулируют в ресторане и как эстонцы.
Как-то это всё завязано на почитание семьи и традиций, но эти скрипты не нами писаны, тут какая-то сверхзадача у всевышнего.
Эйнштейн говорил - Бог не играет в кости. Вот тут, мнится мне, гений ошибался. Бог бросил кости и смотрит, как они лягут и какие этносы списать в утиль.


ВизК02.10.2015 08:33:28

/// По распространению рабства.///

А то на Руси рабства не было?
Только в 1861 закончилось.


Янги02.10.2015 08:20:10

/// Немцы (казакские немцы) групируются, евреи группируются, а русские как-то нет. Нет этого.///
Русских жизнь научила что до добра такое не доводит.

Ну почему? Не только русских. Все народы севернее Альп довольно спокойные.
Кстати, это можно видеть по карте. По распространению рабства.
А на цвет волос я сослался из экономии букв
Викинги рабов не имели. Как и славяне.
Я имею в виду захватнические войны были. А в рабство не брали.
Американский континент не знал рабства до прихода белых


Янги02.10.2015 08:13:19

Кто бы смог в России Фолксвагены (и Шкоды) покупать если бы там хотя бы отверточного западного производства не было?

А какая была цена у автомобиля? В конце 80-х подержаный Ауди стоил в Германии 100$. В Японии Хонда и того меньше.

У власти стоят политики которые устраивают Большой Бизнес.
А у людей предела жадности не существует. Это ещё подмечено Аристотелем.
И получаем мы в осадке вот такой патриотизм.


бюрг02.10.2015 08:10:27

"Страшнее кошки зверя нет"

Именно. И восхищаться англосаксонцами это всё равно, что мыши восхищаются кошкой: ах, она такая изящна, ах, такая мирная, такая уютная...

Но мыши лишь еда длякошки. Так и для англосаксонской (нацисткой) идиологии, другие азиатишки лишь пища. О чём с ними говорить?


бюрг02.10.2015 08:08:32

<<У них другие понятия о жизни.>>

Да, англосакская философия им не близка. Как и русским. Если семья, дети, патриотизм, с китайцем есть о чём поговорить.


ВизК02.10.2015 08:06:00

/// иначе англосакс изведёт. ///

"Страшнее кошки зверя нет" ©


бюрг02.10.2015 08:05:34

<<Как это влияет на геополитику? Разрушаеще. При глобализации экономики госграницы значат всё меньше и меньше.>>

Про это Путин и сказал в ООН: для вас госграницы значат всё меньше и меньше, но пришло время сказать: господа хорошие, но жители этих стран так не считают.

Вы можете считать, что можете ходить по чужим домам и брать всё что приглянется. Но жители этих домов вовсе не рады такой практике.


бюрг02.10.2015 08:01:59

<<Русских жизнь научила что до добра такое не доводит.>>

Совершенно верно. События последних лет показали, что русским, всем русским, надо объеденятся, иначе англосакс изведёт. Собственно поддержка Путина в заоблачные для западного политка 80% народа и отражает это понимание.

Да и я ещё пять лет назад к Путину весьма скептични был. А теперь считаю, что если сейчас не объединимся, то сметут.


ВизК02.10.2015 08:01:37

/// Германия забирает свою долю.
Но, во-первых доля была бы много больше. ///

Не была бы. 10% от миллиарда это больше чем 50% от 100 миллионов.
Кто бы смог в России Фолксвагены (и Шкоды) покупать если бы там хотя бы отверточного западного производства не было?


бюрг02.10.2015 07:59:12

<<Вот в кого не врубаюсь так это в азиатов: китайцев и индусов.>>

А в них все свидомые не врубаются. Как проскальзывает "эти азиты", на 99,9ъ% попрёт свидомость. Проверенно.

Вот свидомые мне и кричат: ты не русский, ты азиат! А мне на ум приходят строчки

Панмонголизм! Хоть имя дико,
Но мне ласкает слух оно.
Владимир Соловьев

Мильоны - вас. Нас - тьмы, и тьмы, и тьмы.
Попробуйте, сразитесь с нами!
Да, скифы - мы! Да, азиаты - мы,
С раскосыми и жадными очами!

Для вас - века, для нас - единый час.
Мы, как послушные холопы,
Держали щит меж двух враждебных рас
Монголов и Европы!

Века, века ваш старый горн ковал
И заглушал грома' лавины,
И дикой сказкой был для вас провал
И Лиссабона, и Мессины!

Вы сотни лет глядели на Восток,
Копя и плавя наши перлы,
И вы, глумясь, считали только срок,
Когда наставить пушек жерла!

Вот - срок настал. Крылами бьет беда,
И каждый день обиды множит,
И день придет - не будет и следа
От ваших Пестумов, быть может!

О старый мир! Пока ты не погиб,
Пока томишься мукой сладкой,
Остановись, премудрый, как Эдип,
Пред Сфинксом с древнею загадкой!

Россия - Сфинкс! Ликуя и скорбя,
И обливаясь черной кровью,
Она глядит, глядит, глядит в тебя
И с ненавистью, и с любовью!..

Да, так любить, как любит наша кровь,
Никто из вас давно не любит!
Забыли вы, что в мире есть любовь,
Которая и жжет, и губит!

Мы любим всё - и жар холодных числ,
И дар божественных видений,
Нам внятно всё - и острый галльский смысл,
И сумрачный германский гений...

Мы помним всё - парижских улиц ад,
И венецьянские прохлады,
Лимонных рощ далекий аромат,
И Кельна дымные громады...

Мы любим плоть - и вкус ее, и цвет,
И душный, смертный плоти запах...
Виновны ль мы, коль хрустнет ваш скелет
В тяжелых, нежных наших лапах?

Привыкли мы, хватая под уздцы
Играющих коней ретивых,
Ломать коням тяжелые крестцы
И усмирять рабынь строптивых...

Придите к нам! От ужасов войны
Придите в мирные объятья!
Пока не поздно - старый меч в ножны,
Товарищи! Мы станем - братья!

А если нет - нам нечего терять,
И нам доступно вероломство!
Века, века - вас будет проклинать
Больное позднее потомство!

Мы широко по дебрям и лесам
Перед Европою пригожей
Расступимся! Мы обернемся к вам
Своею азиатской рожей!

Идите все, идите на Урал!
Мы очищаем место бою
Стальных машин, где дышит интеграл,
С монгольской дикою ордою!

Но сами мы - отныне вам не щит,
Отныне в бой не вступим сами,
Мы поглядим, как смертный бой кипит,
Своими узкими глазами.

Не сдвинемся, когда свирепый гунн
В карманах трупов будет шарить,
Жечь города, и в церковь гнать табун,
И мясо белых братьев жарить!..

В последний раз - опомнись, старый мир!
На братский пир труда и мира,
В последний раз на светлый братский пир
Сзывает варварская лира!


ВизК02.10.2015 07:58:16

/// Немцы (казакские немцы) групируются, евреи группируются, а русские как-то нет. Нет этого.///

Русских жизнь научила что до добра такое не доводит.


Янги02.10.2015 07:57:11

ВизК. Да, Германия забирает свою долю.
Но, во-первых доля была бы много больше. Покупай Россия автомобили, а не лепи их в Калуге. В Калуге заняты калужские рабочие руки.

Там есть какой-то закон о разделе продукции


бюрг02.10.2015 07:54:41

<<И сокрушенно замечала, что мужику нравится не то, что везде глобализация, а что везде Америка.>>

А это они и имеют в виду, когда говорят про глобализцию. Это сродни москвичам, которые в объявлениях не дают код города, только в планетарноммаштабе.

На самом деле никакой глобализации нет.


Янги02.10.2015 07:54:02

Алёшу Поповича ещё не видел. На Ютюбе он есть?
Есть
Есть где нужно иметь флешплеер и есть там где этот плаер не нужен


Янги02.10.2015 07:52:36

стратегический союз
Это когда мы не враги. А, главное - мы не лезем в ваши дела.
Т.е. мы принимаем вас такими какие вы есть. В таком как вы есть виде, нам выгодно с вами сотрудничать.
Что может лучше когда за забором спокойный сосед с которым можно делать дело


бюрг02.10.2015 07:52:05

<<Так что если кому надо интернационализма - это в игил. Всех неверных убить, и оставшиеся заживут дружной семьей.>>

И почему-то Россию уничтижить. Кюшать свой урюк спокойно не могут.


бюрг02.10.2015 07:50:26

<<Но вот русских сгруппировавшихся по этносу я не встречал.>>

Совершенно верно. Русские не группируются в Германии, хотя вокруг до хрена русских. Не знаю. Немцы (казакские немцы) групируются, евреи группируются, а русские как-то нет. Нет этого.


ВизК02.10.2015 07:46:46

/// Забирай Германия с каждого фольсвагена свою долю не взирая где он произведён.///

А то она не забирает?
Фольксваген получает прибыль, по крайней мере до скандала с дизелями получал, налоги с неё платит кому как не Германии? Акционеры Фольксвагена получают дивиденды, с них тоже налоги Германии. Хотя машины собирают, скажем, в Мексике и там же продают.


ВизК02.10.2015 07:43:54

Алёшу Поповича ещё не видел. На Ютюбе он есть?


ВизК02.10.2015 07:41:53

/// Ну не могу я понять, как разговаривать с китайцем. О чём? ///

О работе - нормально. Про погоду, спорт, путешествия - тоже. А "за жизнь" с китайцем не получается. У них другие понятия о жизни.


Чудаковатый02.10.2015 07:41:47

Алёша Попович с Тугариным, это полный угар.
Но там много непереводимого юмора, точно не поймут.


Янги02.10.2015 07:40:46

Но беда не в ней. Беда в управлении государством.
Забирай Германия с каждого фольсвагена свою долю не взирая где он произведён. А если в добавок и сумму в виде штрафа, или назови как хочешь эти деньги на компанию наложить
Поверь, вот тогда всё вернётся и к качеству, а потому что будет настоящая конкуренция, и к оседлости. Потому что чужбина есть чужбина.
И мало кто любит вести кочевый образ жизни


Чудаковатый02.10.2015 07:39:52

Вот в кого не врубаюсь так это в азиатов: китайцев и индусов.
--
Та же фигня. Когда много говорят про стратегический союз России и Китая как-то забывают про разницу менталитетов.
Ну не могу я понять, как разговаривать с китайцем. О чём? Как там у Блока - нам внятно всё и гальский острый ум, и сумрачный германский гений... Про китайцев не сказал.

А чеченская клановость это что-то. Вот я тут про местного криминала поминал, Чечена, который всех в нашем городе строил до первой войны.
У меня одноклассница, его гражданской женой была. Так она рассказывала - к ним, братьям, родители из Чечни приезжали, так они трясутся, зажёвывают, жвачки всякие, чтобы табаком не пахло. Не приведи Аллах, родители прознают, что их дети КУРЯТ!!


ВизК02.10.2015 07:39:27

/// Да, не только производит, но и продает ///

Не просто продаёт а продаёт массово, создав себе платёжеспособный рынок.
Даже если хотя бы четверть китайцев начали зарабатывать столько что могут быть покупателями ширпотреба, который у них же и производится - это удвоение объёма продаж. И прибыли.


Янги02.10.2015 07:36:19

Да, не только производит, но и продает

Там много издержек для Государства. От глобализации.


Янги02.10.2015 07:34:37

А киноэпопея Алёша Попович до заграницы дошла?
Алёша Попович и Тугарин змей, он же и серый волк.
Про Киевского князя и так далее.
Почти полнометражные мультфильмы.

А "Барбоскины"? - детский сериал


ВизК02.10.2015 07:30:32

Янги

/// глобализация, это увод производства в другую страну ради меньших издержек. А значит ради большей выгоды.///

Никак нет. Глобализация - гораздо больше этого.
Производство таки выводится. Но не только и не столько ради снижения издержек и получения выгоды.
Да, Эппл экономит на сборке каждого Айфона, собираемого в Китае, аж 10 долларов по сравнению с тем если бы его собирали в родном Купертино, Калифорния.
Но, потому что Айфоны собирают в Китае, другие компании имеют производство в Китае, от джинсов "ливайс" до лаптопа IBM (теперь называется Lenovo), часть китайцев стала зарабатывать бабки, и потому может купить как джинсы, так и лаптоп или Айфон.
Эппл продаёт треть своей продукции в Китае.
Вот для этого и нужна глобализация.

Как это влияет на геополитику? Разрушаеще. При глобализации экономики госграницы значат всё меньше и меньше.


Янги02.10.2015 07:29:15

Но вот русских сгруппировавшихся по этносу я не встречал.

Я про это же и сказал. Светлые нации не сбиваются в родовые стаи.
Что русские, что немцы, что остальные северяне.
Наверное у бледнолицых меньше распространено почитание старших.
В противовес греки, грузины, армяне и т.д.

Но опять же в Азии я про клановость не слышал


Янги02.10.2015 07:22:27

глобализация, это увод производства в другую страну ради меньших издержек. А значит ради большей выгоды.
В Германии в средние века существовал город-завод. В нём делали фарфоровую посуду. Которую потом продавали по всей Европе.
А город был закрытым. Что бы не украли секреты. И герцог за этим следил очень строго.


ВизК02.10.2015 07:22:11

Вот в кого не врубаюсь так это в азиатов: китайцев и индусов.


ВизК02.10.2015 07:21:24

Мексиканцы вообще близки к русским по менталитету и этой, как её, "общинности". Чёрные тоже, но у них ещё свои дополнительные заморочки есть.


Чудаковатый02.10.2015 06:48:28

Вау.
Если не шутишь, такого приятеля мексиканца... беречь надо. Без всяких кактусов. Хочется верить, что правда. Вообще, это же Хитрук же мультипликатор? У него все без исключения мульты смотреть можно.


ВизК02.10.2015 06:08:54

/// Вот взять даже мультики. Мультики просто. Ну не пойдёт наш "ёжик в тумане" на мировых экранах. Не пойдёт. ///

Не знаю, не знаю.... Мой знакомый мексиканец смотрел не отрываясь и балдел. А я ему синхронно с русского на английский переводил.


Чудаковатый02.10.2015 05:21:17

Ещё про глобализацию vs местечковая культура.

Вот взять даже мультики. Мультики просто. Ну не пойдёт наш "ёжик в тумане" на мировых экранах. Не пойдёт. Глобальное население будет смотреть черепашек ниндзя и прочих покемонов.
Но это ведь означает, что гениальный "Ёжик" неконкурентноспособен и обречён вместе со своей целевой аудиторией?


Чудаковатый02.10.2015 04:51:14

"Как представлю эту глобализацию в виде толстых негритянок на всех улицах"
тоже мне, чудо. Более того, и в сельской местости они же.
--
Африканец, это я новостей с генассамблеи пересмотрел. Там камера постоянно выхватывала не просто пейзанок местных, а полицейских! Жирных негритянок-полицейских! Наши забубенные менты никогда меня в такой экзистенциальный ужас не вводили.

Что касается глобализации. Это же, казалось бы, прекрасно - сидя в медвежьем углу в России пользоваться технологиями Джобса, или недорогими китайскими смартфонами, потом прихлёбывать карамельный каппучино в местном старбаксе.

Однако исторически, Россия развивалась так, что при таком повороте событий, многие города милионники (молодой Новосибирск, например) всё что севернее Кубани придётся покинуть жителям. Страна рискованного земледелия. И если США потерю Детройта переживёт легко, обладая резервной валютой, то Россия в Канаду, сбившуюся к южной границе, не превратится. А скорее прекратится.
Но, публика, строившая Новосибирск, Кузбасс и Магнитку, такого не предполагала и думает, может чёрт с ними старбаксами и хотдогами. Кваском перебьёмся, зато уцелеем.


ВизК02.10.2015 01:41:48

Африканец

/// Что блин за птица такая, мне теперь уже страшно. ///

Ты чё? Птица счастья, зачем её бояться?

"Выбери меня, выбери меня"©


Ыфут02.10.2015 01:14:51

Африканец, а почему собственно не "помогает"?

Лишний вес - это вредно и неудобно. Так что если кто им гордится - это все рано не повод не худеть или там, набирать спецом. Однако если в Африке это дает эстетическое преимущество...
Должны бы свататься сферические (в сымсле жопы и т.д) негритянки.

Или там дискриминация, и мужикам положено быть худыми?



Комментарии (122): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru