Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ


1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2015: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Июль        2015
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
       1  2  3  4  5
 6  7  8  9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 

Комментарии (134): Сначала новые  |  Сначала старые

бюрг02.07.2015 23:58:52

Африканец,

совершенно верно. Зачистка готовилась заранее. И в Крыму рады, что больше с этим нацистким государством несвязаны никак. А ещё вовсю работает народный трибунал, который преступления фиксирует. Придёт их время.


бюрг02.07.2015 23:54:55

Ыфут,

а действия Сталина спровоцировали Гитлера. Какие знакомые речи.


Гуркх02.07.2015 23:54:37

= Гурх
Это по данным блога какого-то Сёвы.
Откуда у него доступ к данным АНБ?=

ВизК -
Ну вот скан письма Юсейда - это фейк?


бюрг02.07.2015 23:51:34

НацикИзК, какие факты? Ты гонишь пронацисткую пургу, отдав душу дьяволу. Ты думаешь бога нет? Но тебя обманули на обрезанной философии. Подтасовками ты пытаешься найти почву под ногами, но скальзишь лишь по склизи лжи. Ты потерял остатки уважения, да и сам ты себя не уважаешь. Вот это факты. А твои убогие постраения это как рисунки психов. Критиковать стрёмно, так оставить тоже нельзя.


ВизК02.07.2015 23:50:09

Гурх

Это по данным блога какого-то Сёвы.
Откуда у него доступ к данным АНБ?


Гуркх02.07.2015 23:42:46

Визк ну нельзя же быть святее папы римского. 8))

Читайте про США-ИГИЛ.
http://seva-riga.livejournal.com/506071.html
=По данным Агентства национальной безопасности, несмотря на полученное в 2014 году распоряжение прекратить осуществление рекрутинговой деятельности для нужд агентства в странах Ближнего Востока, часть НПО продолжило ее выполнение, подрывая таким образом национальную безопасность США. В частности, в результате действий российских, украинских, белорусских и казахских НПО более сотни человек были завербованы в ряды Исламского государства без соответствующего сопровождения со стороны спецслужб, что привело к утере всякого контроля над ними. =


Ыфут02.07.2015 23:30:06

Африканец, да, я думаю, действия России прямо спровоцировали войну и все говнише, которое ты описываешь.

Это НЕ снимает ответственности с Порошенки, с прочих непосредственных участников говнища - даже со Штатов.

Но если ты загоняешь зверя в угол, а потом упрекаешь его в том, что он звереет - есть серьезное подозрение, что тебе не мир нужен, не отсутсвие популярности у фашизма, не осуствие военных преступлений и насилия - а всего-то нужно доказать что кто-то конкретный, тебе не нравящийся "во всем виноват."


Ыфут02.07.2015 23:25:17

Африканец, я уж говорил - когда аннексировали Крым, я ожидал, что это спровоцирует войну. Крайне примитивным образом:
1) обнадежит донецких
2) напугает Киев и вынудит крутить гайки
и отчатси
3) усилит позиции нациков.
4)вызовет общенациональное унижение и некий уровень истерики, ненависти и прочего.

Оправданность оккупации Крыма мне оценить было сложно. Одни врутодно, другие говорят другое, реальной ситуации я не знаю. Я не люблю иметь мнение о том чего не знаю.

И вот, война случилась, она идет ровно по сценарию которого я тогда ждал.

И вот ты её комментируешь - и говоришь "все правильно сделали".

PS крымчан-то с хуя упрекать?!?


ВизК02.07.2015 23:22:08

Африканец

/// Вот реально же, пронесло людей, а ведь жопа была так близко.////

А кто жопу в Донбассе устроил?

До прихода туда архаровцев Гиркина и ему подобных там не было никакой жопы.
Ну, бузили, митинговали. Флаги над конторами снимали и свои вешали.
Иногда бывало и до мордобоя доходило.

Но стрельбы не было. Не то, что Градами или гаубицами, вообще никакой.
А с приходом Гиркиных стрельба началась.


Африканец02.07.2015 23:15:25

Ну ладно, можно упрекать крымчан в том, что они будущего не знали и действовали под паранойей (допустим, мы не знаем про вооруженных боевиков на майдане, про сожженные здания и убитых в них людей в Киеве, про последовавшую охоту на "титушек" с убийствами, избиения депутатов, издевательства над пассажирами поездов и грабежи их, поезда дружбы полагаем выдумкой, а корсунский погром фейком). Но последовавшие события подтвердили верность опасения с лихвой. Да если бы я был нынче в Крыму, я бы в бога уверовал и помолился бы ему за то, что мне на голову не падают гаубичные снаряды, а студентам на экзаменах вместе с билетами не выдают повестки, и мне не надо бегать, искать денег на каску и бронежилет, или же срочно сматываться на приработки в какую-нибудь страну-агрессор. Вот реально же, пронесло людей, а ведь жопа была так близко. Но миновала. Пока миновала - западные партнеры не спят.


ВизК02.07.2015 23:11:18

/// Миллиарды долларов были выделены на "демократизацию" Украины? Были.///

Были. За 23 года аж 5 миллиардов. Только не на "демократизацию" а на все виды помощи, начиная от гуманитарной помощи продовольствием, медикаментами, оборудованием для больниц до оплаты расходов по демонтажу и вывозу в Россию украинского ядерного оружия. А это был третий по численности ядерный арсенал в мире. На собственно "демократизацию", то есть на гранты СМИ, обучение молодых украинцев в США, ознакомительные поездки украинских депутатов и журнагалюг в США пошла толтко небольшая часть от этой суммы.

Россия за 20 лет (в 2012 помощь прекратилась) получила 25 миллиардов на те же цели.

/// Законно избранный преидент страны был свергнут? Был. ///

Не был. Был признан безвестно отсутствующим. Потому взамен него Дума избрала временно исполняющего обязанности и назначила выборы нового.


Иисаак Плутонер02.07.2015 22:51:08

ВизК

Миллиарды долларов были выделены на "демократизацию" Украины? Были.

Законно избранный преидент страны был свергнут? Был.

Мне думается, что именно с этих двух фактов и нужно начинать. А не кто там чьи части после этого всего блокировал.


Гуркх02.07.2015 22:46:17

В 1957 года жители Саара, который в то время находился под оккупационной администрацией Франции, провели референдум. И всей территорией вошли в ФРГ.


Янги02.07.2015 22:25:55

Мы тут факты уточняем а не любовь крутим.

Ты про фашизм умалчиваешь. или это не наши факты?


Янги02.07.2015 22:24:30

Зачем самим надо было украинцев блокировать и разоружать?

- Да перезагрузка произошла. Только и всего.
Была с Америкой перезагрузка?
Почему с Украиной этого нельзя?
Тем более что здесь "наши стратегические интересы"
твоих интересов я не вижу. Свои вижу.
Отсутствие арендной платы за Севастополь, позволяет Им платить мне пенисю. И даже её индексировать. Как Де Голю, только в большую ко мне сторону. :))


ВизК02.07.2015 22:20:17

/// Кстати да, а с чего он взял, что украинские части, уничтожающие свой народ, найдут отклик в наших сердцах? ///

Нахрена мне сдалось твоё сердце?

Мы тут факты уточняем а не любовь крутим.


Янги02.07.2015 22:19:52

Где русские спороли отсебятину, а не повторили уже сказанное раньше?
Где? В каком месте планеты?
Я говорю за недавнее время. За современное время.
Нарыть подобное со времен древности не составит труда. И все это будет римским правом.
Где, в чем русские вырвались вперёд?

Хорошие ученики? Только это


ВизК02.07.2015 22:18:57

/// Всегда. Были.
Как и янки в Гуантанамо. ///

Были. На базе.
В Гавану Кастро свергать не ходили.


ВизК02.07.2015 22:17:17

/// Ты поздно вступил в игру
Где ты раньше был?///

А какая разница?
Раньше - позже?

Ну, не подъехали правосеки, облом вышел. Не от кого обороняться.
Зачем самим надо было украинцев блокировать и разоружать?


Янги02.07.2015 22:15:27

Получается что зелёные человечки, посланные в Крым - они там были.
Всегда. Были.
Как и янки в Гуантанамо. В Панаме. В Японии это явно.

"это сфера наших жизненных интересов", Карл.
- Если так могут говорить янки, почему так не могут говорить все?


бюрг02.07.2015 22:12:25

Кстати да, а с чего он взял, что украинские части, уничтожающие свой народ, найдут отклик в наших сердцах? Его его нацисткое сердце гневом исходит, недали поуничтожать этих москалей. Увы, новым героям третьего рейха. Не смогли выплнить свой долг, в плен взяли их женшин, и детей. Эти варвары не имеют понятия о цивилизованной войне!

(прямо причитание немецких нациков времён второй мировой)


Янги02.07.2015 22:12:06

ВизК, я не могу понять - почему ты стесняешься фашизма?
Нормальный протест пипла. против угнетения. Когда кролика гнобят, тот даже может броситься на врага.
Фашист, это кролик которому указали врага.

Но тебе вроде никто не угрожает?


Янги02.07.2015 22:05:17

ВизК
Ты сейчас играешь за украинские воинские несчастные части?

Ты поздно вступил в игру
Где ты раньше был?


бюрг02.07.2015 22:05:12

На Украине фашизма нет (ц) НацикИзК
http://da-dzi.livejournal.com/468534.html


бюрг02.07.2015 21:59:45

Вот это, самое неприятное для вас нацистов, и получается. За это вы и мстите Крыму санкциями.


бюрг02.07.2015 21:58:43

<<Так получается?>>

Нет, нацист из Калифорнии, не получается так. Они защитили от вас нацистов, и крымчане им благодарны.

Вас, нацистов, в Крыму имели и будут иметь.


ВизК02.07.2015 21:49:45

Ну что, подведём итог?

Получается что зелёные человечки, посланные в Крым чтобы защитить российские воинские части от нападений правосеков, за не имением правосеков вынуждены были сами нападать на украинские воинские части?
Так получается?


Янги02.07.2015 21:45:07

«Укроп — это киборг железный, укроп — казак боевой, тикай, сепар, пока не поздно, прячься, москаль, пока живой».
https://youtu.be/FWOBeIhe-j0


бюрг02.07.2015 21:34:51

Янги,

ну это норамльно. Мы кормим Россию, и загибаются без "Россия не будет покупать". А сколько было криков, мы кормим Динбас? А оказалось, что это донбас кормил остальных рагулей.


Янги02.07.2015 21:34:06

Турчинов это ещё та персона.
Такие люди у мавзолея не лежат. :))


бюрг02.07.2015 21:33:16

Гуркх,

это я помню. Просто их логика такая: нелюдей убивать можно, у них нет прав.

В этом проблма спорить с такими как ВизК, он то считает, что тебя уничтожать можно, а вот на них даже косо посмотреть это преступление.Пока это не поймёшь, постоянный когнетивный диссонанс.


Янги02.07.2015 21:27:27

1995-й год 10 Января. Я утром в шесть часов сажусь на поезд Киев-Москва. Вагон забит под завязку. Даже тамбуры.
Это украинцы везут продукты питания на продажу в Москву.
Потом через полгода им даже сделали рынок на Киевском вокзале.

Меня ещё поразило нессответствие - по тв показывали озлобленные морды с плакатами "Кто зьив моё сало?"
А тут целый эшелон сала. И никаких комментариев


Янги02.07.2015 21:23:27

в 1994-м году ? Гуркх?
Откуда известия?
Я не верю. Должна быть причина. Я её не помню, вернее даже не знаю


Гуркх02.07.2015 21:21:50

= ну что ты ка маленький? Русские, колорады и причие недочеловеки гражданскими не являются. Ишчегоудумал, всякий биомусор считать гражданским!=

бюрг -
Забыл что ли? Расово верные онижедети (которых трогать нельзя) вошли с дубьем в Верховную раду, согнали всех депутатов из туалатов и бытовок, и заствили проголосовать за перевыборы руководства Рады.
Все.
А уже Турчинов постановил, что захват ОГА до того как - это мирные протестування, а захват ОГА при Турчинове - терроризм.


бюрг02.07.2015 21:16:56

Гуркх,

<<Мы чето позабыли, что Яныковская Верховная Рада строго-настрого постановила - военным и милиции силу к гражданским НЕ ПРИМЕНЯТЬ.>>

ну что ты ка маленький? Русские, колорады и причие недочеловеки гражданскими не являются. Ишчегоудумал, всякий биомусор считать гражданским!


Гуркх02.07.2015 21:12:09

Мы чето позабыли, что Яныковская Верховная Рада строго-настрого постановила - военным и милиции силу к гражданским НЕ ПРИМЕНЯТЬ.


бюрг02.07.2015 21:10:24

<<С одной стороны выслуга лет. С другой стороны полная неизвестность.>>

Всех, не замаравших руки кровью, приняли с выслугой лет. Никакой дурацкой викторины.


Гуркх02.07.2015 21:09:27

= Ты называешь страницу, я диктую статьи. Ты называешь номер статьи, я диктую текст наизусть.=

Услышав лай караульной собаки, продублировать сигнал.

= Но в сухом остатке факт остается фактом: никакие правосеки на российские военные части не нападали. А на украинские нападения были.
Этот факт, я надеюсь, отрицать не будешь?=

ВизК -

в 1994-м году украинцы нападали на совершенно законные объекты ВМф России (т.е. объекты по договору между Украиной и РФ) в Одессе, Херсоне, Николаеве и т.п.
Причем нападали так же как гражданская общественность начасти ВСУ в Крыму в 2014.
Прожектора, шумовые гранаты, сносили техникой стены и заборы, набегали, морду били, вязали, и выносили.
Пацаны знали?!!


Янги02.07.2015 21:04:57

А украинские военные в Крыму оказались в сложном положении.

Это верно. Тут я спорить не могу.
С одной стороны выслуга лет. С другой стороны полная неизвестность.
И Родина.
Я думаю что это был последний штрих - Родина.
Сравнивая свою службу с российской, умные сделали свой выбор.

Военные, ВизК, это отдельный разговор. Я с ними стал работать когда, как они сказали, их бросило государство. Здесь, наши русские военные
Я потом уже, спустя годы, изучая историю, вник в то что называют военными. Это ведь из древности идёт - воин. Не аристократ, не ремесленник, а воин.
Если есть вор, почему не быть военному?
Это выбор. Убеждение. Где-то даже кредо - всегда! :))


Янги02.07.2015 20:55:48

А на украинские нападения были.

- И куда стрелял часовой?
Он обязан стрелять в любого. Кто приблизится.
Не стреляет лишь часовой несущий сторожевую службу. У него отсутствует магазин с патронами.
Я когда сторожил склад медсанчасти, магазин военторга, то службу нес с автоматом и примкнутым штыком. Без патронов. Так диктует устав.


бюрг02.07.2015 20:55:33

<< А на украинские нападения были.>>

Кстати, брось материал на "нападение". Просто любопытно.


бюрг02.07.2015 20:54:15

<< У них был приказ "огонь не открывать, действовать по обстановке">>

У них был совершенно другой приказ. Но устный. Которому они не последовали.

<< на украинские нападения были>>

Не было. Все украинские военные, не согласные с происходящим, спокойно уехали на Украину.

<<никакие правосеки на российские военные части не нападали>>

Но собирались. А когда узнали, что нападать будут на Россию, то сразу никто никуда не едет.

Так что, нацист Вова из Калифорнии, обломись. Твои влажные фантазии никого не впечатляют.


ВизК02.07.2015 20:48:56

Янги

Уставы - уставами. А украинские военные в Крыму оказались в сложном положении. У них был приказ "огонь не открывать, действовать по обстановке". Вот они и действовали.

Но в сухом остатке факт остается фактом: никакие правосеки на российские военные части не нападали. А на украинские нападения были.
Этот факт, я надеюсь, отрицать не будешь?


Янги02.07.2015 20:44:27

дайте я памятью похвастаюсь.:))
Не знаю почему, но эти уставы, а они имели формат карманной книги и статьи в них публиковались под номерами, я эти статьи знал наизусть. По-странично и по номерам статей
Ты называешь страницу, я диктую статьи. Ты называешь номер статьи, я диктую текст наизусть.
Я не зубрил, не заучивал. Хотя от нас этого требовали.
И это меня потом озадачило - Почему я в школе был двоечником?
Вот возник такой вопрос самому к себе.

Кстати и с анекдотами так же было. Я их знал. Все, не все, тогда Вернера не было. Ты говоришь любое слово-определение, я тебе на это слово - анекдот. Любое слово и в ответ анекдот где это слово есть.
А в школе, то на осень, то на второй год. Гы да и только.


бюрг02.07.2015 20:38:46

<<«Никто пока никуда не отправляется. Давайте подождем хотя бы день. Это было такое, как я понимаю, эмоциональное заявление. Мосийчук только вчера по закону об амнистии вышел из тюрьмы, он об этом эмоционально сказал. Сегодня точно никто никуда не отправляется».
>>

Когда поняли, что лягут навечно на вечно стоянке.


бюрг02.07.2015 20:35:02

<<Это еще до всяких предположений...>>

У всякого честолюбивого и щепитильного иследователя наступает момент, когда годами выроботанные привычки иследователи приходят в противоречие с быстро меняющиеся реальностью. Просто им нужно лет двадцать, чтобы материал "отстоялся".

А чтобы сгладить эти "пики", приходим на помощь мы, куда менее образованее, но правильно чуствующие сердцем.

А потом СЖ объяснить, что же мы сделали.


Янги02.07.2015 20:33:16

Я имел память. Сегодня конечно этого давно нет.
Что это такое. Есть устав гарнизонной и караульной службы.
Там чётко прописаны действия часового на посту.
Что часовой имеет(!) право делать
Что он обязан(!) делать в случае чего
Нам в учебке это конкретно разжевали.
За - "должен" - ты несёшь такую ответственность
За - "обязан" - ты несёшь совершенно другую ответственность
Поэтому случались и растрел неугодного офицера. И солдату за это ничего не было. Ну полез хорёк проверять службу спящего, был у нас такой лейтенант, пока не сняли его выстрелом.

Ты не знаком с военной службой. Ты не знаком с обстановкой в армии. В России и на Украине.
Я тоже далек от этого. Но я какое-то время торговал офицерам обмундирование. Да и сегодня есть в их среде товарищи. И украинские военные в том числе. Да, слиняли к врагу. Работают здесь.
Один даже в Чеченской республике воевал. На той стороне.
Деньги нужны были


бюрг02.07.2015 20:31:06

<<
Любые попытки нарушить сложившееся территориальное устройство Украины должны быть наказаны. «Правый сектор» готов отправиться в автономию с новым «поездом дружбы» для пресечения сепаратистских настроений. Об этом в эфире телеканала "112 Украина" заявил активист «Правого сектора» Игорь Мосийчук, который только сегодня вышел на свободу после принятия ВР Украины закона об освобождении «политзаключенных»

«Как украинский националист скажу так: какие бы то ни было попытки разорвать территориальную целостность Украины будут жестко наказаны. Если власть на это не способна, мы как 91-м сформируем поезд дружбы, поедем в Крым, и вот тогда вот эта публика, подобная этой, как крысы бежали, когда колонна УНСО входила в Севастополь», – заявил он.

Ведущая допустила, что таким образом говорящий пугает людей.

«Я пугаю тех людей, которые призывают к уничтожению моей державы и ее территориальной целостности. Пугаю тем, что всех их ждет уголовная ответственность. Это не «оранжевая революция» и, по крайней мере, «Правый сектор» не позволит этого делать. Соборность является одной из наших главных ценностей», – однозначно сказал Мосийчук.>>


Гуркх02.07.2015 20:29:49

= По моему видению развития событий в Крыму, если бы не...
Да, это лишь предположения, пошло всё иначе. И я могу только выдвигать возможные варианты, а доказать, не имея телескопа для смотрения в альтернативные реальности,не могу.=

СЖ,
Маленький эпизод -
крымчане перегородили вход в здания облсовета в Симферополе. Не давая проникнуть демократическим онижедетям в здание ОГА.
Пришли татары - несколько тысяч человек. Ничего такого - только стояли. А татарские юноши начали кидаться бутылками с водой - в результате около десяти раненых и двое погибших.
Это еще до всяких предположений...


бюрг02.07.2015 20:28:22

или вот http://goo.gl/RCP1Hk


бюрг02.07.2015 20:27:09

Янги,

женщины на самом деле брали части на абордаж. Требовали мужей в семьи. Которые, по словам нациста дяди Вовы, держали заложниками.

Вот, кстати, заложники http://goo.gl/gtcjqZ


бюрг02.07.2015 20:23:15

Кстати, немцы не отпустили одного чела за границу. Товарища ВизК: правда вместо русских, он призывает уничтожать евреев. Когда тот подал в суд, там сказали, что по Основному закону его перемещения никто не ограничивает, а за пределы Германии он и не действует. А на эти статью наплевали. Так же европесйкие страны наплевали на эту статью, когда ограничили выезд футбольным хулиганам на ЧМ по футболу.

Нацист дядя Вова, как всегда, не вкурсе мировой практики.


Янги02.07.2015 20:22:25

Гражданские люди, включая женщин шли приступом на ворота гарнизонов пытаясь их открыть..

Ты был отличник в ВУЗе. ты откосил от армии.
Ты знаком со словом "гарнизон". Возможно даже из литературы, возможно даже из Толстого Л.Н.

"Были захваты военных кораблей. Не российских, украинских."
- Ты даже не представляешь что сказал. Или не отдаешь отчёта своим словам.
Это не склад с мукой. Я говорю про военный корабль. Где можно напоить сторожа, или просто дождаться когда он уйдёт на горшок.
Ты не нёс службу часового.

Был эпизод. Когда младший чин взял командование в свои руки и вывел фрегат, или как там его, в открытое море. Восстал.
Его долго потом хвалили в хунте - настоящий моряк! Патриот!

А остальные, включая того генерала про которого ты сказал что его уволили, так вот эти уволенные и подобные им, и не дали хунте шанса.
-----------------------
А это, ВизК, уже выбор. Гражданина. Ну и гражданства конечно


бюрг02.07.2015 20:19:40

<<2. Каждый человек имеет право покидать любую страну, включая свою собственную, и возвращаться в свою страну.>>

Когда Бута опустите, которого вы похители?


бюрг02.07.2015 20:18:36

Янги,

я наблюдал события в Одессе практически онлайн, причём по свидомым каналам, кторых уже нет. Они тогда думали, что наоборот, показывают свою цивилизованность. Отходил полгода.


ВизК02.07.2015 20:14:17

/// Не знаю. Где есть такие правила?///

Ты много чего не знаешь.

"Всеобщая декларация прав человека". Статья 13.

http://www.un.org/ru/documents/decl_conv/declarations/declhr.shtml


Янги02.07.2015 20:12:39

критиковать не "вообще",а конкретно по фактам.

Санитар Женя. Документальный, по сути, фильм. События в Одессе. Кто, как, где стоял, куда стрелял, стоя рядом милиционером. Как и куда бросались зажигалки. Это всё можно отфотошопить.
Невозможно отфотошопить судьбу начальника Одесской милиции. Он свою работу сделал. И исчез.
А тогда и пазлы начинаю собираться в картинку.
Ну уж Начальник милиции города Одесса. Он был в гуще событий.
Он бы привел веские доказательства правоты ВизК-а.
Наверное поэтому и следствие зашло в тупик. Если оно велось конечно.
Поэтому и я не могу с уверенностью сказать что те погибшие, сожженые, не самоуничтожение несогласных с обстановкой в стране
Но это я не могу, как начинающий философ. А крымчане быстро просекли кто есть ху.
Другого объяснения я не нахожу

Это мне до лампочки какой язык введут государственным. Мне в прошлом второгоднику по русскому плевать на все эти нововведения.
Была двойка по рускому, будет двойка и по украинскому.
Но ведь кому-то это плевок в душу.

Я спрашивал ВизКа относительно фашизма. Он умолчал.
Он не видел кадры. Как в той же Одессе. До пожара ещё. Мужика чморили за ленточку на ручке автомобиля. Ленточку символ Победы над фашизмом.
ВизК. Другой раз молчание красноречивее слова.
Мужика чморили. Мент стоял рядом. Не вмешивался. И, всё это происходило на фоне местной мэрии.
И, мужик туда приехал.. на Мерседесе.
Сегодня в моде выкладывать снимки с телефона.
Это и есть фашизм, ВизК.
Или ты знаешь другое определение подобным поступкам?


бюрг02.07.2015 20:10:09

"Не впереди а сзади", всё как учил Главкостерх

Это пропоганда Израиля про злых арабов, я ничего не путаю?


бюрг02.07.2015 20:09:01

<<В Крыму были блокированы воинские части. Только не российские а украинские.>>

Ага, два зелённых человечка на ворота.

<<Гражданские люди, включая женщин шли приступом на ворота гарнизонов пытаясь их открыть. А за ними стояли вооруженные люди неизвестной (тогда) национальной принадлежности.
>>

Жёны украинских военных хотели от туда увести. Никто им не препядствовал.

<<Были захваты военных кораблей. Не российских, украинских.>>

Эти корыта им потом отдали.

<<Было удержание в заложниках семей офицеров чтобы сделать их более сговорчивыми, готовыми открыть ворота и отдать ключи от оружейных комнат. >>

Не было такого. Враньё.

<<Вот это факты. Неоспоримые в отличие от спекуляций в духе альтернативной истории.>>

Это не факты. А глупые выдумки нациста дяди Вовы, который не может примериться с тем, что в Крыму нацистов имеили и имеют.

Расскажи факты: каки должносты получили украинские военные, выполнив свой долг, в российской армии? То есть не стали стрелять в женщин, а встали на защиту своего народа?


бюрг02.07.2015 20:03:55

<<Право жить в стране, являющейся национальным очагом - неотъемлемое право человека.>>

Не знаю. Где есть такие правила?


ВизК02.07.2015 20:03:19

А теперь факты.

В Крыму были блокированы воинские части. Только не российские а украинские.
Гражданские люди, включая женщин шли приступом на ворота гарнизонов пытаясь их открыть. А за ними стояли вооруженные люди неизвестной (тогда) национальной принадлежности. "Не впереди а сзади", всё как учил Главкостерх. Украинских гарнизонов, не российских.
Были захваты военных кораблей. Не российских, украинских.
Было удержание в заложниках семей офицеров чтобы сделать их более сговорчивыми, готовыми открыть ворота и отдать ключи от оружейных комнат. Украинских офицеров, не российских.

Вот это факты. Неоспоримые в отличие от спекуляций в духе альтернативной истории.


бюрг02.07.2015 20:02:15

Санитар Женя,

там ехали уничтожать. Твоего благодушия и осторожности разделить не могу. То есть бы начались классические погромы. Критиковать не буду.

Но если бы не "зелённые" человечки, Крым зачистили бы классичеки, трагедия Одессы Второго мая показалась бы детским садом.


бюрг02.07.2015 19:57:13

<<Русский, желающий жить в России, конечно же должен иметь такую возможность.>>

Они и имеют. Всё соглассно международному праву.

Но я про другое. Твое "Чемодан. Вокзал. Россия". Твои и так нацисткие речи стали откровенно нацисткими. С другой стороны, по моим наблюдениям, больше со мной вы и не способны держаться. Месяц-два, если по каким-то причинам я испытываю благодушие к старому знакомому.

Увы, нацизм это рубеж, о который разбились и мои реальные дружбы. Так что конфликтуем официально и безповоротно.


ВизК02.07.2015 19:39:27

А как можно "конкретно по фактам" критиковать умозрительную конструкцию в основе которой нет ни одного факта, только предположения?


ВизК02.07.2015 19:37:10

// тонкий юмор //

Никак нет. Совершенно серьёзно.
Право жить в стране, являющейся национальным очагом - неотъемлемое право человека.


Санитар Женя02.07.2015 19:33:50

По моему видению развития событий в Крыму, если бы не...
Да, это лишь предположения, пошло всё иначе. И я могу только выдвигать возможные варианты, а доказать, не имея телескопа для смотрения в альтернативные реальности,не могу.
Но у меня пазл сложился.
Первый кусочек - манера конфисковывать чужие деньги, обвинив владельца в том, что он негодяй. Саддам и Муаммар не единственные. Ну, то есть можно принять, что убили их именно за негодяйство, может, даже можно в пробирку имени Колина Пауэлла поверить, и что Близнецов лично Саддам таранил, а не люди из страны, которой он противостоял. Но вот ограбление в схему праведного возмездия не ложится. Однако просто так грабить некомильфо, нужно обвинение. В недемократизме, или там в агрессии.
Второй кусочек - отлаженная уже раз технология "поездов". Да, не доехали.Тормознули их вовремя. Но было. А кто там ехать должен был - да вот ребятки из "Торнадо" и ехали бы.
Далее. Ритуальные изнасилования. Вполне себе испытанный инструмент, судя по Средней Азии или там Чечне рубежа 90-х. Единственно предположу, что пользовали бы не местных девушек, а офицерских жён: цель не заставить бежать, бросая имущество и жильё, а заставить резко реагировать, а уж сделать из самообороны агрессию пресса справится.
Ну и расчёт на медленное развитие, уговаривание, успокаивание, на то, что будут видеть в насильниках и погромщиках просто хулиганов, а не исполнителей продуманного плана.
Так что мне реконструкция моя представляется правдоподобной, но если будет критика - приму со смирением. Только просьба критиковать не "вообще",а конкретно по фактам.


Янги02.07.2015 19:20:48

Русский, желающий жить в России, конечно же должен иметь такую возможность.

тонкий юмор


Янги02.07.2015 19:05:46

Почему США не хотят работать на Силу Сибири?
Не те %?
Хотят себе и много?


Янги02.07.2015 19:02:50

"США пообещали инвестировать в газовую промышленность Украины, чтобы помочь ей отказаться от импорта и даже стать экспортером газа. Однако даже украинские эксперты говорят, что запасов традиционного газа на Украине не хватает, а от добычи сланцевого американские компании уже отказались. Стать экспортером Украина сможет, только серьезно сократив потребление населения и полностью обнулив — в промышленности, говорят эксперты."

- серьезно сократив потребление населения и полностью обнулив — в промышленности, говорят эксперты.
http://www.gazeta.ru/business/2015/05/15/6686793.shtml

При таких условиях Правый сектор в Раде не нужен. Его место на пунктах сокращения населения. Ну и промышленности тоже


ВизК02.07.2015 18:56:08

Чего "проговорился"?
Русский, желающий жить в России, конечно же должен иметь такую возможность.


бюрг02.07.2015 18:46:06

Хочешь в Россию? Чемодан, вокзал, Россия.

Ну вот собственно и проговорился наш партийный философ, а теперь примкнувший к наци.


бюрг02.07.2015 18:43:33

Африканец,

Я плотно не то чтобы участвую... Но пристально слежу за ситуацией с ноября 2013. Участвует и помогает масса людей.

Ну смотри, какой рассклад: креатуру гиркина могут вывести на чистуб воду хоть сейчас. Но ещё не время стирать грязное бельё, люди гибнут. Гражданская война чистой не бывает.

Но в серьёз я его не буду обсуждать. Полно реальных настоящих людей, которые реально помогают. Без всякиз медиакреатур.


ВизК02.07.2015 18:42:42

/// ВизК, я понимаю тебя когда ты отвергаешь возможность крымчанам хотеть в Россию. ///

Никак нет. Не отвергаю.
Хочешь в Россию? Чемодан, вокзал, Россия.
Ехать недалеко.


Янги02.07.2015 18:39:40

Это, однако, не повод для агрессии против соседней страны.
- Совершенно верно.

ВизК, я понимаю тебя когда ты отвергаешь возможность крымчанам хотеть в Россию. По всем привычным канонам хотеть можно только в США и никуда более.
Да, наверное, под дулами автоматов согнали и заставили проголосовать. А перед этим запугали всех до смерти правосеками.
Мы говорим о людях выбравших себе будущее. Ты там, я здесь.
Тебе конечно же виднее. О причинах я спрашивал, ты ответил.

Ваша позиция имеет слабость в логике. В чем это выражается.
Вы берёте чей-то вымысел и пытаетесь его опровергнуть. Но это невозможно же в принципе. Не для того вымысел вбрасывали в толпу что бы потом его развеить.
Развеивать чушь это уже удел бездельников.
А генераторы чуши, имеют с этого живую копеечку.
Примером "Радио свобода". Вот там с пеной у рта опровергают каждую чушь ими вброшеную.
Есть другая манера извлечения информации - умолчание.
Вот сейчас гэбешная пропаганда утверждала что за сутки было нарушено перемирие ВСУ 46 раз. Опровергни?
Зачем нарушать перемирие? Зачем нарушать Минские договорённости?
Зачем, Большой и мощной Украине расстреливать гражданские объекты и убивать своих граждан?
Казалось бы - потерпеть. Посидеть, порыбачить. Потянуть время.
Ведь это угольный район который обогревает всю страну. И местным выгодна Украина. Им больше как туда свой уголь продавать некуда.

Что, какую цель преслудуют бомбёжки? Оружием, которое Минские соглашатели призвали оттянуть дальше расстояния выстрела, обстреливают.
Провокаторов с ружьём вычислить и вывести, как два пальца об асфальт.
Танки и гаубицы, зачем?
Мы с тобой за мир? Или за войну?
Оставим пока Крым за страницей. Что надо что бы замирить?
Или в Минске сидела сплошная тупота?
Где, на каком ресурсе в каких правдивых СМИ пишут что сепаратисты нарушают Минские договорённости?

Или пока не вернут Крым.. И до последнего хохла? Будем воевать?
У тебя рядом хохлы поселились? С Украины? Нынешние?
У меня рядом поселился. С Николаева. Гражданство получил, землю купил. Каждую неделю приезжает, косит. Вагончик поставил. Счётчик на электричество купил повесил.
Тебе бы беженцев оттуда послушать. Такого в бибиси не напишут
Почему гэбешная пропаганда пишет и озвучивает как наблюдатели от ОБСЕ находят нарушения со стороны Порошенко, а демократические этого не пишут. Но, пишут ли они обратное?
Укажи?


бюрг02.07.2015 18:37:58

<<Информация" о распятом на площади в Славянске мальчике тоже есть.>>

Да, конечно есть. Как из нормальной журналиской работы раздули пропаганду. Во-первых, журналисты пометили, что информация не проверена. Во-вторых, дали опровержение. Всё согласно колексу журналиста.

Пс
Кровь убитых детей и на твоих руках, дядя Вова.


Африканец02.07.2015 18:11:56

бюрг

по поводу Стрелкова все-таки не надо забывать два факта. Во-первых, он, будучи популярной фигурой, изрядно поспособствовал пропаганде своего дела. То есть многие либо поехали добровольцами воевать, либо стали оказывать другую помощь, глядя на него. Во-вторых, помощь он вроде как собирает и сейчас (может, он, конечно, жулик, и ее ворует, я не знаю, но причин так думать вроде пока нет), и полно есть народа, которые дадут денег Стрелкову и не дадут какому-нибудь непонятному хрену с бугра. Так что отмахиваться от него неправильно. Если герой, надо славить, если жулик, разоблачать, а "разбирайтесь сами" плохой вариант.


ВизК02.07.2015 17:58:44

/// Информации о поездах, которые тормозные по пути, а другие не решились, есть в свободном доступе.///

"Информация" о распятом на площади в Славянске мальчике тоже есть.
Такой "информации" полный интернет.


ВизК02.07.2015 17:56:42

/// А если бы дать им, этим любителям гастролей, доехать?///

"Потому и нет в фонтанке крокодилов что я их разгоняю" ©


ВизК02.07.2015 17:55:13

/// у вас показывали драки в Раде? ///

Показывали, эка невидаль.

Это, однако, не повод для агрессии против соседней страны.


бюрг02.07.2015 17:35:30

<<у вас показывали драки в Раде? >>

Нет, конечно.


Янги02.07.2015 17:33:15

А причем тут это?
Речь шла о том что якобы предотвратили неизбежные нападения на российские воинские части в Крыму.

А если бы дать им, этим любителям гастролей, доехать?
В Крым, в Севастополь на вокзал прибыл пустой пассажирский состав.
(и гэбешная пропаганда на этом сделала пугалку?) :))


Янги02.07.2015 17:28:19

Господа, ну что вы право разглядываете частности.
Смотрите в глубь, зрите в корень. Так ещё дяд Кузьма советовал.
Украина парламентская республика. Вы только вчитайтесь - Украина. Парламентская республика.
Там где среди двух хохлов три атамана. Израиль затих. Как только стали проявляться на Украине парламентские категории, евреи притихли. Раньше они выступали в этом амплуа. Теперь эту сцену полностью заняла Украина. И уже израильтяне просят у Путина разрешения прописаться в Крыму. Что бы лучше видеть

бюрг, у Америки уже не спрашиваю, у вас показывали драки в Раде? А как это комментировали?
Не драку. Драки.
Драки ещё с до Януковича времён.
Это республиканская модель правления, Карл. На Украине.
И Гос.деп этого не знать не мог.


бюрг02.07.2015 17:28:13

<<Я спрашивал о фактах подтверждающих что такие нападения планировались и готовились.>>

Информации о поездах, которые тормозные по пути, а другие не решились, есть в свободном доступе.


бюрг02.07.2015 17:26:56

<<Как что-то в картинку не укладывается - "неинтересно".>>

Неинтересно в смысле достоверности информации. Для меня она нулевая. Ты ещё предложи в серъёз Кургиняна убсуждать. Или "жирный опять ноет" Спутник и Погром.


ВизК02.07.2015 17:26:17

/// ВизК, ты действительно считаешь что кадры горящего Майдана, Одессы, это снято на МосФильме? ///

А причем тут это?
Речь шла о том что якобы предотвратили неизбежные нападения на российские воинские части в Крыму. Изнасилования жен офицеров.

Я спрашивал о фактах подтверждающих что такие нападения планировались и готовились.

Мне привели "поезд дружбы" 2004 года. Который ни на кого не нападал и никого не насиловал. Наоборот, приехавшим из Киева делавшим поговорить и объяснить просто не дали выйти из этого поезда.


ВизК02.07.2015 17:22:31

Вот же-ж блин!
Как что-то в картинку не укладывается - "неинтересно".
И все дела.


бюрг02.07.2015 17:07:43

<<В Боснии, Приднестровьи, Чечне он тоже наши задания выполнял?>>

Я уже писал, мне с середины прошлого года стала неинтересна эта креатура. Вопросов к ней масса, а возможности узнать правду пока нет.

Твоя фиксация на этой креатуре лучшая "рекомендация".


бюрг02.07.2015 17:05:32

<<Кстати, неужели не показывали по ТВ эти прыжки?>>

У нас нет, абслютное табу в СМИ. Я собирал информацию сам. Так что возможно и у него не показывали.


ВизК02.07.2015 17:05:22

/// Гиркин ваша креатура, разбирайтесь с ним сами.///

Хренассе! Какие же мы могучие!
Полковников ФСБ сотворить - как два пальца обоссать!

В Боснии, Приднестровьи, Чечне он тоже наши задания выполнял?


Янги02.07.2015 17:04:04

Хотя секстуризм для ваших солдат это почти официальная добавка к пайку.

Сюжет во львовской дискотеке по бибиси показывали? Не?


бюрг02.07.2015 17:04:02

На Украине фашизма нет (ц) ВизК
http://andreyvadjra.livejournal.com/466613.html


Янги02.07.2015 17:02:04

Откуда эти "влажные фантазии"?
Хоть какие-то проверяемые факты, подтверждающие этот бред существуют?

ВизК, ты действительно считаешь что кадры горящего Майдана, Одессы, это снято на МосФильме?
Как Музычко "строил" прокурора.
Первые съемки предмайданной подготовки - громящие автобус с рускими туристами под Львовом правосеки.
Там мало что ограбили, там унижали и измывались.
Грабишь - грабь. Измываться зачем?
А в это время Майдан только подпрыгивать начинал.
Кстати, неужели не показывали по ТВ эти прыжки?
От них и пошло в ход определение "бандерлоги"
Кто мультфильм Маугли смотрел и видел прыжки на Майдане, те подтвердят.

Мне кажется что ВизК открывает себе Америку.

- А че он тогда закон о децентрализации власти проталкивает?
- А чё он тогда войска не отводит и всё бомбит, и бомбит?
Что он ненависть множит?

Порошенко вслух проталкивает, а молчком войну подталкивает. Обком в Вашингтоне пока воли не дает
--------------------------------
http://m.bbc.com/russian/international/2015/06/150629_ukraine_governance_reform

- Вы даже не знаете какая бяка здесь зарыта.:))
А бяка даже не зарыта, а так, присыпана, как тела тех баб под Донецком на угольной шахте.
И заключается она в мелочах в которых обычно водятся черти. В финансировании.
Мы тут в России это уже проходили в до дефолтный период.
Когда у тебя власти гора и печать даже есть, а денег ни шиша, то у тебя власти хватит если только муху по кабинету погонять. Да и то при закрытых дверях что бы зелёные не обижались


бюрг02.07.2015 16:56:22

<<Много офицерских жен и дочерей изнасиловали?>>

Сейчас много. Женщин и детей. Натренированные вашими инструкторами. Хотя секстуризм для ваших солдат это почти официальная добавка к пайку.


бюрг02.07.2015 16:54:28

<<А че он тогда закон о децентрализации власти проталкивает?>>

Нужна федерация. А не барская "децентрализация". Он проталкивает свою диктатуру.


бюрг02.07.2015 16:53:14

<<А Гиркина от командования отстранить и отправить на родину - это управление?>>

Гиркин ваша креатура, разбирайтесь с ним сами.


бюрг02.07.2015 16:52:19

Африканец,

<<но ведь и мы можем угрожать США ядерной войной, и еще неизвестно, у кого угрожалка угрозистее.>>

Чтобы похерить наработанный авторитет и реальных партнёров? О САСШ только рады будут, отчасти они для этого и провоцируют.


ВизК02.07.2015 16:38:10

// Почему Порошенко с друзьями так резко против федерализации, понятно ///

А че он тогда закон о децентрализации власти проталкивает?

=========== цитата ===========
Президент Украины Петр Порошенко внес в Верховную Раду законопроект о децентрализации власти в стране.
Документ предусматривает внесение в конституцию страны изменений, которые позволят дать больше полномочий регионам.
По словам Порошенко, Киев уступит региональным властям не только политические полномочия, но и управление финансами.
==============================
http://m.bbc.com/russian/rolling_news/2015/07/150702_rn_poroshenko_decentralisation


ВизК02.07.2015 15:57:36

/// 2004 год. "Поезда дружбы".///

И что там было в 2004 году?
Много офицерских жен и дочерей изнасиловали?


Санитар Женя02.07.2015 15:51:53

2004 год. "Поезда дружбы". В 2014 готовились, но как-то не успели.


ВизК02.07.2015 15:51:05

/// Военторг не есть управление. ///

А Гиркина от командования отстранить и отправить на родину - это управление?


ВизК02.07.2015 15:40:48

/// И вторая авантюра не прошла, устроить в Крыму волнения, затем нападения на русские гарнизоны, с ритуальным изнасилованием офицерских жён, избиением детей и метанием в воинские части коктейлей Молотова, и чтобы часовой, разнервничавшись по случаю того, что горит заживо, огонь открыл - тогда можно будет 400 миллиардов российский авуаров конфисковать "в пользу жертвы агрессии".///

Откуда эти "влажные фантазии"?
Хоть какие-то проверяемые факты, подтверждающие этот бред существуют?


Африканец02.07.2015 15:21:00

бюрг

но ведь и мы можем угрожать США ядерной войной, и еще неизвестно, у кого угрожалка угрозистее.

Вот всякие там финансовые санкции это другое дело. Видел много выступлений, что нам все нипочем. Типа, это не продадут - в Китае купим, от того отключат - себе же хуже сделают и так далее. Вероятно, нам об этом не говорят, но реальность оказалась сильно хуже.

Есть еще второй вариант, что персональными санкциями таки удалось прижать каких-то влиятельных людей либо даже самого Путина. Опять же выходит, что неверно расчитали возможную мощь санкций. И в обоих вариантах - опоздали с выводом страны из-под внешнего влияния.


бюрг02.07.2015 14:59:16

На Украине фашизма нет (ц) ВизК
http://signor-antonio.livejournal.com/525469.html


бюрг02.07.2015 14:34:37

Африканец,

да нет собственно. Во-первых, там действуют местные. Военторг не есть управление. Скорей это как в начале с Чечнёй: понятно, откуда дует ветер, но прямого управления нет.

Во-вторых, Россия во многом связана по рукам: САСШ уже прямо угрожают ядерной войной, если Россия попробует навести там порядок. Германия кстаи тоже угражает тотальной блокадой, если Россия получит сухопутный проход к Крыму.


Африканец02.07.2015 14:04:45

бюрг

но ведь в примерно той же степени, что Украина под внешним управлением США, если не в большей, находится и ДНР под внешним управлением России. По той же логике выходит, что Россия отвечает за безопасность населения республики.


Янги02.07.2015 14:01:11

- виноваты, понятно, они. А рядом стоит полицейский

- Во-о-от. А рядом стоит.. которого хотелось бы назначить полицейским, да он не согласен. Но рядом. Стоит.
Так значит пусть им и будет считаться?


бюрг02.07.2015 13:16:05

Африканец,

ну если Украина под внешним управлением САСШ, то президент САСШ несёт не моральную, а прямую ответственность за жертвы, которые погибли в результате его приказов.


Африканец02.07.2015 12:58:38

бюрг

но мы же предъявляем моральные требоваения к руководителям других стран. Например, задача президента США в том, чтобы хорошо жилось гражданам США. Ни на что другое он не подписывался. Однако, если он для выполнения этой задачи выбирает средства, от которых кого-то где-то убивают, а мог бы выбрать иные, то мы говорим, что он поступает дурно. В частности, бомбардировки Горловки он мог бы остановить одним телефонным звонком, но не делает этого, значит, он плохой человек. У Путина в распоряжении таких легких средств нет - но значит ли это, что никаких нет?


Африканец02.07.2015 12:44:25

Почему Порошенко с друзьями так резко против федерализации, понятно - именно из-за возможности сесть на финансовые потоки. Но почему их покровители в США и Европе тоже против нее? Сами-то по большей части вполне федеральны.


бюрг02.07.2015 12:42:40

Африканец,

<<А рядом стоит полицейский и ничего не делает (а мог бы) - тогда виноват и он тоже. >>

Полицейский да. Прямое пренебрежение своими обязанностями. Но верна ли аналогия в данном случае? Нет.

Путин не полицейский, а президент суверенной страны, формально отвечающий только перед народом этой страны. Всё. Происходящее в других суверенных странах не его печаль и не его обязанность.

Тут очень существенная нестыковка: либо Украина входит в РФ, тогда Путин за неё отвечает, либо НЕ входит, тогда и НЕ отвечает.

Более верный пример: погранец стоит на посту, и видит, что на територии сопредельного государства одни граждане той страны убивают других. Обвинять его в том, что он не бросил свой пост и не побежал тех спасать? Можно, но как-то глупо.

При всей трагичности ситуации, восток Украины условно тяготел к России, от туда довольно бойко поплёвывали в её сторону.


Африканец02.07.2015 12:31:21

бюрг

"а виноват в гибели людей почему-то Путин"

но ведь так бывает. Тебя на улице пиздят хулиганы - виноваты, понятно, они. А рядом стоит полицейский и ничего не делает (а мог бы) - тогда виноват и он тоже. Вот если не мог бы - тогда не виноват. Мало ли почему не мог: самого уже отпиздили, лежит с поломанными ногами, или он и не полицейский вовсе, а просто фуражку нашел, да мало ли. Собственно, оценка мог бы или не мог бы - это и есть точка различия хитропланщиков и путинслильщиков. Вторые полагают, что мог бы.


Санитар Женя02.07.2015 12:10:21

Ну, не прошла у Украины финансовая авантюра. Ни одна.
Ни первая - вступить одновременно в ЕС и ТС, гоня через себя товары в обход российской таможни, "аренда метра госграницы" из анекдота. Не захотел злой Путин кормить их в ущерб нам, предложил выбирать что-то одно. А тут "оба хуже". Состоять в ТС - работать надо и жить трудом, состоять в ЕС - работать надо, если позволят, на вакансию дармоеда у них уже Греция есть. Попытались пужнуть злого Путина, для чего кучу своих же перебили, а чужой не забоялся. Не потребовал от Януковича "силового решения", так что убили они своих зазря.
И вторая авантюра не прошла, устроить в Крыму волнения, затем нападения на русские гарнизоны, с ритуальным изнасилованием офицерских жён, избиением детей и метанием в воинские части коктейлей Молотова, и чтобы часовой, разнервничавшись по случаю того, что горит заживо, огонь открыл - тогда можно будет 400 миллиардов российский авуаров конфисковать "в пользу жертвы агрессии". А эти подлецы не пожелали медленно и терпеливо умирать, и быстро-вежливо разобрались. И что самое мерзкое - не нарушив ни одного пункта международного права. Нет, по краешку кое-где прошлись. Но "чуть не считается", формального нарушения не было, так что всё, что можно - шуметь в украинских и сочувствующих СМИ.
Даже с третьей не вышло. Две области на Востоке давали, согласно официальной статистике 2013 года, 25.2% экспортной продукции. А импортной потребляли 1/16, перекос вчетверо. Отчасти умерявшийся перераспределениями через бюджет в шахтёрские и сталеварские пенсии и прочее. Вот на них едва не вышло сэкономить, это, конечно, не 400 миллиардов, даже не 40 миллиардов вашего долга на начало года. Но почему-то это им не понравилось. Раньше шесть шкур сдирали, седьмую оставляли. А теперь и седьмая пошла. Вот они сперва и федерализации пожелали, в смысле самим своими деньгами распоряжаться. Ну, а как отказали - а разве укропы могли не отказать?! тогда им самим на жизнь зарабатывать пришлось бы! - тогда и бунтовать начали.
Да, одни грабли, вторые, третьи - больно, понимаю. Но, может, истерить не стоит? Грабли - объект материальный, на него не действует. Может, лучше задуматься, как не организовывать грабли у себя на дороге. А ещё лучше - как жить своим трудом. Оно хоть и тяжело, но беспроблемно. В отличие от.


бюрг02.07.2015 11:28:29

<<И коопрератив "Озеро" из этой же оперы.>>

Даже если это мифическое образование и существует, то я не вижу в этом никаких проблем. В чём собственно проблема? Даже если силовики чего-то себе там в закрома положили, дал ради бога. Сбалансированность государства заключается не в тупой показательной порки чиновников, а когда власть придержащие видят края.

"Западные" политики по себе меряют: не понимают, как это можно работать на благо своей страны, а не воровать себе в карман, плюя на всех? Вот и думают, что те "воруют" вместо них. И понять не могут, что не так в их притензиях.

Насколько я понимаю визгливые выкрики ВизК, он не доволен тем, что дескать Россию "грабит" Путин, а не его любимый клан Клинтонов, и богадство остаётся в России, а не перетикает к нему в страну, повышая его благосостояние. Вот партийный философ и психуе.

Но я не могу проникнуться его печалью. По мне так пусть Путин "грабит", если в результате его "грабежа" Россия становиться развитой, цивилизованной и с хорошими преспективами на будущее.


бюрг02.07.2015 11:19:59

Африканец,

кстати заметь ещё один тонкий момент: напали практически на России САСШ с Германией, финансируют нацистов они, давят они, а виноват в гибели людей почему-то Путин.

Такой финт ушами очень эффективен в пропаганде: в гибели людей в ВОВ виноват Сталин! И многие, да-да-да, вот ссука такая, столько народу погубил. Но ведь убивал солдан не Сталин, убивал население не Сталин, люди гибли под ударами нацисткой германской армии, вот кто виновник! Можно рассуждать о эффективности сталинской империи, но в войне нет вины Сталина.

Так же и тут: полную ответственность за жертвы неут напавшие САСШ и ЕС. Они напали, их стараниями столько жертв. Вины Путина тут нет. Ни малейшей. Возможно он не так сманеврировал, как следовало. Не знаю. Мне трудно воспринимать в серьёз упрёки людей, которые не могут даже свою личную жизнь впорядок привести, но знают, как должен был поступить Путин. Им виднее канэшн. Но это не имеет отношение к его якобы вине.

И вот противостоять такой массивной пропагандисткой атаке очень трудно.


Янги02.07.2015 10:56:40

Да не согласится ВизК с твоей трактовкой событий.
Если как по нему, так был пионерский отряд Вани Голикова которому злобный Путин жизни не давал.
Ты только прочти - "любые попытки постсоветских стран выйти из этой сферы влияния и убежать под крыло ЕС и НАТО будут пресекаться, но точно это имел в виду.", или вот - "Киев, по плану Путина, должен сам к нему прийти. С повинной."

Это ничто иное как остановка в средней школе на уровне Татаро-монгольского ига. Всё. Дальше тема не дается хоть застрелись.
В этом нет упрёка, или насмешки. Это констатация.
Мне не дано понять математику выше четырёх правил. Радикал, да я даже незнаю к какой процедуре его можно применить. Кроме как обозвать им человека.
И коопрератив "Озеро" из этой же оперы. А ответить на вопрос - "зачем?"
Тут уже ступор. Ведь все знают что деньги это хорошо. Что лучше иметь, чем ходить нищим. И от этого плывут. Мерять по себе.. это не наш метод.
Зачем Россия пустила Америку в Афганистан.
А что бы иметь денежку. Самой, своей соседке Киргизии. Россия имеет за пролет над своей территорией, Киргизия землю под базу сдаёт. Штаты аккуратно платят. Все довольны, все смеются, вся любовь и сиськи на бок.
Разместить НАТО в Киргизии? Да пжалста. Долго ли просуществует эта учебка случись что? Это равносильно нам иметь свою базу где-то под Мексикой. Даже если нашить по всей солдатской форме нашивки указывающие на пролетарское происхождение, всё равно латиносам ближе по духу будут янки.

Я в силу своей работы знал как тесно были увязаны экономическими нитками предприятия на территории СССР.
То что младорефоматоры эти нити кое где порвали, так в то время жвачка была вкуснее сушоного урюка. А уж про пепсиколу и говорить нечего..
И вот. Сегодня Тесктильная промышленность вся из Турции. А коль хлопок Узбекистана не нашел применения, то и узбеки стали одеваться в турецкий ширпотреб из хим.волокна.
Сейчас янки проталкивают порошковый алкоголь. Что-то типа ЮПИ - просто налей воды.

Нет ВизК. Ты в корне заблуждаешься. Худой мир лучше доброй ссоры.
А что Россия молча смотрела как хохлы съезжают с катушек, это нормально. Должен ведь народ сам убедиться в правильности, или ошибочности выбранного курса. Тем более что основную финансовую нагрузку несёт пока Атлантическая сторона.
Сумее ли она вернуть затраченые деньги? Окупится ли проект?
Поживем увидим.
Хотя и тут я уверен что основной игрок своё получит. Оставив государство один на один с народом.
Ну да для народа, как ты утверждаешь, важнее смотреть кукольный театр.:))


Любитель адреналина02.07.2015 09:40:51

Про снаряды и ГСМ я уже писал. Далеко не все олигарxи согласны с прыгающими на Майдане идиотами.
Я читал, что шесть украински и четыре российски олигарxа совместно финансируют события на Донбассе.
Россия свободная страна. Любой олигарx может свободно приобрести всё, что нужно и отправить на Донбасс.
Но обамовские СМИ создают уморительный образ трудоголика из Кремля, который каждый день только и думает об Ураине.
Люди которые работают с ним создают несколько другой образ.
Казаков в РФ на 10 миллионов больше, чем Украинцев на Украине. Поэтому уморительная атака "велики укров" на Луганск никаки перспектив не имеет.
Каждое из казачьи войск старается чем то помочь осаждённому Луганску.
Считаите, что Путин должен бегать и ватать за руки свои избирателей?
Есть ещё одна большущаяв РФ категория. Можно назвать и "люители адреналина".
Вот предствавь тусовку эти ребят. Приxодит чувак и говорит:"Что на Украине великие укры завыступаоли. А не считают ли благородные доны, что пора дать им песды?".
Благородные доны собираются и едут. Даже мне оxота.Когда нас с ВизомК учили на командиров взода и политрука, то не дали пострелять из 120 мм миномёта. Xочется съездить и отя из 80 мм пострелять.


Янги02.07.2015 08:16:17

А с Де Голем у нас нескладуха.
Приходит Франция и заявяет свою хотелку - Я хочу
Что тут можно ответить, только одно - А ты не хоти.
Но тогда ломается интрига. Потому что Франция обиженно отворачивается и уходит.
А она не ушла. Она согласилась на низкую цену принесённых отдать свой долг долларов.
Другой разговор что там где-то рубль взлетел и теперь долларов нужно больше. Такшта если вы брали сто баксов взаймы, то возвращать с изменением курса нужно сто двадцать пять.
А тогда уже что это за междунарподная валюта, у которой ориентиры где-то там и не известно в чём?
А делать доллар международной валютой было необходимо. Ведь это шанс. Торговать пустой бумагой. Имея имидж крепкой страны. И шанс не упустили.
Я бы и сам считал путь доллара на верх, удачной находкой.
Но сегодня этот путь показывает что он ведёт в тупик. В долговую яму.

Не убедителен ВизК. Это нужно признать


Янги02.07.2015 08:00:12

патроны у сепартистов есть. Танки и гаубицы им оставили в котлах. Это военные трофеи.
ГСМ. Я допускаю что ГСМ дает Россия. Она ведь не в состоянии войны с Украиной? Торгует с Киевом, почему не торговать с Донецком? Или ГСМ в санкционом списке товаров?
Конечно велико желание США что бы русские блокировали Донецк с востока. Но в Киев власть приехала на загривке США. Планы свои не скрывали. И потакать заокеанскому другу даже я бы не стал.


бюрг02.07.2015 07:58:48

<<А в Донецке все люди старше 40 лет служили в армии СССР С голыми руками отбирают танки у ВСУ.>>

Именно. Но они идиологически не способны это признать. Что сами украинцы ненавидят американскую хунту и хотят за их преступления передушить голыми руками.


бюрг02.07.2015 07:56:02

<<Если только украинская авантюра не закончится поражением Путина.>>

А скакого ваша украинская авантюра должна закончится поражением Путина? Она закончится в столице агрессора -- Вашингтоне. Или что от него останется к этому времени.


бюрг02.07.2015 07:53:37

Африканец,

<<Да еще через полгода такой политики Россию на Донбассе будут ненавидеть больше, чем в Галиции.>>

Смотри, викидываем несколько слов: * такой политики Россию на Донбассе будут ненавидеть *. Что олучается? За такую политику Россию будут ненавидеть. Такие утверждения поются со времён Ивана Грозного (забавно, в Европе его зовут Кровавый, хотя он за всю жизнь репрессировал меньше народу, чем европейские короли того времени за одну ночь) Таким образом, мы имеем пропаганду.

Далее, в подобных утверждениях, Путин наделяется сверхчеловеческими способностями: захотел, освободил, не захотел, оставил бы. Но ведь это ложь. Во-первых, Путин просто человек, который управляется очень непростой страной. И управляет не единолично, а по законам (чтобы тут не пел ВизК). Во-вторых, Путину противостоит Вашингтон, Лондон, Германия, очень могушественные страны, без пяти минут абсолютные диктаторы мира (к счастью, этого уже не случится). Россия несколько раз стояла на грани войны, думаешь это просто так по тревоги подымались войска, а потом НАТО верещать начинало?

Далее, зимой положение России было аховое, одно газоваая труба, внутрение банковские платежи через ИНОСТРАННЫЕ банки, засилье либерастов в СМИ, САСШ грозит войной, Лондон грозит войной, Берлин грозит экономической блокадой. Отчаяная ситуация!

Но через год уже к имеющемуся строятся ТРИ газопровода, Россия заключила массу контрактов с реальным миром, Россия и Китай стали стратегическими партнёрами, та такими, что в их совместный банк побежала даже Англия, роняя тапки (как и остальные европейские страны). ЕС готов развалиться из-за Греции. БЕЗдолларовое сотрудничество с Ираном. Пирамида доллара уничтожается. Это именно то, что поддорвёт САСШ в желание вести войны за пределами своих границ.

Но САСШ всё ещё сильная страна, платит млрды на то, чтобы в сетях бегали всепропальщики и орали, что Россию ненавидят. Можно к ним прислушиваться. А можно напрямую спросить людей на востоке. Это не так трудно, как кажется. Так вот, там никто Россию есно не ненавидит. Некоторые ворчат конечно, рвуться в бой на Киев, но.... ненависти нет. Никто ничего не слил, у русских традиция, заканчивать войны в столице напавшего на тебя врага. Если за этот год ядерной войны не случится, то следующий год будет переломным, как 43.


Янги02.07.2015 07:47:21

Интересным было бы узнать мнение ВизК-а о причине по которой Поршенко отказал сепаратистам в мирном разрешении конфликта и остановился на полном уничтожении несогласных.
Потому что если тему рассматривать с позиции Байдена, то население тех краев там лишнее препятствие к достижению цели.
А цель по Байдену - добыча сланцевого газа для торговли с Европой


Гуркх02.07.2015 07:33:17

= Чтобы обеспечить боеспособность Донецка и Луганска нужен как минимум один грузовой состав в день. Лучше два.=

ВизК -

Как минимум один патронный завод на территории ЛДНР точно есть.


бюрг02.07.2015 07:32:19

ВизК,

ты так забавно придираешься к словам. Факт, что она там была. Бой-баба, она даже успела побывать любовницей Йоко Оно. Во всех дырках затычка.


бюрг02.07.2015 07:28:28

По поводу боинга:
<<На сайте уточняется, что документы были переданы еще 2 июня, на сбор комментариев к ним отведено 60 дней. «Совет безопасности Нидерландов оценит представленные комментарии и подготовит окончательный финальный отчет», — говорится в сообщении. Опубликовать согласованные выводы планируется в первой половине октября 2015 года.>>

Ну этим всё сказано, СБ Украины решит, опасно ли публиковать правду, удалось ли подтасовать факты, чтобы обвинить Россию.


ВизК02.07.2015 06:36:11

Любитель правильной истории

Кто бы у кого чего не отобрал.
Танки не ходят по полям без ГСМ. Пушки и минометы не стреляют без снарядов и мин. Даже автоматы и пулемёты не стреляют без патронов.
Чтобы обеспечить боеспособность Донецка и Луганска нужен как минимум один грузовой состав в день. Лучше два.


Любитель правильной истории02.07.2015 06:27:47

Я всё это вижу по другому.
США привыкли xозяйничать в Латинской Америке. Там далеко не случайно не особо процветающие государства. США следит за этим. когда Парагвай попытался создать индустриальную экономику США организовали войну в которой погибло 80% населения Парагвая.
И вот наработанные в Гондурасе методички тащат на Украину.
Возникает облом. В Гондурасе правительственные войска пришли к живущим в вигвамаx индейцам и организовали геноцид.
И вот согласно методичке ВСУ идут в Луганск. А там два казачьи войска. Люди с дества готовятся к войне.
А в Донецке все люди старше 40 лет служили в армии СССР С голыми руками отбирают танки у ВСУ.
Облом. Обделались янки со своей методичкой.
Начинает создаваться миф об зловещем влиянии Кремля.
Это же так просто. Любой кретин попавший в трудную ситуацию начинает искать врагов.


ВизК02.07.2015 03:02:50

Ыфут

Украина находится в подвешенном состоянии. Туева хуча ресурсов (и денег, которых нет) идёт на войну в Донбассе.
В этом и есть "план Путина".
Донецкие и Луганские получают ровно столько чтобы они могли сопротивляться: боеприпасы, техника, личный состав.
Но не больше. Ровно столько чтобы они оставались язвой. Но не столько чтобы они могли взять Киев.
Киев, по плану Путина, должен сам к нему прийти. С повинной.


Ыфут02.07.2015 02:34:58

ВизК, а то что щас на Украине - это почему "точно по плану"?
Вроде как наподдать Украине - наподдали крепко, но и в сфере влияния она не находится. Или находится?

____
Что значит "в 2008"-м? Грузия ушла в прозападный крен и поссорилась с Россией ранее.

А в 2008-м она сама занялась переделом сфер влияния.


ВизК02.07.2015 02:18:39

Африканец

Путина пока не переиграли. Пока.
Переиграют ли в дальнейшем - посмотрим. Он играет очень рискованно.


Африканец02.07.2015 02:09:12

Ыфут

при взгляде снаружи мудак от совершившего ошибку может и в самом деле не отличаться. Но внутренняя-то разница есть, и кармические последствия совсем рвзные.

Это уж не говоря о теориях хитрых планов, согласно которым происходящее - оптимальная стратегия. Это ведь не означает хорошая, это просто лучшая из наличных. Может, Путина вообше переиграли лет десять назад, или и вовсе все решилось в момент приглашения Рюрика на царство, что было ошибкой. А с тех пор все сплошь вынужденные ходы, даже самые лучшие из которых все равно ведут к проигрышу. А может, и впрямь все наоборот, и мы победим (какой бы смысл в это слово не вкладывался).


ВизК02.07.2015 02:00:39

Путин далеко не мудак.
И Путин далеко не сглупил.

Он методично и последовательно проводит в жизнь свой план. Который он честно и откровенно обрисовал на саммите Россия - НАТО еще в 2005 году в Мюнхене.
"Внимания тогда не обратили" (© В.С. Высоцкий), но Путин там заявил претензии на всё постсоветское пространство, разве что за исключением Прибалтики, как на исключительную сферу влияния России.
Он, правда, не сказал прямо что любые попытки постсоветских стран выйти из этой сферы влияния и убежать под крыло ЕС и НАТО будут пресекаться, но точно это имел в виду.
В 2008 году за прозападный крен была наказана Грузия. В 2014 - Украина. Кто будет следующим? Посмотрим, но следующий точно будет. Если только украинская авантюра не закончится поражением Путина. Пока, однако, всё идет по его плану, и никто с этим ничего сделать не может.


Ыфут02.07.2015 00:48:20

Африканец, в том смысле что вот, ВИзК говорит - мол Путин делает все чтоб война была и тянулась. Потому что зловредный.

Ну да, при этом ВизК не комментирует действия укров - и не комментирует ополченцев. Ему правда, никто вот прямо не говорил - напиши ВизК, конгрессмену чтоб надавили на Порошенко, чтобы тот воевал аккуратней.


Ыфут02.07.2015 00:44:52

Африканец, если всё отличие твоего мнения от мнения носителей описанного тобой мнения - в "Путин сгулпил" vs. "Путин мудак" - то, честно говоря, примерно по той же линии проходит разница между тем что говоришь ты и ВизК.



Комментарии (134): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru