Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ


1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2015: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Июль        2015
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
       1  2  3  4  5
 6  7  8  9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 

Комментарии (1619): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   ...  

ВизК31.07.2015 23:55:42

/// Увеличились ли в 3-4 раза зарплаты? ///

Моя за 27 увеличилась больше чем в 3-4 раза.


Иисаак Плутонер31.07.2015 23:41:54

//Социальные нормы к демократии относятся лишь косвенно//

То есть когда Путина обвиняют в нарушении демократии из-за якобы притеснения геев - перебарщивают?

И когда в Штатах политкорректность побеждает здравый смысл - это тоже не выдаётся за демократию? Торжество трансвеститов и трансегндеров всяких?

Хорошо, а что тогда есть демократия? Растолкуй, будь добр.

И ещё. Если у тебя нет фактов, подтверждающих покупку урана у Украины с Казахстаном, то я буду верить автору статьи. При всём моём к тебе уважении )


Иисаак Плутонер31.07.2015 23:37:11

ВизК,
а ещё 50 лет назад ни у кого не было айфона, да? )

Я помню, что 20 лет назад бананы стоили 19 центов. Сейчас 50с. Бензин был до доллара. 89с-99с за галлон. Сейчас, хоть и упала здорово цена, но всё равно около $4.

Увеличились ли в 3-4 раза зарплаты?


ВизК31.07.2015 23:11:54

Бюрг

/// Тоже ложь.///

Да у тебя за что ни хватишься - всё ложь. Даже неинтересно.


ВизК31.07.2015 23:10:50

Не вижу такого.

Вижу что все богатеют.
50 лет назад средний дом имел не более 1000 кв.футов, две-три спальни и одну ванную. Сейчас 2000 кв. футов и 2-3 ванных.
В средней семье была одна машина, один телевизор. Сейчас сколько?


бюрг31.07.2015 23:09:40

А опыт показывает что чем меньше вмешательства государства в рыночные отношения тем лучше для экономики.

Тоже ложь.


Иисаак Плутонер31.07.2015 22:52:07

ВизК,

// Есть известный и универсальный принцип Парето "20 : 80" //

Там, думаю, много чего есть ) На все случаи жизни ))
Но ты сам не видишь, что средний класс пожиже стал? Богатые богатеют, бедные беднее, а средний класс смещается в сторону бедности. Объективно так, не видишь?

//А опыт показывает что чем меньше вмешательства государства в рыночные отношения тем лучше для экономики//

Ещё одна агитка, на мой взгляд. Я не либерал и я не за увеличение количества чиновников или регулирование всего и вся. Хотя, оно и так уже всё чрезмерно зарегулировано )
Но вижу я, что не в том направлении идёт страна.


ВизК31.07.2015 22:31:35

Социальные нормы к демократии относятся лишь косвенно.

А опыт показывает что чем меньше вмешательства государства в рыночные отношения тем лучше для экономики.


Иисаак Плутонер31.07.2015 22:16:34

ВизК,
при том, что демократия, это не только выборы из двух и более кандидатов. Это ещё и социальные нормы.
Разве не этим отличается американское общество от агрессивного капитализма стран тертьего мира?


ВизК31.07.2015 22:16:16

Исаак

Есть известный и универсальный принцип Парето "20 : 80".

https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Закон_Парето

Вот он и работает.


Иисаак Плутонер31.07.2015 22:10:57

А что кого подталкивает к желанию быть супербогатыми, или педофилами, насильниками, трансвеститами - мне не интересно.


ВизК31.07.2015 22:10:09

/// Я писал, что если Штаты поиционируют себя как образцовое демократическое общетсво, то такого огромного разрыва между супер богатыми и нищими здесь быть не должно.///

Кто сказал что не должно?
Причем тут демократия?


Иисаак Плутонер31.07.2015 22:06:18

Янги,
ты меня совсем не читаешь? Или ты видишь лишь то, что хочешь видеть? )

Я писал, что если Штаты поиционируют себя как образцовое демократическое общетсво, то такого огромного разрыва между супер богатыми и нищими здесь быть не должно.

Я не против богатства. И даже не против бедности. Если лентяй или бестолковый. Но если человек _работает_ на той единственной работе, которую смог найти на полную ставку и ему при этом не хватает даже на самое необходимое, то что-то здесь не так.
И ещё я писал, что все прелести капитализма, как то конкуренция, рынок, поощрение амбиций, даже пресловутая Невидимая Рука - всё останется. Не станет лишь работающих, но при этом нищих и золотых унитазов.
Или быть в 20 раз богаче достойно живущего человека плохой стимул? Нужно быть в 1000 раз богаче нищего? )


Янги31.07.2015 21:03:01

Я где-нибудь сказал, что мне плохо?

Нет. Ты этого не говорил. Ты постоянно указываешь на не справедливость. И не важно в какой денежной пропорции она осуществляется. Важено что она существует.
Ты указываешь как эту разность можно сгладить.
И ты игнорируешь мотивы. Побуждающие к сверхбогатствам
Или их нет?
Или они есть? А в чем они? Или их нужно уничтожить? И тогда не будет соблазнов. Или их нужно культивировать? До достижения миллионной суммы

Платоном быть легко. Аристотелем быть сложнее - нужно знать грамматику что бы записывать без ошибок.
Стань Платоном. Объясни, как достичь успеха и остановиться.
Я для себя этот вопрос решил. Мне нужно меньше чем миллион. Мне дороже время - как категория ценности


ВизК31.07.2015 20:58:05

/// Но я против лжи "сам себя сделал в гараже" как оправдание урезания народного образования ///

А где тут ложь?
Мало ли сыновей адвокатов и директоров банков? А Билл Гейтс - один такой.


Янги31.07.2015 20:54:05

Нашлись! Российские войска на войнеУкраины.
Подробности тут:
http://www.msn.com/ru-ru/news/featured/%d0%b2-%d0%b1%d1%80%d0%b8%d0%b3%d0%b0%d0%b4%d0%b5-%d0%b2-%d0%bb%d0%bd%d1%80-%d0%ba%d0%be%d1%80%d0%bc%d0%b8%d0%bb%d0%b8-%d1%85%d1%83%d0%b6%d0%b5-%d1%87%d0%b5%d0%bc-%d0%b2-%d1%80%d0%be%d1%81%d1%82%d0%be%d0%b2%d1%81%d0%ba%d0%be%d0%b9-%d1%82%d1%8e%d1%80%d1%8c%d0%bc%d0%b5/ar-BBlfR9R


Иисаак Плутонер31.07.2015 20:40:41

бюрг,
да )


Иисаак Плутонер31.07.2015 20:37:36

Янги,
думаю, это был ты )
Я где-нибудь сказал, что мне плохо?
Или если человек обсуждает книги, фильмы, музыку, политику - это значит, что ему нехорошо? )
Но если ты спросил, отвечу. Ещё раз. Последний. Только прошу - читай внимательно )
Из примерно 30% населения США, живущего на грани или за гранью нищеты, каждый в отдельности может уехать. Может даже стать президентом, устроиться работать в Гугл, организовать свой бизнес, стать миллионером, олимпийским чемпионом, известным актёром, музыкантом. Очень теоретически, но может. Каждый в отдельности. Но не все вместе. И при существующей системе всегда будут люди, работающие полную ставку на многомиллиардные корпорации, но при этом едва сводящие концы с концами. Или даже не сводящие.
При этом у меня всё в порядке ) Если надумаю переезжать - дам знать.

// А вот это уже градация
Всех-то дел что уровень у каждого свой.//

Есть разумная достаточность. Дом с бассейном, самолёт, яхта, шикарная машина - вещи не первой необходимости, но понятные.
Золотой же унитаз, например, ещё и инкрустированный бриллиантами - на мой взгляд, явный перебор. Что бы там Гегель об этом ни писал )


Янги31.07.2015 20:20:14

Уран. Что такое уран? Элемент таблицы Менделеева. А Менделеев своим чемоданам отдавал предпочтение. Всё же там труд вложен.

Ценность продукта. Она в первую очередь ценность для покупателя.
У дяди кота Матроскина гуталина было хоть завались. А вот колбасы хорошей не было.
А не купи? Америка уран. Чем бы кормил Ельцын свой народ?
Отдать пианино за мешок картошки. Это справедливо? А в революцию считалось отличной сделкой.\
А сегодня я готов даром отдать. А не берут. Потому что тяжелое. Синтезатор легче. А мой инструмент стоит 600 советских рублей. Переведи на тот курс $? А теперь конвертируй назад, на 60р\$
И что теперь с ураном не ясного?
Кто-то нажился? Если это Америка, то почему она сегодня в таком долговом яме?

Если кто знал МММ. То ваша Америка для меня сегодня и есть тот самый МММ.
Она принимает за всех европейцев санкции. :))
Она и в прошлом году эти санкции приняла. За всех. И за Европу тоже.
И. Отхреначила у Европы добрый кусок платёжеспособного рынка и балдеет. Нет, Обама имеет лицо серьёзного мужчины. Меркель вот с лица спала.
Но это уже из категории гы-гы


бюрг31.07.2015 20:04:29

Иисаак Плутонер,

я ничего против Билл Гейтса не имею. Чтобы достич успеха, надо иметь не только родителей.

Но я против лжи "сам себя сделал в гараже" как оправдание урезания народного образования.


31.07.2015 20:02:44

я устал. Ты правильные вещи говоришь, но мы абсолютно о разном.

- Не думаю. - "Миллиона вполне может и не хватить на действительно необходимое для жизни. Тем более, на разумные игрушки и удовольствия. Но вот сотни миллионов и миллиарды - это уже, как мне видится, перебор." - А вот это уже градация
Всех-то дел что уровень у каждого свой.
И потом. Ты хочешь счастья для жителей Американских Северных штатов? Или вообще за всеобщую справедливость?

Колхоз, это не новодел коммунистов. Об этом рассуждали тоже в древности. Во времена Платона. "Куры общие и бабы общие" - насмешка над колхозом изгнанных дворян. Я очень удивился когда прочитал об этом у древних. Про общее хозяйство. Хотя чему удивляться если ещё Пушкин учил в лицее латынь и др.греческий.
Так вот, ведение Общего хозяйства разбиралось. Не ясно было как сыновей делить.
-------------------------------------------------
Я спрошу крамольным вопросом - Вы люди не в СССР. Не за железным занавесом. Если плохо. Почему не переехать туда где хорошо? Где ещё нет той критической массы из вас.
Или вам судом определено место отбывания? Пожизненное дали? Да?


Иисаак Плутонер31.07.2015 19:24:19

ВизК,
по урану.
Человек написал. В газете, не в блоге. Я знаю цену современному печатному слову, но тем не менее.
Ты утверждаешь, что он соврал. Что России платили не за уран. А за уран, якобы, платили отдельно его "законным владельцам". Я даже не хочу по поводу законности того владения спорить )
Но хотя бы факты-цифры той оплаты приведи.
Потом. Он указывает прикидочную цену $8 триллионов. Чтобы ему не верить, я хотел бы видеть другие цены, другие прикидки. Поэтому и спрашиваю тебя. Коль скоро ты считаешь, что в той статье полуправда.


Иисаак Плутонер31.07.2015 19:16:57

бюрг,
уболтал )
Но с богатсвом Гейтс при этом обходится достойно.
Возможно, что именно благодаря происхождению. А то ведь геттовские (условно) граждане - те, как разбогатеют, то начинают всё распимповывать )
Да и Стив Джобс, земля ему пухом, тоже без понтов не обходился. Взять хотя бы те Мерседесы без номеров.

А так ведь и у Ломоносова, думаю (не хочу подглядывать), родители были не самыми бедными или дебильными людьми в деревне )


ВизК31.07.2015 18:43:55

/// пропустил: из Гарварда бейтся выкинули.///

Не пропустил а на помойке нашел.
Никто его не выкидывал, сам ушел.
Не до Гарварда было, делом надо было заниматься.


Гуркх31.07.2015 17:54:45

Мне же нравится отношение Гейтса к деньгам. Из того, что я слышал, во всяком случае.

Иисаак Плутонер -

Да? А я читал, что в давние времена заходили робяты в американские компютерные лавки и говорили "хозяен, а чоэта у тебя Майкрософта нету (мало)?" и если продавец не вникал в специфику спроса, у дверей в магазин вдруг оказывалась куча дерьма ...


бюрг31.07.2015 17:42:55

пропустил: из Гарварда бейтся выкинули.


бюрг31.07.2015 17:42:00

Прадедушка Билла был мэром и сенатором, дедушка - вице-президентом Национального банка.

Гейтс учился в самой привилегированной школе Сиэтла «Лейксайд»

...и IBM заключила договор с небольшой фирмой Microsoft (мать владельца которой — Билла Гейтса — была председателем исполнительного комитета в United Way International, вместе сразу с двумя очень влиятельными руководителями монстра компьютерного рынка IBM Джоном Опелем и Джоном Эйкерсом (Джон Опель, президент с 1981 г., затем Джон Эйкерс, президент с 1985 г.).

===

конено, конечно, это обычное совподение, что мама была на коротке с парой человек, которые были воротилами компьютерного рынка того времени. Такое сплош и рядом.

Главное, конечно, гараж.


Иисаак Плутонер31.07.2015 17:30:26

Янги,
про "начни с себя" - всё верно.
Но мы о разных вещах говорим.
Есть корпорации с многомиллиардными доходами. Есть ВПК, лоббирующий политиков для развязывания войнушек по всему шарику и поднимающий на этом триллионы.
И от того, что я дам нищему $5, ситуация не изменится. Даже для того нищего.
И, кстати, я даю. Больше, чем $5 и не только нищим. И совсем не для списания с налогов.

Про миллион. Это как-раз та сумма, которая будет в 20 раз больше разумно достаточного минимума. Сейчас, мне видится, это около $50 тысяч в год. А для Нью-Йорка и Калифорнии, думаю, тысяч 70.
Так что хороший специалист с образованием вполне может зарабатывать $миллион в год. По моему плану мироустройства )
И в современных США, если ты вдруг не знаешь, слово "миллионер" уже давно не произносится с придыханием и благоговейным почтением. Миллиона вполне может и не хватить на действительно необходимое для жизни. Тем более, на разумные игрушки и удовольствия. Но вот сотни миллионов и миллиарды - это уже, как мне видится, перебор.
При том, повторяю, что эти самые миллиардеры вынуждают своих работников жить впроголодь.

Всё, Янги, я устал. Ты правильные вещи говоришь, но мы абсолютно о разном.


Иисаак Плутонер31.07.2015 17:16:34

бюрг,
насчёт Гейтса.
Так мы дойдём до того, что для того, чтобы собрать в гараже "на коленке" первый компьютер, нужно всё-таки иметь гараж. И колено )
Родители ведь были почти у всех. И у большинства - достаточно вменяемые, желающие детям добра.
Мне же нравится отношение Гейтса к деньгам. Из того, что я слышал, во всяком случае.
Да, а корпоративный адвокат - вещь неоднозначная. Один такой у моего приятеля квартиру снимает )
А мысль твою я понял и скорее согласен, чем не.


Африканец31.07.2015 16:34:07

Гуркх

что же будет, когда появится ипотека без взноса?


Гуркх31.07.2015 15:31:49

= "Сейчас этот дом стоит 3.5 миллиона."
Это неизвестно, сколько он соит. Сейчас столько пузерей надулось. Сможет ли его вообще кто-либо купить?=

бюрг -

Не ну там же при оценке учитывается не только физсостояние, и цена прошлой покупки + инфляция.
Учитваают еще объемы продаж жилья в округе.
Если в районе за год никто жилье не продал / не купил, значит будет учитываться и местный спрос.


Гуркх31.07.2015 15:25:48

Пример: 20 лет назад я, заработав первый миллион, купил дом за 700 тысяч. Сейчас этот дом стоит 3.5 миллиона.

ВизК -
По официальной оценке с учетом амортизации? 8)

14 лет назад я вот купил квартиру за 12 тыщ зеленых в 5-летнем доме.
До "ипотечной атаки".
Сейчас квартира стоит не меньше 60 тыщ.

Самое забавное, что "средняя цена квартиры до развертывания ипотечного бизнеса в РФ" = "средний размер собственного взноса для получения ипотечного кредита через два года после ввода ипотеки".

Вдруг у вас лет надцать назад примерно такую же ипотечную гадость сделали?


бюрг31.07.2015 11:43:36

Власти Эстонии попросили сотрудников госучреждений не давать интервью и комментариев российским журналистам. Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на эстонскую газету Eesti Paevaleht.

«Перед приходящими из России просьбами дать интервью нужно в любом случае зажигать красный свет», — заявила изданию представитель пресс-службы правительства Эстонии Хелин Вахер.

Она утверждает, что знает примеры, когда интервью с госслужащими Эстонии были «произвольно смонтированы». Она призвала чиновников не помогать «властям России в пропагандистской деятельности».

Пресс-секретарь министерства обороны Эстонии Андрес Санга, в свою очередь, заявил, что правила работы со свободными СМИ неприменимы к российским журналистам. Он отметил, что от общения с ними «зачастую разумнее вообще отказаться».
=====

говорит само за себя.


бюрг31.07.2015 10:49:42

Янги,

а может такое быть, что ты теперь это считаешь обычным, так как это и составляет фундамент? А тогда это не было само собой разумеющимся? Тогда было очень много богов, которые совершали, мягко говоря, очень странные поступки. Следование своим страстям, обман, убийства, инцесты, соблазнения, не было осудимым. Конечно, родичи другой стороны могли тебя убить, но...

А сейчас и руки мыть перед едой представляется само собой разумеющимся.


бюрг31.07.2015 10:30:27

Я одно не пойму: Россия не имеет отношения к минским соглашениям. Это соглашения между хунтой в Киеве и повстанцам на востоке.

Они вообще о чём?

Как вообще можно с этими людьми разговаривать? Их только можно пристрелить как бешеную собаку.


Янги31.07.2015 10:21:02

В Государственном департаменте США при этом отметили, что вопрос о снятии наложенных на Россию из-за событий на Украине санкций можно будет рассмотреть только после полного выполнения Минских соглашений. «Когда минские соглашения будут полностью выполнены, мы сможем говорить о снятии этих санкций», — заявил на брифинге представитель госдепартамента США Марк Тонер.

Пятница, 31 Июля 2015 00:16:05
Чтоб они сдохли! Только спать собралась. Практически рядом, километра полтора, а то и ближе. Говорят, что-то тяжелое, 152 мм по звуку.
Фря про соблюдение Киевом минских соглашений.
--------------------------------
Это Америка, Карл


Янги31.07.2015 10:10:46

<Благоразумие (sophrosyne) - середина между распущенностью и бесчувстенностью к удовольствиям.
В самом деле, благоразумие и вообще всякая добродетель - это наилучшее состояние (hexis), наилучшее же состояние - обладание наилучшим, а наилучшее - середина между избытком и недостатком, поскольку осуждают за то и за другое - за избыток и за недостаток;
поэтому если середина - наилучшее, то и благоразумие должно быть чем-то средним между распущенностью и бесчувствием ( anaisthesias).
Итак, оно их середина.>
Аристотель. "Большая этика" Книга первая (А)

Ну и где здесь титаническая мысль? И чья, мысль?
Если только чётко сформулированный тезис. К чему пришли в многочисленных беседах и обсуждениях.
Сказать что никто бы из вас до этого не допёр, я не скажу.
Потому что всё это витает в воздухе с тех самых пор. Прислушиваются к этому? Это уже другой вопрос.


Янги31.07.2015 09:58:24

Второй, и последующие, уже сложне. Но тоже достижимо если не быть дураком.

- Из твоей реплики выходит что в первом случае быть дураком допустимо?
Я, заработав миллион, не заработал ни одного конкурента.
Собсно вот к последнему я и стремился - без конкурентов что бы.
А дальше можно было бы просто тиражировать успех.
А ещё раньше, чем я занимался и от чего отошел сознательно, позволило бы мне ещё тогда заработать миллион и гнать эти показатели вверх. Что и демонстрирует мой товарищ заняв эту нишу.
И как сравнение - его расстраивает что его мерседес плохо обслуживают. Когда я сам чиню свои жигули. :))
Прикинь? У меня нет его расстройств. Это ли не благо? :))

Вот в этом и проявляется философия мой друг.
Исключать из жизни негативные моменты.
А деньги.. Так ещё у Остапа Ибрагимовича было триста способов честного отъема денег.
К деньгам у меня по американски - надо будет, возьмусь и заработаю


бюрг31.07.2015 09:44:15

"Аристотель не был никаким титаном никакого духа."

ну понеслась философия по кочкам! Скажешь, христианство не оказало влияние на нашу цивилизацию?


бюрг31.07.2015 09:37:06

"Сейчас этот дом стоит 3.5 миллиона."

Это неизвестно, сколько он соит. Сейчас столько пузерей надулось. Сможет ли его вообще кто-либо купить?


бюрг31.07.2015 09:32:33

Странное затишье в "западных" СМИ, как будто и не было никакого вето. Ну пара дежурных "сожалений", угроз, санкций, говорить не о чем. Такое впечатление, "запад" не ожидал, что Россия на самом деле наложит вето. А когда это произошло, изрядно растерялся.

Ведь тем самым "запад" существенно сузил пространство для манёвров. Можно сказать, капкан захлопнулся. Россия существенно подняла ставки, на кону само членство России в СовБезе ООН. Теперь обратного хода нет, только раскрытие преступление, спустить на тормозах или обменять на что-либо уже не получиться.

Оглушительный выстрел себе в ногу.


ВизК31.07.2015 08:30:35

Янги

/// Миллион это уже серьёзно. Сложно заработать миллион. А заработав, количество этих миллионов уже не важно.
Миллиард, это всего лишь тысяча миллионов.///

Миллион это просто. Свой первый миллион я заработал 20 лет назад. Оказавшись в нужное время, в нужном месте.
Второй, и последующие, уже сложне. Но тоже достижимо если не быть дураком.
Пример: 20 лет назад я, заработав первый миллион, купил дом за 700 тысяч. Сейчас этот дом стоит 3.5 миллиона.


Янги31.07.2015 08:19:55

Миллион - это уже несерьёзно.

Миллион это уже серьёзно. Сложно заработать миллион. А заработав, количество этих миллионов уже не важно.
Миллиард, это всего лишь тысяча миллионов.

Что касается трат, ты прав. Круг трат ограничен. И от того деньги начинают копиться. Почему бы ими не поделиться с неимущими?
Ты же не делишься? Ты нищий? Какая разница в поступке - отделить от ста баксов часть, или от ста миллионов баксов, часть
Всё равно ты в этот день уже покушал, а лишний гамбургер в пузо уже не влазит

Начни с себя


Янги31.07.2015 08:09:53

Аристотель не был никаким титаном никакого духа.
Он умел логически мыслить, грамотно говорить и хорошую память. Что и вылилось в книгу.
А опирался он на размышления Сократа учителя Платона у которого сам состоял в учениках.
А Сократ в свою очередь был паразит (парасит)
Парасит, это человек которому за его заслуг.и общество давало право не платить за еду.
А если брать во внимание время, стоимость еды, то я считаю эта награда была выше чем все ордена "За заслуги перед Отечеством" с орденом "Ленина" вместе взятые.

Нет, друзья, вы ошибаетесь


Янги31.07.2015 07:57:19

А откуда у Казахстана уран в боеголовках?
И где эти головки стояли? Или висели? Или лежали?
Казахстан, это степи. Стратегическая авиация будет западнее. В Саратове. Стратегические ракеты будут восточнее. В Сибири
А Казахстан, это космические объекты. От Тургая где приземляются до сих пор, до Караганды где ступени падают. Включая сам Байконур. Откуда запуск идёт
А бомбы, это полигон Семипалатинск. Где бомбы взрывали для опытов.

Далеко от Казахстана до вероятноо противника. А от Китая защищали горы


бюрг31.07.2015 07:38:54

"Но есть и такие, как Билл Гейтс, например."

Полное имя: Уи́льям Ге́нри Гейтс III

Он родился в семье Вильяма Гейтса, корпоративного адвоката, и Мэри Максвелл Гейтс, члена совета директоров First Interstate Bank.
===

Ага, неприметный такой парень, без связей, богатых родителей и прочего. Никто ему не помогал с первыми деловыми контактами.


бюрг31.07.2015 07:34:35

"В "Политика" у Аристотеля разбирается какое управление Государством предпочтительнее. Богатыми - Олигархическое, или знатными - Аристократическое, или выбранными - Демократическое. Монархия тоже рассматривалась. "

По-мойму ты так и не понял одну простую вещь: если перенести на российские реали, это была либерастическая тусовка, рассуждающая, как обустроить Россию, по умолчания предпологая, что 80% быдла должны работать и не вякать. Их никто не спрашивает.

Так что речь идёт о купеческом управлении, о аристократическом или тусовочном.

Аристотель, безусловно, был титаном духа и оказал основопологающее влияние на нашу цивилизацию. Но вот это не следует выпускать из виду.


Иисаак Плутонер31.07.2015 07:01:05

Я, в отличие от тебя, не уверен, что Украине, Казахстану и Белоруссии платили.
Если же и платили, то суммы всё-таки интересны. Я не специалист по плутонию, несмотря что Плутонер, но предполагаю, что он должен стоить дороже щебёнки.


ВизК31.07.2015 06:41:55

// Сможешь найти? //

Суммы пока найти не могу.
Попробуй сам, Google доступен всем.

Только чего тебе эти суммы дадут?


Иисаак Плутонер31.07.2015 06:40:10

Ага, значит и Белоруссии тоже сколько заплатили.
Сможешь найти?


Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   ...  
Комментарии (1619): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru