Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ


1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2015: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Июнь        2015
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1  2  3  4  5  6  7
 8  9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 

Комментарии (1875): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   ...  

ВизК30.06.2015 23:56:09

/// Но он лукаво не упомянул, что существует внутренний доллар и доллар внешний. ///

Где это такое существует?
В твоих фантазиях?


бюрг30.06.2015 22:54:50

Мир меняется http://crimsonalter.livejournal.com/63277.html


бюрг30.06.2015 22:49:03

Кстати, ВизК говорил, что деноминации долларов не было и их принимают. Но он лукаво не упомянул, что существует внутренний доллар и доллар внешний. САСШ вовсе не пускает просто так доллары к себе, чтобы привести их, тебе нужно доказать, что они добыты честным трудом, что... выполнить тысячу условий. А будешь наглеть, всё заморозят нахрен, и скажи спасибо, если не окажешься в тюрьме.

Такие забавные дела. Собственно борьба с нетрудовыми доходами и есть скрытая денминация. Нечто подобное в союзе было. Долалары иметь можешь, а вот сунуться с ними к белым людям нет.


Янги30.06.2015 22:43:39

Ну это взгляд из неметчины
Что скажут наши друзья по глобусу?


бюрг30.06.2015 22:32:16

Янги,

не помню никаких обсуждений. Помойму никто не предпологал, что в разбитой России ещё какие-то банки есть. Хорковский, заполучив за бесценок госактивы (кстати, по российской конституции недра НЕ пренадлежат русским) гнал нефть за границу под видом воды без осчислений, поток богатств казался неисекаемым, финансовые пузыри надувались, биржи жирели (на 1999 год немцы потратили четверт млрда на феверки) Так что какой-то там дефолт никого не всполошил.

Слышал мнение, что дефолт был уводом денег клинтонов кланом Путина (тм), позволив ему на эти деньги закончить войну в Чечне, похерив тем планы англиков на Кавказ, пришёл к власти и...

Мне почему-то такая версия дефолта нравится.


Янги30.06.2015 22:30:26

Однако! https://www.anekdot.ru/an/an0706/o070630.html#2
И тогда люди улыбались.:))


Янги30.06.2015 22:17:22

http://www.msn.com/ru-ru/news/world/%d0%bc%d0%be%d0%b6%d0%bd%d0%be-%d0%bb%d0%b8-%d0%b5%d1%89%d0%b5-%d1%81%d0%bf%d0%b0%d1%81%d1%82%d0%b8-%d0%b3%d1%80%d0%b5%d1%86%d0%b8%d1%8e/ar-AAclHdX?ocid=SNYDHP

- Интересно узнать. А как в заграничье обсуждали дефолт России?
В 1998-м
Я тогда о компьютере даже не мечтал. И знать всё и сразу не мог.
Кстати да, сам дефолт мне преподнёс сюрприз в 1000% дохода.
Это уже потом, в новом тысячелетии, обзаведясь компьютером я прочитал в интернете слова одного американца - деньги нужно держать в сырье.
То есть в материале из которого ты будешь делать продукцию.
А Я на сырьё потратил даже все свои доллары.


бюрг30.06.2015 21:37:30

<<Волеизъявление граждан восточной части Ураины Россию не убедили.>>

Но граждане восточной Украины в меассе своей и не хотели войти в Россию. И не факт, что сейчас хотят. Помощь да, защиту да. А вот войти в Россию?

В это глубокое и принципиальное различие между Крымом и Добассом. Крым всегда российским был.


Янги30.06.2015 21:28:29

Присутствуют ли российские войска со своими ресурсами на территории Украины.
ВизК хочет услышать ответ на этот вопрос. ВизК хочет услышать положительный ответ на это вопрос.
Увы, но ответ будет отрицательным.
А по другому ответить невозможно.
С Крымом определились. Пока союзники и друзья хлопали ушами. Быстро провели референдум. А это не отвергается мировой практикой и правом. И, уважая просьбу народа, присоеденили территорию.
К примеру - присоеденить территорию арктики нужно много поработать. Доказать общую плиту на которой покоиться арктика и сибирь и так далее. Потому что волеизявление белых медведей никого не интересует.
Волеизъявление граждан восточной части Ураины Россию не убедили.

Далее.
Упрекая Россию в оказании военной помощи самопровозглашенным республикам, власть хочет закамуфлировать свою беспомощьность.
В военном деле в первую очередь.
Аргументирую - куда вы отнесете почти миллион людей бывших граждан Украины проживающих нынче на территории России?
Если считать их донецкими и луганскими, то там должно не остаться ни одного человека.
Если считать их как украинцами из центральных областей, то почему и на каком основании приписывать воюющему контингенту патриотические качества? Призвали. Не смог открутиться. Тянет лямку пушечным мясом.
Кстати сказать, а вот Правый сектор, идейные бойцы, те предпочитают службу в заград.отрядах. И Ляшко их командир это в полный рост продемонстрировал.

Признавать Россию воюющей стороной, значит нужно признавать это состояние во всём. Отзывать посла. Прекращать всякую общую торговую деятельность. А ля гер ком а ля гер.
А в реальности - с одной стороны клянчить скидки на цену газа, соглашаться поставлять в Россию сыры, Президенту Украины держать бизнес в Липецкой обл. и, в то же время объявлять партнёра агрессором, этого в учебниках истории нам не преподавали.

Назначать Россию агрессором, только потому что она не запрещает(!) и по УК не преследует людей за их патриотический порыв помочь соседу бороться с фашизмом..
В этом месте я беру паузу. Хочу спросить ВизКа. Он считает, или не считает, что в Украине к власти пришел фашизм?
Не спеши с ответом. Оцени сам Майдан. Всё сопутствующее. Одессу, где ликовали - ах, как пахнет шашлычок из колорадов.
Уточню для ВизКа - колорады, это определение пришло по цвету ленты символа Победы над фашизмом, - чередующиеся цвета черного и тёмно-бежевого цвета.
Я не спрашиваю ВизКа фашист он или не фашист. Я спрашиваю его мнения - кто пришел к власти на Украине?
Мы, тут, русские, считаем что пришли фашисты. И потому не осуждаем тех кто как.. да хоть тот же Хемингуэй в свое время, решили взять и оказать помощь соседу если Государство по каким причинам не может эту помощь явно предоставить.

Нет, ВизК, если бы было то как ты ждёшь ответа, то уж бибиси эту тему бы из рук не выпускало до сих пор.
А она, бибиси, до сих пор на своей обложке обеляет госпожу Меркель.
С 15.12. 14. заголовком с Lenta/ru
А ещё про русские войска тут - http://www.msn.com/ru-ru/news/politics/%d1%81%d0%bb%d0%b0%d0%b2%d1%8f%d0%bd%d1%81%d0%ba-%d0%b3%d0%be%d0%b4-%d0%bf%d0%be%d1%81%d0%bb%d0%b5-%d1%81%d1%82%d1%80%d0%b5%d0%bb%d0%ba%d0%be%d0%b2%d0%b0/ar-AAbQEWi?ocid=SNYDHP#page=8


бюрг30.06.2015 20:46:53

про "обезглавлевание" РККА http://goo.gl/t8eypI


бюрг30.06.2015 20:02:40

<<Тайлер, штат Техас - на прошлой неделе полиция Техаса героически спасла город от наклонностей двух маленьких девочек, пытавшихся открыть ларёк незаконной торговли лимонадом. Эти девочки, 7 и 8 лет, осмелились попытаться заработать деньги, устроив лимонадный ларёк недалеко от дома, с целью купить папе подарок на день отца.

Андриа и Зои Грин расказали агентству KLTV (филиал ABC), что хотели заработать долларов 100 на подарок к празднику. Они хотели повести его в аквапарк SplashKingdom. В выходной две юные предпринимательницы вышли на улицу с кувшином вкусного домашнего лимонада и стали продавать его желающим. За один только час деятельности девочки получили 25% от намеченной суммы.

Однако, их доходная компания вскоре была закрыта. Появился шеф полиции Овертона Клайд Картер (Clyde Carter) вместе с городским приставом, и прекратил их преступную деятельность.

Девочки нарушили закон 970 палаты представителей Техаса, или закон Техаса о пекарях, не допускающий продажу пищевых продуктов, для которых требуется контроль сроков или температуры во избежание порчи. Поскольку лимонад плесневеет, если его оставить на несколько дней, полиция сочла их деятельность незаконной, так как для этого требуется разрешение департамента здравоохранения и разрешение на продажу.
"Они должны иметь разрешение, если они собираются торговать лимонадом. Стоимость разрешения - 150 долларов" - заявил шеф полиции Картер.>>

Янги, недавно вроде эту тему перетерали? Ну вот.


бюрг30.06.2015 19:44:41

Сегодня все мы южане http://madezhik.livejournal.com/511958.html

<<Крым переуступила Рф Тимошенко. >>

Это пенсионерка тут каким боком?


Любитель здорового сна30.06.2015 19:39:35

По моему,Крым переуступила Рф Тимошенко.
Будучи в курсе планов националистов она не xотела потерять недвижимость в результате артобстрелов и бомбёжек.
Переговорила с джентельменами из Кремля. Идея Юлии Владимировны им понравилась.
Всё прошло очень гладко.


Чудаковатый30.06.2015 19:33:18

Крым был российским всего 170 лет. Миг в масштабе истории.
---
Да, но какой это был миг. Тут количество лет не в счёт, важно качество.
Потёмкин, которому деревни приписали, привёл в этот кочевой край хоть какое-то право поперёк Османскому.
Для которого местные были рабы.
Граф Толстой, "Севастопольские расcказы".
Малахов курган и безумная оборона 1941-1942 годов.

На фоне такого, Хрущёвский жест выглядит неубедительно, ведь даже тогда всё было в рамках одного государства. Чужим не отдавали.

А украинцы, выражаясь на языке преферансистов, щас просто остались "без лапы".


бюрг30.06.2015 19:11:27

<<Черногория вступит в НАТО в этом году.>>

Что характерно, саму Черногорию никто не спрашивает.

<<23 года самостоятельно.>>

Закончилась в 2014 году, после переворота перешла под внешнее американское правление.

<<Еще 70+ в составе СССР.>>

В составе СССР была УССР. Сейчас память об этом уничтожают финансируемые американцами укронацисты, тренируемые американскими инструкторами. Уничтожают наследие УССР, скоро уже ничего не останется.

Так что "самостийность" 23 года. Сейчас территория, раздираемая гражданской войной.


ВизК30.06.2015 19:03:52

// Теперь ради правды нужно уточнить Сколько лет украинской государственности//

А то не знаешь? 23 года самостоятельно. Еще 70+ в составе СССР.


Янги30.06.2015 19:03:52

С чего это вдруг все "братья-славяне" туда толпой попёрли?

Я бы тоже пригласил НАТО к себе в деревню.
1) аренда земли под танк
2) рост товарооборота.
А всё означает поступления в казну

Против принятия в блок России высказались Штаты - Хватит нам одного вето и в ООН


Янги30.06.2015 18:58:59

250 американских инструкторов обучают украинцев по приглашению правительства Украины. Кто российские войска в Украину приглашал?
--------------------------
Тут нужно уточнение. Оно важно. 250 американских инструкторов обучают украинцев по приглашению правительства Украины. - Легитимного. Правительства Украины.
Янукович сбежал. Вот. А уже новое самоулегитимизировавшееся правительство, вправе кого хочет пригласить.

<Крым был российским всего 170 лет. Миг в масштабе истории.>
- Теперь ради правды нужно уточнить Сколько лет украинской государственности


ВизК30.06.2015 18:57:26

Черногория вступит в НАТО в этом году.
С чего это вдруг все "братья-славяне" туда толпой попёрли?
Польша, Чехия, Словакия, Болгария уже там.
Кто остается? Сербия - на очереди. Беларусь и Украина?


бюрг30.06.2015 18:45:47

<<Общество защиты прав потребителей решило оспорить присоединение Крыма к России>>

Вот так окровенно либерасты считают людей за вещи.


бюрг30.06.2015 18:15:20

Скоро южный будет


Любитель здорового сна30.06.2015 17:47:37

Так есть российские военнослужащие в Донбассе или нет?
Российское оружие, боевая техника, боеприпасы, ГСМ?
Или нет?
-------------------------------------------------------
Нету этого потому что в 21 веке это не нужно. Скажу тебе по секрету. Есть "Северный ветер". Его признак состоит в том, что ВСУ приxодят в состояние шока.
А под Дебальцево они не были в шоке. Они кидали понты под Дебальцево.


бюрг30.06.2015 17:21:05

ВизК,

Крым стал стал российским когда ещё не существовало такой сепаратиской страны как САСШ. Действительно миг в истории нашей планеты.

Англия просила Екатерину II послать русские войска и задавить сепаров. Но Екатерина II отказалась, более того, русский флот не дал Англии возможность блокировать мятежные колонии.

Так что по совести, четвёртого Июля, сепаратиское государство могло бы и благодарственную телеграму в Кремль направить.


ВизК30.06.2015 17:12:58

Крым был российским всего 170 лет. Миг в масштабе истории.


бюрг30.06.2015 17:01:39

ВизК,

возможно. Но это не имеет отношение к вопросу, что Крым всегда был российский, а УССР был передан незаконно, что подтвердила прокурорская проверка. Что там было у Германии, это Россиию не касается. Как Германию не касаются внутренние дела России. Твою страну они тоже не касаются.


бюрг30.06.2015 16:59:03

ВизК,

твоё правительство устроело на Украине переворот, инструкторы твоего правительства тренируют нацистких наёмников, защищающих территорию бывшей Украины от инакомыслящих. Твоя страна через НАТО стягивает войска к Украине, в СМИ твоей страны ведётся обработка, что дескать локальный ядерный удар в Европе САСШ не повредит.

Неудивительно, что люди защищаются, и мстят за убитых вами женщин и детей.


ВизК30.06.2015 16:57:08

/// Крым территория России. Российские войска в нём на своей территории.///

Ага, ага. Австрия, Чехия, Словакия тоже были территорией Германского рейха. Правда недолго.


ВизК30.06.2015 16:55:19

Бюрг

Так есть российские военнослужащие в Донбассе или нет?
Российское оружие, боевая техника, боеприпасы, ГСМ?
Или нет?


бюрг30.06.2015 16:51:52

<<В Донбассе тоже есть, >>

Сначало нацистких наёмников своего правительства пересчитай.


бюрг30.06.2015 16:50:44

<<В Крыму российские войска есть официально. А это - территория Украины.>>

Крым территория России. Российские войска в нём на своей территории.


бюрг30.06.2015 16:49:49

<<Компания WalMart извинилась за то, что отказалась продавать торт в форме флага Конфедерации, при этом одобрив дизайн в форме флага «Исламского государства» (ИГ). Об этом сообщает ABC News. Как объяснили в пресс-службе WalMart, во всем виноват менеджер местной пекарни, не знавший, как выглядит флаг ИГ.

Житель Луизианы Чак Нетцхаммер (Chuck Neyzhammer) заказал в WalMart торт в форме боевого флага Конфедерации, попросив разместить на нем слова «Наследие, а не ненависть» (Heritage Not Hate). Однако администрация близлежащей пекарни, входящей в сеть WalMart, ответила, что не может выполнить заказ. После этого Нетцхаммер ради интереса заказал там же торт в форме флага ИГ. Этот заказ приняли и доставили в срок.>>

Всё веселее и веселее.


ВизК30.06.2015 16:42:21

/// << российских войск на территории Украины скажешь что нет?>>

нет.///

Совсем дурной?
В Крыму российские войска есть официально. А это - территория Украины.
В Донбассе тоже есть, хотя и под видом добровольцев или отпускников.


бюрг30.06.2015 16:39:18

<<Если сосед решил построить на своем огороде бордель, это его право.>>

Да всё куда проще, у хозяев ВизК весь мир их огород. Вот они и не заморачиваются. это они только с других требуют соблюдения, если это угодно им.


бюрг30.06.2015 16:37:29

<< российских войск на территории Украины скажешь что нет?>>

нет.

<<по приглашению правительства Украины>>

послепереворота нет никакого правительства Украины. Американцы через своих марионеток сами себе выписали "приглашение". Тренеруют убивать население свой же страны, которое не согласно с переворотом.

Сто лет назад это называли интервенцией.


бюрг30.06.2015 16:35:16

<<Антанта против красной армии не воевала.>>

Так, немного Россию поделили, Франции Украина и крым, англии Кавказ, САСШ Сибирь и дальный восток, велли войска, поддерживали всех, кто против власти Советов.

А так не, не воевали.


ВизК30.06.2015 16:33:27

А российских войск на территории Украины скажешь что нет?

250 американских инструкторов обучают украинцев по приглашению правительства Украины. Кто российские войска в Украину приглашал?


бюрг30.06.2015 16:30:56

<<Агрессия против Украины - дело внешнее.>>

Пока что на Украине находятся американские войска, и НАТО стягивает к украине свои войска.


ВизК30.06.2015 16:17:41

Янги

Антанта против красной армии не воевала.


Янги30.06.2015 16:10:26

Если сосед решил построить на своем огороде бордель, это его право.
Но. Если он плевать хотел на то что люди в бордель перемещаются через твой огород. Это уже не только внутреннее его дело. Тут уже и твоя вытоптанная морковка и редиска. А так же круглые сутки громкая музыка и голые жопу мимо твоих окон.

Вот Гондурас, да. Это не наше дело


Янги30.06.2015 16:04:19

Агрессия против Украины - дело внешнее.
- Ага, ага. конечно же внешнее.
Вот только требование дешевой цены на газ, почему-то дело внутреннее
джентльмены договорятся


Янги30.06.2015 16:02:41

<<Но вы-то этого не знаете>>
И Толкиен, и Оруэлл писали возможно о "страшной империи", но подсознательно они написали о себе, о своём классе,
------------------------
Толкиен и Оруэл. Наверное писали о классе. А Менандр и Светоний писали о людях. А Аристотель писал про что из себя представляют люди. То есть как и что они будут, если дать им жить в таких или иных условиях.
Из древних наверное только Гомер фантазировал в полную силу.
Остальные придерживались соц.реализма. За что их до сих пор вот и изучают.

Забавно. "Лысый" изучил и выдал людям свое видение почему АНТАНТА не смогла победить Красную армию.
А причина в их разногласиях.
И вот. Спустя почти сто лет. Опять. АНТАНТА буксует.
А тогда. Стоит ли тратить энергию? Убеждая ВизКа в его неправоте.
Мне кажется - достаточно улыбнуться.:))

Это что касается - "и мы читаем"


ВизК30.06.2015 15:59:38

Я говорил что не буду комментировать __ внутренние __ дела России.
Агрессия против Украины - дело внешнее.


Янги30.06.2015 15:52:13

Янги, а на чем бы ты мог заработать на мне? Ыфуи

- Если ты живешь в деревне. И сажаешь себе картофель, капусту, лук и свеклу, то я бы предложил тебе другое. Менее трудозатраное в смысле физической силы, но более дорогое по цене реализации.

Если ты живешь в этажном доме, то.. на еде конечно же. Ну и так, на мелких глупостях. За которые люди живущие на этажах платят деньги


Янги30.06.2015 15:45:12

От каждого по способностям - каждому по труду.///
А кто решал сколько этого труда и почём он стоит? (ВизК

- Вот то-то и оно.
Когда несли бревно.. Ещё тогда стоило задуматься от стоимости времени каждого участника шствия.
В этом Владимир Ильич погорячился с выводами. Но ему простительно. Он не жил при развитом социализме. Он о нём только мечтал.
Вот если увязать "Советскую власть с электрификацией всей страны"..
Сталин привлёк железного коня на смену крестьянской лошадке.. Хрушёв Никита Сергеевич к этому тезису добавил Химизацию..

А про человека забыли. Думали что он сам себя лозунгами настроит на творческий труд на благо общества.
Я уже как-то рассказывал на этих страницах о своем подходе к коммунистическому труду. Было так что я впрягся и пару недель отработал, как положено, за деньги кстати. И тогда. Ко мне подошли представители трудового коллектива и предупредили - Если нам из за тебя срежут расценки..
Я к директору - рули
Директор поклялся мамой и заложил свой зуб. Что я могу делать как хочу, а остальных он принуждать не будет ни в жисть.
Народ успокоился. У нас ведь каждый бесится как может, лишь бы брызги не летели на окружающих.
Но, за меня взялись на более высоком уровне. В тресте. Там правда мнения разделились. Производственный отдел в лице гл. инженера мне помогал. Но когда его на месте не было, меня укорачивали. А потом вкл. большая артиллерия в лице гл.буха и вывела меня на расстрел в Главк.
Зам управляющего главка выслушал. И. Оставил мне время что бы смыться и не попасть под горячую руку трудовому коллективу. Они ведь меня предупреждали? Предупреждали.
(из книги "мои трудовые пути дорожки")


Чудаковатый30.06.2015 14:44:51

Вот и получается - либо МИД США идиоты, либо хуже педерастов последних.
---
Гуркх,

Есть одна догадка.
Не вписывается она в теорию, что США либо всем в мире рулят во имя вселенского добра, или наоборот - сосредоточение зла.

Но скажу. Любая "рулящая" страна, держава, империя - со временем вырождается. Даже "вечный" Рим.

Идиоты? нет, это было бы совсем просто.
Обычная такая, практически бытовая, профнепригодность.


Любитель здорового сна30.06.2015 14:21:02

приглашать в Белый дом, ту Толоконникову, которая прославилась непотребством в Биологическом музее МГУ!!
-----------------------------------------
Толоконникова там не была главной.
И если проследить все связи, то источник отдавший приказ об акции в музее может быть весьма неожиданным.


Африканец30.06.2015 13:55:31

Чудаковатый

ну так художники разные есть, кто получше, кто похуже. Я вот ничего пока не придумал, ни с крысой, ни с курицей, вообще никаких художественных наклонностей. Кого-то на крысу хватило, кого-то на музей, ну а кто-то и чего-то крутого изобразил.


Гуркх30.06.2015 13:55:28

И еще куда-то исчезли Тимошенко и Тягнибок.

Африканец - Вроде ж Тягнибок как прежде в парламенте.
А Тимошенко поступает в орден неназываемых.


бюрг30.06.2015 13:41:40

<<Не, ну ВизКу есть к чему в России прицепиться. То не так, это не так. >>

били времена, когда ВизК орал, что дескать он не комментирует то, что происходит в России после его отъезда, только за Америку. Был яростно за буша и против Клинтовнов.

А что значит прицепиться? Свинья везде грязи найдёт. В любой стране есть к чему прицепиться. Если страна самостоятельна, играет заметную роль в мире, всегда можно чего накопать. Ни САСШ, ни Россия не являются исключением.

Да нет, они почуствовали себя исключительными, забыв одну простую истину: короля делает свита. И беря к себе в свиту поршмандовок, не ты их возвеличиваешь, а они тебя унижают. Вот Сенат себя унизил.


Африканец30.06.2015 13:39:05

А где, кстати, нынче Ющенко? Пропал, как не было. И еще куда-то исчезли Тимошенко и Тягнибок.


Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   ...  
Комментарии (1875): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru