Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ


1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2015: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Январь        2015
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1  2  3  4
 5  6  7  8  9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 

Комментарии (35): Сначала новые  |  Сначала старые

Янги22.01.2015 22:42:06

просто обрушить экономику какой-нибудь большой страны. Да хоть всей Южной Европы

- Это лозунг. Как "Слава КПСС"
Обрушить. Не задев себя. Можно. Если начинать с крыши
Как строить - с фундамента
Такшта не понял


Гуркх22.01.2015 22:28:06

Как тогда в 31-м Германии. Подставили ножку - пык.


Гуркх22.01.2015 22:25:58

= нациям погибнуть в марксизме, демократии, анархии и классовой борьбе…
Скажи где он не прав?=

Янги -

А хер его знает; щас даже можно сказать, что "погибнуть" больше означает "рассыпаться на этнические кусочки" - то что мы сейчас видим.

Мне мнится, что сейчас вполне вместо войны оне могут устроить управляемый коллапс - просто обрушить экономику какой-нибудь большой страны. Да хоть всей Южной Европы.


Янги22.01.2015 22:04:44

Йозеф Геббельс говорил:
Марш на Рим был сигналом, признаком штурма либеральной демократии. Это первая попытка разрушить мир либерально-демократического духа который начался в 1789 со взятия Бастилии и завоевал одну страну за другой в жестоких революционных переворотах, чтобы позволить… нациям погибнуть в марксизме, демократии, анархии и классовой борьбе…

Скажи где он не прав?


Гуркх22.01.2015 22:04:17

= Когда случилась война Северных Штатво за.. за что они там сражались с Югом? Ах-да, за освобождение негров из рабства. =

Янги -

Нифига, в Южной Конфедерации были и рабовладельческие штаты и парочка штатов, где уже было принято рабов освобождать.
А у Севера тоже были и рабовладельческие и "свободные" штаты.

На самом деле Север сражался против отделения Юга.
Север дал свободу неграм после начала Гражданской, чтобы получить пятую колонну на Юге, и призвать негров в армию и на освободившиеся рабочие места в промышленность.

Кстати, негрорабов покупали и разводили даже индейцы.
А в гражданскую индейцы как-то поделились между Севером и Югом и очень усердно мочили друг друга за правое дело.


Янги22.01.2015 21:58:08

Красиво сказано:

"Наша стратегия меняется в отношении европейского рынка в принципе. Решение об остановке "Южного потока" - это начало конца нашей модели работы на рынке, когда мы ориентировались на поставки конечному потребителю на европейском рынке. Но насильно мил не будешь, если покупатель не хочет, чтобы ему товар доставлялся на дом, ну, тогда, по-видимому, надо одеться и идти в магазины, а зимой одеться еще и потеплее", - подчеркнул Алексей Миллер. Сам же Евросоюз, отметил Алексей Миллер, до этого вел целенаправленную политику по блокированию строительства "Южного потока".

http://www.rg.ru/2014/12/10/proekt.html


бюрг22.01.2015 21:38:27

а вы слушали, что злополучный журнал #яидиот купили Ротшильды в декабре 2014 года?


бюрг22.01.2015 21:13:59

сколько людей, столько оправданию фашизма.


Янги22.01.2015 20:58:25

Соединенные Штаты действительно применяют большое давление на своих союзников для того, чтобы продемонстрировать достаточно половинчатое единство Западного блока. И Байден этого не скрывал. Поэтому, конечно, президент имеет полное право в своем Послании, призванном еще раз продемонстрировать его успехи, говорить то, что ему хочется, и употреблять те термины, которые применимы в американской политической культуре. Это очень броские, яркие термины, но, мне кажется, ни о какой победе говорить не приходится. Давайте поговорим лет через 15. И вот тогда можно будет говорить о победе или поражении одной стороны.

http://www.svoboda.org/content/transcript/26806006.html
-----------------------------
Я бы назвал этот текст Знаковым.


Янги22.01.2015 20:41:00

дружественное правительство и во Франции и в Германии было скинуто, место заняли американские марионетки.

Бюрг, бюрг, ну ты же повторяешь всё что сказано про Украину.
Муха летит на запах. Значит народу Европы то правительство обрыдло. Тот курс. Те методы.
Не исключай роль народа в Истории.
Он своей активностью, или равнодушием, даёт возможность собой рулить.

Вот это самое появление фашизма, это ведь есть пример активности. Другое дело кто что под этим термином понимает.
Фашизм, это протест - в первую очередь


бюрг22.01.2015 20:19:42

есть конечно. Кого только нет.


бюрг22.01.2015 20:18:38

Янги,

я изначально считал операцию в Ираке операцией против Европы. Американцы ввели войска очень близко к Европе. В результате дружественное правительство и во Франции и в Германии было скинуто, место заняли американские марионетки. Неофициальные санкции и публичные отхлёстывания по щекам "мы вас спасали, а вы к нам спиной, поддерживая нашего врага" (как раз из всех щелей пропаганда, что это русские напали на Германию).

За эти годы моё мнение не изменилось. Войка ушли из ирака, когда в Европе не осталось НИ ОДНОГО политика уровня Шрёдера. Аморфное управляемое говно.

Какие там цены на нефть?


Янги22.01.2015 20:08:33

Ещё один момент.
Как ни крути, а, Новый и Старый свет едины Азбукой. Историей. С древних времён.
Русских можно называть европейцами. Можно называть азиатами
Можно называть монголами. Это сути не меняет. Однако Кириллица не Латиница.
Маленькая заметка. Если кто помнит. Раньше конверты имели готовый типографский формат:
Куда______
Кому____

Европейские конверты имели другой формат:
Кому____
Куда_____
Сегодня на конвертах европейский стиль. :))
Жалко что марку нужно покупать отдельно. Раньше она входила в стоимость письма.

бюрг. А филателисты в ваших краях есть?
У меня были 2 альбома с марками.
Когда пришел их армии, узнал, оказывается братик эти альбомы обменял на альбом со спичечными этикетками. :))


Янги22.01.2015 19:47:06

б) Надо ввести войска, а потом их вывести.

- Нет. Ни вводить, ни выводить не надо. Это пустое занятие.
Мы многого не знаем. И это естественно. Мы делаем выводы на основании свершившегося. И это тоже верно. А ведь кто-то тусует карты? И сдает их в определённом порядке
Путин на конференции говорил, дословно: - мы много раз указывали на приближение НАТО к нашим границам. Нам говорили что ничего страшного в этом нет. И продолжали продвигаться..

Крымнаш, это прошляпили там, в Вашинтоне Ну переборщили правосеки в Одессе. Кстати, начальника одесской полиции так и не ищут. А в кадре он чуть не руководит операцией. Потом смылся по-быстрому. И пока с концами..
Я показывал - У России на Черном море нет "Опорного пункта"
Севастополь, это он и есть. И платила Россия Украине за него очень хорошие деньги. А теперь платить не за что. Вот за подобное "не за что" в Мире всегда были войны.
Говорить - спасибо Гос.депу - сыпать Псаки соль на рану.

Ты бюрг застал? Нет? цветную революцию в Киргизии. Когда там разместился американский контингент. А это было.
Не нам менять байские порядки в чужой стране. Но и проамериканского бая там не нужно
Что случилось на Украине, это конечно волеизъявление украинского народа. Но команду стрелять отдают в Вашинтоне.
Так же как и Януковичу оттуда поступила команда - Не стрелять!

Когда началась война в Ираке, я выдвину версию что это ради подъема цены на нефть. Критические моменты в добыче и транспортировке во время войны присутствуют. А продавцы в любом случае имеют свою торговую наценку. Да, а у Штатов есть стратегический запас и постоянно поставляемая нефть из некритических районов.
Европа, кроме северных стран вкл. Британию, не имеет своих ресурсов. А потому средняя часть континента - Германия, Франция, Испания, Италия и киже, живут с бензовоза. Они ведь в то время замутили обьеденение и свою валюту €вро. Что такое €вро, при долларе в стране в с большим дефицитом..
Я считал что это и является причиной появления загадочного порошка что бы убедить европейцев повоевать дядю Хусейна. За ним дядю Каддафи..
Вероятно считали что повоевав там, с Путиным поговорят как с Ельциным и будет всё пучком..

На Ельцине можно много и долго топтаться, но его креатура - Путин, - было оптимальное решение для России. Дядя Боря дал Путину страну с чистого листа. После дефолта

Мы же дома обговариваем послезавтрашнюю поездку. Почему не дать правительству такой возможности - распланировать кто где как и зачем, и что из этого может получится.
Так и тут - этот идёт на пенсию. С него взятки будут гладки. Этот идёт на амбразуру (Кириенко). Это строить кирпичный завод и выстраивает новый город. капитально.
Вот по этой же причине я не считаю и американский Капитолий сборищем ушлёпков.
Просто есть такое понятие как инерция. Задуманное и раскрученное тормозить сложно. Да и не нужно, пока события не минуют заданный этап.


бюрг22.01.2015 17:29:08

Африканец,

зацени, Обама не программист: заблокировал отмену ЕС санкций против России, поставив условие, что даст снять их тогда, когда Россия выведет войска:

а) Санкции будут вечными, так российских войск на украине нет, выполнить условие изначально невозможно.

б) Надо ввести войска, а потом их вывести.


Любитель здорового сна22.01.2015 16:30:02

Африканец
Я даже сам одно время подумывал, не пойти ли поучиться праву. А колдунству - не подумывал.
-----------------------------------
А я обслуживал новеловскую локальную сеть в фирме в которой работали сплошь йоги, экстрасенсы, колдуны и шаманы все мастей.
Ведя неспешные разговоры о работе компьютеров я через восемь лет обнаружил что часть всего этого я могу делать сам.
Например, сходить в нижний мир и принести оттуда духа больного человека. Получение информации из космических хранилищ с помщью волшебной палочки.
Потом я перешёл на работу в банк и моё экстрасенсорное развитие остановилось. Кое что забыл. Например, совершенно не помню состав напитка для изготовления духхов помошников.


Ыфут22.01.2015 16:04:46

СанитарЖеня, вообще-то наблюдение Бюрга про персонифицированную ненаисть имеет почву - ср. охоту за Каддафи, казнь Хусейна и т.д.

Просто это неуниклаьно в истории (Сталин, Гитлер)... И примеры он выбрал.. в Северной Корее чуть не самый могучий культ личности за историю.

Про импортный культ - вы уж извините, я вполне помню как это в 2002-м смотрелось. Группа "Поющие вместе" с песней "такого как Путин" имено тогда из ларьков доносилась. "план Путина" и т.д.
Может это уже тогда сымпортировали. Именно тогда стало же хорошим тоном писать "президент" с заглавной П. Вешать портреты (у Дениса висел). И т.д.

Но ЕдРо большая часть голсоовавших за ЕдРо ни в грош ни ставила - вся идея была в том что эти как бы за Путина, считай его руки-ноги-заместители в парламенте. Как часть строительства "вертикали".


бюрг22.01.2015 13:35:43

Африканец,

кстати ты поднял интересный вопрос, я тоже стал об этом задумываться. Прожив в Германии двадцать лет, я вконце концов понял, что она никогда не станет моей. То есть она одна из любимейших стран, но чужбина. И тогда я вполной мере ощутил себя православным русским. В этом отношении да, чужбина и есть чужбина. Я даже одно время раздумывал вернуться. В Российском посольстве кстати есть отдельное окно для желающих воспользоваться программой переселения, есть такая с 2012 года. И туда стоят люди. Во когда побывал в Питере на НГ понял, что Россия этот Россия.

Что касается якобы благородства, то не было никогда. Это благородство подобно героизации "братков": типа блаародные рыцари на мерсах защищают свободу, братство и справедливость. А нас амом деле душегубы и бандиты. Так же и с европейской знатью, вырезать нахер непокорный город или гугенотов каких это было нормально. Так что весь этот глянец насквозь фальшивый.

Вот тебе кстати зарисовка из хозяйственного. Поставили там кассы самобслуживания. Подходишь, сканируешь, платишь. В первые я увидел такое в Лондоне. Вот у нас тоже поставили. Но у нас всегда дежурит кассир и наблюдает за людьми. Акогда кассира нет, то и кассы закрыты. Вот такие кассы самообслуживания по немецки. Тебе ничего не напоминает?


Санитар Женя22.01.2015 13:35:37

Ну, как-то так красиво не получалось
"Что может быть прекраснее, подвижнее, великолепнее и слаженнее, чем две армии! Трубы, дудки, гобои, барабаны, пушки создавали музыку столь гармоничную, какой не бывает и в аду. Пушки уложили сначала около шести тысяч человек с каждой стороны; потом ружейная перестрелка избавила лучший из миров не то от девяти, не то от десяти тысяч бездельников, осквернявших его поверхность. Штык также был достаточной причиной смерти нескольких тысяч человек. Общее число достигало тридцати тысяч душ. Кандид, дрожа от страха,
как истый философ, усердно прятался во время этой героической бойни.
Наконец, когда оба короля приказали пропеть "Те Deum"* каждый в своем лагере, Кандид решил, что лучше ему уйти и рассуждать о следствиях и причинах в каком-нибудь другом месте. Наступая на валявшихся повсюду мертвых и умирающих, он добрался до соседней деревни; она была превращена в пепелище. Эту аварскую деревню болгары спалили согласно законам общественного права. Здесь искалеченные ударами старики смотрели, как умирают их израненные жены, прижимающие детей к окровавленным грудям; там девушки со вспоротыми животами, насытив естественные потребности нескольких героев, испускали последние вздохи; в другом месте полусожженные люди умоляли добить их. Мозги были разбрызганы по земле, усеянной отрубленными руками и ногами.
Кандид поскорее убежал в другую деревню; это была болгарская деревня, и герои-авары поступили с нею точно так же.
...
-- Нет, -- сказал Панглос, -- она была замучена болгарскими солдатами, которые сперва ее изнасиловали, а потом вспороли ей живот. Они размозжили голову барону, который вступился за нее; баронесса была изрублена в куски; с моим бедным воспитанником поступили точно так же, как с его сестрой; а что касается замка, там не осталось камня на камне -- ни гумна, ни овцы, ни утки, ни дерева; но мы все же были отомщены, ибо авары сделали то же с
соседним поместьем, которое принадлежало болгарскому вельможе."

Примечание даже не от Капитана Очевидность, а от старшины его роты прапорщика Ясненько - "болгары" и "авары" у Вольтера это Пруссия и Франция, Семилетняя война, и даже не самая жестокая из европейских.


Янги22.01.2015 13:26:29

Чай, не офицер - самый-самый. Дюпоны из свиты французского короля.
В некоронованных королях Америки про первого дю Пона довольно подробно
Это они в Америке под демократов частицу дю слили вместе остальным
А так, бежали от революции


Африканец22.01.2015 13:00:24

Янги,

ну ты еще Шлимана вспомни, как он русской армии сапоги продавал. Но кто же ждет благородства от барышника? Чай, не офицер.


Янги22.01.2015 12:56:25

Сам принцип ведения войны. В Европе. Как мне кааца, воюют войска. А гражданское население поддерживает воюющие стороны продавая провиант.
Состоятельные граждане во время окупации Германией Франции, уезжали подальше от войны в сторону Лазурного берега на своих автомобилях


Янги22.01.2015 12:47:31

Нет, Африканец. Благородством награждаем их мы. Мы же безродные. А они там..
Особенно после раскатистых слов Д"Артаньяна - Бер-регись каналья!

Когда случилась война Северных Штатво за.. за что они там сражались с Югом? Ах-да, за освобождение негров из рабства. Так вот. Дюпон продавал порох в войска ну очень по завышенной цене. А на укор ему, отвечал примерно так - базар большой, ищи дешевле. Эти Дюпоны и сегодня зарабатывают на военпроме. Может поэтому в Америке и такой гос.долг?


Африканец22.01.2015 12:24:23

Янги,

да они, похоже, это благородство сами выдумали задним числом. Но какая разница? Выдумали - соблюдайте.


Янги22.01.2015 12:00:05

А насчет войны с Европой - претензии не столько к войне, сколько к отказу от традиции благородства,

Это ты про чьё благородство?
новый взгляд на творчество Огюста Родена "Граждане Калле"?


Африканец22.01.2015 11:43:04

бюрг

так понятно, что русский человек любопытен и любит экзотику. Я вон среди негров живу. Однако же, четко ощущаю, что это чуждый мир. Все эти племена, вожди, духи предков, обряды инициации, колдуны - ясно, что это не мое, и моим не станет, даже если Путин объявит завтра поворот на юг. Даже лоеры как-то ближе. Я даже сам одно время подумывал, не пойти ли поучиться праву. А колдунству - не подумывал.

Аналогично и с Китаем и Мексикой. Народу туда ездит уйма, есть, безусловно, энтузиасты, ест те, кто там селится и в бесконечной экзотике этих мест находит кайф. Но чтоб кто-то считал это своим? С трудом верится.

А насчет войны с Европой - претензии не столько к войне, сколько к отказу от традиции благородства, которая, якобы, в Европе была раньше. Война-то что. Допустим, сказал бы Путин: отдай Мистраль. Олланд ему - не отдам. Путин: А я войной пойду. Олланд: не вопрос. Я тоже пойду. Как вызванный, предлагаю условия. Воевать будем на территории Киевской области, силами по две пехотных дивизии с каждой стороны, начальная позиция - мы на западном берегу Днепра, вы на восточном, мирных жителей не трогать, ночью не воевать, с часу до двух обед, пленных брать и уважать, платить им за время содержания в плену денежное жалование в соответствии с должностью и отпускать в отпуск под честное слово. Войну начинаем во вторник в 9 утра. Сроку месяц, кто победил, того и мистраль. После войны общая попойка, расходы пополам. Ну и нормально было бы. А не это вот "ополченцы сами себя обстреляли", "Косову можно, Донецку нет", "мирный майдан за демократию" и все такое.


Saen22.01.2015 11:26:28

"Резолюции о борьбе с героизацией нацизма вносятся на рассмотрение Генассамблеи ООН на ежегодной основе.

В 2012 году за аналогичную резолюцию проголосовали 120 из 193 стран-членов ООН. Против ее принятия выступили три страны — США, Канада и Маршалловы острова, в то время как еще 57 стран, в том числе Украина, воздержались. Делегация США, традиционно голосующая против антинацистской резолюции, аргументировала своё неприятие проекта тем, что прославление нацизма и шествие легионеров СС являются реализацией права на свободу слова и свободу собраний. Документ 2012 года выражал «глубокую озабоченность по поводу прославления нацистского движения и бывших членов организации „Ваффен СС“, в том числе путем сооружения памятников и мемориалов и проведения публичных демонстраций в целях прославления нацистского прошлого, нацистского движения и неонацизма»[4]."


бюрг22.01.2015 11:16:49

Африканец,

начну с того, что русские тварь живучая и ко всему приспосабливается. Так что наши уже давно пьют водку в Китае, пьют водку в Индии, пьют водку на всех этих пляжах, пьют водку в Мексике и так далее. Так что говорить о том, что русские люди типа восток не очень, ерунда полнейшая. Обживаются только так.

Во-вторых, Россия и ЕСТь европейская культура и цивилизация. И такая же древняя, наследница "восточного Рима". Нельзя Европу вынуть из России, так же как и Россию из Европы. Мы ОДНА цивилизация. Российское влияние на Европу огромно, точно так же как и европейское на Россию. Вон моего коллегу, "западного" коренного немца зовут Родья. Его мама, будучи беременной им, зачитывалась "Преступлением и наказанием". Поэтому все эти разговоры "неумытая Россия и Европа" суть интиллегетное мастурбирование, не имеющие к реальности никакого отношения.

Что касается войн, то это естественное состояние Европы, включая Россию. К сожалению, европейцы желание переговорить воспринимают как слабость. Без демонстрации силы они не склоны к переговорам. Но тут нет ничего необычного. С Китаем они точно так же постоянно бодаются. Да и друг с другом.

Так что не зря символ России двухглавый орёл. Русская цивилизация одновременно еропейская и восточная, что не мешает ей быть самобытной.

Конечно в Европе много хорошего. Как и в САСШ. Как и в Китае. Как и в России. Мир прекрасен.


Янги22.01.2015 09:28:22

В декабре Генассамблея по инициативе РФ приняла резолюцию о борьбе с героизацией нацизма. За документ проголосовали 133 страны, в то время как против него высказались четыре государства: Канада, Палау, США и Украина. Еще 51 страна, в том числе страны Европейского союза, при голосовании воздержались.


Янги22.01.2015 09:01:25

Польского посла тоже вызвать, рассказать ему про украинский фронт.

- А он чем виноват? если в ЕГЭ ответом было - Украинский фронт.
---------------------------------------------------
70 лет советской власти даром не прошли. Грек, или испанец, не гонялись за импортными австрийскими сапогами. За болгарскими сигаретами. А после перестройки за "иномарками" и американскими куриными окорочками.
Я не думаю что на заводе Форда, или Крайслера установлены отдельные линии для выпуска автомобилей "на экспорт".
70 лет. Это значит три поколения. Три поколения знакомые со словом "импорт".
"если два американца ударили по рукам, то тверже слова не бывает"
И почему-то не принимали во внимание отчего там так развит институт Лоеров. А он как раз и отслеживает крепость рукопожатия. Все при деле. Все кушают. :))
Когда говорят про Европейскую цивилизацию, почему-то не принимают во внимание средневековое мракобесие. А мне сдается что костры были неплохим наглядным воспитательным примером. В головы с детства закладывалось что такое хорошо и что такое плохо - Питер Брейгель (старший). Сорока на виселице.
http://smallbay.ru/article/bruegel14.html

.


Он же22.01.2015 07:50:13

В местных военных институтах наплыв курсантов из Африки. Учатся ходить на лыжах.


Любитель здорового сна22.01.2015 07:15:57

Что такое НАТО?
Фактически, это несколько центров управления, которые будут управлять войсками стран членов и американское атомное оружие.
Российская ракета "Воевода" имеет боеголовку 9 мегатон.
Одна средняя страна член НАТО - одна ракета Воевода.
И чем будут управлять эти центры?
Нету никакого НАТо. Не существует его.
Однако,сегодня есть дурацкие выдумки о "переходе в ДНР с территории РФ танков и САУ". Всем известно, что все эти вещи продаёт ополченцам руководство АТО и командиры ВСУ. Наверно НАТО в доле.


Ыфут22.01.2015 03:16:01

Собственно разговор начался с Африканецевых слов, которые показались мне преувеличением. Я на это ответил своим преувеличением.

Не то чтобы превуличения - вообще хреново, но говорить про Россию против всего мира в присутсвии такого кандидата как Наполеон, который _действительно_ с успехом воевал со всем миром как-то.. некрасиво, не в моральном смысле слова, а в таком, математическом некрасиво.

Даже если собственно в 1812 дело было не так как перед и после.

Давай уж ограничимся тем, что "великая армия" на тот момнт была в самом деле самой крутой. Немцы, поляки и немного автрийцы там и в самом деле участвовали.

А вот Турция и Швеция на горе Наполеону с нами (в эту кампанию, мы ж ею ограничиваемся?) не воевали.

В Испании/Португалии же и вовсе был второй фронт.


Ыфут22.01.2015 03:04:48

СанитарЖеня, хорошо, моя формулипровка снимается.
Но и твоя хромает не меньше.


Африканец22.01.2015 00:06:14

бюрг,

иногда кажется, что между нами и Европой целая пропасть непонимания. А иногда - что как раз мы Европа и есть, а они там заблудились. Что только добавляет печали в нынешнюю ситуацию.

Я видел много текстов в интернете с таким содержанием: Европа вообще говно, и всегда им была, а мы не такие, и нефиг нам туда стремиться, а потому правильно, что с ними расплевались. Мы - восточная держава, а потому наш путь с востоком. Или, как вариант - мы самобытная, не на что не похожая держава, и все равно наш путь с востоком.

Так вот, есть ощущение, что, несмотря на все последние события, массово такое воззрение в России не свойственно. Слово "Европа" обладает волшебной, притягательной силой. Не просто потому, что там жизнь хорошая (она где хорошая, а где и не очень), а просто типа - цивилизация. Причем это и наша цивилизация тоже. Уж если Румыния и Болгария Европа (а кое-кто говорит, что и Албания тоже), то что же тогда Россия. Разница между русским и греком (а также и между русским и немцем), может быть, и меньше, чем между греком и немцем, однако же, они оба - Европа.

Так вот, когда я был в России в крайний раз, то кроме классических креаклов обзался с вполне патриотично настроенными людьми. И общий настрой их речей был таков: "Они там что, в Европе, не понимают, что сами, собственными руками, разрушают веру людей в европейские ценности?". То есть не так, что "Европа говно, потому что говно", а "Европа в данной ситуации говно, потому что поступает не по-европейски. Что вдвойне опасно, потому что неокрепшее молодое поколение может подумать, что Европа говно по жизни, а ведь это не так".

То есть несмотря на всю эту ругань, санкции и войну - а русские люди Европу по-прежнему любят. Им обидно, что она дуркует - но что ж делать. Это как если у кого отец стал запойным пьяницей. Плохо, неприятно, но все равно же отец. А может, вылечится, и снова будет мир и любовь. Кстати, и с Америкой примерно так. То есть, они там все пидорасы, но куда денешь Хэмингуэя, Брэдбери, Кнута и Чака Берри? Вот и выходит, что и они тоже типа блудного сына, может, вернутся домой?

В общем, несмотря на грозную риторику что Путина, что патриотических блоггеров - а ничего тут не сделаешь, в народном сознании Россия это Европа, и Америка тоже, просто вот сейчас Америка и Европа слегка слетели с катушек, но это не вечно. Идея "они там все полные говнюки" массами не овладела.

А восток... восток дело, как известно, тонкое (что предполагает, что запад не особо и тонкое). Мы можем на уровне внешней политики дружить с Китаем, можем с Индией, можем с Африкой - но будет ли в массовом народном сознании когда-либо ощущение, что это и есть оно, наше, родное? А если нет, то и выйдет, что весь этот поворот на восток это дело временное и ситуативное, причем все участники дела это понимают.

Ну в самом деле, вот руссикй человек может представить себя, пьющим кир-рояль в кафе "Ротонда" на бульваре Монпарнас. Или эспрессо в маленьком баре в центре Рима. Да даже узо на пляже на Родосе. А гаоляновую водку в грязной забегаловке "Хуй бао" на улице Мао Дзедуна в Гуанджоу - представить себе можно, но в качестве народной мечты это не работает. О кукурузном пиве в негритянском шибине в деревне Лусикисики я уж и не говорю.

И вот мы вдруг оказались в состоянии почти войны с этой самой Европой. Это реально грустно и обидно. Наверное, в Европе тоже это знают, а потому и думают, что это мы несерьезно. Типа, покочевряжимся с южным потоком, да и передумаем. И ведь, вполне возможно, так и будет. Все-таки, манит Европа.

Но ведь есть же в Европе что-то хорошее? Ну не просто же это сборище жадных пидорасов. Ну вот ты, как европеец, скажи?



Комментарии (35): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru