Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ


1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2015: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Январь        2015
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1  2  3  4
 5  6  7  8  9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 

Комментарии (61): Сначала новые  |  Сначала старые

Африканец19.01.2015 23:55:06

Однако, насчет "честь и знамя" есть сериал "менты" (с ответвлениями), и "Каменская", где герои честные, взяток не берут и даже когда совершают должностные преступления, то только потому, что в данной ситуации вдруг закон оказался против справедливости.


Африканец19.01.2015 23:49:34

бюрг,

ну типа да. Главгерой переслал какие-то странички по факсу знакомому конгрессмену (или даже и вовсе журналисту), негодяя вызвали на сенатский комитет и там затолкали в жопу шест имени Бубки целиком. То есть "Отдельные мудаки-то есть, но Система-то работает!". А на практике Сноуден с Ассанжем таких страничек выложили миллионы и хуй это кому усралось (ну кроме как самих Сноудена и Ассанжа прессуют в точности, как в кино).

Но вот мудро же придумано. Молодцы. А у нас что? Эх...


бюрг19.01.2015 23:43:01

Африканец,

то есть получается, что это как красноармеец контру в мвд выебал. А КГБ ему помогло техникой и информацией.

Вроде бы и критика. А на самом деле и нет.


бюрг19.01.2015 23:39:54

Африканец,

вот и интересно, откуда появился этот жанр? И почему "востребован"? Кто финансирует?

Да конечно есть, в сериалах типа "честь и знамя", под американским знаменем супергруппа расследует всякие негодяйские преступления не смотря на звание и прочее. Даже меня проняло. В смысле обидно, почему в России до сих пор пропаганда такая топорная, а не совершенная, как сериал "честь и знамя"? Прямо захотелось как в детстве подорвся и побегать со знаменем пиф-паф.

А вот заметь один МОМЕНТ: во всех этих фильмах главный герой сообщает ПРАВДУ, негодяи наказываются, все ликуют? Уловил? Вроде бы ЦРУ бяки, но бравые американские парни все их козни расстроили?

круто, да?

А тут ты со своими занудными цифрами и фактами. тебе никто не верит. ты же не американский парень, который правду сообщает, а дурацкий русский.


Африканец19.01.2015 23:29:09

бюрг,

вот именно в канун перестройки? Я помню в саму перестройку (если речь идет о советских фильмах). Ну там "Авария дочь мента", "Маленькая Вера", "Арлекино", "Плюмбум" и еще там что-то. Даже и название дали - "перестроечная чернуха". Говорят, теперь подобный жанр снова востребован.

А у буржуев вот странно. Вроде пропаганда пропагандой, но мотив "государство мудаки полные, но вот отдельно взятый одиночка их всех выебал" кочует из фильма в фильм. У них вообще есть филмы, где ЦРУ хорошие?


бюрг19.01.2015 23:26:10

Африканец,

можно и так смотреть на вещи. У меня нет готового решения. просто ощущения, что те поцреоты, котрые сейчас оруть "путин слил" на самом деле креаклы, сосущие из одного источника.

Хотя соглашусь, что опасность возникновения культа личности как никогда высока. Но и Путин этому притиводействует. ИМХО. Он большой рейтинг вопреки.


бюрг19.01.2015 23:23:10

Африканец,

да всё куда проще. "Путин слил" это пропаганда. Путин на 43 минуте двдцати скундах на вопрос о золотозапасах РФ должен был не послать журналиста ББС, после тридцати вопросах о так называемых сепаратистах, а привести статистику, которая заключается на момент интервью в следующем... -- критика.


Африканец19.01.2015 23:21:38

бюрг

а можно еще и так смотреть на вещи. Допустим (а скорее всего, так и есть), там, в верхах, много разных фракций со своими интересами, в том числе одна из сил - лично Путин. Ну а решения принимаются в результате ихней внутренней борьбы. Тогда критика Путина с одной из сторон может быть аргументом в этой борьбе. Типа, сидят там Путин с Медведевым, и Путин говорит: "А давай завтра устроим по демонстрации, одна будет под лозунгом "Путин мудак, потому что слишком Путин", а вторая "Путин мудак, потому что недостаточно Путин", и, если больше народу придет на первую, то сделаем по-твоему, а если на вторую, то по-моему". Вот и выходит демократия прямого действия, мечта поэта.

Так что, может, Путин и не слил только потому, что слишком много народу кричало "Путин слил".


бюрг19.01.2015 23:19:03

Африканец,

написал тебе длинющий пост, а он к херам пропал. Освяжающее чувство ностальгии.

А ты помнишь в канун перестройки волну фильмов "мывсёумрёмнампиздец"? Ну там американцы стреляют журналистов, на пляже убивают дубиной мужика, отец мстит за изнасилование дочери, рей бредбери, всё разное, но общее одно -- непередаваемая атмосфере депресси.

Вот что это было?

пс
краткий пересказ с примерами длинющего поста


Африканец19.01.2015 23:02:41

бюрг

ну во-первых, хочется же обосрать. А то несправедливо. Понятно, что по законам физики только сверху вниз можно срать, но хочется же, чтоб и наоборот.

А во-вторых, а как по делу? Как вообще обсуждать и критиковать решения, которые кто-то другой принял при наличии неясно какой информации? Всегда же можно ответить, что либо 1) там, наверху, виднее (дурацкое решение принято на основании недоступной тебе информации, а потому не дурацкое), либо 2) там, наверху, в момент принятия решения была полная неясность (так любят Сталина обелять). Всегда на любое "сделано хуево" можно ответить "а могло быть еще хуже". Кажется, только Николай 2, Хрущев и Горбачев избежали отмазки "Могло быть хуже", про всех остальных я такую видал. Про Ельцина, например.

А так-то мне кажется, что за 14 лет у власти, причем имея фантастически удачную экономическую конъюнктуру, можно было добиться большего, чем получилось. Это много, вообще - 14 лет. Но всегда можно сказать, что и так неплохо получилось. В общем, неблагодарное это дело власть критиковать.


бюрг19.01.2015 22:28:07

Африканец,

мы этот вопрос рассматривали уже. По делу сколько угодно. Но это должна быть критика. А не обсирание.


Африканец19.01.2015 22:27:44

По поводу ротации кадров. В краткосрочном плане для нее достаточно, чтобы была система, позволяющая снять с должности не справляющегося (или с почетом проводить заслуженного, но дряхлого) и заменить компетентным. Как видно, даже и это не всякая система обеспечивает. А ведь в долгосрочном плане этого мало, надо еще этого компетентного и подготовить, для чего, во-первых, надо, чтобы была система по отбору и обучению, а во-вторых, наличие желающих учиться. Причем надо, чтобы талантливых можно было отбирать отовсюду, а не только среди детей прежних талантливых. И вот это в Советском Союзе в определенную пору было. Пусть коряво и неполно, не по Стругацким. Но в 20-30 годы миллионы людей массово повалили во всякие вечерние школы, рабфаки, техникумы и институты. И когда они пришли на руководящие и технические должности, и случился тот рывок, которого от крестьянской страны никто не ждал. А кончился рывок, когда это первое поколение ушло, все должности оказались заняты его детьми и внуками далеко не такими талантливыми, как отцы и деды, да и нужда в этом отпала. Одно дело если у тебя выбор - крутить хвосты коровам впроголодь или учиться и выбиваться, а другое - когда и без знаний можно неплохо устроиться (хотя, возможно, и с полученным по блату дипломом).

Вот в ЮАР ничего подобного раннему СССР нет. Негры массово предпочитают именно крутить коровам хвосты. Нету всех этих рабфаков и техникумов, да никто особо и не рвется. Разве что есть желающие стать журналистами и телезвездами. Это пожалуйста. Ну чуть-чуть на менеджмент и финансы. А черного инженера днем с огнем не сыскать, это через 20 лет после революции - это ж по времени как период перед войной в СССР. Зато массово цветут всякие "community projects", это когда белые энтузиасты из всяких церквей и агентств по развитию учат негров лепить свистульки и плести бисер, чтобы впарить туристам. Какой уж тут рывок.


Африканец19.01.2015 22:02:58

бюрг,

но с другой стороны, было бы странно, если бы вот именно Путина и нельзя было бы критиковать. Ведь твое замечание про "как он там, бедненький" применимо к любому правителю, вообще. При этом история знает правителей, которые все просрали. И полимеры, и прочие материалы. Причем лично просрали, а не так, что просто случайно присутствовали у руля, когда оно просралось само. Неужто и их критиковать нельзя, потому лишь, что управление дело трудное?


Янги19.01.2015 21:39:10

Как он там, беденький?

Так за тебя же не голосовали. :))
Он не бедненький. Он богатенький. Заполучи ты такую поддержку, Меркель сочла бы за честь полы мыть в твоём офисе


бюрг19.01.2015 21:13:49

Вот кстати. Мой работадатель оплачивает курс немецкого. К нам приходит учитель и учит немецкому. В последне полугодие к нам записали ещё двоих немцев, чтобы подтянуть их грамотность. Я взял на себя организацию. Делов то, зарезервировать комнату, разослать всем пруглашения, встретить учителя... я проклял всё на свете. И делов-то мне, собрать пять человек в одной комнате раз в две недели.

После этого опыта я другими глазами смотрел на Путина. Как он там, беденький? Ведь у него коллектив поболее будет, да и ещё злых казлов тоже поболее. непредвиденных ситуаций. И воообще.


бюрг19.01.2015 21:08:05

Сайчас время непростое, ещё весной англосаксы поменяли методички и резко стали запутинцами (вот это у них не отнять, перманетно давить, давить, давить... великие мастера!) Ну так вот, сразу пошло "я за Путина, но что он падла творит, он русских сливает..."

Смотрим. Если выпад конкертно против Путина, то 99.9% это жертвы пропаганды. Им не важно, с какой стороны облить, главное Путин это кака. Я таких называю поцриоты. Такие же опасные, как и каклы.

Оставьте человека спокойно надувать северный ветер. При всех своих недостатках, а я не разу не фанат Путина, он вписал своё имя в историю России.


Янги19.01.2015 19:32:58

НАчальную военку ввели.. В Омске в речном училище это пришло в 1989-м году. Я по окончании навигации пришел в училище, а там уже, ага.
До этого и в школах этого не было. Уроки труда везде. Вождение автомобиля - там где возможности позволяли. Новую школу построили разу с теплицей. Там наверное ботанику укрепляли.

Кстати, уроки труда в школе мне не раз пригодились в жизни


Янги19.01.2015 19:26:58

сторонник Путина. - Это как? :))

Если говорить откровенно, то мы даже женщин выбираем по разному. Партии выбирать, я это делал и делаю.
Собсно на сегодня в России всего две партии. Это Коммунистическая, и, остальной сброд. Сбрелись вместе. Сбродились.
Их задача раздробить, растащить электорат КПСС. Осталось чуть-чуть. Ещё десять лет. и канут в лето идейные борцы.
Те кто жил в СССР. А не станет КПСС, остальнй хлам уйдёт со сцены.
В загранице бояться нужно не Путина. Бояться надо Зюганова.
Я не читал нигде, о подвиге Александра Матросова повторенным в заграницах. Генерала Карбышева никто подвиг не повторил.
С гранатой под танк, где было? Рвануть рубаху на груди и!! - А кати оно всё в пропасть!! - Это воспитание КПСС
А японские камикадзе это не янки. Это азиаты.

Обама объявил что теперь богатые в Штатах люди будут платить бОльший налог. Да он коммунист! - этот мистер Обама. :))


Африканец19.01.2015 19:15:34

Насколько помню, начальную военную подготовку ввели в качестве компенсации за снижение срока службы с трех лет до двух. Думаю, мало кто отказался бы.

А вот снижение с двух лет до года прошло без каких-то компенсаций, из чего вывод, что Путин более миорлюбив, чем Брежнев.


Янги19.01.2015 19:07:10

Брежнев занимался паритетом с США.

Паритетом занимались так серьёзно, что в России ввели начальную военную подготовку, а в США, живущие конечно стеснительно опровергнут, там рыли себе бомбоубежища.


Янги19.01.2015 19:02:46

ответ верен.

Как знать. У каждого свой. Я в деревне с 84-го. Потом началась антиалкогольная компания, потом перестойка. Так что я не могу говорить за деревню на 100%
Но то что я застал, да, расплата в основном пузырями. Я этим не пользовался ни в какую сторону. Расплачиваться с местным мне не приходилось. Но и оказывать им услуги за бутылку.. Тоже миновало. С соседом однажды посидели. Он меня типа за пахоту отблагодарил.
А в городе живя я платил. И мне платили. В городе это было принято, платить. Круговорот так сказать денег в природе.
Я на этом здорово тут погорел. Я плачу, а мне не платят. Вернее сказать, платят, но мелочью. А мелочь брать стыдно.
И вот это - туда рубль, трояк, а на встречу пятнадцать - двадцать копеек, меня подкосило что курить не на что купить было. Хоть бросай. А просить закурить, это вообще позор

Дружить с местными за пузырь. предупредили сразу - низзя.
Или воровать с ними. Тут, как мне сказали, кто первый заложит тот и спасён.
Опять же пьянство. Если ты однажды дал слабину и занял денег, или налил стопарь.. Это обречение себя на не спать ночью.
У него, у пьяного, трубы горят. И ему уже на всё наплевать. Он к тебе припрётся в четыре утра и будет стоять и клянчить, стоять и клянчить. Потому что всех своих он давно знает. А ты человек новый, а вдруг прогнёшься. Он клянчит, в округе собаки брешут
Я всего однажды занял бутылку. Проклял всё. :))


Африканец19.01.2015 18:55:01

А мне пришло письмо - спам, но от вполне солидной организации - страховой конторы. Предлагают funeral plan (страховку от похорон). Все бы хорошо, но он включает какой-то загадочный butchery benefit (оплату услуг мясника?). Кажется, кто-то что-то про условия жизни в Африке мне не договаривает.


Он же19.01.2015 18:00:55

Сегодня опять спорил с путинцем. Он начал говорить, что вот де в части в которой служит сын его знакомой 60 человек погибло в Донбассе. Я спросил какая часть. Он сказал, что мотострелки. И начал паниковать.
Я сказал, что идёт война. А он повторяет военную пропаганду противоположной стороны. Ай да сторонник Путина. Не стыдно?
С деталями будем разбираться после окончания боевых действий.
Ну и сторонники у Путина.


Любитель здорового сна19.01.2015 17:46:24

Янги
С другой стороны, Брежнев занимался паритетом с США. И сейчас выясняется, что был впереди. Каждый раз по дороге на дачу я проезжаю мимо вышек станции радиоэлектронной борьбы. При взгляде на это великолепное оборонительное сооружение совершенно невозможно представить, что в обществе создавшем эту установк у есть какие то проблеиы Я так понимаю, что и они не могли представить. Поэтому все сигналы ио неблагополучии игнорировали.


бюрг19.01.2015 16:54:07

ответ верен.


Янги19.01.2015 15:33:31

Деньгами в русском коллективе брать западло, а бутылка самое то.

Ответ не верен. "западло" категория моральная. Деньги же, категория материальная. Но имеет эффект в двух случаях:
а) их большое количество сглаживает моральный дискомфорт
б) или при наличии товарного изобилия.

Достойно заплатить Мастеру, это было при общем нищенстве не возможно. Мало заплатить - только на бутылку и хватало
Где-то с середины девяностых вошел в разговорный обиход другой тезис - ты мне деньги дай, а пузырь я и сам куплю если мне нужно


Янги19.01.2015 15:24:34

Кстати о бизнесе.
http://www.ii4.ru/image-564805.html

Членский билет Всесоюзного общества изобретателей и рационализаторов
Уплоченные взносы - 40 копеек
А теперь внимание. Номер документа № 5161720
Указывает на число творческих людей. И даже если мы сократим их в двое. И, умножим на членский взнос..
Ведь кто-то же эту арифметику придумал и запустил


бюрг19.01.2015 15:20:29

Ыфут,

да никакого тут секрета нет. Это как в исламских банках, процентов нет, есть бакшиш, подарок тому, кто одолжил тебе денег. Деньгами в русском коллективе брать западло, а бутылка самое то.


Ыфут19.01.2015 14:48:57

Наверное надо было этот город исследовать - и написать статью по экономике. Или даже по математической экономике и теории игр:)


Ыфут19.01.2015 14:42:19

Янги, про вкус к деньгам - действительно, отбили. т.е. не знаю, хорошо это или плохо, отсуствие вкуса к деньгам, но один городок, в котором родичи живут, произвел на меня весьма безумное впечателн в 90-е.
Там основная валюта была - пузырь.
И никогда не два пузыря.

Т.е. печку положить - пузырь (а потом с утра перекладывать:)), две машины зерна - пузырь, а по мелочи чего - тож пузырь.:/


Янги19.01.2015 14:30:28

Рыночная экономика тоже преследует интересы конкретной личности.
Почему нельзя ввезти в Америку банку солёных огурцов? Приезжать и там солить?


Янги19.01.2015 14:20:17

. Но вот с ротацией при нем хреново.

С ротацией было хорошо в одном государстве за всю историю человечества. Это государство называлось Афины. И то, ты обязан был обладать хотя бы талантом оратора. (вспомните ораторское мастерство академика Сахарова) (и Собчака)
А иначе как донести людям что ты замечательный руководитель или стратег?

"не справился разорился" - применимо к бизнесу построенному на обсасывании государства. Это я на свое шкуре испытал.
Государство могуче. Оно может заплатить, а может не платить. Сделай ставку я на обслуживаение население, я был бы король. Но я умел работать только с государством.
Теперь у меня к этой болячке иммунитет. :))


Янги19.01.2015 14:11:34

, у тебя потолок рассуждений мелкого жулика.

- Ну почему мелкого? Я и по-крупному могу. Мог. Бы. То есть технология мне известна. Алгоритм действий.
Мне однажды понравилось напечатаное в историях заметка одного студента.
"выгода от проезда зайцем превышает все штрафные санкции"

А я математик в душе. Арифметик - так точнее. :))


Янги19.01.2015 14:06:48

Придя к власти Брежнев попытался внедрить сталинские порядки.

Леонида Ильича Брежнева выбрали генеральным Секретарём ЦК КПСС. Что бы пресеч авторитарный метод управления страной который ввел Никита Сергеевич Хрущёв, взяв на себя функции не только в управлении КПСС, но и став Председателем Совета Министров СССР.
А Сталина методику управления, Хрущев похерил на том незабываемом старыми коммунистами съезде партии. Выступив в 1956 году на XX съезде КПСС с докладом «О культе личности и его последствиях»

Однако не стоит забывать что Сталин. Вытащил страну из разрухи со всеми вытекающими. Вплоть до победы в Войне 1945 году
И, не стоит забывать что Брежнев, и возглавляемая им Партия, сподвигли немалое количество людей на переселение в глухое поле для подъёма целинных и залежных степей. Что позволило накормить страну

Картину нужно рассматривать целиком. А не частями - сегодня правую планку багета, завтра холст с обратной стороны, через неделю тень от птицы что пролетает в верхнем углу картины.
Можно конечно отойти и подальше, что бы видеть всё. Оно если в памяти остались цвет глаз на изображенной обнаженной..


бюрг19.01.2015 14:01:27

Африканец,

в идеале да. Хотели как лучше, получилось как всегда. Даже не знаю. Что не придумают, совок получается.


бюрг19.01.2015 13:58:54

Янги,

нельзя это означает, что может придти страшная Zoll и на законом основании всё изьять и отрафовать.

Ну я понял, у тебя потолок рассуждений мелкого жулика. Такой уровень меня не интерисует. Таких философов, потягивающих пива у магазинов полно, владеющих секретами наёбами государства в этой стране безграничных возможностей.


Любитель курьёзов19.01.2015 13:27:21

Африканец
Придя к власти Брежнев попытался внедрить сталинские порядки. Это оказалось невозможным.
Тогда он сократил количество следователей, которые могли вести следствие по сталинским нормам до 5 человек на весь СССР. К ним была очередь.
И вместо массовго уничтожения недовольных началась массовая дебилизация системы образования д предлогом его совершенствования.
Одновременно попытались сохранить в спецшколах тот уровень, что был ранее. В конечном итоге спецшколы так же деградировали.


Африканец19.01.2015 11:31:12

бюрг,

ну вот мало кто хочет жить при Сталине. Все предпочитают при Брежневе. В илдеале - при таком Брежневе, которого к тому же можно называть хуйлом и чтобы ничего за это не было. Но на крайняк и обычный сойдет. Но вот с ротацией при нем хреново. Одно время казалось, что рыночная экономика это самое оно: не справился - разорился. Это как при Сталине не справился-расстреляли. Но, похоже, и тогда, и сейчас им как-то удалось взломать систему, что тогда расстреливать перестали, а теперь разоряться.


Янги19.01.2015 10:11:41

На Украине ведь пели "Люди мира на минуту встаньте!" - песня против войны. или - "Их оставалось только трое на безымянной высоте" - это вообще была застольная песня
А через 60 лет - москаляку на гиляку. :((


Янги19.01.2015 10:08:51

Собственно "опиумные" войны и ...

Задолго до этих войн, когда италики даже не знали в какой стороне от них живут британики, испаники и норманики, уже были войны.

Я хвастался что в моих находках есть пара каменных наконечников от стрел, один железный от копья, четырёхгранный штык..
Всё это орудия для умерщвления.
Неолит - 6 - 7 тыс. лет д.н.э. Железо, уже наша эра. Штык прошлый-позапрошлый век..
По моим прикидкам, человеки спустя 45-60 лет забывают науку прежних поколений и начинают воевать.
А может это Планета Земля производит что-то типа очищения себя?
Ну как ещё объяснить наступание на грабли? Я не знаю


Янги19.01.2015 10:01:06

Ну вот я вырастил эти три колоска, решил из них сварить самогон. А хрена. Нельзя. Даже для собственного употребления.

- Можно. Бюрг. Можно. А если ты его любишь, то и нужно.
Алкоголь, как говорят, очищает стенки сосудов.
Нельзя хвалится везде. А делать можно.
В СССР как ты знаешь это было под запретом.
Залетает ко мне товарищ из местных, хотел загнать что-то только украденное. Услышал шум - а это что там?
А это самогон я перегонял, на улице, под вишняком примостил флягу, холодильник и лампа паяльная греет. Шумит лампа.
У него глаза на лоб - Тебя ж посадят!
А кто ко мне придёт? Все знают что я самогонку не пью. Я ей не торгую. Кому на ум придет белым днём, в рабочее время ходить к трезво ведущему образ жизни и искать у него самогон?

Если ты, бюрг, не станешь приставать к полицейскому с требованием купить у тебя пузырь божественного напитка, кому ты нужен, бюрг. :))


бюрг19.01.2015 09:45:41

Ну вот я вырастил эти три колоска, решил из них сварить самогон. А хрена. Нельзя. Даже для собственного употребления.


бюрг19.01.2015 09:41:20

//У тебя негативное отношение к действительности в которой ты живёшь.

О, теперь ты ещё психиатром заделался. Как предсказуемо.

У меня нет негативного отношения к действительности. Меня моя действительность устраивает. А о "западе" я знаю поболее другого. И сам видел, и с людьми общаюсь. Что проиходит за фасадом. Мне один немецкий бизнесмен многое интересно рассказал "у вас отстреливают через пистолет, а у нас через кредиты. Результат тот же, просто трупа нет". Это было в конце девяностых. Ну и про размах коррупции и прочего. Это когда я к нему прибижал с мыслью "щас я сделаю свою фирму".

Так что у меня всё прекрасно. Я просто смеюсь над вашими мифами.

//это не развитие общества, это грабёж общества.

это грабёжь общества. Военной силой заставлять играть по правилам "глобализации". Собственно "опиумные" войны и начались из-за желания британской империи втянуть Китай против его воли в "глобализацию". Ту схватку Китай проиграл.

Почитай что-нибуть по истории. Ну кроме книг "как стать богатым".


Янги19.01.2015 09:30:27

это не развитие общества, это грабёж общества.
"западное" налоговое заканадательство
------------------------
У тебя негативное отношение к действительности в которой ты живёшь.
Ты не знал что на Западе за всё нужно платить?
Ты не знал что на Западе налоги превыше всего? И в денежном выражении тоже?
Яхонтовый ты мой, а что ты тогда вообще знаешь про Запад?
Не зная броду полез в воду?

Я далёк от выражения восхищения, но и так уж печалить себя вроде повода нет.

- а куры, куры есть?
- куры? есть
- А охотники?
- И охотники есть
- Нет в мире совершенства - промолвил Лис
Антуан де Сент Экзепюри "Маленький принц"


Санитар Женя19.01.2015 09:28:31

"Институт Высшей Социологии" это климовщина. В реальности не существует.
Термоядерными реакторами занимаются с первой половины 1950-х, достаточно интенсивно, и не только у нас. Проблемы несколько сложнее, чем изначально представлялось.
Коллективное хозяйство проталкивалось не потому, что рентабельнее, а потому, что товарнее личного. Экспериментальный факт, доказанный ПМВ. А пойти второй раз по неверным стопам барона фон Риттиха, введя продразвёрстку, не хотелось (хотя, в отличие от Его Высокопревосходительства Министра Земледелия, продразвёрстку организовать всё же удалось, а не только грандиозно запланировать).


Янги19.01.2015 09:12:43

бюрг, на твое Ахахахахахахахахахахахахахахахаха

Кажется в позапрошлом году.. Вроде так. Выросло у меня одно растение. И было оно продано по доллару за стебель. Растение оказалось африканским просом. Это мне знакомый док.сельхознаук сказал и в каталоге показал.
Три стебелька, за три бакса. Народ что купил ещё и ахал. Не как ты - ахаха.
А в обратку - Ах, ах, ах!
Если у меня в деревне за ахали, ты представь только как бы ахали в Городе. а в Москве?

Ну? В чем и где ты видишь преграду?


бюрг19.01.2015 09:10:27

Янги,

да, конечно, деньги можно зарабатывать. И конечно же иногда ум требуется.

Но во-первых, "западное" налоговое заканадательство не так уж сильно отличается от ОБХС, да и методы у них теже. А во-вторых, многое что что приходит на ум адепту леберализма, на "западе" либо подсудно, либо запрещенно, либо тебя англосакцы где-нибуть пристрелят.


бюрг19.01.2015 09:07:05

Янги,

да ни кому не нужен ударник. Директор хочет получить свои бонусы. Ему нужен лишь хороший отчёт акциидержателям. Ему нужно, чтобы всё было управляемо и предсказуемо. Сегодня дашь премию ударнику, а завтра все ударятся и ебанутся?!

В прошлой году у нас один парень на голом энтузиазме сделал работу за месяц целого отдела. Аврал был. Начальство похлопало его по плечу "молодец" и всё. Коллеги тоже не были в восторге. Парень уволился по собственному.


Янги19.01.2015 09:04:44

Руководители, они такие же люди. Бывают умными, бывает и нет.
Что деньги можно зарабатывать, этому я учился у евреев в НИИ
Что деньги можно зарабатывать умом, этому я учился у чеченца работая в междугородке.
Ты представляешь? А знания, оказывается, действительно сила! :))


бюрг19.01.2015 09:02:59

Янги,

это не развитие общества, это грабёж общества.

//Сегодня для меня нмикаких преград не существует. Да и для каждого кто хочет трудиться.

Ахахахахахахахахахахахахахахахаха


бюрг19.01.2015 08:59:58

Янги,

да всё тоже самое. Дело не в этом. Не давали людям собственность и личные накопления. Это делает людей обеспеченными и самостоятельными. А вот этого партийцы боялись как огня.

С одной стороны ты прав, не давали развиваться партийцы. Они не сообразили, что людей можно взять таким образом под контроль.

А на "западе" сообразили. Про "золотые" наручники я уже писал. Забыл добавить, что давно уже люди как правило в собственность получают не землю, а право на 99 лет пользоваться этой землёй. Накоплений у ледей тоже не получается. То кризис, то хуизис. Не получаются! Почему-то состояния передаются у немногих богатых семей, а у обычных людей как не было ничего, почему-то ничего и остаётся. Мистика.


Янги19.01.2015 08:58:56

Ты думаешь, на "западе" ударник будет с почестями награждаться? Что фондов нет? Три раза ха-ха-ха.

Видишь ли бюрг. В СССР я не мог работать так как я считаю нужным.
Запрет на владение средствами производства и т.д.
Но я пытался.
Сегодня для меня нмикаких преград не существует. Да и для каждого кто хочет трудиться.
А на счёт ударника.. я скажу так, руководителя тоже нужно подготовить к мысли что у негно будет ударник. Которым он может как жупелом размахивать перед носом у вышестоящего лица


Янги19.01.2015 08:54:51

так дешёвая сила развивается и закономерно хочет жить как белые люди, не платя им дань. А белые люди берут их в кольцо авианосцев

Так что это как не развитие Общества? :))


бюрг19.01.2015 08:51:18

Янги,

так тоже самое везде. Ты думаешь, на "западе" ударник будет с почестями награждаться? Что фондов нет? Три раза ха-ха-ха.

От всех пиздюлей получишь, включая руководство фирмы, если бы столько зерна вывез бы.


Янги19.01.2015 08:50:48

Второе. Насильственное ограничение в ведении личного хозяйства. Оговорено сколько земли, сколько и какого скота, что можно содержать, а чего категорически запрещено.
В запрещённую группу попали песцы - они же хищники, а потому объедали рабочего человека
Убивали постепенно в человеке вкус к деньгам. В русской деревне середины восьмидесятых с пяти вечера тишина. Солнце ещё в зените, а работа уже закончилась.
Вот это и было "завоевание социализма". От каждого по способности, а молоко, мясо и яйца в деревню завези


бюрг19.01.2015 08:42:11

Янги,

так дешёвая сила развивается и закономерно хочет жить как белые люди, не платя им дань. А белые люди берут их в кольцо авианосцев, так своего производства у них уже нет и им грозит колапс.

Нет естественного процесса "глобализация". Был процес переноса "грязных" производств подальше от вил белых людей.


Янги19.01.2015 08:40:03

Любитель здорового сна
<Вождь этому поверил и железной рукой всех загнал в колхозы..>

После 1 Мировой войны, следующей за ней революцией, гражданской войны, в стране не осталось тягловой силы. Чисто физически она отсутствовала. В те времена пахали на лошадях. Нормой было иметь на десять десятин одну лошадь в хозяйстве. (я могу ошибаться чуток в цифрах) И вот этого достатка не стало.
Это от безысходности стали в колхозы собирать. Эти факты в открытом доступе. Не нужно придумывать.
Как и очернение Лысенко. Тоже привычный штамп. В тяжелое время накормить страну, это нужно было суметь. Даром Сталинскую премию в те времена не давали. А он кажется(?) дважды лауреат.
И кукуруза. Её и сегодня выращивают.
СССР не смогло решить продовольственную проблему по следующей причине. Я на неё указывал - Отсутствие мотивации в труде. Главным мотивом у пиплов являются.. что?
Правильно - меньше работать и больше получать. Это в России.
Попал я в Азии на уборку в колхоз. Там также как и везде блюдили фонд оплаты труда.
Но директор колхоза был человек умный. Мужики узбеки народ дружный. И они провернули такую фишку; Приписывали Славу по очереди каждому. В те времена был товарный дефицит по всей стране. Но передовиков чествовали. За первое место в намолоте зерна - цветной телевизор, за второе место - холодильник, за третье вроде как стиральная машинка. И вот эти хлеборобы намолачивали в счёт очередного товарища. Тот потом деньги за приписанный труд возвращал своим "помощникам" забирая награду себе. Дело в следующем - Одному можно, всем нельзя. Нельзя всем, много получать\зарабатывать. А один, он объявляется передовиком. Что бы типа на него все равнялись
А Товарную группу, её в Обкоме пробивали как награду передовикам производства.

Я на ЗИЛу за декаду вывез где-то тысчу тонн зерна на элеватор. Когда об этом заявил вслух, не поверили. Пересчитали. Стали допытываться о моём партийном статусе. Долго сожалели про мою беспартийность. Был бы, говорили, в партии, на орден бы номинировали. Но дали премию. По тем временам достаточную.
Работали там люди в основном за бонусы. В конторе - за копейки, но имели послабления для ведения личного хозяйства. А здесь они уже добирали недостающее. По крайней мере автомобили в том селе не были редкостью. Но опять же близость к городу сказывалась. Базар рядом.:))

Когда перебрались в Россию жить. Я поразился тому что на базаре не было окрестных селян. В основном айзербаджанцы со своим товаром. А местных нет


бюрг19.01.2015 08:38:32

Африканец,

а совкость вообще не уникальна! До сих пор помню мой шок в первый рабочий день, я полный инузиазма спросил про премию. Молодая семья, денег надо. "Что это такое?", последовал вопрос. Так начались рушиться либеральные мифы при встрече с реальностью. Постепенно я понял, что так называемая "совковость" лежит в психологии людей. А "рыночность" действуют лишь у некоторых в спечефических условиях. Большенству не нужен свободный рынок. Он нужен лишь некоторым, для быстрого увеличения собственного капитала. А большенство совки-совками. И я в том числе. Ватники.

Считать я думаю надо с Брежнева. Императорские времена Сталина надо вычеркнуть. У него ротация кадров была огого. Но он не определил пути наследования. Общая печаль очень успешных, гениальных императоров. Империи Александра Македонского, Бонопарта или Карла Великого тоже развалились после их смерти. Времена Хрущёва были какой-никакой эпохой перемен. А вот от Брежнева можно считать. Очень успешные семидесятые, и ужасные восмидесятые. А китайцы сумели выйти из тупика. Но и их империи пять тысяч лет.

А Европейский союз влетел в "застой" в начале девяностых. Когда после развала СССР произошло резкое расширение ЕС без его реформации. В результате он наполнился молодыми функционерами, не знавших и не понимавших, что часть серьезных вопросов рашалось за закрытыми дверями, а официоз был эээээ официозом. Ну как молодые комсомольские и партийные функционеры после смерти Брежнева.

В этоге ЕС окалася в том же тупике, что и СССР: по своим же правилам он не может действовать без "тайной" политики, а искуство этой политики было утрачено естествнным образом. В итоге эти дичайшей либерализм, когда людей можно оскорблять, и это считается свободой слова, бородатые женщины и прочее. Агония.


Янги19.01.2015 08:00:40

но мы не признаём глобализацию.

- Как это не признаём? А перемещение производств в сторону дешевой рабочей силы?
Это не глобализация?


ВизК19.01.2015 03:47:12

/// в СССР был некий "Институт Высшей Социологии" ///

Это что за зверь?
ИКСИ АН СССР - Институт Конкретных Социологических Исследований, впоследствии переименованный в ИСИ - Институт Социологических Исследований, знаю.
А вот про "Высшую" никогда не слышал.


Африканец19.01.2015 01:54:04

бюрг,

насчет стремительности это еще вопрос - все-таки, СССР просуществовал 70 лет, у ЕС еще все впереди.

Но вообще отстроить долговременно действующую систему с правильной ротацией кадров это очень сложно. Вот и у нас не смогли. Ситуация "Сын генерала не может стать маршалом, потому что у маршала есть свой сын" не уникальна для СССР. Скорее, как раз наоборот, она универсальна. Странно только, что ЕС начал давать сбои уже на первом поколении руководителей, а не на втором-третьем, как СССР.



Комментарии (61): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru