Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ


1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2014: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Июль        2014
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1  2  3  4  5  6
 7  8  9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31 

Комментарии (563): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12  

Ыфут31.07.2014 23:44:09

//Но ведь не скажешь "воронье карканье",
не, тут я какую-то ерунду сказал, конечно.

Просто, кажется, словосочетание "воронье карканье" я очень редко произношу. Вот "вороны каркают" или "карканье ворон" пожалуйста.


Ыфут31.07.2014 23:41:19

Африканец, хренассе. А я с детсва его знал, и еще периодически дивился: откуда я его знаю, и куда его приложить? Как-то оно попадается всё время в комплекте.

Но ведь не скажешь "воронье карканье", хватает просто карканья. А "грай" без "вороний" - надо еще понять что значит. Как-то больше к другим птицам подходит. Да и вообще, не поймут без "вороний".

---
В слове о полку Игореве было слово "граяхуть"
Оно как-то обсуждалось в контексте русисзмов супротив церковно-славянизмов в СПИ.
Типа по-славянски должно бы быть граахуть.

Не помню, в чем там было рассуждение, и тем более не пониамю, что это за форма такая, почему-то:( Вроде -ах- - суффикс церковнослаанского имперфекта (т.е. прошедшего), а -уть - окончание русского настоящего времени. Это я щас в Вики проверял, может когда я все это читал - помнил больше?
---
В общем, так или иначе - это наводит на мысли в смысле известного перевода Бармаглота:
В глущобу путь его лежит
под дерево Тумтум.
Он стал под дерево и ждет.
и вдруг граахнул гром,
летит ужасный Бармаглот
и пылкает огнем!


УизМ31.07.2014 13:56:43

В пятой строфе возникает анахронический образ старика, умершего в Бейруте «год назад». С одной стороны, Бейрут пробуждает восточные ассоциации, возможно, по аналогии со сказками Гауфа, действие которых чаще всего разворачивается именно на Востоке. Ориентализм немецкого романтика отчасти переходит в гумилевский текст, тем более что Гауф обрабатывал легенду о «Летучем Голландце» не только в «Рассказе о корабле привидений» из цикла «Караван», но и в новелле «Стинфольская пещера» из цикла «Харчевня в Шпессарте», сюжетом которой служит поиск затонувшего амстердамского корабля «Кармильхан». С другой стороны, Бейрут – крупный восточный порт, столица Ливана. И хотя старик мелькает «за оконной рамой», более близкой трамвайному локусу, чем, например, палубе корабля или иллюминатору, но его смерть словно связывается со случайной остановкой «летучего трамвая» в одном из восточных портов. Обратим внимание, что при описании морских путешествий Гумилёв любит перечислять порты, куда заходят пароходы. Бейрут оказывается в фокусе морских странствий уже не на уровне перепутанных времен: старик умер как раз тогда, когда заблудившийся трамвай заходил в порт, но только здесь и сейчас лирический герой может увидеть старика за окном, потому что сам попадает в межвременье.

http://www.gumilev.ru/about/146/


Африканец31.07.2014 12:17:39

Вот, новое слово (для себя) нашел: вороний грай. Даль его знает (и Гумилев знал), а я нет. Слово хорошее, "каркание" слишком длинно и неудобно.

На африкаанс и ворона, и ее звук называется "kraai". Интересно, что от чего произошло.


Африканец31.07.2014 12:02:20

"Так, Анна Ахматова думала, что старик, промелькнувший за окном «заблудившегося трамвая», «что умер в Бейруте год назад» – «вероятно, реальное лицо»… Может быть, так, а может, и нет – в любом случае, в стихотворении эта деталь просто усиливает ощущение тревожного сна. Именно во сне так легко и естественно смешиваются живое и мёртвое. Как реагирует герой на появление старика? Воспринимает его, как нечто само собой разумеющееся: «конечно, тот самый, / Что умер в Бейруте год назад». Невероятное наяву во сне становится самоочевидным"

Уж если Ахматова не знала, что за старик, то и нам вряд ли разобраться. Скорее всего, в самом деле просто образ. Хотя и очень странный.


УизМ31.07.2014 11:56:09

Вот я уже весьма взрослый человек. У меня дети, внучка растет. Но есть некоторые ситуации в которых я не раздумывая пойду бить в морду.
В стране моей тоже в принципе может случиться такая ситуация, в которой я даже повестки ждать не буду, сразу пойду.
Но это такая очень специфическая ситуация.
Я не знаю на что расчитывал Порошенко и его круги. Можно конечно раскрутить пропаганду, но это глупо же самому верить в свою собственную пропаганду.
На Украине из России создали образ врага. Поддерживают его на всех каналах. Народ как бы кивает. Но на самом деле не очень-то и верит.
В России не то чтобы нагнетают но тоже истерики хватает. Но абсолютно никакой агрессивности по отношению к украинцам нет. Можно выйти на Арбат с украинским и даже бандеровским флагом.
Это не та война, не та ситуация чтобы народ пошел.


Ыфут31.07.2014 11:43:44

Санитар Женя, ты б еще чего не по политике спросил - но, желательно, полегче:/ Бейрут город, как выражаются спортивные комментаторы, "возрастной".


Африканец31.07.2014 11:42:18

А отчего случилось такое оживление по поводу генерала? Разве генерал не может приехать на Украину и там оказаться раненым? Это может быть плохо в одном случае - если на это кто-то незаконно выделил деньги. Но наверняка у американского МО есть на подобные цели специальный утвержденный бюджет. А генерал застрахован.


УизМ31.07.2014 11:36:27

Pero

Про искусство войны. Можно конечно и навалиться.
Что говорят классики. Однажды старый самурай плыл на пароме. Он бы весьма искусен во владении мечом и все такое. Мирно дремал, никого не трогал. И тут к нему стал приставать молодой самурайчик. Эй, - говорит - старик, давай сразимся, посмотрим кто-кого. Старик стал отнекиваться, но молодой был весьма настырен и не давал ему покоя.
Тогда старик сказал ему - давай не здесь, тут народу много, женщин, детей, покалечим ненароком. Давай на берегу.
Молодой сразу согласился и потребовал чтобы паром пристал к берегу. Только пристали он соскочил на землю выхватил свой меч и размахивая им во все стороны стал зазывать старого самурая.
А тот взял шест и оттолкнул паром от берега. Потом сел и продолжал дремать.


УизМ31.07.2014 11:30:17

Санитар Женя

Умер в Бейруте - это и аллитерация и внутренняя рифма. И вообще - поэзия.
Был старик или нет - какая разница?


Санитар Женч31.07.2014 10:10:17

А можно вопрос не о политике?
А то мне задали, а я в недоумении.
У Гумилёва, в "Заблудившемся трамвае" упоминается некий "нищий старик", который "умер в Бейруте год назад".
Это отсылка к чему-то (тогда) известному, воспоминание о путешествии в Африку или просто для романтизму и нагнетания добавлено?


И ещё он же31.07.2014 10:03:31

Ссылки не работают. Можно искать по фамилии.
Пошёл работать.


Он же31.07.2014 09:48:59

Янги
Окапывание и выбор места для лагеря это не стратегия. Это азы профессии.
Я конечно всех фишек сейчас не знаю. Даже для командира отделения полный свод знаний это целая многотомная энциклопедия. К тому же она никем не издана


Любитель здорового сна31.07.2014 09:45:01

Уважаемые придерасты и придерастки.
Эксклюзивно для вас.
ранен генерал Ки Рэнди Ален плюс убити еще 3 офицера http://bilinik.livejournal.com/659689.html http://vg-news.ru/n/110397

Источник: http://politikus.ru/events/25690-kupayuschiysya-v-more-amerikanskiy-sovetnik-byl-prostrelen-naskvoz-snayperskoy-puley.html
Politikus.ru


Любитель здорового сна31.07.2014 09:40:52

После событий на Украине я пересмотрел свои оценки Ленина, Сталина и других деятелей нашей истории.
Ленин формально пришёл к власти. Сразу выпустил два декрета. Земля крестьянам. Мир народам. Это привело к поддержке 80% населения.
После этого создал 3 х миллионную армию и победил
А что сделали бандерлоги. Сразу после захвата власти объявили половину населения врагами. Ну как результат - война.
Землю у крестьян отобрал Сталин в ходе коллективизации. В борьбе с сепаратистами использовал ГПУ-НКВД.
То есть присваивал орден главному сепаратисту. Но вместо награды сепаратист получал пулю в затылок.
Это заметно правильнее, чем стрелять по площадям из градов.


Он же31.07.2014 09:27:19

В блогах опубликован перевод телефонного разговора Обамы и Нетаньяху. Обама конечно орёл.
Вот что бывает когда увекающийся наркотиками негритёнок из подростковой банды становится президентом. Триумф вопиющей политкоректности.
Естественно, конгресс подал на Обаму в суд. Превышение полномочий при проведении реформы здравоохранения.


ВизК31.07.2014 09:23:05

// У меня среднее военное образование, чин капитана. Поэтому мои оценки отличаются от оценок военно необразованны людей.//

Военно-образованный человек должен бы знать что "чинов" в советской/российской армии не было и нет. Есть "воинские звания".

// Поскольку названа фамилия американского генерала, то понятно, что присутствуют и другие американские военные//

Фамилия генерала не названа. По понятной причине. Во всех четырех родах войск ВС США всего 900 генералов и адмиралов. Имена всех известны и опубликованы, в том числе на сети. Всё легко проверяемо.


Любитель здорового сна31.07.2014 09:17:42

В самом начале мне рассказали про этот конфликт.
Китай восстанавливает "Великий шёлковый путь". Говоря современным языком "транспортный коридор, связывающий все регионы Евразии".
Крым и Новороссия это западная оконечность этого коридора. Крым это порты двух морей и одного океана.
Новороссия это сухопутный путь в Европу и тоже порты.
Фонд финансирующий войну в Новороссии на начало конфликта был 50 миллиардов долларов.
Судя по всему его ведут люди у которых достаточно денег и времи. Поэтому этот проект будет успешным. Все регионы Евразии будут связаны сухопутным путём. Остальное детали.
Ввод российских войск не зависит от санкций. Как только население Новороссии станет единым, так сразу они и войдут. Наше атомное оружие это обеспечит.


Ыфут31.07.2014 08:54:22

Pero, да вообще его можно к самым разным идеям приспосабливать, этого диванного.

Ну да, может ты прав. Но, если честно, не видел особой агитации за войну кроме как со стороны Стрелкова и т.п. Ну вот Алкснис разве, этот не воюет. Но ты дай ему бонбу - так он не воюет, так покомандует. И, кстати, может и впрямь будут уже не ястребом.

Просто... Это как бы хороший процесс, когда человек становится менее воинственный на деле. Плохой - когда более.
Еще один плохой - когда этот диванный воин _действительно_ принимает решения.
Но если посмотреть на страны, где пороха понюхали все поголовно (какой-нить южный судан) - так там народ повоинственней будет.

Получается, речь о производной.


Pero31.07.2014 08:41:36

Любитель,

"названа фамилия американского генерала"

я беспокоюсь за твое умение читать.

Фамилия НЕ НАЗВАНА, слово "ГЕНЕРАЛ" не употреблено вовсе.


Янги31.07.2014 08:36:29

важные новости от MSN.:))

Адвокат считает, что США могли задержать не того Романа Селезнева...
Палата представителей США одобрила иск против Обамы..
Россия передала ООН и ОБСЕ данные наблюдения за районом крушения Boeing...
Москва опасается уничтожения улик, доказывающих участие Киева в катастрофе Boeing..
---------------------------
А вот про ракету Точка-У не пишут и всё.
Значит нет её, небыло её. :))


Янги31.07.2014 08:30:34

"Каждый мнит себя стратегом видя бой со стороны"

Да, говорить правильные слова легче. Но никто за конкретного человека думать не будет. Каждый спасается в одиночку.
Я себя не видел в Афганистане. То есть, я не видел что мне там делать. Воевать - я в армии набегался, напрыгался, настрелялся.
Воевать со.. смуглолицыми против смуглолицых? Я не боялся. Я не хотел. И я решил. что если призовут, то выберу Австралию.
Не призвали.
А за погибшего члена семьи, я пойду добровольцем. И я в этом не одинок.
Поэтому. Турчинов-Порошенко начав убивать своих граждан, стали плодить идейных бойцов. Мстителей.
А месть, вещь долгоиграющая.


Янги31.07.2014 08:18:36

Дураки не выходят в миллиардеры и не избираются президентами.

- Рулить страной и рулить заводиком, это разные работы.
Работник фабрики тебя терпит только свою рабочую смену. Если желает. А вот президента терпеть приходиться весь ему отпущенный срок.

Демократия по-Украински, это демократия республики ШкиД.
Но с другой стороны если посмотреть, тирания Сталина выравнила страну. после демократии Ленина. Да так что даже в восьмидесятые годы у людей была светлая мечта вернуть бы Сталина в Кремль
Термин "Тирания", это определение формы правления государством, а не что обычно считают обыватели - сразу вешать.
Император Август. Устраивал очень многих. Путин, тоже высокий рейтинг.

Что по Украине, значит у этого народа вот такой исторический путь развития. Не через консолидацию, а через гражданскую войну.

Ненависть выстроенная не на классовой вражде


Любитель здорового сна31.07.2014 08:15:31

Привет всем.
"Диванный воин" это ярлык, которым награждают тех кто занимается пропагандой в пользу одной из сторон.
У меня среднее военное образование, чин капитана. Поэтому мои оценки отличаются от оценок военно необразованны людей.
Укропское начальство рекомендует солдатам в котле "окапываться". Это совершенно правильный приказ. Они же звонят и жалются родственника Это значит, что они не обучены.
По фотографии из котла видно, что они стали лагерем прямо на вершине олма. Этого делать категорически не рекомендуются. Нужно взять карту и 100- 150 метров от ориентиров обозначенных на карте.
То есть командиры тоже не обучены.
Стадо злобных ослов. И это просто факт.
Поскольку названа фамилия американского генерала, то понятно, что присутствуют и другие американские военные.
http://gold-manaa.livejournal.com/585584.html
Их не учат проверять пляж перед купанием Это факт.


Pero31.07.2014 08:06:14

Гуркх,

почему ты не спишь в разгаре ночи? Нет, не про тебя.

Ыфут,

"словосочетание "диванный воин" все больше попадается из уст крайне воинственных личностей"

Честное пионерское, сам (пере)изобрел. Не от воиственности, нет. Про родственника - я намеренно. Не собираюсь искушать ничью личную храбрость и лояльность. Важна перемена отношения: когда признаваемая опасность из далекой и теоретической внезапно становится близкой, ощутимой, грозящей родному человеку. Останется диванный воин столь же храбрым воякой или сдвинется в пацифисты?


Ыфут31.07.2014 06:11:32

Что-то мне словосочетание "диванный воин" все больше попадается из уст крайне воинственных личностей.


Ыфут31.07.2014 06:09:47

Pero, заметь ты говоришь "родственнику". Это разом и более уважительно (не подразумевает личную трусость), и не вполне корректно (может лично бы он и поехал). Да и в любом случае, есть еще такая вещь как профессиональная армия, она делает мысленный эксперимент вовсе некорректным.

И, в конце концов, неясно, о ком ты говоришь - единственный приходит в голову Любитель, но тот, кажется, к войне не столько призывает сколько её констатирует, просто в отличном от тебя виде.

Но я не об этом. Помимо диванного воина есть ведь и недиванные "добровольцы" (когда наши) ака "наёмники" когда против Асада или Путина.

Иногда их противопоставляют диванным воинам как сознательных - несознательным.


Гуркх31.07.2014 04:37:13

= Вот у нас здесь есть диванный воин, большой энтузиаст удаленно повоевать. =

Надеюсь это не про меня? 8)


Pero31.07.2014 04:19:43

УизМ,

"Че-то Порошенко не подумал об этом. Настроение-то у народа быстро поменялось"

Порошенко подумал. Дураки не выходят в миллиардеры и не избираются президентами.

Какой у него был выход? У Порошенко на руках война и финансовая яма. И чем дольше война, тем глубже яма. Следует отсюда, что чем быстрее войну закончишь, тем проще потом будет с деньгами выкручиваться? Казалось бы, следует. Как быстрее войну закончить? Побольше силой навалиться. Вот и мобилизация.

Народ, естественно, недоволен. Я знаю только одну страну, где народ почти без ропота отвечает на мобилизацию. Во всех остальных странах, в том числе и в Украине, случается ропот.

Вот у нас здесь есть диванный воин, большой энтузиаст удаленно повоевать. Представим (но не пожелаем), что его родственнику приходит повестка отправиться куда-нибудь в Ростов, а оттуда форсированным маршем в Луганск. Изменится настроение у диванного воина?


Гуркх31.07.2014 03:38:04

= Гуркх, а с чего бы шоппингу падать?
А так, я вот знаю оджну девочку, которую родители пытались тут в Европу не отпускать. Типа опасно)=

Ыфут -
Ты меня прости, это я с разбегу ляпнул. Ну как тогда - про ненастоящую бронзу на Чемпионате Европы.
Я вообще про это ничего не знаю. Увидел видеосюжет про вещевой рынок в одном большом городе на Украине, как тот дохнуть начал после февральской революции.

Ну я сейчас предположил, что у стандартных туров есть разные потоки в разных ценовых диапазонах. Да, и сейчас потоки могут меняться, но не знаю как.
А вот шопинг-туризм - имеет другую структуру. И зависит от других факторов.
А говоря "существенная доля", я подразумевал, что она не меньше 10%.


Ыфут31.07.2014 01:09:48

Гуркх, а с чего бы шоппингу падать?

А так, я вот знаю оджну девочку, которую родители пытались тут в Европу не отпускать. Типа опасно)


Гуркх31.07.2014 00:39:24

= Тем не менее странно но русский туризм в Европу в этом году упал.
По некоторым странам - значительно.
Больше всего я думаю в Украину. Хотя наверняка есть люди кто поехал и на Украину отдохнуть.=

УизМ -

Существенная доля русского евротуризма - это шоппинг. Для себя или для своего магазина/места на рынке.


Гуркх31.07.2014 00:06:29

= А это значит, что если власть реакцию затягивает во времени, то нужно дёргать. Критические дни были в Феврале. Крым брали в Марте. Вот в Феврале и нужно было дёргать.=

Некому там тогда было дергать.
Вообще вся ситуация была искусственно взвинчена снаружи - начиная с прошлого лета.


Гуркх30.07.2014 23:57:24

= Далее. От его посадки и отсидки (Порошенко) слаще не станет никому. И даже кислее не станет. Нужно сажать всех. И Турчинова, и Сеню-кролика, и боксёра, боксёра лучше сажать всю семью, и с папой и мамой, и остальных майданщиков..=

Кому нужно? и нужно - кому?
Кому - что?


Янги30.07.2014 23:56:24

<что Россия, как сейчас Китай, обгонит США в экономическом росте.>
- Что это будет означать с точки зрения температуры в курятнике?


УизМ30.07.2014 23:28:53

Майкл О'Салливан - управляющий директор Credit Suisse о том, как России выйти из стагнации:
http://www.kommersant.ru/doc/2525906

В частности что пишет:
"Я начинал карьеру в науке и когда-то работал в одном кабинете с экспертом по российской экономике (это было в США). Он говорил, что экономика СССР в 1950-е годы росла быстрее, чем в США. Многие американцы боялись, что Россия, как сейчас Китай, обгонит США в экономическом росте. Но потом наступил кризис."


Янги30.07.2014 23:19:58

Как-то попалось мне в старых рукописях - "заговор Катилины"
Мне в той истории больше всего заинтересовала позиция Цезаря.
Но и сам Катилина был малый не промах. Ну чиста Кличко.:))
Хотя есть о нём и иное мнение
http://az.lib.ru/b/blok_a_a/text_1918_katilina.shtml


Янги30.07.2014 23:04:32

Во-первых не Фукс, а Фунт, если ты имеешь в виду зиц-председателя.
Но сгодится и Фукс. Тоже ходил с печальной мордой.
Далее. От его посадки и отсидки (Порошенко) слаще не станет никому. И даже кислее не станет. Нужно сажать всех. И Турчинова, и Сеню-кролика, и боксёра, боксёра лучше сажать всю семью, и с папой и мамой, и остальных майданщиков..
А вот то что написал УизМ - <Теперь в каждом доме в каждой семье сидят и думают - что делать если завтра придет повестка?>..
На это, дорогие мои, что надо делать, давно написано в книгах.
Не у Акунина и Марининой, а у людей занимающихся разбирательством людских повадок и привычек, то есть Историей.

А это значит, что если власть реакцию затягивает во времени, то нужно дёргать. Критические дни были в Феврале. Крым брали в Марте. Вот в Феврале и нужно было дёргать.
Это я вам говорю как вовремя сдёрнувший. И не моя это была затея, признаю. Но вот случилось так как оно случилось. И тогда встал перед нами выбор и жилья, и работы, и образа поведения.
Последующим, через десять лет выбирать было уже не из чего.
"Homo homini lupus est".


от спида с сифилисом30.07.2014 22:45:49

Так украине и надо. Пусть воюют до посинения. Они склонны к озверению, так надо дать им возможность достичь пика этого состояния. Прямо тошнит от их мечт продаться подороже и найти под кого лечь за лучшее вознаграждение. Бляди бдядская смерть.


Любитель здорового сна30.07.2014 22:14:46

Порошенко это Фукс, который возможно будет сидеть.
Решает не он, а США.


УизМ30.07.2014 19:55:08

Звоню на Украину. Спрашиваю как дела?
Раньше говорили - Слава Украине!
А сейчас говорят - война у нас!
Теперь в каждом доме в каждой семье сидят и думают - что делать если завтра придет повестка?
Одно дело попрыгать вместе. Другое - вот так бросить все и пойти умирать.
Че-то Порошенко не подумал об этом. Настроение-то у народа быстро поменялось.


УизМ30.07.2014 19:50:10

В санкционном списке человек 15 кажется. Ну может 20. Точно не знаю.
Остальным ездить можно.

Тем не менее странно но русский туризм в Европу в этом году упал.
По некоторым странам - значительно.

Больше всего я думаю в Украину. Хотя наверняка есть люди кто поехал и на Украину отдохнуть.


УизМ30.07.2014 19:46:14

Брал еще чешскую и словацкую воду. Но это на любителя. Вкус - специфический. Специфический.


УизМ30.07.2014 19:44:59

А я вот Боржоми люблю. Дома сейчас под рукой. Когда не было в продаже привозил с Украины.
Еще люблю Жермук, то армянская вода.
Все остальное в Москве - на 80% подделка. Просто газированная вода с содой.


Африканец30.07.2014 17:54:32

Янги,

работать в Европе и Флориде надо, только если там живешь постоянно (хотя, если много денег, то не надо и тогда). Речь о туризме и деловых поездках. А вот это уже русские люди любят. Большой каньон посмотреть, на пляже в Родосе пузо погреть - всем приятно.

Впрочем, мир велик, и во всяких прочих странах тоже есть чего смотреть. Но что, если кому-то интересно посмотреть конкретно Парфенон или собор Парижской Богоматери?


Янги30.07.2014 17:25:48

Ну а пока Гркх воюе.., мы попытаемся разобрать санкции.

Взгляд из курятника.
Санкции - от лат. sanctio — строжайшее постановление
Что грозит России от строжайшего постановления.
А ничего. По опросу Левада-центра 67% дорогих соотечественников в грубой и неприличной форме насмехаются.
1) Запрет на въезд в Европу и Америку. Наводит на мысль что те кто это придумал, считают что россияне как в прошлом веке, спят и мечтают оказаться на берегах если не Сены, то хотя бы Темзы, или штате Флорида (1 - 5-й этажи и штат Аризону не предлагать)
А это далеко не так. Оказывается что там нужно работать, работать и.. опять работать. Плюс - платить налоги, и гораздо большие чем тут.
И так, эту санкцию мы за строжайшее постановление считать не станем.
2) Запрет на поставки в Россиию продукции двойного назначения.. Что это означает? Что заводы будут работать себе на склад? А кто кроме России это купит? А кто, потом это купит? А где прибыль брать? А куда простОй станков девать?
То есть, России этого не достанется, это с одной стороны плохо. Но с другой стороны - деньги целее будут. А у кого-то их уже не будет.
Тут скорее всего подгадали летние отпуска с наложением санкций.
Строго, но не на долго.
3) Не давать России кредиты
То есть. Это означает, что тому кто исправно кредиты погашает... А кому тогда давать? Польше? Украине? Кому? А как на долго?
----------------------------------------
Пример Грузии у всех на виду.
Боржоми. Вернулось на российский рынок. А покупателя своего потеряло. И я считаю что навсегда. Меня уже не вернуть даже если будут давать даром.
Вино. Отсутствовало. Эту нишу забили все кто пронырлевее. Молдаване в том числе. И отбили у людей вкус к грузинскому вину.
Про мандарины я уже молчу. Греческие и израильские на много слаще.
Что остаётся, остается слушать Вахтанга Кикабидзе. В старых записях
Думали ли поляки в прошлом году, рассчитывая сбыть свой урожай фруктов в России в этом году, что попадут под санкции ЕС?
Затраты уже понесены. На химикаты, на уход, а тут на тебе и приплыли.
Вот такая она наука политика.


Он же30.07.2014 17:17:41

Порошенко заявил, что никаких ракет они не запускали.
Луганские ополченцы нашли части не сработавшей боеголовки.
А все такие ракеты должны были быть уничтожены по договору Горбачёва с Рейганом. Айда Кучма.


Любитель здорового сна30.07.2014 17:15:14

Политические НКО обложат специальным налогам.
Роспотребнадзор взялся за американские сети быстрого питания в РФ. Думаю что им придётся уехать из РФ.
Apple и SAP получили требования о раскрытии исходного кода. То есть из РФ им тоже придётся уйти.
Про SAP я не понял. Этот продукт написан на языке ABAP. Какой ещё исходный код? Однако, пусть уходят.


Гуркх30.07.2014 15:19:09

http://yurasumy.livejournal.com/128260.html#comments
выступления против мобилизации


Гуркх30.07.2014 15:18:26

http://urb-a.livejournal.com/7473711.html#comments
Шахтерск - вести с полей
============
Подробности сдавшихся сегодня ночью 450 Укропов. Причина сдачи - АБСОЛЮТНОЕ БОЛЬШИНСТВО поляки и арабы ))) Немногих хохлов в данный момент наши уже 10 часов на Солнышке (+35 градусиков) наши ребятки заставляют петь Пестню Химн Окраины - Ще не вмерла ))) -- кто устаёт немедленно помогают поднять боевой дух и пи___ ят пока не запоют снова. ============


Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12  
Комментарии (563): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru