Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ


1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2014: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Июнь        2014
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                   1
 2  3  4  5  6  7  8
 9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 

Комментарии (424): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9  

Гуркх30.06.2014 22:50:11

=В 1993 -1994. Не платили зарплату. Бывало что зарплату выдавали товаром.
Вымененным по бартеру.=

Я в 1994 году ушел из академического института в Переславле в мир, хлопнув дверью лаборатории. Через четыре года в моей лаборатории осталось два человека. Остальные разъехались по городу, стране и миру.
А вот соседняя лаборатория выросла в отдел, а потом в центр, и приносила институту 50% живых денег. Сейчас это два научных центра и пол-московских института. Работающих и зарабатывающих. Не выезжая.
Без всякой Болгарии, СЭВ и ЕС.

А я уйдя постепенно на вольные хлеба, увидел что у меня работы много.
Причем за нее деньги давали. Даже в 1994-м бартерном. (ну невеликие конечно)


Янги30.06.2014 11:54:17

В 1993 -1994. Не платили зарплату. Бывало что зарплату выдавали товаром.
Вымененным по бартеру.
Прикиньте только - Бартер. Что это такое? Это значит что тебе нужно что я сделал. и ты готов мне дать то что мне нужно сделанное тобой.
А денег нет. Ни у тебя, ни у меня. А где они? Если есть бартер. Значит есть экономический интерес? Есть. Но нет денег.

Я не говорю что это чей-то креатив. Так сложилось. Много причин было что бы так легла карта. Но ведь это не Война. Когда падают бомбы и от пуль погибают люди.
И вот. Общество. Перегруппировалось, Переформировалось. И опять живет. Продает нефть и газ? Да и пускай.
Значит это самое лёгкое что оно умеет делать.

Я глянул в википедии про Болгарию
Характеристика: - <Индустриальная страна с развитым сельским хозяйством. Одними из основных отраслей экономики также являются туризм и сфера услуг. >
- Ну? И что было у них отнято Евросоюзом?
А были у них отняты рабочие руки. Турки занимались сельским хозяйством. Рванули турки на историческую родину. И не стало табака для экспорта. И так же обстоят дела и с розовым маслом.
И по всем другим показателям тоже.
И тогда уже коренное население рвануло за евробаксами.:))

А что? Исчезла надобность в том труде который исторически сложился на территории? Да только дай.
Но отсутствует маркетинг.
Что бы к тебе пришли и слёзно умоляли уважить и продать хоть чуточку, хоть краюшечку, это стоит большого и длительного труда.

Главный ресурс у страны - Земли и Воды. А перепрофилировать направление спроса, это реализуемо.


Любитель здорового сна30.06.2014 10:01:04

Привет всем
Смешное время
Россия поставила нынешнему Ираку 15 истребителей бомбардировщиков. Ибо при Саддаме их лётчики летали именно на них.
Ожидал выступления Обамы с объявлением санкций. Молчит Сарай Хусейнович.
В Донбасс через открытые границы едут левые люди со всего мира. Даже Северная Корея направила запрос властям ДНР.


Янги30.06.2014 08:37:12

А потом ЕС управляли все более молодые и менее опытные.)

Да, скорее всего все это так и есть. И федеральная резервная система США из того же гнезда. Да и все что сегодня происходит, это всего лишь новый "взгляд на тот кирпич лежащий на плацу".

Да, но ведь тот кирпич на плац как-то же попал?
И те, чьими руками, или стараниями он туда попал, они имели совсем другое в виду скорее всего.
---------------------
Мне приводили уже пример Болгарии. Я никогда не был в Болгарии. Представления не имею чем там занимались люди до перестройки, после перестройки, и что там делается сейчас.

Пантикапея и Пелопоннес. Их не постигла участь Помпеи.
А это внушает надежду.:))


Гуркх30.06.2014 07:51:54

= Я тут как-то рассуждал про себя - почему нас все пугают евроинтеграцией? Что в ней такого отвратительного?=

А может это как "выбор социалистического пути развития". Какая страна, такое и развитие будет.

С другой стороны - смотря на Болгарию, думаешь ЕС в реформировании тупее СЭВ оказался.
(Смутная чуйка, что кто-то важный в Европе лет десять назад впал в маразм (ЕвроКосыгин?). А потом ЕС управляли все более молодые и менее опытные.)


Гуркх30.06.2014 07:25:04

= У них хватит людских и прочих ресурсов воевать на два фронта?=

Янги -

Думаю, что если это правда (атака на ПМР), верхушка Правого сектора (подленькие ручки Госдепа) хочет провокациями (по аналогии с Донбассом-Луганском) "разворошить" Одесскую область заманив туда вежливых людей из ПМР.

Потому что иначе ЕС и Россия постепенно окончательно разведет (и разводит) Молдавию и ПМР.
А США (возможно Кто-то в США) хочет региональный пожар.

Кто-то в Интернете даже сказал, что серьезные выступления в Донбассе были инспирированы/финансированы именно Ахметовым и Ефремовым, которых через посреднриков пинали в этом направлении ... не из России, а из Киева. Или Госдепа.
Отсюда маскарадность первых восставших на Донбассе - злые языки утверждали, что "Штаб донецкой революции" - просто были наняты для перформанса. А народ не понял.
А тут еще приехал Стрелков. 8((


Янги30.06.2014 07:08:52

Я тут как-то рассуждал про себя - почему нас все пугают евроинтеграцией? Что в ней такого отвратительного?
Ведь и в Европе живут люди. Живут. Работают, или балду гоняют.
Кто хуже, кто получшее.
Да, много здесь нерационального. Затратного. Ленивого.
Но ведь нужно же когда-то это менять?


Янги30.06.2014 06:48:51

Гуркх
У них хватит людских и прочих ресурсов воевать на два фронта?


Янги30.06.2014 06:46:38

1)На складах воинской части в Донецке взрываются боеприпасы
2)Аваков заявил, что склад воинской части был взорван по его приказу

Который месяц идёт война, все уши прожужжали о поставках вооружения из России. А тут вот оно тебе и пряники.


Гуркх30.06.2014 02:04:17

Агентство И А РЕКС считает
://www.iarex.ru/news/48849.html
=========
«Правый сектор» готовится атаковать Приднестровье
В качестве «компенсации за Крым»
Парамилитарные формирования украинских радикальных националистов группировки "Правый сектор" готовятся к вторжению на территорию Приднестровской Молдавской республики (ПМР).
=========

Янги, я не диванный стратег.
Но подумать можно.


Гуркх30.06.2014 01:34:51

= Ты смог бы в трёх словах объяснить их причину?=

Янги -

Правый сектор - сборная солянка. Тебе кого именно?


Янги29.06.2014 23:07:04

Гуркх.
А ты никогда не пробовал понять противоположную сторону?
Ведь что-то же движет Правым сектором за продолжение войны?
Не за спуск в забой они воюют. Не на должность шахтёра покушаются.

Ты смог бы в трёх словах объяснить их причину?


Гуркх29.06.2014 17:40:26

=Твой анекдот получил бы первое место. ::))=

Янги -

Каждому представителю в ООН следует раздать карты и брошюры по теме "Сомали, Афганистан и Украина - где они на карте и чем отличаются."


Гуркх29.06.2014 17:38:44

=Твой анекдот получил бы первое место. ::))=

Янги -

Это грустно, но это реальные слова Карзая и сомалийского президента.


Янги29.06.2014 13:58:16

Гуркх
Твой анекдот получил бы первое место. ::))


Гуркх29.06.2014 13:24:35

Вот жеж ....
=============
Тут на днях выступал президент одной африканской территории и он прямо сказал:" Мы не позволим превратить Сомали в Украину!" Из Афгана ему поддакнули.
==============


Африканец29.06.2014 00:51:21

Фраза комментатора: "Передача делается с таким расчетом, что там Жо поборется". Красиво звучит.


Любитель здорового сна28.06.2014 18:16:29

Создаётся впечатление, что Европа и СШа не могут понять достаточно простой вещи.
Коммунисты сознательно смешали на Украине русские и украинские регионы. ОНи сзознательно хотели нежизнеспосбности Укрыаины как отдельного государства.
Вплоть до Януковича все президенты мирились с тем,что в разных регионах жизнь шла по разному. Русское население назойливо доставали мерами по украинизации. Но не слишком. Можно было жить на Украине и гворить про УкР-ТВЖ "Что то они там на их собачьей мове болтают".
И вот США назначили главными укронацистов.
Во времена рабства в США действовал чёрный кодекс: любой белый может задавать вопросы любому чёрному; если ответы его не устраивабют бить и даже убить его.
И вот бандеровцы, вдруг решили по всей Украине внедрить чёрный кодес относительно русских.
В настоящее время это невозможно ни в одной стране мира. Вот и Порошенко это понял.
!968 год это "год осовобождения Африки". Тогда писали, что изобретение автомата Калашникова сделало невозможным колониализм.
И что хочет Европа или СШа должно быть сформулировано прямо: "Мы хотим, что бы на Украине русские были рабами бандеровцев".
Тогда была бы понятна нереализуемость этого мегапроекта.
Рядом РФ в которой 140 миллионов человек. Да ещё в Китае живёт 70 миллионов русских.
Перебить всех патрииотов украине явно не под силу.


Янги28.06.2014 13:52:55

Типа космонавту зарплата нужна - но неужели он ради нее...?

А потом наступает рутина. Если даже такая вещь как семейная жизнь имеет под собой усталость.
Как и с чёсом артистов, так и в футболе.
Ну сколько можно упоминать Гекубу?


Ыфуи28.06.2014 00:57:50

Африканец, насчет деждайства - да нет, может я не прав про правдоподобность лазера. Надо подумать. Но вот чувство, что что-то с Акинфеевым не так было устойчивое.

И все же джедайская сила вратаря ограничивается набором игровых ситуаций и препятствий.

Янги, ну, мне как-то сложно предстаить, чтоб наш футболист мог играть на ЧМ именно __ради__ денег.
Типа космонавту зарплата нужна - но неужели он ради нее...?

Ну может они и прада устали там от футбола. Но че-то я особой сомнамбуличности не заметил. Бегали вовсю, и эмоций на вид хватало.


Ыфут28.06.2014 00:47:03

Африканец, траектория у машины хуже, а скорость примерно та же.

Я не имел в виду, что в этом пункте отличие, тут скорее "отличие есть, но и с мячом не просто" (траетория) и "не проще чем с магшиной" (скорость)

Отличие же я вижу в характерных размерах и необзожимой точности.

Тебе все же не нужно вести машину как-то специально прецизионно.


Потусторону28.06.2014 00:29:39

"Газпром" обратился к германской E.ON, как к одному из своих крупнейших импортеров, с требованием повысить цены в контракте в связи с изменением рыночных условий, сообщил журналистам зампред российской газовой монополии Александр Медведев.


Вельзевулл28.06.2014 00:23:53

Пусть сначала родят обратно несколько тысяч убитых с декабря прошлого года.


Гуркх28.06.2014 00:18:45

=Порошенко также заявил, что сегодня почувствовал себя лидером государства-члена Евросоюза. "Это был первый в моей жизни опыт, когда я участвовал в заседании Европейского совета. Фактически это выглядело, будто Украина стала 29-м членом Европейского Союза", - сказал президент.=
-----------------------------
Рассказ очевидца :

На границе РБ и РФ, в Гомельской области, со стороны РФ восстановили ВСЕ КПП и проверяют поток транспорта.
- ВСЕ Украинские фуры разворачивают без разговоров.
- Бел. фуры проверяют документы на предмет происхождения товара, укр. товар, даже растаможенный в РБ и принадлежащий РБ фирме - разворачивают без объяснений.
- Все укр. легковые проверят документы. Если есть постоянная работа или прописка, или просишь статус беженца, то пропускают.
если едешь на заработки "дикарем" - разворачивают.
из разговора с водителем бел. фуры:"Раньше на 1 беларусскую фуру 10 укр. ехало в сторону РФ, теперь почти единицы и те разворачивают"
--------------------
Канцлер Германии сообщила, что подписанные соглашения вступят в силу только после согласования их с ... Россией.

"Экономическая часть Соглашения об ассоциации Евросоюза с Украиной начнет действовать не сразу после подписания, которое состоялось 27 июня на саммите ЕС, а лишь после переговоров Еврокомиссии, Украины и России, заявила канцлер Германии Ангела Меркель в Брюсселе по итогам саммита ЕС."

http://112.ua/politika/merkel-sa-ukrainy-s-es-vstupit-v-silu-posle-trehstoronnih-peregovorov-s-rf-80846.html


Африканец27.06.2014 23:59:07

Ыфут,

насмчет машины не согласен, там я сам такой объект, а траектория бывает крученая, бывает нет, от дороги зависит. Есть сложности.

Просто вратари, у которых, по ощущениям, есть джедайская сила, бывают. В том и разница между великим и просто хорошим. Акинфеев - не великий. Может, великий тренер должен знать, как из одиннадцати невеликих оболдуев сделать великую команду. Этот тогда - тоже невеликий.


Янги27.06.2014 21:24:05

<Так что любовь за достоинства потихоньку ушла, а любовь из жалости за тяжелую жизнь и маленькую зарплату - не пришла.>

Напомнило:
- "Так вы моряк! Да ну вас. будь вы шофер, или хотя бы самокатчик.."
(датируется началом прошлого века в С.Пб)
-----------------------------------------
<тебе когда ты ведешь машину не требуется за доли секунды оценить траетокрию объекта летящего по крученой траектории 100-200 км в час (где-то в этом промежутке должно быть - 28м/сек даст 100км/ч) с точностью от девятков сантиметров поначалу, до сантиметров по прошествии этих долей (с обратной связью). >
- Если ты профессионал. То ты чувствуешь даже прогиб рессоры своим внутренним чутьем.
Вспомни, был такое - Кентавр. Голова человека а трансмссия железная.


Янги27.06.2014 21:13:10

<В качестве обмена опытом я это могу принять >

Ыфут, дружище, я все могу принять. И даже конкурс гастрономов. Но, я смотрю на деньги. В договоре означена сумма. За участие. За выигрыш. И за проигрыш.
То есть в накладе не останется ни кто.
А что тогда есть главный стимул попасть в команду "Лишь бы пнуть"? Выступить за честь Родины?


Ыфут27.06.2014 21:01:12

Вообще всех разогнать, и пусть он один за нас играет.
И еще Чилаверта, чтоб пенальти бил.


Ыфут27.06.2014 20:59:52

Да, наверное, идеал - это результативность 1/3.
Этак либо те же 2 очка, с которыми мы не вышли - или очков, с которыми мы бы вышли. А потом у немцев по пеняльти...

Надо Очоа переманивать.


Ыфут27.06.2014 20:55:06

Вот,к стати, еще тренд чемпионата. Последние годы как-то дальних ударов почти не было (если не счиать Кержакова и мимо).
А тут постоянно лупят.


Ыфут27.06.2014 20:52:36

Африканец, тебе когда ты ведешь машину не требуется за доли секунды оценить траетокрию объекта летящего по крученой траектории 100-200 км в час (где-то в этом промежутке должно быть - 28м/сек даст 100км/ч) с точностью от девятков сантиметров поначалу, до сантиметров по прошествии этих долей (с обратной связью).

Ловля летаюшего - это все ж другая задача. И надо еще краем глаза за нападащими-защитниками следить.

Но сбавлять скорость не помешает.

Я думаю, самый сильный аргуент тут - это малая площадь засветки.
Но по-хорошему надо че-то знать о глазе, о лазере, а потом экспериментировать, поскольку с алгоритмами быстрой оценки расстоянии и устройством реакции непоняно никому.

Меня это вопрос смущает теоретически - если лазеры помеха, то жопа.

Про Акинфеева я, пожалуЙ, по размышлении, прсосто думаю, что беспокоюсь за него.
Он и в первом матче и в этом эпизоде выглядел так, будто у него какие-то физические проблемы.

Чо касается виноватости лазера в исходе матча я уже сказал - в наших играх реузультативность (взаимная) - 1.7 мяча за игру. Их - 1 мяч за игру, а наша - 0.7.

Да, действительно, _лучше_ было бы, если бы средняя результативность была 1 мяч в игру, из них наших 2/3, а их 1/3.

Или вот даже результативность 2/3 (один их в одной игре, и один наш в другой) - тоже ведь достаточна, лишь бы этот один был от Бельгии?

Только тогда и чемпионат нужен какой-то дургой. На этом даже греки вышли за счет атаки (кстати, охеренные снайперы. Куча дальних ударов - и что не в ворота - то прямо над перекладиной. И 2 раза в перекладину/крестовину).


Ыфут27.06.2014 20:31:52

Африканец, так тут технический вопрос.

В принципе - есть такая вещь как солнце. Которая тоже оставляет засвеченные пятна в разных местах стечатки. Иногда вратари играют против него. Наверное чего-то делают с этим, скажем, не смотрят.

тут бы можно сказать "ну и ничего", но вообще-то я не знаю, может очень даже и чего.

Лазер светит под другим углом (с трибуны), не контролируем игроком (правда, не смотреть на источник, заметив его он так может), может быть весьма ярок (ярче прямого солнечного света), но зато монохромен-кгерентен.

Вроде сильный аргумент (успокаивающий) в пользу малого влияния лазера - это его сильная "точечность". Много чего он на сетчатке не засветит.

Меня смущает, что рационально разешить вопрос "все фигня" или "ужас-ужас" я не могу.


Африканец27.06.2014 20:22:41

Ыфут,

"пятно в определенном месте сетчатки"

по-моему, если там и лазер, то вовсе не параллельный, а с вполне хорошей расходимостью, то есть размер пятна сантиметров 5-10. Я на видео такие примерно пятна и видел.

Но должна же быть и джедайская сила, которая вообще от глаз не зависит. Если, например, надо машину вести строго на заходящее солнце, что люди делают? А так и ведут. Скорость сбавляют? А хрен. Джидаям не обязательно.


Африканец27.06.2014 20:17:29

Ыфут

а это лазер был? Я подумал на зайчик от зеркальца, но лазер, понятно, более вероятная вещь.

Хотя хули там - ну лазер. А еще ошибка судьи бывает, неправильный пеналь. Ну бывает такая вещь - "гол дуриком". Что тут сделаешь - забивать надо. Вообще, первый наш гол оставил ощущение такой красивости и легкости, что казалось, можем накатать еще четыре таких. Кто ж знал, что этим и кончится. Гол-то был не на 85 минуте, а на 60, в других играх еще куча чего после этого происходила.


УизМ27.06.2014 20:14:42

Я так понимаю следующий чемпионат мира пройдет в России. То есть мы там всяко будем участвовать. Надо менять Капеллу. Срочно.


УизМ27.06.2014 20:00:51

Я помню времена когда были такие почти мифологические существа - системщики. У меня был знакомый системщик. Он разговаривал с компьютером.


Ыфут27.06.2014 19:59:35

Ясно, что 1) с одним закрытым глазом челвоек неспосбен оценивать расстояния. Точнее может - но другим методом. "Другие методы" не работают при любом быстром движении (и заранее неизвестном расстоянии).

При этом дискомфорта он не чувствует - просто хуяк - и промахиваешься рукой всего в полуметре от себя и очень нехило и сам удивляешься.

2) алгоритмов оценки расстояния, скорее всего, несколько, и они могут быть сложны (как вообще задачи рапсознавания). Думаю, при всей важности бинокулярного зерния, там дело не только в "замере угла поворота глаз".

**В инжженерном смысле стоит уточнить, что а) простые аглоримы, кончено, есть (если если сам измерительный прибор точен), при уже решенной задаче распознавания. б) распознавание идет параллельно "на лету" и предмет движется в) существование простых алгоритмов не отменяет существования и реализации и сложных, если есть на чем.
А на чем есть.**

3) мяч летит очень быстро. Что ограничивает воможности для переоценки траектории.

4) как повлияет засвеченное зеленым светом пятно в определенном месте сетчатки на работу всего этого (и на выдачу ошибочных реакций при быстрых движениях и даже на скорость реакции как таковой) - предсказать, наверное, трудно, даже будучи спецом.

Зато из личного опыта ясно, что "дискомфорт" и реальная точность движений - разные вещи. Вратарь может чувствовать что всё ок и не понимать, чего он косой-то такой.
Он не инженер. У него глазомер и хорошая реакция от природы.

См. эксперимент с закрытием глаза - там ничего кроме недоумения не чувствуешь.


УизМ27.06.2014 19:58:00

Перед тем как поступить в РЭШ она окончила ВМК МГУ с красным дипломом.


Ыфут27.06.2014 19:49:45

Ладно, хорошо. Последнее снимаю, надо пересматривать.

Просто у меня было тогда странное ощущений от движений вратаря - это раз, и лазер может (в теории) повлиять - это два.

А дальше надо разбираться. Это ж небось не первый лазер?


Ыфут27.06.2014 19:33:37

Не, "скорее всгео" - как-то категорично. Но больно похоже на правду.


Ыфут27.06.2014 19:31:51

Я имею в виду, команду. А не тех, кто за неё болел.

Вот что делать с лазерами - это и правда жопа и непонятно. Лазер был, и скорее всего - повлиял.


Ыфут27.06.2014 19:30:49

И кстати, чё уж тут - Алжир и правда молодцы.


Ыфут27.06.2014 19:27:49

Т.е. нет, акукуратненько у нас, конечно, не получалось, и передачи не зверской точности были, но с корейцами честно пытались.

Последний матч такого тоскливого ощущения не оставил, правда и полёта особого заметно не было.


Ыфут27.06.2014 19:24:04

Африканец, эт правда (но наполовину). Костерят-то всех, часто именно игроков, кстати, и особенно - звёзд.

А гонят взашей тренера. Идея "давайте распустим весь состав и наберем..." кого? ну. напримре "...молодежи" - как-то не озвучивается. Озвучивается идея "пусть Аршавин бегает лучше"

Насчет кто выигрывает - Хиддинка любили когда бронзу привез. А как не вышел на ЧМ - так погнали. Но не помню чтоб ругали.

Адвоката вот ругали (с игроками).

Щас посмотрим. Пока я его ругаю, даже не за то что плохой - просто не очень клёво смотреть имено такой футбол, акккуратненький. Лучше уж старая добрая нестабильная Россия, которая то жопу голланцам в плей-офф надерет, то 7-1 проиграет. Особенно - на таком чемпионате.


Ыфут27.06.2014 19:17:03

Африканец, ну да, но я к тому что понятие "банкир" - тоже предполагает какую-то пирамиду. И тех, кто наверху пирамиды - явно мало (как и тех, кто наверху Гугла-Майкрософта и даже твоей конторы - мало).

С дургой стороны - аналитик, это вроде совсем не низ пирамиды.

Человек кончает мехмат, потом РЭШ, который кончала дочка УизМ (вообще-то предполагается, что для поступления туда уже нужно ловко решать диффуры, а учат там математической экономике и всерьез), и хуяк - у него зарплата почти как у "менеджера" в магазине. Ну, будет хорошо работать, продвинется - и станет зарплата почти как у хорошего программиста (или как у плохого).

А войдет в совет директоров - так вообще много будет получать, не знаю, правда, сколько именно. Может как два средних программиста?

Зачем челвоек идет в банк на такую позицию - другой вопрос. Но как - нулюбовь к банкирам-то на них распространяется?


Африканец27.06.2014 17:22:55

Ыфут,

"та половина, коорая фуфло - то мы (игроки плохие), а которая не фуфло - макаронники (тренер молодец)."

это, кстати, противоречит довольно распространенному воззрению "выигрывают игроки, проигрывает тренер". Обычно, когда проиграли, то тренер мудак и менять его. А игроки - типа, что с придурков взять, какой спрос. Тем более, других все равно нет.


Африканец27.06.2014 17:19:58

Ыфут

так ведь офисный планктон разнообразен и аналитиками не исчерпывается. Вполне хватает там неплохо получающих людей (по меркам, конечно, соответствующего населенного пункта).

По поводу мобильности теоретически это верно. Программисту легче куда-то переехать, чем, например, учителю русского языка. Понятно, с ограничениями (если я завтра захочу в Америку, то я вовсе не уверен, что смогу туда уехать). Ну и со всякими тонкостями вроде возраста, состава умений и всего такого. Но вот вопрос - а нужно его за эту мобильность любить или нет? По теории УизМ выходит, что не нужно, ему и так хорошо.

С карьерой у программиста, кстати, туго. Он ее может сделать, перестав быть программистом.


УизМ27.06.2014 16:18:31

Африканец

Сейчас нужны не программисты, а сетевых дел мастера.
Это боги современного офиса. Без них же ничего не работает.
В крупной московской компании сисадмин это никак не менее 10 штук зеленых в месяц. В корпорациях - за 20.


Ыфут27.06.2014 15:37:38

//Называется "атакующий комбинационный футбол".

Африканец, ну это же главная мода прошлых лет. 4 года назад испанцы "тики-таку" играли (и щас играли), а нынче еще и итальцны местами попробовали.

Кто ж знал, что 1) в чужой штрафной корейские защитники 2) техничных нападающих нет и не предвидится 3) теперь даже австралийцы так играют _без_ мяча, что голландцы его со своей половины вывести не могли, зато 4) Кэхил, пока есть на поле - придымывает им голы и 5) вообще (кроме случая Австралии:)) теперь выигрывают костариканская, голландская и другие атаки.

А комбинации в собственном смысле были у боснийцев красивые. Если я их не путаю.


Ыфут27.06.2014 15:15:56

Африканец, потом я ж упонул пункт 2. - мобильность и добавлю 3. - у молодежи есть ощущение. что программист делает что-то А) требующее мозга Б) полезное.

Так что я не уверен, что параметр "зарплата" действует так однозначно. Че-то не припомню в 80-е, т.е. в детстве, любви к программистам иначе как в узких кругах матшкольников и самих программистов.

А щас не только каждый дурак быдлокодер - щас же еще и все о такой работе знают.


Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9  
Комментарии (424): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru