Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ


1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2014: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Март        2014
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                1  2
 3  4  5  6  7  8  9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31 

Комментарии (53): Сначала новые  |  Сначала старые

Ыфут19.03.2014 23:58:17

Африканец, так теорфизик тоже может через жопу.

Вот получил ты некое выражение: ты мог его по-уродски выводить, мог красиво. Само выражение может быть просто и удобно для экспериментатора, а может быть громоздко. Ты можешь быть в решении почти доказуемо уверен, а можешь и не быть (использовав при выводе какие-то неконтролируемые (т.е. непонятно, насколько законные) приближения), просто по факту видя. что результат хорошо работает.

Сфера применимости выражения может быть разной. Насколько хорошо оно соотвествует эксперименту в пределах своей применимости - тоже.

Ты мог пренебречь взаимодействием с чем-то (что понижает применимость), с чем наодо и можно бы и учесть - а мог учесть такое, которое учитывать вовсе не надо (повысив громоздкость результата).

Это что касается моделировния процесса, подчиняющегося уже известным законам к.м. (что тем н е менее может быть сколь угодно сложной задачей).

А что до "переднего края" - та там люди строят-строят теории - и еще хер знает, какая из сотни идей сработает.

---
Это, понятно, на соснове трёпа с теорфизиками, а не личного опыта:)


Гуркх19.03.2014 23:50:02

= Гуркх... ты безнадежен... опять дезу тащишь! По факту - во время нападения на украинскую часть снайпером был убит солдат и два тяжело =

Бандеровец -

В картографической части нет оружия, и не на кого нападать с ружом.
Наверно тебе действительно стоит поехать на Украину. Ты сразу всех переспоришь и восток, и запад.


Гуркх19.03.2014 23:06:43

http://el-murid.livejournal.com/1657057.html
Снайпер в Крыму сработал - и как в Киеве.


Янги19.03.2014 22:10:45

Хотя логично. Если не пришел - тебе по фигу.
А коли так, то выполняй чужую волю. Пусть малого но большинства.

но лучше бы как в США. От выборщиков. С выборщиками уже легче.


Янги19.03.2014 22:05:03

Насчет выборов президента Украины можно не волноваться. Состоятся - если вообще будут. Потому что Верховная Рада внесла изменения в законодательство о выборах. Номера статей не помню, но идея такая: если где народ на участок голосовать не придет и выборы не состоятся, то и фиг с ними - можно не обращать внимания.

Врут поди?


Янги19.03.2014 21:59:37

Бандеровец

Ещё Горбачев сказал - Можно загнать людей в шахту. Вот только работать их Там, заставить нельзя.

Под словом "Шахта" можеш подставить любое другое по своему усмотрению.
И практика СССР это доказала
------------------------------
И эти люди сдавали зачеты по полит.экономии?


Янги19.03.2014 21:55:37

Карма, Каамма (санскр.пали kamma — «причина-следствие, воздаяние», от санскр.karman IAST — «дело, действие, труд»)

«дело, действие, труд»
--------------------------------------
Я вчера купил посевной материал. Посчитал себестоимость конечного продукта. Будет мне это по 7 рублей с копеечкой. Ну пусть будет 10 руб для круглого счета. Думаю. По какой цене продавать. Пошел, походил по базару, по магазинам. Везде цена есть. Практически одна.
И я решил что мне 50% прибавочной стоимости хватит за глаза. 50% за два с половиной месяца, это нормально.
То есть, моя цена будет 15 рублей за единицу продукта. Почему не 40 рублей как и везде? А вот хочется мне. Что бы того кто будет подавать, люди благодарили.
Нет, меня не знают. Сам я тихо роюсь в земле. Но когда потом говорят что люди выражают благодарность. Хоть и не мне лично. Мне это приятно.
Люди ведь тоже считать умеют. Не все конечно. Но многие.
Тем более разницу между 15 рублями и 40 рублями отметят. Тем более что моё будет вкуснее. Уж это я знаю. :))

Некогда мне воевать, Бандеровец
Да и охоты нет


Гуркх19.03.2014 21:13:17

= уркх,
Ты про себя говорить отказался, почему я должен?=

Я технический переводчик. И работа у меня есть, когда у всех она есть.

Перечитай, что я сегодня тебе написал.
Ответь самому себе, что ты можешь, и что ты хочешь?


Гуркх19.03.2014 21:07:02

= можно заниматься всем другим, но если ключевая задача - оборона страны - не выполняется, то все остальные работы бессмысленны.=

Бандеровец -

Вот только с Украиной воевать не собираются. От слова совсем.

А когда после разоброк наверх вылезет следующий - левый или правый, неважно, главное Ваш и умнее нынешних.
Главное в процессе ничего не сломать.

Ладно пошел работать.


Янги19.03.2014 21:04:10

У самостийной Украины он не получился


Янги19.03.2014 20:57:23

У Аксёнова, это. Страна


Янги19.03.2014 20:56:36

Кто читал Аксёнова "Остров Крым"?


Янги19.03.2014 20:56:00

Когда одна часть страны хочет на Запад, а другая на восток, это не страна.
Это территория


Янги19.03.2014 20:54:56

но если ключевая задача - оборона страны - не выполняется, то все остальные работы бессмысленны.

Страну ещё нужно создать.


Гуркх19.03.2014 20:22:19

= На самом деле, главная жопа в Украине - это бессилие нынешней власти. Не произошло перезагрузки власти.=

Ты за то, чтобы еще раз попробовать?
Чтобы вместо Керенского-Яценюка пришел Ярош-Ленин?

Вам, блин, уже сколько раз рассказывали анекдот про то чтобы революции сначала на собачках и лягушках испытывали?


Гуркх19.03.2014 20:14:21

БОльшому Брату нужно кровь из носу продолжать прокачивать по украинской трубе продуфт в Южную Европу. Чтобы с тем продуктом произвели кучу товаров и станков и к нам заслали.
Он не воевать хочет. Он хочет чтобы в Южной Европе безработных стало меньше, и чтобы они своими драндулетами сожрали больше ГСМ.
Ему нужно чтобы все крутилось и блямкало. И дальше продолжало.

А иначе безработные пойдут грабить. Или воевать на Большую Войну.


Янги19.03.2014 20:11:29

(не ЕС или Россия
- не ЕС И РОссия - свой путь. Он может совпадать. Как и у нас здесь, мнениями. У каждого народа, как и в каждой семье, своя кастрюля со своей едой


Янги19.03.2014 20:09:52

Проблема в жуликах и ворах, как эту нечисть из власти выгнать.

Блин, ващще!
Да пусть "воруют"! Пусть "жуликуют"!
Это те термины, слова, которые меняют свой полюс на противоположный при смене формации.
Пусть ДЕЛЯТСЯ. Налогами, акцизами. Мир давно придумал как эту человеческую страть вогнать в цивильное русло.
Проблема, в Направлении. Нужно знать куда идти. (не ЕС или Россия) И консолидировать в ту сторону все законодательные силы. И народ.
Этого, в Государстве давно не было. Уже со "среднего" Кучмы


Любитель здорового сна19.03.2014 20:01:59

Да еще Большой Брат с войной пришел.
------------------------------------
Это сказки. Тупые попытки украинизации русскоязычного региона всем надоели до чёртиков. И регион ушёл.
Сразу после того как Хрущёв передал Крым Украине там поменяли все уличные надписи на украинские.
Зачем это делали?
Это как раз характеризует народ не способный строить многонациональное государство.


Гуркх19.03.2014 20:00:17

= Проблема в жуликах и ворах, как эту нечисть из власти выгнать. Никак пока не получается. =

Ты умеешь выгонять?
Например, как ту главврачиху, вместо которой поставят идеологически верного?

Резюмируя - воюют и воров гоняют 2 процента населения. Если больше - наступает разруха.
Если 2 процента работают фуево, у 98 процентов все из рук валится.
Крестьянин не пашет, врач не лечит и т.п.

ЧТо сейчас самое главное для страны? Первоочередное?
Раскинь мозгами, - если трудно сформулировать точный прогноз событий.
То надо идти от обратного. Задачи. Помесячно. Народохозяйственные. Ведь также?

Ты согласишься есои я скажу, в сельском хозяйстве перед тем как вспахать и отсеяться, нужно выполнить кучу действий, и откладывать их нельзя.
Кто Украине обеспечит нормальную экономическую деятельность хотя бы как год назад?
Выбери человека, езжай к нему и вступай в команду. Твой личный выбор. "Все пропало" еще успеешь сказать.

Где тут бандеры и США и Большой брат.


Африканец19.03.2014 19:53:04

Янги

про карму, увы, не понял. Да и какая карма у программиста? Разве только во внерабочее время.


Гуркх19.03.2014 19:45:56

= Гуркх, проблема не в заговоре США, ЕС, бандеровцах, боевиках и фашистах, как ты мне хочешь доказать.=

Где я сейчас говорю о заговоре?!!!! (круглые глаза).

Я спрашиваю, что ты хочешь, работать Здесь и читать новостные ленты, или туда - помогать делу?

Я спрашиваю, ты хто кроме теорфизики?
Что ты можешь сделать для своей страны? Ты лично воин, водитель-механик, торговец-экономист, слесарь, или кто?
Образования на пультах АЭС работать хватит? Или на гидре?


Гуркх19.03.2014 19:25:12

И еще,

ты сможешь ЛИЧНОСАМ дать прогноз уровня разрухи на Украине через год-два?
По шкале 0 - полный полярный. ...4 жить можна.


Гуркх19.03.2014 19:10:58

= На самом деле, главная жопа в Украине - это бессилие нынешней власти. Не произошло перезагрузки власти. Все решают люди, а люди остались те же. Прежде всего, речь о силовиках. Нет плана действий, решительности, на ключевых постах остались те же люди с сомнительной репутацией из прежней власти. Это сейчас губит Украину, увы.=

Бандеровец -

Дык мыж тебе такой же прогноз месяц назад выдали.

Смени подход. Реши что тебе самому лично нужно.

На родину, или на месте?


Гуркх19.03.2014 18:58:46

= Нэшинэл Жеографик признало присоединение Крыма. На их картах Крым отныне отмечается как территория РФ.=

Любитель здорового сна -

А им лишь бы поперекрашивать. Хоть десять раз перекрасят туда и обратно.
Главное аутентично отражать ситуацию.


Янги19.03.2014 18:51:30

Среда, 19 Марта 2014 17:45:55 - Я тебя к этому склонял ещё раньше


Янги19.03.2014 18:47:59

Африканец

Ты не прав. И я тебе скажу почему.
Твоя карма. Для меня. Это фокусы Давида Коперфильда.
Но развенчание их. Стоит дороже. Когда по ТВ показывали в чем суть. Собрали у экранов больше людей.
----------------------------------
<Физик всегда найдет себе работу. ..А вот крестьян при все желании физиком быть никогда не сможет. И это главное.>

- Ты чем грозить решил? :))
"Во многой мудрости много печали; ... и умножающий знание умножает печаль"

Физик всегда найдёт себе работу. Крестьянину же её и искать не нужно. :))


Любитель здорового сна19.03.2014 16:00:44

Откуда родом те большевики?
Если люди жили оседло
-----------------------
Опытные пропагандисты разделили людей на две группы и разрешили одной из групп при поддержке армии уморить голодом другую группу.
Вот в Финляндии этот фокус не прошёл. Ни в начале века, ни в середине.


Санитар Женя19.03.2014 15:08:39

Пропал дом...


Африканец19.03.2014 14:44:56

Вот завидую крестьянам и теоретическим физикам. Один чего-то посадил, что-то выросло - и ништяк. У другого согласно критериям, по которым оценивают ученых, все ок - и тоже ништяк. Жизнь прожита не зря.

Вот всем бы так. У программистов такой полной и безоговорочной уверенности в своей полезности нету. Ни глобально непонятно, так ли мы в самом деле нужны, как принято считать, ни локально - так ли нужна программа, которую делаю лично я. Вдобавок, все время кажется, что программа написана через жопу, и хорошо бы ее выкинуть и сделать новую, правильную, как надо. Вот у теорфизика, поди, нету ощущения, что их работа через жопу делается.

Как, интересно, обстоит у других профессий? Вообще-то, кажется, что в основном у всех ситуация ближе к крестьянам. Это программисты особняком стоят. Хотя журналисты, политтехнологи и депутаты, может, испытывают сходные с нами чувства.


Янги19.03.2014 14:38:07

Откуда родом те большевики?
Если люди жили оседло


Он же19.03.2014 14:18:19

Янги
Тут любят приводить примеры типа как Гитлер растреливал безбилетников в трамвае. Возле трамвая.
-------------------------
Грубо говря на Украине большевики уморили голодом весь трамвай. На освободившиеся места посадили безбилетников.
Это совсем другая операция.


Любитель здорового сна19.03.2014 14:15:21

Нэшинэл Жеографик признало присоединение Крыма. На их картах Крым отныне отмечается как территория РФ.


Янги19.03.2014 13:48:44

Африканец.
А без диктатора ты этот народ не успокоишь. Нужен тот кто настучит по бестолковке любому высунувшемуся. Свой, чужой, пофигу
Больше трёх не собираться, шаг вправо, шаг в лево - расстрел.
Европа очень долго шла к этому.
Тут любят приводить примеры типа как Гитлер растреливал безбилетников в трамвае. Возле трамвая.
Даже если в эту сказку поверить. То выходит что память у европейского народа оказалась крепче, чем у славян, которых сажали за колоски.


Африканец19.03.2014 12:37:44

Ыфут,

"без всяких кровожадных диктаторов, которых, кажется, ты ждешь, да и я, кстати, кажется, тоже"

а откуда в рассуждении вдруг взялся диктатор? Обычно упоминают бандитизм и гуляй-поле, а диктатор, похоже, вообще не украинская вещь. И вообще мы, конечно, привыкли, что где радикальный национализм, там диктатор, но это, по-моему, не обязательно.


Любитель здорового сна и пива19.03.2014 11:26:39

Местное радио сообщает, что местная студентка депортирована из Чехии в связи с событиями на Украине. Девушка через три месяца должна была закончить обучение в чешском институте.
Более ничего не сообщили.
Вот оно мерзкая рожа восточных европейцев. Сначала заманивают в свои институты бесплатностью образования.
Типичное наказание непричастных.
Девушка,по всей видимости, забыла, что большой брат пишет все разговры и активность в интернете.
Объявим бойкот чешскому пиву.


Любитель здорового сна19.03.2014 09:45:02

Янги
Ты не прав относительно физиков. Мой знакомый работает физиком. Он изучает физику металлов.
Стало плохо - начал выращивать свехрпрочные пластины из металлов. Потом шьют бронежилеты и вставляют туда эти пластины.
Спрос на них большой. Защита больше, чем у стандартного.


Янги19.03.2014 08:24:28

Вот говорят наука, наука.. Ну что? Ну, наука. А дальше что? Что, дальше?
И кто говорит - физики. А что забавного, у слова физик и физкультурник общий корень слова. Но физкультурник к жизни больше приспособлен. Стало худо, он пошел в рекетиры. А физик сел плакать.
Я сейчас перечитываю Светония. Мой совет - книги нужно перечитывать.
Находится мого пропущенного. Возможно в тот момент это было не актуально, возможно что от не внимательности. А сейчас берёшь в руки, окрываешь, вчитываешься и, - О! А вот он я. А вот Гость. сияет. А вот весь Крым, вся Таврида.

Нет, Гость & cO. Есть всякие науки на свете. Но наука "Обществоведение" будет главной. А главнее её, наука ораторского искусства.
В наше время это Грамотность. Владение словом. Умение сложить из слов удобочитаемую конструкцию.
И уже сидя в тепле, попивая, что ты там любишь попивать, или держа ноги в горячей воде в тазике, а не стоя на холодном ветру на крыше броневика, ты можешь вести за собой массы. Да хоть куда.
Потому что умеющих складно складывать слова, мало. А желающих следовать хоть куда, много.
Диалектика однако


Янги19.03.2014 07:02:57

<Янги, Ты требуешь от меня отчета о моей научной деятельности?>

- Отнюдь. Зачем мне она? Твоя деятельность и твой отчет. Я хотел только сказать что перед Богом все равны. Грозиться отказаться думать(быть ученым) только потому что тебе мало платят? Обиды удел горничной.

В древнем Риме более всего ценилось ораторское умение. Ценилось превыше всех наук. Эсэмесок и интернета не было. Блогеров ведущих людей на баррикады с помощью клавиатуры, не было. Нужно было воодушевлять живым словом.
Мне понравилось как Три Т парой фраз возбудил во мне интерес к своему виденью науки. К сожалению такое бывает редко.
Обычно стремятся взять криком. А это не продуктивно.

Гуркх. Разберутся с имуществом. Немного печалей будет у некоторых восторженных лиц. Я это видел уже в своей жизни. Как целовали российский паспорт. Потом начинались обиды.
Но так было и есть везде. И при переезде в Израиль, и при переезде в Америку. Реальность на много отличается от ожиданий.

<Референдум признала президент Аргентины>. - Многие вспомнят. :))
Многих попомнят.:))


Любитель здорового сна19.03.2014 06:58:03

Привет всем
А где живёт Бандеровец?
Явно не в РФ. Вчера смотрел наше ТВ.
Основные тезисы:
Никакой Украины и украинцев не существет.
Это название не страны, а антирусского проекта.
Все религии кроме православия придуманы врагами русски и русского государства.
Бандеровцы это наркотусовка ведомая униатскими священниками.
Униатство создано врагами.
Поэтому говорить, что я зомбирован этой пропагандой глупо. В моих постах ни одного из этих тезисов нет.
Кризис укров меня интересует мало.
Меня доставали регулярные визги укров про денонсацию соглашения о флоте. Я рад что больше их не будет. Надеюсь и газотранспортной системой тоже устаканится. По ней тоже регулярно поднималась визготня.
Сверх этого меня интересует только мои знакомые. Я буду им помогать в случае полной жопы на Украине. Если они решат оттуда свалить я буду их встречать на границе.


Ыфут19.03.2014 06:08:00

Я, кстати, не считаю, что "чем хуже тем лучше" - это всегда плохо. Не хлебом же единым. Мир покой и процветание+утопленные в крови жиды и москали - это еще хуже. Так что и "коммунистов 90-х" понимаю.
Поэтому имею в виду картинку без утоплений в крови.

В принципе же благополучным странам (кроме арабских:)) _пока_ свойственно иметь и всякие другие достоинства, как то: некровавость, сильную армию, образование. Остается аргумент "зато у них юбки короче и титьки голые, и духовность не на уровне", на что я могу только ответить, что титьки - хорошо, надо толкьо приглядеться, и там можно углядеть массу духовности. Но всерьез крыть нечем.

Так что тактика "устроим санкции" изоляциониским режимам типа КНДР и Бирмы - она только на пользу.


Ыфут19.03.2014 06:03:06

Гуркх, ответь, кстати (ну, для себя, но вслух) - а вот если бы Бандеровец оказался прав (независимо от вероятности такого)?

Т.е. вдруг на Украине настал мир-покой, безопасность, процевтание... ладно. не процветание, но не Жопа. Спокойствие и благополучие.
И все благодаря Майдану. Не вопреки. Не независимо. Так как представяет это человек под ником Украина.

И без всяких кровожадных диктаторов, которых, кажется, ты ждешь, да и я, кстати, кажется, тоже (кровожадный-некровожадный, но правый диктатор, возможно антирусский.) Ну и без "утопим жидов в крови москалей" и наоборот.

Ты бы обрадовался, или "чем хуже тем лучше"?

Вот у меня впечталение, что Янги перешел "на тёмную сторону силы", т.е. приготовился вовсю злорадствовать. Может уже злорадтсвует.


Ыфут19.03.2014 05:42:33

Гуркх, реагирую, но напишу когда высплюсь. Знакомая женщина-психоаналитик принимала пациента, который жаловался на жену: "она никогда не говорит ни о чем конкретном, только об абстрактном". На вопрос "а о чем конкретном вы бы хотели с ней пговорить?" он отвествовал: "нууу... о глобальных вещах...".

Вот у меня как-то щас больше мыслей именно о глобальном, чем про Украину. И беспокойства тоже:/


Гуркх19.03.2014 04:06:59

А сколько ему лет? лет пяток после вуза, или меньше?
(вроде именно он (да?) сокрушался что на его теорфизику здесь не прожить нормально.

Мне почему то кажется,что он даже моложе тебя.

Отреагируй. Потому продолжим.


Гуркх19.03.2014 04:03:58

= Пока ты писал - у емня все больше складывалось ощущение, что ты...эээ. То ли в неадеквате, то ли просто дурак.=

Шон,
А он нам всего не говорит.
Есть куча документов, свидетельств, доказательств, подтверждающих друг друга. Все прекрасно друг друга подтверждает. Из них вытекает, что на Украине все правильно, но реале все больше и больше жопы.
А в России сидим мы, здесь все плохо и неправильно. И есть куча доказательств, что все должно сломаться в два-три года.
Но - не ломается.
И жопа какая-то стабильная. Устаканившаяся. И даже глянец какой-то
появился.

Хуже того - он кажется что-то типа физтеха закончил.
Разговаривает логично. Мммм...
Пытаюсь еще раз... "Физтех" если не хочет убеждаться в чем-то, то хрен его кто-то убедит. А жизнь в противоречии с его установками.

В этом чем-то похож на нашего "Любителя всякого-разного".
Не может и не хочет согласиться с границами своего знания-незнания.

Вот отпишись, а я продолжу.


Ыфут19.03.2014 03:26:39

Бандеровец, вообще, ты б не торопился убегать.
Пока ты писал - у емня все больше складывалось ощущение, что ты...эээ. То ли в неадеквате, то ли просто дурак.

Но вот Янги начал сочинять тебе отповеди - и я призадумался.

Так бывает от неаккуратных текстов, читаемых челвоеколм с духом противоречия. В данный момент Янги себя в моих глазах почти разбил в пух и прах.


Ыфут19.03.2014 01:32:25

А, ещзе у Купера был роман: последний из могикан. Но это уже о другом.


Ыфут19.03.2014 01:31:29

А еще гугл говорит, что Африканец упомянул это место уже в 12.1998.
Тогда он советовал "Я" раздать там гондоны. Очевидно, К. претерпел с техз пор определенный прогресс, елси тогда там размножались, а теперь - блудят.


Ыфут19.03.2014 01:30:05

У Жирика была серия книг:
Полсдений бросок на юг
Последний вагон на север
Последний плевок на запад.

"Полденяя блядь из Каяличи" -тоже хорошее название.


Ыфут19.03.2014 01:12:14

Не писать же "вот же блядь" всякий раз как это думаешь.

Африканец, а что такео Каяличи?


Ыфут19.03.2014 01:09:48

Бандеровец, "кроме пары-тройки людей" - слушай, а сколько их тут вообще активно писало последние дни?

Я, ты, Янги, Старик, Гуркх, Африканец, Любитель, УизМ, С.Тюютькин вот молчал, но опять появился.

Половина, что ли? Или ты имеешь в виду, что половине пох, а остальные "меж промыстостью и неадекватом"?

Ну, мне не пох. Я вообще крайне огорчен. Если б ты еще ругался поменьше, так я вовсе бы со многим соглашался. Правда скорей про себя чем вслух.


Африканец19.03.2014 00:32:40

С.Тютькин

да ладно, и раньше ругались. Какие были персонажи - Undertaker, Пингвин, Hoaxer, Сиреневый Туман. Да здешний архив хуев видел больше, чем последняя блядь из Каяличи.


С тчк Тютькин19.03.2014 00:20:25

//Ваше мнение по поводу волнующей меня темы понятно - большинству похуй.//

Г-н Бандеровец, не всем пох, но тут просто не принято разговаривать в таком тоне. Можете почитать архивы, года эдак 1999, когда Югославию бомбили. Ну, тоже страсти накалялись, но вот такого обкладывания х*ями я не помню.

Правда, я вообще вежливый, может, просто в памяти не отложилось. Но как-то, вроде, было поконструктивнее, чем в вентилятор субстанцией кидаться.



Комментарии (53): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru