Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ


1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2014: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Март        2014
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                1  2
 3  4  5  6  7  8  9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31 

Комментарии (97): Сначала новые  |  Сначала старые

Гость03.03.2014 23:56:42

Конечно, аналогия с Версальским договором весьма хромает, и обстановку в Германии накалил тот факт, что страна с наложенными на нее огромными репарационными платежами, после передачи Верхней Силезии полякам и французской оккупации Рура, лишилась угля, что привело к остановке промышленности и коллапсу экономики со знаменитой германской гиперинфляцией. Однако, суть настроений в России автор уловил верно. Действительно, невыражаемое ощущение второсортности правит российской политикой, и внешней и внутренней. Все Россия старается кому-то что-то доказать, "встать с колен", но выходит очень неубедительно. Орбитальную станцию "Мир" утопили, самолеты - иностранные, "Сапсан" сделали немцы, Сколково не получилось, в промышленность потоком идет китайское оборудование (хотя когда-то СССР учил Китай индустриализации), "Булава" полетела с какой-то там попытки, "Мистраль" построили французы, гаджеты и автомобили импортные и так далее. Ну и как апофеоз всего этого, война в Грузии или битва слона с моськой.
С этим комплексом второсортности можно покончить только добившись истинно значительных достижений, которые никто не сможет отрицать. Вот Институт Коммунизма и предлагает - давайте займемся полной автоматизацией и построением автоматических комбинатов в Сибири и в Арктике, в тех местах, куда никто, кроме нас и не сунется. Автоматизация даст огромную хозяйственную мощь и обеспечит благосостояние населения. Давайте создадим роботизированную орду самоходок, создадим автоматические ракетные заводы, которые по завету Никиты Сергеевича будут делать ракеты как сосиски. Давайте соорудим огромные, цельнолитые из камня города с душевой жилой площадью по 200 квадратов. И тогда эти проблемы с комплексом второсортности будут решены. Появится по всему миру масса желающих с нами дружить.


С тчк Тютькин03.03.2014 23:54:06

Африканец, был я на нашем заводе. Может, у меня тогда насморк был, я не помню, но запах как-то не отложился. Чистенько так, культурненько.

А что дорогой - да вот слыхал просто. Хотя, если подумать - наш-то не так уж и дорого продали. Правда, продать всегда можно дешевле, чем построить, это дело нехитрое. Наоборот - сложнее.

Хм, вот думаю, если недорогой - ну ладно, Россия не строит, потому как экологию бережет, тут ясно. А почему Нигерия не строит? А вот слыхал, что самая богатая нефтью субсахарная страна практически весь бензин импортирует. Ты там к вопросу поближе (географически), не в курсе?


С тчк Тютькин03.03.2014 23:48:54

Африканец, жаль, Дениса нет, он бы разъяснил, но я понимаю так:

1. По моей ссылке - это все бюджеты - федеральный, местные, и соцстраха ("внебюджетные фонды").
2. По внебюджетным фондам есть странный доход с почти минус 5 трлн., хз что такое, может, пенсионные выплаты? Почему тогда доход?
3. Пошлина по твоей ссылке - это не пошлина, а НДС на ввозимые товары. Есть такое у всех, насколько я знаю (у нас -точно есть, если сумма ввозимых товаров больше определенной суммы). А еще есть собственно пошлины - тоже после определенной суммы, но еще зависят от товара - напр., у нас на компьютеры - нулевая пошлина, на на кофе - так вроде дофига.
4. Так что "внешнеэкономическая деятельность" - это, как я понимаю, именно что пошлины (не налоги)
5. А почему у них на двух страницах данные различаются, то хз. Судя по внешнему виду их сайта, я бы не удивился, если бы "системные интеграторы" где-нибудь кривой join в sql написали. Бывает, дело житейское.


Африканец03.03.2014 23:38:41

С.Тютькин,

у нас тут есть нефтезавод, так он довольно коптючий и вонючий. Хорошо, на берегу океана стоит, все ветром сдувает, иначе б вообще задница была. Так что Россия, как было принято говорить, "вынесла опасное и грязное производство в отсталые страны".

А разве НПЗ такой уж дорогой? По содержанию процесса мало от спиртзавода отличается. Уж всяко должен быть дешевле какой-нибудь АЭС.


С тчк Тютькин03.03.2014 23:33:07

Африканец, насчет Китая, конечно, согласен, что кинет и свое возьмет, особенно когда других союзников не будет, но с Китаем тут так - я, может, мало про него знаю, но ему, в отличие от сердобольных до чужой беды европейцев, своя рубашка всегда ближе к телу.

Вот европейцы за плохое поведение по отношению к друзьям обидятся, и пох что сами экономически пострадают. Пойдут на принцип. А китайцы, похоже, будут с непроницаемыми лицами стричь и наших, и ваших.

А мне кажется, что с жадными договориться легче, чем с идейными. Но выгоды, конечно, будет меньше - это идейные тебе задарма миллиардов отсыпят, а тихие китайцы за ширпотребительский кредит возьмут в аренду что-то более основательное - пахотную землю, например, как, говорят, взяли на Украине.


Африканец03.03.2014 23:29:53

С.Тютькин,

я тоже туда же смотрел, в http://info.minfin.ru/kons_doh_isp.php. Это консолидированный бюджет субъектов РФ, т.е. сумма всех местных налогов. Подоходный налог физлиц, налог на прибыль, на имущество - все здесь.

А еще есть собственно федеральный http://info.minfin.ru/fbdohod.php. Там есть НДС, пошлины и как раз та самая внешнеэкономическая деятельность. Только этот плюс консолидированный в сумме дают 21, а не 24, и пошлина заметно меньше.


С тчк Тютькин03.03.2014 23:24:58

//Никогда народ от революций ничего не получал. Это исторический материализм. //

УизМ, СанитараЖени на тебя нет (может, заглянет, выскажется?). У него там была подкрепленная фактами теория, что без революции России был бы ахтунг. А ахтунг - он такой. Народу от него хуже всего, хотя казалось бы - панские заботы, хуле, по каким-то кредитам не рассчитались.

Кому там во Франции от Революции хуже стало, это надо посмотреть. Ну, Тулон, да. Дворянство. Маркиз де Сад вон, под раздачу попал, отсидел свое - а казалось бы, чего человек плохого сделал?. Ну, а народ, думаю, от отрубленных дворянских голов все-же выиграл. В основной своей массе.


Африканец03.03.2014 23:24:20

С.Тютькин,

"В Китае, наверное, со станкостроением пока еще не очень. Вот автомобили, говорят, уже приличные делают."

автомобилей че-то пока не видел. Крому Чери Куку и еще парочки. Не очень уважаются. Только вот автомобили ведь и Россия делает. Как и ЮАР. Форды, Тойоты. Когда против ЮАР были санкции, никто даже и не заикался, чтобы эти заводы закрыть.

С Китаем же есть другая беда. Он же тоже друг условный. Тоже какую-нибудь санкцию объявит. Причем Запад - сволочи, т.е. пардон партнеры, известные, свои, про них не просто точно известно, что, если о чем-то договорились или что-то пообещали - то кинут, но и можно с некоторой степенью точности предсказать, как и когда именно. А Китай фиг пойми с его восточными штучками, какой хитрый фортель и когда выкинет. В общем, стратегия типа "Китай нам поможет" - она какая-то не очень надежная.


УизМ03.03.2014 23:19:23

На Украине вся сотовая связь это МТС Билайн и Мегафон.
Эти майданщики могли бы обсуждать свои планы в холле гостиницы Метрополь. Какие там секреты.


С тчк Тютькин03.03.2014 23:18:37

//Сегодня индекс РТС (главные российские активы) упал на 10%
Чтобы оценить масштаб проблемы - сегодня за считанные минуты за вторжение в Украину россияне заплатили 50 млрд долларов - то есть, проплатили еще одну олимпиаду//

Ну, Украина, херню же городишь, понимаешь, нет? Вона, Нью-Йоркская биржа почти на 1,5% упала, а европейская на 2,3% (а они поболее РТС будут) - так сколько там, согласно тебе, американцы заплатили? Еще хорошо бы узнать - кому.

А вот нефть выросла, да. Пока эмбарго на импорт не ввели, получается, россияне заработали.


УизМ03.03.2014 23:14:42

Украина

Эти будут доить пуще прежних. Никогда народ от революций ничего не получал. Это исторический материализм.
Хочешь чего добиться от властей - иди на демонстрацию, только с конкретными запросами. Ну там зарплату поднять, налоги унять. Мигалки отобрать.
Власть должна получать от народа простые и ясные запросы.
Вышли на трассу, перекрыли, получили надбавку и пошли домой.
Власть просто хочет знать сыт народ или не сыт. Ссыт он или не ссыт.
Лишних денег никто же не запросит. Зачем народу лишние деньги?

Вот СССР отчего рухнул? Все говорят от дефицита. А дефицит от чего? От лишних денег. В 80-е у народа стало слишком много денег.
Вот в Америке и в Европе у народа лишних денег нет. Все сидят в ипотеке на 20 лет. И работают.


Ыфут03.03.2014 22:58:47

Украина, ты не ответил.
Я просто интересуюсь - имеется ли в виду именно эта идея - что ВВП чем-о выгодно боевое столкновение с солдатами в Крыму.
И если имеется - то чья она, твоя или "общественности"?

Короче, я узнать пытаюсь, а не спорить/оценивать:)

Указанный тобой вопрос, как видишь ниже - меня занимает, правда технически, а не дипломатически.


Украина03.03.2014 22:54:17

> Ярош получил Крым.

УизМ, что ты куришь? План Путина?


Украина03.03.2014 22:52:23

> "Украина", "задирают" - а что, "проукраинская" точка зрения в том, что ВВП хочет спровоцировать конфликт??? Веонный???

Ыфут, точки зрения обсуждать, конечно, интересно, но скажи, тебя не занимает вопрос, какого хрена вообще все эти люди без опознавательных знаков там делают? В аэропортах, диспетчерских центрах, коммуникационных компаниях, военных частях и прочих ключевых объектах, в нарушение всех соглашений о статусе флота РФ в Украине?


УизМ03.03.2014 22:49:12

Майданщики поделили Украину, кому какая волость. Тягнибок получил Львовскую, непонятно с какого бодуна? Львов в недоумении.
Ярош получил Крым. Судя по всему. Начал готовиться. Какие-то переговоры с татарами, правый сектор отправляет своих бойцов, совместно с татарами берут крымсовет и идут на Севастополь. Была назначена цена.
Обсуждали все это по телефонам и по емейлу.
Как дети.


Украина03.03.2014 22:46:45

> Что вы все друг у дружки воруете, а потом крайних ищете?

никто крайних не ищет, как только украинцы упыря зека, грабителя, вора и убийцу сбросили, как тут рассеяне вмешались, учить жизни решили.


Ыфут03.03.2014 22:45:19

Побоище _может_ получитсья. Потому что никто не застрахован от глупостей и случайностей. Жопа тогда.
Но видимо обощшлось/обойдется.


Ыфт03.03.2014 22:41:31

"Украина", "задирают" - а что, "проукраинская" точка зрения в том, что ВВП хочет спровоцировать конфликт??? Веонный???


Украина03.03.2014 22:39:02

Янги,

В Крыму уже более 10 тыс. российских солдат. Хотят по украинским частям, задирают, требуют сдать оружие и присягнуть на верность Крыму... Нормально, да? В любой момент может вспыхнуть побоище.

А то ты прямо как Путин. У того вообще никаких российских войск в Крыму нет, и война никак, ну никак не возможна!


Ыфут03.03.2014 22:38:46

Янги, положим, про жидов в москальской - это сугубо отдельные товарищи, за которых твой собседник не в ответе (как и математик из Харькова, живший на кухне у моей жены, который считает себя именно хохлом, а на вид - как все математики).

Но объяснения бы послушать интересно, да. Просто не уверен, что У. информирован лучше нашего.

Насчет войны - Россия не то что балансирует на грани - но она к ней (грани) подошла.


Янги03.03.2014 22:25:28

А через Черное море в Россию идут бананы. Мандарины из Египта.
Турок оно сдерживало. С помощью адмирала Нхимова кажется.

Украинец. Объясни за христа ради. Что вам - Украине мешало за 20 лет войти в Европу?
Ведь это ж легче лёгкого. И угля столько не надо как мне для отопления.
И чернозёмы кругом. Электричество дешевое. 5 АЭС и Днепрогэс
Что вы все друг у дружки воруете, а потом крайних ищете?
Ну так же не честно


Янги03.03.2014 22:19:05

Ну хорошо, Россия начала войну с Украиной.

- Окстись. С какого бодуна?
----------------------------
Ты за Украину. И это хорошо. Ты против что бы паны воровали. И это тоже хорошо. Но при чем тут - утопить жидов в москальской крови?
Ну утопите. И что? Паны перестанут воровать?
А вас Тигипко. Юля, Ющенко и Янукович с Гепой. Вы их выбирали.
А где там Иванов? Где Рабинович с тётей Соней?
Ты объясни связь - хохлятского жлобства с москальско-жидовством?

Тут что-то уж больно аномальное


Украина03.03.2014 21:59:44

Березовский - проклятая фамилия!

Главком ВМС Украины Березовский оказался предателем - отрекся от клятвы народу Украины и присягнул... Крыму, который является частью Украины.


Украина03.03.2014 21:53:53

Тут многие поцреоты любят про геополитику обсуждать.

Ну хорошо, Россия начала войну с Украиной. За "вековую тягу этнических украинских русских к корням". Да, армия у украинцев нулевая. Но их 40 миллионов, всего в 3.5 раза меньше, чем россиян. И не все там этнические русские. И миллионы этнических украинцев и других национальностей будут воевать против завоевателей. Реки крови. Россия окажется изгоем и в изоляции. Что в итоге имеем - два обескровленных физически и финансово славянских народа, изначально друзья, теперь враги.

ТЕПЕРЬ ВНИМАНИЕ, ВОПРОС. Кому выгодно, чтобы украинец и русский мочили друг друга и крушили свои дома???!!! Не тем ли "злобным силам" запада, про которые поцреоты все так дружно говорят?

Так вот, друзья мои, если даже предположить, что злобный ДяДя СЭМ и Европа профинансировали Майдан, то это была уловка, провокация для Вовика! И Вовик на нее купился! Развели, как котенка, как говорил чувак из партии регионов...

В итоге, Россия нападает на Украину, Запад вводит санкции против России, одновременно помогает техникой украинцам - ПВО, высокоточное оружие и прочее. И сидит, на берегу, курит, смотрит, как братья-славяне мочат друг друга...

Даже если Россия "победит". ЧТо она получает? Кучу трупов, кучу беженцев, нужно кормить завоеванный народ. И... флот, который может плавать только в черноморской луже и никуда выйти не может. За что боролись?


Янги03.03.2014 21:46:53

Понедельник, 3 Марта 2014 18:43:37
\//Ипотека - без рисковое вложение. //
С тчк Тюткин - Эта тема - Шоколад . Даже не так - Сало в шоколаде. :)))
-----------------------
<Мне кажется Путин обиделся >
- Обиды удел горничных. :))

ГОспода. Тут сарай строить собрался и мнение узнаешь. Можно конечно сказать соседям - а "пашли" вы вон, я по закону!
Но ведь это если жить в сарае. А если жить с соседями?

Мы ведь нижнее звено. Электорат. И Обама, и Путин, и Меркель с Саркози - которому вся эта украина до такого Гиблартара!!!!
О чем они меж собой базарят (пардон за жаргон)?
Что кому переуступают?

Лохов доят все. Если в двух системном порядке извлекали выгоду из слабого.
Ну, там, где нато и всё ссср.
То уж тут, нынче. Это дело чести
-----------------------------
Путину за полтинник давно. Помрёт. А Земля как крутилась при Архимеде и Плутархе, так и будет крутиться ещё долго.
И кто сегодня помнит кто был такой Нерон? А кто Назон, а что - Насон?


Янги03.03.2014 21:10:02

Старик. Я что-то сегодня целый день думал про медицину, Сердюкова. Распилы, кражи.. и пр.
И вспомнил твоё негодование - много лет назад, - по поводу Ходорковского.
Ну вот он вышел на свободу. Улетел в Германию..
И я хочу спросить. Ты остаешься при своем прежнем мнении?

Дело в том что здесь это не освещается. Вот так, как я написал и всё - Вышел на свободу. Улетел в Германию.
---------------------------
Или. Может быть. Не всё так просто?


С тчк Тютькин03.03.2014 20:33:05

// Столько сил, денег вложил, а они не приехали...//

УизМ, мне кажется, он обиделся на ПС. Приехали солидные западные люди, министры, подписали соглашение с Януковичем, даже Лукин постоял, помолчал. Типа, договорились - а это уже, с точки зрения Путина, было очень большой уступкой, выборы президента ускорить. А Правый сектор - "пох нам на ваши соглашения" - и пошел президентуру майданить. А солидные западные люди - ну дык, революция, мы поддерживаем, народ ведь.

Вот тут, похоже, его и переклинило. Если одним можно класть на соглашения, то неужто у Путина короче?


С тчк Тютькин03.03.2014 20:21:37

А сырой нефти Россия действительно много экспортирует, это есть. А почему? Потому что НПЗ были построены в Мажейкяй, Бродах и Новополоцке, тогда еще братских, но уже в те времена безнефтяных. Разделение труда, хуле. Одни, на гнусном (мошка) севере, качают, другие, в чистой цивилизованной Европе, перерабатывают.

А сейчас те, кто чужую нефть перерабатывает, громко кричат о том, что Россия только с нефти жить и может.

А почему новых НПЗ сейчас в России не строят, я не знаю. Может, не выгодно уже, дешевле договориться с теми, кому советская власть их построила. Это ж охеренно дорогой объект, НПЗ.


УизМ03.03.2014 20:16:15

Мне кажется Путин обиделся на 7-ку. Он столько лет готовил главный праздник своей жизни. Столько сил, денег вложил, а они не приехали...
Они ему теперь
- Вальдемар, ты че, обиделся?
- Да идите в жопу!

Вообще-то я бы тоже обиделся.


Он же03.03.2014 20:05:43

Серьёзно поссорившись с ней получаем массу бонусов. Можно явных агентов влияния отправить на лесоповал. И это ещё делеко не всё.


С тчк Тютькин03.03.2014 20:05:18

//добавить лес, металлургию и прочего по мелочи (удобрения, химия)//

Украина, насчет леса, пожалуй, можно согласиться (были введены запретительные пошлины на кругляк, но отменили ради согласия Финляндии на Северный поток), а вот металлургия, удобрения, химия - а чем тебе не промышленность? В принципе, даже если бы экспорт вторичного продукта удалось бы наладить - это тоже было бы здорово, практически, чистые экспортные услуги.

В Литве, если что, нефтехимия - где-то в районе 25% экспорта и 20% бюджета, хотя нефти своей - кот наплакал. А если еще с химией и пластиком, который тоже из нефти (почему-то отдельной строкой идут), то и вовсе - треть экспорта.

Кстати, когда-то читал анализ по доходам от ископаемых, Россия отстала даже от Канады и Норвегии (может, и от Австралии), про всякие эмираты молчу.


Любитель здорового сна03.03.2014 20:02:38

А тролям любителям-поцреотам советую искать новую работу. Потому как когда все будет валиться, бабла на вас тупо не хватит. Еще Киселеву дадут на зомбоящик, а вам придется лапу сосать, не виртуальную причем
----------------------------------------------------------------------
Ты просто безграмотный идиот. Дитё. Шакал живущий на мелкие подачки
В 90х годах когда во всех министерствах сидели американские советники всё так и было. Я неплохо себя чувствовал.
Когда все предприятия останавливаются можно жить продажей векселей.
Впрочем, Барак Хусейнович то же идиот.
Его помошники обделались с цветной революцией. Виновата - Россия.
С кем не обсуждаю американские санкции "отобрать всё имущество и деньги вывезенные россиянами из РФ" все смеются и одобряют. Про экономическую блокаду ниже уже всё сказано.
Иран вышел из неё создав целые отрасли промышленности.
То есть в дружбе с Америкой нет ничего хорошего.


С тчк Тютькин03.03.2014 19:41:27

Украинец, бы бы лучше цифрами со ссылками, а не "это и так все знают". В структуре экспорта - да, поверю на слово. А если в структуре бюджета - то ссылку, плиз.

Африканец, потерялся я на этом сайте минфина, небось, за большие деньги сделанном. Там, где я смотрю, "внешнеэкономической деятельности" нет. Есть, правда, "Таможенные пошлины: 4 057,92". Но я думал, что пошлины - они на ввоз. Хотя, тут я не копенгаген. Может, и на вывоз тоже:

http://info.minfin.ru/kons_doh.php


УизМ03.03.2014 19:37:02

Африканец

Реально чуть было не случился социальный взрыв. Когда Минприроды придумали обложить налогом рыбалку. Вовремя одумались. Мужики российские такого бы не стерпели. Рыбалка - это ж святое! Вы там творите у себя в Кремле че хотите, только наше святое не трогайте!


УизМ03.03.2014 19:33:11

Я года 4 назад встречался с топ-менеджерами Прохорова. Предлогалось построить коммерческую спутниковую группировку. Они говорят - ну уж сразу спутник, нам бы попроще, автомобиль вот е-мобиль будем делать. Я им сразу сказал - ребята, в этой стране спутник сделать проще чем автомоблиль. Не поверили. А зря.


Африканец03.03.2014 19:31:11

Ыфут,

ну а как насчет этого самого раздражения было при царе? Вроде как в 1913 году все было ништяк, даже несмотря на революцию 1905-1907, а перед этой революцией (до японской войны) - тоже было вроде ништяк.

А сейчас что, нет раздражения? Да сколько угодно:
- "власть жулики и воры, много воруют"
- "власть мухлюет с выборами"
- "власть антирусская и гнобит русских"
- "власть антинерусская и гнобит нерусских"
- "с этой властью нам всем нечего есть"

Странным образом, именно последний пункт пока никак не реализуется в какие-то выступления (последнее такое было, наверное, когда была монетизация льгот). Но это же не значит, что нету протеста внутреннего. И может взорваться из-за какой-нибудь, как кажется, ерунды, вроде социальных норм на горячую воду. Вон, в 1917 всего-то хлеба вовремя не подвезли и все, пиздец царю.


УизМ03.03.2014 19:29:54

Санкции это хорошо в долгосрочной перспективе. Помогает избавиться от сырьевого проклятия. Нафига развивать технологии если можно нефть продать и купить что нужно.
Вот к примеру Иран. Еще недавно была страна типично сырьевым придатком. 30 лет санкций и нате вам электроника, космос, атомная промышленность. Автомобилестроение!


Африканец03.03.2014 19:19:40

Тютькин,

а доходы от внешнеэкономической деятельности (5 триллионов) - это не оно?


Ыфут03.03.2014 19:15:47

Африканец, в России - я имею в виду прямо сейчас.

Ну вот какова инерция у людей в этом смысле? ПО-моему, для такого нужны 1) какие-то события, которые доверие подорвут (в т.ч. подорвут доверие класса "остальные еще хуже") и заставят хотеть что-то в каком-то конкретном направлении менять.2) время на преодоление инерции.

Т.е. скорей тут нужно даже не раздражение - а какое-то "накопивешееся раздражение" (правда п.1., т.е. какие-то мощные события могут существенно все ускорить. Как предельный лучай - если Путин вдруг сойдет с ума и будет чувство, что "надо срочно что-то менять, а то пиздец" - тогда "накопившегося" и не нужно).

Но тут сложно что-то аргументировать. Т.е. это как-то чувствуется же.
Житель страны обычно знает же, довольна ли страна положением дел, хочет ли бунтовать - или вообще к революциям относится с ужасом?

Ну и, при том что в теории ни про одну страну (Англия? Нидерлландские Антилы?) дальше чем на несколько (для разных стран - разное) лет вперед не скажешь точно, будет ли там революция -

начинать предпринимать какие-то меры, когда ничем таким вроде не пахнет - незачем.
Про Россию чувство такое, что обстановка от украинской крайне далека, а вот степень инерции будет поменьше английской.

Что касается Запада Востока - согласен, в общем случае не вполне ясно что из этого следует.
В украинском случае раскол реализуется как-то нехорошо, и это по факту, а не а приори.


Украина03.03.2014 19:05:54

А вот и конечная цель показалась: референдум еще не проведен, но его результат уже известен заранее, в госдуму РФ внесен закон о аннексии Крыма:

http://glavnoe.ua/news/n167812

Тютькин, по поводу доходов. Только по одной сырьевой статье - нефть - ее доля в наполнении бюджета никогда не опускалась ниже 50%, всегда колебалась 50-60%. И в текущих показателях, и в планах на ближающие дцатилетки... несмотря на крики об инновационном развитии России, сколковизации всей страны и прочем бла-бла-бла... нефть всегда давала больше 50. Если теперь еще добавить лес, металлургию и прочего по мелочи (удобрения, химия), как раз и наскребем как минимум 70%. Как минимум. Поэтому разговоры о налогоплательщиках - это блеф, такой же, как модернизация страны. Среднего и мелкого бизнеса у нас нет, а если под санкциями лягут монстры, то и подоходных налогов не будет... Так что не вижу, чем можно наполнять бюджет. Если бы золотые слова Дмитрия Кеселева можно было бы конвертировать в валюту, то мы бы точно были бы богаты как Эмираты. А так, извини.

А тролям любителям-поцреотам советую искать новую работу. Потому как когда все будет валиться, бабла на вас тупо не хватит. Еще Киселеву дадут на зомбоящик, а вам придется лапу сосать, не виртуальную причем)


С тчк Тютькин03.03.2014 18:56:34

Хм, ну, с бюджетом там, наверное, надо большим быть специалистом, чтобы разобраться.

Вот цитата из ленты:

" При этом доля налогов на труд составила в совокупном бюджете 28,8 процента, впервые превысив долю сырьевой ренты (27,4 процента)."

А на сайте минфина, хотя доля налогов приблизительно равна ренте, но вот проценты какие-то совсем уж другие получаются:

Доходы, всего - 24 082,39
Налог на доходы физических лиц 2 499,05
Налог на добычу полезных ископаемых 2 575,78

Как-то 28% никак не получается.


С тчк Тюткин03.03.2014 18:43:37

//Ипотека - безрисковое вложение. //

Янги, ты это американским банкам скажи :)

Ну, в Москве, наверное, безрисковое, если даже в кризис цены не падали. Но, вроде как, во всем остальном мире это не так. В Японии как цены в конце 90-х крякнули, так до сих пор не отскочили.


С тчк Тютькин03.03.2014 18:31:09

//бюджет которой на 80% состоит из сырья, продаваемого "злобным силам", и импорт более чем на 60% состоит из товаров, привозимых из "злобных сил"?!//

Украина, я не буду спорить по существу (отбросив твой не совсем уместный здесь эмоциональный накал, я, по-большому счету, со многим согласен), но вот тут как-то желательно фактиками подтвердить. Потому как в прошлом году в российском бюджете, как мне доводилось слышать, произошло знаменательное событие - сборы с налогов на доходы граждан (а это всего-то 13% - где еще такое найдешь?) превысили сборы от сырьевых пошлин. И те и те где-то в райное 30%, т.е. до 80% ну никак.

А что касаемо 60% импорта - так российские производители Путину только спасибо скажут. А то больно уж шумели, когда Россия в ВТО вступала, а тут, вона, и так импорт будет ограничен.

Вот с элементной базой, со сложными станками - там да, трудно будет, наверное. В Китае, наверное, со станкостроением пока еще не очень. Вот автомобили, говорят, уже приличные делают.


Гагаузы Волосы Дыбом03.03.2014 17:22:30

Одесса, ты скоро?
http://itar-tass.com/mezhdunarodnaya-panorama/1017728


Гагаузы Волосы Дыбом03.03.2014 17:16:52

= Партия тролей в составе любителей-поцреотов подтянулась)=

Украина -

А тебя вместе с поцреотами уже из восьмерки выставили.
Так что - на вырост.

(У тебя не двойное гражданство, кстати?)

Кто-то хочет в ЕС.
А мы хотим по ТС пешком гулять.


Украина03.03.2014 15:35:45

> После объявления всеобщей мобилизации явка военнослужащих в военкоматы Украины 1,5%.
Это такая же цифра, как и 675 тыс. беженцев из украины)

Партия тролей в составе любителей-поцреотов подтянулась)


Поцреот03.03.2014 15:14:33

= Украина
После объявления всеобщей мобилизации явка военнослужащих в военкоматы Украины 1,5%.
Брысь в военкомат.=

Любитель курьёзов -

А он в домике - наверняка гражданин РФ.


Украина03.03.2014 15:14:21

Освободители все прибывают

http://news.liga.net/news/politics/993684-v_sevastopol_zashli_korabli_severnogo_i_baltiyskogo_flotov_rossii.htm

Хотя Путин точно знает, что наших войск в Украине нет.


Янги03.03.2014 14:57:32

Нет, Африканец, там ведь идёт с понижением.

Каррроче. Разница в цене на продукт, говорит лишь о степени жадности конкретного продавца


Янги03.03.2014 14:54:31

Любитель курьёзов, что знал, или не знал Алоизыч, это его проблема.

А вот те кто попал в концлагеря..
Нет, и даже после этого случись мне выбирать, я выберу немца.
Хохол - уж очень страшно


Африканец03.03.2014 14:53:16

"И то идёт по ставке 15% годовых"

здесь в конце 90-х годов до 25% доходило. Вообще дурь какая-то: у человека, значит, денег на домик нет, а на четверть этого домика каждый год в течение двадцати лет - есть.


Янги03.03.2014 14:52:41

Кстати, Гуркх, твое на - Понедельник, 3 Марта 2014 13:52:23
Это пройгрыш в диспуте
- "А глупость вообще не требует прощения. Она, как ветер, не зависит ни от чего. Её надо принимать такую, как есть, и, защищаясь от её вреда, искать в ней пользу" (Сян-цзы)


Любитель курьёзов03.03.2014 14:52:21

Янги
В Германии с приходом Алоизыча к власти, тоже никто и помыслить не смел что случится такое какое случилось.
----------------------------------------
И сам Алоизыч этого не знал. Разница между ним и Сталиным принципиальная.
Всё что делалось в 3 рейхе было придумано в классических немецких университетах.
Потому то англосаксы постарались их все до одного снести.


Янги03.03.2014 14:49:11

понизит капитализацию компаний и повысит ставки кредитования.

Гуркх. Ты себя перечитай? - <88: предельная ставка процента ростовщику: 33,5 % зерном или 20 % серебром. Нарушение курса в большую сторону освобождает должника от обязательств.> - Это ещё из свода Законов Хаммурапи/

А ты наши % ставки знаешь? Ипотека - безрисковое вложение. И то идёт по ставке 15% годовых.
Я в таких случаях говорю - Да пошли вы со своим кредитованием.Нужно будет я и на стороне денег найду. :))

В любом деле, главное, это разумность идеи и личность. Под хорошую идею, если её узнав не сопрут, Личности всегда дадут кредит.
И, кредит, это очень ёмкое слово. И консигнация то же есть кредит.:))


Он же03.03.2014 14:30:49

Увы. Майдан немыслим в Америке.
При первых признаках придёт муницпальная полиция и отвел\дёт к муницпальному судье. Заметте президент курит в овальном кабинете.
Если муницпальная милиция не справится, то губернатор штат пришлёт национальную гвардию. Это не призывники МВД. Это пацаны как раз в возрасте позволяющем участвовать в гражданской войне. Поставят пулемёты и решат эту проблему.Заметте, президент в овальном кабинете вместе с
практиканкой. У них там срочные дела.
И только в СНГ в любом государстве всё выведено на самый верх.
У нас это тоже может быть. Я всегда говорил, что все эти собры и омоны это психотерапия.


Любитель курьёзов03.03.2014 14:24:01

Привет всем
Украина
После объявления всеобщей мобилизации явка военнослужащих в военкоматы Украины 1,5%.
Брысь в военкомат.


Украина03.03.2014 14:20:34

> Я может поцреот, но ты неприкрытый нацистский мудак. Да еще и хуже коммунистов 90-х, для которых "чем хуже, тем лучше".

По поводу нацистского мудака - на чем основан сей глубокомысленный вывод? Революционное чутье?

"Чем хуже, тем лучше". Гуркх, неужели ты совсем тупой? Или боишься задать вопрос КТО ДЕЛАЕТ СИТУАЦИЮ ХУЖЕ?" Поверь, я не злорадствую, я просто даю здесь факты и ссылки на то, как ситуация с каждым днем раскручивается в сторону полной жопы. На данный момент количество российских солдат в Крыму достигло 10 тыс., а наш вождь до сих пор делает вид, что их там нет. Как ребенок делает вид, что "я в домике" спрятался, ничего не знаю. В нашей стране все заткнули рот, СФ единогласно голосует за ввод войск в Украину, за одиночный пикет людей тащат в кутузку, дают 15 суток ареста...

Вот очень символичное фото:

https://twitter.com/Galushko11/status/440394592689483777/photo/1

Так вот лидер нашей державы сливает нас с потрохами, а ты все мямлишь, все нормально, все хорошо, образуется, да еще учишь, как украинцам жить...

Вот с молчаливого согласия наших граждан, и ты среди них, происходит катастрофа. Вот их и называют поцреотами - у них разные причины поддержки: алкоголь, оболваненность пропагандой, страх, похуй... так или иначе, общество молча созерцает, как титаник плывет...

А вот бабушка на фото - это истинная патриотка!

И самое интересное, что ты чувствуешь что-то, проблему, злоба и агрессия... но она у тебя выплескивается на "нацистсткого мудака", который "злобно клевещет". Браво, именно этого и добиваются Пропагандонские медийные войска РФ. Только скажу тебе, не в ту сторону твой гнев, не в ту...


Поцреот03.03.2014 14:13:28

Ей, поцреоты, закрывайте дверь, а то еще чуток, и скоро вся Украина к вам прибежит))))

Украина -

Нет, завтра утром Россия войдет в состав Крыма, а Янукович перенесет столицу Украины в Симферополь.
Все-таки политика - это экономика в кубе.
(дикий хохот)


Гуркх03.03.2014 14:04:19

= А падение индексов, это движение спекулятивного капитала. И не более того.=

Янги,
не только.
При значительном падении курса ценных бумаг это понизит капитализацию компаний и повысит ставки кредитования.


Янги03.03.2014 14:00:07

В Западной Африке какао, ну это все едят.

Поэтому маленькая заметочка;
Нынче по радио передали. Американские ученые нашли что если человек в день будет потреблять 75 кг(оговорились. я думаю хотели сказать грамм) шоколада, то его минуют такие болячки как.. (идет перечень недугов).

А осенью, я слышал что в связи с неурожфаем какао-бобов, цена на шоколад должна вырасти..
( а выводы делайте сами.:))


Украина03.03.2014 13:53:58

Интересно, где будет проводен ЧМ по футболу 2018?)


Гуркх03.03.2014 13:52:23

Украина,
= Это только начало. Слава Путину, херою слава! =

Я может поцреот, но ты неприкрытый нацистский мудак.
Да еще и хуже коммунистов 90-х, для которых "чем хуже, тем лучше".


Африканец03.03.2014 13:51:42

Ыфут,

"что там полезного для России есть из Африки кроме сырья и апельсинов сложно сказать, но может будет."

а в самом деле непонятно. Есть брюлики и золото, но для России это как раз скорее вред, а не польза, ибо конкуренты. Но для мира в целом - польза. Плюс другие всякие минералы, которыми богат весь континент. Еще вот было дело, в Зимбабве выращивалась треть мирового табака, но это в прошлом. В Западной Африке какао, ну это все едят. Виноград видел в России. Ну апельсины из северной Африки. А вроде и все, промышленным товаров африканских даже и тут нет, кроме всяких поделок народных промыслов. А были. Кстати, российские товары я тут видел, лампочки какие-то.


Янги03.03.2014 13:51:20

Украинцы не немцы.

Лично я бы выбрал немцев.


Янги03.03.2014 13:50:11

В Германии с приходом Алоизыча к власти, тоже никто и помыслить не смел что случится такое какое случилось.
Это ж немцы(!) Культурная нация.


Янги03.03.2014 13:47:50

В банках растёт доллар. И что?
Банк, если глянуть в его устав, всего лишь ОАО. С главной задачей извлечь прибыль. А сейчас очень хороший повод оттянуть из народа денег.
Да-да, на курсе и комиссионных. :)) Когда ещё тако
Хочешь помочь банкиру - Вперёд. :))
А я погляжу.


Украина03.03.2014 13:45:34

Тем временем, взбесившийся калькулятор сообщает: в Россию уже прибежало 675 тыс. беженцев с Украины:

https://twitter.com/TukvaSociopat/status/440373141622501376/photo/1

Ей, поцреоты, закрывайте дверь, а то еще чуток, и скоро вся Украина к вам прибежит))))


Янги03.03.2014 13:43:17

Что улыбает. Что вы пытаетесь разобрать и оценть обстановку.
Почему улыбает. Уже три года(?) тому назад, как эти и подобные вопросы мы разбирали в Терроризме. Правду сказать там в + к этим темам приходилось ещё держать оборону против шовинизма. :))

Украинец. Что бы обсуждать рост или падение биржевых котировок, нужно иметь представление о фондовом рынке. И начинать изучать этот вопрос с Истории. Возникновения его. И его развития.
Вот ежели бы ты сказал что с сегодняшней ночи, а это для США будет день понедельника, в Россию перестанут поступать комплектующие для сборки автомобилей Форд разных модификаций. Форд-фокус, Шевролет, Фород-транзит и т.д.,.. То таки да.
Простой и убытки. Но опять же, только наши? Или чьи ещё? А если и партнёров из Америки тоже?
А падение индексов, это движение спекулятивного капитала. И не более того.

Что касается меня. Я заявляю. Я не поднимал цену вот уже три с лишним года. И нынче я цену не поднимаю и не подниму.
Это я тебе обещаю. Как монополист. И не в послушании закону. А вот приятно мне осознавать что своим действом я рушу сложившийся стереотип - Об удорожании яичка к "Светлому празднику", о привязке доллара и евры к русскому делу.
Ну уродец я. Что с меня возьмёшь. :))


Африканец03.03.2014 13:40:18

Ыфут,

"в России подобное невозмжно"

ты имеешь в виду прямо сейчас или вообще? А то ведь в России и революций было три штуки, и гражданская война, и крестьянских войн несколько штук, и царей вон сколько поубивали. Изменилось ли теперь что-либо принципиально?

"в России не тот уровнеь недоверия власти (в России попросту его в основном нет)"

а нельзя ли было такое же сказать относительно царя в 1913 году? Я, понятно, тогда не присутствовал, но кажется, что царя тогда любили больше, чем теперь Путина

"В России нет "запада-востока""

так ведь когда противостояние происходит по географическим границам - это скорее хорошо. Всегда есть решение в виде раздела страны или глубокой федерализации. Но бывают же и другие виды противостояния.


Африканец03.03.2014 13:32:45

Украина

честно говоря, не в курсе, но думаю, что вряд ли. Увы.


Украина03.03.2014 13:15:20

Кстати, ддос мобильных телефонов - это что-то новенькое:
https://twitter.com/NadinAktiv/status/440408999762989056/photo/1/large

Африканец, есть возможности с этим бороться помимо выключения телефона?


Украина03.03.2014 12:49:24

Сегодня индекс РТС (главные российские активы) упал на 10%
Чтобы оценить масштаб проблемы - сегодня за считанные минуты за вторжение в Украину россияне заплатили 50 млрд долларов - то есть, проплатили еще одну олимпиаду

http://economics.lb.ua/finances/2014/03/03/257909_kurs_rublya_rossiyskie_birzhi.html

Это только начало. Слава Путину, херою слава! Я вот не понимаю, неужели ему никто не может объяснить на пальцах, что ну не может воевать "со злобными силами" страна, бюджет которой на 80% состоит из сырья, продаваемого "злобным силам", и импорт более чем на 60% состоит из товаров, привозимых из "злобных сил"?!

Гуркх, если есть свободные рубли, беги быстрей в обменник!


Украина03.03.2014 11:19:06

> А сколько врачи зарабатывают не в этих центрах, а в рядовых больницах? А инженер на оборонном предприятии?

Для примера - профессор 16 разряда в РГГУ - зарплата 58 тыс. руб., средняя зарплата (средняя) в администрации президента - 240 тыс. руб. в месяц. О чем можно говорить?


Украина03.03.2014 11:13:42

"Неопознанные" ребята в крыму:
http://reviewnews.net/world-1/1262-polzovateli-seti-opoznali-voennogo-rossii-nakhodyashchegosya-v-krymu


УизМ03.03.2014 10:42:02

Кое-что меняется. Например. Практически удалось победить прямое воровство из федерального бюджета. Это когда деньги прямо воруют, выводят через фирмы-однодневки в офор или кэш.
Сейчас контроль за исполнением федерального бюджета очень строгий. Сажают без разбора.
Многие министерства, особенно МО не смогли освоить свои бюджеты за прошлый год. Осталась куча денег.
Или например ЧМ по футболу в 2018году, надо построить 10 стадионов. Деньги из бюджета выделены. Подрядчики брать заказы не торопятся. И даже не потому что своровать не дадут, просто говорят что проверки эти просто за...мучают.
Что касается завышения цен на госзаказы, тендеры - с этим тоже борются, но там все хитрее. Да и вообщем-то везде и у всех это проблема. Госзаказ это жирная корова в любой стране.


Ыфут03.03.2014 10:41:41

Подсказка:
Обама приходит и уходит. А Шварц - форевер (и вил бы бэк!)


Ыфут03.03.2014 10:34:51

"самая престижная и независимая"
В РЭШ Обама приезжал.
А во ВШЭ - Шварценеггер.
Вот сами после этого решайте, кто престижней:)


Ыфут03.03.2014 09:38:43

УизМ, у страха глаза велики. Вспомни 17 год и 91-й.
Разница немалая, правда? Сравни социализм в Чили образца Альенде и Пол Пота. Сравни Париж 68-го с чем-нибудь. Ельцина и Пиночета.

Дело не в митингах, майданах и даже революциях. Есть вещи, от которых зависит, мирно все пройдет или херово.

Так вот, мы на эти "вещи, от которых зависит" влияем. И страх тут влияет в отрицатльную сторону. Человек, котоырй бегает по пивной с пистолетом и кричит "щас будет кровищща!!!!" - скорее всего прав:(

Нет, в России подобное невозмжно: в России не тот уровнеь недоверия власти (в России попросту его в основном нет). В России нет "запада-востока". Только не все знают, что это невозможно. Ты - не знаешь. Путин не знает. Экстремисты - не знают.

Так вот, кризисом у нс и не пахнет - а вот уровень аргессии все 2000-е растет. И щас вырастет еще больше. У одних от страха, у других - от воодушевления.


УизМ03.03.2014 09:09:14

Что касается олимпиады. В РЭШ - это российская экономическая школа, самая престижная и независимая - недавно был открытый семинар. Один выпускник, он проработал в Сочи 2 года, с цифрами показывал стоимости по каждому объекту. Другой оппонировал, доказывал что украли.
Там много инфраструктуры. Стадион построить это те же деньги что и в Америке, ну чуть дороже, у нас производительность в строительстве не та. Но здесь пришлось строить электростанции,подстанции, сети, железные дороги, вокзалы, автодороги в скалах, вообще все практически с нуля. То что было там не работало.
В итоге на семинаре решили что если и украли, то не так много. Пусть счетная палата разбирается.


УизМ03.03.2014 09:03:55

Дочь - она уже практически взрослая - ходила на митинг против агрессии России на Украине. Хорошо хоть не забрали ее в кутузку.
Я не стронник таких митинглв, но это ее выбор, ей в этой стране жить. Пусть ходит.
У нас в стране конечно далеко еще не все так хорошо как хочется. Че-то меняется. Постепенно.
Но если представить себе просто представить такой майдан в Москве.
Кто у нас правый сектор? Русский фронт или как их там.
Россия для русских.
Да, несложно угадать что останется от страны через полгода.
В общем надо менять страну, но не надо революций. Мы знаем чем это кончается.


Старик03.03.2014 08:13:11

Общежитие действительно интересное.
Я был в таком в Китае, в ШенДжене. Молодые ребята, старше 30 я никого не видел, практически все - с женами. Жили они в одном подъезде большого дома, судя по железным решеткам на двери подъезда - в не самом благополучном районе города. В 2-3 комнатных квартирах - по семье на комнату.
Внутри подъезда двери квартир не запирались - и дети, и взрослые кочевали из одной квартиры в другую, и там было по-настоящему весело. Прихожие квартир - как клубы по интересам. В одной, например, размещался какой-то музыкальный бэнд (ударник, электрогитары, кейборд, усилители, колонки) - на время игры все это расширялось еще и на лестничную клетку. В другой - целая мастерская по сборке/ремонту/наладке радиоуправляемых машинок и самолетов. Я, собственно, на этом с одним из этих парней и сошелся. А потом уже и с другими.
Короче, весело ребята жили, с одной только проблемой - как только дети доростали до школы, они работу эту бросали и возвращалисю на Филиппины. Никто не хотел детей отдавать в китайскую школу.


Ыфут03.03.2014 08:05:16

Ну и, в общем да, смотрися диковато.


Ыфут03.03.2014 08:00:18

Старик, ну да, я этот контраст заметил.
Нет, к обитателям кладбищ и коробок соваться не хочется.
Одно дело нищие люди, другое - люди, которые считают себя нищими.
Клеопатра вот по сравнению со мной тоже нищенка была, но, по счастию, этого не знала.


Старик03.03.2014 07:30:00

\\Я правильно понял, что на других производствах она не практикуется, т.е. скорей ноу-хау чем общее место?\\

Во-первых, дело происходило не на филиппинах, а в Китае и в Таиланде.

Как ребята рассказывали, их люди работали практически на всех электронных производствах Юго-восточной Азии. И именно такому процессу контроля производства их учили в университетах на Филиппинах.

А на Филиппинах я так и не побывал, хотя было там подразделение нашей компании.
Те из наших кто там был рассказывали об очень неприятном контрасте между не слишком богатой городской частью Манилы и совершенно невообразимой бедностью пригородов (живущих по большей части в картоонных коробках).


Ыфут03.03.2014 06:49:06

А в данный момент (вот проукраинские сайты упоминают про светошумовые гранаты при разоружении караула какой-то из частей. И про отсутсвие приказов. Я понимаю, что "проукраинские" СМИ будут перевирать не мнеьше других, но если правда - я, конечно, понимаю, в руководстве операцией с нашей стороны тонкие психологи и знатоки нацспецифики, но если какой офицер решит поиграть в оборону, а его фигак и штурмуют - то это конец света) -

как-то совершенно не хочется обсуждать "геополитические расклады", курс рубля ((с) "Украина") и банковскую систему. И вообще - ничего конструктивней чем подождать, чем кончится, я не вижу. Так что вывод такой, что Украину я обсуждать не хочу.

Что только повышает интересность филиппинцев, но боюсь. я в меньшинстве:)


Ыфут03.03.2014 06:42:36

Старик, общежития филиппинцев - это априори интересно.

Вообще я как раз осенью думал, что будут деньги/вермя/желание можно туда заглянуть. Этот регион в целом (т.е. +Индонезия) - странное место. Там куча народу, довольно нехилая экономика - и богатая и достаточно древняя писаная и не писаная история.

При этом это совершенное белое пятно для русского человека - просто ни фига не ивестно, кроме имен диктаторов недавно, американцев и японцев чуть раньше, пряностей еще раньше. В каком-то смысле как будто и нет их на карте. Т.е. вот скажем, Япония - та явно есть. Или Мексика. А эти не очень.

Правда, фотографии которые меня привлекли относились скорей к местным трущобам/захолустью)

----
А практика со средним, сравниваемым со средним и впрямь остроумная. Я правильно понял, что на других производствах она не практикуется, т.е. скорей ноу-хау чем общее место?


Старик03.03.2014 06:38:39

Ну и о медицине - медицина в Штатах на самом деле очень паршивая. Высокий уровень медицинской науки и технологий помноженный на бардак в медицинской системе, имеющей непосредственное отношение к пациенту. Я об этом тут сто лет назад писал, из-за этого голосовал за Обаму на его первый срок - стало только хуже...
Европа, если кому интересно, не намного лучше - просто сорт говна другой. В больницах Германии в 70% случаев до пациента доходят медикаменты в неправильном составе/дозировке (по сравнению с выписанными врачем). Я не описался - в 70%. Могу дать имя немецкого автора защищенной диссертации с этими выводами. У меня в компьютере лежит ее перевод на английский.


Старик03.03.2014 05:53:55

Шон,

Интересно, кстати, о китайцах. Точнее - о филиппинцах. Они меня изрядно удивили и научили интересной вещи.
Не знаю как сейчас, а в конце 90-х - начале нулевых во всех сборочных хай тек компаниях Азии непосредственно производством заправляли филиппинцы. Точнее, образованные испаноязычные филиппинцы. Должность их называлась Эксперт. Молодые ребята, получавшие большие деньги (в 50 раз больше рабочево на конвейере) и ничего не платившие за жилье (жили по нескольку семей на квартиру, и было у них весело - я близко сошелся с несколькими из них и бывал в их подъездах-общежитиях достаточно часто, если интересно - могу рассказать).
Производство массовое, заправляют эти филиппинцы, тестируются поголовно все, например, блоки головок (head stack assembly). Естественно, если хотя бы одна головка или "мотор" (это такая катушка на блоке, называется Voice Coil) не проходит тест, вся хреновина идет в мусор, и это нормально.
Но, что для меня оказалось сюрпризом, данные результатов тестирования хороших прошедших все тесты устройств тоже шли в дело - сидело огромное количество девочек-работяг ($100 в месяц), должность которых называлась " data cruncher". Они просто в Екселе обрабатывали все результаты тестирования всей продукции - всего навсего считали среднее и среднеквадратическое отклонение по каждому параметру. И эти две цифры сравнивались с усредненными за длительный период времени. В случае если за день это среднее или среднеквадратическое отклонение отклонялись от средних более чем на полпроцента, начинался настоящий пожар в бардаке во время наводнения - останавливали производство и искали причину. И я не помню ни одного случая чтобы причина эта не оказалась серьезным отклонением в процессе производства.


Ыфут03.03.2014 05:12:47

Старик, ну так и спасибо тогда, чгео уж:) Значит у меня эта частица труда под столом буквально валяется и пригождается/пригождалась. Всё-таки на рабочей машине оба диска посвежей 2004 будут.

Гуркх не прав: мы уже давно живем на глобусе. Не до всех дошло.
Раньше такую роскошь себе Будда с Пифагором могли позволить.

К китайским рабочим это тоже относится ибо с фига ли нет, если они этот HDD и собирали:)

Ну и к физикам, в т.ч. советским, изучавшим полупроводники - от них щас реальная польза жителям Мозамбика. И наоборот. Ну т.е. ладно, что там полезного для России есть из Африки кроме сырья и апельсинов сложно сказать, но может будет.


Ыфут03.03.2014 04:35:00

Насчет медицины.
Это такая штука (отчатси это врено, наверное про все что угодно), в которой по определению не может быть зашибись.

Может быть только "лучше чем везде в мире" - и то обычно по отдельным параметрам.

И что-то мне подсказывает, если я позову сюда свою сестру (детского анестезиолога-реаниматолога) - и попрошу рассказать, есть ли проблемы у русской медицины - ...

На деле, я так понимаю, ни Россия, ни Америка "лучшей в мире не имеют". А вот в каком она состоянии и насколько то адекватно воможностям - надо закапываться кдуа не копал.


Старик03.03.2014 04:22:19

Шон,

Насчет интернационализации всего ты верно подметил.
Сейчас уже конечно нет, все вперед ушло, но вот у всех (или почти всех) здесь обитающих в 1999-2004 годах в компьютерах стояли харддрайвы, при производсве которых использовались приборы, в разработке которых я серьезно участвовал (Сигейт, Макстор, Читачи, Тошиба - почитай все, кроме Вестерн Диджитал).
А вот медицинские приборы, к которым я какое-то (не слишком большое) отношение имел - их в России нет, они только в Штатах, Турции, Латинской Америке, Англии, Франции, Германии... То, что сейчас новое разрабатыываем (тут я участвую серьезно) тоже пойдут во все эти станы. В Россию - маловероятно.
Ну а что я в России делал до отъезда - вообще в песок ушло еще в перестройку. Выгоднее стало все подряд закупать за бугром (сертифицированные студии легче было сдавать за копейки буржуйским киногруппам), а институт сейчас (судя по его веб-сайту) стал просто торговой фирмой, перепродающей западную киноаппаратурту.


Ыфут03.03.2014 03:53:28

Гуркх, если бы во всем хорошем и полезном, что сделано в США была частица егойного труда - то я был бы ему основательно благодарен. А если бы в сделанном в Китае - тем более.

Всё это давно интернационально. Так что для начала я без шуток благодарен и лорду Байрону, и адмиралу Бергу, и всяческим чувакам из МИТ, и безымянны нищим китайцам за компутер на котором я набираю этот текст.

Зря ты переходишь на личности.


Гуркх03.03.2014 03:50:34

= Да, что такое ЭМ я вообше не знаю.=

Эхо Москвы видео и текст + обсуждения.


Старик03.03.2014 03:45:44

Гуркх,

Слава богу, помогли твоей дочери (дай ей бог здоровья).
А сколько таких оснащенных и технически, и кадрами центров на всю Россию?
Да, что такое ЭМ я вообше не знаю. Я из российского телевидения смотря только три передачи по RTVi - Вечерние Новости из Нью Йорка (они больше внимания уделяют неамериканскин событиям чем CNN или Fox), В Нью Йорке с Виктором Топаллером (он часто, хотя и не всегда, с интересными людьми передачи готовит), и Особое мнение - если оно с Быковым. Да, и еще одну (жалко, цикл закончился) - Открытые уроки Русской литературы с тем же Быковым. Я с мужиком во многом не согласен, часто он говорит о предметах, с которыми не знаком (ну, например, отрицает наличие блатного фольклора и политическич анекдотов в Америке, считая их чисто российскими явлениями), но послушать умного человека всегда приятно.
Все эти передачи не слишком политизированы, канал вообще недавно кто-то из путинских сявок купил, после чего заменили ведущих новостей и стали они намного слабее. Но лучше чем ничего.

Зачем мне писать Чулпан Хаматовой? Тебя послушать, так она вообще неизвестно чем занимается - все и так в порядке.
А сколько врачи зарабатывают не в этих центрах, а в рядовых больницах? А инженер на оборонном предприятии? Можешь не отвечать, я сайты объявлений о предложении работы регулярно просматриваю. Как насчет 17000 рублей в месяц для ведушего инженера в аэрокосмической корпорации? А сколько получают их боссы, назначенные по родственным связям да умению язук в жопу поглубже засовывать в процессе ейного вылизывания? Столько, что средняя зарплата в отрасли достигает 40-50 тысяч. Пересчитай из расчета один босс на полсотни инженеров.

Есть на самом деле целый круг заболеваний, при которых прогноз в России один - смерть. А в развитых странах - лечат и вылечивают. И недаром чиновники ваши (без исключений) лечиться от чего-нибудь страшнее царапины за границу едут.

Вот только сейчас прогуглил - на всю Москву (следов наличия этой аппаратуры в других городах России не нашел) два PET CT (не знаю как по русски назвать) сканера. Процедура занимает около двух часов. Сколько народу могут прогнать через эти аппараты за год? Пишут - под 3000 человек. Это же мизер - и в то же самое время едва ли не единственная возможность поимки метастазов на ранних стадиях.
Про закупки CT сканеров под видом аппаратов для MRI (которые в разы дороже) я читаю постоянно.

Ладно, все в порядке у вас - и слава богу.


Украина03.03.2014 00:23:47

Вот достаточно адекватный прогноз на будущее:

http://fyodorrrrr.livejournal.com/1907617.html

Тоже думаю, что Россию ждут трудные времена, причем в ближайшем будущем. По поводу валюты, уже утром воскресенья в Сбербанке в он-лайн банке курс 1 евро - 53 рубля (в пятницу был 49). То ли еще будет, посмотрим завтра...


Украина03.03.2014 00:19:14

Янги

> А Ростовская область уже бьёт тревогу. Люди прибывают. А это незапланированная в бюджете нагрузка.

Во-первых, есть наглый пиздеж, он же пропагандонство, что из Украины уже 140 тыс. беженцев. При этом забавно - на видео, где якобы показаны беженцы из украины в россию, показана украинско-польская граница. Эти толпы беженцы есть только на Телевизионных войсках Российской Федерации, как метко окрестили их украинские журналисты.

Во-вторых, а кто провоцирует это? Не те ли "неопознанные" вооруженные группы в полной выкладке и вооружении, которые блокируют ключевые точки, то бишь по ленину, "почты, телеграф, телефон", блокируют украинские военные части с требованием сдать оружие и присягнуть на верность крыму, явно провоцируя противоположную сторону на резкую реакцию... Умные и имеющие возможности люди наверняка свалят хотя бы на время из этого котла, чтобы не попасть под раздачу чисто случайно, оказавшись не в то время не в том месте. Плюс бегут воры, бегут убийцы, стрелявшие в свой народ - им, кстати, россия паспорта дала.
А вот есть ли хоть один беженец, которого фошисты и бандеровцы выгнали с его родной земели угрозами жизни? Можешь показать хоть один пруф?


Янги03.03.2014 00:00:48

Ыфут. Я в десятом классе, увидел Школу. Но было уже поздно.
Она меня уже не интересовала. Я уже хотел работать. Что-то делать
по-взрослому, своими руками.
А в тот десятый я попал "переводом". :))
За неоставление меня на второй год в 9-м, в прежней школе было обещано что меня из неё заберут.
В чем заключалось для меня определение "школа".
Я пришел в школу моего района. Я там родился, вырос. Все свои. Но так получилось, что в школу, эту, я не поступал и ни разу там не учился.

Мой товарищ, такой же как и я бездельник, друг по улице, оказался выше меня на голову по знаниям. Что по английскому, что по другим предметам.
На улице ведь не это главное. Так вот, что он оказывается совсем другой, умнее меня, это меня и поразило.

Это я сейчас сижу и перебираю память. Вспоминаю. Сравниваю. :))

А вообще ушел спать. Завтра меня будут рвать на части. Те кто не успел записаться на услугу.
Но это завтра.



Комментарии (97): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru