Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ


1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2014: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Март        2014
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                1  2
 3  4  5  6  7  8  9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31 

Комментарии (1766): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   ...  

Янги31.03.2014 19:03:43

Африканец.
Я, чайник. Я ознакомился с кибернетикой в 2003 году.
Сравнивая тот интернет и ту среду с сегодняшним днём. Я вижу большую разницу.
Всё больше людей хотят меньше работать и больше получать.
И уже профессионализма на всех не хватает. Что бы играть честно.
И начинают мухлевать
И это хорошо. :))


Янги31.03.2014 18:50:03

<По российским законом он должен передать его в траст. >

Да дело не в трастах или бизнесах. Знать бы истинную цель этого стремительного парня.
А то ведь сидит ещё в памяти - "Нацурював бы сибе рублив сто да и утик".


УизМ31.03.2014 18:41:22

Порошенко в прошлом директор ЦБ и кажется еще был Минфином.
У него есть бизнес в России.
По российским законом он должен передать его в траст.
Как там по украинским не знаю.

Жена летит из Киева. Что-то расскажет.


УизМ31.03.2014 18:37:57

И что тут у вас нового?
А, нет, ничего.


Африканец31.03.2014 17:28:42

Янги,

"Но стрелку возврата делают нерабочей. Я зашел, а выйти не могу. Приходится закрывать всё окно"

я такое видел. Некоторые сайты, когда с них переходишь по ссылке, вставляют в историю между собой и тем, куда переходишь, еще несколько сайтов с рекламой. И стрелка возврата переходит на них. Помогает открыть всю историю и ткнуть в сайт, откуда пришел, непосредственно.


Янги31.03.2014 16:08:08

<То есть непризнание референдума в Крыму означает, что все должны в него вернуться>

- Ползком! С битием челом о земь. И откупные принести. Пять возов золота. Пять возов серебра. Пять возов холста.
Потом быть выпоротыми на конюшне. Отслужить молебен. Побрить затылки и наколоть свастику.
А тогда мать Украина посмотрит ещё. Брать этих сукиных детей назад, или погодить


Он же31.03.2014 15:59:33

Вход всех национальных республик республик в СССР был одинаков. Их привёл в СССР Южный фронт, где видную роль играл И.В. Сталин.
На Украине они уморили голодом часть населения.
В Казахстане было убито 40 % населения.
Мне их не жалко. Ибо в начале революции все инородцы радостно и свосторгом уничтожали патриотов царской России.
Фанаты Романовых им решительно не нравились.
Как бы за что боролись, на то и напоролись.


Любитель здорового сна31.03.2014 15:52:16

Гость
У закона есть дух и есть буква.
Не надо заниматься буквоедством. Это бесполезное занятие.
Государство существует в головах поданных. Если больше трети поданных перестают его держать в голове оно исчезает.
Для жителей Крыма Украина существовала в виде нелюдей, которые обдиради регион и вводили разные нелепые правила.
Жители Крыма не крепостные неких укров. Тем более, что в Киеве власть взяда какая то фашиствующая хунта.
Если хунта имеет право прогнать законную власть Украины, то жители Крыма точно так же могут послать хунту.
То что голосование было реально за Рф никто не отрицает.
С другой стороны, распад СССР происходил примерно также. Референдум - территория отделяется. То есть непризнание референдума в Крыму означает, что все должны в него вернуться и выйти "правильно".


Янги31.03.2014 15:28:29

Где-то двадцать лет назад. Вот так же пугали что "придут американцы и скупят нас". На вопрос - а на фига?
Отвечали - подожди, подожди. потом узнаешь.
То были старые деревенские бабки.
Теперь вот Гость занял ихнее место. Возрастное наверное?


Янги31.03.2014 08:44:50

Порошенко. Пётр Алексеевич.
По последним оценкам Forbes (февр. 2013), он занимает 5-е место среди украинских богачей (состояние — $1,8 млрд)[2]. Народный депутат Украины VII созыва, внефракционный. Основатель и почётный президент концерна «Укрпроминвест».

Гость, ты как считаешь? Он уже нахапался? И решил теперь делиться?
Или наоборот?
Я понимаю людей типа Саши-белого. Их горизонт кастрюля с высокими бортами.
А с такими как Пётр Алексеевич. Меня судьба не сводила.
Вот я и интересуюсь. Чиста ради любопытства. Двадцать лет Украина потратила что бы он разбогател. На что эта страна будет тратить свои следующие годы?
Или может ну его на фиг? Федерацию забацать и пусть каждый хочет как он может

Может на это что сказать украинский поцреот?


Янги31.03.2014 08:37:08

<рассейским поцреотам на право глубоко начихать, но международные юридические институты рассудят по закону, а не по праву сильного. Согласен с автором - Украине надо максимально активизировать свою деятельность в рамках международного правового поля.>

Очумел. Как прочитал так сразу и очумел. Гость. Ты где только таких словов нахватался? Что не на Майдане - адназначно.
"в рамках". "правового поля". "международного"

Мне понравилось выступление кандидата в президенты всея Украины Порошенко.
Он сказал (по памяти) - мы должны сделать нашу Украину такой, что бы все мечтали туда попасть жить. Тогда и Крым, сам вернётся.
В этом месте мне вспомнился один старый анекдот. В нём Анвар Садат обратился к Богу с просьбой сказать когда народ Египта наестсся в волю.
На что Бог заплакал и ответил - Не в моё время, Анварушко, не в моё время. :))


Вопрос такой31.03.2014 08:12:21

Да чего там выхода? Как с законностью входа?


Любитель здорового сна31.03.2014 05:52:11

Привет всем
А как с законностью выхода Украины из СССР?


Вопрос такой31.03.2014 04:51:27

А как насчет федерализации России?


Гость31.03.2014 04:45:17

Самый мудизм, что ТУРЦИЯ осудила "аннексию" Крыма.
Вот уж чья бы корова мычала с Северным Кипром на шее...


Гуркх31.03.2014 02:48:31

= но международные юридические институты рассудят по закону, а не по праву сильного. =

Да ну?
Когда-нибудь спецслужбы страны X арестовывали граждан США на территории страны Y?


Гуркх31.03.2014 02:42:01

Мда-с. ... договорились продолжать искать точки соприкосновения...

= Похоже, что камнем преткновения стал вопрос о федерализации. Лавров заявил о том, что Украина как унитарное государство неустойчиво, Керри по этому поводу имеет мнение, что этот вопрос может решить только украинский народ. Звучит правильно - если не считать того, что за сам факт постановки вопроса о федерализации в сегодняшней Украине бросают в тюрьму. Нынешние власти ставят знак равенства между сепаратизмом и стремлением к федеральному устройству страны.=


Гагаузы же31.03.2014 00:30:55

Все население обеих империй,
люди, птицы и сороконожки
уткнулось в экраны и лицезреет ножки
одной девушки на пресс-конферии,
потому что Лавров и Керри
(А не Керри и Лавров - рифма не бьется)
еще незакончили обсуждать
и не вышли к прессе...


Гуркх31.03.2014 00:25:51

И вообще все who care ожидают пресс-конференцию по итогам внеочередной встречи Керри-Лавров в Париже.


Гуркх30.03.2014 23:31:01

= Понимаю, что рассейским поцреотам=

Опять оскорбление.
Сходи-ка ты почитай полковника кассада, там в последний месяц люди уже поспорили по Крымскому вопросу, высказали большинство возможных аргументов за и против. И даже эти аргументы обсудили. (Зачем повторяться?). И они наверняка будут рады еще одному достойному оппоненту. И у них больше времени на дискуссии. Вперед 8))
Ага, и наверняка там есть с обоих сторон спорщики поумнее нас здесь.
И возможно, вопрос не "прав ты или не прав", а твоя лига повыше. Тебе туда.


Гость30.03.2014 22:35:58

Подробно расписаны законы, украинские и международные, нарушенные по поводу Крыма:

https://www.facebook.com/dmitry.tymchuk/posts/476100522518608

Самое главное - Аксенов - гражданин России с 2003 года, факт этот скрыл и, тем самым, просто не имел права занимать гос. должности в Украине.

Понимаю, что рассейским поцреотам на право глубоко начихать, но международные юридические институты рассудят по закону, а не по праву сильного. Согласен с автором - Украине надо максимально активизировать свою деятельность в рамках международного правового поля.


Яремба30.03.2014 22:19:48

Люди,
покажите Гостю в ответ на очередной клич "АаааапроклятыерусскиеПутин"
http://u-96.livejournal.com/3295890.html?page=2

(разбор "ифоповода с украинской стороны")


Янги30.03.2014 17:13:21

Африканец.
Иногда я проверяю правильность написания слова. Но сегодня столько людей стремятся заработать в интернете, что многие прибегают к услуге помещения их сайтов на первое место. На самое видное место.
И другой раз приходится лопатить кучу мусора что бы увидеть нужное.
А ещё бывает. Может я и ошибаюсь. Но стрелку возврата делают нерабочей. Я зашел, а выйти не могу. Приходится закрывать всё окно.
Потом приходится вновь регистрироваться.
А однажды я попробовал вернуться в прежнее окно но с помощью клавиш. кажется это было Аlt и стрелка влево. Вот тогда-то и возникла мысль о коварстве кибернетчиков.

Сейчас перечисляли сколько британских лордов состоят в советах директоров в русских компаниях. Не очень хилых таких компаниях. :))


Африканец30.03.2014 14:53:43

Янги,

я с некоторых пор нейтрально отношусь к орфографическим ошибкам (хотя некоторые, повторяющиеся от раза к разу и нервируют, например, систематическое употребление "вряд-ли" или "выйграть"). И сам пишу с ошибками и опечатками, так что у меня списывать язык как раз не надо. Тут меня заинтересовала не столько ошибка, сколько сходство двух языковых конструкций.


Янги30.03.2014 14:48:48

(Учитывая, что американцы вообще не заморачиваются количество жертв среди туземцев...)

Учитывая что американцы вообще ни когда и ни чем не заморачиваются. И чужим мнением в частности.


Янги30.03.2014 14:46:12

Венедиктов зимой сказал, что журналист это одно, а пропагандист - другое.

- Позволю себе не согласится.
Пока человек вещает в себя. Он может быть кем угодно. Как только сказал на сторону - слово не воробей
Как говорили древние латиняне - "Cogitations poenam nemo patitur"


Гуркх30.03.2014 12:20:41

http://colonelcassad.livejournal.com/1514978.html#comments

здесь без эмоций рассматривается статистика выборов и крымско-татарский вопрос.
"Полковник кассад" - крымчанин.

И у него "хроника Крыма" неплохо освещена.


Гуркх30.03.2014 12:04:05

= Уж очень фиговато как-то пахнет:(
Логических аргументов, конечно, парочку я могу придумать, но подозрение основано именно на запахе.=

Ыфут -

(Венедиктов зимой сказал, что журналист это одно, а пропагандист - другое.
С этой точки зрения Эль-Мюрид - пропагандист.
А "полковник кассад" и u-96 - больше журналисты, хотя работают практически с передней линии.)

Шон, представь на минутку, что в Крыму никого, ВС У - без топлива и припасов в казармах и без приказов, вооруженный Правый сектор разодрался со Свободой, в стране бардак (Россия не действует и молчит, оплеванная понятно кем, или после провокаций с жертвами вообще ущла из Севастополя, и на ее место заехали ЮС Нейви).
(Учитывая, что американцы вообще не заморачиваются количество жертв среджи туземцев...)

Теперь же, вздрюченный Киев наладил управление страной, войскам залили топливо и не дают дрыхнуть и водку жрать, Правый сектор почти загнали под лавку.
Кстати, ВС РФ в режиме приграничных покатушшек.


Янги30.03.2014 09:34:28

<Вообще, я имел в виду, что при советской власти ("совок") уже такая постановка вопроса (конфликт между Россией и Украиной) заслуживала обморока.>

А (конфликт между Россией и Украиной) можно сказать и не было.
Аналитики отслеживали настроения крымчан. Что гражданских, что военных. Армия деморализована. Это подтверждают последовавшие события. А дальнейшие действия на Украине? Где уверенность что ситуация не сможет развиваться по польскому пути? А почему бы и нет?
Приглашение Польшей систем ПРО к себе на землю? Ты считаешь что поляки это делали из опасения? А мне сдается что это дохода ради. И ещё, чем-то смахивает на проституцию.
Далее; У СССР были крепости на Черном море. У России этого уже нет. А что есть, то взято в аренду. А арендодатель становится не предсказуем.
А крепости на море, это уверенность в завтрашнем морском судоходстве.
Штаты ведь Панамский канал ни кому не отдают.

Интересные факты по прошествии времени всплывают.
Хотя по показам всё как спонтанно. Случайно.
Хороший экспромт, это хорошо подготовленный экспромт. :))


Янги30.03.2014 07:55:43

Африканец, я русский язык здесь списываю. И у вас тоже. :))
Ну учу его таким образом. И уже добился что в окне отправки текста меня уже мало подчеркивает. :))

А на счет "любит ли меня страна" задуматься стоит. И это я отметил для себя ещё в СССР. Было обидно осознавать безразличное к себе отношение.
Страна может напрямую воспользоваться плодами твоего труда. Если ты выполняешь гос.заказ. Или косвенно - через налоги и сборы.
Страна может наказать тебя. Если ты выступаешь вопреки закона.
Но вот так как Гость рвет себе сердце, это стране безразлично.
Глубоко фиолетово. :))
Пока человек не начнёт действия.


Ыфут30.03.2014 02:26:44

Гуркх, "(вооруженный?)" в скобках и с вопр. знаком - это я к том, что оружием и войсками бряцают (а последние даже применяют) - но пока не использовали обычным для оружия образом (см. Чехов).
Т.е. конфликт вооруженный в буквальном, но не общепринятом смысле:)

Вообще, я имел в виду, что при советской власти ("совок") уже такая постановка вопроса (конфликт между Россией и Украиной) заслуживала обморока.

----
А насчет "вооруженности" - я подозреваю, что с существенной (треть?) вероятностью какая-нибудь война (имеется в виду - более для нас неприятная, чем война где-то в Ливии) таки выйдет. Уж не знаю, кого с кем и как аргументировать - ощущение чисто интуитивно.

Уж очень фиговато как-то пахнет:(
Логических аргументов, конечно, парочку я могу придумать, но подозхрение основано именно на запахе.


Африканец29.03.2014 23:02:35

"Ты. Когда ни будь. На эту тему не озадачивался?"

Интересно, что "когда ни будь" - законный оборот в русском языке, но означает не то же, что и "когда-нибудь". Точнее, даже обозначает вещь противоположную (отрицательное утверждение, вместо положительного). Но, может, каким-то зитрым способом одно произошло от другого?


Янги29.03.2014 22:05:06

Любитель здорового сна - Не огорчайся. Мне хочется сказать товарищу +2.
Но это не означает что я лягу костьми за его глупость.


Янги29.03.2014 21:40:22

Ыуфт.
Ты мне интересен.
Знаешь по чему? Сейчас скажу.
Человек живет в социуме. Он соотносит себя в этой среде к себе подобным. А как социум относит себя к нему?(к тебе)
Ты. Когда ни будь. На эту тему не озадачивался?
А ведь это не равновеликие вещи.


Любитель здорового сна29.03.2014 21:37:20

Я так полагаю, что проголосовали против и воздержались покупали нашего оружия. В некоторых случаях я покупаю их товары.
Армения
Некоторые сорта хлеба по армянским рецептам. Коньяк не рискую т.к. не знаю надёжных магазинов.
Белоруссия,
Регулярно покупаю изданную в Белоруссии техническую литературу. Если её убрать, то в любом книжном магазине будет видна деградация РФ в некоторых отраслях.
Буду интересоваться другой продукцией.
Сейчас читаю изданный в Белоруссии справочник партизана. Масса людей поедет на Украину буде там возникнут столкновения в восточных регионах.
Китай
Фэн- шуй моё руководство по организации квартиры, дачи, рабочего места
Тибетские благовония.
Выпущенный корейской фирмой в китае пылесос.
Индия
Раджа-йога, масла, благовония
Буду интересеваться продукцией союзных нам стран.


Африканец29.03.2014 21:36:41

Гуркх,

а что такого. Ну Рабинович. Россией вон руководил Рюрикович, и не один. Плохо кончилось, но ведь не сразу же.


Гуркх29.03.2014 19:31:27

Млять.
Вот нафига Украина отключила РосТВ.

Щас как бы классно было залудить с подачи + Лаврова "Межгосударственный согласительный комитет по СМИ".

И за каждую херню любого СМИ - за разжигание нна - месячный бан выпускающему редактору и автору материала + предупреждение или штраф самому СМИ.

Людям бы понравилось - топ банов месяца, топ штрафованных СМИ, топ идиотских материалов и фейков.


Гуркх29.03.2014 18:31:50

Кстати, какая-то группа инициировала процедуру по огранизаци референдума об отделении Санкт-Перербурга от РФ.

Я сказал "ой" и прочитал заметку жене. Она хмыкнула:

- Им сначала нужно собрать подписи за проведение.


Гуркх29.03.2014 18:13:39

Шон, про Кубу и Кастро.

И опять я не эксперт. От слова совсем.

Как-то я прочитал в жж одно мнение. Де, ЦРУ пыталось свергнуть тогдашнего кубинского диктатора. Кубинский народ конечно стенал под пятой. Но восставать было лениво и сцыкотно.
(Да, в канун восстания на Кубе были ряд районов, где власть режима была почти символической, ага, там где правоохранительные органы по уровню были еще хуже контрабандистов, ой, местных партизан.)

ЦРУ стало организовывать инсургентов. Кроме группы Кастро было создано (+профинансировано и экипировано) еще несколько групп. Но их успехи были незначительны.

To make a long story short, тот знаменитый освободительный поход начался, когда у Кастро кончилась "жратва и бухло".

Тот автор еще писал, что освободительный поход Кастро был сильно похож на мультик "Ограбление по итальянски".

И да, ЦРУ очень было обидно, когда представитель второй по богатству семьи на Кубе, захватив власть на денги ЦРУ, вдруг решил стоить народную демократию. Да еще на деньги СССР. Да еще превратился в "боевой отряд соцблока в Америке и Африке".

А с конца 70-х вообще началась херня.
Потому что в самостоятельную политику стали играть начальники управлений КГБ и ГРУ.


Гуркх29.03.2014 16:49:53

Гуркх,
= Я не хамлю, я просто констатирую... э... несообразительность твою. =

Ага,
ну хотя бы так.
А теперь вторая моя просьба. Выбери себе ник. Чтобы не путать.
А то сюда еще несколько анонимов заходят.

С уважением,


Гуркх29.03.2014 15:08:27

Если выборы состоятся, то голосовать нужно за Вадима Рабиновича. Почему? А представьте, как будет ... при словах "Президент Украины Рабинович...". Или даже так: "Президент Украины и Всеукраинского еврейского конгресса Рабинович..."


Янги29.03.2014 14:54:19

Гость. Ты не прыгай. Тут не майдан. :))
http://rbcdaily.ru/finance/562949990985982 - Глянь как горячатся а потом губы кусают


Гуркх29.03.2014 14:43:51

Какой вооруженный конфликт?
Шон, ты что?

"Военнуюж угрозу" они просто используют. Каждый в своих целях. Сугубо небоевых.


Гуркх29.03.2014 14:35:25

= Объяснение ВизК - зуб лично на Кастро. Именно лично и именно - зуб.=

Ыфут -

1. В США очень сильная кубинская диаспора. Сильная и богатая. Антикастровская. Многочисленная.
И если США снимет блокаду и санкции с Кубы, может случиться, что угодно.
Не будем говорить о сепаратизме штатов с большим процентом испаноязычного населения, хотя их процент растет и растет.
Например, третья партия...


Янги29.03.2014 14:14:07

Отнюдь. Совок. Это идейный борец.:))
"На нас(!) напали!". Нас(!) окупировали!"

И уже мнение там проживающих, Гостя не волнует. ВизК не захотел жить в бардаке. ВизК уехал. Старика достал существующий ералаш. Старик уехал. Это нормально. Но что почти двести тысяч не согласных в короткий срок покинули Украину в сторону России, это как? А для Гостя не в счёт.
Оставили титульной нации их историческую родину и свалили до спокойных времён на Восток.
А крымчане. Те решили свалить. Но с огородами вместе.
Гостя не бесят огороды на Майдане. По серёд Киева. А что крымские грядки уехали, перебрались под российский флаг. Ему спать не дают.
Вот и призывает он всемирный гнев на наши головы. гы-гы.
А нам, насрать.
И мне приятно осознавать что мои соплеменники поднимают Путину рейтинг. Значит не всё так плохо в нашем королевстве как пытаются представить всякие Макаревичи и Акунины с Навальными.
Переживём и это. :))


Ыфут29.03.2014 12:05:30

О, дожили. "Совок" теперь означает "человек, который, в [вооруженном?] конфликте Украины и России занимает прозападную сторону":/


Янги29.03.2014 09:43:58

А вы уверены что безработицу в штатах можно ликвидировать маленькой войнушкой? И у казны есть деньги им на харчи и оплату? А они, безработные, согласятся?


Янги29.03.2014 09:34:47

ни о какой речи об изоляции России в этой ситуации быть не может».

Гы-гы. Вера подвозил пацана. Устраивается на работу на Ситроен.
кадровый голод - 250 человек.
Я ещё его спросил - а почему не на Континеталь "Continental"? Там ведь вроде как работать легче.
- А не понравится на Ситроене, уйду на континеталь


Янги29.03.2014 09:30:35

Благодаря проводимой политике, рабы в др.Риме стоили копейки. Их было так много, что проявить заботу об их хоть каком обустройстве, римлянам даже в голову не приходило.
Задача рабов была работать , работать и работать. "Раб, это говорящая машина". Кормежка, одёжка, это была забота самого раба.
... что в конечном счёте и привело к восстанию рабов.
("Всемирная история" Я. за банк Империал)

Если сегодня США объявят о дефолте, а завтра штат НьюМексика решит отделиться и уйти под крыло Мексики... Штат Мичиган озаботится этим решением? А штат Небраска?.. И Северная Дакота тоже?.. А город НуйОрк округа Колумбия? сколько выставит зелёных "человечиков" что бы вернуть отщепенцев обратно? Сколько Уолстритовских клерков оденут камуфляж что бы повоевать за воссоединение страны?

Изживай Гость из себя совка. Я понимаю. Поздно, да. Но ведь нужно.
Иначе ты на том свете извертишься весь (дай Б тебе долгие лета тута)
(потому что тута. Твои верчения больше впечатляют.:))


Справка такая29.03.2014 09:02:01

Генассамблея ООН приняла резолюцию в поддержку территориальной целостности Украины:
за резолюцию проголосовали 100 стран,
против выступили 11 государств (Армения, Белоруссия, Боливия, Венесуэла, Куба, КНДР, Зимбабве, Никарагуа, Россия, Сирия, Судан), еще 58 воздержались (Аргентина, Афганистан, Бразилия, Китай, Египет, Индия, Казахстан, Монголия, Южная Африка и другие).
Резолюции Генассамблеи, в отличие от решений Совбеза, не обязательны к исполнению и носят исключительно рекомендательный характер.
Витайлий Чуркин:
«Результат вполне для нас хороший, моральную и политическую победу мы одержали. Уже, разумеется,
ни о какой речи об изоляции России в этой ситуации быть не может».
-------------------------------------------------------------------


Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   ...  
Комментарии (1766): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru