Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ


1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2014: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Февраль        2014
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                1  2
 3  4  5  6  7  8  9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 

Комментарии (659): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14  

Гуркх28.02.2014 23:45:27

Да, кстати, копирование и разработка бескоррупционных процедур + посадки средних и мелких коррупционеров - по этому пути идет и Таможенный Союз.

Есть еще интересный опыт США, Франции и Израиля - боевое применение (вместо списания) вооружения и боеприпасов с истекающим сроком хранения - в "неправильных" странах.

Но мы для этого слишком ленивые и добрые - бить первыми.


Гуркх28.02.2014 23:17:19

= Как я помню, Николая 2 наградили орденом "Октябрьской революции" за создание революционной предпосылки в России =

Янги -

Нужно сказать, что по аналогии с Николаем 1, при Н-2 тайная полиция работала лучше императора.
Поэтому дело кончилось не удачным покушением, а крахом страны.

35 раскрытых и предотвращенных заговоров, представь себе.

(Ссылку дать не могу, разумеется, просто запомнилось)


Янги28.02.2014 23:08:36

Гуд найт


Янги28.02.2014 23:07:17

И шо - у нас на рынке появились турецкие сигареты?

Нет. У нас сначала начали курить турецкий чай. Тот где - поменьше заварки побольше воды - это тебе..
Это реальны факт.
А потом появились сигареты из Египта. Мне они нравились.

Наши селяне стали сажать на участках себе табак. Я тоже как-то попробовал Пока был в рейсе, его сожрали гусеницы
Ну а с 93-го, Филип Морис усёк фишку. Чем сегодня и пользуется


Янги28.02.2014 23:02:17

Преклонение перед Западом, преклонение перед Западом..
Хорошо Западу. Ни перед кем преклоняться не нужно. Все воры и негодяи давно слиняли в Америку.


Гуркх28.02.2014 23:01:43

= Продукты питания, парфюм сырье и табачные изделия. Коими на территории Болгарии занимались в основном турки. И вот. Наступает свобода. И турки всем колхозом сваливают на историческую родину.=

Янги,

И шо - у нас на рынке появились турецкие сигареты?

Экономическое образование и мытье туалетов.

Пропуская цепочку доказательств, заявляю, что основные бескоррупционные схемы, начиная с небольшого города и района и выше до самого верха, можно тупо скопировать как это сделано в Прибалтике и Грузии.
(почему то при сохранившемся бюджетном дефиците)

В ЕС как пишут, эти схемы шлифовали с 1981 года. Украина хочет уложиться в 4-5 лет.
А пока - кредит "скрепя зубы".
А потом - см. ссылку Янги ниже на видеоролик "Проблемы пути восточно-европейской страны в ЕС".

Но главной проблемы это не решило.


Янги28.02.2014 22:58:48

Как я помню, Николая 2 наградили орденом "Октябрьской революции" за создание революционной предпосылки в России


Янги28.02.2014 22:56:37

Гуркх. :))
А с какой стороны на действо смотреть.
Это ведь как шпион и разведчик.
Наш сукин сын и..


Гуркх28.02.2014 22:50:29

Янги, а скажи вот, статьи за международный терроризм висят только на лидерах Правого сектора или на других организхациях тоже?

Не кроется ли вся закавыка в том, что остальные организации за жопу взять нельзя, а ПС можно, и поэтому наверх вытолкали ПС, чтобы его и слить?


Янги28.02.2014 22:46:12

То есть у тебя нет и экономического образования.
Моешь общественные туалеты?

А что есть такое "Экономическое олбрзование"?
В чем оно?
Экономическая грамотность, в моём понимании, это в первую очередь устроить Себе комфортное существование.
Пример; С началом перестройки в СССР. Зашевелились и ближнезарубежные наши соседи. В частности Болгария. А что была Болгария для СССР? Правильный ответ - Продукты питания, парфюм сырье и табачные изделия. Коими на территории Болгарии занимались в основном турки. И вот. Наступает свобода. И турки всем колхозом сваливают на историческую родину. Коею они не видели с окончния 2 Мировой Войны.
Турки линяют. Что в осадке? А в осадке мой ехидный смех в адрес людей привыкших к болгарским сигаретам. Я сам в то врмя курил Беломор.
А вот что эти обделённые люди перейдут на мой Беломор. И этого Беломора н всех не хватит.. Тут моей грамоты. Экономичекой. Мне не достало.
И стал я испытывать такие же страдания вместе со всеми.
А прими я превентивные меры? Закупись парой коробок папирос?
В коробку знаете сколько пачек входит?

Так что. Мытьё туалетов ещё не показатель. :))


Гуркх28.02.2014 22:44:41

= А во 2МВ не бомбили промышленность.=
Гуркх=

Точнее не бомбили дочерние и родственные предприятия на территории Германии.

Украина, майдан нынешнюю проблему решить не сможет.
Потому что нужно выбрать правильного финконсультанта. А немногие умеющие выбирать - имеют Самые Разные Мнения, или не смогут убедить полисимейкеров в правильности выбора.

Кстати самый оптимальный сценарий, вы будете удивлены, это заткнуться, привориться и уйти к недорогим кредитам и в таможенный союз, короче стать самыми русскими русскими.

А потом разосраться и уйти, когда выгоднее для Украины.

Правда может оказаться, что это будет выгоднее всего опять 5-10 украинцам.


Янги28.02.2014 22:30:18

Сегодня слышал отрывки из т.н. обращения Виктора Федоровича.

Что скажу. Обращаться к своему народу надо. Хоть и поздно, но надо.
Затаившийся президент, это не жена сбежавшая с любовником. Это немного другое.
Что я услышал - "Не виноватая Я! Он сам пришел" - <Бриллиантовая рука.>
( сцена - Светличная в номере Горбункова-Никулина)

Ну хоть такой, но зачет. То есть протест принят и сдан в архив.
Что дальше? Нужно жить. Продолжать.
------------------------------
Я одного не могу уяснить. Почему не сделать свою жизнь незвисимой ни от кого? Что бы стремились к тебе. Прислонится. Искать дружбы. Пусть не заискивают, но обращаются на Вы.
Что для этого надо? А? Украинец? Вещать Герценом из Лондона?
Или руками работать?


Гуркх28.02.2014 22:30:01

Для еврорынка, любой острый кризис на украине - не нужен. Архиневыгоден.
Ввод любых войск любой страны - тоже.

Головная боль с охраной опасных объектов, трубы и АЭС.

А вот для фин-игры США и всяких схем Темплтона - полезно все, в том числе Стррашный ППППисец, но "со строгими правилами".

Смерть, ад и израель в Киеве на площади в несколько гектаров, куда каждое утром можно приезжать как на работу через абсолютно целый город.

Ну, как в Ливии англосаксы бомбили все кроме нефтегазовой инфраструктуры. А во 2МВ не бомбили промышленность.


Гуркх28.02.2014 22:14:33

Передел собственности первой 100 украинцев, снизит обрушит их капитализацию, вызовет марджин коллы, что в результате обвалит рынок украинских ценных бумаг. В результате всякие Мудис еще больше понизят рейтинг Украины, что еще больше повысит проценты по вновь выдаваемым кредитам. Или вообще кредиты не дадут.

То есть, как для всех стран оказавшихся на кукане МФВ, будут заморожены пенсии и субсидии, сокращены предприятия, и гостраты, и т.п. полный Аргентина-2001. Плюс девальвация грвины или гиперинфляция.
Или к аналогичным мерам прибегнет Рада или новое Временное правительство.
Или это должен был сделать Янукович - в первую очередь - до окончания своего президентского срока.

То есть пока народ кипел - достало все - кто-то снаружи или внутри спихивал страну в пропасть дефолта, кто-то вытаскивал, кто-то пытался спихнуть внужную сторону, ну и разумеется были добрыя дяди, которые выпихивали Украину наверх.

По расчетам обрушиться было все должно при Януковиче, но вышло по-другому.

Все выпало на западноукраинский "Правый сектор" и фактически западноукраинское правительство.

Теперь Януковичу всего-лишь стоит досидеть в нынешнем квазилегитимном статусе до полной жопы руками Яценюка.

И больше ни-че-го.

А потом вернуться с недорогими кредитами.

А вы говорите - интервенция.

И вообще все ждем выборов в Европарламент, который только потом сможет планировать любое движение денег на следующий год.


Он же28.02.2014 21:21:45

То есть у тебя нет и экономического образования. А чем ты занят по жизни?
Моешь общественные туалеты?


Любитель самоубийственных атак28.02.2014 21:19:32

Украина
У тебя точно нет военного образования. Иначе ты бы знал, что ГРУ на своём месте. Они точно там где должны быть, если армия стоит на границе.
Я мотострелок,капитан так что шутка насчёт тёплых вещей мимо.
Однако, я учился ещё до Сердюковской реформы. Нас учили "Делай что должно и будь что будет".Поэтому вряд ли нас туда возьмут.
Но всё ещё намного смешнее. Со времён Сороса самый быстрый способ заработать крутые бабки это обанкротить целую страну. Что собственно сейчас с Украиной и происходит.
Ученица Сороса написала целую поэму.
Сначала скупают ценные бумаги страны. Потом её банкротят. Для этого организуют переворот Потом на свои ценные бумаги получают по дешёвке ресурсы т.е. крупно обворовывают страну должника.
После этого те же деньги дают ей как кредит. Проценты по кредиту увеличивают прибыль от всей сделки.
Таким спосбом получают прибыль, которую иначе получить невозможно.
А российские войска просто должны обеспечить сохранность российской собственности в Крыму.
А великие укры будут сотню лет ходить с голой жопой расплачиваясь за эти кредиты. Туда им и дорога.


Украина28.02.2014 21:04:23

> Это правда что Майдан решил, чтобы 100 самых богатых украинцев поделились доходами и состоянием с бюджетом страны?

Такая версия ходит и на майдане, и у журналистов, которые предлагают олигархам скинуться в пустую казну. На самом деле, главное - убить бы черные схемы, слив бабла в оффшоры, заставить платить белые налоги... - это было гораздо эффективнее.

Главная проблема - смогут ли сломать коррупционную систему. Тут мужик выступал, говорит, налоговики уже сказали предпринимателям: "несите за февраль!"... Куда и кому не ясно, но нужно нести.... я к тому, что систему не просто поломать.

Еще одно интересное предложение от польского политика прозвучало - пригласите Ходорковского на пост премьера. Если хотите, я ему прямо сейчас позвоню. Но журналист не решился)))

Так что у них там весело - следим дальше за событиями)


Украина28.02.2014 20:58:51

Российские титушки.

В России начался сбор добровольцев на войну в Крым:

https://pbs.twimg.com/media/BhjlKdXCMAEUG80.jpg

из Керчи сообщают, что процесс уже пошел:

http://elise.com.ua/?p=11221

Кстати, в свете достаточно аргументированной версии, что основной целью Путина есть провоцирование гражданской войны любыми способами:

http://aillarionov.livejournal.com/629070.html

Российские титушки - самый оптимальный вариант пушечного мяса! Быдло, которому выдадут биты, а то и стволы, шляющееся по чужому краю - самое то, что нужно для создания проблем!

Так что, "туристы", радеющие за геополитическую историческую миссию России - вперед и с песней, поезжайте, впечатления гарантируются, Любитель - твой выход, вперед с теплыми вещами!


Гуркх28.02.2014 20:55:16

= Паузу никто не будет держать - Путину нужно делать интервенцию срочно. Ему нужны срочные жертвы, все эти выдвижения "неизвестных =

Не-а, Путину нужно то, что ему нужно.

ОК, порядок в Украине с помощью ПС наведен. Великолепно.
Теперь нужно заняться экономикой.

Это правда что Майдан решил, чтобы 100 самых богатых украинцев поделились доходами и состоянием с бюджетом страны?


Ыфут28.02.2014 20:53:08

Африканец, ну, когда ты говоришь "как оказалось" -

вопрос перестает быть в принципе разрешимым "экпериментально". Только танцуя от общих соображений.

Типа я тебе пример, а ты мне "вот в том -то и гениальность, что никто не додумался". Хотя, наверное, если примеров будет много, ты переубедшься (у меня нету). И Хотя_2 - можно просто твою концепцию "гениальности" считать переформулировкой моей концепции зомбирования.

А "из общих соображений" че-то выгореть может. От Лобачевского я готов отказаться. А вот в целом - если чью-то "гениальную идею" можно объяснить любому ребенку (и тем она и гениальна) - то как-то подозрительно.
Этак может стоит друг друга гениями считать - или, признав, что мы умеем действовать лишь по чужим указкам - запить.

Но тут кроется жесткий подвох.
Вот идея натурального числа - она "проста" или нет? Её можно
объяснить ребенку? А вот непонятно.
На самом деле, похоже, мы херово умеем мерять "сложность" идей и формализовывать творчество. Наверное, если как следует над этим подумать, можно даже придумать что-то умное.

Зато понятно, что если какой-то метод генерации "гениальных" идей алгоритмизируем, скажем: "взять множество важных утверждений и задавать к каждому вопрос "а почему?"". Или "взять то же множество и спрашивать "а вдруг наоборот?"" - ну и там, для выяснения перспективности такого подхода в конкретном случае нужно решить "двухходовку". а не 12-тиходовку - то тут уж точно не идея гениальна, а предшественники сами мудаки что не придумали.

Кстати, было довольн много чуваков, котоыре предлагали разные "методы делания изобретений".


Украина28.02.2014 20:51:17

Вот версия, похожая на правду:

http://aillarionov.livejournal.com/629070.html


Украина28.02.2014 20:42:01

Кстати, это шедеврально! Защищать крым будет бандит Аксенов по кличке "Гоблин"! Очередной урка будет защищать русских от фошистов РЖУНИМАГУ)))) Вовик, ебаный в рот, у тебя хоть один приличный человек в друзьях там есть?)))

http://censor.net.ua/news/273225/premerom_kryma_izbran_bandit_kotoryyi_v_90h_imel_klichku_goblin_senchenko


УизМ28.02.2014 19:43:45

Неправильно в Крыму референдум проводят. Татары против.
А надо референдум провести на тему присоединения к Татарстану.
Тогда все будут за.


Любитель здорового сна28.02.2014 19:34:22

Украина
Что ты тут за дураков всех держишь. Понятно, что бандеры захотели из русских живущих на Украине сделать бесправное, преследуемое меньшинство ориентируясь на Прибалтику. Точнее даже аналитики, которые планировали эту мятежевойну против тупо взяли как образец Прибалтику.
Однако в воды реки нельзя войти дважды. У прибалтов прошло относительно без последствий. А на Украине не пройдёт. Так вот карта легла. С одной стороны влот, с другой армия РФ на границе. Нужно быть идиотом что бы начинать в таких условиях этническую чистку. Но вот идиотов полная Рада и ещё вокруг много ходит в масочках.


Украина28.02.2014 17:08:19

> Я не совсем понимаю метания Крыма

Тебе сам Крым о метаниях рассказал? В личных беседах? Проблема в том, сейчас от имени Крыма говорят все кому ни лень. И никто не имеет права на эти разговоры.

Паузу никто не будет держать - Путину нужно делать интервенцию срочно. Ему нужны срочные жертвы, все эти выдвижения "неизвестных" вооруженных людей нацелены на провокацию. Ему бы крайне хотелось, чтобы сейчас на них поперли украинские войска, возникли боевые действия, жертвы... После чего можно объявить, что ситуация вне контроля и мы придем на помощь.

Если активных столкновений не будет, ситуация будет затягиваться, подтянется ООН и пр. мировое сообщество... Поэтому украинцы, на мой взгляд... должны воздержаться от активных атак, типа разрыва соглашений по флоту, военных атак.


Африканец28.02.2014 16:47:56

Ыфут

источник надо почитать, это верно. Может, озабочусь (надо прежде источник Ньютона дочитать).

"Вот эта мысль не кажется треубющей супер-мозга"

как оказалось - требует. Иначе это было бы сделано на тысячу лет раньше. В науке вообще иногда удивительные вещи требовали супермозгов.

"Скажем так, к идеи геометрии на шаре, кажется, придти легко"

да, но Лобачевский этого вроде как не делал. Модель его геометрии как осуществимую на некой поверхности построили позже. А казалось бы, простая идея.


Янги28.02.2014 16:24:01

Понимаешь, Украина, я в жизни встречал людей которых хлебом не корми дай подраться. Им главное что бы без последствий.

Я не совсем понимаю метания Крыма. Нет, что он хочет стать самостоятельной еденицей, это я за ними такое право оставляю.
Но это должно быть общим хотением.
А вообще, есть такое мнение что России нужно держать паузу. Это ещё Сомерсет Моэм советовал. Кстати разумный совет.

Я убедился в своей правоте на счёт Миронова, объеденив его с Жириновским в один кулёк. Ищет дешевой популярности.
Но. И его понять можно. Может я не прав, но я так слышал - Финансирование партий идёт из кармана государства. Что бы "чужие" не перекупили. И вроде как по 2$ за каждую голову члена партии.(кажется что это Жириновский проговорился)
Вот они и сучат ногами.

И не обращай на них внимания. Кто много говорит, тот мало делает. :))

Лично я в Крым воевать ни за что. Да и с Украиной тоже. :))


Ыфут28.02.2014 16:13:16

Что касается недоказумеости/неопровержимости 5 постулата - доказать непротиворечивость любой из систем, я так понимаю, матлогика говори, что нельзя.

А условие "если г.Л, непротиворечива, то и г.Е непротиворечива и наоборот" - вроде сильно после Л. доказали, не?


Ыфут28.02.2014 16:12:52

//Идея "постулат - не постулат, а аксиома" - и впрямь банальна.

Это я че-то не то что описался, а задумался о чем-то своем и уйню написал:)

В общем, читать как "постулат - не теорема, а постулат".


Ыфут28.02.2014 16:08:55

Африканец, ну тогда это не то что непроверенный, а даже не оень-то и проверяемый.
Тезис: идее построения г. Лобоачевского мешало явление, названное здесь "зомбированием"
Возражение: плохой пример, ведь Лобачевский - гений.
Почему гений: потому что построил геометрию Лобачевского.

---
Я с Л, пожалй, настаивать не буду. Про "читал" - я серьезно просил. Я ж вроде как рпимерно знаю, что это - но у меня ка-кто сразу обе модели Пуанкаре были, полукружия вместо "прямых", дробно-линейные преобразования и т.п.
А вот что сам Л. написа - я ни сном ни духом. Как и о том, что напсиал Бояи и об участии Гаусса вообще.

Идея "постулат - не постулат, а аксиома" - и впрямь банальна. А насколько сложно было придти к идее создания целой системы, не подкрепленной начертательными соображениями (если у него их не было?? Я ж понял, что не знаю, что он построил:()...

Скажем так, к идеи геометрии на шаре, кажется, придти легко.
Там ведь модель перед глазами, бери глобус и черти. И чертили (картографы).

А он должен был сделать, по идее, примерно такое:
1. сказать "а знаете, если заменить постулат на отрицание, тоже может быть прикольно" (в руВики это нзывается "содержательная и свободная от противоречий"). Вот эта мысль не кажется треубющей супер-мозга. Но эту фарзу разве что в личной переписке или комментарием можно предложить сообществу. Так что 2.

2. придумать что-то, что демонстрирует эту "прикольность".
Самое прямолинейное - теорем подаказывать (некий каркас из теорем не опирающихся на 5 постулут и общих для двух геометрий - имеется).
Тут надо смотреть, как тогда выглядела аксиоматика. Сложность в том, что она, говорят, была недостаточна (ср. аксиомы Гильберта), так что, возможно, недостаточность компенсировалась именно глазами при начертаниях.

Гаусс, кстати, пишет (см.Вики) что-то вовсе загадочное:

"Это сочинение содержит в себе основания той геометрии, которая должна была бы иметь место и притом составляла бы строго последовательное целое, если бы евклидова геометрия не была бы истинной… Лобачевский называет ее «воображаемой геометрией»; Вы знаете, что уже 54 года (с 1792 г.) я разделяю те же взгляды с некоторым развитием их, о котором не хочу здесь упоминать; таким образом, я не нашёл для себя в сочинении Лобачевского ничего фактически нового. Но в развитии предмета автор следовал не по тому пути, по которому шёл я сам; оно выполнено Лобачевским мастерски в истинно геометрическом духе. Я считаю себя обязанным обратить Ваше внимание на это сочинение, которое, наверное, доставит Вам совершенно исключительное наслаждение."

В общем, с этого места стоит читать первоисточник.


Украина28.02.2014 15:45:51

Янги

Перегибы бывают, придет время - разберутся и с этим, успокоятся люди, жизнь войдет в нормальное русло. Но по сравнению, с тем, что тут войну начинают, это - детский лепет!

Неужели ты не чувствуешь разницу в масштабах событий?!


Украина28.02.2014 15:43:23

Макар - респект!

http://www.snob.ru/profile/5134/blog/72731


Янги28.02.2014 15:40:14

Украинец, крики криками, но мне вот это как-то не совсем нравится.:((
http://www.youtube.com/watch?v=HjDhr7r1PNk


Янги28.02.2014 15:29:47

Теперь - ваш выход, Витя Янукович!

Помер ваш Витя Федорович. Умер Максим, ну и фиг с ним.
Он уже никто и звать его Никак. Это даже я, колхозник, понимаю.

Ну чтож. Будем считать что и те выборы хохлам не удались.
Три раза выбирали. Что за невезуха?


Янги28.02.2014 15:25:50

<Есть такое юридическое понятие - "Береговая полоса является территорией ...>

Есть. Есть понятия. Со времён Тутанхамона есть понятия. И законы есть. И люди всяческими путями ищут как эти законы обойти. И у одних это получается. У других не получается
Я не имею в этой отрасли бизнес интереса. Но ради удовлетворения своего любопытства глянул - <Правовой режим береговой полосы не применяется:
- на землях городских поселений (при необходимости использования прибрежных участков в городе применяются нормы Градостроительного и Земельного кодексов, регулирующие порядок, условия предоставления и использования земли для государственных и муниципальных нужд);>

И это не статья в Законе. И я это признаю.
Я хочу обратить твоё внимание на следующий аспект - Как в мировой практике на эти вещи смотрят? Это раз.
Два - А давай мы с тобой вместе. Возьмем и продавим закон о высоком налогообложении таких красивых мест? Если его до сих пор нет.
Ну сумел какой-то пипл используя свою хитрожопость выкусить у общества красивый кусок. Хорошо. Тогда плати. А?
Повернуть так сказать хитрожопость на службу трудовому народу.

Как вариант - Я могу с тобою вместе начать громко возмущаться. И этих пиплов выгонят под зад метёлкой.
Станет нам от этого хорошо?
Мне - нет. Я в Крыму был давным давно, зимой и меня туда не тянет. А дома, вокруг меня три речки текут. И ходить на них мне некогда.
Так что? Какой вариант мы выберем?


Украина28.02.2014 15:14:04

Началось блокирование российским военными ключевых позиций в крыму:

Вооруженные военные заблокировали работу государственного предприятия "Крымаэрорух", которое обеспечивает авиационную навигацию над территорией полуострова.
http://www.ua-ru.info/news/2014-02-28-5727

"В настоящее время выход из Балаклавской бухты, где дислоцирована морская пограничная охрана Украины, блокирован ракетным катером Черноморского флота РФ"

http://www.ua-ru.info/news/2014-02-28-5725

Из военных источников стало известно, что аэропорт блокируют не военнослужащие Черноморского флота, а бойцы спецподразделений Главного разведывательного управления Вооруженных сил Российской Федерации, которые прибыли в Крым с территории России. Их самолет приземлился на военном аэродроме Черноморского флота в поселке Гвардейское.

Оккупация Крыма Россией он-лайн...

Очень хотелось бы верить, что это фальшивка. Но не верится.

Теперь - ваш выход, Витя Янукович!

Жаль, что ты не всплыл трупом, сценарий воскрешенного президента в ходу.


Украина28.02.2014 15:01:29

Да, если раньше титушек набирали из украинцев, теперь эта роль отведена россиянам:
https://pbs.twimg.com/media/BhjlKdXCMAEUG80.jpg


Украина28.02.2014 14:47:17

Михаил Веллер - спасибо! Остались еще здравомыслящие люди, которые не боятся говорить правду. На "Эхе Мацы", как называют радио рассейские поцреоты:

http://echo.msk.ru/programs/personalno/1266392-echo/


Гость28.02.2014 14:39:41

http://www.youtube.com/watch?v=2TVyPiHVZ1A


Украина28.02.2014 14:28:57

Да, и никаких пресс-конференций "президента" Украины в Ростове! Это какой-то аццкий перфоманс!


Украина28.02.2014 14:27:24

> Я так полагаю, что уважаемые укры должны сами решать свои вопросы.

Блять, так дайте же возможность! Пусть Путин отзовет всю эту свору проституток, которые сейчас тявкают на все лады. И самое главное, позвонит главкому Черноморского флота РФ и попросить вернуть военных в места дислокации.

И обстановка сразу нормализуются, исчезнут "неизвестные вооруженные люди", под надзором которых происходит какой-то цирк в виде "заседаний крымской власти"


Украина28.02.2014 14:24:30

Предполагаемый сценарий - посмотрим:

http://elise.com.ua/?p=11182


Украина28.02.2014 14:18:01

> А при чём тут Путин.

Конечно, не при чем, он даже еще не знает, что там происходит! Но скоро его попросит "народ Крыма" взять их под свою опеку, и отец нации великодушно согласиться и даст поручение отработать этот вопрос. Дума уже и закон подготовила! Совершенно так случайно все совпало.


Украина28.02.2014 14:10:14

Еще по поводу соглашения от 21 февраля:

http://mirnov.ru/lenta-novostej/27067-lukin-ob-yasnil-pochemu-ne-podpisal-soglashenie-ob-uregulirovanii-ukrainskogo-kriz171

"Российский омбудсмен Владимир Лукин, приехавший из Киева после переговоров, объяснил, что не стал подписывать соглашение об урегулировании кризиса на Украине, потому что для него так и осталось неясным, кто и за что должен отвечать."

Ей, рассейский МИД, такой рассейский МИД, теперь рассказываешь на про судьбоносное соглашение!...

Представляю, как сейчас скрипят мозги и идет пар от спичрайтеров и аналитиков от рассейской власти, чтобы хоть как-то сшить из этого разлезшегося дерьма конфетку)))


Любитель этологии28.02.2014 14:07:31

Я так полагаю, что уважаемые укры должны сами решать свои вопросы. Но без излишнего фанатизма.
Любой фанатизм может дорого обойтись украм. Да. Сталин был суров. Но он старался сберечь "трудящихся". Поэтому бандеры и остались живы.
Да. РФ слаба. Но у нас таких ограничений нет. Можем тупо закопать всю бандеру атомной артиллерией.


И ещё он же28.02.2014 14:02:10

В Раде (Ляшко) требуют аннуляции соглашений по флоту и немедленного вывода флота! ПРИДУРКИ! Путин именно этого и ждет!!
-------------------------------------------------------
А при чём тут Путин. Вчера на ТВ было обсуждение ситуации. одна женщина сказала, что на подобное требование -ответ один - война.
Мы все с этим согласны.


Украина28.02.2014 14:01:00

Собственно, вот вам первое подтверждение по поводу собственности и нарушений в крыму:

http://odessa.comments.ua/news/2014/02/28/105914.html

Это только начало, а если копнуть глубже? Еще есть сомнения?


Украина28.02.2014 13:52:16

> Мы можем по примеру БЧО пустить беспилотники

Тебе надо срочно пустить купирование острого параноидального психоза!

Заявление российского МИДа:

http://news.rambler.ru/23831992/60400311

Это опять гребаный пиздец! Они ссылаются на "соглашение от 21 февраля", которое так и не было объявлено (его планировалось объявить в 14:00 22 февраля, однако янукович сбежал ночью, поскольку на майдане ему дали срок до 10 утра), никто его в глаза не видел, Россия его НЕ подписала, даже на уровне своего "нулевого" на дипломатическом языке представителя - защитника прав человека, не имеющего никаких прав и полномочий подписывать международные документы).

Теперь на основании этого мифическом "соглашения" наш МИД чего-то там требует... Нет слов!


Он же28.02.2014 13:44:17

Надо выдать оружие Жирику, Позднеру, Зюганову, Рогозину и прочим поцреотам - сформировать роту мира + съемочную группу НТВ - и пусть пиздуют в Крым защищать русских, посмотрим на это теле - шоу, высшие рейтинги гарантированы!
-----------------------
Ты просто туп, глуп и безграмотен. Советую подлечиться. Если бандерлоги сядут на поезд и поедут с карательной экспедицией в Крым, то этот поезд можно уничтожить просто пустив с самолёта ракету из района Москвы.
Мы можем по примеру БЧО пустить беспилотники с ракетами. Не так уж сложно отличить бандерлога от обычного гражданина.


как то так28.02.2014 13:35:23

У пациента острый приступ свидомого каклизма, хе-хе.


Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14  
Комментарии (659): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru