Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ


1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2014: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Январь        2014
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
       1  2  3  4  5
 6  7  8  9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 

Комментарии (40): Сначала новые  |  Сначала старые

Африканец14.01.2014 23:53:42

Дали новый ноутбук, пришел с ним в каые. Показывает, что батарейки хватит еще на 7 часов 50 минут. Наверное, врет, так у полноразмерных ноутбуков никогда не бывало.

Но как же эти разработчики заколебали кнопки переставлять. Ни Insert, ни Delete, ни Page Down сходу не найти.


Исаак Плутонер14.01.2014 23:53:19

Янги,
ты почему-то в последнее время ограничиваешься лишь одной частью своих перлов. Мне же нравились оба: как "Законы диктует время", так и "Законы пишут выше".
Пафосно так, жизнеутверждающе! Типа, от Высшего Разума все законы. Ну, или накрайняк от помазаника б-жьего.
Реально же законы продавливаются лоббистами. Которые, таки да, иногда выжидают удобного политически-Экономического момента. Или же сами таковой создают.
А пишутся законы законы лоерками. Я тебя позавчера к этому за руку подвёл, но ты постеснялся признать. Забуксовал как-то... За Думой решил спрятаться. Ладно, не ты первый такой.
Лоерками прикормленными, думающими исключительно об интересах тех, с чьей руки едят. А не требованиями времени или интересами страны.

Чувствуешь себя умнее?
Молодец, я рад за тебя!

Надеюсь, я не слишком широко и неожиданно раскрыл твои глаза?
Ты смотри там, глупостей не наделай!


Ыфут14.01.2014 23:46:03

ПРавда, не ты один, а полВМ.


Ыфут14.01.2014 23:45:30

Африканец, ну, ты точно был в аэропорту Схипхол, должен был слышать:)


Исаак Плутонер14.01.2014 23:37:27

ВизК,
на любую цитату всегда можно привести несколько не менее велиречивых, но с противоположным смыслом. Знаешь об этом? Тогда я и напрягаться не буду.

И заметь, ВизК,
я ведь не в Израиль "попёр".
Имею право недоумевать по поводу внешней политики своей страны, поисков ОМП хер знает где, например. Если бы не Путин, то уже бы в Сирии и Иране воевали бы. В интересах демократии, разумеется.
Но вот почему горячо любющие и поддерживающие Израиль граждане "попёрли" не туда, а в Америку?


Янги14.01.2014 23:30:24

http://www.ii4.ru/image-453216.html
Госшвеймашина. Выпуск 1920 года.
Для тех кто хочет ещё и шить по ночам. :))


Янги14.01.2014 22:06:33

Информа. Мне конечно льстит. Чувствовать себя умнее тебя.
Но не да такой же степени.
Я ведь с колхоза. Не то что ты, из общества.
Из колхоза в Америки не уезжали


Янги14.01.2014 22:04:41

что засилье лоерков и ростовщиков.

Оп! А засилие дантистов? А засилие ветлечебниц? А засилие таких как ты? Засилие, это что? Насилие? Или увеличенный выбора услуг?

Ты к чему апеллируешь?
К засилию? Или что ты не в их числе?
Блин! Ещё один Ульянов-Ленин, но безграмотный.
Хотя б первоисточники почитал что ли


ВизК14.01.2014 21:47:12

"Когда кто-то говорит что он заботится о всеобщем благе, он либо кретин, либо жулик. И в том и в другом случае дел с ним иметь не надо".


Исаак Плутонер14.01.2014 19:55:20

//На хрена ты попер в страну где никто не заботится о благе всех граждан?
Где все как оглашенные гоняются за желтым дьяволом, хотя граждане тем не менее в накладе не остаются.//

ВизК,
эта твоя придумка не имеет ничего общего с тем, что сказал я.
Желание заработать или даже разбогатеть, не то же самое, что засилье лоерков и ростовщиков.
Первиоочередная забота об интересах своей страны, а не об интересах Израиля - это тоже не ироничное "заботиться о благе всех граждан".


Африканец14.01.2014 17:58:39

Ыфут

этот вопрос надо адресовать знатокам голландского языка. Я слыхал вариант с обычным "С", но не знаю, насколько он каноничный.


Ыфут14.01.2014 16:32:50

Я вообще как-ито не думал - а ведь африкаанс ужасно архаичен в фонетике. Иного голландца послушаешь - так на фоне африканеров чисто француз звучт.

А тут - скип и скип (и никакой не шхип(ор), и не схип, и не шкип(ер) и ше шип и не шиф). Чисто древне-нижне-немецкий, древне-вообщенемецкий и древнегерманский разом, прям ак в этимологическом словаре. И дифтонги очень чисто как-то звучат.


Ыфут14.01.2014 16:19:43

//И что делать, если трезвым мне в БМВ залезать неохота?

Африканец, блин, хорошо тебе. Хотя вообще странно - я роде и не пью особо, и парв нету.


Ыфут14.01.2014 16:16:59

Африканец, слушай, а как все-атки в голландском - не каком-то диалектовом, а таком парвильном-дикторском звучит С? Схипхол или шхипхол? Или там нет "праивлього-дикторского голландского" и всяк в свою степь?


Любитель Крыма14.01.2014 13:14:20

Привет всем
Плутонер
мне непонятно, каким образом развал Союза может являться аргументом в пользу того, что народ США должен жить интересами Израиля.
-----------------------------------------------------------
По моему, это результат давней договрённости.
Израиль был создан при прямой поддержке и.В. Сталина. Правда сами евреи просили под Израиль Крым. Но сам не дал.
В определённый момент СШа приняли решение покончить с И.С. любой ценой. Начались бомбёжки аэродромов СССР.
И тогда Лазарь Моисеевич с товарищами поднапряглись и грохнули самого. Об этом Лазарь Моисеевич писал родственникам в NJ.Но скорее перед устранением благодетеля провенитилировали этот вопрос(кто будет мамой для израиля) с американцами.


Африканец14.01.2014 12:09:19

Исаак

чтобы "раст" добавить, надо, чтобы на "р" кончалось, с возможной гласной. Таких в самом деле на удивление мало. Вспоминаются только
- Ровер (в разных вариантах)
- Хаммер
- Лада Самара
- Ниссан Наварра
- Мицубиси Паджеро
- запор (т.е. запорожец)
- трактор (любой)
- всевозможные варианты на "ер" - Explorer, Pathfinder, Outlander, Forester, Defender, к добавлению "раст" приспособлены плохо


Африканец14.01.2014 11:54:52

Ыфут,

подозреваю, что трактор Кировец, если бы ехал там с той же скоростью, первым бы в море ухнул.

Но вообще в самом деле реклама у БМВ не вполне добросовестная получилась. Вряд ли же машина упала из-за дефекта машины. Скорее неумелый водитель. Тогда первая реклама говорит: глядите, нашу машину может водить даже лох, и ему (почти) ничего не будет, а вторая: глядите, если водитель не лох, то все проходит хорошо. Но мы последнее и так знаем. В конце концов, по той трассе же ездит куча машин, а падают немногие. Я там, кстати, тоже ездит неоднократно. Это дорога R44 Гордонс Бэй - Руй Элс. Трасса шикарная, двадцать километров сплошных изгибов при потрясающих пейзажах. А в конце там, возле Руй Элса, находится мыс Хангклип, а там мелкий городок и гостиница. В ту гостиницу народ любит съездить выпить, а другой дороги нет. Я как-то ехал назад ночью, видел машину на боку, а рядом перепуганный и заметно пьяный парень, и с ним девчонка. И еще знакомый фермер там разбит свой Паджеро. Ну этот так поддает, что ничего не помнил вообще. Пил в гостинице, а потом опа - и в больнице. Возможно, и эти в мерседесе из Хангклипа ехали. Тогда вторая реклама говорит "на нашей машине хорошо ехать трезвым", тоже мне, новость. И что делать, если трезвым мне в БМВ залезать неохота?


Янги14.01.2014 11:03:57

Видишь ли, Плутонер.
Или нужно изменить все законодательное направление с
"Разрешено все что не запрещено", на " Спроси у мамы".
Или каждый раз, когда то - "что не запрещено" начинает мешать жить людям, вставлять в запрет
Что кстати и делается во всех странах постоянно.

Самым же замечательным изощрением, я считаю статью "Представительские расходы"
И часть расходов относимых на исключение из налогооблагаемой базы.

Во времена Андропова было взялись за это. Я не знаю как в Москвах, а у нас гаишники стали дежурить у рынков и магазинов и все "персональные" машины лишать номеров.
Кстати - тоже ещё тот казус - лишить рег.№


Янги14.01.2014 10:54:58

Законы диктует время.

Ну, к примеру взять конкретного человека.
В 1991 году. Он, по пути если подвез человека, и тот с ним расплатился. Мог быть осуждён за использования транспортного ср-ва в целях личной наживы.
Сегодня это действие считается "малым бизнесом" и включено реестр видов деятельностипод конкретным номером.

А в 1980(?) году. Был принят закон. По которому автомобиль, принадлежащий гос. структуре. используемый в преступных целях, конфисковывался и уже оставался на территории где его арестовали.
Передаваля там на баланс.
А в 1995-м кажется году, вышел закон обязывавший всех кто торгует иметь кассовые аппараты.
А отменен он был.. вроде в 2009-м(?)

Я не совсем понимаю - ты дуркуешь? Или так равнодушен к поисходящему вокруг тебя?

А где и как овормляются законы - я написал что выше - имея в виду что они подразделяются на федеральные и территориальные.
Но ведь это открытая информация.
Поищи интернете
------------------------------------
А о проблемах в правосудии писали ещё древние:
. (Авл Геллий, Аттические ночи, XX. 17: Неужели ты будешь считать суровым постановление закона, карающее смертною казнью того судью или посредника, которые были назначены при судоговорении [для разбирательства дела] и были уличены в том, что приняли денежную мзду по [этому] делу?)


ВизК14.01.2014 10:50:24

Резо
//Что нового?//

Да ничего. Продолжаем разговоры про лесопилку имени Слепого Пью.
Результат тот же.


ВизК14.01.2014 10:47:40

//ВизК,
избитый аргумент.
И как-бы иррелевант к тому, о чём я.//

Вполне релевант.
На хрена ты попер в страну где никто не заботится о благе всех граждан?
Где все как оглашенные гоняются за желтым дьяволом, хотя граждане тем не менее в накладе не остаются.


Исаак Плутонер14.01.2014 10:38:35

Янги,
перед тем, как ты продолжишь фантазировать на тему моих желаний и моей биографии, неплохо было бы закончить наш предыдущий разговор.
О том, что "Законы диктует время. Законы пишут выше"
Это вы в том "Терроризме", куда ты меня отправляешь, коллективно до такой мудрости дошли, или это лично тебя осенило?


Исаак Плутонер14.01.2014 10:32:06

ВизК,
то есть мне непонятно, каким образом развал Союза может являться аргументом в пользу того, что народ США должен жить интересами Израиля.


Янги14.01.2014 10:23:41

Новаторствуй! :)

Какие новации! Брат! :))
Тридцать лет назад. В 1984 году. В июне будет тридцать лет. Как я разорился в первый раз. При Советской власти
Двадцать лет назад. В 1994 году. В мае будет двадцать лет. Как я разорился второй раз. Уже при Демократии.
Да я уникальная личность!!!

Исаак Плутонер, я мог бы спросить тебя - А почему ты не желаешь стать миллионером?
Но наверное я сначал должен спросить об этом своих детей?
Но так как их ответ я приблизительно знаю..
А ты, прицепным файлом к ответу добавляешь ещё и причины.. соответствующие хорошему танцору.. причины

Ну о чем тогда, брат, расссуждать? Остаётся новаторствовать.


Янги14.01.2014 10:11:31

<эта Информа просто хочет, чтобы его страна жила интересами большинства граждан этой страны,>

"Хочухи мелкотравчатых"
Но свалил-то он в Америку. Подальше От большинства сограждан своей страны.
Зачем?
В Америке все ездят на автомобилях. Курят сигары. Носят щляпу. Слушают джаз из двухкассетного магнитофона. Играют на бирже. Ходят по Бродвею. (про проституток я умолчу)
А! А ещё пьют виски. Сидят в баре. Кольт на ремне бы не забыть..

Мечта сбылась? Мечта сбылась.
Так в чем дело?
О! Как это в чем дело? Дело в.. А вон те богаче. Лоерки. Ростовщики. Про-израильское лобби..
---------------------------
Я убедился в следующем. Если ты чего-то хочешь, то ты это и получиш. Не знаю кто и как там на небесах занимается приёмом заказов, но - "что хотел то и получил" - работает восхитительно.
Можно ли заказы дублировать? Я не знаю.
Скорее всего нет. Наверное нет.
Ну так ведь ещё др. римляне говорили - "fortuna - non penis, in manus non recipe"


Исаак Плутонер14.01.2014 10:11:13

//ты уже однажды жил в стране которая якобы "жила интересами большинства". Хочешь чтобы и тут так стало?//

ВизК,
избитый аргумент.
И как-бы иррелевант к тому, о чём я.


Исаак Плутонер14.01.2014 10:09:18

//Ведь все чем Исаак Плутонер тут сейчас трясёт, все это уже покрылось пылью в Терроризме.//

Янги,
следует ли понимать, что ты цепляешь абсолютно новые пласты знаний, пытаешься взглянуть на вещи под доселе неведомым человечеству углом?
Ну-ну...
Новаторствуй! :)


Янги14.01.2014 09:48:01

<Ты меня, кажется, про Акунина не так понял. >

Понимаешь, Старик. У меня точечные вопросы. Мне не интересно унавать как "благодаря иудаизму они как народ сохранились не смешиваясь и не ассимилируясь 2 тысчи лет".

Нет, если мне станет это интересным, то я вернусь к нему и начну копать.
А вот такое - Как удалось, человеку, которому с детства предписывалось переходить на другую сторону улицы при виде идущего на встречу ему человека титульной нации.. Я имею в виду Майера Амшеля Бауэра. В последствии ставшего бароном. Получившшего право на герб. Которого теперь все знают как Ротшильда, достичь успеха? (в нашем понимании этого слова)
Где в его биографии роль Народа?
Где в его биографии про-израильского лобби?
Когда в фашиской Германии оставшихся евреев уже поместили в концлагеря, потомка Ротшильда арестовало гестапо.(не помню имя)
Затем выпустило. Он должен был улететь в Англию.
И до утра, до самолёта, он повел время в застенках. На предложение немцев перейти в гостинницу, он ответил - "О, не беспокойтесь за меня. Мне и тут уютно."

Вы не любопытные тут люди собрались.:)) Ведь все чем Исаак Плутонер тут сейчас трясёт, все это уже покрылось пылью в Терроризме.
В Терроризме эту тему затёрли до дыр. И теперь там тишина.:))
И что мешает ему окунутся в архивную пыль?


Янги14.01.2014 09:46:42

В далекую даль - В тревожную даль..


Янги14.01.2014 09:45:54

<Информа просто хочет, чтобы его страна жила интересами большинства граждан этой страны, а не интересами лоерков, ростовщиков и про-израильского лобби?>

Работа наша такая
Забота наша простая
Жила бы страна родная
И нету других забот
И снег, и ветер
И звёзд ночных полёт
Всёгда мое сердце
В далекую даль зовёт


Резо14.01.2014 09:38:24

Что нового?


Старик14.01.2014 08:21:57

ВизК,

А тебе не кажется что скоро так и станет?


ВизК14.01.2014 08:09:06

Изя, ты уже однажды жил в стране которая якобы "жила интересами большинства". Хочешь чтобы и тут так стало?


Исаак Плутонер14.01.2014 08:01:24

//И с евреями, на которых Информа зациклен//

Старик,
возможно, эта Информа просто хочет, чтобы его страна жила интересами большинства граждан этой страны, а не интересами лоерков, ростовщиков и про-израильского лобби?
Не вижу в таком желании ничего предосудительного.
Мне даже кажется, что если бы типичными представителями лоерков и ростовщиков были якуты, например, то Информа бы бузела по поводу якутов.
А вопить по поводу и без повода "антисемит!!" - то это как-то глупо даже.


Исаак Плутонер14.01.2014 07:42:40

Я когда читаю новости на русскоязычных сайтах, то постоянно раздражаюсь слову "иномарка".
Типа: вчера на улице Клары Цеткин иномарка сбила пешехода. Водитель иномарки был нетрезв.
Я бы писал "автомобиль". Ну, или модель бы уже указывал - Хонда, например.
Так вот, Субару - она и есть иномарка с подходящим для перекручивания гомофобами названием.
Кстати!
Лет 12-15 назад я обратил внимание на то, что многие геи ездят на Субару. Возможно, что случайно так совпало, но те геи, о которых я знал что они геи, ездили на Форестерах. Не все, но непропорционально много. Как сейчас, например, те же геи и виганы чаще покупают Приус или эти совсем новые электромобили.
Только сейчас вспомнил, что считал когда-то считал Форестер гейской машиной :)


Исаак Плутонер14.01.2014 07:29:50

//Как будто это не современный SUV, а дедушкин station wagon.//

это эстетствующие критики так в своих статьях пишут.

По "субарасту" - думаю, не послюднюю роль сыграла фонетика, благозвучие. Я не могу найти ни одного брэнда, чтобы с "-раст" звучал прикольней, чем Субару. А обывателю по большому счёту до балды - что Ниссан, что Тойота, что Субару.


Исаак Плутонер14.01.2014 07:15:53

Африканец,
когда вижу у Любителя фразу "окна закрылись защитными экранами", то представляю себе как минимум пуленепробиваемые пластины.
Думаю, ты прав, я не так понял.

//как раз выделяются классическим видом//
Я это и подразумевал. Не выделяются, типа выглядят классически. Часто им здесь это в вину ставят. Что отстают от веяний автомобильной моды. Как будто это не современный SUV, а дедушкин station wagon.

//Это печально, поскольку именно так я и люблю ездить, когда погода позволяет.//

Подушка и по лицу больно ударит.
У тебя как часто за последние 10 лет подушки срабатывали? Думаю, вероятность заработать боль в локте не так уж велика.


Старик14.01.2014 06:07:39

Янги,

Ты меня, кажется, про Акунина не так понял. Как раз на его Историю Российского государства время потрятить совсем не жалко. И на Ключевского с Карамзиным тоже - но выжимка из них ( а я их обоих обоих читал) хорошо представлена в книге Акунина. И из Татищева, которого ты (как и я) читать не сможешь из-за крайне неудобоваримого для современного человека языка. И из Византийских хроник - хрен ты в них сам отберешь то, что относится к территории будущей России.

Про религии и нравственность говорить дальше бесполезно, все равно не сойдемся. Могу только повторить - религия не объединяет людей, она их разъединяет. Ты же сам упоминаешь что если не блюсти свою религию, потом придется чужую армию кормить (утверждение в наши времена спорное, но переубеждать друг друга бессмысленно). Т.е. своя религия тебя от чужих отделяет.
И с евреями, на которых Информа зациклен - именно благодаря иудаизму они как народ сохранились не смешиваясь и не ассимилируясь до самого последнего времени. Подумай только - 2 тысячи лет без своего государства. Это не моя мысль, об этом много писали. Потому что именно эта религия их отделяла от окружения и ассимиляции. Вот хорошо это или плохо - в том числе и для самих евреев - я не знаю. Страшной ценой за эту неассимиляцию веками заплачено было. А ассимилюция все равно пошла, и слава богу. Это для антисемита все кровью определяется. А для некоторых и образованием - раз юрист или финансами занимается, то точно еврей. А мой банкир, например, мексиканец. Но тоже сволочь.
А для правоверного иудея и я не еврей - ни веры, ни языка, ни обычаев... Та самая религия нас разделяет.

Перечитай Коран - уж на него-то тебе точно времени не должно быть жалко. Про иноверцев, про тех же евреев там много интересного есть. И христиане мусульман во времена крестовых походов (да и позже - тоже) за людей не считали, да и других христиан других конфессий...

Ладно, о религии я больше писать не буду. Бессмысленно.


Африканец14.01.2014 02:12:31

В инструкции по эксплуатации машины со шторковой подушкой есть тревожащая фраза: не надо ездить, высунув локоть в окно, потому что в случае аварии по руке больно ударит надувшаяся подушка. Это печально, поскольку именно так я и люблю ездить, когда погода позволяет.


Африканец14.01.2014 01:05:45

Исаак,

шторковые подушки сейчас есть практически на всех машинах, и на Субару тоже есть. Думаю, речь о них.

А что касается WRX, тут есть вот какое сомнение: в качестве эталонного примера наглого вождения приводился обгон пробки по обочине. Мне кажется, это более свойственно машинам с высоким клиренсом (обочины в России разные бывают) и массивным (чтоб, когда назад стал въезжать, испугались и пустили). Идеально годится большой внедорожник вроде крузера.

"по внешнему виду и по цене - ничем не выделяются"

на мой взгляд, если взять конкретно Форестер (и, частично, Оутбэк и Трибека) - как раз выделяются классическим видом. Мне лично не особо нравится современный дизайн. Так, современная хонда CR-V мне на вид нравится гораздо меньше, чем старая, а Хундай ix-35 меньше, чем Tucson.

Впрочем, Субару XV выполнена в новом дизайне, возможно, и Форестеру недолго осталось.



Комментарии (40): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru