Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ


1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2014: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Январь        2014
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
       1  2  3  4  5
 6  7  8  9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 

Комментарии (21): Сначала новые  |  Сначала старые

Исаак Плутонер13.01.2014 21:53:14

Думаю, Африканец прав и дурную репутацию создали водители WRX.

Субару в Америке достаточно популярна, её Оутбэк и Форестер. На Мидвесте, во всяком случае. Форестер несколько лет подряд считался лучшим "паркетником", как их называют в России. Шёл нос-в-нос с Тойотой РАВ4 и в чём-то её опережал. Форестеры и Аутбэки - действительно "рабочие лошадки". Неприхотливы, надёжны.
Знаю людей, у которых эти машины без поломок пробегали около 250 тысяч миль и продолжают верно служить.
А по внешнему виду и по цене - ничем не выделяются. Лично мне, как я писал, такая беспонтовость нравится.

Любитель,
я не знаю Субару, у которых окна закрываются экранами. Но не буду утверждать, что их не бывает. Не хочу уподобляться "знатокам", радующим своими безапеляцинными глупостями, типа "ни в одном штате..."


Исаак Плутонер13.01.2014 21:35:34

//плюнь ты на Плутарха со Светонием на время, возьми очень неплочую книгу Акунина История Российского государства.//

Точно, плюнь!
Янги,
ты уже достаточно много хороших книг прочёл. Вот только используешь полученные Знания для какого-то мудрствования лукавого.
Иногда за деревьями леса не видно.

//Моя меня тому же учила, а не мусульманка была, и даже иудейкой ее назвать трудно было - не знала ни религии, ни обычаев, просто по крови и по паспорту еврейка.//

Именно из-за этого! Старик, думаю, в одесском трамвае никогда не ездил. Там бы посмотрел, как знающие культуру и обычаи еврейские мамы и бабушки опекают своит детей и внуков. В первую очередь от гоев. "Почему Моня будет стоять, если ему удобней ехать сидя"


Любитель здорового сна13.01.2014 21:28:33

Африканец
Тут было чуть сложнее. Дама ехала по мосту, по глубокой обледенелой колее. Впереди на колее возник газик. Дама решает выехать из колеи и объехать газик.
Эта программа была выполнена только частично. При повороте машину занесло.
Как сказал комментатор сработали подушки спереди и боковые, окна закрылись защитными экранами. Машина частично пробила лёд, но вода в салон не пошла.
То есть автомобиль для жизнерадостной, любящей эксперименты девушки. Она верила в машину и её вера оправдалась.
А что бы тут показала БМВ? Машину с ментами трогать нельзя.


Исаак Плутонер13.01.2014 21:25:17

//Ты повторяешь слова Информы. У него - евреи для евреев.//

Янги,
так почему бы умные слова не повторить?
В чём та Информа была неправа?
От себя добавлю: чёрные, как правило, для чёрных. Геи - для геев. Лоерки - для лоерков. А про-израильское лобби - ты не поверишь - для Израиля.
Только если виганы тихо-мирно поддерживают виганов, то про-израильское лобби пытается втянуть Америку то в войну с Сирией, то с Ираном. А это, как ты понимаешь, раздражает сильнее, чем граждане, обменивающиеся рецептами котлет из одуванчиков.
Кстати, не в последнюю очередь благодаря позиции Путина, "которого никто не слуашет", американские пацаны до сих пор ещё не гибнут ни в Сирии, ни в Иране. Но ничего, Демократическая Общественность отыграется за это в Сочи. Но это уже другая история.


Ыфут13.01.2014 20:58:49

//Так все может и поняли, но смеются - именно когда кто-то озвучит второй этаж.

Т.е. там все хуже бывает. КОгда этого "кого-то" нет - прекрасно понимают, потому что не глупей меня. А когда этот кто-то есть - искренне считают остроумно пошутившим именно его! Просто засада какая-то.


Ыфут13.01.2014 20:56:17

Так кольцо ж, не жену купил.

Африканец, мои симпатии после этой истории все-равно на стороне Мерседеса:
0. во-первых они и так бы там были.
1. Ну шутка напрашивающаяся. Я в таких случаях машинально пошутившим считаю первую (спровоцировавшую) сторону (пусть бы и с элементом самоиронии в данном случае)

Тем более что соько раз бывало - придумаешь двух или трехэтажную шутку, говоришь первый этаж, и думаешь что все все поняли. Так все может и поняли, но смеются - именно когда кто-то озвучит второй этаж. А если трехэтажная - то когда ты в ответ озвучишь третий:( Вот я и решил пошутившим в очевидных случаях считать начавшего цепочку.

2. "БМВ" в этой рекламе вполне можно заменить на трактор Кировец. А Мерседес - едва ли.


Африканец13.01.2014 19:28:14

"По моему, какие то достоинства у машины есть"

у нас как-то на извилистой горной дороге машина (мерседес) не вписалась в поворот и упала с обрыва в океан. Находящаяся там парочка не пострадала, и Мерседес немедленно использовал это в рекламе. Показано все, как было: машина едет, не вписывается, падает, люди счастливо выбираются наружу. БМВ немедленно ответила контррекламой: машина едет по дороге, в поворот вписывается и никуда не падает.


Любитель здорового сна13.01.2014 17:22:13

Привет всем
Субару, на мой личный и не претендующий на абсолютбую достоверность взгляд - самая худшая из японских марок маши
----------------------------------------------
Ни разу не видел рекламу Субару. Видел в проишествиях.
Дама ехала зимой по мосту через реку. На середине моста стоял милицейский газик.
Она попробовала его объехать. Зима. Её занесло и пробив перила упала на лёд боком. Лёд машина не пробила.
Высоту моста не помню. Метров от 15.
Автоматика машины сработала безупречно. Да и шуб на неё по случаю зимы было надето немеряно. Дама спокойно вылезла и пошла домой, попутно ругнувшись в телекамеру.
Шансов сребовать деньги с ментов у неё не было.
По моему, какие то достоинства у машины есть.


Африканец13.01.2014 13:55:13

Мужик из соседней комнаты ездил на работу на ниссане-350Z. Ездил, как эта машина требует, т.е. как маньяк. Впрочем, он живет за 50 км от работы, ему, наверное, так было удобнее. Но как женился, остепенился. Купил себе Ауди-А5, жене - Форестер. Наверное, печалится ужасно.

(это как другой мой знакомый до сих пор с печалью вспоминает, как продал свой виндсерфер, чтоб купить обручальное кольцо. Двадцать четыре года спустя жена объявила о смене сексуальной ориентации и бросила его)


Ыфут13.01.2014 12:56:32

Типа "космиический корабль Союз-ТМА М - последний из линейки советско-российских космических аппаратов Союз. Тем не менее его возможностей хватает для неприятязательного туриста с ограниченным бюджетом.
(в комплекте идет МКС, Ракета СОюз-ФГ, Байконур.... Первую неделю полета обязательно присутсвие ассистента (может отвернуться)"


Ыфут13.01.2014 12:54:21

Африканец, возможн. Кто-то из Америки (Морж или Старик) тоже пристусвовал. А может никто и не говорил.

ПОд жанром я имею в виду и импрезу и лансера, хоть они и разные, и, мало того - и обычную и спортивную модификации.

Лансер (обычный) тут вполне модная шутка, например. 700 тыщ? Ой. Это в долларарах 100к? Ооой! УЖе 70к. Че, ранд упал, что ли?

Да вообще хрен знает. Я после уже цитированного "лексус за 1800000 - это жигули, а не лексус" в ценах на машины не разбираюсь.
МОжет 70 килобаксов - это как раз пододящая цена для плотника.

Я вот вчера такое видел в аредне фотооборудования:
"Фотокамера Hasselblad H2 – последняя из линейки Hasselblad с отделяемым задником. Тем не менее, ее мощности до сих пор достаточно для большинства профессиональных съемок, особенно в случаях, когда необходимо добиться сокращения бюджета с минимальными потерями в качестве. Цифровой задник PhaseOne P40 - это то, что нужно в этих случаях. "
http://www.rentaphoto.com/#!catalog/equipment/10/389


Африканец13.01.2014 12:25:43

Ыфут,

а "рабочая лошадка" - это не мое выражение. Это, наверное, кто-то другой говорил.


Африканец13.01.2014 11:35:10

Ыфут

ты имеешь в виду вроде того Лансера? Тут можно говорить о непопулярности вот в каком смысле: о чем-то быстром мечтают многие, но немногие реально покупают. Либо на это нет денег, либо они есть, и тогда покупают что-то другое, какой-нибудь большой семейный рыдван. Эволюшин стоит 700 тыс рандов, это надо реально маньяком быть, чтоб такое покупать.


Ыфут13.01.2014 10:43:57

Я так понимаю, в Америках и ЮАР такой жанр машин должен быть не очень популярен.
Ибо не внедорожник, не лимузин, но и не мелкогородская экономичная.


Ыфут13.01.2014 10:42:04

Была еще аналогичным образом популярна Mitsubishi Lancer, с турбо-версией Evolution (Evo).

Вот их (субару и лансера) поклонники и владельцы между собой "холиварили" помаленьку.

При взгляде с пассажиркого сидения этот лансер (не турбо-, обычный) неизменно оставлял у меня приятное впечатление. А чо до водительского - так мне б оть паспорт получить - а с правами как бы до пенсии не протянул:)

Впрочем, деффки собираются в пресловутый Египет, возможно таки сделаю оба паспорта и поеду сопровождать.


Ыфут13.01.2014 10:30:04

Ну вот этим субаристы, видимо и объясняются


Ыфут13.01.2014 10:29:33

Субару мы тут обсужали - тогда Африканец о ней (без уточнения марки) говорил как о "рабочей лошадке", а я удивлялся.

В России некую популярность имела Subaru Impreza, в частности в "спортивном" варианте WRX с "турбонаддувом".

http://en.wikipedia.org/wiki/Subaru_Impreza#WRX_3


Янги13.01.2014 09:23:21

<Почему ее советую, а не Ключевского с Карамзиным - читается Акунин легче и приятней,>

Старик. Я не хочу и не могу сказать что я познал все. Но в твоем тексте, ты сам все расставляешь по своим местам. Для меня ясным.
Читается Акунин гораздо легче. Наверное. Легче и Карамзина, и Ключевского. Но наверное поэтому у тебя и (времени) нет?
Я не читал ни кого из историков тобой названных. А Акунина не читал, ну так он сам мне представился так - "Я пишу не хуже" (В оригинале (я напишу не хуже)
Мне не надо - "не хуже". Если время тратить, то на - "лучше".
------------------------------------------------
< Часы патриарха, бронированный мерседес, охрана из девятки - это чтобы привлечь? >
Это всего лишь показывает, что, этот человек, чиновник от церкви.
А что делать? Церковь такая же структура. В чем-то духовная. В чем-то экономическая.
"Не хочешь кормить свою армию, будете кормить чужую" - Ты знаешь чем пахнут эти строки? А тем, что пахать тебе придётся ещё больше. Что бы прокормить свою семью. Потому что своим рты не зашьешь. Как ели так и будут. А чужие, пришедшие, им придётся обязательно давать. И давать придётся больше. Чем ты давал прежним своим. И придется тебе упираться и пахать.

Не будет "своей" церкви. На пустое место придёт чужая. И она уже пришла. Библия с Ветхим заветом что стоят у меня дома на полке, они в Германии отпечатаны.

<Уважительность - только по отношению к своим, к мусульманам же.>
Ты повторяешь слова Информы. У него - евреи для евреев. А так как я, от евреев получал достаточно много хорошего, то как я могу с ним соглашаться?
Если русские, которые нынче переехали сюда, говорят что дома было намного уважительнее. Так это я и на своей шкуре знаю.
Но опять же, даже русские разняться географчески. И сибиряки нелестно высказываются о здешних русских.
Но мы ведь не выделяем.
Да эту тему мы в Терроризме "разбирали".. только при мне наверное пару лет.:))
--------------------------------------------------
Светоний, он тоже литератор. И принимать его как учебник я бы не рекомендовал.
Но их очень мало. Свидетелей тех эпох. И обычно их перелицовывают и переписывают. А других-то и нет.
А уже переписчики.. Тут у каждого своё на уме.
Мне же ЕГЭ не сдавать. И поэтому я избирательно подхожу к информации.
Ша, из Терроризма. Как-то сказал что его дед наизусть знал Евгения Онегина.
Значит чем-то этот Онегин деда зацепил. Дед, кореенной семит и Пушкин.
И я полез в Пушкина. "Мы все учились понемногу"..
Пушкин. Толстой. Гоголь. Это же семейный альбом с фотографиями. Эпоха в словестном портрете

Об этом можно говорить очень долго. Про себя скажу. Мне мои поиски помогают в реальной жизни. Я уверился что человек ни на йоту не изменился с времён Гомера.
Это громадное заблуждение считать себя умнее древних. И только на основании что умеешь пользоваться сотовым телефоном и водить автомобиль.
----------------------------------
А на посошек. Что-то ночью вспомнилось. Про Римское право, правосудие и людскую память на хорошее
Питер Брейгель "сорока на висилице"(1568)
Рамон Касас. "Подлая гаррота". (1894)
Можно наверное было бы сюда прикрепить и Ку-Клу-Склан. Но я его ещё не изучал.
И поэтому остерегусь пока


Старик13.01.2014 07:46:22

Забыл упомянуть что Чудаков этот в 2005 был убит. В Википедии аккуратно написано - умер от черепно-мозговой травмы.

Ну а Субару, на мой личный и не претендующий на абсолютбую достоверность взгляд - самая худшая из японских марок машин, продаваемых в Штатах. Как по качеству, так и по совершенно скотскому отношения к клиентам на их сервисах. Что совершенно не мешает большой группе людей быть ич фанатами, пользоваться ими, часто гонять на сервис, ругаться - и потом вновь покупать Субару. Ни по надежности, ни по стоимости эксплуатации она ни в какое сравнение не идет с той же Хондой CRV. И прочодимость у нее не лучше.


Старик13.01.2014 07:33:29

Янги,

У меня времени просто нет на большинство твоих постов отвечать, хотя не согласен со многим. Мне кажется ты часто просто провоцируешь, ну да тебе виднее что ты чочешь сказать.
По конкретным вещам - ты сам себе противоречишь.

"Но если человек в процесе становится лучше, то кому вред? А что бы его приобщить, нужны условия. А условия уже стоят средств. И не маленьких."
Т.е. надо или подкупить, или обмануть, показав невдолбенное богатство. Часы патриарха, бронированный мерседес, охрана из девятки - это чтобы привлечь? Ну а что лучше становится - намного лучше стали упомянутые тобой раньше террористы из славян от того, что они к исламу приобщились?

"Вот я и упираю в мусульманство как предлог по уважительность."
Уважительность - только по отношению к своим, к мусульманам же. Да и то не ко всем - посмотри любую неспокойную страну (а все они без исключения неспокойны сегодня как раз из-за ислама). То суниты шиитские мечети взрывают, то шииты - сунитские. Друг у друга стариков вместе с детьми вырезают. И обои - христиан. Перечитай Коран об отношении к неверным. Там и без вакхабитской литературы этого добра достаточно.
Да и христиане там тоже не только в роли жертв выступают. И двуч недель не прошло как с Ютьюба сняли ролик о том, как христиане пятерых колдунов заживо жгут. Правильно сделали что сняли, я вот посмотрел - а лучше бы опоздал.

"Или - Встань, уступи место. Старших нужно уважать. - а так выговаривала в автобусе мне моя бабушка. "
Вот бабушку и благодари, а не религию. Моя меня тому же учила, а не мусульманка была, и даже иудейкой ее назвать трудно было - не знала ни религии, ни обычаев, просто по крови и по паспорту еврейка. А у моего друга ближайшего - мама, которая чистокровная русская была, и к религии - никаким боком.

"Взять ту же картину Сурикова "Богатыри". Ты посмотри крупным планом глаза двоих слева. Это же отморозки."
Сам же пишешь - а кем они еще быть могли? Совет кстати у меня есть - плюнь ты на Плутарха со Светонием на время, возьми очень неплочую книгу Акунина История Российского государства. Почему ее советую, а не Ключевского с Карамзиным - читается Акунин легче и приятней, во многом (со ссылками и с цитатами) обращается к этим двоим плюс к Татищеву плюс к Византийским хроникам, плюс - к результатам свежич раскопок, да к тому же в неясных местач (а ич в истории Российской, как и любой другой, полно) не стесняется писать "видимо", "по всей вероятности", а то и просто - "мне кажется". От его книги больше повседневной жизнью тех времен пахнет, больше внимамния уделено более или менее правдоподобному описанию повседневной жизни людей из разных слоев того общества. Вопроса о глазах отморозков и не останется. Вся военная знать того времени именно такой и была. Как до принятия христианства, так и после. И другой быть не могла. Только вот сопутствующие три повести под общим название Огненный крест читать не советую - дерьмо, хотя оторваться трудно. Так что если времени не жалко, может и стоит почитать. Но не как источник информации, а как историческую фантастику.

Ислам воровать не велит, старшич уважать требует... А как веками жили грабежом некоторые народы Северного Кавказа? Или военные набеги с грабежом и вырезанием населения от мала до велика к воровству не относятся.

Написал предыдущую фразу, и вспомнил еще одну книгу.
Повезло мне - в прошлом году заглянул в ДК и заметил крохотный пост кого-то из бывшич жителей этого сайта - кажется, Бюрга, но не уверен. Он писал что нарвался на книгу, и теперь не представляет себе как мог жить ее не прочитав. Великолепная книга, лучшая, наверное, изо всего что я за последние годы читал. Автор - Александр Чудаков, книга - Ложится мгла на старые ступени. Автор - литературовед, крупнейший специалист по Чехову. Книга - автобиографицеская, о его детстве-молодости в Казахстане, куда его дед (в прошлом - дворянин и выпускник дучовной семинарии) добровольно бежал от Советской власти. Там она, конечно, тоже была, но по сравнению с Москвой и Питером - помягче.


ВизК13.01.2014 05:49:00

Вот и я не знаю за что Субару выделили. Машина как машина, по качествам и цене в середине ряда.
Ну, тут много вариантов. Например, мне рассказали что где-то BMW считается "бандитской".
У нас на них ездят агенты по продаже недвижимости и молодые инженеры в хай-тек.



Комментарии (21): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru