Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ


1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2013: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Ноябрь        2013
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
             1  2  3
 4  5  6  7  8  9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 

Комментарии (518): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11  

Африканец30.11.2013 21:14:29

ТТ,

да, дело известное: "Вот два мужика, чистый и грязный, кто из них идет в баню?" - "А хуй их знает" - "А вот это, Петька, и есть диалектика".


ТТ30.11.2013 21:08:29

Африканец,

Ну не придирайся ты, мир не делится 100% на черное и белое, поэтому нельзя придумать 100% однозначных пожеланий к его устройству. Ну да, отдельные положения кодекса вступают в некоторой степень в противоречие друг с другом. Но для этого в коммунистической идеологии есть спасительный прутик - диалектика, которую Ленин позаимствовал у Гегеля.

Диалектика - самая, ИМХО, мощная философская платформа которая предлагает принимать жизнь во всем многообразии борьбы противоположностей.

В общем, рецепт таков. В целом, положения таковы. Где возникают противоречия - воспринимайте диалектично, то бишь как есть, в единстве и борьбе противоположных начал. А решения принимайте, пользуясь накопленным опытом и революционной целесообразностью!


Африканец30.11.2013 20:54:40

ТТ,

ну вот пункт 12: солидарность с трудящимися. А с эксплуататорами, выходит, не надо иметь солидарности? А если они хорошие, приятные люди и, кроме эксплуатации, дурного не делают?

Далее, из пункта неясно, следует ли выделить такое множество - "трудящиеся" и иметь с ними братскую солидарность всегда и во всем, или же проявлять эту солидарность по факту и в момент участия в труде? В первом случае неясно, что делать с трудящимися, болеющими за другую команду, а во-втором - с теми, кто бастует.

Далее, там есть несколько пунктов о нетерпимости: 4 к нарушениям общественных интересов, 9 к тунеядству и т.д., 10 к расовой неприязни, 11 к врагам коммунизма и дела мира. Вопрос: что делать, если указанными безобразиями занимается трудящийся, с которым по пункту 12 надо проявлять солидарность? Как вообще согласуются все эти пункты с пунктом 6? Тунеядец, стяжатели, враг дела мира и расово неприязнанный человек - он товарищ и брат или нет? Следует ли проявлять к нему товарищескую взаимопомощь?


ТТ30.11.2013 06:55:38

ВизК,

> Если бы они еще и сами эти "принципы"соблюдали было бы вообще - зашибись.

Конечно, не все соблюдали, но сейчас с этим еще хуже. Тырют в наглую и даже не скрываются. Кооперативы "Озеро", "Сосны", последний трэш от Навального доставляет:
http://navalny.livejournal.com/883305.html
http://navalny.livejournal.com/883683.html

Речь-то о другом. Для неокрепших детских душ в раннем возрасте эти установки работали, особенно, если попадались хорошие воспитатели, фанатики-энтузиасты, которые личным примером это показывали своим питомцам, хотя бы в своей публичной жизни. А сейчас этот момент воспитания с идейными установками совсем на самотек пущен. Что не есть хорошо.


ВизК30.11.2013 05:53:31

ТТ

Если бы они еще и сами эти "принципы"соблюдали было бы вообще - зашибись.


ТТ30.11.2013 05:04:41

Ыфут, великий кумир нужен, чтобы ему верили. Ленин или Иисус - по мне, так не важно, главное, что он был большим человеком, плохого не посоветует, и надо стремиться быть похожим на него. А дальше, какие принципы закладуем. Моральный кодекс строителя коммунизма:

1 Преданность делу коммунизма, любовь к социалистической Родине, к странам социализма.
2 Добросовестный труд на благо общества: кто не работает, тот не ест.
3 Забота каждого о сохранении и умножении общественного достояния.
4 Высокое сознание общественного долга, нетерпимость к нарушениям общественных интересов.
5 Коллективизм и товарищеская взаимопомощь: каждый за всех, все за одного.
6 Гуманные отношения и взаимное уважение между людьми: человек человеку друг, товарищ и брат.
7 Честность и правдивость, нравственная чистота, простота и скромность в общественной и личной жизни.
8 Взаимное уважение в семье, забота о воспитании детей.
9 Непримиримость к несправедливости, тунеядству, нечестности, карьеризму, стяжательству.
10 Дружба и братство всех народов СССР, нетерпимость к национальной и расовой неприязни.
11 Нетерпимость к врагам коммунизма, дела мира и свободы народов.
12 Братская солидарность с трудящимися всех стран, со всеми народами.

Ну и что тут плохого? Ну парочка идеологических 1 и 11, остальное - нормально. А некоторые пункты, типа 10 неплохо бы соблюдать нашим чиновникам и прочим депутатом.

Ну то есть, детям закладывали не пофиг какие, а вполне нормальные принципы по жизни.


Ыфут30.11.2013 03:15:12

ТТ, просто мне как-то казалось, что детей можно занимать и развивать какой-то конструктивной деятельснотью. Т.е. такой, котоаря осмысленна сама по себе, а не просто "чем-то занять". Такая в СССР тоже была.


Ыфут30.11.2013 02:46:21

ТТ, т.е. с этим местом непонятно, зачем же эта добавка.
Ты действительно, похоже клонишь к тому, что пофиг как. Не совсем (судя по "правильно выстроенная"), но в значительной степени. Типа Ленин и макулатура - одна фигня. Мы говорим Ленин - подразумеваем "макулатура"...

А зачем? Если деятельность кажется полезной - то можно так и сказать, что вот че-то такое нужно. Но тем более становится важно, как эта деятельность делается. Т.е. это пока на нейтринный детектор нахрен ненужен - нам и пофиг, как он реализхован, а как только будет нужен.


Ыфут30.11.2013 02:40:24

ТТ, вот на это
//Поэтому организовать молодежь для полезного коллективного творчества
У меня возраженй нет (т.е. смотря как понимать "коллектив", но в общем нет)
Спорный пункт -
//....в любом виде

Это меня универсально смущает. Я вот не скажу, что организовывать нейтринную лабораторию в любом виде - это правильный подход.


Гость30.11.2013 01:21:12

пошел ВВП к гадалке и спрашивает - где смерть моя? Смерть твоя - на конце иглы, игла в яйце, яйцо в утке, утка в зайце, заяц - в сундуке Луи Виттон...


ТТ30.11.2013 00:30:41

Я читал Дрюона, поскучней немного, чем Дюма, но, в принципе, лучше чем Донцова.

> Говорят, все это в школах снова есть. И макулатура, и смотр строя и песни. Может, и зарница. Детям, вроде, нравится.

Ну с детьми и молодежью нужно работать в плане чем-то занять. Иначе они сами займутся, не факт, что хорошим. Раньше эту роль в Союзе вполне успешно выполняла идеологическая пропаганда, весьма правильно выстроенная.

Все было продумано, путь октябренок - комсомолец - член кпсс. При этом были установлены посылы в виде равняться на Ленина и Партию, но это эквивалетно сегодняшним Иисусу и Святому Духу. Просто нужно молодежи некие прописные истины в головы продвигать от имени непререкаемых на первых порах авторитетов. А кто там, Ленин или Иисус - не важно, потом вырастут, сами разберутся и определяться для себя с высшими ценностями. А в остальном все было достаточно правильно - спорт, моральный кодекс строителя коммунизма, списанный с заповедей. Коллективизм, саморазвитие... В этом плане все было правильно. Как раз современной молодежи, возможно, и не хватает, этой организованной опеке. Когда предоставлен сам себе и тебе мало лет - не каждый сможет правильно себя соориентировать. А так общая пропаганда давала в целом правильное и позитивное и позитивное направление...

Поэтому организовать молодежь для полезного коллективного творчества в любом виде - макулатура, спорт, коллективные игры - это правильный подход.

> А теперь по талончикам дают ножи. За каждые 50 рандов, потраченных в магазине, дают талончик, а за 90 талончиков - нож бесплатно. Или за 30 со скидкой.

Ну да, маркетологи в супермаркетах используют этот подход - в Перекрестке регулярно проводят акции - такопи марок, талончиков, поинтов и получи выигрыш!...


Ыфут29.11.2013 18:37:31

Африканец, да мне не то что нравилось, но было в чем-то прикольно (я про макулатуру, смотр строя мне был просто непонятен, т.е. именно непонятен).
Не так прикольно как книжки читать или гулять, или ту же макулатуру в киоск тащить - но прикольней части уроков. А если бы задавали Дуум пройти до ...надцатого уровня - было бы еще прикольней. Правда Думма тогда не было.

Песен у нас не было.


Африканец29.11.2013 17:48:29

Говорят, все это в школах снова есть. И макулатура, и смотр строя и песни. Может, и зарница. Детям, вроде, нравится.


Ыфут29.11.2013 16:57:25

Африканец, да, помню, конечно, про школу. Даже помню, как хвастал перед кем-то, что приволок больше:)
В другой школе, куда я перевелся под конец 80-х, за это тоже обещали плюшки.
---
А вот где выдавали книжки не помню. Наверное родители за ними ходили. Хотя странно... Кажестя вот что-то было в прямо в ларьке. А про магазин че-то совсем не
споминается.


Африканец29.11.2013 16:31:09

Ыфут

в торце давали только талончик, книжку потом в обычном магазине (отчего-то в букинисте). Но там не только Дрюон, конечно, был.

За эту макулатуру приходилось соперничать со школой, где ее собирали пионеры. То есть, у каждого пионера в углу тоже лежали кульки, и он самый минимум, что не отвозил в ларек, тащил в школу. Впрочем, туда можно было отнести и перфокарты. Еще пионеры собирали металлолом. Все, что ни попадя тащили отовсюду.

А теперь по талончикам дают ножи. За каждые 50 рандов, потраченных в магазине, дают талончик, а за 90 талончиков - нож бесплатно. Или за 30 со скидкой.


Ыфут29.11.2013 12:41:43

И макулатуру в таких играх тоже надо сдавать. Ну, т.е. там это называет огород копать. Или еще как. Но в обьщем один хуй.
Люди любят что-то подчищать, в т.ч. макулатуру.


Ыфут29.11.2013 12:40:56

Ах да, еще такой момент, что давали его по талончикам. За макулатуру!

Это ж как в компьюетрной игре. Полно таких, где действия особого нет, но получаеь пимпочти, а за них ленточки, а за них что-то дают и еще хочется собрать полную коллекцию.

Собирательство - могучая сила.


Ыфут29.11.2013 12:38:14

ТТ, а у нас этот Дрюон как встал в заднем ряду книжного, так и стоит по сию пору. Только мой брат его прочитал. А я в детстве прочел Дюма, раскопал полку, увидел заголовки - и только обрадовался, как родители и говорят с такой кислой рожей -... в общем, не помню, что они сказали, но я читать поленился.

ПО-моему, его брали еще и потому что его давали. Причем - в киоске у торца дома, как у Африканца, только все же в киоске и почти в лесу.
И очередь была не такая.

Это ж потрясно было - охротиться за книжками в 80-е, врполне самоценный опыт. Осоебенно потрясно попасть в провинциальный магазин.
----
BTW, Дрюон же глава Академии был, не?


ТТ29.11.2013 12:29:35

Африканец,

Дрюон был нарасхват, поскольку не было Донцовой, Бушкови и "легкого чтива" в целом. Сейчас статистику скачиваний Дрюона из онлайн библиотек посмотреть сложно, хозяева библиотек цифры попрятали, чтобы не палиться и не давать поводов к судебным преследований. Конечно, они не в топе скачивания, но, думаю, своего читателя имеют. По крайней мере, не самое худшее чтиво.

А унесенных ветром в Союзе не было, потому как слишком уж американская книга, в целом, капиталистическая ода, то бишь пропаганда капитализма, цензура решила, что советским людям такой хоккей не нужен.

В отношении чемодана понравилась идея:

http://ura.ru/images/news/upload/news/169/791/1052169791/2c32f3253a7778f3a5a388bc0db41fdc.jpg
http://cs419331.vk.me/v419331562/ae2f/WbYYUHE3xq8.jpg

Вообще, надо уж до конца идти. Тем более, Ленину (VL) чемодан Луи Витон (LV) подложить, приходится в дальней дороги, представляю, какой рекламный ролик можно снять...


Африканец29.11.2013 10:32:53

А разве не из нее выстрелили самозванца?


ВизК29.11.2013 04:15:33

К Царь-пушке и Царь-колоколу прибавился Царь-чемодан.
Всё путём. Пушка никогда не стреляла, колокол никогда не звонил. С чемоданом тоже никто никуда не ездил.


Африканец28.11.2013 23:36:15

Новость о чемодане интересно освещалась:

новостт: на Красной площади установлен гигантский чемодан марки М.
комментарий: на фига там чемодан марки М?
комментарий: че, правда чемодан марки М?
мэрия: новость подтверждаем, но вносим уточнение: это не чемодан марки М, а сундук марки М
блоггеры: они там что, охренели, чемодан марки М ставить?
депутаты: на сакральной площади никаких чемоданов марки М быть не должно
блоггеры: хотим чемодан марки М! Верните чемодан марки М!
блоггеры: если поставили чемодан марки М, то верните того мужика, который привинтил свои м.
правительство: чемодан марки М убрать и впредь никаких чемоданов марки М не ставить
блоггеры: суки! верните чемодан марки М!
блоггеры: ну и хорошо, что убрали чемодан марки М, нефиг марке М такую рекламу делать
блоггеры: вот такая, чемодан марки М, страна, только поставишь чемодан марки М, как его, чемодан марки М, тут же уберут, и вновь, чемодан марки М, не поставят, надо чемодан марки М и валить отсюда


Ыфут28.11.2013 14:58:12

Ну нет, получается, я относительно хорошо помню. Хотя и с неточностями.
В собственно начале 70-х этого и не было, кажется, началось с середины, да?


Ыфут28.11.2013 14:56:21

Африкнец, думаю, у.в. это конец 80-х - начало 90-х (и конец према макулатуры).
А Дрюон - начало 80-х/конец 70-х (середина истории маулатурных изданий)

Нет? Я плохо помню хронологию, когда там Дюма был, а когда Пикуль. Ладно, Пикуль - это вторая половина 80-х, тогда же "две дианы" дюма в глянцевой обложке. А "классический" макулатурный Дюма в тяпичной обложке когда? Начало 70-х?


Африканец28.11.2013 13:04:52

Ыфут,

а вот унесенных ветром на макулатуру не было. Не знаю, почему.


Африканец28.11.2013 12:52:01

Вообще, если у страны имеется очевидный самый известный человек, это, наверное, плохой признак. Так вечно бывает во всяких банановых республиках, причем у них этот человек обычно какой-нибудь диктатор или в лучшем случае мертвый революционер.

А вот если такого человека нет, это может означать разное. Может, трудно выбрать, а может, выбирать неизкого.


Ыфут28.11.2013 12:48:45

Африканец, но вот "унесенные ветром" - хорошая книга. Всячески советую. Ну, опять же, если это не тот случай, когда годность книги зависит от возраста.


Африканец28.11.2013 12:29:30

Дык. Я как ежик макулатуру сдавал. Копили ее в углу, увязывали, грузили на санки, и я все это волок к пункту. Пункт - в подвальчике, в торце дома. И там очередь на целый день. Вокруг того дома обвивается. Приемщица проверяет, чтоб не было перфокарт - их не принимают. Наконец, дают сколько надо талончиков на каких-нибудь проклятых королей. Вот зачем они были нужны, эти проклятые короли? Интересно, их сейчас хоть кто-нибудь скачивает?


Янги28.11.2013 10:56:00

Наткнулся на пакет со старыми письмами. Хотел сначала сжечь. Потом разобрало любоптство.
Почта СССР. На штемпеле 15119112
Вот отрывок:
"Здравствуйте мои родные... приехать очень сложно к вам, поэтому пишу.
... талоны на "Унесенные ветром" я тебе взяла. Правда только как Участнику ВОВ. У меня есть женщина знакомая, живет в .... у неё есть удостоверение. Вот я и взяла.
А если по очереди, то это бесполезно. Их было мало и они быстро кончились. Купила пока 1 том. На днях обещают второй. Теперь книги будут продаваться в макулатурных палатках где приобретаешь талон.
"Копи цара Соломона" Хаггарта пока нет. Талон я тебе тоже взяла, я тебе про него говорила.
.................................
P.s. Когда же будет телефон! Жду. Но есть сомнения. На .... выделили всего 300 номеров. А это очень мало"
----------------------------------------------------
Нам бы их проблемы? :))


Янги28.11.2013 08:48:16

Ну? И что дает человеку знание каких-то фамилий, или имен?
Если бы сказали - а вот Дали, Верди, Чехов, к примеру, помогли человеку стать человеком - это было бы да.
Кто когда вспомнил выражение "Он Рим взял каменным, а оставил мраморным"?
А сколько людей осудило Гобачева? "Меченый" - самое безобидное прозвище.
Сколько шума по поводу реформы АН. А по поводу купленных дипломов молчат.
А послезавтра, когда последний динозавр из РАНа уёйдёт в долину предков, их место займут вот эти, купцы. Или этого не видно?

"Преступление начинается с растёгнутой пуговицы" - говаривал наш ротный указывая на небрежность в одежде


Гость28.11.2013 03:23:55

Ну, Лумумбарий в Москве все знают. Да и не в Москве. К сожалению, теперь не всегда в положительном аспекте, как рассадник наркоты тоже...


Африканец27.11.2013 23:26:54

Известные голландцы есть, и довольно много, но кого из них выбрать? Может, Рембрандта? Или Гюйгенса? Ван Левенгука?


Ыфут27.11.2013 22:35:22

Вообще-то, хер его знает, знают ли в мире Мобуту. Или Патриса Лумумбу.
Лумумбу точно занют выпускники университета его имени, т.е. всевозмолжные монголы, колумбийки, негры и т.п.


Ыфут27.11.2013 22:33:10

Африканец, ага, а в Корее брэнд культивируют. Поэтому дргих корейцев собственно никто и не знает.


Африканец27.11.2013 20:53:32

Ыфут,

Да, Гевара будет покруче Перона. А вот МССКНВЗБ будет соперничать с Патрисом Лумумбой.

А в Камбодже есть Полонский и Сианук


Ыфут27.11.2013 19:43:13

А из голландцев самый известный - Старый Русский. По крайней мере тут.


Ыфут27.11.2013 19:28:20

И с Конго нету. Мобуту Сесе Секу Куку Нгбенду Ва За Банга, Жозеф Дезире Мобуту.


Ыфут27.11.2013 19:26:52

Африканец, а вот с Центрально-Африканской Республикой, Северной Кореей, Камбоджей и т.д. таких проблем как с Испанией и Америкой нету.

Че Гевара, кстати.


Африканец27.11.2013 18:57:47

Увидел у М.Соколова такую дискуссию (http://m-yu-sokolov.livejournal.com/2803517.html). Некто объявил, что Ленин является самым известным в мире русским (следом за ним идет Толстой), а потому чем-то вроде национального бренда, который надо холить и лелеять. Странно, если речь о международной известности, я бы скорее подумал в направлении Ивана Грозного или Петра Первого, может, действительно Толстого, а может, Чайковского. Ленин бы в голову не пришел, но, может, тут мужик прав.

Ему немедленно заявили, что самым известным в мире немцем является Гитлер. Опять же, если бы меня спросили, я бы как-то о нем не подумал. Скорее назвал бы Лютера, Гете, Баха или, если уж надо политика, то Фридриха или Бисмарка. Ну или кого из совсем современных вроде Шумахера. Гитлер как-то, пока не указали, в голову не пришел. К тому же, он австриец. Но и из австрийцев туда пришел бы Моцарт или Штраусс.

А как с этим у других народов? Вот кто самый известный из?

Первое, что приходит в голову:
англичанин: Шерлок Холмс
француз: д'Артаньян
итальянец: Да Винчи (варианты: Марко Поло, Леонардо Фибонначчи)
испанец: хрен знает; был бы Колумб, но тот вроде итальянец; Франко как-то не тянет. Может, Пикассо?
португалец: Васко да Гама и Криштиану Рональду
грек: Сократ, Александр Македонский
южноафриканец: Мандела, вторым номером либо Бота, либо Родс, третьим Крис Барнард
австралиец, новозеланец - нет идей
швед: видимо, Нобель
норвежец: Нансен, Амундсен, Хейердал, Страуструп
датчанин: Андерсен, Тихо Браге
финн - ?
чех: Ян Гус, Швейк
бельгиец: Пуаро, Дейкстра
голландец - ?
поляк: Коперник
румын, венгр, украинец, молдаванин - неясно
- все виды югославов неясно, кроме хорвата Тито и сербов Милошевича и Гаврилы Принципа
грузин: Сталин
армянин, азербайджанец - ?
турок: Ататюрк
бразилец: Пеле
Куба: Кастро
Чили: Пиночет
Аргентина: Перон с Перонихой
с прочей Южной Америкой неясно
с Северной тоже.


Ыфцт27.11.2013 18:36:32

Да-да, и пенсию по инвалидности.


Янги27.11.2013 16:49:43

Да чего там, клей "момент" - восстановит вашу девственность в первичных параметрах. (не забывайте удалять базарное клеймо только)


Он же27.11.2013 15:23:30

Операция восстановления девственности это простая операция. Её ожет сделать любой хирург Как пытливые исследователи девственности исключали этот источник погрешности не указано. То есть данные недостоверны.


Любитель курьёзов27.11.2013 15:17:46

Авторы плохо знакомы с предметом. В СССР в каждой библиотеке был фрагмент трактат Стендаля "О любви". Там офицер армии Наполеона описывалась подробно забава аристократов на европейских курортах.
В частности, автор писал, что при отсутсвии времени на культивирование "любви" её вполне может заменить повышенный уровень откровенности.
Один раз я этим пользовался. Девушка рассказал как её соблазняли и трахали до меня. Я тоже кое что рассказал.
В общем очень практично всё описано.
Ныне "любовь" является болезнью. Можно брать больничный и болеть.


Гость27.11.2013 14:16:21

В СССР развитие каждой личности было уже в 30-е годы поставлено таким образом, что адекватную себе личность, т.е. Любовь «с первого взгляда» можно было встретить везде - в школе, в институте, на работе, в транспорте. Причем советские молодые люди трепетно готовили себя именно к любви, имея основные представления о половой жизни людей. Весьма показательно, что в фашистской Германии документами особой секретности являлись отчеты о медицинских осмотрах советских незамужних девушек в возрасте до 20 лет, вывезенных на принудительные работы, 95% из которых были девственницами. Это поражало воображение европейских двуногих скотов.В СССР развитие каждой личности было уже в 30-е годы поставлено таким образом, что адекватную себе личность, т.е. Любовь «с первого взгляда» можно было встретить везде - в школе, в институте, на работе, в транспорте. Причем советские молодые люди трепетно готовили себя именно к любви, имея основные представления о половой жизни людей. Весьма показательно, что в фашистской Германии документами особой секретности являлись отчеты о медицинских осмотрах советских незамужних девушек в возрасте до 20 лет, вывезенных на принудительные работы, 95% из которых были девственницами. Это поражало воображение европейских двуногих скотов.

http://www.proriv.ru/articles.shtml/podguzov?lov_2002


Африканец27.11.2013 10:56:10

Пирамиды, как нынче утверждают египтологи, строили не рабы, а наемные рабочие. С губеров действительно проще всего было получить рабов. А деньги проще всего занять. Причем, как и в нынешние времена, у евреев. Они там как раз обитали, и именно этим промышляли, отчего их присутствие называлось "рабство". А может, наоборот, тех, кто промышлял подобным рабством, называли евреями. А когда заняли столько, что нечем стало платить проценты (этот момент аллегорически описан как казни египетские), послали их нах. Фараон так и сказал: "Moses, I let your people go". Тогда традиция была, когда фараон кому предлагал уходить, тот уходил. Но тут он решил подстраховаться, и послал вслед армию, чтоб те и не подумали вернуться, наладил переправу через Красное море и позаботился уничтожить ее после прохода евреев.


Он же27.11.2013 10:37:18

У меня был одно время домик в деревне. Наблюдение за соседями опровергает тезис о том, что заболевший прекращает пить.
Это не так.
Человек заболел. Ему объяснили, что пить нельзя. Затем последовательно отрезали ступни, через какое то время ноги по колено, ноги по пах и похоронили.
Но пил он всё время. Однако, старался соблюдать моральный кодекс.
Отдавая ему осенью на хранение газовый баллон я весной получал баллон с газом.
А вот у непьющих товарищей я весной получал пустой баллон. оНи говрили; "Газ за зиму вытек из баллона".


Любитель курьёзов27.11.2013 10:31:26

Привет всем
Африканец
Фараон строил пирамиды за счёт провинций. В сущности всё строительство пирамид проводилось для того, что бы губернаторы провинций не слишком богатели.
Поэтому фараон развёртстывал план поставок в виде рабов, корма для них и для их надсмотрщиков.
Так эта экономика и называется "Пирамидальная".
Сильно подозреваю, что войны фараона финансировались точно так же. Во всяком случае в государстве инков была именно такая система. Задумав войну великий инка развёрстывал по провинция план поставок и не парился об обеспечении этой войны.
Один из великих инков анализируя народное восстание пришёл к выводу, что виновата письменность. И просто запретил письмо.
Вот такая это была система.


Африканец26.11.2013 23:27:03

А у нас на углу Керкстраат и Ангдринга тоже стоит чемодан. Правда, маленький, но важна же идея. Так что в Москве плагиат.


Ыфут26.11.2013 20:17:40

Африканец, ну вот. у дураков мысли сходятся, да.


Африканец26.11.2013 19:40:58

Вообще, может, это как раз плохо. Большую часть диабета составляет второго типа, а его диагностируют уже в зрелости. А может, у тех, кто дожил до 30 лет и здоров, продолжительность жизни вообще за 80 зашкаливает, так что диабетом все же лучше не болеть.


Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11  
Комментарии (518): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru