Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ


1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2013: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Сентябрь        2013
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                   1
 2  3  4  5  6  7  8
 9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 

Комментарии (21): Сначала новые  |  Сначала старые

ВизК14.09.2013 21:51:54

Не понял?
В чём ты меня убеждал?


А вы14.09.2013 20:52:40

В этом году ездил в отпуск - каждый день на счету был.

Гы.:))
Не хочу опять высчитывать когда был в отпуске. Где-то в ДК расчёты лежат. Что толку. Если отпуск мне не светит. И уже никогда. :((


Африканец14.09.2013 20:31:49

А вы,

если бы у меня нашлось время, которое не знаю, как потратить - точно поехал бы куда-нибудь. А так все приходится урывками. В этом году ездил в отпуск - каждый день на счету был.


А вы14.09.2013 19:51:03

Я сегодня почти половину дня убеждал ВизК-а. За это время сделал кучу нужных дел. И всё равно. И ВизК в сомнениях, и делов не доделал.
Ну? И как тут поехать в Испанию? Если меня ещё и в Адриатике не видели. (грустное гы)


А вы14.09.2013 19:47:25

А вот для чего ездят по миру всякие ленивые туристы вроде меня?

- Я! Я-я!(руку тяну) Я знаю ответ!
Время, которое у тебя есть, ты не знаешь как потратить.
Мне б его ( мечтательно)


Африканец14.09.2013 17:55:36

Ыфут,

со спелеологами и прочими экстремалами, наверное, все же не так. Во-первых, быть первым в истории спелеологом, конечно, хорошо, но необязательно: достаточно первым залезть в конкретную пещеру (или даже в известную пещеру, но в неисследованный ход). А во-вторых, человек же лезет в пещеру не как посланец человечества, а сам и для себя, поэтому для него достаточно, чтобы лично он там был впервые. Может быть, для пещер это не в полной мере так, поскольку там, кроме физической трудности, важно еще и незнание, т.е. лазить в свежеоткрытую пещеру и в давно описанную это не одно и то же. Для других экстремальных вещей фактор незнания не столь важен. Скажем, пересекать океан на малом плавсредстве трудно и интересно, даже если это до тебя сделала уйма народа.

А вот для чего ездят по миру всякие ленивые туристы вроде меня? Мало того, что до меня в каждом из мест, где я бывал, бывали миллионы людей - так ведь и я во многих местах бывал неоднократно. Чаще всего без физических трудностей.


А вы14.09.2013 14:50:42

Африканец. Два моих дитёв путешественники.
Одно побывало много где и имеет восторг.
Второе, вот, нынче увидело море в Египте, обгорело, приболело и восторга не высказывает.
А ещё, оно обосновывало мне, почему в Египет, где стреляют, а не в Испанию, где только быки пасутся.
Я потом специально задался целью и узнал в тур.бюро про Испанию..
И то что я написал про путешествия, это резюме. на основе фактов.
Выросли дети. Начинают набивать свой опыт


А вы14.09.2013 14:19:55

ВизК.
Спрятать сегодня ничего невозможно.
Нет, ВизК. Прятать оружие смысла нет.
Оружие нужно ликвидировать. А просто передавать его из одиних рук в другие руки.. Даже если через революцию, окружающим от этого не легче.
Ну победят "хорошие" мусульмане в Сирии. И что? Израиль вздохнет спокойно? Ты уверен?

Если немного отвлечься. Вот Д.В, придумал этот сайт. Если спросить его - Ты, тогда, таким же его себе представлял каким он сегодня есть?
Думаю что не услышим радостного утвердительного ответа.
Но, сайт есть и он живее всех живых пока.
Так и с оружием. Если мы с тобой договоримся, то как получить результат, это уже технический вопрос.
Суть - что будет дальше?
Ведь всегда найдётся группа лиц, или государств, или направлений в политике, которые уже полученное перевернут в нужную им сторону.
Но это будет потом.
А сегодня, важно что бы оружие никому не грозило.
ИМХО


Африканец14.09.2013 14:10:36

Как раз с пляжным отдыхом все проще. Человеку, живущему в Сибири, раз в год полежать на морском песочке и подышать морским воздухом совсем невредно. И плевать, что едет он туда, где дешевле, и где таких, как он, толпы.

Вот такой парадокс выходит: тупой пляжный туризм оказывается более высокодуховным занятием, чем путешествия от желания чего-то познавать.


Африканец14.09.2013 14:06:51

Но вопрос, зачем путешествовать вообще, когда можно читать книжки - он есть. Вот есть в Египте пирамида (точнее, там дохуя пирамид). Про нее написана куча книжек и снято куча фильмов. Фотографии есть во всех ракурсах, чертежи. Вся информация доступна, хоть заизучайся, если надо (отдельный вопрос - нафига ее вообще изучать). Так нет, охота туда съездить и посмотреть, как же она на самом деле выглядит. А зачем? И так ведь известно. Еще б ладно, если бы было путешествие во времени в Египет фараонов, посмотреть, как оно там было с пирамидой. А та помойка, что рядом с пирамидой сейчас, все равно ведь не то, что там было.


Африканец14.09.2013 14:00:05

Ехать в Самарканд исключительно из-за того, что никто с работы там не был, тоже выглядит довольно глупо. Особенно когда потом обнаружишь, что нехилая толпа народу побывала и там.


А вы14.09.2013 13:52:49

а чем "жажда познавать" отличается от "желания сменить обстановку"?

Да сменить обстановку и дешевле и проще - передвинул диван к окну, переклеил обои и уже как-то новоселье вышло. :))

Вот есть альпинизм, и есть туризм. Вроде и те и другие по горам лазят.
Только одни сами лезут, а других толпой ведут, ну или пусть строем, если тропка узкая


А вы14.09.2013 13:48:12

А что касается путешествий, я скажу так. Я получал громадное удовольствие от езды. От опасности. И я понимаю и принимаю этот кайф за другими.
А говорю о стадности, потому что наблюдал это не далее как в конце этой зимы. Человеку стало потребным поехать в Египет. Потому что это дешевле чем в Испанию. Ну и что что стреляют.
А вот увидеть Самарканд и Бухару в голову не пришло. Потому что туда, никто с работы из побывавших в Египте не ездил.
Куда все, туда и я. Что все, то и я
Возможности позволяют, а фантазии своей нет


Ыфут14.09.2013 08:54:15

"А что касается путешествий, так если они от жажды познанать, это один случай. А если как у наших современников - вон тот уже в Египте был, а я.. - И прёт пипл в эпиценрт гражданской войны. Ну? И какое это путешествие? Это стадность"

А вы, а чем "жажда познавать" отличается от "желания сменить обстановку"? По-моему, почти одно и то же. Чтоб "познавать" в каком-то научном смысле, так это Миклухо-Маклай там, или Тур Хейердал. А нам проще книжки читать.

А в человеческом, особенно елси ты в Египте не был...

Что касается _стадности_ - мало кто способен побывать там где никто не бывал или сделать то, чего никто не придумал. И тем более - сразу оба. Если ты летишь глядеть на вулканы Камчатки - то, скорее всего, потому что у тебя есть знакомые, котоыре туда мотаются. И уж точно - потому что ты слашал, что там крутые вулканы.

Без стадности тебе надо быть не просто исследователем, скажем, пещер - тебе нужно быть первым в истории спелеологом.


ВизК14.09.2013 08:39:38

// < с больших и известных складов вывез..>
- В соседний Израиль?//

Зачем в Израиль? Внутри Сирии места хватит.
Хотя, в свое время, 10 с небольшим лет назад вывезли из Ирака в Сирию.
Российского посла в процессе обстреляли и ранили.


А вы14.09.2013 08:13:05

< с больших и известных складов вывез..>
- В соседний Израиль?


А вы14.09.2013 08:12:10

Элита - это кто всем рулит.>>
Рулить.
Этот случай больше применим к велосипеду, к автомобилю уже в меньшей степени - из-за сложности механизмов, у парохода рулёж проходит с таким большим люфтом.. с громадным люфтом, как и у самолёта. Последним я правда сам не рулил. Но в салоне летал.
Далеко смолёту до велосипеда

Поэтому соглашаюсь Ыфут.
Рулят, или не рулят - Законы. А элита.. Что уж про это говорить если сам Царь есть помазанник Божий. :))
Я не встречал человека который сказал бы про себя - я есть элита. А вот что с придыханием рассказывалось как они (с элитой) "... там, ели печень трески", - этому я свидетель. Эдакая реализованая зависть?
Но ведь есть ещё и картина известного художника "Завтрак аристократа"
А что касается путешествий, так если они от жажды познанать, это один случай. А если как у наших современников - вон тот уже в Египте был, а я.. - И прёт пипл в эпиценрт гражданской войны. Ну? И какое это путешествие? Это стадность.
--------------------------------------
Вчера купил пару бутылок 0,5 Боржоми. По 2$ за пузырь.
Вкуса детства - нет. И позднего вкуса нет. Мы постоянно брали Боржоми пока не прекратились поставки.
А сейчас по вкусу оно ничем не отличается от какой нибудь Малаховки.
И спрашиваешь себя - когда же её бодяжили? В СССР и позже, или вот сейчас?


А вы14.09.2013 07:34:08

<там идут внутренние разборки без вмешательства извне,>

без вмешательства они бы на второй день из рогаток стреляли
( А Тони Блер сейчас кусает локти?)
--------------------------------
< с больших и известных складов вывез..>
- Эта таинственность напоминает - ""а шпион Петька этажом выше живёт"


Африканец14.09.2013 04:01:36

Ыфут

все-таки, мое определение - оно не о потреблении, оно о влиянии. Элита - это кто всем рулит. То есть это вся элита - всем, каждый ее участник - чем-то. В общем, господствующий класс. Руление, в частности, включает определение, кому и сколько потреблять, но к тому не сводится. У них же еще и возможности есть, и способности, если их на нужное дело употребить, всем будет лучше. Типа, были элитой рыцари, так они ж не просто жрали в три горла и деревенских баб трахали - они были мощными боевыми единицами на случай войны. Лошадь там, латы, меч и умение им махать. Ну и готовность в случае чего погибнуть. Ну и хрен с ним, что он чуть больше крестьянина съест. Заслужил. Вот если будет только жрать, а воевать не будет - это и будет тот самый случай обнаглевшей и разжиревшей элиты.

А я, пусть с точки зрение негра из Конго и богач, но даже и ему не элита, потому что ничего не определяю и ничем не рулю. Как не элита и какой-нибудь Элтон Джон, пусть он в херовы тысячи раз меня богаче.

Кстати, о чем можно мечтать в матплане - как раз есть. В том числе вполне конкретные вещи. Как только в элиту попаду - непременно устрою себе их потребление.


Ыфут14.09.2013 00:58:09

Африканец, кстати, ваши определения с а вы еще и ущественно различны.
"создавать систему" может хоь Лев Толстой своими книгами.

Но вот твой тезхис про потребление - интересен. Дело в том, что объем потребления разными слоями (и объяем производста) можно как-то худо-бедно оценить.

РАзуемется с кучей подводных камней: например, что если один миллиардер создает бордель для миллиардеров? Трехэтажный, с золотыми зеркалами и шлюхами класса "гейша".

Это коллективное потребление группы "миллиардеры", или это производство продукта группой "один миллиардер, 100 строителей и 20 шлюх"?

Посему за оценку браться побаиваюсь. Но одну вещь видно сразу:
В сравнении с людььми 19-го века мы с тобой живем заебательски. Т.е. Хорошо живем, непонятно о чем вообще мечтать в материальном плане, кроме как "рабоать меньше" и побольше путешествовать. И там о всяких мегапроектах (сделать что-то великое для челвоечества, что миллиардер может а нам трудно).

И в сравнении с неграми из конго живем заебательски (те вообще пухнут от голода()

Последнее обствоятельство вызывает у многих подрозрение, что мы именно по отношению к тем неграм и являемся элитой (в твоем смысле). Я, однако, не вижу, как именно мы влияем на их потребление.

Я виджу что потребляем мы и правда больше ихнего. И вот мне из-за этого не та клегко поверить в "элиту" над нами которая потребляет Ужасно Многор.


ВизК14.09.2013 00:27:13

Да, попал Обама. Пока там Лавров с Керри в Женеве пустопорожние разговоры ведут Ассад все свое химоружие с больших и известных складов вывез и по частям попрятал. Купился Обама на дурилку картонную, и поделом. Должен был знать с кем дело имеет.



Комментарии (21): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru