Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ


1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2013: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Сентябрь        2013
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                   1
 2  3  4  5  6  7  8
 9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 

Комментарии (521): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11  

Совет такой30.09.2013 20:43:59

>> То, что здесь писали, будто что-то там пересекается и кто-то где-то вместе тусуется - это не про гетто.

У Лимонова спроси. Он знает.


Исаак Плутонер30.09.2013 20:18:40

//А вот если зайти в гейское гетто (имея под ним в виду территорию в городе, где они массово живут или тусуются), то ничего страшного, вероятнее всего, не произойдет.//

Правильно.
Геи толерантней.

То, что здесь писали, будто что-то там пересекается и кто-то где-то вместе тусуется - это не про гетто.
Подобные рассказы красиво бы звучали на юге Чикаго. Или в латинских кварталах. Недолго, правда, звучали бы. С дыркой в голове - не до рассказов.

//Распалённый гей несётся к тебе. Обнаружив ошибку начинает качать права.//

Любитель,
ну прям как с девчёнками в мини, да? :)


Любитель здорового сна30.09.2013 19:57:04

Произойдёт конечно. У геев есть разные сигналы. Не зная их можно попасть в историю. Например ты держишь руки впозиции, которая означает у геев, что ты хочешь , что бы тебя поимели. Распалённый гей несётся к тебе. Обнаружив ошибку начинает качать права.


Замечание такое30.09.2013 19:32:28

Негритянские и гейские гетто часто пересекаются.
Среди пидаров полно негров а среди негров пидаров.


Африканец30.09.2013 17:23:43

А вот если зайти в гейское гетто (имея под ним в виду территорию в городе, где они массово живут или тусуются), то ничего страшного, вероятнее всего, не произойдет.

Вывод такой, что гейское гетто лучше негритянского, а геи лучше негров, даже если они негры.


А вы30.09.2013 16:44:31

А за чем нам за свои деньги корячиться с израильским оружием?
В чём кайф?


Исаак Плутонер30.09.2013 08:17:06

//Президент России Владимир Путин после встречи со своим американским коллегой Бараком Обамой на саммите G20 поставил задачу передать под международный контроль и уничтожить все остающиеся в мире запасы химоружия.
«Эту ключевую задачу сделать все, чтобы ту часть химических запасов, которые еще остаются в мире, обезвредить, взять под международный контроль и впоследствии уничтожить поставил президент после разговора с Бараком Обамой в Санкт-Петербурге», - сказал глава МИД России в интервью газете «Коммерсантъ».//

Интересно, как он израильское химоружие планирует уничтожать?


Евреи30.09.2013 07:32:53

Нету нас.


Исаак Плутонер30.09.2013 05:14:48

//И где ты таких слов нахватался только? Нет борьбы. Нет режимов. Нет никаких путиных.
Всё это делается с одной целью - Держать вас в тонусе.//

А вы,
ну а евреи - евреи то хоть есть?
Иначе кто ж тогда воду в аквар.... в тонусе нас держит?


Гость30.09.2013 02:59:44

"Если бы я пошёл здесь в чёрное гетто, размахивая гейским флажком, даже днём, то меня бы даже не изнасиловали - убили бы просто. И флажок бы в жопу засунули. И, думаю, были бы правы. Ибо не хуй"

Бред. Зачем убивать того, кто и так при жизни дохлый?


Любитель здорового сна29.09.2013 22:07:49

Исаак Плутонер
Для меня такая дискуссия малоинтересна. у меня есть диплом магистра в области государственного управления. Я считаю, что Толоконникову власти скорее раскручивают, чем преследуют и добром это не кончится. Так уже было с СССР.
А пишешь про какие то трибуны. Я могу поехать в тренировочный лагерь и взять там на время оборудование достаточное для решения описанных тобой задач. И запросто решу.
Пошёл спать.


А вы29.09.2013 21:25:39

<Но Пусям в Храме можно. Потому как против Путина. Борцы с режимом>

И где ты таких слов нахватался только? Нет борьбы. Нет режимов. Нет никаких путиных.
Всё это делается с одной целью - Держать вас в тонусе.
Неужели ты не читал Дж. Лондона?
Народ пронюхал что можно срубить бабки и многие ломанулись искать Клондайк.
А тут Форбс пишет что в России миллиардеры растут как грибы.. Вот тебе и пусек сразу нашли - Бздите! А кто не бздун, у того дядя Путин все отнимет. И в америку сдаст на ответственное хранение.
Сегодня Акындрын в стихах об этом плакал.

Ты бы, брат Исаак , узнал где этот Путин в Америке клад зарыл?
Тебе там сподручнее. Разговор серьёзный. Триллионами пахнет


Исаак Плутонер29.09.2013 21:16:12

//Паства РПЦ это 3% от числа жителей и колонии они не сидят.//

Сразу в Ад??


Исаак Плутонер29.09.2013 21:11:40

//Ведь если разобраться, желало бы Общество в полном своём составе голышом перфомансить на площадях, то это и было бы в Правилах.
А кто их не соблюдал бы, те были бы в изоляции. От Общества.//

Всё правильно. Да и про в чужой монастырь со своим уставом давно уже справедливо сказано.
Любителю ведь предлагалось пойти на трибуну к фанатам Локомотиво и попытаться попросить тех не шуметь. Заодно попробовать убедить их, что Спартак лучше. И рассказать нам о результате.

Если бы я пошёл здесь в чёрное гетто, размахивая гейским флажком, даже днём, то меня бы даже не изнасиловали - убили бы просто. И флажок бы в жопу засунули. И, думаю, были бы правы. Ибо не хуй
Но Пусям в Храме можно. Потому как против Путина. Борцы с режимом, блять!


А вы29.09.2013 20:42:48

А если конкретнее, то нужно смотреть в историю.

В Азии алкоголь под запретом. Религии. А виноград растёт. Климат позволяет. А спустя века, сказали - строить вин.заводы. И построили.
Спрашивается, чьё вино будет лучше? Вино монастырей с тысячелетней традицией, или нового производства?
Или взять другой пример. Кетчуп. Он раньше назывался томатной пастой.
По аналогией с зубной пастой и другими пастами.
Как он делался. В бетонированную яму, самосвалами выгружались привезённые с полей помидоры и пересыпались поваренной солью. Сверху всё это закрывалось досками, что бы грязь большими комьями не попадала. Мне кажется что это и не перемешивалось даже. Как сегодня когда в скважину высыпают мешок хлорки, для обеззараживания.
Ну а потом, где-то в зимний периодчерпаком фасовалось по бочкам. И развозилось по магазинам потребкооперации.
Продукт представлял из себя помидоры мято-тёртые кисло-солёного вкуса.
Был он ещё в жестяных банках. Это удобно для длительного хранения и транспортировки.
Если спросить меня что лучше? Я бы предпочел первый вариант. А то что сегодня везде предлагают, мы этим не пользуемся. Адназначна.

Исторически сложилось что были сухофрукты. Иначе не сохранить.
Да и сладкого человеку хочется. Дыни вялились. Арбузы нет.
А сухих - сушеных помидоров я не знал.
Но как нам преподавали, высушенные, перемолотые в пыль, легче транспортируются. Остается только на месте развести водой до консистенции, добавить определённые отдушки и красиво назвать.


А вы29.09.2013 20:21:26

Это с какой параллели и меридианы смотреть.


Африканец29.09.2013 19:47:01

Так ведь вроде как в Грузии с теплым временем самый ништяк, или нет?


Любитель здорового сна29.09.2013 18:18:02

Исаак Плутонер
О карательной психиатрии на западе известно очень мало.я читал только критику порядков в психбольницах. Семья миллиардеров поместила в лечебницу дочку, платили за её содержание нехилые деньги. А потом обнаружили что их дочку регулярно бьют и насилуют. Но это не похоже на карательную психиатрию.


А вы29.09.2013 15:28:07

Зерно урожая 2000 года, не идёт ни в какое сравнение с урожаем нынешнего года. В те годА погода преобладала жаркая. Уродившееся зерно имело высолкую энергию прорастания. Всхожесть была практически 100%.
Вот уже третий год как лето становится холоднее и холоднее. А нынешнее и вообще дождливое. И это сразу сказалось на зерне.
Опытные образцы из разных хозяйств говорят мне что и этот год я буду сачковать.


А вы29.09.2013 15:22:01

Может, просто повисело на ветке подольше.

Африканец, а ещё в ботанике имеют место быть важными такие категории как : Суммарное теплое время. Инсоляция. И др.


Африканец29.09.2013 14:40:45

Винодел,

ну почему же непременно морозом? Может, просто повисело на ветке подольше. Называется Noble Late Harvest и ценится весьма высоко. Как, кстати, и упомянутое канадское. Быввет и вовсе подсушат и из практически изюма делают. Тоже ценится весьаа. Признаком "незрелости" сладость вина не является.


Любитель здорового сна29.09.2013 14:08:49

Исаак Плутонер
Я считаю Толоконникову лучшим знатоком философии кинизма-цинизма. Мне кажется, что как практик философ циник она на высоте. Если под её редакцией выйдет антология этих философов циников , то обязательно приобрету.
Ну если бы она сменила философскую школу на ту, где больше любят деньги, то она стала бы по настоящему популярной. Это мнение моей подруги.


Любитель здорового сна29.09.2013 14:02:51

Исаак Плутонер
Самое забавное во всём это неспосбность видеть реальность. Толокнниковой никто не предъявлял в колонии никаких претензий. Визготня российских СМИ никого не интересует. Паства РПЦ это 3% от числа жителей и колонии они не сидят.


Любитель здорового сна29.09.2013 13:59:37

Привет всем
Я вижу избыток желающих нестись за главным бараном неизвестно куда. Ну вы даёте. Это всё было. Долго не придётся ходить.
Сейчас Сирия сдаст химоружие. После этого Сирия, Иран и РФ. Всё уже очевидно и неинтересно.
Это не то положение в котором можно пыжиться и чего то изображать.


А вы29.09.2013 09:34:24

Кстати о правах человека.
Общество сформулировало Правило. Почему нужно перекраивать это Правило под себя? Не нравится - есть страны с удобным для тебя Правилом. Езжай туда. Живи и наслаждайся.
Ведь если разобраться, желало бы Общество в полном своём составе голышом перфомансить на площадях, то это и было бы в Правилах.
А кто их не соблюдал бы, те были бы в изоляции. От Общества.


Исаак Плутонер29.09.2013 06:25:43

Любитель,
глянь, либералы уже готовы:
http://demotivation.me/images/20120821/q5wtqe2s9s92.jpg


Исаак Плутонер29.09.2013 06:00:20

//Восьмичасовой рабочий день и пятидневную рабочую неделю в России никто не отменял.//

Правозащитники,
вы действительно уверены, что нигде, кроме как в колонии с Толоконниковой, никто не работает больше 8 часов х 5 дней?

//В СССР Буковский проехался по психушкам и затем на весь мир прославил карательную психиатрию.//

Любитель,

то есть карательная психитрия существовала только в СССР, да? А на демократическом Западе такого никогда не было?

//А когда вы посылаете умных и развитых девчат в колонии то вы ожидаете, что они будут укреплять режим колонии?//

Тех, кто полез на рожон, тех и послали в колонию. В какую есть. А колония как колония. Какая есть. Не самая, думаю, худшая. И сидят там предтставительницы того общества, которое Пуси решили поэпатировать. В том числе и верующие сиделицы. И беспредельщицы, не без них. И тупые, и быдловатые. Как и везде.
Хорошо ли то общество, представительницы которого оказалились в той конкретной колони - это другая тема. Но если бы госпожу Толоконникову бросили бы там на произвол, я бы не поставил на её жизнь ни копейки.
А пока я тебе гарантирую, что она выйдет на свободу живой и практически невридимой. Можем заключить пари.


Винодел хренов29.09.2013 03:48:16

Африканец
=== по-моему, тут противоречие - речь о невызревшем винограде, или о недосброженном вине? ===
Речь идет о винограде в котором сахара (глюкозы) больше чем обычно. Не потому что не вызрел, а потому что морозом прихватило.
Про канадское Ice Vine слышал?


Африканец29.09.2013 01:21:22

"так называемые «природные полусладкие вина», то есть в которых сахар не успевает выбраживать полностью, мало кому нужны"

"уж переплачивать за то, что прохлада грузинского климата не позволяет вину дозреть, – да с какой стати?"

по-моему, тут противоречие - речь о невызревшем винограде, или о недосброженном вине? Или просто вообще глупость и непонимание процесса?

"сколько нужно потратить денег и сил, чтобы запустить дедушкино вино в производство"

ну да, на рекламу и получение всех этих лицензий и разрешений в самом деле надо тратить дофига. Что не доказывает, что у того француза вино лучше, чем у дядюшки Резо. Человеку, живущему в какой-нибудь винодельческой стране, регулярно доводится пить очень хорошее вино, произведенное какими-нибудь мелкими частными лавочками в небольших объемах. Это вино французского винодела и в самом деле не заинтересует, ну так ему и так есть, что пить.


Африканец29.09.2013 01:12:33

Исаак Плутонер,

и тебе спасибо!


Афркианец29.09.2013 01:11:38

я_зва,

нет, не ошибаешься, спасибо!


А вы28.09.2013 21:57:24

<Виноделие – это жесткие стандарты, жесткий контроль за качеством и жестокая конкуренция.>>>

Виноделие.. Как много в этом слове для уха русского взрослось!
Я не могу поверить. Ну пусть не самогон, но хоть "Спотыкач", ну хоть кто нибудь..? Или вы ваще бесталанные? Ну хоть чай скипятить? Или только спобны озвучивать чужие глупости?

Или вы.. сразу в самый верх? В Донперильон? А личная жизнь?


Любитель здорового сна28.09.2013 21:42:36

Исаак Плутонер
Мне прикольно смотреть как в этой стране второй раз наступают на одни и те же грабли. В СССР Буковский проехался по психушкам и затем на весь мир прославил карательную психиатрию. А когда вы посылаете умных и развитых девчат в колонии то вы ожидаете, что они будут укреплять режим колонии?
Они признаны политзаключёнными ответственной международной организацией.
Эффект от их незаконных преследований только в том, что они лучше понимают как дальше троллить режим. И эти преследования дают им топливо для дальнейшей деятельности.


Правозащитники такие28.09.2013 20:06:52

>> А с подачи госпожи Толоконниковой все правозащитники сейчас поднимают вой, что в России на зонах заключённые угрожают друг-другу и дерутся.

Не о том вой. А о нарушениях закона начальством колонии. Восьмичасовой рабочий день и пятидневную рабочую неделю в России никто не отменял.


пьянству бой28.09.2013 19:58:30

Виноделие – это жесткие стандарты, жесткий контроль за качеством и жестокая конкуренция. Рассказ о том, что у дедушки Резо из Телави получалось хорошее вино, никогда не заинтересует французского винодела, который прекрасно понимает, сколько нужно потратить денег и сил, чтобы запустить дедушкино вино в производство.

К тому же так называемые «природные полусладкие вина», то есть в которых сахар не успевает выбраживать полностью, мало кому нужны.

Это понятно: полусладкие вина сами по себе непопулярны среди ценителей, а уж переплачивать за то, что прохлада грузинского климата не позволяет вину дозреть, – да с какой стати?

Если уж говорить о недозревших винах, то в них короткий период выдержки или ранний период созревания винограда, что характерно для «Божоле нуво» и особенно для португальского «Винью верде» (Vinho Verde), становятся основой для получения уникальных вкусовых качеств, чего не скажешь о грузинских недобродивших винах.

С точки зрения классического виноделия незрелость грузинских «природных полусладких» – серьезнейший недостаток, как, например, непропеченный хлеб или обувь, к которой не успели пришить подошву.

То же можно сказать и об имеретинской и кахетинской технологиях производства вина, когда виноматериал месяцами бродит вместе с мезгой (косточками и веточками). Во всем мире виноделы считают это верхом дурновкусия, так как этот способ не только заглушает тонкие нюансы напитка, но и надежно маскирует его недостатки кричащей гаммой.

Культ грузинского вина связан с восприятием Кавказа русской культурой, с духом свободы, таким дефицитным в «континентальной» России.

http://vz.ru/columns/2013/9/23/651647.html


Исаак Плутонер28.09.2013 18:54:20

Любитель,
в чикагской школе пару дней назад погиб охранник этой школы, влезший разнимать двух дерущийся тинейджерок. Чёрных девчонок, если что, хотя преступления не имеют расы, как нас учат.

А с подачи госпожи Толоконниковой все правозащитники сейчас поднимают вой, что в России на зонах заключённые угрожают друг-другу и дерутся.

Про демократическую же Мексику, как обычно, писать не буду. Но, поверь, российские исправительные учреждения - пионерлагеря по сравнению с.


Исаак Плутонер28.09.2013 18:43:53

Африканец,
это исключительно от безграмотности, честное слово.
Но буду стараться. Никогда ж не поздно, да?
И с Днём рождения, если правда.
Всех благ, здоровья прежде всего!

Любитель,
если она такая умная, то должна была предвидеть последствия своих поступков. А зона - это зона.
Здесь есть фразка: Don't do the crime if you can't do the time.
Для понимания смылся не нужно быть философом


Гость28.09.2013 16:15:29

Реформа РАН
вопрос сомневавшимся - уезжать или нет отпал, физики и математики - у вас еще есть шанс уехать пока еще есть какая то репутация у вашего диплома и НИИ, через 5 лет шанса на получение места в Университетах США или Европы у вас почти не будет
http://afranius.livejournal.com/358443.html?thread=40174379#t40174379


Любитель здорового сна28.09.2013 16:08:59

Исаак Плутонер
Куда то тебя понесло. Я был о тебе лучшего мнения. Толокнникова студентка отличница лучшего в нашей стране университета. Её акция сразу же вошла в мировую историю панк рока. Курица не имеет к ней отношения.
Толокнникова училась на философском факультете. Философию киников - циников знает в совершентсве.И живёт как настоящий циник.
В городе Е есть кришнаиты и РПц. Обе секты официально разрешены. Они кофликтуют. Есть решение местного суда о том, что кришнаиты не должны провдить свои акции ближе 250 м к акциям или храмам РПЦ. Я считаю это нормальным решение вопроса.
Я за то, что бы вопрос панков и РПЦ решался правовыми средствами. Всё это уже было во времена СССР. Дисиденты казались бессильными одиночками. Как это кончилось известно.


А вы28.09.2013 15:04:23

На счёт искать, работу.. Мне это видится так: - Я умею делать конкретную работу. Я этому обучался и имею подтверждающие документы. Или, я этому научился на практике и представляю образцы своего труда, или рекомендательные письма. И заявляю: - У вас есть вот такой объем работы. Он стоит для вас вот такую сумму расходов. Я предлагаю вам свои услуги выполнить эту работу за вот такую сумму: и прилагаю свои расчёты.
Далее следует или отказ, или составление договора со всеми вытекающими..

Как вариант - я нахожу устраивающий меня по каким либо причинам контору. Делаю что там им надо. А на хлеб с маслом зарабатываю используя ресурсы этой конторы.

Был ещё один вариант, "мёртвые души". Но вроде как он сегодня не актуален?


А вы28.09.2013 14:53:07

И, вот это словосочетание "ищу работу".
Я немного понимаю когда говорят - "интим не предлагать". То есть, человек знает что это такое, умеет (по всей видимости), но заниматься этим не хочет. Даже не узнав об условиях.


А вы28.09.2013 14:45:40

Вывод - Из деревни выезжать не следовало

Кстати, а в чем кризис?


Гуркх28.09.2013 12:27:48

А вы -
Чем больше народу чем больше времени обсуждает что-нибудь в интернете, тем меньше будет сделано то, что можно будет потом обсудить.

С другой стороны, пауза тоже нужна.
Вон полмесяца в деревне сидел, фронтон обшивал. Еще туеву хучу дел переделал.
В город вернулся - глянь, а тут кризис. Хоть новую работу ищи.


А вы28.09.2013 08:30:07

обидеть решили, Исаак Плутонер?

" права человека нарушаются " - Если это было бы влиянием вулкана, или землетрясения, то да.
А ежели рассматривать вопрос как - действие и противодействие, то, они первыми начали. Одни, нарушили общие права, другие, нарушили права первых.
Диалектика однако.


я_зва28.09.2013 08:26:58

Африканец -
с днем рождения! (если не ошибаюсь...)


Гость28.09.2013 06:58:20

В лучах солнца или вечерних юпитеров белый мяч легко потерять. Да и традиция: "pigskin".
SF и STL - Сан-Франциско и СентЛуис.


Африканец28.09.2013 03:43:13

ТриТочки,

вот это, что можно пас вперед, это поначалу смотрится экзотично. Я-то привык, что нельзя. Ну и еще уложить-то могут, но куча-мала не возникает, это тоже непривычно. Однако, столкновния бывают красивы, с полетами и кувырками. Еще я бы мяч в белый цвет покрасил, а он что-то коричневый.


Африканец28.09.2013 03:38:40

Исаак,

давно хотел спросить тебя - вот это твое использование дефисов, это от невнимательности, или такой персональный стиль? Против второго ничего не имею (сам использую слова "щаз" и "нахуй", а также не прочь употребить "кофе" в среднем роде, а также просклонять его ("еще с утра кофя не пил", "каких только кофей я там не пробовал - все дрянь"), и вечно путаюсь с правильным написанием слова "пидораз"). Но если имеет место первый случай, то имей в виду, что все эти "что-ли" и "все-равно" - они режут глаз. Но, если это стиль такой, то вопрос снимается, хуй-с-ним.


ТриТочки28.09.2013 01:46:10

> непонятно, правил-то я не знаю, но выглядит на удивление увлекательно

Наверное, ты уже выпил, по алкоголь хорошо идет. Правила можно почитать, но базовые простые. Команде нужно продвигаться в дом противника за определенное кол-во попыток. Количество попыток и расстояние, которое нужно пройти, сейчас обычно показывают прямо на поле интерактивно.
Игру ведет разыгрывающий (квотербек), он один в команде, ему идет первый пас. Далее он может а) сделать пас вперед, б) дать соседу, который понесет, в) сам понести (очень редко). Кроме разыгрывающего, никому больше пасовать нельзя, поэтому после паса несущий мяч бежит, пока его не уложат или вытолкнут с поля. По линии в этом месте игра возобновляется. Ну остальная масса игроков пытается помешать (защитники) или помочь (нападающие) квотербеку.

Цель занести мяч в дом (тачдаун = попытка в регби) или гол с игры между стойкми (=дроп-гол в регби).

А эмоции, ты прав, большие, они же еще всячески специально нагнетаются, так обстановка, весь антураж выстроены. Шоу, мать его!
Послезавтра в Лондоне выездная игра будет)


Начальник трансуранового ряда28.09.2013 01:32:30

> Трансурановый ряд, в одну шеренгууу стаааааноооовись!

В одну ЦЕПОЧКУ становись!

Правильные команды надо знать!


Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11  
Комментарии (521): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru