Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ


1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2013: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Июль        2013
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1  2  3  4  5  6  7
 8  9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31 

Комментарии (1242): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   ...  

Любитель этологии31.07.2013 22:45:50

Ещё раз про безопасность сетей для самых умных и проницательных. Все согласны с тем, что обычный хакер из Интернета в сеть, работающую на машинах не имеющих физической связи с интернет вломиться не может.
Однако это не означает, что такие сети недоступны.
Вспомни "17 мгновений весны". Штирлиц заметил, что во время воздушной тревоги охрана правительственного узла связи уходит в бомбоубежище не заперев этот узел.
Вот так и проникают эти сети. Для меня удивительно, что ты считаешь, чтоу Менинга случайно оказался компьютер с пишушим DVD. Его нашли и мотивировали. А перед этим пустили идеку с "общим доступом ко всем секретным базам". Это одна из возможных технологий.


Любитель здорового сна31.07.2013 22:37:45

Второй месяц идёт а так запятую в предложении из трёх слов Путин поставить не может: "отдать нельзя оставить"?
---------------------------------------------
Ты недооцениваешь сложность задачи. Я помню как то в город Е. привезли на смолёте слитки золота. Их перегрузили на КАМАЗа В кузов сели пять автоматчиков. И всё. Ни КАМАЗа ни слитков, ни автоматчиков. Смеёмся до сих пор.
А тут надо разместить господина С., которого страстно добивается сам Бабама и госдеп. У госдепа для сочувствующих судя по всему бочки варенья и корзины печенья заготовлены.


воевреенный31.07.2013 22:35:20

//энвароментомафия добилась запрета на раздачу магазинами бесплатных пластиковых пакетов для упаковки покупок. Ходим теперь со своими холщовыми сумками.//

ВизК,
краем уха слышал, что уже начали давать задний. Якобы инфекционных болезней больше от этих неодноразовых, да ещё и холщовых. Их ведь никто не стирает, а пользуются месяцами. Вчера у него в сумке мясо подтекло, а завтра он туда яблок набросает и немытыми потом съест...


воевреенный31.07.2013 22:27:45

//Вот шо то гляжу в окно и потоков гавна не вижу. //

Гуркх,
я о другой стране говорил.
Хотя за Россию тоже душой болею.


ВизК31.07.2013 21:49:18

// Подруга набрала в магазине целую авоську. //

Oh! Avoska!

Давно забытое слово! Которое сейчас приходится вспоминать. Ц нас энвароментомафия добилась запрета на раздачу магазинами бесплатных пластиковых пакетов для упаковки покупок. Ходим теперь со своими холщовыми сумками.


Любитель здорового сна31.07.2013 19:30:07

Вообще говоря, грузинские вина в продаже появились. Подруга набрала в магазине целую авоську. Вроде бы настоящее грузинское вино
Но после него начала со мной ругаться и буянить. еда сэтим грузинским вином. Решительно Онищенок должен снова запретить.


Размышление такое31.07.2013 19:22:50

//нехорошо это - херню пьяную нести

Можно подумать, трезвая херня намного лучше.


Гуркх31.07.2013 19:03:46

ТриТочки,

Взрослый мир - он всего лишь взрослый. 8)


Гуркх31.07.2013 18:58:29

= Объявите официально, что мы вводим пошлины, объясните причину, зачем разыгрывать спектакли и за дураков нас держать?=

ТриТочки -

Месье Стросс-Канн? 8)


Ыфут31.07.2013 17:53:47

//Тот же дешевый трюк, можно было официально ввести запретительные пошлины - и все дела.

ТриТочки, а еще можно было не вводить:( Но в общем, да. Нехороо, окгда санитарное ведомство занимаетс внешней поллитикой (а тогда возникало впечталение, что её, почему=то, заняты все ведомства, кроме Академии Наук). И когда торговлей - тоже.

И когда считается, чо врать можно в открытую, потому что это нормально - тоже нехорошо. Пусть уж лучше краснеют, если врут.


Ыфут31.07.2013 17:37:52

Гуркх, ну, мне это не нравится. По той причине, что я ж мог жрать этот Рошен. Или пить грузинское.

Это, в принципе, моё универсальное отношение к пошлинам (без всякой политики) - с другой стороны ясно что протекционизм тоже выгоден.

Пошлина - куда ни шло, но речь идет о полном запрете.
Ну и почему кто-то там должен решать, какое вино мне пить и шоколад есть? Хорошо, не решают, какую музыку слушать, да на каких баб дрочить - так это потому, наверное, что там денег меньше.
А в СССР - таки решали.


ТриТочки31.07.2013 17:36:02

Ну да, Онищенко - еще и политический инструмент - запреты грузинских и молдавских товаров - это туда. Тот же дешевый трюк, можно было официально ввести запретительные пошлины - и все дела.


Ыфут31.07.2013 17:26:08

Теперь в качестве образа "хорошего вина" закрепилось французское с чилийским вместо "грузинского, только настоящего", а в роли "дешевого" - что-то еще, но тоже в основном не кубанская изабелла.

Это я так, не об онищенко, просто об изменениях.


Ыфут31.07.2013 17:24:54

ТриТочки, а запрет на грузинское вино (и молдавское ровно тогда же) - это протекционизм чего? И боржом туда же?
Так что не, не "и только и всего", а в каждой бочке затычка.

А идея "вороны - городские волки" и предложение убить всхе ворон - это куда?


ТриТочки31.07.2013 17:15:25

Гуркх,

Объявите официально, что мы вводим пошлины, объясните причину, зачем разыгрывать спектакли и за дураков нас держать?


Гуркх31.07.2013 16:09:28

=Онищенко - это механизм протекционизма нынешней власти в торговых войнах, только и всего.
=

ТриТочки -

А в какой стране не так?


ТриТочки31.07.2013 15:16:09

Онищенко - это механизм протекционизма нынешней власти в торговых войнах, только и всего.
За два дня до очередного фарса "Онищенко в шоколаде" читал украинскую газету, там четко было расписано, что Украина ввела какие-то пошлины на автомобили и комплектующие из России и обсуждались ответные меры по стеклу, сахару и шоколаду. Причем подчеркивалось, что именно шоколад - самый болезненный вопрос, поскольку у украинских производителей на российском рынке - приличная доля. Набольшая у Рошена - 26% всего производства.

И вот через два дня Онищенко заявляет, что шоколад Рошен - ядовитый!


Гуркх31.07.2013 12:50:23

Но страна должна быть сильной. Больно смотреть как её просерают.

воевреенный -

Вот шо то гляжу в окно и потоков гавна не вижу.

Ну, мост через Трубеж надо капитально ремонтировать. Но это можно только после дачного сезона, когда трафик уменьшится.


Гуркх31.07.2013 12:40:23

Грузинское вино в России Онищенко запрещал в неустанной заботе о здоровьи трудящихся? Латвийские шпроты, белорусский творог, американские "ножки Буша". Пусть теперь сами свою водку пьют. Здоровее будут.

ВизК -

Полно вам.
Сейчас вся политика (в том числе даже "народная политика") - как бы экспорт увеличить, да импорт сократить, да так чтобы на ответку не нарваться.

Хм, белорусская продукция...
У них Отдел Продаж "ажпрезидентский". Это отрицательно сказывается.
Белорусской продукции и производителей дофига. Бацька по положению стоит за всех. А Онищенко пинает только тех (часть), кто не выполняет российские требования.
Они работают, и он работает.
Плоды совместной работы вижу в динамике каждый день в магазине.

А про водку не знаю. Я ее пью так мало и редко, что не разбираюсь в вопросе.


воевреенный31.07.2013 09:12:16

Просто употребил, не зло.
Ладно, ты прав, нехорошо это - херню пьяную нести.


ВизК31.07.2013 08:43:09

Оссподи, Информа, у тебя совсем крыша поехала?
Или алкоголем злоупотребил посреди рабочей недели?


воевреенный31.07.2013 08:41:21

ВизК,
шучу я так.
Но страна должна быть сильной. Больно смотреть как её просерают.


ВизК31.07.2013 08:35:13

Какой то странный вопрос про на чьей стороне.


воевреенный31.07.2013 08:10:27

//Второй месяц идёт а так запятую в предложении из трёх слов Путин поставить не может: "отдать нельзя оставить"?//

Время, думаю, играет на Путина. Свою позицию Россия обозначила. Как на меня, всё звучит разумно и адекватно. Американская сторона об экстрадиции даже не просила. Обмениваются письмами. Надеюсь, хоть не голубями их отправляют.
Сноуден уже в Москве. Никто его туда, насколько я понимаю, особо не звал. Так сложилось. Если Штатам от России что-то нужно, то можно было бы не с угроз новыми списками или неучастием в Олимпиаде начинать. Получилось нелепо. Путин, думаю, ждёт внятных предложений. Или хотя-бы адекватных, без смешных угроз бойкота русских матрёшек.

Ты дал понять что твоя служба и опасна, и трудна. Баррикады есть всегда, даже незримые. Наши - это сильная Америка, стоящая на традиционных ценностях. Без гейско-смекалисто-либералистическо-политкорректных заплётов. Традиционные ценности, умноженные на любовь к своей стране. Только так победим!
Так на чьей вы будете стороне, господин ВизК, если рог протрубит?


ВизК31.07.2013 07:31:12

Повторяю: какие нах баррикады?

Не знаю я никаких баррикад. Тем более которая сторона там ваша.

Чё там Сноуден? Второй месяц идёт а так запятую в предложении из трёх слов Путин поставить не может: "отдать нельзя оставить"?


воевреенный31.07.2013 07:28:44

Нет, баррикады к водке отношения не имеют.
Я спрашивал - ты на нашей стороне баррикад работаешь?


ВизК31.07.2013 07:26:26

Какие нах баррикады?

Не хотят пидоры российскую водку пить пусть не пьют. Водки полно, от польской из картофеля ("Шопен") до французского Серого Гуся хрен знает из чего.

Грузинское вино в России Онищенко запрещал в неустанной заботе о здоровьи трудящихся? Латвийские шпроты, белорусский творог, американские "ножки Буша". Пусть теперь сами свою водку пьют. Здоровее будут.


воевреенный31.07.2013 07:09:02

//Я работаю в этой отрасли. Я знаю.//

ВизК,
надеюсь, на нашей стороне баррикад?

А в это время:
//Бойкот русской водки вряд ли поможет улучшить ситуацию с правами гомосексуалистов в России, пишет The Washington Post. Как напоминает газета, в настоящее время к акции протеста присоединился ряд гей-баров в США, Канаде, Великобритании и Австралии.//

Педерасты не будут пить Столичную. Какое горе!!


ВизК31.07.2013 00:56:11

"Кровожаден ты, Парамон" ¢


воевреенный30.07.2013 23:45:18

Я знаю, что нельзя.
К большому сожалению нельзя.


воевреенный30.07.2013 23:43:58

//not guilty on aiding the enemy//

Кажется, это было самое серьёзное обвинение. Теперь, думается, ему даже на один пожизненный срик не натянут.
Но несколько лет недемократичных каторжных работ мне всё-равно кажутся более заслуженным для него наказанием.


Закон такой30.07.2013 23:42:59

Низзя в США принудительные работы


воевреенный30.07.2013 23:34:20

//Хакеры много чего говорят.//

Нередко они что-то в бодтверждение своих слов и делают.


воевреенный30.07.2013 23:30:54

//Мэннинг признан виновным.//

Не думаю, что кто-либо сомневался.
Другое дело, что я бы ему вместо семнадцати пожизненных сроков назначил бы лет десять тяжёлых принудительных работ.
Там бы у него и гейство выветрилось, и любовь к Родине появилась бы.


Замечание такое30.07.2013 23:23:09

Хакеры много чего говорят.


Любитель здорового сна30.07.2013 22:59:28

ВизК
В вопросах безопасности все просто. Сеть либо открыта для внешнего мира, либо нет. Полно полностью private сетей, соединенных их оптическими кабелями через весь мир. Чтобы влезть надо перерезать кабель и вставить туда свой ящик.
----------------------------------------------------------------------
Нет в безопасности простых вещей. Большая часть таких сетей не взломана просто потому, что они никому не нужны. Нужен ли кому из серьёзных людей то то, что опубликовал Менинг? Вряд ли.
А если нужно, то это только вопрос денег и времени. Ты наверно специалист в американском смысле. То есть из сложной комплексной проблемы знаком только с маленьким кусочком. Поэтому тебе и кажется, что всё тут тип-топ.
Хакер который нашёл возможность нагреть английский банк на миллиард долларов говорил, что все эти системы это одна огромная дыра.


ВизК30.07.2013 22:36:44

Мэннинг признан виновным.


воевреенный30.07.2013 19:36:26

//В процессе работы на американские спецслужбы Сноуден всё больше разочаровывался в их деятельности. Так, по его словам[19], в 2007 году он стал свидетелем того, каким способом сотрудники ЦРУ завербовали швейцарского банковского служащего. Вначале они умышленно напоили его и уговорили сесть за руль и поехать домой. Когда же он был арестован за вождение в пьяном виде, агенты ЦРУ предложили ему помощь, что позволило завербовать его для получения доступа к секретам банка.

«Многое из того, что я видел в Женеве, реально избавило меня от иллюзий о том, как действует моё правительство и что это приносит миру», — сказал впоследствии Сноуден. «Я понял, что я — часть того, что приносит намного больше вреда, чем пользы»

В январе 2013 года Сноуден окончательно принял решение действовать. Он написал электронное письмо Лауре Пойтрас (Laura Poitras), бывшему американскому кинопродюсеру и одному из создателей Freedom of the Press Foundation ruen[20]. Вскоре он связался с Гленном Гринвальдом (Glenn Greenwald), журналистом английской газеты «Гардиан» (The Guardian), и с публицистом Бартоном Геллманом (Barton Gellman), писавшим статьи для газеты «Вашингтон Пост» (Washington Post).
Во второй половине мая 2013 года Сноуден начал передавать Гринвальду и Геллману ключевую информацию о программе PRISM, но просил не разглашать её сразу//

Вот этот самый Гринвальд и будет завтра с конгрессменами беседовать.

//Сноуден раскрыл информацию о программе PRISM, включающей в себя массовую слежку за переговорами американцев и иностранных граждан посредством телефона и Интернета. PRISM позволяет Агентству просматривать электронную почту, прослушивать голосовые и видеочаты, просматривать фотографии, видео, отслеживать пересылаемые файлы, узнавать другие подробности из социальных сетей. В программе PRISM принимают участие Microsoft (Hotmail), Google (Google Mail), Yahoo!, Facebook, YouTube, Skype, AOL, Apple и Paltalk//

Сноуден подчеркнул, что сообщил далеко не всю известную ему информацию: I carefully evaluated every single document I disclosed to ensure that each was legitimately in the public interest… There are all sorts of documents that would have made a big impact that I didn’t turn over, because harming people isn’t my goal. Transparency is.

Вики.


воевреенный30.07.2013 19:05:31

ВизК,
увидим.

//Со слов Сноудена. А не из опубликованных им документов.//

Не публиковать документы Сноудена кто только ни просил. Включая Путина :)

//Причем слова Сноудена дружно опровергнуты провайдерами сервисов. От Гугла и Фейсбука до Яху.//

Там у них, помнится, тоже всё не так категорично было. Да и чего ты от них ожидал? Заявления, что по их серверам только ленивый не шариться и частную переписку не читает?

Я тебе всё это писал в ответ на твоё о Берлускони с Лукашенко. Чтобы показать, что не по поводу прослушки Лукашенко американский обыватель волнуется.
А что там было, чего не было - разберутся. Пойдут друг-другу на уступки, докажут то, что невозможно будет спрятать, и мы узнаем Правду :)
Кое-что прояснится уже завтра.


ВизК30.07.2013 18:29:06

Со слов Сноудена. А не из опубликованных им документов.
Причем слова Сноудена дружно опровергнуты провайдерами сервисов. От Гугла и Фейсбука до Яху. Не пускаем, мол, никого в свои серверы и облака без конкретного судебного ордера в отношении конкретного лица. Тогда наши люди собирают что у нас есть и отдают.


воевреенный30.07.2013 18:21:38

ВизК,
мне тоже слух резануло, когда он про Президента сказал.
Но оставим Обаму в покое. Меня больше интересует прослушка граждан внутри нашей страны. Чего, как ты утверждаешь, не происходит. А со слов Сноудена, это возможно и легко осуществимо. И надеяться на то, что каждый мелкий сотрудник АНБ чтит конституцию - глупо.
Как выяснилось, он может не только слушать, но и данные для своего персонального пользования сохранять и уносить.

//Нужен оптимум где-то посередине. Чтобы Мэннинги и Сноудены не выёбывались, но и чтобы новые 9-11 можно было предотвратить.//

Золотая середина во всём не помешала бы. Но события типа 9-11 предотвратить получится не всегда, даже если к каждому гражданину по персональному соглядатаю приставить.
Вон, бостонские пацаны тому пример. Это ещё хорошо, что кастрюльки тех неумёх не много людей убили.


ВизК30.07.2013 11:23:00

Беда только в том что до того как информация посольств оказалась в Wikileaks, спасибо рядовому Мэннингу, она в итоге оказывалась в базе данных доступной хоть и через private network но 4 с лишним миллионам имеющих top secret clearance работникам федерального правительства, военнослужащим и компаний работающих на федеральное правительство по контрактам. Сноуден - последняя категория. Сейчас возможно что маятник качнется в другую сторону, всё будет засекречено. Это тоже плохо, засекреченость помешала предотвратить 9-11.
Нужен оптимум где-то посередине. Чтобы Мэннинги и Сноудены не выёбывались, но и чтобы новые 9-11 можно было предотвратить.


ВизК30.07.2013 11:12:38

Любитель курьёзов

В вопросах безопасности все просто. Сеть либо открыта для внешнего мира, либо нет. Полно полностью private сетей, соединенных их оптическими кабелями через весь мир. Чтобы влезть надо перерезать кабель и вставить туда свой ящик.
Такие сети есть не только у мировых банков, но и у того же пресловутого Госдепа, где все посольства и консульства сидят на физически изолированной от всех остальных сети. По ней идут все важные обмены информацией. А неважные - через интернет.


Он же30.07.2013 11:08:10

В принципе все следователи ГПУ, НКВД десятки лет жили в условиях когда все их разговоры на работе, в общественных местах и дома записывались. Это не мешало им обсуждать все интересующие их проблемы. Использовался постоянно меняющися код. Сегодня "дятел" означал Сталина. А через две недели Сталина уже называли "пожарник".Вот примерно так.


Любитель курьёзов30.07.2013 11:02:48

ВизК
Я тебя уважаю. Если ты работаешь в этой отрасли то должен знать,что в вопросах безопасности не может быть такой категоричности.
Ты не прав.
Как снимался сигнал с радиоточки я за давностью лет уже не помню. Объяснение я слышал, но в силу слабого знания радиотехниик даже тогда не понял.


ВизК30.07.2013 09:47:27

// //“I, sitting at my desk, certainly had the authorities to wiretap anyone, from you or your accountant, to a federal judge or even the President, if I had a personal e-mail,” Edward Snowden told the Guardian.//

Можно было бы думать, что Сноуден говорил о британцах. Но президента в Британии нет. Думаю, он всё-таки о возможности прослушки соотечественников рассказывал.
Возможно и врёт. Посмотрим.
Но мне кажется, что здесь такая волна не поднялась бы, слушай они лишь Берлускони с Лукашенко. Или даже Нетанияху. Хотя насчёт последнего не уверен.//

Пиздит. Цену себе набивает. Я работаю в этой отрасли. Я знаю.
Президент США вообще вне public networks. Телефон, email, все остальное полностью изолировано от внешнего мира. Федеральные судьи тоже сидят на private network. Не на VPN а аппаратно private. Чтобы в эту сеть залезть надо иметь физический доступ к раутеру. Где получишь не доступ а пулю в лоб или наручники. Разумеется, если судья пойдёт попиздеть в ВМ или на Twitter тогда он будет Сноудену доступен.


ВизК30.07.2013 09:40:42

Что касается трафика снаружи то очень мало кто знает что разговор по Скайпу из Вологды в Тверь вполне может пройти чере серверы в США. Пакеты раутерами провайдеров направляются не где короче, а где дешевле. Ну а тут в засаде сидит АНБ. Адреса отправителя и получателя ясно указывают на географическое положение.


воевреенный30.07.2013 09:10:50

//“I, sitting at my desk, certainly had the authorities to wiretap anyone, from you or your accountant, to a federal judge or even the President, if I had a personal e-mail,” Edward Snowden told the Guardian.//

Можно было бы думать, что Сноуден говорил о британцах. Но президента в Британии нет. Думаю, он всё-таки о возможности прослушки соотечественников рассказывал.
Возможно и врёт. Посмотрим.
Но мне кажется, что здесь такая волна не поднялась бы, слушай они лишь Берлускони с Лукашенко. Или даже Нетанияху. Хотя насчёт последнего не уверен.


ВизК30.07.2013 08:55:02

Ну вод и можно было весь подъезд слушать. Сразу. Хором.
Никому не нужно. Что нужно и так соседи или коллеги стукнут.


воевреенный30.07.2013 08:52:04

Любитель,
а каким образом можно было подслушивать через радиоточку?
Там ведь была разводка такая - на весь подьезд. Как минимум - подъезд. Что, можно было отфильтровывать сигнал из каждой квартиры? Да и сколько там того сигнала было, если не прямо в репродуктор политические анекдоты декламировать?
У нас шторы были от почти потолка и почти до пола. И никто не проказывал их укорачивать ;)
А занавесочки - те, да, закрывали нижнюю часть окна. От середины вниз до подоконника. Но так как дронов тогда не было, даже не знаю как КГБ мог за мной следить.


Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   ...  
Комментарии (1242): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru