Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ


1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2013: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Июнь        2013
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                1  2
 3  4  5  6  7  8  9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30

Комментарии (827): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17  

А вы30.06.2013 23:48:30

ВизК. Ты выдаешь желаемое за действителное. Но я тебя понимаю.

Администрация, это не только две двери напротив. С гл. героями. И секретаршей посерёдке.
Это ещё и целый штат мотыля. Или как его ещё - планктона.
А в любой стране этот балласт и есть исполнитель.
А если бы оно работало как часы, то и изменять ничего не приходилось бы. Двигай потихоньку вперёд и всё. К светлому будущему
Однако. И где этот происходит? Нет примеров.


Африканец30.06.2013 23:47:30

Один из мэров, впрочем, таки отметился историческим решением - построить семь футбольных стадионов для негров. Оно было успешно просаботировано: построен всего один, и тот простоял недолго. То есть, поле, конечно, там, даже, вроде, и ворота, а бортики и элементы трибун давно вошли в состав чьих-то хижин. В итоге всем хорошо.


Африканец30.06.2013 23:44:43

ВизК,

клерки и есть самые главные люди. Мэр меняется примерно раз в полгода. City Manager сидит еще с апартеидных времен. Начальник полиции цветной, а значит, новый. Однако, пока я здесь, он не менялся. Аналогично, все тот же главный городской планировщик, чертов любитель перекрестков с круговым движением. Их и строят повсюду, при всех мэрах. А самый древний - человек, выдающий лицензию на порубку деревьев в городе. Это почтенный профессор, лет восьмидесяти, все эти деревья знающий наперечет. Он тут, похоже, был вообще всегда. Политика у него простая и неизменная: хер вам, а не деревья рубить. Ну разве что, если само упадет.

Обычная городская деятельность (типа заделки дыр в асфальте или починки уличных фонарей) осуществляется при всех мэрах, а какое-то необычное действие, касающееся меня, я пока видел всего одно: повальная установка дистанционных выключателей нагревателей для воды. Причем это не мэр придумал, а как раз тот city manager.


Африканец30.06.2013 23:36:42

А я сейчас чуть под Обаму не попал. Заехал на территорию университета, а там полиции до жопы, конусы стоят, знаки "стоп", всех останавливают, спрашивают, куда едешь. А то сейчас тут Обама будет. Я сказал, что просто так, катаюсь, и Обама мне на фиг не нужен, показали, где можно развернуться. Справа была большая лужайка, там был фургон, что-то вроде "Emergency Management", а рядом человек двадцать протестующих с разного рода плакатами - я заметил только "свободу Газе". Наверное, если бы у меня был какой-нибудь плакат, меня бы тоже пустили.


ЖБ30.06.2013 22:55:21

Если белых будут пускать без очереди, а чёрным нужно будет в этой очереди стоять, то это и есть дискриминация. Белых/чёрных можно заменить на христиан/буддистов. Или на евреев/гоев.
Я доступно объяснил на твоём родном русском языке?
------------------------------------------------------

Ить можешь же, когда захочешь! Осталось сделать последний шаг - обнаружить, что такая преференциальная дискриминация присутствует в куче "демократических" государств :) а ты чего-то в Израиль уперся. Но если ты скажешь, что тебя такой порядок по всему "цивилизованному" миру возмущает, тогда извини... будем считать, что ты избрал Израиль мишенью как представителя лицемерной западной цивилизации.


А вы30.06.2013 19:03:27

В Финляндии сауна есть и в квартирах

На судах финской постройки - баржах, где только один шкипер, были сауны. Это такой закуток с печкой и баком для воды.
А у нас на танкере, душ.
А в одном блоке с домом, в русских деревнях, я здесь свидетель, скотный угол. Что бы зимой скотине теплее было, и доить не на холоде.
А баня по чёрному, это моя первая баня. Без трубы. Дым выходил в потолочную дыру. Друзья до сих пор вспоминают.::))
А вообще, я сложил три печи в бане. Пользуясь советами из справочников. А там, это я тебе сейчас говорю как продвинутый печник, там такого понаписано - мама не горюй.
Думаю что если ковырнуть интернет-советы, то количества чуды увеличиться на порядки.

А ещё - <Баня по белому в одном блоке с домом. После работы человек заходит вбаню. Греет её парой поленьев, моется и затем меняет одежду на чистую и идёт в дом.> - продолжу. А в это время, и стена дома, и баня, гниют себе и даже не потихоньку.

Что бы зимой в субботу попариться в бане, я с четверга начинаю её протапливать. В пятницу топлю. А в субботу, слив из бака горячую воду и залив холодную, я топлю её капитально. Иначе горячие капли конденсата на голую задницу с потолка.. Я с дуру обшивку гвоздями прибил
А камней нужно в каменку, не менее 60 кг\куб.м помещения.
И камни при топке, должны омываться огнём. А через металл их не прокалить. А стены у печи..
А ты мне справку такую даешь.:))
-------------------------
Мы не в Финляндии. Мы в ЦФО. Нас Балтийское не замерзающее море не греет.
Мы уже и с Канадой сравнивались. У нас холоднее


А вы30.06.2013 18:43:22

а какие не шибко.\\

ВизК. Ну это же элементарная лень как двигатель прогресса.:))
Главное, что бы на работе не засиживались


ВизК30.06.2013 18:22:00

// А чем новые распоряжения отличаются от старых?
Если основные законы не меняются. или законы меняются? //

Законы остаются. Но изменяется политика их исполнения. Администрация может выбирать какие из законы выполнять рьяно, а какие не шибко.


Справка такая30.06.2013 18:18:49

А вы
Баня по белому в одном блоке с домом. После работы человек заходит вбаню. Греет её парой поленьев, моется и затем меняет одежду на чистую и идёт в дом.Зимой на обогрев дома уходит гораздо больше дров так что эти поленья погоды не делают.
А в выходные эксклюзив - баны по чёрному. Она стоит поотдаль. Но с ней надо уметь обращаться.
Российские генетики обнаружили, что генетип населения РФ и Финляндии одинаков.
И вот тут видна разница между национальным государством и непонять чем.
В Финляндии сауна есть и в квартирах.Это национальное государство. Ни в СССР , ни в РФ баню в квартирах не делают.


А вы30.06.2013 17:55:56

Нелепое представление - Состарившийся на троне царь и уснувшие в своих креслах бояре.

Ну состарился Брежнев. Старый Брежнев. Старый Обком.
И вам стало плохо? А как плохо? Как сейчас?
Или как в перестройку?
Только не лукавьте.

Я про Брежнева говорю потому что при других старцах не жил


А вы30.06.2013 17:47:38

Мы проводили газ. Начало было положено ещё со времен СССР.
Нужен проект. Заказали. Нам его сделал. Но возможностей у газостроителей не было. Ждите. Вот как включим вас в план..
Третий проект мы заказывали уже в 1996-м То есть уже при "новой власти".
Попросили помощи у местной администрации. Администрация в помощи отказала. Сослалвшись на отсутствие средств. Тогда мы обратились в городскую администрацию. Городская администрация нас поддержала. Тем более что мы не просили нам построить, мы просили нам помочь, в оплате, чуть-чуть. Все расходы мы брали на себя. Что-то мы делали сами - рытьё траншей и засыпка, установка и покраска опор, внутренние разводки. Оставалось только оплата магистральных труб.
Это не новый приём. Я знаком с подобным, когда жители не просят - дай нам, а просят - помогите чуть-чуть.
Любой власти это выгодно.
И нам пошли на встречу.
А когда работа была выполнена. Акты подписаны и газ зажжён, оказалось что со стороны администрации деньги не поступили.
Мы в город. Город в недоумении - деньги перечислили.
Как оказалось, местная администрация перечисленные деньги пустила на оплату других своих нужд.

До принятия закона об уголовной ответственности за нецелевое использование ср-в оставалось три года.
------------------------------------------
Послесловие. Глава местной администрации зажавший "наши" деньги, он уже на пенсии, до сих пор при встрече с гордостью говорит что благодаря ему мы теперь с газом.
Я чувствую что он сам верит в это.


А вы30.06.2013 17:20:36

Но они выполняют распоряжения новых начальников.

А чем новые распоряжения отличаются от старых?
Если основные законы не меняются. или законы меняются?


ВизК30.06.2013 17:17:22

//ВизК,

так вот как раз замминистры и начальники управления ("аппарат") и сидят там бессменно. Кому-то ж надо и дело делать.//

Никак нет. Министров меняют всех, поголовно. Те меняют начальков управлений.
Кто остается - помощники и прочие клерки. Но они выполняют распоряжения новых начальников.


А вы30.06.2013 15:04:04

Первые перестроечные фильмы про мафию - Продажный сержант узбек-гаишник. :))

Сегодня все киношные "оборотни в погонах" не ниже генерала Российских спецлужб.


А вы30.06.2013 14:53:45

Не сидят они бессменно. Ограничены возрастом.(в России)
И сажают их как перепелов. Только мало где афишируется.
Раньше эту функцию выполняла пресса и идеологическая работа на местах. Сегодня пресса свободна в выборе. И выбор у неё другой. А официоз никто не читает. И создается впечатление вседозволенности. Как в среде электората, так и в среде исполнительной власти.
И одно другое педалирует.

Це уже было.:)) 1980-е года
Гаишник за сезон может заработать себе на машину. Народ попёр в ГАИ. И даже через высшую школу милиции.
И даже там, на факультете организации дорожного движения, взятки при приёме, и в дальнейшем, были ну очень велики.
В то время как на других факультетах (или что там у них было) по линии участковых и прочих служб, был недобор.
(Информация от курсанта Алма-Атинской школы.)
Так вот, этих гаишников время от времени вылавливали "мелкой сетью" и сажали, сажали, сажали..Но аура у этой должности стала так велика, что не смотря на все посадки, пипл стоял в очередь на Пост.
С бабками в руке. Что бы дать, что бы встать.:))
Один из старейших на трассе, тот выстроил себе Пост. Сам.
Уже когда я жил здесь, в Росии, до меня дошел слух что и его повязали. Но вроде сумел он несколькими мешками денег выкупить себе свободу.
А в РСФСР, в это время, Пост ГАИ на ночь закрывался на замок.
А когда я спросил нашего околоточного - Валера, что ты имеешь?
Он выпучил глаза от удивления. Хотя признал, что в Грузии, откуда его жена родом и они однажды туда попали, родня долго цокала языком от уважения.:))

Африканец, Роберт Пен Уорен "Вся королевская рать". Это про Америку. Это про Россию.
А что бы было по другому, нужно что бы это было в Англии, или в Германии. Но, по другому, не значит легче.


Африканец30.06.2013 14:26:25

морж,

а каких улучшений ты бы хотел? Причем таких, которые исходили бы именно от государства.

Вот здесь я знаю каких: хорошо бы устроить полноценный общественный транспорт. Почему-то рынок сам собой рожает только полубандитские маршрутки. Ладно, метро ужасно дорого, но хоть часто и удобно ходящие электрички устроить-то можно. И в аэропорт ветку пустить. Так вот, много где это ведь сделано. В Америке в том числе. Значит, можно (если есть бабло).

Вообще, все хорошее, что мы видим вокруг - результат того, что кто-то когда-то что-то улучшил. Что имеется асфальтированныя улица, а на ней ливневая канализация, фонари и полицейские - этого же когда-то не было, а значит, кто-то улучшил, причем не рынок сам собой, а правительство. Какой-то супер-мега-проект провести в самом деле трудно. Тут скорее надежда не на демократию, а на коррупцию.

А чего еще улучшать? Даже и неясно. С правами меньшинств проблема: их разновидностей конечное число, и каждой можно выдать права только один раз. А потом что?


Африканец30.06.2013 14:16:36

ВизК,

так вот как раз замминистры и начальники управления ("аппарат") и сидят там бессменно. Кому-то ж надо и дело делать.


А вы30.06.2013 12:37:08

<Пока Саудовская Аравия не представляет угрозу никому менять там что-то или не менять - дело самих саудовцев.>

Пока в Сев.Корее нефти нет, кто их забоиться?


А вы30.06.2013 10:04:24

даже в воскресенье в 8 утра уже бежит в ВМ

Улыбнуло.) Ты же прибежал:)).И бежал за мной. Сюда. Не в КиО
Кстати, я тебе уже говорил - не гундось язык. Привыкнешь. А привыкнешь, так и будешь везде гундосить. Незаметно для себя.
А гундосость это идентификатор.


А вы30.06.2013 09:55:36

воевреенный, а что собсно такого? Я во многом с тобой соглашаюсь.:))


воевреенный30.06.2013 08:39:21

//воевреенный прав. В этом случае прав//

Вот!!
Жизнь прожита не зря!!!


авыбля30.06.2013 08:30:14

Ебанько авы даже в воскресенье в 8 утра уже бежит в ВМ. Утреннее испражнение по установленному графику важнее всего.


А вы30.06.2013 08:24:22

Наводнить страну всякими НКО

Вроде как в Индии нынче запретили эти НКО. По слухам до 2млр$ годового бюджета на них уходило
(ну нравится нам чужие деньги считать)


А вы30.06.2013 08:20:17

Оп-с! Сейчас на ум пришло - а ведь в селе, село по статуту выше деревни, у села церковь обязан быть. Там ведь тоже бань не было.
Хотя оно и на речке стояло и стоит.
Правда церковь на горе. И улица на горе. Может внизу у речки это уже советский новострой? Нужно будет поинтересоваться.
Но как бы ни было а бань там не было


А вы30.06.2013 08:15:34

оказъвается "Морж" кем-то занят
- Ну вот. Всю интригу побоку :))


А вы30.06.2013 08:13:48

Справка такая

В нашей деревне. А она ведёт начало от имения князей, моя баня была вторая по счёту. Первая баня была у одного дядки из приехавших. досчато-саманная.
Моя уже их бруса.

И на счёт ежедневности - поболеешь. Если ты не у графа Толстого в усадьбе дрова воровал


А вы30.06.2013 08:09:30

Воскресенье, 30 Июня 2013 00:30:13
- Здравая мысль.
И ещё, "этот/эти кто-то с деньгами " они давно не дерут трон. Они сотрудничают. Друг с другом. Им делить нечего. Они с деньгами.
А худой мир лучше доброй ссоры.
Подзуживают извне. Подзуживают зажратых и скучающих.
Спроси любого из них (а я спрашивал), им не нравится "эта морда"
Не дела, не направление, не перспективы. А просто и конкретно ""эта морда"

ВизК немного заблуждается на слово "борзеет". Слово несёт субъективный оттенок.
Дело не в борзоте. Дело в скуке. Новизна когда нибудь заканчивается и начинается рутина.

В одной русской сказке где волк выручает старого пса выгнаного из дома за ненадобностью и за это приглашен им на праздник, а наевшись собирается запеть и запел.. Вот это и есть пример "борзоты"
Не с голода воют. От сытости борзеют. Дурью маются.
Ты глянь на наших "Болотных вождей". Или кто такой Борис Немцов и как он рулил, немного подзабылось?
Наверное в новостях за Океаном не показали как репортёры снимали делегацию "Болотных" шествующих на приём в посольство к нашим друзьям по каолиции? (Каолиции против мирового терроризма)
Весь бомонд. Все те кто со сцены орал. Шли и не ожидали что гэбешники их так подставят под камеры.:))
Их лица надо было видеть. И бежать назад поздно, и вперёд уже не хочется. Патриоты же все. И сделать вид что только-только, на минутку, в туалет заскочу - не выходит. Не тот сортир выбрал.

воевреенный прав. В этом случае прав.


Справка такая30.06.2013 07:33:42

В состав стандартной русской усадьбы начала прошлого века обязательно входила баня В ней мылись каждый день после работы.


воевреенный30.06.2013 07:33:06

А почему бы, кстати, в красные не записаться, а?


воевреенный30.06.2013 07:31:53

Он тобой и занят.
Как меня радуют некоторые сообразительные айтишники!


моржбля30.06.2013 07:29:25

Африканец

Я согласен с тем, что испортить за один срок что-то в демократии и впрямь трудно. По той же причине крайне трудно и улучшить. Собственно, кроме прав меньшинств, я затрудняюсь назвать какие-либо другие серьезньiе улучшения.

Ну т.е. оно может и хорошо, пусть они там филибастерами балуются да тешатся, лишь бъ руками ничего не трогали, а там обчество само собой самоорганизуется, но они ж при етом каких денег стоят. А толку-то....мало.

Я извиняюсь за "бля" - оказъвается "Морж" кем-то занят, если в краснъе не записъваться.


воевреенный30.06.2013 07:20:16

Но может всё-таки помочь затурканым бедолагам сделать правильный выбор?
Наводнить страну всякими НКО, стимульнуть геев на более активные действия, поддержать феминисток, ввести экономичекие санкции, эмбарго,
поправку джисика-висика, закон магнитюсика?
А потом, как волнения начнутся, поддержать восставших женщин и геев оружием и советниками?
А так - конечно всё сами, кто ж спорит?


воевреенный30.06.2013 07:07:11

Да, я совсем забыл, что всё зависит от граждан тех стран, что Западные Демократии ни во что не вмешиваются и никого не поддерживают.
Благодарю за напоминание!


ВизК30.06.2013 06:55:45

Пока Саудовская Аравия не представляет угрозу никому менять там что-то или не менять - дело самих саудовцев.
В Египте египтяне захотели поменять и поменяли. В Ливии поменяли. В Сирии меняют.


воевреенный30.06.2013 06:50:34

ВизК,
следует ли понимать, что и в Саудовской Аравии пора власть менять и устанавливать там демократичское правительство? Выбирать из двух и более кандидатов, допускать к участию в выборах женшин, проводить в стране гей-парады? А пока этого не произойдёт - ввести против них санкции?


ВизК30.06.2013 06:36:20

Африканец

// парламентарии в демократических странах, бывает, десятилетиями сидят.//

У одного отдельного парламентария нет никакой реальной власти. Он никем кроме своих помощников и секретарей не командует. Поэтому борзеть ему труднее чем в исполнительной власти, где реальная власть есть уже на уровне замминистра или начальника управления.


Гость30.06.2013 05:23:54

//Не факт, что собутыльница станет хорошей женой, потому лучше не смешивать и не портить гармонию.//

Ну блин, надо ж на ком-то жениться! А собутыльницы - проверенные кадры, надежные. Не будет потом таращить глазки и говорить: ой, Шон, я и не знала, что ты так любишь бехеревку! что ты так любишь играть в шахматы! что так любишь сидеть в ВМ! Собутыльницы все это прекрасно знают. Так что если какая нравится больше других и согласная, надо брать!


Африканец30.06.2013 04:10:06

ВизК,

парламентарии в демократических странах, бывает, десятилетиями сидят. Президенты и премьеры реже, но тоже бывают изрядные долгожители. То есть убрать долго сидящего тоже не самоцель. Достаточно, чтобы просто была такая возможность.


предположение такое30.06.2013 03:48:31

Не факт, что собутыльница станет хорошей женой, потому лучше не смешивать и не портить гармонию.


воевреенный30.06.2013 03:28:43

//И, да - если есть аргумент "вот же в каких-то странах свергли диктаторов и демократически избрали кого-то другого" - да. Но и это, в конечном счете, было выгодно кому-то с деньгами. Вполне возможно, кому-то из совсем другой страны.//

Огромный путь пройден!
Осталось сделать последний шаг, ответить на последний вопрос.


Гость30.06.2013 03:02:56

Шон, а женишься на собутыльнице-шахматистке? А когда? Давно пора )))
Щастя!


А вы ептебяврот30.06.2013 02:59:21

А вот это "А вы" - оно откуда заплыло? Я чета редко захожу в последнее время, а тут смотрю, так прямо понеслось говно по трубам, то есть А вы вышел откуда-то из канализации и заполнил собою все.

И чета пишет сафсем как попало, похоже, школу кончить не удалось. И мысли какие-то кургузые, и форма выражения прискорбная такая. Инвалид умственного труда, ебанько охуевшее.


ВизК30.06.2013 02:02:59

Африканец,

Убрать плохого не самоцель. Конечно неплохо когда можно убрать плохого.
Но убрать можно и нужно даже хорошего: порулил и хватит. Потому что даже хороший когда долго рулит борзеет.


Африканец30.06.2013 01:25:45

морж,

ну в данном случае речь о заявленных свойствах демократии, практическая реализация это дело другое. Оно и хорошо, что практическая реализация не идеальна: идеальная бы не работала.

А что за всем стоят люди с деньгами это и нормально. Среди них в самом деле могут найтись люди, у которых сходным с моими воззрения или интересы. Да и вообще важно не чтобы можно было выбрать кого-то хорошего (особо хороших там и нет), а чтобы можно было убрать плохого. А за один срок что-то сильно испортить, не обладая абсолютной диктаторской властью, трудно.


моржбля30.06.2013 00:30:13

Африканец:

Про "угодно большинству" - не совсем верно.
Про "угодно народу"...тоже не совсем верно.

Но в принципе верно, ибо демократия попросту не дает править страной одному человеку без ограничения времени. И народ, пускай отчасти, но в выборе правителя/-ей участвует. Даже если народом при этом манипулируют.

На самом же деле, я недавно понял простую вещь - любая форма правления угодна кому-то с деньгами, и этот/эти кто-то с деньгами и решают, кто будет править. Более того, правят не деньги, а люди с деньгами, которые победили в предвыборной борьбе других людей с деньгами. При демократии народ используем ими как инструмент. Интерес народа при этом прост - он выбирает людей с деньгами, которых считает более для себе полезными.

И, да - если есть аргумент "вот же в каких-то странах свергли диктаторов и демократически избрали кого-то другого" - да. Но и это, в конечном счете, было выгодно кому-то с деньгами. Вполне возможно, кому-то из совсем другой страны.


А вы29.06.2013 22:12:06

А мне с тобой и никого не надо.
Клюнул! Можно спать.:))


Апофигей апофеоза29.06.2013 21:03:25

Все, засрал А вы и здесь все. Выдавил всех флудом и массовой целлюлозной лапшой одноразового употребления.


А вы29.06.2013 20:43:12

А кто ходит в баню в субботу. Тот, чистый русский


А вы29.06.2013 20:42:00

Русский. Это тот. Кто хотя бы раз в неделю ходит в баню. С паром. И веником.
Кто русский, по правую руку по ранжиру становись!


А вы29.06.2013 14:41:43

А с национальностью "русский" я не согласен.
Шведы, монголы, половцы, французы, немцы.. Это не считая внутренние разжижения крови татарами, калмыками, мордвой и прочими чукотскими народностями.
И после этого кричать о величии русского духа? Че-пу-ха
Евреи хотя бы обрезаны по трафарету


Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17  
Комментарии (827): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru