Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ


1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2013: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Май        2013
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
       1  2  3  4  5
 6  7  8  9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 

Комментарии (16): Сначала новые  |  Сначала старые

Африканец29.05.2013 23:54:09

Ыфут,

да, конечно, именно это у меня и написано. Наверное, те, кто писал, начитались Маркса.

Бонус устроить можно, структура вознаграждения за труд это же предмет договора межды работником и хозяином. Скажем, кое-где на работе кормят. Кое-где билет к месту работу оплачивают (мы в ТСЖ оплачиваем билет на электричку уборщику). Можно договориться и что можно воровать. Или вредить в таких-то пределах, сахар там в станки засыпать. Но раз не договорились, то нельзя.


Африканец29.05.2013 23:51:25

А вы,

насчет пенсионного фонда у нас все просто: его нет. То есть, есть пенсионное накопление лично у меня, я туда вношу, сколько захочу, на эту сумму я не плачу налог (налог слупят потом, когда я буду получать из этого пенсию).

Насчет подоходного налога - я его, конечно, должен заплатить, если работал за деньги. А если за так, то, вроде, не должен. Правда, тогда, наверное, должен платить получатель программы, как получивший ценность на халяву.


Ыфут29.05.2013 23:15:11

Африканец, вообще говоря, не совсем.

Можно вопринимать именно как "бонус" - как предложил а вы, т.е. заманивать людей на работу тем, что чего-там можно сваять в рабочее время, приходить пьяным и т.д.
Это кажется разумным.

Скажем, стеклодувная лаборатория в МГУ только тем и хороша для её сотрудников - если же их увлить - дуть просто будет некому.

Можно, однако, исходить просто из контракта. Неужели в контракте так и прописано, что твое рабочее время тебе вовсе не принадлежит?


А вы29.05.2013 20:53:10

А, да. 1200, это если ты после Куйбышева(Самары) сворачиваеш на Актюбинск - Алма-Ата Трасса М-1.
Вместо положеного Самара - Уфа - Челябинск - Кустанай - Алма-Ата -Ташкент и т.д... :))


А вы29.05.2013 20:48:33

<Даже тогдашнее законодательство, в СССР, утверждало, что не является преступлением действие, принесшее меньший вред, чем предотвращенный. Как раз и пример приводился ->

- Пример реальный. Я. Сокращая трассу утвержёную Минтрансом, на 1200 км. Являюсь нарушителем утверждённого маршрута.
Тысячу двести километров. Это не на два часа пути.:))
Для меня, это адреналин в крови. Самоутверждение. Путь через пустыню в одиночку.. Когда никто даже не предполагает где я..Я же, не Конюхов..
Что ещё..Где-то, никому ненужная экономия топлива, ну если кроме меня.
Нет, выходит что я исключение.
Я обычно себя всегда имею в виду когда говорю чего.


А вы29.05.2013 20:28:21

то теоретически я обворовываю при этом своего хозяина.

Нет, это тебе бонус. А вот если ты не уплатил с этих денег налог, не отдал долю в пенсионный фонд, то ты есть преступник.
Ты согласен с такой трактовкой твоих действий?


Африканец29.05.2013 17:57:40

А вы

если я в рабочее время делаю программу для кого-то другого (а я это делал неоднократно), то теоретически я обворовываю при этом своего хозяина. И во многих профессиях это именно так и есть. У токаря, скажем. А у меня зависимость между рабочим временем и результатом не прямая. Я, может, н еделю буду слоняться, ничего не делать, а потом чего-то придумаю. И даже когда придумаю, реализую это не на работе, а ночью в кафе за бутылкой вина. Так что начальнику приходится терпеть.

А про груз были исключения. Даже тогдашнее законодательство, в СССР, утверждало, что не является преступлением действие, принесшее меньший вред, чем предотвращенный. Как раз и пример приводился - капитан выбросил груз, чтобы судно не потонуло. Правда, на пассажирские суда это не обобщалось.


А вы29.05.2013 17:21:26

Я собсно развивал тему доверия и недоверия. Честности и воровства.
Цены и безценности.
Если ты по ходу дела сочиниш кому нибудь програмку для его нужд в свое рабочее время.. Это как?
А если по пути подкинуть кого с мешком картошки?
А если в выходной день пробурить скважину под воду дехканину?
А если.. просто применить свой труд, сноровку, полученые знания, для личного обогащения что бы.. В СССР, система сказаля - Низ-зя!
Потому что так завещали наши классики марксизма-ленинизма.
И умереть в дороге ты мог, вместе с грузом. А вот спасти свою жизнь и потерять груз.. Это было чревато. Потому что Системе уже Госстраха, этих вещей не предусматривалось, а уголовным кодексом - Да

Тут все просто до состояния валенка.
И инквизиция - защита общества от внешних зол..или злов
И т.н. репрессии.
Да и ваще, в военное время паникёров растреливали без суда. Потому что чревато-с поддаться панике.

А что касается остального.. То тут мы имеем многотомную юридическую практику - что считать злом, как с ним справляться и какими методами
Мне так кажется.
Один раз ты можеш и не заплатить. На второй раз тебя узнают.
И Третьего раза уже не будет.:)).......... А потом издадут закон и все будут разуваться перед рейсом. Добровольно и без ропота


А вы29.05.2013 17:05:25

Ну, не знаю. Я как-то не спрашивал.
Я знаю что до недавнего времени строгой авторизации не было. Кроме Красной книги. Но там она, да и сама книга появилась по просьбе трудящихся.


Африканец29.05.2013 15:58:09

А вы

по счастью, мне не надо в терроризме мнение высказывать. Никто там моего мнения не ждет. Но вообще тут все просто: Дима ведь изначально все книги задумывал разными - в одних авторизация, в других высвечивание IP, в третьих замедленное обновление. Было бы странно прийти и долго писать в одну книгу, а потом ругаться, что другая (в которую не пришел и не писал) устроена по-другому.


А вы29.05.2013 15:27:28

А что на счёт систем: с авторизацией и с доверием..
На этом сайте Ан.ру, это установлено.
Ты без авторизации не сможешь даже в Терроризме своё мнение оставить.
И что? Можно переименовывать в Терпимость?


А вы29.05.2013 15:21:48

<Бывают два вида систем: с авторизацией и с доверием. >

Их больше. Я вот могу тебе предложить ещё одну. На чем она базируется сам придумаеш.
<Например, получив распечатку платежей по кредитной карточке> - ты понимаешь что в этом что-то не так. Разбираешься и, видиш что у тебя барахлит прибор учета. И изменений в лучшую сторону не предвидится.
Ты, как добропорядочный идёш и покупаешь новый прибор. Делаеш заявку на замену и.... Всё. Проходят годы..
Или вот ещё. Тебе нужно сотню кг проката металла. Ты идеш на свалку, тебе любое состояние подойдёт а свалка как бы ничья. Пока ты ищеш, тебя аборигены спрашивают - зачем?
Ты не скрывая причин отвечаеш. На что они тебе говорят - так вон там на стелажах лежит нормальное, иди и возьми. И идут с тобой, и помогают выбрать и взять..
Или вот ещё. Ты надумал строиться. Тебе на работе командуют - Заводи машину, там поддоны с кирпичем дежат, тебе их загрузят и вези их на свалку..
Или вот ещё. Ты заключил договор на выполнение работы. По договору, если твоей работой удовлетворены, то обязаны выплатить выдав то-то и то-то. Работу ты выполнил. Что-то из того-то ты получил. А другого описаного договором, тебе не дали. Просто не дали. Но оно лежит вон там, и совсем без охраны - бери не хочу. Ты забираешь . Ты можешь сказать на себя что ты вор?
Или вот ещё... Хотя, а что там много говорить, у вас в Африках ведь алмазам тоже цены не знали. Пока вы не "понаехали-тут".:))

Когда я сегодня слышу "Какую страну мы потеряли", меня улыбает. Ведь потерять можно то что ценно. :))


А вы29.05.2013 11:47:48

<Но если даже не докажут, а заподозрят, что я соврал (например, если это со мной происходит чаще, чем раз в сколько-то там) >

Это то что называется кратко - "Жадность фраера сгубила". :))


Африканец29.05.2013 11:02:06

А вы,

вообще-то, про преимущества от вранья это правда. Бывают два вида систем: с авторизацией и с доверием. В первой на каждое действие надо собрать кучу справок и разрешений, зато уже когда ты его будешь делать, то оно точно разрешено и законно, и никто тебя не остановит. Это система из тоталитарных обществ и обычно не уважается. А бывает система с доверием, где можно делать подчас удивительтные штуки. И это может долго сходить с рук. Правда, когда система тебя поймает, ответ будет совершенно несоразмерный. Со всеми возможными издержками в виде судебных ошибок.

Например, получив распечатку платежей по кредитной карточке, я могу отказаться от любого. Просто написать заявление. И деньги вернут, без разговоров. Но если даже не докажут, а заподозрят, что я соврал (например, если это со мной происходит чаще, чем раз в сколько-то там) - отберут карточку и больше никогда не выдадут, а без карточки в нынешнем мире ты почти что труп.

Да вообще можно многое делать. Можно уйти из ресторана, не заплатив, никто не держит. Можно иметь документы, где фамилия по-разному написана, а если что, сказать - а это тоже я. Устные договоры имеют юридическую силу - вот он, простор для жулика. Можно помаленьку недоплачивать налоги, списывая с налога всякую хрень - пока не превысит определенной суммы (знатоки даже скажут, какой), никто не проверит. Можно прийти к воротам жилого комплекса и сказать, что ты тут живешь, но забыл ключ - тебя пустят. В общем, можно издеваться над системой, как хочешь. Система заточена на то, что все в основном соблюдают правила, прочих же мало и их ловят.

Сейчас же количество прочих растет. Вот система и начинает меняться в сторону системы первого типа.


А вы29.05.2013 09:32:11

Любитель курьёзов
Как теоретик, ты прав. И как логистик тоже.
Но я привык опираться на свои ощущения.
<Однако тот кто начнёт врать получает гигантские преимущества.>
- Ты, можешь привести пример из личной жизни?

Я вчера перечитал в Википедиии о возникновении и развитии инквизиции.
Там есть один интересный момент. Я своими словами - Тебя берут за микитки и экивоками пытаются выудить из тебя какие-то интересующие их факты. А факты обвиняют тебя, а им могли попасть в результате подложного обвинения.
Как в случае с Эдмондом Дантесом в известном романе.
И единственный для тебя выход, не скрывая выкладывать всё, всё, что ты хоть как-то помниш или знаеш. Потому что если они этих фактов не получат в добровольном порядке, то начнут применять меры воздействия и убеждения.
И когда такая политика длится веками, то вынужденно воспитывается в людях честность. На поколения вперёд.

Если взять доступную русскому читателю литературу английских авторов, то в ней мы найдем много фактов кримиинала, но вот о лжи там будет очень мало чего.
Я ещё поражался тому как "положа руку на Библию говорить правду".
Ага. Мне б ещё Букварь под руку. :))
-------------------------
А про швейцарцев мы ещё подумаем.:))


Любитель курьёзов29.05.2013 09:01:10

А вы
Основная проблема христианской цивилизации это проблема зайцев. То есть хорошо когда все держат своё слово и верят другому на слово.
Однако тот кто начнёт врать получает гигантские преимущества.
При Кальвине это быстро было бы прекращено. А сейчас нет.
Сейчас молодым семьям в Швейцарии трудно купить хорошее жильё поскольку со всего мира понабежали состоятельные жулики. Когда жуликов станет больше чем швейцарцев популярность труда упадёт.



Комментарии (16): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru