Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ


1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2013: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Май        2013
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
       1  2  3  4  5
 6  7  8  9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 

Комментарии (43): Сначала новые  |  Сначала старые

А вы07.05.2013 22:44:03

..имя.. сестра..Имя! :))


Гость07.05.2013 22:37:22

Ну вот те на. Великий отец и учитель. ничтоже сумняшеся простой вопрос спросили, не дозволь только гневаться. Так как нам с женой детей делать? В соответствии с курсом фьючерсов на сою на шанхайской бирже или как ты, задумать одну продукцию и покрыть окрестные города и села


А вы07.05.2013 21:58:34

А по существу?


Гость07.05.2013 18:12:33

Гость. Он не может бросить, умищу то куда ж девать. И кто нас тогда жизни научит как не владелец РОУТЕРА.

А вы , подскажи отец родной, мне на жена спереди залезать или сзади. Живем то в серости, ВАЙ-ФАЯ не знаем, как покорять торговые сети втюхивая то-незнамо что по одной ритмичной цене, не в курсе.


А вы07.05.2013 15:52:43

Да. А причина не поднимать цену и не опускать сервис - банальна.
Отсечь конкуренцию на корню.
Были попытки. И когда я завязал, тоже пытались. Мне рассказывали.
Но, как в той истории - получилось дорого, долго и хреново.
Но этого я уже объяснить не могу.


А вы07.05.2013 15:43:09

Гость, дружище, я тебя понимаю. "Психология поступка" - мой искренний интерес. Вот я сейчас тебе отвечаю, а это уже есть поступок. И движет им, какие-то невидимые глазу, да и всему телу тоже, импульсы, от нейронов и прочих нервов.
Так? Так. И не спорь.
Взять тебя сейчас. Ты выдал текст. Как я в соответствии со своей логикой понимаю кибернетику, ты, используя встроенный на сервере редактор, печатаешь в открытой для тебя форме.
А вот заполнить окно - <Имя:> и <E-mail:> - ты робеешь.
В этом случае сработает "обратная дорожка". По которой тебя можно станет идентифицировать с твоим другим тут где присутствием.
Чего тебе этого очень как не хочется. (помни всегда что об этом думают)
Иначе не объяснить как редактор догадывается кто "Эни".
Так вот, зачем тебе нужно ругаться из подтишка - я понимаю
Я так же понимаю - чем я тебя не устраиваю. Ты не первый. Первым был.. десять лет назад, НМ. С тех пор много воды утекло, но причины неприязни всё те же. :))

Что касается моего труда. Если применить арифметику, и, посмотреть на рост, то мы увидим что начав с 3-х пунктов в уе. продажи за восемь лет достигли 160 пунктов в тех же уе. И росли бы дальше.(не прекрати я работу)
То есть, твой тезис - "Но то что в гавне признал свою продукцию молодец." - не корректно выстроен по смыслу.
Что я молодец я не оспариваю. А вот признание пришло от вас, от покупателей. (что я без вас)


Чудаковатый07.05.2013 13:20:05

Про пельмени, варенники и натурпродукт.

Я ведь помню - мать раскатывает тесто на кухонном столе, мы садимся, и стаканом разделяем круг теста на кружки. Далее крутим мясорубку. фарш, который из деревенского порося, с добавлением говядины и обязательно лук.

Затем, ложкой черпаешь фарш, кладешь на кружок теста, и аккуратно залепливаешь края, чтобы фарш не вылезал. Затем всё в кастрюльку, соли и специй по вкусу.

А всяких попковых я никогда не пробовал, тут не специалист.


Чудаковатый07.05.2013 13:06:49

Наверное эта тема уже достала, но всё же хочется сказать.

Посмотрел я, ВизК, твои графики.
Действительно на них слабо просматривается корреляция "эмиссия - рост цен". Хотя, казалось бы, это всегда считалось аксиомой для классической либеральной экономической мысли.

Но и с вашим с Pero тезисом, что во всём виноват китайский спрос я не согласен.

Тут другое. Видимо, напуганные кризисом инвесторы просто побежали из всяких "доткомов" в реальные активы, которые можно потрогать.


Гость07.05.2013 12:56:08

Чтобы понимать прочитанное надо чтобы в нем был смысл. А не бессмысленный набор набор букаф как у тебя. Человеку которому все кажутся долбоебами, а он себе Сенекой, ну или Фурсенко в крайнем случае, оказывается долбаебом в 99 из 100. А вы , ты считаешь себя избранным долбаебом, производящим бессмертный натурпродукт?
Но то что в гавне признал свою продукцию молодец. Борись за обеспечение ритмичности поставок.


А вы07.05.2013 11:43:49

ТО что у него не получилось, или не получается..А с вами хрен получится.. Так это ж мне на руку.:))
С твоими предками мои фортели бы не прошли. Их жизнь учила.


А вы07.05.2013 11:41:06

Гость.. :)))
Я уже который раз говорю - Читать внимательно. И. Понимать прочитаное. Это совершенно разные вещи.
Многим не дано. Я смирился с этим.
Ну как я могу с тобой скандалить, а вдруг окажется что ты мой покупатель? Да, говна, да, но ходиш спрашиваеш.
Если брать по крупному, то господин Фурсенко, бывший наш министр просвещения, очень удачно озаглавил свою задачу - Воспитать грамотного потребителя.


Гость07.05.2013 10:20:21

Ну кто же еще гавно для вентиляторов будет производить как не А вы. И в ЕГРН проходит как "Прочие". И прочая и прочая.
Да и флаг никто не поднял. Оно то понятно продукт спицифический, скоропортящийся. А вот про цену А вы нагнал, п.п
2) Бесплатная безоговорочная замена утратившей вид продукции. (а она скоропортихшся)
3) Моя доставка
4) Ритмичность поставок,
все понятно. Цена же вторсырья зависит от сырья.


Ыфут07.05.2013 10:19:02

Вареники с капустой и грибами:/ Вот таких не ел.
Видимо, это какой-то совсем бедно-крестьянский рецепт, который попробовали приукрасить.

Ну хоть без перца - и то хорошо.


Ыфут07.05.2013 10:14:30

ВизК, а почему рожа у Попкова такая коварно-ехидная? И рубашка - чёрная?

Или это типовой покупатель, только что скупивший из магазина всё дочиста?

И почему пельмени с veal, а вареники с beef?

Кстати, не знал слова veal - хотя, как будто бы, знал какое-то слово для телятины:/ Может её как-то по-другому обычно называют?


А вы07.05.2013 09:24:13

Давно не бывал я в Америках... (мечтательно потягиваясь)

Мне как-то везло. Моей работы не было в классификаторе работ и услуг в ЕГРН (едином государственном реестре налогоплательщиков)
И проходил я под грифом "прочие". :))

Собсно и нынешняя заморочка из этого графы будет. Так много давно забытого старого..


ВизК07.05.2013 09:12:43

// Popkoff? - НЕ слыхал. //

Ты чё? В Америку не ходишь?
http://www.popkoffs-frozenfoods.com/index.htm


А вы07.05.2013 09:00:35

Popkoff? - НЕ слыхал.
Нет, не пельмени.
Да и прекратил я почти эту работу.
Оставил себе пару старых партнёров - Для пива купить.:))

Не могу я долго делать одну и ту же работу. Скучно это.
---------------------------
Кстати, вот уже третий год как прекратил, а мой флаг так и никто не поднял.. Но я этого и добивался. Получилось однако. :))


А вы07.05.2013 08:55:21

Да, ещё одно мленькое дополнение:
Будучи единственным производителем, а по сути монополистом, я мог следить за динамикой продаж по всему городу.
Парадокс, но в другом магазине где мой товар стоил в полтора раза дороже, он раскупался быстрее чем там где стоил дешевле.
Разница в расстоянии полтора квартала пешим ходом.
Районы, из так называемых пенсионерных хрущёб. (это я в укор Акындрыну плачущемуся пенсионеру.:))


ВизК07.05.2013 08:48:54

И что было твоей "продукцией"?
Пельмени ручной лепки что-ли?

Неужели ты тот самый Popkoff?


А вы07.05.2013 08:45:16

Я не знаю как, но про 5% ставку я знал ещё в СССР.
Это была капиталистическая % ставка. За большую, как уверял классиик, буржуи готовы открывать и вести войны.

В самом СССР, по депозитам, частным лицам светило 3%
Были ещё "Облигациии внутреннего займа". Они продавались и скупались сберкассами по номиналу. Но имели преимущество в анонимности происхождения денег и, периодически разыгрывались как лотереи.


А вы07.05.2013 08:36:17

Из чего складывается конечная цена и что влияет на её размер?
Этот вопрос меня волновал лет и я обратился. Меня послали..Я дошел.
До др.Греции, потом до Рима и успокоился.

Приамбула (эту историю я слышал от Веллера и попробую донести её дословно)
Был такой военноначальник - Лукулл. ((Многие знают это имя по аналогии с Демьяном)
Как-то раз, случилось так что взятые им в плен города перестали платить дань. Стал он разбираться - что и как.
Горожане объяснили это так:
- Что бы выплатить тебе контрибуцию, нам пришлось взять кредит.
Теперь наступила очередь кредиторов. Извини и потерпи.
- А каким был % по крдиту?
- Так вышло, что нам давали только под - ВОТ ТАКИЕ ПРОЦЕНТЫ!!
И Лукулл объявил свой вердикт - Повелеваю, ставка не должна превышать 5%. Dixi.

Амбула. Лет, уже более тринадцати назад, задумал я одну продукциию.
Прикинул перспективу и приступил. Надо сказать что мне торговля сразу пошла навстречу. Рекламы я не давал. Меня передавали из рук в руки - земля слухом полнится. Через пять лет я покрывал практически весь город и пригороды.
Моей политикой было:
1) Неизменность отпускной цены не взирая на объём поставкии.
2) Бесплатная безоговорочная замена утратившей вид продукции. (а она скоропортихшся)
3) Моя доставка
4) Ритмичность поставок
И, №5 - Невмешательство в ценовую политику магазинов

Так вот, последний пункт. Торговая наценка, с 50% накруткии первыми моими партнёрами, достигла 250% у последних примкнувших к процессу продаж.
Как вы поняли - Я цену не менял. Её меняли магазины.

Что это? Жадность людская не знает границ?
Нет на нас Лукулла. :))
-----------------------------------------
А вы считаете что в случае с биржами & cO алгоритм действий другой? (улыбка)


А вы07.05.2013 08:10:57

Я сейчас попробую изложить письменно мои эксперименты в ценообразовании.:))


ВизК07.05.2013 08:04:34

Кстати, в аэропорту Сан Франциско у такси есть два официальных тарифа: "счетчик" и "полтора счетчика". Как вы думаете чем это определяется?


ВизК07.05.2013 08:02:11

Не более гипотетическое чем два пассажира и одно такси.


А вы07.05.2013 07:55:05

А это уже гипотетическое рассмотрение.
Как они довели себя до голода?
Как они довели себя до продавца?
Ваши варианты


ВизК07.05.2013 07:10:41

А если есть двое голодных и у продавца всего один пирожок тогда как?
Пополам поделят пирожок? Или съест тот кто больше заплатит?
Или сначала съест тот, кто больше заплатит, а по Ос вторичный продукт отдат тому у кого денег не хватило?


А вы07.05.2013 07:02:37

Если, скажем, проехать на такси стоит сто рублей, сейчас глухая ночь, такси на стоянке одно, а желающих два (спрос вдвое больше), и эти желающие будут не морды бить, а соревноваться экономически, то ни из чего не следует, что победитель уедет за 200. Может, и за тысячу уедет. Правда, вряд ли за миллион, так что ограничение есть.

Ограничение есть. Садятся двое, если согласны, первым подошедшего везут первым, второго довозят вторым. Это если рассматривать не гипотетически а практически, по жизни.
Устраивать аукционные торги может стоить здоровью.
Да и не по-людски как-то.


ВизК07.05.2013 05:03:39

Оссподи,

Вместо того чтобы слушать балаболов, называющих себя экономистами, посмотри данные о том как изменилось количество денег в обращении и о том как изменялась цена на нефть. Сам всё увидишь.

http://m.research.stlouisfed.org/fred/series.php?sid=M2&show=chart&range=10yrs&units=lin

http://www.infomine.com/investment/metal-prices/crude-oil/all/


Чудаковатый07.05.2013 04:45:39

Но по тезису о роли эмиссии в нефтяных ценах всё же не откажусь.

Одно дело, волатильность $10 - $30 за баррель.

И совсем другое, уже в нашем веке. $80 - $130.


Чудаковатый07.05.2013 04:36:07

Два такси и два пассажира это кошмар как для спроса, так и для предложения.

В нашем случае два такси это сауды и СССР (Россия). Про пассажиров даже не хватает фантазий. Штаты, Европа, Китай?

Результат - неимоверная волатильность рынка.


Ыфут07.05.2013 04:21:45

Африканец, а вот прикинь - два такси и два пассажира?
Или еще хуже - одно такси и один пассажир.


Saen07.05.2013 04:00:45

А что такое "спрос"?

Это типа интеграл от функции потребление(цена)? Т..е от суммы таких функций по всем потребителям?
ВОт эта сумма функций - совсем не обязана иметь некий "красивый" вид.

А как мы попределяем спрос "вырос в N раз"? Домножением фозначенной функции суммарного потребления на коэффициент?

Далее, предложение - оно эластично или нет?
----
Если мы потребление положили за константу - то для линейного роста цены нужна гипербола. Если кривулина убывает (в нужной точке) быстрей гиперболы - рост цены со спросом будет медленней линейного. А если она более пологая - наоборот.


ВизК07.05.2013 03:19:26

Соответственно если у частного банка образовались не нужные им для операций излишки наличных они сдают их в ФРС, те кладут бумажные банкногты в сейфы, а сдавшему зачисляют на счет безналичные.
В последние годы именно так и происходит поскольку оборот наличных в США заметно уменьшается, народ предпочитает пользоваться пластиком и электронными транзакциями.


ВизК07.05.2013 02:49:57

// А разве за эмиссию наличных и безналичных денег в Штатах отвечают разные ведомства? //

Да, разные.
Наличные деньги не эммитируются, а печатаются. Делает это казначейство США, бюро печати и гравировки.
Они печатают банкноты взамен изношенных, сданных в казначейство частными банками. В это случае новые банкноты получаеь частные банки, сколько сдали, столько и получили.

Также новые банкноты может заказать у казначейства ФРС, хотя они давно не заказывали. В этом случае банкнотф идут в сейфы ФРС откуда выдаются частным банкам в обмен на безналичные доллары. Выдали миллион долларов, скажем, Wells Fargo банку - списали с его счета в ФРМ безналичный миллион.

А вот безналичные доллары эммитируются совсем другим образом. Их эммитируют частные коммерческие банки, хотя и под контролем и по правилам ФРС, выдавая коммерческие кредиты своим клиентам.


Чудаковатый07.05.2013 02:30:57

За печатание наличных денег или за эмиссию безналичных?"

Этот вопрос меня, честно, удивил. А разве за эмиссию наличных и безналичных денег в Штатах отвечают разные ведомства? Не знал.


Чудаковатый07.05.2013 02:26:38

С чего вдруг? Облигации казначейства слвсем не "имеют хождение наравне". Это совершенно отдельный финансовый инструмент и как средство платежа не употребляется."

Естественно, не употребляется. Но любой инвестор знает, что он всегда их обменяет на наличные или безналичные средства платежа. Поскольку их эмитировал Мировой Печатный Станок. Это тебе не МММ какое-нибудь. На покупку этой Вещи усиленно работают печатные станки стран поменьше.

И это самое гениальное изобретение американцев. Ничего личного, трудолюбивые ребята, куда нам, пьяницам.

Дальше происходит что. Станки стран поменьше напечатали денег, чтобы купить облигации казначейства. Но напечатанные юани и рупии, они же не в Форт Ноксе лежат. На них также покупают такси, и таксуют по ночам индийцы и китайцы. А им нужен бензин.


ВизК07.05.2013 01:43:53

// За эимссию дензнаков кто отвечает? //

За печатание наличных денег или за эмиссию безналичных?

//Вот и получается, что с эмиссией облигаций "имеющих хождение наравне" квази-дензнаков становится больше.//

С чего вдруг? Облигации казначейства слвсем не "имеют хождение наравне". Это совершенно отдельный финансовый инструмент и как средство платежа не употребляется.

//По тонкостям расчёта по Ленд-лизу. Неужели ж осталось столько неповрежденной техники американской? Почему бы её просто тогда не вернуть бескорыстным союзникам.//

Там была не столько боевая техника сколько капитальное оборудование двойного назначения: железнодорожные рельсы, например, которые были давно уложены и по ним ходили поезда - не снимать же рельсы? Или паровозы, которые эти поезда таскали, не лощадей же в поезда запрягать? Вагоны, из котороых эти поезда составлялись, не возить же грузы на телегах? Оборудование для нефтеперегонных заводов, производивших авиабензин, не оставаться же без авиабензина? И так далее.
Всего на миллиард с небольшим (из поставленного на 13 миллиардов) долларов (тогдашних) и набралось. Выплатили же СССР и Россия полмиллиарда нынешних.


Чудаковатый07.05.2013 01:41:25

Африканец
Я понял. Такая ситуация, например. Реальная потребность транспорта в бензине 100 условных единиц. А на рынке есть в данный момент только 99.

В результате цена "последнего барреля" возрастает непропорционально, ведь ехать-то по любому надо.

Но дело ещё в том, что потребность куда-то и зачем-то ехать ночью на такси возникает только в случае сильно лишних дензнаков в кошельке. А это напрямую зависит от той же эмиссии дензнаков, которой кто занимается?

Поэтому я и говорю, нехай себе печатают. Иначе многие из нас будут просто кушать хлебушек у себя дома, без всяких таксо.

Не обо мне они, понятно заботятся. Свои интересы. Но как побочный эффект - то самое превышение спроса, что и задирает цены.


Африканец07.05.2013 01:16:59

Чудаковатый

"А почему нелинейная?"

тут скорее надо спросить, а почему линейная. Наверняка можно утверждать только, что зависимость монотонная, цена возрастает со спросом. Но если предложение ограничено - то интуитивно кажется, что цена должна расти быстрее линейной функции, хорошо если не стремиться к бесконечности вообще. Если, скажем, проехать на такси стоит сто рублей, сейчас глухая ночь, такси на стоянке одно, а желающих два (спрос вдвое больше), и эти желающие будут не морды бить, а соревноваться экономически, то ни из чего не следует, что победитель уедет за 200. Может, и за тысячу уедет. Правда, вряд ли за миллион, так что ограничение есть.


Чудаковатый07.05.2013 01:12:24

Есть облигации Казначейства США."

Я не экономист. У нас действительно многие путают казначейство и ФРС.

Скажи мне, коль ты специалист. За эимссию дензнаков кто отвечает? По логике, казначейство. (к слову, а к чему тогда вообще ФРС?). Но оно же их обязано и выкупать. Знаешь, золотые слитки особо не поэмиттируешь. А на денежных купюрах, как правило, написано - имеют хождение наравне. Вот и получается, что с эмиссией облигаций "имеющих хождение наравне" квази-дензнаков становится больше.

По тонкостям расчёта по Ленд-лизу. Неужели ж осталось столько неповрежденной техники американской? Почему бы её просто тогда не вернуть бескорыстным союзникам. И все в расчете.


Африканец07.05.2013 01:09:19

Про вулкан была такая идея, да. Правда, в чуть более мягкой формулировке. Типа, сравнимо. Но вот интересно, вулканы были всегда, и в каменноугольный период, и сейчас, и двуокиси тогда таки было больше, и заодно (может, совпадение) - было теплее.

Еще говорят, что много двуокиси хранится в растворенном виде где-то на дне океанов, и иногда оно оттуда всплывает. И тоже в количестве большем, чем мы нажигаем. Если б придумать способ его туда обратно затолкать, тогда можно жечь, сколько хочешь, не задумываясь.

А кимберлитовую выработку я видел. Только там свалки нету, есть озеро. Вот это загадка природы: отработанные шахты и их отвалы находятся в одних местах, свалки - в других. Хотя есть подозрение, что та выработка для свалки маловата. Вмиг заполнят.


ВизК07.05.2013 00:41:10

// разве пресловутые казначейские обязательства ФРС, не являются тем же кредитом?//

Это что за зверь такой?
Есть облигации Казначейства США. ФРС к ним не имеет никакого отношения, кроме того что использует их для хранения своих резервов и регуляции количества долларов в обращении.

// ФРС же эмитирует такие маржин-кредиты или кто?//
ФРС этим не занимается. ФРС вообще кредитует только банки - члены федеральной резервной системы.


ВизК07.05.2013 00:02:08

// Высокая цена на сырьё внезапно позволила России расплатиться за тушёнку и Хариккейны.//

За тушонку и Харрикейны Россия не платила НИЧЕГО.
Потому что тушонку во время войны съели, а Харрикейны во время войны все побились. По условиям ленд-лиза всё использованное или уничтоженное (поврежденное) во время войны оплате не подлежало совсем.

Россия расплатилась за то что в СССР __осталось__ ленд-лизовского __после__ войны. Да и то лишь частично, из причитавшегося миллиарда долларов заплатила лишь примерно половину, остальное США списали.



Комментарии (43): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru