Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ


1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2013: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Март        2013
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
             1  2  3
 4  5  6  7  8  9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

Комментарии (209): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5  

Ыфут31.03.2013 23:21:33

Гуркх, вот хочется, чтобы некоторые решения принимали люди, которые не просто работали в школе - а еще и умеют учить детей, и не просто умеют, а хорошо.

Просто потому что по спорным вопросам я обычно с ними согласен, а с минобром не очень.

Насчет ВУЗа сложнее. "работали в ВУЗе" и знают специфику - это хорошо. А вот хорошего вузовского препода отличить не так просто, как хорошего школьного учителя.

Читать вслух вводный курс потоку - в теории каждый дурак могет.


Гуркх31.03.2013 21:54:24

= В своих мнениях я на опираю на 1-2 истории знакомых. =

Исправил - читать
"В своих мнениях я нЕ опираюСЬ на истории 1-2 знакомых."


Гуркх31.03.2013 21:48:57

= Гуркх,
Не ожидал от тебя такого беспомощного выпада.=

Не ставлю своей целью писать выпады.

= Когда уезжает англичанин, то он продаёт свой дом и хеджирует полученную сумму, что бы быть в состоянии купить аналогичный дом при возвращении.
А россияне уезжают навсегда.Это я слышал открытм тексотом от подруги уехавшей в Англию.=

В своих мнениях я на опираю на 1-2 истории знакомых.
Я знаю про несколько сотен лично знакомых. История заграничной жизни у всех - разная. Часть из них сохранила жилье на родине, часть все распродала, часть зарабатывают ровно столько, чтобы покрыть текущие расходы и выплаты по кредитам, и не в состоянии в случае чего отложить деньги на покупку квартиры в России; часть может скопить такую сумму за полгода.
Какой вывод? Нахера уезжать, чтобы жить от зарплаты до зарплаты.
И да, 5% в ус не дует. Дык она и раньше не дула.

= Пу - Гитлер. Нет, при Гитлере выпускники элитных факультетов шли на службу рейху.
Пу - Станин. Нет Выпускники элитных учебных заведений СССР шли на службу Стране Советов. =

Нафига сравнивать с 30-ми годами, когда во всех странах население прижали диктатурами?

А в 20-х годах, все кто хотел, писал бумажку в НИКД и ехал. и сам там решал, на что ему жить и кушать.

= По истории последних последних 500 лет механизм изменений России понятен.=

Тебе нужно 500-летний либеральный фильтр в сознании снять. Начиная с Курбского. 8)

История России не хуже и не лучше истории других стран. Везде было и распиздяйское и героическое, и всякое другое разное.


Гуркх31.03.2013 21:27:42

= Гуркх, ну вот я недавнго предложил у себя на кухне: реформировать минобр по образцу РАН (со школьными учтелями в качестве аналога академиков).
И тут же этот выступил.=

Ыфут -
Я ж не Вассерман, чтобы готовую концепцию выкатывать.8))
Есть два аспекта 1) качество образования и 2) содержание образования.
А раз я переводчик, то уверенно могу только предмет "инъяз" обсуждать.
Так и получается, что без крепких знаний всех предметов школьной программы, нормальным переводчиком не стать.
Следовательно, ранняя специализация в школе в 8-9-м классе - для будущей работы переводчиком - очень большой недостаток.
Далее, отсутствие чисто письменных упражнений (когда письмо заменяется решением квизов и вставкой пропусков в предложения) отменяет моторику, которая способна дать до 30% запоминания.
Ну и ситуация, когда в главках и министерствах сидят люди, которые не работали в школе или в вузе.


Любитель послеобеденного сна31.03.2013 20:57:21

Гуркх
Не ожидал от тебя такого беспомощного выпада.
Когда уезжает англичанин, то он продаёт свой дом и хеджирует полученную сумму, что бы быть в состоянии купить аналогичный дом при возвращении.
А россияне уезжают навсегда.Это я слышал открытм тексотом от подруги уехавшей в Англию.
Этот процесс просто помогает мне оценивать статьи в интернете.
Пу - Гитлер. Нет, при Гитлере выпускники элитных факультетов шли на службу рейху.
Пу - Станин. Нет Выпускники элитных учебных заведений СССР шли на службу Стране Советов.
А что он такое? Не буду тебя расстраивать ответом на это вопрос.
Насчёт предложений вопрос конечно интересный.
По истории последних последних 500 лет механизм изменений России понятен.
Неадекватная система устаревает и гниёт пока не лопается. А на её обломках строят сказку.
Моя сказка пока не готова.


Ыфут31.03.2013 18:16:50

Гуркх, ну вот я недавнго предложил у себя на кухне: реформировать минобр по образцу РАН (со школьными учтелями в качестве аналога академиков).
И тут же этот выступил.


Гуркх31.03.2013 17:39:44

"Ситуацию в стране полностью характеризует судьба молодёжи с элитных факультетов. Треть сразу же уезжает ..."

Любитель политологии -

Шож у тебя про что ни скажешь, все страсти-мордасти?!
В сравнении с Россией из Англии вообще по работе эмигрирует в три раза больше народу, чем у нас.
И вообще, если учить лучше чем за околицей, будут больше отъезжать.
Если учить хуже, к нам понаприезжают спецы из "совсемжопы", типа Средней Азии и Афганистана.
Глобализьм ет?ть яго.
Чем срывать покровы предложил бы чтонить от себя. Вдруг панацея, а?!


Любитель фиговин31.03.2013 16:59:46

Привет всем
Ыфут
Я полагаю, что нужно скачать инструкцию производителя и отключить эту фиговину.
Или найти эксперта по этой модели, который эту проблему решил.


Ыфут31.03.2013 10:41:06

Купил себе новый мобильник. "Типа дешевый", т.е. за 2т.р. (60$), это, вроде, считается дешевый. Хотел самый дешевый (790р), но почему-то взял дороже (боюсь дело в цвете).

И вот беда, он оказался с mp3-плеером. Т.е. как бы для любителей музыки. А предполагается, что любителям музыки нравятся могучие басы (чего им наушников-то не хватает). Пищалка-динамик, разумеется, на них не способна.
И вот эту-то проблему дизайнеры и решают, в соответствии с т.з. "и на хуй сесть и целочкой остаться", или в более общей формулировке, через жопу.

Видимо, они к пищалке приделывают какую-то шутковину, резонирующую на низкихъ частотах. В результате, когда я говорю с девушкой, наделенной вполне тонким голосом - слова забивает дребезжание басов (которых в её голосе вовсе нет).

И ведь не превый раз с этим сталкиваюсь:(

(жалоба такая)


Любитель политологии30.03.2013 20:50:51

Ситуацию в стране полностью характеризует судьба молодёжи с элитных факультетов.
Треть сразу же уезжает в развитые страны. Треть устраивается почти на такие же деньги в РФ, но не по специальности.Резко не по специальности.
Треть начинает выживать в обычных организациях. Тоже не по специальности.
И никакая болтология этого не отменяет.


Любитель отличниц30.03.2013 11:16:22

Ну да.
А ты озабочен Путиным.В то время когда я смотрел ТВ я выработал привычку игнорировать рекламу. Как только она появляется на экране я отключаюсь. Отдельные слова слышу. Например "Прокладка". А остальное не слышу.
От политической рекламы убежать трудно. После триумфального вьезда в Москву я перестал воспринимать и карликов.То есть Пу сразу после прокладки. А стрекотание не слышу. И изобразительный ряд обычно отмечаю для себя, что мерзкий и отключаюсь.
Напомни мне плииз сколько девушек красавиц и отличниц Йеля, Стенфорда и Калифорнийского института осуждено и посажено в США.
Почему их стали сажать пачками в РФ непонятно. Вот и исследую. Иногда денежки посылаю. Вот с Лотковой сейчас определится выкуп крови - тоже пошлю. К сожалению больше ничем не могу помочь. Ибо отошёл от дел.


Гость29.03.2013 23:25:18

За ЕДРо не скажу, но здесь этой Лотковой только ты один и озабочен.
Это ничего. Реозонёр, мапример, тот вообще о втором седере рассказывает и над "любовью" евреев к Израилю потешается.
Лишь бы обстоятельств ухода из жизни Березовского не замечать.

Ты, я так понимаю, в Зазеркалье не вхож? Плохо.


Любитель здорового сна29.03.2013 20:19:48

Некоторые авторы считаю, что скандал с Лотковой создан пиарщиками ЕДРо.
Скандал с Александрой Лоткова закрывает скандал с майямскок квартирой Ирины Яровой.
В это можно поверить. Лоткова год сидела пол домашним арестом. За этот год о ней никто не писал И вдруг все проснулись.


Любитель здорового сна29.03.2013 11:11:33

На стадии следствия опрадаться вчистую уже не получиться. Нужно документально доказать следователю свою правоту. Тогда наказание будет условным.


Любитель здорового сна29.03.2013 09:43:03

Вчера я прочитал, что отец Лотковой программист. Хочу для программистов и детей программистов рассказать о российском уголовном процессе. В своё время я сдал этот процесс на пять и не менее четырех раз применял это знание на практике.
Российский уголовный процесс это спуск в канализацию через четыре решётки: дознание, следствие, суд, апелляции. И прежде всего надо понимать на какой стадии ты находишься.
Вот живёте вы и не тужите. И вдруг звонок. Нам де поступило заявление что вы Бикристальник с созвездия Лиры, агент моссада, ЦРУ и Аль-Кайды в одном лице.
Вы точно знаите , что вы не являитесь агентом этих этих почтенных учреждений и подозреваите, что и бикристальником вы не являитесь.
Поэтому стандарной реакцией гражданина РФ является игнорировать этот звонок.
Как может такая чушь привести к каким то серьёзным последсвиям? Это роковая ошибка.
Вы у первой решётки канализации. Всё решится именно здесь. Надеяться на суд ещё большая ошибка.
Первый раз я разговаривал с сексуальной девицей в форме капитана милиции больше часа. Я никак не мог понять почему они принимают к рассмотрению всякую бездоказательную чушь.
Всё оказалось достаточно просто. У них есть тетрадка. В левой части тетрадки заявление. Отказать они не имеют права.
А в правой части они должны через 10 дней записать своё решение. Или оставить заявление без последствий или возбудить уголовное дело.
Решение оставить заявление для них опасно. Они вас не знают. А вдруг.
А вот решение возбудить дело ничем не грозит Вот же есть заявление.
Поэтому если за эти 10 дней не представите документов о своей невиновности они дело возбудят.
Следсвию почти офицально разрешены пытки. И манипулируя бутылкой из под шампаского что нибудь он нароет.
То есть надо уже дознавтелю в течении 10 дня доказть свою невиновность.
Было бы ошибкой пытаться опровергнуть эту чушь. Ну пошлёте вы письмо в Моссад и ЦРУ. Может быть они даже подтвердят, что вы не являитесь их агентом. Но кто же этим опровержениям поверит. А созвездие Лиры и Аль-Кайда.
То есть вывод понятен. Надо документально валить заявителя встречным обвинение.
Лоткова не должна была писать "Я увидела своего окровавленно друга и чуть не описалась от ужаса ОН был весь в крови".
Правильнее писать "Я узнала, что произошло ограбление моего знакомого. У него забрали топор. Куплен там и тогда то. Переделкам не подвергался.Согласно тому то оружием не является" .
И четыре раза был у этой решётки. И вот по такому алгоритму разруливал ситуацию.
Но у Лотковой ситуация была сложнее. По факту ранения так называемых "потерпевших" дело было возбуждено и она сразу оказалась у второй решётки.
Не надо было ехать в больницу. Нужно было бросить всё, внести деньги на счёт сотового, купить крепкий кофе и готовить объяснительную в том духе, что я примерно описал выше.
Плешка хорошо учит экономистов. А вот судя по отличнице Лотковой юристы там никакие.
И чего дочь программиста нашла в профессии юриста?


Любитель этологии29.03.2013 09:13:18

Привет всем
Гость
//В данном случаи им давала все заготовки мать Белоусова.//

Доказать сможешь? Без пересказов всяких басен, а конкретно по факту?
----
Это эмпирический факт. Одному обвиняемому,моему знакомому сочуствующий ему прокурор сказал прямым текстом "говори, мы все, я и судья будем поторять, что ты будешь говорить".
Вот и в этом случае они смотрят на мать Белоусова.
А отец Лотковой и его адвокат по сравнению с ней проигрывают.


Гость29.03.2013 03:37:30

Существует теория, согласно которой все реальные правители всех стран мира и те, кто формирует общественное мнение, являются потомками гибридов людей с определенными видами рептилий. Их можно распознать по таким внешним признакам как заостренное лицо, выпученные глаза, выдвинутые вперед губы. Все войны которые произошло за отслеживаемый исторический период — по сути являются внутриклановой разборкой среди рептилоидов. Скорее всего, наиболее высокая концентрация рептилоидов сейчас среди потомков населения древнего Египта, не удивительно что именно они сейчас они имеют полный контроль над миром. Посмотрите на фотографии главных персон в ФРС (контора которая печатает доллары), в МВФ, во Всемирном Банке. Посмотрите на физиономии Путена, Новодворской, Сванидзе, Познера, Абрамовича, Дерипаски, Березовского, Гусинского, вы сразу поймете о чем я говорю. Бывает что человек в детстве выглядит как бы нормально,но к старости начинают вылезать зооморфные рептилоидные черты — тоже показатель. Многие, в ком рептилоидные черты не слишком выражены, но кто является рептилоидом, стремятся стать похожим на них, например накачивает в губы ботокc (как Путен).


Гость28.03.2013 21:36:44

Да, Любитель, я бы тебе всё-таки советовал те 60 Minutes найти и посмотреть. Хоть сибиэсовцы и не делали передачу, славящую Россию или Путина, но к факту плясок в церкви они всё-таки относятся достаточно адекватно. Тем нелепей на этом фоне звучит бред Каспарова и прочих борцов за демократию.


Гость28.03.2013 20:57:31

Ладно, Любитель, надеюсь, что у Лотковой всё будет хорошо.

Лично меня сейчаса больше занимает реакция продвинутых блогеров на смерть БАБа.
Просто прусь от их хитрожо..... креативности!
Пойду наслаждаться.


Гость28.03.2013 20:15:24

//Следователи, прокуроры и судьи экономят свои силы.//

Не только они. И не только в России. И уж тем более - не только при Путине.

//В данном случаи им давала все заготовки мать Белоусова.//

Доказать сможешь? Без пересказов всяких басен, а конкретно по факту?


Гость28.03.2013 20:07:11

//Я не слыхал про этот случай.//

Это не основание для уверенности, что все отличники - исключительно позитивные люди с добрыми намерениями и правильными поступками. >Наше достояние" ;)


Любитель этологии28.03.2013 20:04:22

Следователи, прокуроры и судьи экономят свои силы. Они ни в чём не стараются разбираться. Они выбирают кого то и просто повторяют их слова.
В данном случаи им давала все заготовки мать Белоусова. Возможно её готовил адвокат.


Любитель этологии28.03.2013 20:00:01

Я не слыхал про этот случай.


Любитель этологии28.03.2013 19:51:06

То есть эта сверхценная идея её во время драки вытащила, а вот после этого потопила на суде.
Поэтому я её и считаю слегка двинутой.


Гость28.03.2013 19:46:29

//Я считаю, что у неё была сверхценная идей огромной силы//

А я как-раз не считаю, что отличник - это всегда хороший человек с правильными установками и безупречным поведением.
Тот юноша, который недавно устроил здесь стрельбу в кинотеатре, он тоже был отличником. Не знаю, правда, как у него там было со "стойками".


Любитель этологии28.03.2013 19:41:43

Отличники это наше достояние. Не надо их сажать.
Я считаю, что у неё была сверхценная идей огромной силы "я больше не допущу, что бы кто то из моих близких погиб. Даже если меня потом зарежут, сожгут, повесят,расстреляют. Мне всё равно что будет потом ".
Она усвоила стрельбу на 5 с +. Поэтому у неё всё получилось. С такой установкой не могло быть иначе.


Гость28.03.2013 19:33:07

Любитель,
я не хочу обсуждать твои личные навыки и умения по задержанию.

На основании того, что я краем услышал, мои симпатии на стороне этой самой Лотковой. Хотя бы потому, что я придерживаюсь консервативных взглядов и традиционной ориентации, а она - дэвушка.

Но я твёрдо знаю, что сколько ты ни тренируюйся, всё-равно так красиво, как в кино, в жизни никогда не получится. И что в "подвиге" Лотковой есть огромная доля везения. Но это не умаляет её достоинств, как отличницы.


Любитель этологии28.03.2013 19:18:54

Ну ты даешь. Не вижу тут никакого везения.
Лоткова круглая отличница. И стрельбу из пистолета она тоже освоила на отлично. И попадала она туда куда нужно стрелять из боевого пистолета и всех прочих пистолетов.
Судом отмечен её профессионализмв качестве обоснования её срока.
Увы её обучили армейской стрельбе.
В полицейской стрельбе нужно всё время думать о том как твои действия будут выглядеть со стороны. Есть видеокамеры или нет. Нужно держать в памяти инструкции и двигаться так, что бы быть правым с точки зрения закона и окружающих.
Я помню как я первый раз задерживал грабителя. На глазах примерно 150 свидетелей я, поскольку до этого господин сопротивлялся ударил его коленом в солнечное сплетение, что немножко снизить его сопротивляемость.
Все 150 мне заорали "ЧТО! ТЫ ! ДЕЛАЕШЬ! С ЛЮДЬМИ! ТАК! НЕ! ПОСТУПАЮТ".
Профессионализм в таких вопросах сторонних людей пугает.
А вот мой инструктор те же действия проводил красиво. Клиент как бы сам наклоняется и налетает на колено. Потом падает разбивая себе нос.
Все в восторге.
Я ниже писал, что по моему у Лотковой крыша с дырой. О величине дыры судить трудно. А с безоружным псиом иногда 10 человек не могут справиться. А тут вооружённая и обученная слегка сдвинутая. У тебя нет практики. Это серьёзный противник.
Про армию ты не понял. Я в армии иногда выпивал больше их. Не нарываясь ни на какие конфликты шёл домой. Однажды даже оттащил своего приятеля от мента, который его провоцировал на драку.
А тут как бы выпили и давай к убогоньким цепляться. Ну идёт дебил с топором и ни кого не трогает. Зачем его обижать. Тем более когда


Гость28.03.2013 19:10:38

//Но есть подозрительный шарфик, подозрительные куски верёвки, подозрительный коврик в ванной и много ещё чего подозрительного//

Точно-точно!
И ванна там тоже какая-то подозрительная!


Гость28.03.2013 18:58:50

Да, за ребро теперь ухватятся.
Не ледоруб, конечно, но хоть что-то!
Ну не о попытках примерения с Путиным вспоминать же, в самом деле!

Тот паренёк, которого недавно КГБ ледорубом зарубило в Голландии, он тоже как-то быстро забылся. И его письмо матери никем не вспоминается.
То ли дело, если бы он Сталина ругал!


Гость28.03.2013 18:54:47

//А тут красотка перемещается на удалении от драки и поддерживает своих огнём. Все выстрелы в цель.
А противники когда то в армии избивали первогодков и пытаюся тупо повторить тот же самый фокус. Они совершенно ничему там не научились кроме как вдоём избивать одного.
Это ясно показывает, что армии как таковой в РФ нет.//

Следуя этой логике, полиции в Америке тоже нет.
Ибо стреляют они так, что дырявят пулями всё вокруг, нередко включая случайных прохожих. Получается, им тоже далеко до красотки-отличницы с её профессиональными стойками.

Кстати, о стойках.
Мне специалисты-теоретики от единоборств надоели ещё в позднем детстве. Они не только все стойки знали, но и назавания всех ударов и блоков, нунчаками пламя свечи сбивали, но в случае реальной опасности писались в штаны и бежали маме жаловаться.
Всё-таки со скрипкой у них однозначно лучше получалось ;)

Просто повезло, Любитель, девке. Не нужно идеализизровать и далекоидущие выводы делать. Повезло, что попала и что не отобрали у неё пукалку и в попку ей не засунули.
А в суде, получается, не повезло. Не знаю. Я деталей не знаю. Но допускаю, что она со своим пистолетиком и понтовыми стойками сама на рожон лезла. Так тоже часто бывает.


Любитель исторических курьёзов28.03.2013 18:53:12

Да. И ребро сломано. Должно быть вешаться не отел.


Любитель исторических курьёзов28.03.2013 18:52:03

Гость
Ты не в теме.
Если бы ты помнил историю. По распоряжению Троцкого был убит Есенин. Ему проломили голову рукояткой пистолета. Именно поэтому Троцкого и убили ледорудом. Рана Троцкого и рана Есенина похожи. Чтоб знал за что.
Но как бы БАБ не убивал Есенина.
Ледоруба дейстивтельно нет.
Но есть подозрительный шарфик, подозрительные куски верёвки, подозрительный коврик в ванной и много ещё чего подозрительного


Гость28.03.2013 17:36:57

Оправились, очухались, кажись.
Несколько дней молчали, переваривая оплеуху или ожидая хоть какого-либо намёка на наличие ледоруба.
Но ледоруба не предвидится, поэтому хоть тоску по Родине и извинения перед Путиным пытаются нивелировать:

//Благостным субботним вечером государственная идеологическая машина дала сбой. Телевизионные деятели искусств заметались в поисках точки опоры.
С одной стороны, об ушедших следует говорить либо хорошо, либо никак. С другой стороны, речь идет о враге отечества. С третьей — хорошо, что врага уже больше нет, с четвертой — где же теперь взять такого надежного виновника всех наших бед.//

///Это мог быть инсульт, сердечный приступ, а могло быть и самоубийство. Мне определенно ясно, что Борис был убит годами давления и грязи со стороны российских властей///

Дотянулся проклятый Сталин!!


Любитель этологии28.03.2013 15:38:06

Отсуствие кадров аналитиков в РФ очевидно. Возьмём дело ЛОтковой.
По сути, она защищала сама себя.
Лоткова сирота. Её мать умерла когда ей было 1 год. Практики говрят, что когда уходит один из родителей ребёнок начинает винить себя. Она вышла из этого ада со сверхценной идей "Я не допущу, что бы близкие мне люди погибли".
И не допустила. За это её и посадили, хотя она сама просилась на экспертизу.
Недаром Охлобыстин написал письмо Путину по поводу этой девушки. Церковь таких всегда любила.


Любитель исторических курьёзов28.03.2013 14:06:42

Даже такая благополучная страна как Франция позаимствовав ЮЮ получила 1 миллион необоснованных изъятий детей из семьи. Там,по видимому, просто относительно меньше аналитиков, чем в США. А не прошедший атестацию специалист в принципе не может правильно судить о состоянии семьи.


Любитель исторических курьёзов28.03.2013 13:28:40

Идея ювенальной юстиции состоит в том что дешевле забрать ребёнка из семьи, которая делает из него чудовище, чем потом тратить уйму времени и денег на то, что бы его ловить, судить и держать взаперти.
У России свой путь. Как бы для нас НКВД это гестапо от Карла Маркса. А ювенальная юстиция она то же самое от дедушки Фрейда.
Однако, страна победившего фрейдизма США - долгое время воспринималась как вполне благополучная страна. Моя знакомая жила по обмену в семье с двумя детьми. За всё время её проживания никакого упоминания об этой юстиции не было.
Это связано с тем, что там существует целая отрасль "мозгоправства". Это сообщество может подготовить специалистов для квалифицированной оценки ситуации в семье.
А попытки создания того же в РФ сродни поединку Эллочки Людоедки с госпожой Вандербильд.
Специалистов нет. Да все ужасы будут. Чиновники от ЮЮ будут создавать себе гаремы из малолеток для себя и на продажуи т.д. Но недолго.
Это немного напоминает призыв в армию людей с черепномозговыми травмами. Вот Табуреткин обявил, что служить должны все. И вдруг пошли инциденты. Там чувак завалил 6 сослуживцев, в другой части страны 18. И вдруг на юге одномоментно то ли тридцать, то ли 60 сослуживцев. Уже не помню.
И всё, вопрос об обязательном призыве людей с черепномозговыми травмами снят. Сам видел как начальник отдела в военкомате спрашива "будет он или нет в командира стрелять".
Сейчас может испуг прошёл. Опять призывают.
В общем история города Глупова бьёт ключом.


Гость28.03.2013 07:59:43

1 мая в Москве в полном объеме вводится пресловутая «ювенальная юстиция». А если точнее – институт «социального патроната», который дает соответствующим службам право бессудно изымать детей из любой семьи, вмешиваться в жизнь любой семьи, причем в инициативном порядке, без каких-либо заявлений, жалоб или сигналов неблагополучия со стороны самих детей, школы, врачей или соседей. Меня в этой статье больше всего поразили фамилии чиновников, которые выступили спикерами по теме, и которые будут заправлять этим произволом в Москве. Это Владимир Петросян, глава Департамента социальной защиты населения г. Москвы, и его заместитель Алла Дзугаева. Таким образом, если на Западе институт «ювенальной юстиции» служит укреплению тотального контроля государства за гражданами, то в России, похоже, его собираются превратить в инструмент террора и геноцида против русского большинства. И дело тут не в том, что данные конкретные «Петросяны» и «Дзугаевы» лично плохие люди, а в том, что, будучи членами диаспоры, они будут работать на диаспору, делать то, что укажет им диаспора, и покрывать любые преступления членов диаспоры.

Советую прочитать эту статью. Одна из главных «фишек» этой системы: изъятых детей будут отдавать в специальные «профессиональные приемные семьи, которые будут получать и зарплату, и выплаты на содержание ребенка». Зарплата планируется в размере 20 тысяч в месяц за ребенка, - это не считая собственно «выплат» на содержание ребенка, других бонусов и льгот. То есть, если такая семья возьмет 5 детей, это уже 100 тысяч. А с «выплатами» эту сумму можно смело удвоить. Хороший способ «пристроить к делу» родных человечков из диаспоры! Впрочем, можно заподозрить, что с этими деньгами произойдет то же самое, что с формально высокими зарплатами дворников в московском ЖКХ (по 30 тысяч и больше). Т.е. на руки «усыновители» получат от силы треть, а остальное присвоят себе чиновники. Детей при этом, вполне возможно, будут морить голодом и избивать, а любые жалобы отметать при помощи собственных «компетентных экспертов» («ребенок имеет склонность к нанесению увечий самому себе»). Заодно появится хороший стимул для шантажа родителей («возвратим или перестанем истязать ребенка в обмен на квартиру» и т.п.). Кстати, родители, у которых временно или постоянно отберут детей, будут еще и платить алименты, что дает чиновникам дополнительный стимул оставить в покое нищих алкашей и развернуть охоту на благополучные зажиточные семьи.

Этот бизнес можно сделать и более эффективным: никто не мешает «ювенальщикам из диаспоры» надергать из семей девочек 12-14 возраста и организовать на базе «приемной семьи» педофильский мини-бордель. Что, думаете, люди будут жаловаться, пойдет «волна»? Ну так специально на этот случай педофильское лобби в Госдуме на днях продавило закон, фактически запрещающий СМИ и социальным сетям распространять информацию о случаях педофилии. 1 мая ювенальщик из числа «темпераментных гостей с юга» заявится к вам домой (имеет право, если у вас есть дети!), заберет вашу дочь (просто по произволу, без всякого судебного решения!), поместит ее в свой притон, а вы даже не сможете написать об этом в блоге. СМИ и блоггеры, которые захотят привлечь внимание к вашей трагедии, будут оштрафованы на колоссальные суммы, а вся информация будет внесена в реестр запрещенных страниц и удалена. Все останется шито-крыто, и высокопоставленные педофилы смогут сохранить репутацию.

http://kornev.livejournal.com/378860.html
==================================================================

Легко представить немецкого нациста, писавшего такие же бредни о евреях: дескать, разоряют и доводят до самоубийства приличных немецких родителей, а потом усыновляют их сироток, чтобы трахать всей семьей.

Удивительно, как история ничему не учит. Что характерно, врагами всегда назначаются именно «гости с юга»: у немцев - евреи, у русских - кавказцы, у американцев - латиносы...
И каждый будет доказывать, что его-то случай - особый, у него для неприязни есть серьезные причины, не то, что у других нациков.


Путин28.03.2013 03:04:10

Африканец, сам ты бабуин! Скажу больше... наши люди проникают в суть вещей дальше 400 км! И Лондон - тоже не предел!


Африканец28.03.2013 02:41:01

А вот еще интересно. Для нас действительно исключение из рассмотрения каких-то (часто почти всех) свойств предмета и рассмотрение его упрощенной модели - основной мыслительный прием. Типа, смотрим на объект "Кот Эдвард, черно-белый, некастрированный, вес 3 кг, шерсть средней пушистости... (плюс миллион разных других параметров)", а для ответа на вопрос, будет ли он ловить мышей и пить молоко из блюдечка, используем одно, самое первое из указанных свойств (он кот). И, вообще-то, можем ошибиться, ведь именно вот этот конкретный кот можнт мышей не ловить или молока не пить.

Может, это не единственный способ? Может, абстрагирование это для лохов, а настоящие мыслители должны уметь понять объект во всем его многообразии свойств? Вот говорят же, что восточный мыслитель может сесть в позу лотоса, уставиться в рисовое зернышко, начать медитировать и через пару суток этого занятия все-все про это зернышко понять. Без ограничений и упрощений.

Правда, вот Ким Чен Ир тоже был восточный человек, но про него говорили, что он мысленным взором проникает в суть вещей на расстоянии до 400 км. Но именно только в суть. Про полное познание речи не было. Может, это от того, что он был марксист, а это огрубляет чувства. А может, вопрос расстояний, и километрах в десяти он был способен узнать все.

Наверное, человек, который абстракций вообще не строит, а понимает объекты во всей их глубине, ошибиться не может в принципе. Правда, он, возможно, и делать ничего не будет - на фига?


Африканец28.03.2013 00:59:59

Ыфут,

насчет связи абстракции и сложности хорошо бы разобраться. Дело в том, что сама по себе абстракция (результат абстрагирования, т.е. исключения из рассмотрения несущественных свойств) как раз предполагает упрощение. А такой процесс составляет основу мышления, причем не научного, а вполне бытового, ему мы обучаемся с детства (хотя, вероятно, не сразу, сперва оперируя конкретными объектами). И этим мы занимаемся всю жизнь, постоянно применяя разные степени упрощения к окружающей реальности. Тоже интересный момент - что круче, уметь находить самое общее или проявлять внимание к деталям. И то, и другое, бывает, приводится как признак ума. Но в любом случае, абстрактное на этом уровне проще конкретного.

А где же возникает сложность? Во-первых, есть чисто процедурная сложность - как выбрать уровень абстракции, как с ним работать, как предотвратить случанйое использование отсеченных свойств. Но это обычные операции человеческого мышления, у одних они получаются лучше, у других хуже, и не это имеется в виду, когда говорится, что "абстрактное сложно". Математика здесь, кстати, скорее упрощает процедуру, вводя строгие аксиомы. Оперируя бытовыми понятиями, очень легко, например, незаметно подпустить использование не входящих в модель свойств. Типа, обсуждать Путина как президента и невзначай заметить, что он похож на крысу, хотя, во-первых, внешняя схожесть с иными биологическими видами к важным параметрам президентов не относится, а во-вторых, он похож на бабуина, а вовсе не на крысу. Так вот, оперируя, скажем, аксиомами группы, сделать подобную ошибку (случайно перенести в общее рассуждения свойства конкретной группы) гораздо менее вероятно. Именно поэтому я и говорю, что группа простой объект - и примеры конкретных групп перед глазами, и аксиомы выписаны. Вообще же, выходит, что аксиоматический подход это очень мощная вещь, причем это очень мощное средство именно для упрощения. Абстрактная геометрия уж точно проще реальной геометрии окружающего мира, где ничего никогда не сходится, все пересекается, ни в одной квартире нет ни одного прямого угла, а все четырехногие табуретки качаются. Разумеется, надо, чтобы аксиомы были правильные, ну так придумывать аксиомы в задачу обычного человека (тем более, школьника) и не входит (хотя пару таких опытов провести и не мешало бы).

А вот тут и начинается настоящая сложность, про которую и говорят - "сложность абстрактных вещей". Раньше мы просто упрощали реальные объекты до абстракций. Аксиоматический же подход позволяет реальные объекты из рассмотрения исключить вовсе, перейдя вместо этого к конструированию абстракций из других абстракций. Типа, берем функции над числами. Потом рассматриваем функции над функциями (операторы) и функции из функций в числа (функционалы). Потом строим функции из операторов в функционалы, и дажее сколь угодно глубоко, пока мозг не вскипит. Возникающие при этом объекты имеют потенциально неограниченную сложность, и, вдобавок, не имеют внятных аналогов в реальном мире, а когда имеют, то это зачастую ложные аналоги. Типа, мы все представляем себе непрерывную функцию, и все - дифференцируемую. Вроде как и аналоги есть, и кажется, что все просто и понятно, но тут возникает всюду непрерывная и нигде не дифференцируемая функция, тут-то мозг и плавится: прототипа из окружающего мира эта штука не имеет, ее сооружает наш ум.

Пожалуй, тут и проходит граница между элементарной математикой и высшей. Первая строит простые модели реальности. Вторая нанизывает их одна на другую, создавая сколь угодно сложные и необозримые конструкции. Это и есть "сложность абстрактного", о которой шла речь. А вот "убийства креативности" как будто не просматривается: наоборот, для креативности полный простор. Правда, хорошо бы быть подготовленным, а то результат будет как у новичка в спортзале, который ставит слишком большие веса и получает травму. Но это, как будто, аргумент в пользу того, чтобы элементы высшей математики в школьной программе имелись - в контролируемом количестве и под присмотром.


Любитель курьёзов27.03.2013 19:57:08

Нынешний министр образования и науки РФ намного забавнее своих предшественников.
Он прославился тем, что объявил в некомпетентности тех кто в вузе получает менее 30-40 ты.руб. Насколько я могу судить по публикация в интернете большинство сотруднков ВУЗов сейчас получает от 16 до 20 тысяч.в месяц. Ректора и проеректоры от 500 тысяч.
Странен предводитель министерства, который большую часть своих сотрудников прилюдно обявил дерь***.
Но недавно он то же самое произнёс в адрес академиков. Я вообще не понимаю. Эти то получают от 50 тысяч.
То есть все в его системе кроме чиновников это дерь**.


Любитель курьёзов27.03.2013 18:53:18

Гость
Радио трещит о вызове. Вроде бы источник - РБК.


Любитель порядка27.03.2013 18:52:00

ВизК
Белотелов и Бадьина я помню. Белотелов помер от инфаркта. Бадьин вёл занятия не у нас.
Евроньюс в рубрике "Без комментариев".
Израильское поселение. Палестинский снайпер засел неподалёеку и стреляет по жителям. Прибывает отделение израильской армии. Они начинают стрелять по всем подозрительным местам.
И вдруг один из них кричит "Игорь! Вон эта блядь!" . Мне показалось, что с этим Игорем я был в одном взводе.
К сожалению записи у меня нет.


ЖБ27.03.2013 18:38:08

Оказывается, площадь, на которой я сегодня бухал (а перед тем день телепался между фотопечатью и собутыльницей) последнюю неделю называется "площадь Уго Чавеса"
____

на фоне площадей Амилкара Кабрала, Виторио Кодовильи и Зденека Неедлы это еще ничего...


Гость27.03.2013 13:17:40

Странно тогда. Они должны знать, что в ФБР не вызывают. Значит дудёж. А раз так, то и все другое вполне может быть недобросовестным враньём. "12"©.


ВизК27.03.2013 11:03:49

// Любитель курьезов так и не ответил на простейший вопрос, что он подразумевал под местным радио. Жаль //

Это скорее всего "Дэвидзон радио". Работает в Нью-Йорке и северо-восточном Нью-Джерси.
http://www.davidzonradio.com/


Гость27.03.2013 10:58:33

Любитель курьезов так и не ответил на простейший вопрос, что он подразумевал под местным радио. Жаль


ВизК27.03.2013 10:45:51

Любитель
//Нам то с тобой полковник Постнов говорил.…//
Ты чё, хочешь сказать что ты еще полковника Белотелова и майора Бадьина знаешь?


Любитель порядка27.03.2013 10:31:01

Хочу сказать ещё одну смешную вещь.
Это столкновение служивших в российской армии Белоусова и Курбанова с не служившей в армии Лотковой. Из коего она выходит победителем чистой победой.
Лоткова отличница. И стреьбу из пистолета она также освоила на отлично. И стойки у неё профессиональные.
Нам то с тобой полковник Постнов говорил, что в подобных ситуациях некоторые военные не могут попасть даже в человека который прямо перед ними.
А тут красотка перемещается на удалении от драки и поддерживает своих огнём. Все выстрелы в цель.
А противники когда то в армии избивали первогодков и пытаюся тупо повторить тот же самый фокус. Они совершенно ничему там не научились кроме как вдоём избивать одного.
Это ясно показывает, что армии как таковой в РФ нет.
Технический специалист не мог свободно заказывать книги из спецхрана. Тот же замдиректора не стал бы подписывать программисту подобную заявку.


Страницы: 1   2   3   4   5  
Комментарии (209): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru