Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ


1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2012: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Март        2012
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1  2  3  4
 5  6  7  8  9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 

Комментарии (791): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16  

Африканец31.03.2012 23:13:53

Гуркх,

"страна в общем-то живет "мимо журналистов""

это-то само по себе естественно и даже непонятно, плохо ли. Все-таки, журналистика заточена больше на новости, а не на просто "описание жизни". Чтобы адекватно описать жизнь вне всяких ярких событий - это надо великим писателем быть, а не юным журналистом.

Что мог бы журналист написать, скажем, про меня? Да ничего, и это хорошо. Хотя когда-то я думал - вот, снимают кино про всяких деятелей - политиков, полицейских, журналистов, даже адвокатов. Что б не снять про меня? А потом представил, что это будет за тягомотина. Кто будет смотреть? Разве что делать это в нагрузку. Перед началом обычного киносеанса - киножурнал: очередные 15 минут из жизни меня.


Oberfeldwebel Rolf Steiner31.03.2012 19:12:35

По катынскому вопросу я думаю примерно то же что и Гость, как ни странно.
В России не так много людей, которым не пофиг Катынь.
Но что-то же людям не пофиг? Значит это что-то и стоит обсуждать.

Почему это пофиг - совсем не по фиг...
Дело резонансное...
Про Катынь все знают. И не потому что там много растреляли...и не потому, что там цвет офицерства расстреляли и не потому, что этнический состав однородно польский...
А потому что в сериале Великая Отечественная...кто их дураков за язык тянул...показали, что как сказал великий советский судебный медик М М Герасимов...пули в затылок поляков летели с заметным немецким акцентом... Не помню как называлось дело о евреях ритуальных убийцах, ктоторых так же судебные медики "изобличили".
Вторым этипом была волна обсуждения...уже постсоветских квази историков типа Мухина...
О том что - оне оне фошисты к гадалке не ходить...Убились башкой об стенку доказывали...
Когда же Михаил Сергеевич наконец честно сказал о том, что и так было яснее ясного, приведя в качестве доказательства наградные документы за ворошиловску стрельбу в затылок...То всё встало на свои места уж совсем.
Но как всегда нашлись люди любители "божьей росы" продолжившие обсуждение казалось бы очевидного дела.
К счастью по данному конкретному вопросу решающим на мой взгляд явилось мнение нашего уважаемого президента покрутившего пальцем у виска публично по поводу таких обсуждений. Уж кому кому, а ему должно быть хорошо известно кто и с каким акцентом мог стрелять в затылок польских бедолаг.
И это один из немногих случаев, когда я пользуюсь авторитетом ВВП.
Не фиг тут и обсуждать.
Другое дело в череде массовых казней на территории "Освенцима без печей" одной Катынью больше одной меньше...


Гуркх31.03.2012 18:18:59

= намекнули, что он мудак?=

Гость -
Неее, он написал том, что страна в общем-то живет "мимо журналистов".
Он не над "другой Россией" издевается, он по поводу СМИ проехался.


Африканец31.03.2012 17:30:51

Гость,

нет, даже если мужик был мудак, они-то об этом не знали.


Гость31.03.2012 17:09:16

//мужику дали яйцо//
намекнули, что он мудак?


Африканец31.03.2012 13:23:29

Вот кстати насчет людей, которые, когда не смотришь, прыгают на одной ножке. В последней колонке на Ленте мужик во время разговора незаметно пишет в Твиттер (и читает там). То есть вот с точки зрения его собеседников есть реальность: они сидят в поезде и мирно беседуют с мужиком про жизнь, а с точки зрения мужика - он изучает "другую Россию" и сразу же издевается над ней. Правда, все закончилось хорошо: мужику дали яйцо.


Африканец31.03.2012 13:19:39

Ыфут,

еше мало кто проверял, что вообще есть какая-то Австралия. Да и как проверишь?


Ыфут31.03.2012 04:23:16

По катынскому вопросу я думаю примерно то же что и Гость, как ни странно.
В России не так много людей, которым не пофиг Катынь.
Но что-то же людям не пофиг? Значит это что-то и стоит обсуждать.

А вот что касается доверия к любому произвольному факту - как отличить факты вроде "в Австралии живут кенгуру", которые общеизвестны, но никто кроме Мяугли не проверял - от аналогичных фактов меньшей достоверности, но не меньшей общепринятости?


Ыфуи31.03.2012 03:42:28

Африканец, вот не помню, чтобы жуткий дубак воспринимался как "т.к.ч.с.н.о."
В схожих ситуациях обычно думаешь - "ну бля, а нормальная-то огода будет?". Правда, скорее на второй день думаешь, в первый радуешься, да.


Африканец31.03.2012 00:42:54

Вчера, наконец-то, пошел дождь. Сегодня он продолжился, и, вдобавок, случился жуткий дубак. Это так классно, что и словами не описать. Вот уж не думал, что буду радоваться по подобному поводу. Ведь мне когда-то нравилась жара.


Африканец30.03.2012 12:32:55

Гуркх,

идентичность твоего текста моему я могу проверить непосредственно (вроде, совпадают), хотя, если уж совсем строго, то и для этого нужны некие представления о буквах и алфавитах, текстах, их идентичности и т.д. А вот идея о том, что ты не исказил, требует большего - уверенности в твоем существовании как человека, да и вообще в том, что вся система работает так, как я это представляю (что есть где-то по всему миру проложенные провода, а в них TCP/IP, и миллионы людей сидят у экранов и клавиатур, пишут свои тексты и копируют чужие. На иной взгляд картина достаточно фантастичная, так что некоторое участие картины мира в составлении утверждения о твоем копировании моего текста, безусловно, есть.

"все люди там бросают свои обычные занятия, и начинают корчить рожи, прыгать на одной ножке, орать, и валяться в лужах"

вроде как и впрямь малореально, но, например, для голливудских фильмов вполне обычный сюжет. Когда реальность людям или создает компьютер, или она им снится, или она им видится, оттого, что они психи, или, чаще, реальность им подсовывают другие люди. На последнем строится почти любой детектив. И там именно так: изобразив то, что они хотят, чтобы ты увидел, и убедившись, что ты не смотришь, они именно что корчат рожи и прыгают на одной ножке, в меру своего умения. Или строят другую реальность для других действующих лиц детектива. Так что дело не такое уж фантастическое.


Гость30.03.2012 02:12:42

Катынское дело, как и подобные прочие, смущают тем, что людям, по существу, пофиг, что там было. То есть, в какой-то степени не пофиг, но это легко другими соображениями перевесить.

Говорят, скажем, что прошлое поучительно, поэтому есть маза всё же разобраться в нём. Но тут же оказывается, что и это может запутать дело. Не потому ли одну версию предпочли другой, что она поучительнее? Ну в самом деле: если расстрел имел место, то надо хорошенько его запомнить, чтобы больше такого не повторялось. А если не было? Тогда никакой пользы от него, никаких уроков на будущее. Уж лучше примем, что он был: тогда хоть шерсти клок сострижем на память.
В результате исчезает уверенность, что он был в действительности. Ну да, сто экспертов высказались, что дело было. Но можно ли им верить? Вдруг они тоже так рассуждали: раз дело неясное, то лучше на всякий случай преувеличить ужасы, чем преуменьшить...


Гуркх30.03.2012 02:04:04

= Если и пока не установлено что подделка документ считается аутентичным.=

uniforma -
Я читал некоторые отчеты об экспертизе "спорных" документов.
Выводы нравятся, все остальное - на троечку.


Гуркх30.03.2012 01:56:20

= Я допускаю, что твой уровнеь недоверия к миру из газет ниже чем стоило бы.=

Ыфут -
Шон, я не читаю бумажки - там нет комментов.8))


Ыфут30.03.2012 01:50:12

Гуркх, э-э-э. Я не возражал простив твоей центральной мысли:)

Я допускаю, что твой уровнеь недоверия к миру из газет ниже чем стоило бы.


Гуркх30.03.2012 01:02:01

= Первое - при таком подходе ты можешь не верить почти ни однму факту (что для меня привынчая тактика) - но продолжать что-то выводить из общих соображений. =

Угу, а если в стране десять человек успели добежать до микрофона и крикнуть что "некий конкретный товарисч Иванов - мудак", а все остальное население либо не услышало , либо не в теме, либо молчит и ему похер, то значит так оно и есть?


uniforma29.03.2012 23:09:42

>> Второе - сценарий при котором НКВД ни при чем, а мы наблюдаем то
>> что мы наблюдаем (распределение признания по инстанциям, документы
>> и т.д.) проедставляется малопроавдоподобным.

Особенно если учесть что примерно в то же время НКВД точно таким же способом ликвидировал лагеря в которых содержались эстонские, латвийские и литовские "враждебные элементы" - этот факт установлен и никем не оспаривается - то почему для поляков должно было быть исключение?


Ыфут29.03.2012 22:51:47

Гуркх, ну тут два замечания.

Первое - при таком подходе ты можешь не верить почти ни однму факту (что для меня привынчая тактика) - но продолжать что-то выводить из общих соображений.

Второе - сценарий при котором НКВД ни при чем, а мы наблюдаем то что мы наблюдаем (распределение признания по инстанциям, документы и т.д.) проедставляется малопроавдоподобным.


uniforma29.03.2012 22:45:17

Гуркх

Если и пока не установлено что подделка документ считается аутентичным.


Гуркх29.03.2012 22:24:37

Вот "катынский расстрел".
Ну не знаю я, кто там стрелял, немцы или НКВД, хотя я читал тонны обсуждений по этой теме. То есть я ознакомился с аргументами за обе стороны.
А потом я познакомился с кандидатом исторических наук, который занимался историческим документоведением. И на вопрос, так что там с вопросом о подделке советских документов по "катынской теме". Он мне ответил, "еще не установили, подделка это или нет, а если да, то когда их подделывали, кто подделывал и с какими целями" (а на вопрос "а почему не установили", он ответил "ТАМ сказали - пока стоп").
Опять же - так сказал специалист. А какой он специалист (уровень) - мне неведомо.
Но этого мне хватило, чтобы не поверить постановлениям Госдумы.


Гуркх29.03.2012 21:51:08

= Гуркх,
есть риск обнулить фактологическую базу полностью. Вернее, она будет состоять из одного-единственного факта - собственного существования. Все остальные так или иначе были получены нами с участием картины мира.=

Африканец -
Видишь, я процитировал твою реплику. Ты полагаешь, что СКОРЕЕ ВСЕГО, я твой текст не исказил.
В детстве я как-то дурачился, воображая себе, что как только я не смотрю на какую-то улицу или место (ну ушел я оттуда), все люди там бросают свои обычные занятия, и начинают корчить рожи, прыгать на одной ножке, орать, и валяться в лужах. А шут их знает...


Африканец29.03.2012 20:00:26

Гуркх,

есть риск обнулить фактологическую базу полностью. Вернее, она будет состоять из одного-единственного факта - собственного существования. Все остальные так или иначе были получены нами с участием картины мира.


Oberfeldwebel Rolf Steiner29.03.2012 19:47:52

Ага, ага...а я понял...Второй день наблюдаю...:-)
Хорошо у меня пидоруссы с массонами в Терроризме деруться...


Гуркх29.03.2012 18:44:12

= Грукх, это ты о чем?=

Ыфут -
О стереотипном мышлении.
Мировоззрение (оно может быть левое или правое, какое угодно) подправляет для себя картину мира и в случае малейшего сомнения по-своему трактует факты.
А их нужно просто ПОКА не включать в фактологическую базу.


Ыфут29.03.2012 17:04:43

Грукх, это ты о чем?


Гуркх29.03.2012 13:46:18

= Что, все вымерли? =

uniforma -

На "Голодомор" обиделись, наверно.
Аналогичным образом, обыватель где-нибудь в Туле мрачно изрекает, де- приехали мАсквичи, отжали завод. Невдомек им, что это не москвичи шерудят, а "московские", которые только позавчера из Пярми.


uniforma29.03.2012 02:27:25

Что, все вымерли?


Оппонент627.03.2012 22:34:04

За сим прощаюсь.

Oberfeldwebel Rolf Steiner -

Бывайте.


Oberfeldwebel Rolf Steiner27.03.2012 22:02:51

Ну вот апофеоз...
Опершись о бездыханное тело еврея Янкеля и меланхолично покачивая хладный труп Хохла, не вытнутого из петли...
Оппонент №6 в обнимку с Кургеняном: "тэкс кто тут ещё остался? Немцов? Борис ты вообще в курсе, что ты спишь с проституткой? Борис - я прав."
Я не знаю как вы, а я кургенянов не смотрю...Частично ещё и потому, что мне абсолютно безразлично кто отец и дед у Хохла и еврея Янкеля и кто с кем спит в нынешней оппозиции...
За сим прощаюсь.


Оппонент627.03.2012 19:15:26

Жириновский - поскольку публичный политик - не вправе был сказать, следующее -
очень многие нынешние "адвокаты украинского голодомора" являются детьми и внуками украинских советских руководителей (районного и областного уровня), которые и устроили голодомор.
районных и колхозных начальников на местах избирала не Москва, а украинское республиканское и областное руководство - что выбрали, то и получили.
сплошь и рядом раскулачивали и реквизировали зерно и продукты свои же, местные односельчане-активисты.

Резюме - не геноцид и не голодомор, а преступно шапкозакидательская и преступно халатная политика на местах, приведшая к массовым голодным смертям. Ну естественно, и чудовищные просчеты центральной власти.

ПЫЗЫ. Однажды Кургинян спросил Леонида Кравчука "Когда вы врали - когда были секретарем УССР по идеологии или сейчас?". Кравучк вскинулся , дескать как вы можете так говорить. Кургинян поправился "Ну значит - когда вы говорили правду?".


Гость27.03.2012 16:13:32

Что-то американцы примолкли... Неужели за Хиросиму стыдно стало? Да не переживайте так. Отдайте японцам Гавайские острова, да и дело с концом. Все равно они вам не нужны.


Oberfeldwebel Rolf Steiner27.03.2012 08:06:34

http://www.youtube.com/watch?v=px6OyVeVS_M

Да, "этих дней не смолкнет слава."
Вот уже в который раз этот эпизод из Бункера (кажется) используют для совершенно логичных и справедливых упрёков по-поводу очередной ВСЕЛЕНСКОЙ НЕСПРАВЕДЛИВОСТИ...


Oberfeldwebel Rolf Steiner27.03.2012 06:08:14

На Хиросиму, если на то пошло сбросили бомбу, пардон мирный реактор немецкого производства!
Не знаю можно ли этим гордиться?


Oberfeldwebel Rolf Steiner27.03.2012 06:06:36

Евреи не ввели термин "холокост".

Слово существует в английском с 14 века.
Любитель конъяку

Ну вот видите сами...Именно об этом я и говорил

Стоит Хохол и плачет...Братья, как же так бааааалбшевицка сволочь заморила у нас стока милионом людiн...можно мы объявим это геноцидом и убдим в день памяти не работать.
следом приходит еврей Янкель и плачет. Давайте введём Всемирный день поминовения Холокосту...

Оппонент 1
Термин Холокост не надо использовать для евреев, будим использовать только для зверски замученных англичан сабакой Вильгельмом в битве при Гастингсе. Вам Янкель надо пользоваться термином "Шуа"...правда у нас в Пидоруссии и что такое Холокост никто не знает и почему именно евреи так из-за него так разоряются, если там в печах сожгли не только евреев, а даже 24 человека из индусов и 446 марийцев...(За цифры не отвечаю, пардо ссылок нет).
Оппонент 2
(Могу кстати я выступить, если меня очень разозлить придирками по поводу немецкофошиской гадины...)
Кто сказал, что жгли людей в печах?
Жгли трупы! Ещё раз трупа, а не людей. Экологически чистый процесс!
И вообще высокотехнологичная связка газовая камера, печь для сожжения трупов может расцениваться как акт высочайшего гуманизма по отношению к простым труженикам айнзацкоманд. Потому как только немецкофошиска гадина додумалась заботится о психологическом состоянии скромных тружеников айнзацкоманд. Я молчу что ФОС Дихлофос без Циклона Б не родился...
А пидоруссы вообще в затылок из нагана стреляли...а потом вальтеры выклянчили...Ужос. А термин "Освенцим без печей" для кого придумали?
Неплохой человек придумал. Или вы против того, что он неплохой человек?
Оппонет 3
У меня папа был юрист...Он нас с мамой в детстве бросил и в Израиль ваш уехал!
Давайте пошлём спецназ, пусть ему на могиле свастику пульверизатором нарисуют.
Оппонет 4
Шёл бы ты хохол куда подальше со своим Голодомором. Пока тебе не наваляли. Нет ну понимаем, людей жалко...но нам главное заставить массонов вместо Холокоста употреблять слово Шуа...А там глядишь и до тебя руки дойдут.
Мальчиш-Кибальчиш.
Я за родину кровь проливал...Магнитка, Турксиб, Метро в Москве...
А бочка варенья и ящик печенья Плохишу достались...
Пусть МВФ мне компенсацию вышлет!

Всё...Хохол с Янкелем ушли и повесились.


Гость27.03.2012 05:04:03

Да, про это даже песню когда-то пели:

Приехал капитан издалека
И там узнал, что джентльмен во фраке
Рулил самолетом, накурившись гашиша
И уронил ядерный реактор прямо на голову девушке из Нагасаки.


любитель коньяку27.03.2012 04:37:58

Так, может, на самом деле, все было не так.

Штаты везли в Хиросиму ядерный реактор. Для установки. Чтоб дешевой электроэнергией подкупить японцев и повернуть все их усилия на борьбу с Коммунистический Рашей. Которая давно раскатывала губу на Курилы.

А реактор возьми да и 3.14-зданись с самолета. Защиту-то - те же самые люди считали, что потом и для Чернобыльского рекатора, по контракту с победившей союзницей Россией. Но тогда они еще менее опытными были. Реактор задавил 30 человек, высек искры при падении, остальные умерли от пожаров и частично от некачественной радиации. Йода на всех не хватило - он был нужен на фронте в больших количествах, для коррекции цветных фотографий.

В общем, нехорошо получилось. Хотели повторить с Нагасаки, уговорили местные власти, те согласились, но и второй реактор 3.14-зданулся, после чего японцы послали американцев с их реакторами, и стали воевать на два фронта, в результате чего и лишились, все же, Курил.

Американцы еще разок рванули реактор на Тримайл - Айленде, но потом, вроде, научились защиты считать.

Поэтому вопрос о Курилах - чисто экономический. Можно на американцев за халатность в суд подать. Мол, реакторов на нас накидали, да еще мы и Курил в результате лишились. Пусть выкупают у русских Курилы и передают нам.

Но разве в сегодняшнем международном бардаке такую сделку провернуть?


Гость27.03.2012 04:20:52

"Что Чеблядинск переломится от того, что посочувствует хохлам?"

А вдруг каким-нибудь умученным от хохлов ляхам не понравится, что мы сочувствуем хохлам? На всех ведь не угодишь.

Вот японцев взять, к примеру.
С одной стороны, им надо отдать Курилы, а то обидятся. А с другой, надо признать, что бомбу на Хиросиму сбросили правильно, а то американцы обидятся.
Но если сбросили бомбу правильно, то зачем отдавать Курилы? В компенсацию за погибших хиросимцев ещё можно бы было Курилы отдать. А так это раздвоение какое-то. Одной рукой в ногах валяться, а другой говорить: так вам и надо козлам.


любитель коньяку27.03.2012 00:54:36

Евреи не ввели термин "холокост".

Слово существует в английском с 14 века.
И происходит от греческих корней, означая в оригинале "всесожение" (холо - все, каустос - жечь).

Евреи ввели слово "Шоа". Его переводят на английский, как "Холокост" с большой буквы.


Oberfeldwebel Rolf Steiner26.03.2012 22:04:34

Блин! Чего то я запутался каким хлеборезом надо резать ланцетника, что бы довсти девушек до Голодомора...

Я ничего про Голодомор не вывожу...
В СССР ни про какой Голодомор не говорили...Говорили про голод в Поволжье где была засуха и прибыл то ли Амудсен то ли Нансен тоже Советской России помогать...
Термин Голодомор как явление когда нормальную страну целые территории довели до того что людям просто не от куда еды взять и это вызвано было не засухом или вторжением инопланетян, а особенностью действия властей я впервы услышал от Хохлов.
Потому что они со своим ясный перец врагом России Ющенко просто взяли и объявили днём геноцида хохляцкого народа...
И...что тут поднялось... Зачем поднялось? Я никак не понимаю. Если евреи ввели термин Холокост, кому мешает этот Холокост, если они пострадали. Нет надо самому русскому из всех в России Жириновскому сказать, что раз пострадали не только евреи давайте запретим этот Холокост как термин.
Почему я ниак не понимаю, раз они пострадали.
Лядно, пострадали от Голодомора не только хохлы. Ладно, я не спорю что и в Чеблядинске пострадали. Что нельзя к хохлам прицепить и Чеблядинск и послать соболезнование от тоже пострадавших? Что Чеблядинск переломится от того, что посочувствует хохлам? Или мы правоприемники ВКПБ? Или эти хохлы требовали от нас извиниться за этот Голодомор?
Выглядит со стороны так - хохлы орут Голодомор, мы выбираем кого поумнее - типа Сванидзе и Сванидзе хорошо поставленным голосом говорит...Я не согласен, так как пострадали ещё в Чеблядинске это общая трагедия.
Если это трагедия, то и давайте её совместно обсуждать и скорбеть. А не спорить, что и мы тоже пахали.
Ну и шире деле...А вот ещё амеры тоже у них голод был! Ну раз у них был, то ничего страшного что в Одесской области людей жрали...
Я утрирую, я не о нашем разговоре сразу оговорюсь...
Мне кажется что хохлы со своим остервенением привлекли внимание к этой позорной странице...И правильно сделали...
И ничего не было бы плохого, если бы заочно кого-нибудь приговорили к расстрелу или выдёргиванию из Кремлёвской стены..Виртуальному...
Меньше бы молодёжи с красными знамёнами ходило...


Любитель правильной истории26.03.2012 20:54:24

Я хотел сказать своими постами,что если вы встречаетесь с девушкой которая от вас не зависит,для меня это стандартная ситуация, то вы сталкиваетесь с тем, что время от времени она может делать странные вещи. Иногда на грани фола.
В области эзотерики я как минимум продвинутый пользователь. Никакого вреда храму они не нанесли.
И чего собственно говоря патриарх и президент истерят мне непонятно. Даже название группы во всех газетах искажено. "Бунтующие кошечки" А визгу столько как будто они кому то яйца отрезали.


Любитель правильной истории26.03.2012 20:30:16

Нож должен быть не менне 9см и соответствующей твёрдости. Такие ножи у меня есть. Я точно знаю что боевой нож она точно в руки не возьмёт. Загадки женской психологии. Однажды я отвлёкся и она нсеколько секунд увлечённо резала мне лицо. Потом сама же принесла какие то специальны салфетки, ей дала знакомая медсестра. Все следы исчезли за два дня.


Любитель правильной истории26.03.2012 19:42:09

Если это такой хлеборез, который здесь принят, то этим ножом в принципе никого зарезать нельзя.
=======================
Ну да. Нельзя конечно. К счастью Но подруга же этого не понимает. Ну и если в глаз попадёт или по лицу, или в ухо то потом месяц придётся всем какие нибудь байки рассказывать.


Африканец26.03.2012 19:07:07

любитель коньяку,

при слове "хлеборез" первым представляется не нож, а военнослужащий, проходящий срочную службу в хлеборезке. Он ведает белым хлебом, сливочным мсалом и сахаром. Задумался, какой же именно хлеборез принят в США.


любитель коньяку26.03.2012 07:25:58

Если это такой хлеборез, который здесь принят, то этим ножом в принципе никого зарезать нельзя.
Это, в общем, пила, и даже не шибко зубастая, и нанести ею вред можно только, если объект нападения спокойно позволяет подойти к себе и провести по себе ножом. Ударить им нельзя.

Один из самых безопасных ножей.

Во, нож для открывания устриц, даже при том, что он довольно мал, и плох, вот его бы я опасывался.


Любитель правильной истории26.03.2012 06:45:26

Привет всем
От этой истории со студентками у меня от удивления рот открылся и не закрывается.
В любом книжном магазине можно найти красочно изданную книжку "Камасутра в фотографиях". Там снята одна немецкая графиня с самыми разными молодыми людьми во всех трудных позициях камасутры. Я верю, что графиня потому как класс девушки явно выше, чем валютной проституки.
А вот православная общественность писает кипятком на студентку пятого курса философского факультета, которая снялась со своим мужем. Они что на другой планете живут?
Что положено графине, то студентке философского факультета уже якобы нельзя.
А обида на песни и пляски это уже маразм. Люди привыкли пользоваться праститутками и забыли как выглядят свободные девушки.
Девушка моего напарника по занятиям рукопашного боя бьёт его без каких либо ограничений на спосб и силу удара. Он только стоит и хохочет. Он здоровый парень, ему всё нипочём.
Моя подруга более умная. Один раз убедившись , что удары руками и ногами мне вреда не добавляют она сразу же хватает нож хлеборез и с криком "Зарежу гада" бросается на меня. Я осторожно отвожу нож и напоминаю ей об ужасах и некомфортности полицейского участка. Если блок получается жёстким она орёт, что я дерусь. Она всем говорит, что я её периодически избиваю. В остальное время мы живём очень хорошо.
Поэтому мне смешно над властями Ну вот наконец то и до них добрались современные девушки.


Ыфут26.03.2012 05:40:13

Оберфельдфебель, тот биолог, который, как ты выразился "злобный" - как раз защищает примерно мою позицию.

Но ланцетник - вообще говоря - оснвоной пример из учебника биологии, такая принятая в учебнике модель хородовых.

Суть дрязги будет понятна, если прочесть цликом вот этот текст:
http://trv-science.ru/2009/04/14/korchevatel-2-posleslovie/

Хозяин ЖЖ, которому адресована ругань в этом ЖЖ - один из коллектива авторов Корчевателя-2.


Ыфуи26.03.2012 04:41:56

ВизК тут какая-то путаница.
Претензию на отсутствие голодомора Оберфельдфебель, кажется, выводит из публикций про голод в других местах.

Гуркх, в свою очередь опровергает некоорые из этих публикаций (правда приписывает их каким-то не вполне ясным "рукопожатным" историкам. Чтобы это значило?)

Кто и что донести пытается неясно, но кажется, Голодомор на Украине не отлрицает никто. И то хлеб.


Гуркх26.03.2012 04:38:17

Возможно что посчитали умерших "спецпоселенцев" - раскулаченых и членов их семей, отправленых на Урал работать на стройках пятилеток.

ВизК -
Возможно все. Вплоть до того, что тупо фиксировали численность ВСЕГО населения Челябинской области по годам, которое считали хрен знаем мы сейчас как.
Имеется - оседлое городское и сельское население, а также на юге области - нагайбаки (которые кочуют через границы областей), а также спецпоселенцы и зека, а также комсомольцы-добровольцы.
Вдруг вспоминается реплика какой-то местной демократической тетки из конца 80-х - типа "ааааа, Магнитку строили 13 тысяч зеков и 100 тыщ комсомольцев - дык комсомольцы уехали через год-два, а зека остались."


ВизК26.03.2012 01:11:13

Гуркх

//Некоторые историки насчитали 180 тысяч жертв голодомора аж в Челябинской области на Урале.//

Из того что кто-то насчитал слишком много и не в том месте совершенно не вытекает что голодомора как явления не было.
Возможно что посчитали умерших "спецпоселенцев" - раскулаченых и членов их семей, отправленых на Урал работать на стройках пятилеток.


Гуркх25.03.2012 22:51:10

= Забавно. Мне Сталин не нравится, а вам вроде бы напротив. Я считаю, что Сталин получил власть заслуженно. Человек который долго и самоотверженно работал получил то, что заслуживал. А вы считаите, что он выжил случайно.=

Любитель правильной истории -
Один мой дед работал в системе наробраза, ушел на войну с должности зам директора ФЗУ.
Другой дед был ездовым у Колчака, а потом член неслабого колхоза и пасечник, а до колхоза был крепкий середняк.
И книжки я разные читал, и с разными людьми разговаривал. Да и сам уже полвека небо коптю.
Так вот - пи*дЯт рукопожатные историки про мою родную Челябинскую область.
До бога высоко, а до царя далеко. Сталин - не Сталин, а на районе жопа бывает, если только районный начальник - мудак.


Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16  
Комментарии (791): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru