Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ


1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2012: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Январь        2012
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                   1
 2  3  4  5  6  7  8
 9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 

Комментарии (27): Сначала новые  |  Сначала старые

любитель коньяку28.01.2012 22:02:56

Afrikanec

Инсулин резистанс и D. Mellitus 2 - не одно и тоже, по-моему.
И, потом, я огу быть неправ, но я попросту увидел, что все мои потуги (а я, причем, без мучений, и даже с удовольствием, каждый день на работе нарезал себе миску салата в качестве ланча - народ фигел, видя меня на кухне с 12-дюймовым Вюстхофом, доской и мешком овощей - каждый день, три года), и по вечерам - только сухофрукты, орехи да пиво или вино. И только по утрам, не каждый день - кусочек сыру или ветчины на хлебе.
Мясо в приличном кол-ве было - раз в неделю, в выходные.
Все.

И вот, все неплохо, а триглицериды - высокие.
И я сильно уменьшил сахар (не то, что я им объедался и до того).
И через год триглицериды упали на 25-30%.

Утилизация углеводов должна быть неплохой - все же я бегаю через день, по 2-3 мили.

Оттого я и подумал про резистентность. Я, конечно, могу быть неправ. Я все же не врач.


ТриТочки28.01.2012 21:54:46

Ход ход одесский пароход: видео
http://www.youtube.com/watch?v=-CdlgfP3dOE


любитель коньяку28.01.2012 21:52:56

Старик

Диф. диагностика - это то, чему всех врачей везде учили, и наших тоже. Архиполезная вещь, потому что время не ждет, а первые быстрые анализы и симптомы бывают одинаковы при нескольких проблемах.
Я у мамы спрашивал - она всегда ею пользовалась.
Более того, у неё дома книжка стояла, "дифференциальная диагностика".
Правда, вот, русская или нет - не знаю - она у меня всегда читала все последнее, что выходило и поступало в продажу, и среди этого было много американского, особенно по ЭКГ - вся приличная современная литература по ЭКГ была, в основном, из США, или со ссылками на в списках лит-ры. Ну и еще проф. Кушаковского.
Из советской литературы, пожалуй, самым ценным был Мошковский - тамошний советский PDR - :-)


ТриТочки28.01.2012 21:46:39

Старик,

Реприза называется "Ход ход одесский пароход", там речь не о швартовке, а, наоборот, о противоположном процессе отчаливания от берега.

http://www.jvanetsky.ru/data/text/ap/odesskiy_parohod/


любитель коньяку28.01.2012 21:45:46

это где он мат постоянно пропускает, резко замолкая?
ПОмню, помню. Хорошая была вещица.


Старик28.01.2012 21:41:47

ЛК,

Я с тобой совершенно согласен - среди врачей не идиоты тоже встречаются. Только не так часто как хотелось бы. Дифференциальная диагностика как замена мозгам с оправданием что на другое времни не хватает - это разговоры в пользу бедных. Особенно при стоимости медицины, которую мы имеем.
Ну а специалисты - им вообще всё кроме их небольшого кусочка тела похер. И получается - кардиолог прописывает лекарства для снижения (к примеру) давления и пульса, а потом на годовом "физикале" интернист заявляет что с таким давлением жить нельзя... А кардиолог говорит что тот нихера в жизни не понимает. Это - конкретный пример с одним близким мне человеком. При этом с несколькими врачами я тут общался на личном уровне, за столом - вроде совершенно нормальные и неглупые люди. Бог с ними (и с нами) - грустная это тема. А с сослуживицей жены не так всё просто - у неё холестерин за 350 был, с плохим соотношением. Тоже не сахар. И ничего кроме липитора его не снижало. А потом, как этот липитор бросила, он сам потихоньку вниз съехал. Естественно, не от того, что липитор сняла.

О Жванецком. Может кто помнит как называлась у него вещица о швартовке корабля? Очень старая, он её упоминает в линке что я привёл, а найти не могу. Крутится в голове "Корабль плывёт", но это вроде Феллиневский фильм, а не реприза Жванецкого. Во всяком случае поиск по этому имени её не находит.


Любитель экологиячных продуктов28.01.2012 20:39:05

Привет всем
Фельдфебель
Для чего же вы так клевещите на кооперативную торговлю в Советском Союзе?
--------------------------------------------------------------------
Заходил я один раз в магазин о которых вы пишите. Если ты покупал эти продукты, то непонятно почему ты выжил?
А если ты дух, то так и скажи.
Внешний вид этих продуктов, органолептика был таков, что даже взять бесплатно их не хотелось.
Я в то время покупал в магазине в посёлке атомщиков. Всё то же, что и сейчас, только без консервантов.


Oberfeldwebel Rolf Steiner28.01.2012 14:10:20

Старик.
Спасибо за ссылку. Странно в голову не приходило поискать сел и пока всё не просмотрел не успокоился.
Ага, в ней родимой. Николай Александрович в быту Романов у нас неудачно погостил, как-то с семьёй. Долго потом следы искали по кусочкам. Нашли последние фрагменты недавно. Поблизости райцентр, где Эрих Хартман на нарах чалился.


Африканец28.01.2012 13:44:55

любитель коньяку,

а как это - сам себе поставил DM2? А врачи что же? Они обычно в таких случаях поднимают шухер до небес и одной отменой белого сахара не ограничиваются. А надо еще без картошки, риса, пшеничного хлеба, и не более четырех фруктов в день. В общем, жить на одной цветной да обычной капусте (еще странным образом можно батат, хоть тот и сладок).


любитель коньяку28.01.2012 09:56:43

Старик

У сослуживицьi твоей женъi бьiли крайне странньiе врачи. При первьiх признаках болей в мьiшцах статин положено БРОСАТь!!!! - ето рабдомиолиз, и ни один нормальньй врач не станет говорить "не бросайте", а, наоборот, скажет бросать НЕМЕДЛЕННО, после чего даст болям пройти (чтоб не компшрометировать другие лекарство), и назначит статин из другой группьi. Почти всем можно подобрать статин, которьiй будет хорошо переносим.

Кстати, статиньi рекомендуется принимать с Co-Q10.

Моя врач для начала тем, у кого не слишком плохо, вообще рекомендует попросту изменить еду, и, если хочется, принимать "ред йист райс".
Об одной фирме, "Силван био", бьiли статьи сразу в двух мед. журналах - честньiе клинические испьiтания - с хорошими результатами.

А один врач-лектор (лекции чиотает врачам), говорил, что он, еслиу назначает статиньi, начинает с микродоз, чтоб установить переносимость - с 0.1мг в день, и медленно увеличивает. Тогда никаких рабдомиолизов не будет.

Но, идиотов хватает. Среди врачей - тоже.


Старик28.01.2012 08:52:18

Как раз на тему недавнего разговора здесь. Люблю Жванецкого.
http://www.youtube.com/watch?v=95BBBYWgSMo&feature=g-vrec&context=G22e1026RVAAAAAAAAAw


Старик28.01.2012 08:14:56

Рольф,

А Вы, если не секрет, где в Росси обитаете? Вы вроде говорили что Вы там.


Старик28.01.2012 08:14:01

Про лосятину напомнило.
В пяти минутах ходьбы от моего дома в Москве был на Ленинском проспекте магазин Олень. Там продавалась (в числе прочего) оленина. Как-то купили попробовать, готовили как говядину - абсолютно неаъедобно получилось.
Потом уже, много лет спустя, знакомый охотник объяснил что оленина перед готовкой должна выдерживаться - короче, слегка (совсем слегка) начать портиться. Впрочем, и стейки в хороших ресторанах тоже не из свежей говядины делаю, а из выдерженной - минимум три дня при комнатной температуре. Помню, в Мортоне нам на эту тему лекцию читали пока стейки готовились.

А с Крестором - гори он сином пламенем. По собственному опыту говорю.
Да и от других статинов побочные эффекты частые и очень неприятные. Сослуживица жены с липитором дошла до стадии когда ходила с трудом - боли в икрах. И холестерол у неё был очень высокий, врачи говорили чтобы не бросала. А работать как? Бросила, холестерол не изменился, боли в ногах прошли за пару недель.


uniforma28.01.2012 07:45:17

>> А кстати, известно ли вам минтаелюбители, что в 70 годах Тыловое управление Советской Армии,
>>вынесло относительно вашего минтая вердикт - рыба в пищу советскому солдату - НЕПРИГОДНА!

Ясень пень!
В пищу советскому солдату было пригодно только то что можно было хранить 20 лет.


Oberfeldwebel Rolf Steiner28.01.2012 07:06:20

Госпади...куда я попал. Люди детство провели в концлагере.Видимо собравшиеся застали закат потребкооперации. В перестройку у нас хороший магазинчик закрыли...
А ещё в нём были петушки на палочке...И грецкие орехи само собой.
Про варёную колбасу я и не говорю. Одно время в нём всегда нормальное мясо было. Ну может казалось нормальным. Всё что не покупаешь всегда кажется нормальным.
Холестерина не было нигде...Видимо его тогда не выпускали.
Килька в коопторге - это круто!
А кстати, известно ли вам минтаелюбители, что в 70 годах Тыловое управление Советской Армии, вынесло относительно вашего минтая вердикт - рыба в пищу советскому солдату - НЕПРИГОДНА!
Развели тут - минтаеведы!


любитель коньяку28.01.2012 06:47:12

Афрканец

Да, именно крестор мн еи хотят втюхать.
работаю-то реально все статины, не только крестор. Даже "ред йист райс" работает, в которым натуральный ловастатин.
Крестор считают сегодня самым крутым - он, согласно клиническим экспериментам, даже в известной степени бляшки рассасывает.

Но я его боюсь. Одного человека уже знаю, у которого на него была неприятная реакция.
И еще двух знаю, у которых на другие статины была. И там и там - рабдомиолиз.

Причем я пытался не жрать чего попало, и года три реально удавалось. При этом холестерин был прямо на границе, ну или почти - 205 по нашим правилам (норма - 200). Но скоко ж можно так себя истязать. И даже это плохо - плохой холестерин все одно был высоким.
Плюс, я сам себе поставил еще один диагноз - умеренную инсулин-резистентность.
Снизил сахар до минимума - ложка в день с утренним эспрессо.
Холестерин упал. Но, опять же - до позволенного максимума.

А я баранину.....абажаю. И сыр.


Африканец28.01.2012 02:58:56

любитель коньяку,

а вроде как крестор - реально работает, то есть холестерин реально уменьшает. Еще можно не жрать что попало, но уж очень много чего в это что попало попадают. Например, ягненок из Карру. Проще крестора сожрать.


Африканец28.01.2012 02:56:15

ВизК,

нет, тут эти коопторги - большая сеть. Наверное, теперь осталось одно название, а вся кооперация осталась в старых временах. Но все равно непонятно, чем это отличается от вулворса или там пикнпэя? Тоже можно акцию купить и чего-то будут рассылать (хотя, чаще всего, и не чеки).


Гуркх28.01.2012 02:44:31

=Африканец
Ето у вас бьiл. У нас - не бьiло. У нас бьiл ровно один сорт хлеба. Серьiй.=

Исторически так сложилось - в радиусе до 200 км от Москвы умные начальники в Москву росли. Дураки росли на месте. Вот и жрать нечего было.


любитель коньяку28.01.2012 01:59:25

Африканец

Ето у вас бьiл. У нас - не бьiло. У нас бьiл ровно один сорт хлеба. Серьiй.

Про холестерин в те времена я еще не думал. Сейчас - думаю. Но, похоже, мой уменьшить - минтая не хватит. А таблетки, которьiе мне пьiтаются уже 8-й год прописать, я так и не пью.
Как, впрочем, тогда не задумьiвался я и о влиянии минтая на стояние хуя. Единственная ассоциация бьiла - старьiй анекдот:
- Доктор, у меня хуй не стоит.
- Ешьте рьiбу - в ней фосвор.
- Но, доктор, я же хочу, чтоб он стоял, а не чтоб он светился.

Похоже, в те времена хуй стоял ото всего - и от яичницъi, и от котлет за 7 копеек, и от кружки пива - вот только от 5 кружек пива он уже не стоял, а наоборот, совсем не стоял, настойчиво приглашая хозяина в постель, причем чтоб никто в ней спать мне мешал.


ВизК28.01.2012 01:54:11

Африканец

//а как-то непонятно, зачем это надо//

А хрен его знает зачем надо. Но есть. Существуют такие кооперативные магазинчики в основом в студенческих городках, возле кампусов. В социализм играют наверное. Вступить в члены можно прям в магазине, паевой взнос номинальный. Раз в год они всю прибыль делят между пайщиками - рассылают чеки.


Африканец28.01.2012 01:46:19

"с серым хлебом. Конечно. Другого не было."

отчего же, и белый был за 24 копейки, и посерее за 16 (буханки), и бородинский (кажется, 12), и "батон нарезной" (вроде, 22, если без изюма), и "хала сибирская" (она же "плетенка с маком") за 20.

Но минтай я бы ел именно с новоукраинским. Сейчас тут шведский хлеб продается, похож, но очень дорог. И еще баварский.


Африканец28.01.2012 01:40:40

Минтай был очень полезен для здоровья. Уменьшал уровень холестерина, стабилизировал давление, уменьшал уровень сахара, помогал поддерживать вес организма в рамках, а главное - весьма способствовал стоянию хуя. Ни палтус, ни кингклип, ни желтохвост, ни даже устрицы подобными свойствамми не обладают.

То же относится и к коломенскому напитку. Уж как от него стоял - никакой шенин-блан не сравнится.


Гуркх28.01.2012 01:33:38

...
Да, не забыть - выпить табле-етку
За час-за два - до - еды

(Опозданием мы наказаны, типа)


любитель коньяку28.01.2012 01:13:26

Минтая я тоже любил, но в большом количестве вызывал он у меня изжогу, посколь он в томате. Дефицитом он и быть не мог - ето килька была дефицитом.
Так-то я всякую рыбу в томате люблю.

А закусывал я ею какой-то вьетнамский ликер, который продавался в том же коопе, на котором были написаны какие-то вьетнамские слова, и внутри которого плавал какой-то корень, длиной во всю бутылку и шириной в ее треть - явно для уменьшения объема нолитого. Корень был рукастый и ногастый, вполне возможно - женьшень.
Или запивал его "Байкалом" или "Буратиной".

И, да - с серым хлебом. Конечно. Другого не было.

Правда, не могу сказать, что был я тогда счастливей. Просто много моложе. Вдвое едак.


Африканец28.01.2012 01:04:19

А минтай тот в томате дефицитом не был до самого конца, т.е. до 1991 года. Помню, в 1990 покупал его в какой-то деревеньке Красноярского края. Им и обедал - с серым хлебом (новоукраинским за 16 коп.) вполне даже вкусно. Запивал напитком коломенским плодово-ягодным (еще был коломенский сладкий, но плодово-ягодный вкуснее).

И, кажется, был тогда счастливее, чем теперь, когда коломенский не пью, а пью всякие другие вещи, о которых тогда даже и не подозревал. Вывод такой, что опыт и знание уничтожает счастье.


Африканец28.01.2012 00:52:14

ВизК,

а как-то непонятно, зачем это надо. Выполняет этот ко-оп функцию обычной лавки, которую издавна содержал единичный индус или португалец. То есть вот у одного отдельно взятого индуса хватало денег, чтоб купить лопат и гаечных ключей и продавать их фермерам. Ну а если не хватит, есть банковский кредит. Или, если предприятие большое, акции разместить. В чем отличие?



Комментарии (27): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru