Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ


1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2012: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Январь        2012
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                   1
 2  3  4  5  6  7  8
 9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 

Комментарии (63): Сначала новые  |  Сначала старые

ВизК24.01.2012 21:48:15

Морж

Если оно продается, так и будут как политически некорректные, так и дудящие в дудку пиздой.


любитель коньяку24.01.2012 21:24:43

Да, я знаю. Я говорю про "политическую некорректность".


ВизК24.01.2012 21:03:53

Морж,

Бил Майер - комик. Клоун профессиональный, а не политический комментатор.


любитель коньяку24.01.2012 20:48:28

Фельдфебель Штайнер

Да, в прошлой тутошней жизни "Морж", а так же "БКЗиЯ" - ето я.

Гостевая наша прошла через много периодов, и уж так получалось, что хотелось порой уйти, но совсем не получалось. А, вернувшись под новъiм ником, как бъi все же развязъiваешься со старъим собой.

Пожалуй, тут из завсегдатаев только ВизК да Африканец ников не меняли.


любитель коньяку24.01.2012 20:45:05

ВизК

А мне вот тоже Топаллер нравится.
И, как раз, меня обвинять в том, что я "в Америку не хожу" - нельзя; у меня дома-то и ТВ русского нету вовсе; Топаллера я видел только в гостях у предков, у них есть русское ТВ.
И живу я вне общинъi, и вокруг русских нет, и т.д.

И при етом - нравится мне Топаллер. Он в изветсном смъсле (только в известном, конечно же, жанр другой) - сродни Биллу Мару (Bill Maher), потому что назъiвает вещи своими именами и очень "политикалли инкоррект".

Кстати, по отзъiвам его знающих людей, жуткий матершинник в жизни. Ну да, етим многие наши тут страдают, мат в нерусскоязъiчной стране обесценивается.


Гуркх24.01.2012 19:02:48

Зачем мне клюшка для гольфа...Если только биту бейсбольную из бука. И на поле даже если, то снег выпал...Куда её на стенку? Спотыкаться всю зиму об неё и к ней ещё 20 штук разных надо...

Oberfeldwebel Rolf Steiner -

Нужно сменные насадки на носок ботинка, иииии-нна!


Гуркх24.01.2012 19:01:11

Языки крупных народов для обозначения новых и забытых старых явлений и понятий, не стесняясь, прямо калькируют слова из других языков; иногда с переделками (ксерить).

В отличие от мелких (исландский, отчасти венгерский) и "упертых" крупных (немецкий 1930-х и нынешний украинский - какое соседство, а)


Oberfeldwebel Rolf Steiner24.01.2012 17:24:30

Зачем мне клюшка для гольфа...Если только биту бейсбольную из бука. И на поле даже если, то снег выпал...Куда её на стенку? Спотыкаться всю зиму об неё и к ней ещё 20 штук разных надо...


Африканец24.01.2012 15:39:54

Гуркх,

а это, похоже, вообще клюшка для гольфа. Она, кажется, тоже называется driver (не любая, а такая, какая нарисована).


Oberfeldwebel Rolf Steiner24.01.2012 15:25:33

Хорошо, что нашёлся...сложности у него дома...Одна жена и все сложности!
Всё равно хорошо, что ничего не случилось, а то неудобно...
Люди ведб действительно пропадают.
Вспомнил в Ворошиловском стрелке играл - одну и ту же генеральскую роль.
А для чего надо флешка с оболочкой как у айпода?


Гуркх24.01.2012 14:58:26

Вроде да, флешка (маленькая) с обложкой как у ипода.

Африканец -

А на правой картинке со шнуром - что такое?


Африканец24.01.2012 14:46:11

Вроде да, флешка (маленькая) с обложкой как у ипода.


Гуркх24.01.2012 14:40:58

То есть типа флэшка-айпод?


Гуркх24.01.2012 14:31:23

http://www.google.com/search?q=pod+driver&ie=utf-8&oe=utf-8&aq=t

Вот смотрю на "под-драйверы" - что они такое вообще по функции?
И что делает под-драйвер с проводом на коврище на последней картинке?


ВизК24.01.2012 11:42:00

Нашелся ваш Пороховщиков.
http://www.lenta.ru/news/2012/01/24/datcha/


Oberfeldwebel Rolf Steiner24.01.2012 10:03:58

Гы...Вот помню было такое странное место Там за столом сидел Шляпник, Мартовский заяц и Ореховая соня...
Ореховая соня жаловалась, что у неё часовой пояс не тот, а Шляпник поздравлял то с 5772 то с 4710 годом...
:-)
Про порнуху думаю потом поговорим...


informa24.01.2012 08:36:02

О, чуть не забыл - с годом 4710, с годом Дракона!
Поздравляю даже тех, у кого это год 5772.


Старик24.01.2012 08:24:48

Рольф Штайнер,

Пока не лёг.
Вообще-то и порнуха может быть совсем неплохой. Да и отнести к ней можно что угодно. Вот тут, в Штатах, один из лучших в истории фильмов - Калигула - продаётся и даётся напрокат в отделах порнухи. Я не знаю кем надо быть чтобы этот фильм приравнять к порнухе - если, конечно, оценивающему не 15 лет.


informa24.01.2012 08:22:12

//Он не только на тему демократов ёрничает, он и про республиканцев не хуже изгиляется. Вот недавно по Ромни елозил, мелко так и... ну, не культурно, если хочешь. Козёл он козёл и есть. Ну на что я не Обамовский поклонник (хотя за него и голосовал)//

Как оно забавно всё у людей одухотворённых завёрнуто!
Человека козлом обозвать, культуру упомянуть, объявить себя не поклонником того, за кого голосовал...
Нет, Морж, ты не хуже. Это я погорячился.


Старик24.01.2012 08:19:33

Рольф Штайнер,

Матом можно ругаться когда на ногу упадёт трак от Вашего любимого танка, а можно использовать предоставляемые им слова и выражения для уточнения мысли и усиления в ней определённого акцента. Мне доводилось знать очень приличных интеллигентных людей, которые мат в речи использовали на регулярной основе, я собственно в таком окружении и вырос. Но поверьте - никто из них не повторял неопределённый артикль "бля" через слово, и никто не ругался матом. Они им, если хотите, разговаривали. Вежливо, точно, не допуская двойных толкований выраженной мысли.
Нет ни одного современного писателя, который не использовал бы матерных слов в той или иной степени. И, надеюсь, Вы не назовёте Пелевина, Рубанова, Прилепина, Фигля-мигля, Улицкую, Рубину и ещё очень многих не столь сильных (но, тем не менее, вполне заметных в современной русской словесности) писателей сплошным бескультурным быдлом (к слову, Пелевина я не перевариваю, но величину его как писателя принимаю безусловно). Список могу продолжить - да Вы и сами можете это сделать, просто посмотрите списки выходящей литературы. Из исключений, впрочем, могу упомянуть Акунина (которого я тоже очень люблю), кооторый пиушет намеренно-рафинированно, и Маринину. Ну не будете же Вы равнять Маринину с Улицкой? Ну право - как сравнивать божий дар с яичницей.

На сём прощаюсь, спатьки пора. Не забывайте, все мы здесь живём в разном времени. Ну а я ещё и на работе не могу в "говорилки" с рабочего компьютера заходить - всё можно, а это - нет. Вот и появляется тут иногда "Старик с Дроида".


Oberfeldwebel Rolf Steiner24.01.2012 08:08:44

прошу прощение, плохо, что нельзя редактировать. Первое впечатление от фотографии генерала в сериале Кадетство - правый погон пришит криво. Может и не криво, скорее всего это эмоциональная оценка, но первое, что я сделал бы, на всякий случай проверил как пришит правй генеральский погон.


Oberfeldwebel Rolf Steiner24.01.2012 08:06:32

Старик!
Ну нет, не то вы подумали...
Я всё оцениваю. Вот человек взялся идеально играть генерала. И играет идеально генерала, но в порнушке...Зачем он в порнушку полез? Есть нечего? Что совсем нечего? Я не могу оценить его игру в Кадетстве, но кадетство 228 серию я смотреть не хочу! И погом правый сидит криво. А человек вчера в интервью щёки надувал, а сегодня согласился в порнушке генерала игратью почему "А отец говорил у меня генерал..." ещё кгода-то Высоцкий пел. Умозрительно? Косвенные признаки? Ну я не в суд подаю!
Далее, я и оцениваю не роль, а игру в михалковском Свой-чужой. Там актёрский состав ого, включая и самого Никиту...На их фоне я его просто не помню. Ну метания какие-то. Ну ладно. Я эти метания в актив записал.
Далее я и спрашиваю, гле ещё он умного человека сыграл, но недолго? Я не утверждаю, я спрашиваю...
Я не хочу сказать, что он никакой актёр...Может и неплохой, но таких много. И это второй состав. Второй эшелон тоже нужен. Но....если есть люди из первого эшелона, которые щёки не надувают, для второго эшелона это должно быть обязательным! Не надувать щёки по спорным вопросам.
Ну или я не прав?


informa24.01.2012 07:57:44

//особенно с учётно его же рассказа о том как Тэд приехал в Советский Союз и выторговал отъезд оттуда группы диссидентов. Да, чуть не забыл - Козловский был в этой группе. И сам же об этом в той же передаче рассказывал. С издёвкой.//

Уже теплее. Почти горячо!


Oberfeldwebel Rolf Steiner24.01.2012 07:57:29

Saen Ыфут нехорошо обманывать несведующего человека. Я и чувствую, что Шон писался вроде по другому Sean! :-) Гы, понял я теперь в смысле разобрался!
мне казалось, что Ыфут так снежного человека на диалекте вроде называли...


Старик24.01.2012 07:54:49

Рольф Штайнер,

У меня впечатление что Вы оцениваете человеческие данные актёра по тем ролям, которые он сыграл, а не потому как он их играл. Возможно я и ошиобаюсь.
Был у меня знакомый, женатый на достаточно известной актрисе одного из Московских театров. Так о9н често говорил что хотрошиой актёр может сыграть кого угодно. Он может даже сыграть роль умного человека - но это если совсем недолго.


Oberfeldwebel Rolf Steiner24.01.2012 07:54:14

Независимо от того, изменит ли оно твою (ничего?) позицию.
Скажем, тот мат что я слышу на улицах - меня, записного матершинника - совсм не радует.
Saen блин понял почему Saen, тьфу ты пропасть понял почему Ыфут :-)))
Не...ничего можно я сапоги сниму, ноги устали, а у меня выходной.

Да всё я понимаю про мат! Но к сожалению, тут несколько аспектов.
Во-первых нельзя на помойке отгородить угол совершенно чистый. Вот ваш Вернер в гостевой книге предельно корректен....Оружие у него такое. А общее впечатление о сайте - 9\10 полное...
Во-вторых с матом так. Когда говоришь ты...получается в тему, придаёт перчику и к месту...
А вот если твой оппонент, то...
Одно дело если тебе на ногу трак от PZ6(Tiger) свалился, другое дело, если человек осознанно пишет. У него есть время перематериться, проорать пластырь на ногу наклеить....И он дошёл до кейбода и пишет....Неубедительно!
Далее что в результате...Открыл коробку с конфетами - жить им осталось недолго! В результате пришла толпа троллей и показывает пальцем на приличного человека и говорит, а мы чем хуже...
В Красной книге приходит Андрей Смолин. Я не знаю, знаком ли он вам. Он там пишет какую-то бредь. собственное бытописание. Ну начал после перерыва с сюжета о зоофилии. Ну и понятное дело как вы там уд на уде через слово.
Странное дело. Человеку и общения вроде не надо. Надо вероятнее всего, что бы где-то в пространстве его писания были опубликованы.
Конечно, глупо такому человеку говорить, не пиши матом и про зоофилию. Но, с другой стороны, он ведь подумает, что так и надо. Когда, я так рассудил, я начал там просто писать. Коротка - андрей это бред! Куда-то пропал, в запое наверное или наоборот вышел из запоя.
Пока развлекает.
Я повторюсь, в этой книге аура интеллектуальная, я пока и хожу сюда! Вот.


informa24.01.2012 07:53:40

//Козлообразный, с соответствующим голосом, и мелко-паскудно ёрничающий. Действительно, как козёл с запахом в период гона.//

Да, Oberfeldwebel Rolf Steiner,
теперь вы поняли, кому вы пытались аргументированно ответить, чем вам кто-то там не угодил? ;)

Всё, меня Рон Пол уже на паузе заждался!


Старик24.01.2012 07:49:19

ВизК,

А чем меня Козловский на само деле зацепил когда-то, это плясками на костях через день после смерти Тэда Кеннеди. Отсутствие самой элементарной порядочности, особенно с учётно его же рассказа о том как Тэд приехал в Советский Союз и выторговал отъезд оттуда группы диссидентов. Да, чуть не забыл - Козловский был в этой группе. И сам же об этом в той же передаче рассказывал. С издёвкой.
Скотина он, короче.


informa24.01.2012 07:48:46

Вот, человек хоть как-бы последователен!
Вот только уважения подобная последовательность почему-то не вызывает. У меня, во всяком случае.
Но всё лучше, чем моржовая хитропопкость.

А про то, что Анна Нетребко лучше Владимира Козловского - это А+!


ВизК24.01.2012 07:47:50

Оно конечно, если в Америку не ходить, тогда Топайлер - голова. Ему пальца в рот не клади.


ВизК24.01.2012 07:45:37

Старик

Ты просто не понимаешь тонкого юмора и великолепного владения русским языком, присущего Козловскому.
А Топайлер - просто одна из "говорящих голов", которая бубнит то что в сегодняшней передовой в Wall Street Jornal прочитала.


ВизК24.01.2012 07:42:28

Фельдфебель,

Вы делаете необычный прогресс!


Старик24.01.2012 07:42:01

ВизК,

На Козловского гнал я. И продолжаю гнать. Козлообразный, с соответствующим голосом, и мелко-паскудно ёрничающий. Действительно, как козёл с запахом в период гона. Он не только на тему демократов ёрничает, он и про республиканцев не хуже изгиляется. Вот недавно по Ромни елозил, мелко так и... ну, не культурно, если хочешь. Козёл он козёл и есть. Ну на что я не Обамовский поклонник (хотя за него и голосовал), но постоянное его "Барак Хиусейнович" достало. Шутка хороша один раз. Ну два. Ну, в крайнем случйае пять. Но не каждый же раз. Он вообще не говорит по делу ничего, он только ёрничает. Не по возрасту. Ну да что ещё можно сказать если его поклонник здесь сам знаешь кто.
Сразу же отвечу на незаданный вопрос почему я его смотрю. У нас есть русскоязычное телевидение, жена на сериалах оттуда любит отдохнуть. Ну и в субботу, с утра, за завтраком мы смотрим их недельный обзор новостей. Очень неплохо сделанная передача, со взвешенными оценками. И всегда в этой передаче минут до пяти его комментарий занимает. Ну не выключать же?
А из интеллигентных и действительно серьёзных республиканцев на русском телевидении - это Топаллер. Умнейший, образованнейший мужик с необычайно интересными передачами - от серии лекций по американскому кино и до просто исторического цикла "Американский ликбез". Оторватьсыта невозможно о чём бы он ни рассказывал. У меня ежеведельно пишутся его " В Нью Йорке с Виктором Топаллером". Бывают не слишком интересные встречи (вот сегодня начал смотреть и стёр встречуи с Павлом Литвиновым, одним из вышедших в 68-м на Красную Площадь - не интересно мне было, не стал смотреть и стёр. А бывают ппосто интереснейшие собеседники - от Михаила Фрейдкина (это тот, чья изумительная песня о жопе) и до Анны Нетребко - уж на что меня опера не интересует, а смотрел раззявив рот от начала до конца.


Oberfeldwebel Rolf Steiner24.01.2012 07:39:45

Блин, кто такой опять Морж? Шон это Ыфут! informa это не uniforma
А Морж это любитель коньяку вероятно...


informa24.01.2012 07:39:11

Морж,
я не утверждал, что я белый и пушистый.
Я просто не хитрожопо-гнидистый.
Иди-ка лучше накапай себе 14 капель брэнди и расскажи о послевкусии.


informa24.01.2012 07:34:42

Видите, Oberfeldwebel Rolf Steiner,
здесь бывает и весело.
Это если на антисемитизме не циклиться.

Ладно, пойду новости смотреть. Может Рон Пол чего интересного опять сказал.

А на прощанье, чтоб не скучали, оставлю ссылку на Louis CK. Я о нём впервые услышал всего несколько лет назад, но с тех пор он мне нравится всё больше и больше:
http://www.npr.org/2010/07/07/128343426/comedian-louis-c-k-finding-laughs-post-divorce

Там можно читать, но лучше послушать.
Если понравится, то здесь вот тоже неплохо. Вторая часть, КМК, даже лучше первой:
http://www.nbc.com/the-tonight-show/video/louis-ck-part-1-121411/1373726/


Oberfeldwebel Rolf Steiner24.01.2012 07:28:53

Блин! Я за вами не успеваю.
И я вообще Козловского не знаю? Простите меня пожалуйста...
Давайте не спешно. Куда вы торопитесь?
Ну вот есть человек. Он актёр во-первых.
А пардон, я слышал его давнее выступлении настолько ничего не значащему каналу, что вероятнее всего он говорил то что думал. Типичную бредь о том, что бы он делал с преступником, затронувшим интересы его семьи. Типичная бредь недалёкого человека, который не понимает, что главное не решить как ты будешь колесовать ката, а то как доказать, что он преступник и не ошибиться.
Ошибка типичная и бытовая. Но то, как человек позиционировал себя приэтом мне очень не понравилось...
Ну...вот пожалуйста. Я без экзальтации. Предположим. Это всесторонне развитый человек (не говорю икона, внимание не говорю икона!) типа Н. Михалкова. Внимание! Типа, на примере Михалкова...
Вот и скажите мне что конкретно в его творчестве заиграло на тонких струнах вашей души...
Помню дяденька рефлекирующий революционер...Свой среди чужих (принимается, но мне кажется заслуга больше Михалкова и тот же Кайдановский с его "ой дурак ты какой, когда за уши держался Или знаете неблагодарное дело это бить большевиков...
Ну ладно помню секретный генерал из фильма Дело ведут знатоки последний перестроечный фильм про наркотики...ну...так себе
Есть ещё один генерал из Кадетства такие сериалы не смотрю...
Ладно. Режисёр Вот я и спрашивал его фильм этот "цензуры памяти не приемлю" приз второразрядного фестиваля...Следующий фильм Удар лотоса2 Ну, название само за себя...
Вывод искомый объект 1\10 не всеми любимого Никиты Михалкова, о котором сказать могу соответственно в 10 раз больше и не всё хорошее, но всё же...
Не знаю чего ему Козловский не угодил. Я не знаю Козловского. Если тот журналист и конфликт на почве политики, то этот какое отношение к политике имеет? Тоже желание поучать?


informa24.01.2012 07:27:40

Впечатление может и не составил.
Конъюнктура так тогда сконфигурировалась. Ставка на поддержку недруга Козловского выглядела предпочтительней.


informa24.01.2012 07:23:59

Морж,
ты чего засуетился, в своём привычном стиле заёрзал?
Гнал не ты, но поддерживал ты тогда этот гон поазартней, чем сейчас выкручиваешься.
Нет?


ВизК24.01.2012 07:17:53

Морж,

Чё, так с одного раза составил впечатление?


любитель коньяку24.01.2012 07:13:02

ВизК

Да я уж писал, че повторяцца-то.

Я его читал ровно один раз. Давно бъiло, порядка 10 лет назад. Кто-то из поклонников, да чуть ни из моей же семьи, подсунул - мол, здорово написано.
Я прочел первъiе несколько абзацев, и составил себе впечатление: болтун. Тонкий, умнъiй ядовитъй - болтун.
А я болтунов не люблю.

С тех пор не читаю.


ВизК24.01.2012 07:09:13

Морж

А чем тебе Козловский не нравится?


ВизК24.01.2012 07:08:17

Морж
//Недавно подумал, что "гопники" - ето членъi республиканской партии.
GOP-ники.//

Плохо подумал. Гопники, это не от GOP - Greate Old Party, а от ГОП - Городское Общество Призрения.


любитель коньяку24.01.2012 07:06:06

ВизК

Гнал не я, но мне он не нравится.

Можешь начинать делать котлету.

Тъi, как, с яйцами, или по Похлебкину - без яиц?


любитель коньяку24.01.2012 07:04:42

Недавно подумал, что "гопники" - ето членъi республиканской партии.
GOP-ники.


любитель коньяку24.01.2012 07:03:41

Если человек белъiй и пушистъiй - ето на нем просто плесень въiросла.


ВизК24.01.2012 07:03:08

Это кто тут гнал на Козловского?
Давайте его сюда, я из него котлету сделаю.
Владимир Козловской - наше всё. Последний оплот здравого смысла в советской эмиграции.


informa24.01.2012 06:51:59

//Просто любопытства для - а чем Вам так не угодил Пороховщиков?//

Помнится,
кто-то здесь очень некрасиво погнал однажды на Козловского - хорошего человека и неплохого журналиста. О мотивах гона я догадываюсь, но выпад был ужасным - с переходом на внешность, на голос оппонента. Очень оскорбительные вещи говорились о достойном человеке за глаза.
Вот так вот люди, под порядочных косящие, палятся. Натура из всех щелей на волю просится...
То-ли дело я - сама искренность, ничего за пазухой не прячу. Плюя при этом на Зазеркалье.


Ыфут24.01.2012 06:51:22

"Когда в очередной раз пришёл в форме на меня почему-то обиделись...
Возможно решили, что мне нужны скальпы банкиров и адвокатов..."

герр Штайнер, ну, _понять_ про то что есть очень, очень разные культуры употреления мата всяко полезно.

Независимо от того, изменит ли оно твою (ничего?) позицию.
Скажем, тот мат что я слышу на улицах - меня, записного матершинника - совсм не радует.

Думаю, из-за эмоции, которую он обынчно доносит ("необоснованное недовольство" - челвоек не то чтобы раздражен - но культура требует от него рассказывать обо всем так, как буто он этим "всем" раздражен).
И в историях порой так себе. Ну так то чужая культура с позиций моей.


Старик24.01.2012 06:37:15

Рольф Штайнер,

Просто любопытства для - а чем Вам так не угодил Пороховщиков? Тем более на фильмЫ ссылаетесь - Вы же надеюсь актёра с ролью не отождествляете? И что за бредь он нёс? Или это по роли?

И с матом - позвольте с Вами не согласиться. Бывает очень к месту, другими словами так и не скажешь. Да и намного культурнее нас с Вами... извините, про Вас не знаю, но культурнее меня - точно люди его небезуспечно использовали на благо русской словесности. Да и в обыденной жизни тоже. Впрочем, понятие "культура" тоже у каждого своё.


informa24.01.2012 06:16:14

//Когда в очередной раз пришёл в форме на меня почему-то обиделись...
Возможно решили, что мне нужны скальпы банкиров и адвокатов...//

Ну так всё по демократическим законам - матом ругаться не возбраняется, голым скакать - где-то даже приветствуется, в любую дырочку друг-дружку иметь - пожалуйста. Хоть в две вагины, если так выросло...
Но племя лоерков и менял - его трогать нельзя. Это свято.


Oberfeldwebel Rolf Steiner24.01.2012 05:34:05

любитель коньяку

Ровнее дышите пожалуйста. Вы не можете говорить со 100% уверенностью за человека если это не вы сами...
Возможно 9\10 прожитого вашим любимцем не хватило, что бы периодически не нести всякую бредь и делать неоднозначные поступки...
Только вчера размышлял не неписать ли о нём короткую историю на эту тему...Надо же дышу в так со Вселенной


Oberfeldwebel Rolf Steiner24.01.2012 05:28:45

Нда...Нашёл, 60 тысяч ежегодно без вести пропадают...Вчера у Веллера услышал. Как-то многовато...
На мой взгляд неоднозначная личность. Вы его этот не уверен "Цензуры памяи не премлю" смотрели ли? Про удар лотоса 222 не спрашиваю.


любитель коньяку24.01.2012 05:22:23

Проживи и увидь тъi с 1/10 того, что досталось Пороховщикову, возможно, и тъi будешь себя умнъм считать.


Oberfeldwebel Rolf Steiner24.01.2012 05:18:17

Любитель конъяку
Знаяю Проховщикова. Есть такой немолодой дяденька, считающий себя очень умным... А что значит пропал?


Oberfeldwebel Rolf Steiner24.01.2012 05:16:17

А, так это iGoogle.com наc рекламирует!

Да, в Гугле есть вернерский гаджет на топовые рассказ история анекдот.
Я переодически приходил в гостевую книгу и ругался, что опять пришёл рассказ с матом...
Когда в очередной раз пришёл в форме на меня почему-то обиделись...
Возможно решили, что мне нужны скальпы банкиров и адвокатов...


informa24.01.2012 04:16:04

Oberfeldwebel Rolf Steiner,
да, здесь далеко не все адекватны.
В том числе среди красных.
Некоторым, например, за каждым упоминанием банкира или адвоката видится антисемит!
А любитель коньяка когда-то не только был красным, но и с чёрными воевал. Говорил: "Вот сейчас я кнопочку нажму - и вас не станет!"
Он самый принципиальный и последовательный из здесь присутствующих.

Это было краткое дополнение к в общем-то правильному введению и велкому.


Ыфут24.01.2012 02:24:02

любитель коньяку, что значит "что раньше"? польский или русский?

Это из рассказа... или повести что ли Станислава Лема "футурологический конгресс".
http://ru.wikipedia.org/wiki/Футурологический_конгресс

Он такой... не самый легко продираемый сквозь (ну вот, привет английкий синтаскис:().
Я через него продрался в каком-то совсем несознательном возрасте, мало чего понял, однако чувствовал что там масса нонсенса, так что любой там мало чего поймет, и еще чувствовал что прыгнул на две головы выше своих способностей к продиранию. В общем, был ужасно горд собой и потом запомнил:)

А если ты про выпавшие буквы с хвостиками и черточками l z s e s , то вроде каждая из них в пользском имеет ровно одну возможную диакритику, нет?


любитель коньяку24.01.2012 01:55:28

А что бъло раньше? (надо же, перевод-то почти дословнъiй...ну да язъiКи близкие)

Единственное, "lekcewaz" - недооценивать.


Ыфут24.01.2012 01:29:52

Тогда так...
"Tylko glupiec i kanalia
lekcewazy genitalia,
bo najbardziej jest dzis modne
reklamowac czesci rodne!"

В ощем, в русском переводе было "лишь придурки и кальи ненавидят генитальи, нынче всюду стало модно славить орган детородный"
Это, кончено, не про Пороховщикова.


Saen24.01.2012 01:28:03

"Tylko głupiec i kanalia
lekceważy genitalia,
bo najbardziej jest dziś modne
reklamować części rodne!" (C)


любитель коньяку24.01.2012 01:11:58

Пишут, в Москве пропал актер Пороховщиков.
Жаль, если совсем пропал.


Ыфут24.01.2012 00:39:38

//Впрочем в соседнем гаджете "Малоизвестные фаткты" видел

А, так это iGoogle.com наc рекламирует!

Кстати, почему оно назвалось iGoogle? Гугл с эпплом подружились?



Комментарии (63): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru