Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ


1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2012: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Январь        2012
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                   1
 2  3  4  5  6  7  8
 9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 

Комментарии (33): Сначала новые  |  Сначала старые

С тчк Тютькин22.01.2012 23:59:38

Старик, иракцы:

http://www.inosmi.ru/asia/20091217/157058369.html

Ссылки на WSJ, думаю, сам найдешь.

Программа стоила не 56, а 26 баксов.


любитель коньяку22.01.2012 23:56:24

Старик

>>Если тот же поцан начнёт на твой костюм накллейки клеить - где разница-то? Ну не нравится ему твой костюм.

Это - не одно и то же. Мой костюм не нарушает законов, а автомобиль на тротуаре - нарушает.
Законы согласуют права и обязанности. Некоторые права, которые считаются раздражающими, тем не менее позволены - вот, у нас 1-я поправка устанавливает совершенно непомерный, даже по мнению просвещенной Европы, предел, или, точнее, его отсуствие, свободы слова.
Поэтому, если в публичном месте за слова "Обама - казел и грязный нигер" кого-то будут бить - эти люди нарушат права говорящего, и их должны посадить.
Но если этот говорящий попробует зайти в Белый дом, его остановят, и для этого даже не потребуется быть полицейским; сам Обама может его выпроводить, хотя этим, наверное, займется сама Обама.

Так и здесь. Попорть мне костюм - виноват ты; наклей мне что-то на машину, которая нарушила правила - как минимум, я спровоцировал это.

>>>>Мент потребовал отъехать - он имеет на это право, и он (по крайней мере в идеале) знает правила дорожного движения.

Ты забыл о том, что даже в США существует понятие "ситизен арест". Мало людей знают, как им пользоваться, и потому предпочитают не пользоваться. Но он есть. И, если ты занимаешься херней, тебя может задержать и арестовать обычный гражданин, без знаков различия и полицейской униформы.
Нечасто, но бывает.
http://en.wikipedia.org/wiki/Citizen%27s_arrest#Legal_and_political_aspect

Навроде дружинников. :)

Это не к тому, что наклейки клеить можно, но требовать исполнения закона в принципе может каждый гражданин.


Старик22.01.2012 23:50:28

С тчк Тютькин

Ты не мог бы дать какие-то ликнки на видео с дровнов, которые Иранцы просматривают? Я видел что-то про это по CNN, но было бы итересно посмотрть детали этих сообщений. Ну и ролики, естественно. Я попытался погуглить, но кроме "посаженного" дрона ничего не нашёл.


С тчк Тютькин22.01.2012 23:46:27

Старик, твой пример некорректен. Корректно было бы так:

Иду я по улице, и остановился справить малую нужду. Или матом поливаю на всю округу. Или жвачку плюю прохожим под ноги. И подходит ко мне парнишка, может, и похлипче меня, и просит меня прекратить нарушать закон. А я ему - в рыло! А мне за это навешивают, и совершенно справедливо. Вот ЭТО - моя логика. Надеюсь, теперь понятно?

//Мент потребовал отъехать - он имеет на это право, и он (по крайней мере в идеале) знает правила дорожного движения. //

Старик, правила дорожного движения, вообще-то, обязаны знать ВСЕ (в пределах своих возможных действий на дороге), потому как они установлены законом, а незнание закона не освобождает от ответственности, так что, ежели не хочешь отвечать за нарушение закона, надо его знать (даже если ты пешеход, правила дорожного движения на тебя распространяются).
Потребовать прекратить нарушение закона имеет право любой гражданин, погоны и звание тут не обязательны. Странно, что взрослый человек может этого не понимать.


С тчк Тютькин22.01.2012 23:36:01

//Кто нибудь из сочувствующих согласился бы небольшую часть этого свободолюбивого населения с девчёнками в правильных хеджабах взятьсебе домой пожить на нет недельки мало....на месечишко?//

Не понял истоков сентенции, но на случай ежели это ко мне:
-нет, не согласился бы. У меня с ними разногласия по многим вопросам, в частности, по вопросам потребления спиртного и месту женщины в обществе. И мне бы хотелось, чтобы они приняли мою точку зрения на эти вопросы. Но я не считаю свое желание достаточной причиной для войны за его осуществление.


С тчк Тютькин22.01.2012 23:30:29

//Но история про камень дейтвителнно не вызывает ничего кроме смеха.//

Хм, может, у меня чувство юмора не то, спорить не буду, но смешного я на тот момент ничего не узрел - обычное, вроде, в шпионских кругах дело, тайник под что-то маскировать. Может, потому, что в детстве сам такую каменюку хотел иметь (показывали их время от времени в фильмах про шпионов - в документальных и художественных). Правда, камень мне изготовить не удалось - я сделал его из папье-маше, обмазал клеем и посыпал песком, но на настоящий он никак не тянул. А вот тайник из деревяшки у меня получился вполне приличный - из обломка толстой ветки.

А сейчас да, смешно :) Кстати, дабы некогда высмеявшие находку сейчас спокойно признали - да, фигня получилась, не думали, что британцы такие лохи - было бы больше доверия этим людям впоследствии.

А так - необъективные болтуны и только.


Старик22.01.2012 23:26:34

С тчк Тютькин

\\Как раз наооборот, недовольные водители принимались бить тех, кто им наклейки клеил. И вполне закономерно в ответ получали.\\

Идёшь ты по улице. К тебе малявка подходит - дядь, дай закутить. И рупь тоже дай. Ты его оттолкнёшь, а из-за угла кодла постарше - детей бьёт! "И вполне закономерно" ты по морде "в ответ" получишь, по твоей логике.
Если тот же поцан начнёт на твой костюм накллейки клеить - где разница-то? Ну не нравится ему твой костюм.

Мент потребовал отъехать - он имеет на это право, и он (по крайней мере в идеале) знает правила дорожного движения. Это как государство тот же рупь у тебя в качестве налогов забирает - вроде и разницы никакой (налоги на самом деле плата за крышу, которую ты платишь хочешь ты этого нет), ты всё равно без рубля остался, но по закону. Так вот, на мой взгляд (я совершенно не стремлюсь в этом убедить тебя) одной крыши должно быть достаточно. Иначе несколько крепких ребят начнут требовать денег за переход улицы по зебре - а почему нет? Если "Нашим" можно из себя власть изображать.

Для меня конкретно этот пример - с "Нашими" и наклейками - ничем от деятельности хунвейбинов не отличается. Помнишь ещё таких? Мы знаем как надо, а если ты не согласен (или нам кажется что ты не согласен) - это твоя проблема. Но если ты считаешь что такая ситуация нормальна - бога ради. Все мы взрослые люди со своими устаканившимися представлениями о то что нормально, а что нет.

Примечание - навести порядок с незаконной парковкой силами милиции - делать нефиг, было бы желание. Тем более что рядом с Нашими во время этих акций ВСЕГДА дежурит мент. И на некоторых из их роликов (не помню есть ли он на конкретно приведённом мной, могу линки найти) это тоже показывают - когда мент вмешивается в драку (ни в коем рАзе не в требование убрать машину), и исключительно на стороне шакалят. Мерзость это всё.


С тчк Тютькин22.01.2012 23:22:26

//Тютькин, вот это мне странно - сколько хожу (а я таки боьше хожу) - ни разу в жизни меня не раздажали машины, припаркованне на тротуаре.//

Sean, может, ты без коляски ходишь? Может, маму-инвалида тебе не надо за локоть поддерживать? Может, протиснуться между машин тебе легче, чем нагруженной авоськами бабульке?

//Может это такое специально-автомобилистское чувство - "я так не делаю, а эти делают"?//

Разумеется. В обществе принято договариваться для всеобщей пользы и ограничивать себя определенными правилами. Но хватает мудаков, которые считают, что правила эти - для лохов. Они объезжают очередь из тех, кто придерживается правил, они паркуются там, где этого делать нельзя - им плевать на других, на тех, кто правил придерживается. Я надеюсь, что, если папа с мамой этому быдлу правила вежливости не привили, то это сделают вот такие тимуровцы (раз милиции недосуг).

//даже вот эта "поперек двух мест" кажется скупердяйстовм совершенно смешным и безобидным, в отличие от термина "быдло" (хотя тут логичней ожидать претензий от автомобилистов, а не пешеходов). //

Хм, именно от автомобилистов, которым не хватает парковочных мест, эта претензия и исходит. Еще подобные претензии у меня есть к постсоветским туристам, на курортах занимающих свободные лежаки полотенцами, пока они отсыпаются после ночных попоек, в результате чего больше половины лежаков пустые, а свободных нет - почему-то ни немцы, ни итальянцы за таким поведением замечены не были. А термин "быдло" мною применяется вместо термина "хам", как более созвучный моему белорусско-польскому окружению. Или слово "хам" в данном случае тоже неуместно?

//ни разу в жизни меня не раздажали машины, припаркованне на тротуаре.//

Ты, Sean, человек незлобивый, тебя вообще мало что раздражает (во всяком случае, у меня сложилось такое мнение о тебе). Есть и другие люди, хамство хуже переносящие (и да, среди хамов таких людей, кстати, большинство - именно хамы громче всех возмущаются хамским поведением, когда оно ущемляет их личные интересы).


С тчк Тютькин22.01.2012 22:54:41

//Скорее всего просто задавили мощным излучением, а в дроне вместо самоликвидации сидела программа посадки//

Старик, ответ неверный. Правильный ответ у тебя на несколько строк выше:

Когда увижу собственными глазами, как дрон на иранской территории садится - тогда поверю.

А кракалки у них были не американские. Российские, 56 баксов, кажется, цена. Но только не о том речь была. А о том, что не вся разведывательная техника настолько совершенна, как в фильмах о 007 показывают.


С тчк Тютькин22.01.2012 22:49:36

//Шахрин твой (не знаю кто это такой, но не суть) - он наклейки на машины посылает клеить внучку с внуком, а за углом держит бригаду бойцов водителя бить если он недоволен будет?//

Шахрин, думаю, сам клеит (в репортаже было так показано, во всяком случае), а чтобы недовольных водителей били за то, что они недовольны - так не замечал я этого. Как раз наооборот, недовольные водители принимались бить тех, кто им наклейки клеил. И вполне закономерно в ответ получали. А что, обязательно один на один надо? Такое суждение напомнило мне одну ситуацию конца восьмидесятых:
винно-водочный магазин, огромная очередь, и местные алкаши наладили свой бизнес - с нежелающих ожидать брали пару рублей сверху, и перли в магазин в обход очереди, благо было этих алкашей человек пять-шесть, и связываться с ними никто не хотел. Но в магазине поставили милиционера, который просто-напросто вышвырнул очередного алкаша из магазина. Так вот тот потом ходил вдоль очереди с истерическим воплем:
-У него что, руки сильные?!!! У него погоны сильные, ментяра поганый!!!

На хитрую жопу есть х*й с винтом, как говаривал прапорщик Мамедов.

//Потому что именно та власть, за которую они себе футболки рвут и довела страну до отсутствия элементарного работоспособного законодательства//

Да хрен его знает, кто до этого страну довел. Помнится мне, что работоспособное законодательство на территории бывшего СССР начало исчезать году так в 1988, когда азербайджанцы и армяне безнаказанно друг друга резать начали, а окончательно исчезло в начале 90-х, когда убить могли за то, что на перекрестке не пропустил прущий на красный свет бмв с братвой. Сейчас, вроде, как раз получше стало.

А что ребята, пытающиеся к проблеме внимание привлекать, из "наших" - ну, молодцы "наши", что такой пиарный ход нашли. А "синие ведерки" - это, вроде, из противоположного лагеря? А вроде похожее дело делают. Правда, "ведерки" - против быдла из власти, а "стопхам" охватывает более широкие слои, ну и что?

Когда, наконец, будем слушать то, ЧТО сказано, а не то, КЕМ сказано?


informa22.01.2012 22:31:47

//Uniforma.
Вы я так понимаю informe брат?//

Нет.
Он стремится стать моей женой.

Ремень - он для продвигающих идеи гомосексуализма и мазохизма будет уместней.


Гуркх22.01.2012 22:23:10

http://tushisvet.livejournal.com/
...Ну, а третья – история с Рыбкой. Родители ушли в гости. А ко не пришел кавалер. Кавалер был хорош и гитарист. Я была бесконечно прекрасна. Мы зажгли свечи и говорили о возвышенном под гитарные переборы. И тут приперся Бергер. Он принес с собой лицемерную умильную улыбочку и огромный промасленный кулек с жареной килькой. За Бергером в дом просочились две непонятные фигуры. Одна из фигур оказалась режиссером Герой. Вторая – незнакомая, в длинном бомжеватом плаще и кирзовых сапогах разного цвета, назвалась братом-кишлачником. Бергер потом уверял, что это крутой режиссер их Якутии, но я так и не поверила.

Брат-кишлачник разлегся на диване, не сняв разноцветные сапоги, и азартно хамил кавалеру. Кавалер нервно тряс ногой. Гера уволок телефон в соседнюю комнату и начал куда-то названивать, а мне сказал – не мешай! Я тряслась от ярости. На столе рядом со свечками лежала жареная рыба и воняла на всю галактику. Бергер сидел тихо, чинно и умиротворенно улыбался, как человек, сделавший трудную работу и теперь наслаждающийся плодами трудов своих.

Меня хватило минут на 15, после чего я взбесилась, оторвала Геру от трубки (как потом оказалось, он позвонил во все города, с которыми могли соединить), брата-кишлачника – стянула с дивана и, подталкивая их Бергером, выставила троицу к чертовой матери. Кавалер успокоился и даже снова тренькнул гитарой. Но оставалась рыба. Рыба в бумажном жирном пакете.

И вот тут я совершила роковую ошибку. Схватила эту вонючую поганую оскорбительную рыбу и швырнула ее с балкона. Она еще летела, когда я уже все поняла, ахнула и заметалась. Поздно.

Через минуту в дверь снова постучали. На пороге стоял Бергер и, склонив голову набок, протягивал мне продранный пакет. «Вы тут рыбку… уронили» - сказал этот подонок с невероятной нежностью.

Лицо его светилось.


любитель коньяку22.01.2012 21:39:39

Дорогая редакция...

Когда в честь Медведева назвали улицу в Иерихоне, вот что он сказал:

"Спасибо большое, тронут, - заявил на это Дмитрий Медведев. - Вижу в этом акте символ российско-палестинской дружбы, которая насчитывает не десятилетия, а века".

Каково! Века!

Интересно, когда они, политики, т.е., говорят - они мозги намеренно отключают?


любитель коньяку22.01.2012 20:20:06

http://www.youtube.com/watch?v=VYNwVTCsaSk

Такого исполнения "Америка зе бьютифул" я еще не видал....и не слыхал.


любитель коньяку22.01.2012 19:34:57

Вообще-то Ханс Кристиан был АндерсЕн.

Хотя, конечно, датское произношение делает это маловажным.


Любитель правильной истории22.01.2012 19:18:20

На мой взгляд, вы склонны к поверхностным суждениям.
Я говорил, что подвижник из Японии 30 или 40 лет совершенствался в занятии онанизмом, что бы объяснить всему остальному миру как правильно, с пользой для себя и мира этим заниматься.
Я просматривал его книгу в магазине. Он вообще не упортребляет слово хуй в своей книге.
С чего вы взяли, что занимающиеся онанизмом выдают себя употредляя это слово?
В одной из последних своих книг американский психолог доктор Лири дал периодизацию развития человечества. На определённых стадиях развития мат является естественной частью речи. Современная стадия требует от нас способности войти в любую из предыдущих стадий и имитировать её стиль сколь угодно долго. Я долго этому учился.
Человек который требует от других соблюдать свои языковые пристрастия кажется мне довольно странной личностью.
Ты должен представлять, что у тебя нет никаких средств для того, что бы заставить собеседников считаться с этими требованиями.


Oberfeldwebel Rolf Steiner22.01.2012 18:24:13

" И все эти вещи совершенно не относятся к нашим обсуждениям. Я армейский капитан. Ты не можешь мне что либо предписывать, а должен просто стоять по стойке смирно и говорить только тогда, когда тебя об этом попросят. "
Прошу прощения это Вы это мне?
Собственно может быть и капитан...Но...
Во-превых, в моей армии капитан называется по другому...
Во-вторых, мы на отдыхе, а не на боевом дежурстве и зачем мне стоять по стойки смирно и ждать когда вы что-то попросите?
В-третьих, я о табуированной лексике, а вы о чём?
Короче, гер гауптман продолжайте алкоголизироваться дальше, не отвлекайтесь от основного сюжета...


Любитель правильной истории22.01.2012 15:31:08

Привет всем
Oberfeldwebel Rolf Steiner
а. Король голый
б. у него крипторхизм
в. к сожалению ещё и паховомошоночная грыжа
г. старый человек похоже ещё и обделался.
------------------------------------------
Вероятно это навеяно сказкой Г.Х. Андеросона "Голый король". В 20 веке психоаналитики изучили биографию и его так назывемые ".
Господин Андерсон имел серьёзные проблемы в половой жизни. В его сказках действуют паталогические персонажи.Их часто приводят в качестве примеров психически больны людей.
Попробуем сами составить представление о короле. Есть современная сказка "Властелин колец". Там хорощо показана работа короля. До вступления в должность это герой. Он первый идёт в атаку, врубается в строй противника. Он же уничтожает прорвавшихся в крепость врагов, он вербует союзников. То есть решает очень не слабые задачи. Он их может решать потому, что родился в королевксой семье и с дества готовился к ним. Этого не заменишь природным талантом.
Ну и при чём тут штаны. Если враг застал врасплох, то все обороняются от противника в чём спали. И никого это кроме больного господина Андеросна не напрягёт если король выскочит с мечом, но без одежды.
Отсальные ваши пункты это профнепригодностью
Нужно раличать короля и базилевса. Базилевс это просто главарь банды которая держит в рабстве всю округу или царство. Это вовсе даже не король. Его поданые и окружения часто просто его ненавидят и при первом же удобном случае убивают.
И все эти вещи совершенно не относятся к нашим обсуждениям. Я армейский капитан. Ты не можешь мне что либо предписывать, а должен просто стоять по стойке смирно и говорить только тогда, когда тебя об этом попросят.


Oberfeldwebel Rolf Steiner22.01.2012 14:25:40

Информа!
Я вижу в вашем сюжете двух странных людей...
Один педантично ковыряет пальчиком в чюжом уродстве...
Второй разносит эту глупость по свету и привязывает к демократическим ценностям...
Взять бы мой поясной ремень и обоим любителям...


informa22.01.2012 07:18:59

//Woman with Two Vaginas Gets $1 MILLION Porn Offer//
http://www.tmz.com/2012/01/20/hazel-jones-two-vaginas-porn/?adid=recentlyupdatedstories

Недурственная мадамка. Такая даже без второй пиписьки могла бы хорошую карьеру сделать. Опираясь на невидимую руку и демократические ценности.


Oberfeldwebel Rolf Steiner22.01.2012 06:09:15

ВизК и всем всем всем...
Вопрос о табуированной лексике и мастурбации я поднял к тому, что употреблять каждый инструмен надо по назначени...
Вот например утверждение об сакральном предназначении...
Пааажалуйста, хочите помолиться совместно начинайте, поучавствуем.
Тему о мастурбации ввёл намеренно...К тому, что в этом случае понятно зачем человеку надо через слово впоминать искомый предмет...
Далее вот ВизК...ещё ввёл один аспект совместного обсуждения - слегка непривычную сексуальную ориентацию...тоже будете вспоминать через слово?
Всё дорогие мои это заумь...Согласен бороться с этим особо смысла нет. Просто полезно иногда показать со стороны, что:
а. Король голый
б. у него крипторхизм
в. к сожалению ещё и паховомошоночная грыжа
г. старый человек похоже ещё и обделался.
:-)))


Oberfeldwebel Rolf Steiner22.01.2012 05:52:03

Ыфуту!
ну, у вас м.б. тротуары иначе устоены, и водители

Это ключевая фраза вы в другом месте ходите. А в ряде Российских мест бываеи так что тротуар заужается с 3 метров до 30 сантиметров. У нас в стране места знаете ли маловато, не то что в швецариях-тайванях всяких


Ыфут22.01.2012 05:51:54

//Таки божья роса.
Хм.

Но история про камень дейтвителнно не вызывает ничего кроме смеха.
Абсолютно независимо от того делали его британцы или кто.

И да, как и Старик, немогу представить, кому и зачем он понадобился.
Я не стал бы настаивать (и СТарик не стал) что камень не английский.

Но что, блин - от того что какой-то англичанин что-то такое сказал - да хоть весь МИ5, МИ6, премьер, ЦРУ и моссад вместе с ими -

срочно переставать сметься над смешным?

Что вообще за серьезность такая:/


Oberfeldwebel Rolf Steiner22.01.2012 05:47:11

А теперь понял, что скотоводы - это свободолюбивое, ортодоксально настроенное население братского Ирана. И сбивает оно беспилотники "тупоголовых" америкосов.
Вот мне интересно, нет просто так для информации...
Кто нибудь из сочувствующих согласился бы небольшую часть этого свободолюбивого населения с девчёнками в правильных хеджабах взятьсебе домой пожить на нет недельки мало....на месечишко?
Второе. помнит ли кто, что дронов придумали для того, что бы беречь жизнь собственных граждан призывного возраста?


Ыфут22.01.2012 05:37:57

Тютькин, вот это мне странно - сколько хожу (а я таки боьше хожу) - ни разу в жизни меня не раздажали машины, припаркованне на тротуаре.

М.б. потому что перегораживают они обычно его только там где можно легко обойти.

И вообще у меня парковочные проблемы автомобилистов всегда тиолько сочувствие вызывали, как и разные неканонические (в т.ч. но не обязательно легальные) методы их решения.
Откуда берутся все эти толпы ненавистников, не понимаю. Вот что стали на переходях тормозть (и не надо из под колес прыгать) - это важно.

А парковка кажется вопсросом чистйшего чувства юмора.

Может это такое специально-автомобилистское чувство - "я так не делаю, а эти делают"? Или непонимание реальных проблем пешего траффика?

даже вот эта "поперек двух мест" кажется скупердяйстовм совершенно смешным и безобидным, в отличие от термина "быдло" (хотя тут логичней ожидать претензий от автомобилистов, а не пешеходов).

ну, у вас м.б. тротуары иначе устоены, и водители.


Oberfeldwebel Rolf Steiner22.01.2012 05:34:22

Блимн не успел прочитать...Я не понял, что это нашисты. Это нашисты что ли?
Ну так-то конечно...подноси патроны...
Да и отдельных коллег перехвалил. Я извините не понял что означает скотоводы, кракалки и что конкретно зхаменяет табуированная лексика - может недочитал...


Oberfeldwebel Rolf Steiner22.01.2012 05:27:24

С. Тютькин.
Вот, странное дело почему все стараются начать с негатива? Вот даже если собеседник пишет сходные вещи.
Я объясню вам, почему Старик брызжет слюной на тимуровцев.
Потому, что вероятно человек уехал давно и в правильную страну, где чужую собственность уважают бесприкословно. И где вопросы, связанные с ограничением ваших свобод решает, а не делает вид что решает человек с ружжом, вернее с резиновой дубинкой.
Во-вторых, думаю просто человек взрослый и в силу последнего ассоциирует себя с водителем, а не с тимуровцами. Почитайте его пост внимательнее - слог тяжеловесен, фразы рубленные...Орднунг есть орднуг не хухры мухры...Вот ему дать в руки эту дубинку и тимуровцев не надо было...
Потому, что общее впечатление от ролика далёкое от приятного.
Хотя, и я боьше склоняюсь на сторону тимуровцев.
О чём, кстати наш с вами коллега и спрашивал - оцените ситуацию с точки зрения проживающего в России.


Старик22.01.2012 05:15:13

Тютькин,

Шахрин твой (не знаю кто это такой, но не суть) - он наклейки на машины посылает клеить внучку с внуком, а за углом держит бригаду бойцов водителя бить если он недоволен будет?
То что именно "наши" - да, не нравится. Потому что именно та власть, за которую они себе футболки рвут и довела страну до отсутствия элементарного работоспособного законодательства, заменив его на жизнь "по понятиям" и убрав нахер вообще всю обратную связь, которая одна на самом деле и может существать в обществе - нормальные выборы с участием настоящих конкурентов. Были бы нормальные - и парковки бы были, и милиция (или как её там) за неправильную парковку дрючила, а не непонятно кто.

Ну и уж про скотоводов. Когда увижу как они видео с беспилотников смотрят с телевизионными кракалками - тогда поверю. А до того вижу только две возможности - или это просто пиздёж (что наиболее вероятно), или "кракалки" у них от американских военных. Тут часто такое под списание с последуюахчей распродажей попадает, что мягко выражаясь странно делается. Нет там обычного видео сигнала вообще, разрешение совершенно другое и несовместиное. Но если хочется тебе в ТВ кракалки верить - бога ради.

И не думаю чтобы управление дроном иранцы перехватили, хотя уровень специалистов у них, спасибо идиотам обучавшим их (и продолжающим это делать) во всех развитых странах, совсем неплох. Скорее всего просто задавили мощным излучением, а в дроне вместо самоликвидации сидела программа посадки. Вот и сел. Успеха им хоть что-то там расшифровать.


С тчк Тютькин22.01.2012 03:51:52

Старик, че слюной брыжжешь на автотимуровцев? Не нравится, что от "Наших"? Да, закона в России нет, чего уж там. А когда закона нет, общество само принимается себя защищать. В том числе такой уважаемый (надеюсь, даже Любителем - земляк таки) человек, как Шахрин, который тоже ходит по родному Е-бургу и клеит наклейки быдлу на лобовое стекло.

Потому что задолбали. Да, нет парковок. Значит, пешком ходи, а не заезжай на тротуар, который, все-таки, для людей предназначен. Или еще есть привычка у наших жлобов - на стоянке ставится на два парковочных места - чтобы машину не поцарапали рядом паркующиеся.

Хорошо, сейчас телефон с камерой у каждого в кармане - сфотографировал такого, выслал в полицию - вроде, штрафуют. Хотя там и неоднозначная ситуация с доказательной базой.


С тчк Тютькин22.01.2012 03:43:43

//История эта с камнем кроме смеха ничего не вызывает кто бы и что бы ни говорил. //

Таки божья роса.

И, бога ради, не надо про то, что "слишком низкий уровень, в Англии так не делают". Разве что вы там работаете и мистера Q лично знаете. А то, вон, и иракские скотоводы изображения с разведдронов при помощи крэкалки для спутникового телевидения смотрят, и воины аллаха эти дроны на свои аэродромы сажают.


ВизК22.01.2012 01:10:41

любитель коньяку
//Мне интересно, ВВ думает, когда он что-то говорит? И под кого он косит?//

Не волнуйся за него. Он знает что делает, и для чего.


Ыфут22.01.2012 00:39:04

"Мат не замечаю.Сам не употребляю т.к. все хорошие учебники по мату в спецхранах. Мне они недоступны.
Тепеперь об онанизме."

ух ты.


любитель коньяку22.01.2012 00:00:26

>>>В четверг, 19 января, Путин критически отозвался об одной из инициатив Фурсенко - введении в школах ЕГЭ. В ходе встречи премьера с футбольными фанатами об образовательной реформе вспомнил один из болельщиков. Путин признал, что у ЕГЭ есть ряд минусов, и предложил фанатам "отбуцкать за углом" брата министра, главу РФС Сергея Фурсенко, "чтобы он передал брательнику наш привет".

http://lenta.ru/news/2012/01/20/fursenko/

Мне интересно, ВВ думает, когда он что-то говорит? И под кого он косит?
Начал с психотерапии для народа и бандар-логов. Теперь это. Ни дать, ни взять - пахан какой-то.



Комментарии (33): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru