Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ


1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2011: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Сентябрь        2011
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1  2  3  4
 5  6  7  8  9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 

Комментарии (1138): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   ...  

Ыфут30.09.2011 23:24:15

Африканец ну да, я тоже, конечно, не изучал. Однако смотрится круто, причем не только в смысле прилоложений к квантовой механике (да я и не знаю толком ничего про это, кроме того что через это выписали "действие"), а вообще ж круто.

А по Вики история этог дела изобилует разными физиками (См. функциональный интеграл)


Любитель работы с изображениями30.09.2011 21:41:12

Привет всем
informa
Как интересно Я только что поел рыбы. В твоих словах чувствуется какая то ирония по отношению к единоборствам. Мой дед занимался самым страшным из них. Он всю войну прошёл в спецназе. И после войны некоторое время служил. Однажды когда до границы Австрии осталось пять метров прямо на него выскочил австрийский пограничник. Дед мог бы его убить двумя десятками спосбов. Но не захотел. Внезапно он изобрёл новый приём самбо вырвал из рук пограничника автомат, бросил его в кусты и в два прыжка ушёл в ГДР. Дед говорил , что он ходил туда с разведмиссией. Я ему верил.
Теперь я понял, что дед просто ходил по бабам. Убийство пограничника сильно затруднило бы ему отношения с девушками.
Так что единоборства полезны. Можно ходить по бабм куда угодно и никого не убивать.


Гость30.09.2011 21:41:09

Да тут и обсуждать нечего. Противники Обама из принципа не хотят видеть дальше носа.


informa30.09.2011 20:52:45

Гуркх,
нет, переводчиком я не был.
Он ведь переводить лет 20 назад начал? А я примерно тогда и уехал.
По возрасту я всего на несколько лет старше. Но поколение одно. И многие моменты биографий совпадают очень конкретно.


informa30.09.2011 20:44:40

Молодцы!
Очередная успешная операция.
Поздравляю!
А республиканцам всё кислее...


видит издалека30.09.2011 19:44:42

>> Да и наши с ним биографии очень похожи - в части до моей эмиграции и до его успеха на поприще переводов.

Мудак мудака


Гуркх30.09.2011 17:49:05

= Да и наши с ним биографии очень похожи - в части до моей эмиграции и до его успеха на поприще переводов.=

Информа, ты, ето, объясни фразу, что, тоже переводчиком был?


informa30.09.2011 17:31:34

И ещё о "большинстве", ВизК вдогонку.
Не только вменяемые граждане США, но и инвесторы со всего мира, одобряют план Обамы:

//Инвесторы поддерживают идею президента США Барака Обамы повысить налоги для тех, кто зарабатывает больше $1 млн в год, выяснило агентство Bloomberg в ходе опроса. По данным издания, инициатива президента, которую прозвали «Правило Баффета», получила одобрение у 63% опрошенных.//
http://www.bloomberg.com/news/2011-09-30/obama-s-buffett-rule-backed-by-63-investors.html

И только ура-патритично настроенные бывшие наши, с моржовым большинством, имеют своё уникальное мнение.


тетка30.09.2011 17:22:36

Африканец,

о, а я тоже что-то помню из отцовских учебников - дипольный момент, спин, флип... Или флип это из фильма, где школьники внутри шариков летали в школу? Или флиппер? Не, флиппер это вроде кит какой-то, из другого фильма. Книги, фильмы, журналы, фотографии, сколько всякой всячины в голове.


Африканец30.09.2011 16:54:13

С этим моментом тоже шаманство было. Вот, говорит лектор, электрическое поле диполя. А теперь давайте возьмем заряды и будем бесконечно приближать друг к другу. Поле тогда исчезнет (с чем я был согласен), но то, что осталось (без поля) будет действовать, как диполь. Это называется "дипольный момент". Пока я офигевал с такого чуда, лектор пошел дальше. А давайте теперь возьмем дав таких вот диполя с моментами и начнем бесконечно приближать друг к другу. Возникнет такая хреновина - поля нет, дипольные моменты тоже друг друга погасили, но есть квадрупольный момент. Теперь давайте возьмем два квадруполя... Вот тут я и сбежал, заменив физику теорией графов.


Африканец30.09.2011 12:26:27

Ыфут,

это дело я формально не изучал (сбежал с физики в момент введения понатия "квадрупольный момент"), только читал популярное изложение (самого Фейнмана). И да, похоже на шаманство.


Ыфут30.09.2011 11:26:28

Что особенного попробовать объяснить можно, но скорее всгео это и так ясно, неясно небось было о каком я объекте.


Ыфут30.09.2011 11:24:46

Африканец. я про функциональный интеграл имени фейнмана.


informa30.09.2011 05:16:01

Любитель работы с изображениями,
это тебе к Моржу.
Он не только всё знает и всё умеет - он ещё и единоборствами занимается. От его внимания не ускользнёт ни одно движение, ни один удар. Он и названия этих ударов подскажет, и как их нужно правильно наносить объяснит.
Только думаю, что тебе придётся подождать пока он рыбу доест и всем о её вкусе и о количестве косточек расскажет.


Старик30.09.2011 03:42:33

Poruchik R

Просто чтобы не было неясностей - я не потому привёл руссий сайт Лямбды что сомневаюсь в твоём знании английской терминологии, а потому что его наличие указывает на наличие их представителей в России (скорее всего где-то на сайте есть их координаты), и соответственно ты сможешь с ними поговорить/посоветоваться напрямую. Ну и не знаю как в России, но в Штатах ребята эти очень щедры на сэмплы - т.е. будет возможность попробовать прежде чем покупать.


informa30.09.2011 02:37:42

Гуркх,
я уже раньше говорил, что мне видение мироустройства гражданином Пучковым как-то близко. Да и наши с ним биографии очень похожи - в части до моей эмиграции и до его успеха на поприще переводов.
Вот и сейчас как-бы совпало - мне тоже всегда хочется на туалетную бумагу перевести, когда гурманы о маянезиках с часныком тягомотину разводят.


Гуркх30.09.2011 00:08:36

= Мнение Гоблина: "А для подтирания задницы надо лично срубить дерево и перетереть его на бумагу." =

informa -
А писателю - отловить читателя и читать вслух. А еще лично посадить и вырастить саженцы пропорционально тиражу его книг.
Вегетарианцам - ваще пипец.


Любитель работы с изображениями29.09.2011 21:57:04

Привет всем
Знаком ли кто нибудь с технологией улучшения изображений. В прошлом веке я просматривал целую книжку на эту тему. Там были примеры фотографий до и после фильтров. Сейчас почти всё забыл.
В рунете сейчас обсуждается дело Мирзаева. Есть достаточное плохое видео. Практически все дискутанты пишут об одном ударе Мирзаева после которого его оппонент упал и разбил голову о поребрик.
Некто с логином "правозащитник Иван Бровкин" слегка замедлил видео Сразу же стало понятно что ударов было не меньше трёх
1 й отвлекающий правой рукой по яйцам. Рефлекторно студент наклонил голову вниз.
2 й ноаутирующий Левой рукой в угол челюсти. Студент вырубился и стал садится.
3 й добивающий. Когда голова Ивана опустилась до уровня правой руки Мирзоев правой рукой прломил ему череп.
Не о, что бы меня это сильно волновало. Но интресно было бы посмотреть улучшенную версию. Може ещё что нибудь будет видно.


informa29.09.2011 20:52:37

тётка,
описочка там у меня.
"не" пропустил - смысл исчез.
Надо: //Несколько раз я слышал версию, что дорогие фотоаппараты _не_"заточены" под компрессию в JPEG.//


informa29.09.2011 20:48:38

Юзер, тётка, юзер.
Просто хотел бы иметь хороший универсальный фотоаппарат.
Так как законы оптики для меня никто отменять не будет, я согласен смириться с бОльшими размером и весом. За качество готов заплатить.
Но при этом не хочу, чтобы мой новый дорогой тяжёлый и большой фотоаппарат по каким-то элементам качества фотографий явно и значительно уступал мыльнице. Так, что аж в глаза бросается, без очков даже видно.

Мне такое желание кажется логичным и не выглядит прихотью.


Poruchik R29.09.2011 20:31:49

Старик,
Спасибо за консультацию. Сильно напрягаться не нужно, русский язык не требуется - я обычно использую терминологию, принятую на языке общения. А вот то, что промышленные источники дают всплеск по включению в три раза - это свинство с их стороны. :Е


informa29.09.2011 20:23:37

тетка,
чудненько!
Если по мелачам не придираться, то мне такое объяснение очень нравится.
Во всяком случае, оно мне кажется лучше, чем попытка всё списать на "китовые" объективы.
Я понимаю, что не только китовые, но и многие другие сменные объективы, несовершенны. Но эти самые объективы по цене и по размерам намного больше всей той мыльницы, с фотографиями которой мы и меряемся. Не говоря уже о её малюсеньком объективе. Да и по весу они потяжелее будут. Но должной резкости при этом не обеспечивают.

Я готов подписаться под каждым словом твоего поста от 19:25:54.
Вот только фамилию Лейбович можно заменить на какую-то понейтральней, чтобы никакой параноик не обвинил тебя в антисемитизме.

Теперь я уже и сам не помню какой именно Олимпас с каким DSLRом я тогда сравнивал. Дело в том, что с тех пор я разговаривал на эту тему со многими людьми и мы сравнивали различные мыльницы с разными более дорогими, громоздкими и как-бы совершенными фотоаппаратами. И во многих случаях резкость была лучше у мыльниц.
Несколько раз я слышал версию, что дорогие фотоаппараты "заточены" под компрессию в JPEG. Может и так. Но, опять-же, не совсем понятно - почему фотоаппарат, который в восемь раз дороже и в шесть раз тяжелее хуже компрессует?
Больше того, даже у некоторых более новых "мыльниц" качество фотографий становится заметно хуже, чем у предшественниц. Видео улучшается, Возможность снимать сколько-то-там кадров в секунду увеличивается, но резкость и цветопередача одной отдельно снятой фотографии - ухудшается.

Я сейчас занят, поэтому пишу путаней чем обычно.
Просто тороплюсь поблагодарить за ответ.
Долгожданный :)


тетка29.09.2011 19:31:54

информа,

так что он сказал, что если чел юзер, даже тогда надо сразу же определяться, что будет дальше происходить с фотками? Любит ли юзер хранить фотки в компе или у него жена вклеивает в альбомчики? Если печатает, то какой размер? Если показывает, то кому, как часто или только для себя? Да, все это имеет значение при выборе камеры. Резкость олимпуса это одно из преимуществ - сохраняет драгоценное время (то, что фотохудожник сам ручками делает для фотовыставки).

Счас еще допишу пару мыслей.


тетка29.09.2011 19:25:54

И вообще, он посоветовал при выборе фотоаппарата сразу же определяться с конечной целью его использования. И что сколько он наблюдал как люди, не имеющие отношения ни к творчеству, ни к технике, пытались покупать дорогущие аппараты только потому что прочитали в интернете что "ими пользуется Анна Лейбович" ;))

И истории всех таких испытателей профессионального оборудования один - они мудохаются с объективами, матерятся, меняя их на лодках, снимая пингвинов и дельфинов, пытаются фотографировать либо знаменитостей, либо рассветы и закаты Японии, даже не представляя себе что это ужу снимали миллионы тысяч раз. И никто потом эти фотки не смотрит, и через 3-4 года эти все объективы либо пылятся на полках с книгами и глобусом, либо в лучшем случае идут на ебей ;)


тетка29.09.2011 19:18:36

информа,

да я и не особо комплексую, просто если действительно чел на 15 строк расписывает видео-камеру из пикселей на одном чипе ;) то этот вопрос как-то сам напрашивается. Зачем время тратить на то, о чем никто не спрашивал, если можно ответить тому, кто спросил? Да и мне было бы интересно послушать профи, думаю и другим тоже.

Что касается моего случайного фотографа (он кстати, не репортер, а фотохудожник, это в их парадигме считается важным) то он сказал, что твой вопрос он понимает, и считает от юзера (я так понимаю, ты фото-юзер) данный вопрос вполне справедливым. Потом он долго описывал процесс изготовления матрицы - это мы очевидно опускаем <...>

Короче, насколько я поняла, для олимпусов матрица изготовляется преимущественно заводским способом, а для того аппарата, что ты приводил для сравнения (видишь, я и его названия не помню) - изготовляется вручную. Поэтому ручная работа может иногда приводить к смещению резкости, а заводская более точная, так что ты увидел предсказуемый результат. На мой вопрос, почему более дорогие аппараты тогда менее резкие, он сказал, что опять же, профессиональные фотографы ценят ручные матрицы и вообще чем древнее и ручнее фотоаппарат, тем больше надежда что его фоторабота (художника что использует этот аппарат) будет оригинальнее.

Олимпусы же делаются для массового потребления, поэтому для них чем резче изобр., тем лучше. Я снова "а где же логика?" А логика в том что твое самое что ни на есть резкое изображение ни одна фотовыставка не примет, так как то считается неформат. На мой вопрос "а как они узнают" был в ответ искренний хохот и уверения, что любой профессионал сразу влет отличит олимпус от (здесь я тоже не помню) некое немецкое название камеры 1911 года ;))


Африканец29.09.2011 19:10:58

Ыфут,

а что такого особенного в интегралах по путям? Или ты имеешь в виду всякий абстрактный теормех?


Африканец29.09.2011 19:09:42

Гуркх, Ыфут, спасибо!


informa29.09.2011 18:53:38

тетка,
а если забыла или не хочешь напрягаться - то и хрен ведь с ним.
Проехали.
Я не хочу, чтобы жила с чувством вины ;)


informa29.09.2011 18:51:52

Не просьба, разумеется.
Предложение.
Неправильно перевёл.


informa29.09.2011 18:47:50

тетка,
не бойся ляпнуть глупость.
Она по-любому не будет бОльшей, чем твоя просьба к Старику ответить мне ;)

Давай, выкатывай.


informa29.09.2011 18:43:47

Вот и господина Цукерберга потянуло на трёп о маяне... жрачке:

//Ранее глава Facebook уже заявлял, что начал употреблять в пищу мясо только тех животных, которых он лично убил. "В этом году я практически стал вегетарианцем, потому что позволяю себе есть мясо только тех животных, которых убиваю сам. Многие люди забывают о том, что каждый раз, когда они едят мясо, это означает убийство живого существа. Моей целью было не дать себе забыть об этом", — заявил Цукерберг.
Первой жертвой Цукерберга стал омар, которого он сварил заживо. По словам Марка, совершить первое убийство было очень тяжело в эмоциональном плане.
После омара он поймал и съел курицу, а 4-го мая этого года разместил для 847-и своих друзей заметку следующего содержания: "Я только что убил свинью и козла".//

Мнение Гоблина: "А для подтирания задницы надо лично срубить дерево и перетереть его на бумагу."


тетка29.09.2011 18:31:14

Старик,

если ты действительно варишься столько лет в той оптической каше, как ты здесь написал, может ответишь информе на его вопрос об олимпусах? А то я спрашивала у профессионального фотографа, и он мне ответил (он тоже пил вино), но только это было то ли в апреле, то ли в мае. А я еще и не профессионал в этом, так что боюсь ляпнуть глупость при попытке передачи информации.


informa29.09.2011 17:44:51

Интересный ролик:
http://cabincr3w.tumblr.com/post/10797613947/occupy-wall-st-s24-police-riot

Каспаров и Главный Педераст Всея Руси обзавидуются - их ведь не так грубо вязали.

А в это время внимание всего прогрессивного человечества приковано к событиям намного более актуальным:
//Владелец BMW семья Квандт признала свое нацистское прошлое.
Около недели назад за свою связь с нацистами извинения принес немецкий дом моды Hugo Boss.
Кроме этого, ранее из-за своего нацистского прошлого в поле зрения СМИ попадал глава компании IKEA Ингвар Кампрад. После публикации фактов связи с нацистами он принес извинения сотрудникам IKEA и заявил, что сожалеет об этом периоде в своей жизни.//
http://gazeta.ru/news/business/2011/09/29/n_2030338.shtml

Ни Айкии, ни Бэхи у меня нет. А вот кое-что имеющееся от Хьюго Босса я сегодня же предам огню.


Гость29.09.2011 12:57:52

Опасное сxодство:
http://likeness.ru/blog/topic/3617/misha_verbickiy_kak_iisus_khristos.php


informa29.09.2011 08:56:39

//А вот так забивают в норвежском футбольном чемпионате — головой, со своей половины поля. Полузащитник команды «Одд Гренланд» из Шиена Юне Самуэльсен претендует теперь на попадание в Книгу рекордов Гиннесса, после того, как забил гол головой в ворота команды из Тромсо с расстояния 57,3 метра. В тот момент футболисты из норвежского Заполярья проигрывали 2:1 и после назначения углового пошли все, включая вратаря, в штрафную площадку. Защитник «Тромсо», отбивая мяч из штрафной, скинул его на голову Самуэльсену, а тот точно пробил его через половину поля в пустые ворота соперника.//
http://drugoi.livejournal.com/3622887.html


Ыфут29.09.2011 06:03:58

Да, Африканец, с Днем Рождения!
Интересностей тебе.

И смысла жабе. Не знаю, к добру оно или нет, но пусть на тебя какое серьезное агоритмическое творчество по осмысленному поводу свалится.


Старик29.09.2011 03:53:05

Poruchik R,

Паршивые у тебя требования, если честно. Даже полуторакиловатник при включении может от сети засосать до 40 ампер (я глянул в спецификацию Lambda tdk). Но после включения, если он хороший, он работает с приличным КПД (около 90%), и в среднем от сети будеть брать немного. Я правда не совсем понял что ты имеешь в виду под "duty cycle" - какая средняя потребляемая мощность? А то если ссти полтора киловатта идут с 10% скважностью, т.е. средняя мощность равна 150 Вт (с пиками), то самым простым вариантом был бы свинцовый аккумулятор с маломощным блоком питания, он бы пару лет проработал без проблем.

Чтобы не гадать на кофейной гуще, может быть ты ответишь на следующие вопросы.
1. Каков режим работы устройства? Т.е. эта скважность (duty cycle) в 10% на каком периоде? Или это вообще скважность ШИМа (ПWМ) формирования фазовых токов мотора?
2. Есть ли серьёзные ограничения на габариты и вес (свинцовый акумулятор)?
3. Нет ли возможности отменить столь жесткие ограничения на входной ток? Кстати, это ограничение на средний ток или на максимальный, даже если он кратковременный? Для любого стандартного относительно мощного блока питания потребляемый ток при включении может быть очень большим.

Если ты ответишь на эти вопросы, я могу связаться с представителями этой самой Лямбды и XP Power и спросить что они посоветуют. Но возможно лучше тебе с ними самому связаться - вот я нашёл их европейский веб сайт, в том числе и на русском языке:
http://www.tdk-lambda.ru/public/index.aspx
А на этой странице - селектор их продуктов по нужным параметрам: http://www.tdk-lambda.ru/public/product_list_text.aspx?cid=1&t1type=acdc

Возможно лучший селектор - на англоязычно американско сайте: http://us.tdk-lambda.com/lp/products/selector.htm
Если они что-то продают, они это продают везде.

XP Power на русском я не нашёл.


Старик29.09.2011 03:28:54

Любитель анонимности,
Если в твоей стране мало вычислить, надо ещё и доказать, она не такая уж и "неблагополучная".


любитель коньяку29.09.2011 02:51:53

Сьогодни, то есть. Зъим.


любитель коньяку и гефилте фиша29.09.2011 02:51:22

Я вот самолично сделал гефилте фиша - огромадного зеркального карпА! Сегодня з'им.


любитель коньяку29.09.2011 02:50:31

Ах да. Таки и шана, и това.
И всем това же.


informa29.09.2011 00:19:42

Любитель анонимности,
так в чём проблема?
Ты, главное, евреев не критикуй да арабов со Сталиным поругивай эпизодически - и всё будет хорошо.
Ну, можешь ещё Невидимую Руку время от времени целовать. Для гарантии.


Гуркх28.09.2011 22:28:23

Африканец, поздравляю с Днем Р!!!


Shana tovah28.09.2011 22:24:00

С новым годом явреи!


Любитель анонимности28.09.2011 21:29:43

Старик
Я работаю с общедоступных компьютеров большущей сети. Вместе со мной с тех же адресов пишет ещё масса других людей.
Вычислить меня можно. А вот доказать фиг.
Правда сейчас эту большущую сеть перестроили. Что бы выйти в интернет нужно явно переключить сеть в другой режим. То есть работает только локальная сеть или доступ в интернет. Сейчас разбираюсь с этим Не понимаю как это сделано.


Ыфут28.09.2011 20:54:19

Я про скиллы физиков.


Ыфут28.09.2011 20:53:51

Африканец, ну да, самое конечно прекрасное - это "интегралы по путям".


Poruchik R28.09.2011 20:29:19

Старик, любитель коньяку,
Спасибо за инфо. Источник, естественно, желательно купить, а не сделать самому - для серийного прибора. Полтора киловатта - ограничение по мощности на входе (110в*15А). Питать надо синхронные моторы, поэтому большая стабильность не требуется. У системы ожидаемый duty cycle 10% но с пиками.


Африканец28.09.2011 20:21:50

Ыфут,

у физиков есть такое профессиональное умение - работать с не полностью определенными математическими объектами. Чаще всего получется, хотя и похоже на шаманство. А дельта-функция полезный объект. Например, она в свертке с любой функцией дает ту же функцию, то есть является единицей. Нормальной же функции с таким свойством нет - так что приходится либо сидеть в пространстве без единицы (что неудобно), либо ее выдумывать в надежде, что когда-нибудь потом кто-то предъявит модель и докажет наличие и непротиворечивость тех свойств, которые ты используешь уже сейчас.


Ыфут28.09.2011 18:02:47

Африканец, вроде ее физики и придумали (а потом она уже какую-то пользу в математике принесла), нет? Впрочем, не представляю, как и в рамках чего с ней работал Дирак.


Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   ...  
Комментарии (1138): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru