Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ


1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2011: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Июль        2011
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
             1  2  3
 4  5  6  7  8  9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

Комментарии (1013): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21  

Pero31.07.2011 23:57:30

И ничего подобного. Вредный МВФ отслюнявливает зараженные ТБ купюры.


любитель коньяку31.07.2011 19:05:55

Гуркх, все еще проще - когда МВФ дает деньгу, то есть на что нанять людей считать ТБ-больных; а когда не дает - не до ний, и их попросту не считают.


Гуркх31.07.2011 16:09:04

В конце 2008 года группа исследователей из Кембриджского и Йельского университетов, которая изучала тенденции в развитии эпидемий туберкулеза в последние десятилетия в Восточной Европе, опубликовала основные результаты своих исследований: после анализа данных по более чем 20 государствам была установлена корреляция между кредитами, которые эти страны получали от МВФ, и ростом числа случаев туберкулеза; как только предоставление кредитов прекращалось, число заболеваний туберкулезом падало. Эта, на первый взгляд, странная корреляция имеет простое объяснение: условием для получения кредитов государством было введение «финансовой дисциплины» (сокращение госрасходов), и первой жертвой этих мер, призванных восстановить «финансовое здоровье», было собственно само здоровье, то есть расходы на здравоохранение.

http://aleksandr-kommari.narod.ru/zhizhek_razmyshlen ija.htm

Гость -
Наверно, к власти пришли силы, которые часть ТБ-больных уморили, часть выселили за границу, а остальных стали тупо плохо считать, не?


Гость31.07.2011 03:54:39

В конце 2008 года группа исследователей из Кембриджского и Йельского университетов, которая изучала тенденции в развитии эпидемий туберкулеза в последние десятилетия в Восточной Европе, опубликовала основные результаты своих исследований: после анализа данных по более чем 20 государствам была установлена корреляция между кредитами, которые эти страны получали от МВФ, и ростом числа случаев туберкулеза; как только предоставление кредитов прекращалось, число заболеваний туберкулезом падало. Эта, на первый взгляд, странная корреляция имеет простое объяснение: условием для получения кредитов государством было введение «финансовой дисциплины» (сокращение госрасходов), и первой жертвой этих мер, призванных восстановить «финансовое здоровье», было собственно само здоровье, то есть расходы на здравоохранение.

http://aleksandr-kommari.narod.ru/zhizhek_razmyshlenija.htm


ВизК31.07.2011 00:21:08

любитель коньяку

//сенатору, даже сидящему в комиссии, управляющему некоей отраслью индустрии, даже военной, не возбраняется иметь акции компаний, подпадающих под юрисдицкию комиссии//

Сенатор не знает какие у него есть акции. Вступая в должность он должен передать весь свой портфель инвестиций в Blind Trust. Управляющий этим трестом профессионал может продавать его акции, покупать взамен другие и т.д. Перед владельцем он отчитывается только в сумме, а сообщать ему что продал, а что купил не имеет права.


любитель коньяку31.07.2011 00:10:35

ВизК, а что, сенаторам и вправду нельзя иметь свой бизнес? Вообще?
Довольно странно, учитывая, что сенатору, даже сидящему в комиссии, управляющему некоей отраслью индустрии, даже военной, не возбраняется иметь акции компаний, подпадающих под юрисдицкию комиссии, даже если это DoD-контрактники.

В сравнении с этим бизнес в гараже по изготовлению газонокосилок по спецзаказу, или даже собственный химзавод - мелочь.


Ыуфт30.07.2011 11:30:51

ВизК, ну, миллионерами сенаторам и конгрессменам, полагаю, быть не запрещается.
Бизнесменами да.

---
А жен, конечно, лучше иметь на такой случай побольше:)


informa30.07.2011 10:00:28

Для гурмана Моржа - http://oper.ru/news/read.php?t=1051608487


informa30.07.2011 09:57:45

Шызгара
Красишь крышу и сарай — Солнцедар ты покупай!
И на два ведра воды — полстакана той бурды!
Недаром — травят всех Солнцедаром!
Солнце меркнет перед этим божьим даром!
http://oper.ru/news/read.php?t=1051608488


informa30.07.2011 09:51:25

Гоблин как-бы о музыке
http://oper.ru/news/read.php?t=1051608486&name=Goblin#comments


informa30.07.2011 09:50:36

Александр Чумичев, бывший личный фотограф Горбачёва и Ельцина, отвечает на вопросы.
http://photo.oper.ru/news/read.php?t=1051608484


ВизК30.07.2011 03:42:18

Ыуфт

//А можно, кстати, сидеть на шее у жены, пописав на нее бизнес?//

Можно, но опасно. Жена ведь может уйти вместе с бизнесом...

Хотя, вон наша сенатор Дайяна Файнстан совсем почти нищая (зарплата сенатора $174,000 в год), зато её супруг (третий по счету) - инвестиционный банкир и миллионер.

Но им положено публиковать не только свои финасовые отчеты, а супругов тоже.
Потому у Фанстайн её financial-disclosure statement занимал в последний раз аж 347 страниц.
http://www.washingtonpost.com/wp-srv/politics/congress/fin_dis/f000062.pdf


Ыуфт30.07.2011 03:16:58

ну, некоторым доходы-то и не нужны....

А можно, кстати, сидеть на шее у жены, пописав на нее бизнес?


ВизК30.07.2011 02:24:33

//ВиЗК, а они что. на зарплату живут?//

Такотож! А на что еще?
Им по статусу нельзя иметь другие источники доходов. Кроме инвестиций в blind trust.


Ыуфт30.07.2011 02:07:57

ВиЗК, а они что. на зарплату живут?


ВизК29.07.2011 21:52:50

Pero

//На месте казначейства я бы первым делом отменил бы зарплаты президенту и всем парламентариям.//

Ты будешь смеяться, но у нас в штате такое введено с этого года. Если бюджет штата не принят в срок, то все законодатели и губернатор прекращают получать зарплату до тех пор пока бюджет не будет принят и подписан губернатором.
И что? В этом году приняли и подписали за 2 дня до срока.


я_зва29.07.2011 19:47:12

//На месте казначейства я бы первым делом отменил бы зарплаты президенту и всем парламентариям.

Pero -
бодливой корове... :-))


Гость29.07.2011 16:02:26

Сомнительные нравственные установки большинства американцев:
69% жителей США ничуть не волнует насилие на телеэкранах и в кино. Это их развлекает!
74% полагают, что мировая война, которая бы не затронула территорию Америки, была бы лучшим решением проблемы перенаселенности мира.
83% полагают, что защита своего дома и имущества с огнестрельным оружием в руках должна поощряться, причем даже в том случае, когда правонарушитель безоружен или просто кажется подозрительным.
84% исповедуют истину «После нас — хоть потоп». Им нет никакого дела до спасения тропиков, озонового слоя или сохранения природы для своих потомков. Это уже проблемы детей, а они, уверены родители, должны всего добиться сами.
88% жителей Америки выступают за то, чтобы считать подозреваемого виновным с момента его задержания и не выпускать из-под стражи до тех пор, пока он не докажет свою невиновность.

http://www.usinfo.ru/amerikancyindex.htm


Pero29.07.2011 10:10:25

"Какой дефолт?"

Какой-нибудь будет. На месте казначейства я бы первым делом отменил бы зарплаты президенту и всем парламентариям. За полную неспособность договариваться и видеть лес за деревьями.


informa29.07.2011 08:41:14

О наследстве еврея, советского шпиона в Израиле, который в своё время организовал гастроли Высоцкого в США.
http://gazeta.ru/lifestyle/bozhena/3714117.shtml


Ыуфт29.07.2011 07:44:44

А вот чилийского сверх-дешевого в продаже не бывает. Так что, чем они там в Чили поят/травят своих малоимущих - неизвестно.
Может и чем похуже:)


Ыуфт29.07.2011 07:16:17

Чили у меня оставляло вполне позитивное впечатление в 3 случаях из пяти, просто позитивное еще в одном, и нейтральное в оставшемся, какая-то такая пропорция.

Если переместиться в ценовую категорию повыше - наверное, все изменится. Всё вино окажется приятным, а чилийские, например, покажутся _недостаточно_ совершенными.
Но мне туда перемещаться резонов нету, мне вполне хватает и вина за 300+/- и то по мне дороговато. Ну бывает, что 500. Бывает что сто с чем-то.
300 - граница, начиная с которой вино точно человеческое.

репутация Аргентины была для меня испорчена столкновением с совсем дешевым пакетированным (те самые сто с чем-то), которое пить было нельзя решительно, ну никак. Все же любое европейское "совсем дешевое в пакете" пить таки можно, хоть испанское, хоть кипрское, хоть сербское. Иногда невкусно, но можно.
Испанское может быть даже неплохо, редко.
А, итальянское как-то было нельзя, но по причине кислоты, все же, а не гадостности. 160/литр в Москве - это понятно, лотерея, а заодно и другой жанр напитка. На этот жанр может быть настроение.

Но когда пусть самый дешевый экспортный продукт страны ужасен на таком уровне, какой умеет производить разве что виноделы России - и то только из "изабеллы" - и то. возможно, не всегда, ибо тот аргентинский пакет не смог пить даже один любитель изабеллы - как-то начинаешь всю тамошнюю винодельческую культуру подозревать в неадекватности.

Может это и несправедливо, но приличное вино из Аргентины я с тех пор решался брать только раза два. Впечатленеия не запомнил, видимо вино не произвело его.


Ыуфт29.07.2011 06:48:48

л.к., можно ли из-за этого делать вывод, что ассоциация тольеко у меня?
Это был на самом деле не риторический вопрос:
понятно что Эфиония имеет определенное отношение к кофе, у тому же ее обладжатели имеет довольно таки кофейный цвет.

Но ассоциация какая-то дико сильная, обычно музыка таких сильных сторонних ассоциаций для меня не несет.
В данном же случае, желание свариать кофе почти непреодолимо, а если его преодолеть - все равно ощущение, будто этот кофе бухаешь.


informa29.07.2011 04:40:53

//надо поставить галочку напротив "Чили" - отныне мы его пьем//

Я думал, что меня трудно какой-нибудь хернёй удивить. Ошибался.
Поставить, что-ли, по этому поводу галочку?


любитель коньяку29.07.2011 03:44:06

Кстати, о вине - попробовал тот самый чилийский шираз. А че, хороший шираз, густой такой, пьется хорошо.
Ну, надо поставить галочку напротив "Чили" - отныне мы его пьем.


ВизК29.07.2011 00:55:20

(Кошелек, кошелек....)
Дефолт, дефолт. Какой дефолт?

http://finance.yahoo.com/news/US-Contingency-Plan-Gives-bloomberg-2604131065.html?x=0&sec=topStories&pos=main&asset=&ccode=


любитель коньяку28.07.2011 23:41:01

Ыуфт,

А ты перед эфиопским джазом не пробовал рот полоскать?
Или, на худой конец, пожевать Орбит без сахара со вкусом клубники.


informa28.07.2011 19:40:23

Иван и Алёша.
Забавно.
http://www.myspace.com/ivanandalyosha


Ыуфт28.07.2011 18:01:56

Я в момент написания слушал это:
http://www.youtube.com/watch?v=01bdzqs4iq4
но это первая из приведенных вещей в исполнении каких-то американских рокеров, которые играют в основном камбоджийскую музыку 60-х:)


Ыуфт28.07.2011 18:00:32

Если непонятно, о чем речь - можно послушать какого-нибудь Мулату Астатке (mulatu astatke/astatqe) на ты-трубе.

http://www.youtube.com/watch?v=bDC7oMOnmCc
(если это ставить, стоит все же дослушать до и послушать запил на трубе, а он начинается на 01:22)

Впрочем сам астатке видимо играет на ксилофоне:
http://www.youtube.com/watch?v=UQRziRVmvcg

Mahmoud Ahmed тоже сойдет, хотя это меньше джаз, больше песенки - и у него меньше хороших вещей на русский слух.
Ну, "ere mela mela". http://www.youtube.com/watch?v=D_KuH6Qkn7Y
Или вот. http://www.youtube.com/watch?v=hBFMz8UhWiw


Ыфут28.07.2011 17:58:39

а у меня одного эфиопский джаз так плотно ассоциируется со вкусом кофе?

Т.е. я понимаю, что это индуцированная ассоциация, но она какая-то чрезвычайно сильная: как только начинаю слушать, так сразу кофе появляется, при том что его вроде и нету.


утиная правда28.07.2011 15:53:47

После 1991 года бывшие сталинцы и бериевцы вжились в образ потомственных демократов и стали брать рекорды либерализации. 31 мая сего года в Грузии принята «Хартия свободы», в которой провозглашается обширная программа «декоммунизации». Здесь и полная ликвидация советских памятников и топонимов, и запрет коммунистической пропаганды, и «беруфсферботен» для бывших сотрудников спецслужб, чинов КПСС, комсомола и тех, кто «поддерживает скрытые связи со спецслужбами зарубежных государств с 9 апреля 1989 года» (в сумасшедшей канцелярии грузин именно с этой даты ведётся отсчёт независимости Грузии).

Но как же выполнить эти смелые установки, если Грузия как государство сформировалась именно при советской власти, а образованные грузины ПОГОЛОВНО принадлежали к советской номенклатуре? Получается, грузины сами себя лишили права на жительство.

Но не следует забывать о шутовстве грузинских «кинто». Мало ли что и как сказано во время длинных тостов, перемежающих неопрятное и перманентное восточное застолье.

Ну и что, что Саакишвили выходец из семьи советских дипломатов и кегебистов, ну и что, что он был комсомольским активистом. При чём здесь «Хартия»? Батоно Саакашвили особь статья и хартия особь статья. Это ПОНИМАТЬ НАДО.

В 2003 году Саакашвили начал свой поход на Тбилиси от памятника Сталину в Гори, а его супруга-голландка восторженно заявила, что её Михаил «следует традиции сильных и мужественных грузинских лидеров, таких как Сталин и Берия».

Русским надо ещё много столетий учиться демократии у великого грузинского народа. Точно так же как раньше они учились у него коммунизму и марксисткой философии.

http://upravda2.ru/article.php?id=68


Африканец28.07.2011 13:09:20

Ыфут,

"про разницу во вкусе, если она есть, там ничего не будет"

почему, кстати? Там же писали, что пинотаж имеет вкус ацетона, а вкус ацетона ты, наверное, знаешь.


Ыфуи28.07.2011 09:26:00

Для меня, впрочем, это пока абстракция. Нет мне смысла брать какой-либо ХО, кроме разве чисто дегустаторских соображений.

У меня еще возможности дагестанских и армянских заводов не изучены, а лишних 130 баксов обычно нету.


Ыфут28.07.2011 09:22:57

Л.к., так расскажи, что за история там с Наполеоном, почему оно приравнен к ХО, куда его выделяют, и что это такое?

Ну, в смысле, я знаю, что Вики, но лучше я не буду со всеми вообще вопросами лезть в Вики, тем более что про разницу во вкусе, если она есть, там ничего не будет.


Гость28.07.2011 08:19:21

Ну так с таким опытом педерастии, как у Моржопки-рваной жопки, немудрено научиться всяческим видам органолептического оргазма. Особенно он насобачился ловить кайф от обсасывания хуя, который только что вышел из его собственной моржопкиной жопки. Благо добрые дяди балуют его этим, не отказывют в удовольствии. А моржопка любит, когда все моржопкино остается при нем. На их хуях остается лучшая часть моржопки, он не может так легко с ней расстаться.

Но он говорил, что даже в детстве в школе его дразнили говноедом. Как в воду смотрели детишки!


informa28.07.2011 04:54:50

Хорошо,
если я подобной хуйни не понимаю - это не значит, что хуйня обязательно хуёвая.

Не буду мешать продолжению дегустации.


informa28.07.2011 04:52:18

//30-й миллилитр (из 40-ка)//

Там, правда, количество фрикций не ограничивалось. В пределах разумного, разумеется.


informa28.07.2011 04:48:33

Странно.
Неужели тема послевкусия и отрыжки не будет освещена?

//органолептический оргазм// - классно!
За всю свою долгую и насыщенную всяким-разным жизнь я только однажды имел женщину, испытывавшую что-то подобное. Легко манипулировала несколькими десятками вкусовых характеристик спермы. И таки испытывала во время минетов оргазмы.

Так, навеяло.
Прошу прощения, что перебил.


любитель коньяку28.07.2011 04:36:59

Допивая 30-й миллилитр (из 40-ка).

Хороший коньяк. Очень хороший. Он не поразил мое воображение, не заставил прыгать на стуле перед монитором, издавать вздохи и стоны, т.е. это далеко от органолептического оргазма. Который вызвал у меня один виски.
Ну да я и не ожидал этого от ХО.

Но порекомендовать могу смело всем. Своих денег он стоит. И удовольствие, если он в принципе на ваш вкус (как известно, на вкус и цвет.....) - получите.


informa28.07.2011 04:35:57

//Надо прислушаться.
Он резковат, но резкость такая.....достойная.//

Пиздец!
А отрыжка - отрыжка после него какая?


informa28.07.2011 04:33:58

//Суд города Вельска принял решение отказать экс-главе «Менатепа» Платону Лебедеву в условно-досрочном освобождении (УДО)//

Вот геи!
И письмо дечери не помогло...


любитель коньяку28.07.2011 04:17:13

Пробую дальше.

Становится все больше в кайф. Возможно, вытеснит Хеннесси. Надо прислушаться.
Он резковат, но резкость такая.....достойная.


Ыфут28.07.2011 04:16:32

л.к. вопрос "чей?" - это я так просыпаюсь. Я имел в виду какой страны:)
Щас я еще чуть допроснулся и сообразил, какой страны _вообще_ бывает коньяк:)

А что значит "формально нет разницы"? Что такое вообще Наполеон?
Я этот наполеон помню только в каких-то советских гостях, у кого-то, чьи родители были как-то свзязаны с чем-то, из чего иногда седует наполен в шкафу.


любитель коньяку28.07.2011 04:15:49

Да, повторюсь, Командон ХО - победитель международного конкурса в классе ХО коньяков (двойное золото в международном конкурсе крепких спиртных напитков) за 2010 год.

Вот их регалии за 2010 год:

ХО - двойное золото в классе спиртных напитков; золото - лучший коньяк 2010-го года, бронзовая медаль за дизайн упаковки тпгп же года (ху зе фак кэрс).
Двойное золото 2011- го года.

Их же VSOP:

Золотая медаль 2010-го года.
Двойная золотая медаль 2011-года.
Тоже (бронзовая) за упаковку.


любитель коньяку28.07.2011 04:09:30

Ну, это вроде название коньяка. Comandon. От кого - не знаю, и даже неинтересно.
Для меня Курвуазье - от Курвуазье, Реми Мартен - от Реми Мартена, Камю - от Камю.
Командон - от Командона.

http://www.comandoncognac.com/

Цены же сравнивать трудно - цена на один и тот же коньяк у нас варьирует в одном штате на 30-40 долларов за бутылку. Я покупал Хеннеси за 99 долл на сэйле, тогда как в остальных местах - 129 - 139/
Командон - 129-159, но нашел сэйл - 99.

Т.е. все эти ХО французские, фирм, которые на слуху, Курвуазье - Реми-Мартен - Хеннеси - Командон - Камю, они примерно в одну цену, медиана 129-139 долларов. Туда же попадает Наполеон, потому что формально между ним нет разницы, хотя собираются ввести, или вот только ввели. Но еще недавно не было, и Камю Наполеон стоил те же самые деньги - 100-130 долл за 750мл.


Ыфут28.07.2011 04:02:01

л.к. а этот командон - чей?
И дешевле ли он курвуазья?


Ыфуи28.07.2011 03:58:47

Нда, дельта 11 минут:( Форму потрелялли.

любитель коньяку, в европе 8 евро за 0.7 вина это никак не дешево, насколько я знаю.

Ну т.е. кому-то наверное и 120 дешево, но во-первых может этому кому-то и обед а 120 не канает, а во-вторых, даже он, если бухает исключительно вина с лучших шато в медоке и только особо удачных годов - скорее что-то в жизни теряет.


любитель коньяку28.07.2011 03:57:56

Ну, вот - вкусил.
Что сказать?

Да, это хорошо. Даже очень.
Но.
Сказать совсем по правде, "Хеннеси ХО" мне нравится больше.
И "Курвуазье ХО" - тоже.
И даже Армянский "Наири" (который, кстати, при его регалиях вдвое дешевле).

При этом в каком-то известном ревью "Хеннеси" вообще обозвали "ХО для начинающих". Ну, я не стесняюсь того факта, что я - полный профан, даже пока не на серьезном любительском уровне.
Но ведь, главное-то - чтобы нравилось, а не чтоб первые места брало? Хотя последнее, несомненно, может быть критерием (одним из?) отбора напитков на пробу.


ыФУТ28.07.2011 03:52:46

Люботель коньяку, 8 баксов - это "жутко" дешево?!

За это даже в России можно достать что-то, что скорей буде просто нормальным, чем "дешевым", хотя для нормального это тут и дешево.


Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21  
Комментарии (1013): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru