Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ


1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2011: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Март        2011
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1  2  3  4  5  6
 7  8  9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31 

Комментарии (30): Сначала новые  |  Сначала старые

Гуркх19.03.2011 23:52:12

http://kp.ru/daily/25654/817658/

Не по уставу
=============
У Каддафи есть все основания оспаривать решение Совета Безопасности ООН, так как оно принято с грубыми нарушениями регламента. Любой член организации – как прямо сказано в Уставе ООН - приглашается принять участие в заседании Совета Безопасности по его вопросу, и участвовать в дискуссии по своему вопросу, но без права голоса в Совбезе (причем Устав признаёт такое право даже для стран, не являющихся членами ООН вообще). Однако речь представителя официального Триполи на заседании Совбеза ООН, где он мог бы объяснить позицию правительства Ливии, так и не прозвучала.

Устав ООН содержит подробное описание, каким образом должна осуществляться законная миротворческая операция организации. Как вытекает из основополагающего документа, государства обязаны передавать воинские подразделения из под своего суверенного командования, под командование Военно-штабного комитета ООН, формируемого Советом Безопасности. Эти силы действуют на основании особых соглашений стран с Совбезом.

Соглашения вступают в силу только после ратификации их парламентами стран - участниц международных сил (статья 43 Устава). Планы применения таких сил - если исходить из Устава ООН - должны исходить не от «США, Великобритании и Франции», а от самого Совета Безопасности, при помощи его военно-штабного комитета.

Военно-штабной комитет должен состоять из начальников штабов всех постоянных членов Совета Безопасности, то есть, в принятии военных решений по Ливии обязаны принимать участие и наш начальник Генштаба, генерал армии Николай Егорович Макаров, и начальник Генштаба Народно-освободительной армии Китая генерал-полковник Чэнь Биндэ, а не только господа из США, Великобритании и Франции. Но ничего подобного и близко не видно. Региональным же структурам Устав отводит лишь вспомогательную роль, в духе, как там сказано, «мирного разрешения местных споров».

Устав ООН дает Ливии полное право на оборону от такой агрессии США, Франции и Великобритании. Как говорит статья 51 - Устав ни в коей мере не затрагивает неотъемлемого права на индивидуальную или коллективную самооборону. Ливию так и не пригласили для рассмотрения её дела; Акцию в отношении Ливии готовят вовсе не силы ООН, а группа хорошо вооруженных международных самозванцев; Генеральные штабы Китая и России незаконно отстранены от управления военной операцией против Ливии, и вообще лишены какого либо контроля за ней; Совет Безопасности не информирован о военных подробностях операции, что является просто обязательной частью процедуры применения международных сил во всех предусмотренных Уставом ООН форматах.


Гость19.03.2011 23:49:03

Что внушает оптимизм: значит, у нашего руководства мозги не часто, но включаются.


Африканец19.03.2011 23:36:34

Не, а че, все верно: если бы российское руководство вообще хотело отдать острова, но стеснялось (типа, потеря лица, и вообще неудобно как-то), то сейчас был бы идеальный вариант. При должной подаче можно было бы кучу плюсов срубить, причем не только снаружи, но и внутри. Раз так не сделали - значит, руководство таки не хотело, вообще этот вариант не рассматривало.


Гуркх19.03.2011 23:14:12

Кстати тебе там поближе - иди посоветуй США возвернуть Мексике Калифорнию, Техас и еще кучу территорий.


Гуркх19.03.2011 22:59:45

= Им земли сейчас нужнее, чем когда бы то ни было.

informa -

Под военно-морские базы и локаторные станции ВС США?
А по норвежскому спору - вроде бы по международному праву (?) наш арктический кусок СЛ океана может быть 100% признан нашим после урегулирования пограничных споров с соседями.


Гость19.03.2011 22:34:01

Да, что-то информа подобрел не в кассу. Нервишки ни к черту, чувствительность как у Наташи Ростовой при эвакуации из Москвы.

Пусть с япошками ихние хиросимные друганы америкосы делятся. Как ворон с вороном.


Крылов о правильном подходе к япошкам19.03.2011 22:28:45

С косыми иначе не делать мировой,
Как снявши шкуру с них долой.


ЖБ19.03.2011 21:21:51

Им земли сейчас нужнее, чем когда бы то ни было.
-----------------------------------------------

оно и видно по тому, как Хоккайдо перенаселен...


informa19.03.2011 19:48:03

Новая Латынина.
http://www.gazeta.ru/column/latynina/3558177.shtml

Я, кстати, в одной параллельной гостевой с неделю назад высказал предположение, что Медведев мог бы в качестве жеста доброй воли отдать японцам спорные территории. Продолжаю считать, что время пришло и момент как-бы хороший - не под давлением отдаём , а добровольно - в качестве своеобразной помощи после страшной катастрофы. Им земли сейчас нужнее, чем когда бы то ни было.


informa19.03.2011 19:37:29

// В тех "оставшихся под мирными демонстрантами" городах еще кто-то "дополнительно" восстал.//

Видно арестованных денег хватает на поддержку не одной группы восставших. Так - чтобы наверняка.


Атеист_19.03.2011 18:20:14

Вообще, физика цунами - довольно любопытная вещь. Помню, читал в юности то ли в Науке и Жизни, то ли в Кванте.
Длина волны цунами (то есть расстояние мкжду гребнями двух последовательных волн) порядка 500-1000 км, скорость распространения = sqrt(gH), где Н - глубина океана. То есть при типичной глубине около 4 км, скорость около 700 км/час. То есть вторая волна приходит где-то черех час после первой. Этого многие не знают, и расслабляются после схода первой волны, а напрасно.

Судам в открытом океане от цунами опасности никакой, высота волн там невелика, порядка метра. А вот при подходе к побережью, на мелководье скорость фронта падает, задние слои воды нагоняют передние и высота растет катастрофически. Точную высоту у самого берега посчитать нелегко, она зависил от рельефа дна и формы береговой линии. В бухтах вроде бы высота волн меньше. То есть защита от цунами - это не столько постройка "укреплений", сколько правильный выбор и формирование береговой линии.

Думаю, за 40 лет работы Фукусима видала не один десяток цунами. Ну вот в этот раз - увы, не повезло.


Гуркх19.03.2011 18:07:55

= Гуркх,
это смотря на чьей они стороне. Если поддерживают идеалы американской демократии - то им всё можно, а если что-то независимо-исламское захотят там строить, то и им достанется.=

informa -
В тех "оставшихся под мирными демонстрантами" городах еще кто-то "дополнительно" восстал.


Аеист_19.03.2011 17:41:14

Африканец, ТриТочки

1) Если говорить о косяках реакторов - это не японские косяки, а американские.
Сама станция - хотя и старая, 40-летней давности, выдержала 9-балльное землетрясение нормально.
2) Сегодня опубликовали отчет с таблицей оценок по шкале INES и краткими пояснениями. Так вот, из него следует, японцы всего самую малость недозаложились. Станция была рассчитана на высоту волны 6.5 метров, а пришла - 7-метровая. При том, что максимальная высота в других местах Японии была 23 с чем-то метра. То есть их "береговая линия" ослабила эффект в 3 раза, но этого оказалось недостаточно.
3) Охлаждают реакторы снаружи, внутрь воды насколько я знаю не подают. Сейчас, после подводки питания по крайней мере 2 реакторы уже вне критического состояния. На других вроде бы сегодня монтируют контакты и проверяют работоспособность насосов, продолжая поливать извне.
4) Заливают и бассейны с отработанным топливом - это да.
Кстати, я наткнулся в сети на доклад ноября 2010 как раз по результатам инспекции складов с отработанными ТВЭЛами. Оказывается, на Фукусимее судя по всему есть и подземное хранилище (насколько я понял из картинок), а всего там хранится просто туева хуча этого говна - 5 тысяч тонн примерно. Их туда и с других АЭС свозили, так как таких хранилищ всего 2 или 3, а реакторов 55 по всей стране.

Сейчас, похоже, потихоньку все устаканивается, хотя до безопасности еще далеко.
И охлаждать реакторы надо еще довольно долго, а потом дезактивировать зону и, возможно, саркофаг все-таки придется устраивать.


Африканец19.03.2011 14:45:54

ТриТочки

может, в том и дело, что японцы не понаслышке знают? Вот и не боятся - типа, видали и не такое. Ну и вроде как привыкли, что, если что, можно и с радиоактивностью жить.

А кстати, о каких мощностях аварийных генераторов идет речь? Они точно слишком велики, чтобы можно было передвижной подогнать?


ТриТочки19.03.2011 14:21:45

Африканец,

С вертолетов они пытались наполнить бассейны с отработанным топливом, которые вверху над корпусом активной зоны. В бассейнах утечка воды из-за повреждений, вызванных взрывами. При этом, судя по кадрам, точность попадания оставляла желать лучшего. Предполагаю, что там над реактором уровень радиации - мама, не горюй...

На счет проплавится стенка, опять же, такой вариант должен быть заложен при проектировании корпуса, чтобы удержать топливо.

Только, сдается мне, при проектировании в те далекие годы безопасностью особо не заморачивались, отношение к мирному атому было какое-то панибратское что-ли: ну что атом, что бензин - одно и то же. Как то народ не особо осознавал, что рвануть может, хотя японцы-то про взрывы, увы, не понаслышке знают... Из-за этого шапкозакидательства и Чернобыльская авария произошла.


Африканец19.03.2011 13:53:11

ТриТочки

согласно Атеисту, взорваться не может, но может нагреться до такой степени, что проплавится стенка, и все выльется наружу. Это было бы точно хуже, чем радиоактивный пар.

А насчет подачи воды - ее все-таки внутрь подают, или сверху поливают? То, что с вертолетов, например, сбрасывали, не может быть внутрь - я надеюсь, крышка там на месте.


может это им поощрение такое вышло19.03.2011 07:11:49

// В принципе да,
в землях где никогда никаких напастей, люди до сих пор без штанов на пальме сидят, правда?
Селекциявидов //

Гыгысь. Не правда. В прошлом году бог послал замлетрясение на Гаити. Он туда вообще уже столько напастей посылал, что, следуя логике селекциивидов, гаитяне должны были бы уже достичь таких высот в науке, культуре и цивилизации, что остальным землянам и не снились. А вот поди ж ты, сидят до сих пор без штанов на пальме, и никакие землетрясения и прочие "поощрения" их не берут.


онаже19.03.2011 05:53:40

В английской ссылке убери пробел


справка_историческая19.03.2011 05:52:55

http://ru.wikipedia.org/wiki/Потёмкинские_деревни
http://en.wikipedia.org/wiki/Potemkin_village

Гуркх, да, вот же, Вики дает вполне осмысленный ответ.


ТриТочки19.03.2011 04:43:33

Да, посмотрев устройство станции, действительно, понимаешь, что косяков японцы наворотили немало. Начнем с того, что реактор имеет одноконтурную систему охлаждения, что, с учетом огромной инерционности остывания активной зоны, делает вопрос охлаждения той же степени важности, что и контроль за самой цепной реакцией. Потому что только стоит остановиться потоку воды, как активная зона начинает греться, плавиться и это то, что произошло и происходит. А на деле оказалось, что система охлаждения совсем не была защищена!

1. Основные насосы всех реакторов расположены в домиках на самом берегу океана без всякой защиты! Конечно, произошедшее землетрясение и цунами из ряда вон выходящие, но сама возможность цунами и землетрясений должна быть предусмотрена, потому что эти домишки на побережье смыла бы и меньшая волна. Например, ускорительный комплекс JPARC (недалеко в том же районе) имел 10 метровую насыпь от цунами и не пострадал, хотя реакторов там нет. А в Фукушима - ничего. Даже если спрятали бы насосы за зданиями реакторов со стороны, противоположной морю, они бы уцелели.

2. Когда смыло основные насосы, не оказалось ни запасных насосов, ни батарей, ни водных резервуаров, никакой пасивной защиты... Если все это уничтожила та же причина, что и основные, тогда какие же они нафиг запасные? А если этого не было, куда смотрела МАГАТЭ? Вспоминается известная история про админа, который делал два бекапа по инструкции, одна лента в маш. зале была, другая в его кабинете, в том же здании. И когда здание сгорело - сгорели обе бекап ленты.

3. Хранилища отработанного топлива размещены почти на "головой" (чуть-чуть сбоку) активной зоны реактора! То есть они 100% должны были пострадать при аварии основной зоны реакторов, потому как 100% энергия взрывов и разрушения зоны направлена вверх. Что и произошло.

Поэтому не мудрено, что надо с этим что-то делать, хотя тупо орать, что надо все закрыть - тоже идиотизм.

Кстати, для меня лично остается открытым вопрос: если активная зона полностью расплавится и соберется в кучу на дне контейнера, наберется ли критическая масса для ядерного взрыва? Вроде бы не должна, обогащение урана мало и условия не те, что в рабочем режиме (правильная геометрия с замедлителями и отражателями нейтронов), вот и эксперты говорят:
http://strf.livejournal.com/54026.html

А если не взорвется, тогда мне не ясно, зачем они в реактор воду загоняют???!!! Когда температура достигла тысячи градусов и началось плавление топливных элементов - подавать туда воду - это, на мой взгляд, безумие! Потому что вода а) вступает в прямой контакт с радиоктивным топливом б) перегревается и вылетает из реактора в виде пара, водорода (опасность взрыва), унося с собой радиоактивную грязь. То есть эти выбросы из реактора, которые сейчас есть, вызваны этой самой закачкой воды в плавящиеся реакторы... Не лучше ли было бы прекратить подачу в него воды, пусть себе уж плавится, раз уже это допустили, пока не успокоится... При этом без воды там вроде гореть и взрываться нечему.

Но это мое мнение, возможно, я чего-то недопонимаю...

Статус по станции Фукушима (сейчас на вечер 18 марта):
http://www.jaif.or.jp/english/aij/110318FukushimaEventStatus-14


Селекциявидов19.03.2011 03:38:20

=Мы не знаем, за что бог послал япошкам землетрясение. Но он прступил правильно.
может это им поощрение такое вышло=

В принципе да,
в землях где никогда никаких напастей, люди до сих пор без штанов на пальме сидят, правда?


Гуркх19.03.2011 03:33:11

= Я не знаю, откуда дровишки про Малагриду и Де Помбала, но Малагрида был сожжен Помбалом уже мертвым в =

Спасибо большое.
Это уже больше похоже на реальные события, а не на "исторический анекдот" (в тогдашнем смысле слова).

Кстати, правда что "анекдот про потемкинские деревни" - только анекдот?


справка_историческая19.03.2011 03:08:52

Я не знаю, откуда дровишки про Малагриду и Де Помбала, но Малагрида был сожжен Помбалом уже мертвым в результате "дела Тавора", когда семейство Тавора (из которого происходила любовница короля Иосифа 1-го, Терезия Леонора) было обвинено в попытка покушения на короля. Маркиза Леонора, глава семейства, была казнена, в числе многих других; вместе с ними был арестован и Малагрида, который был личным исповедником любовницы короля, Терезии Леоноры.

Его хотели казнить тогда же, но этому воспротивился папа, чтобы иезуит не был казнен светскими властями. Его заточили в тюрьму, и очень быстро он стал писать всякие записки, которые ему диктовали "голоса свыше".
Помбал обвинил его в ереси, и отдал его в руки инквизиции, назначив прокурором своего брата. Малагриду признали виновным, и удушили на гарроте, а потом уже сожгли.

Так что, ересь (а там много было чего, кроме объявление землетрясения Карой Божией) была поводом. А реально его казнили за участие в деле Тавора.


сносрешениемсуда19.03.2011 02:30:03

Бог показал японцам, до какой границы в береговой черте НЕ НАДО строить здания и хозяйственные постройки.
Наверняка углы АЭС не обоссали при сдаче.


может это им поощрение такое вышло19.03.2011 02:07:10

Мы не знаем, за что бог послал япошкам землетрясение. Но он прступил правильно.


Гуркх19.03.2011 01:31:35

bash.org.ru

Англия согласна воевать в Ливии до последнего француза!
(С) Plebey


Гуркх19.03.2011 01:28:56

СМИ это такие СМИ, они делают полезное дело
... чтоб дурость каждого была видна (с) Питер дер Ерсте


Гуркх19.03.2011 01:23:38

//Кинорежиссер Никита Михалков считает, что обрушившиеся на Японию землетрясение и цунами - это божье наказание. Об этом он заявил на мастер-классе "Понемногу обо всем", который состоялся вчера, 16 марта, в Московском доме кино.//
http://oper.ru/news/read.php?t=1051607818

informa -

Кто бы Михалкову сказал, что по сути Японские острова - "рубец" на границе трех тектонических плит, который землетрясся тыщи лет наверно - еще до заселения Японии японцами. Это уж надо разобраться кто тех японцев на острова загнал полторы тыщщы лет назад и за какие страшшшныя грехи ...


Гуркх19.03.2011 00:35:55

Надо бы сообщение нумер 55 из той ветки процитировать - показательно весьма -
=========
Знаете, что сделал Маркиз де Помбал после лиссабонского землетрясения 1755 года с иезуитом Малагридой, который объявил землетрясение Божьим наказанием за грехи лиссабонцев?

А он инициировал показательный процесс с обвинением Малагриды в ереси, которая выражалась в том, что тот приписывал Богу преступление - гибель детей - и кощунство, поскольку тот утверждал, что ему известны Божьи планы.

Малагриду сожгли. После чего Маркиз де Помбал отменил суд инквизиции, а орден иезуитов изгнал из Португалии.

Однако Малагрида хотя бы остался в истории, пусть и в качестве отрицательного персонажа. Все же остальные паникеры, мародеры и святотатцы были повешены, и их имена стерлись из людской памяти.


informa19.03.2011 00:12:44

//Кинорежиссер Никита Михалков считает, что обрушившиеся на Японию землетрясение и цунами - это божье наказание. Об этом он заявил на мастер-классе "Понемногу обо всем", который состоялся вчера, 16 марта, в Московском доме кино.//
http://oper.ru/news/read.php?t=1051607818



Комментарии (30): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru