Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ


1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2011: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Февраль        2011
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1  2  3  4  5  6
 7  8  9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 

Комментарии (298): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6  

Африканец28.02.2011 22:43:25

Ыфут

точка зрения на отворот Бога сильно зависит от ветви христианства. Православие и католичество действительно полагают, что он с тобой всегда, а по протестантским понятиям вполне может и отвернуться. Более того, может и не поворачиваться никогда, у них там бывает идея богоизбранности, только индивидуальной, а не общественной, как у евреев.


informa28.02.2011 21:27:13

«Мошенник века» Бернард Мэдофф назвал правительство США «финансовой пирамидой»
http://www.gazeta.ru/news/business/2011/02/28/n_1724089.shtml

// The Madoff Tapes //
http://nymag.com/news/features/berniemadoff-2011-3/

// From Prison, Madoff Says Banks ‘Had to Know’ of Fraud //
http://www.nytimes.com/2011/02/16/business/madoff-prison-interview.html?_r=2&hp


Ыфут28.02.2011 03:07:27

Ну вот представь, что твоя программа познала добро и зло (а заодно обрела чувство стыда)?

Ты, с точки зрения потомков этой программы тоже диковато можешь отреагровать.


Ыфут28.02.2011 03:04:35

Да, с ветъхозаветным богом чуть другая история.

Однако ситуацию с А. и Е. я обычной бы не назвал. Вообще-то любая житейская трудность, когда она происходит впервые - необычна.

Да и вообще - нет какого-то контекста чтобы решать, что важно, что нет. Т.е. есть, но какой-то заранеее заданный (и нам неизвестный).


Ыфут28.02.2011 03:00:32

Африканец, тогда либо ситуация, когда с тобой только жопа - это все равно тот самый предел, либо еще не предел (т.е. в понастоящему трудный час от тебя даже жопа отвернутся).

А про Бога вроде каноническая точка зрения в христианстве - что он не отворачивается. Это скорее от него отворачиваются.


Африканец28.02.2011 02:54:38

А насчет попадания Бога в жопную ситуацию - эпизоды с изгнанием Адама и Евы из рая и с всемирным потопом очень на то похожи. Как и бомбардировка Содома и Гоморры. Уж очень истерическая реакция на, казалось бы, обычные житейские трудности.


Африканец28.02.2011 02:46:20

Ыфут

в данном стихе речь не о жопе, в которой ты находишься, а о твоей собственной жопе, которая всегда с тобой. А она ведь пребывает даже и с теми, кто в жопе не находится. Но, если кто находится - тем более пребывает. Тут уместен вопрос, пребывает ли с тобой в этой ситуации также и Бог. Ответы бывают самые разные. От того, что Он с тобой всегда, в том числе и кода ты в жопе, или когда Он - и до того, что ты и в жопе-то оказался исключительно от того, что Бог от тебя отвернулся.


Ыфут28.02.2011 01:27:22

Кстати интересно, бывает ли Бог в жопе? Т.е. не в смысле "есть ли жизнь на марсе", а в смысле бывает такое что Бог думает - "вот жопа-то"?


Ыфут28.02.2011 01:20:37

Африканец, т.е. вопрос, лежит ли предел глубины жопы в области возможных ситуаций, или снуружи?

Мне все-таки кажется - снаружи, иначе нарушится правило "как бы глубоко в жопе ты не засел - может быть хуже".

С точки зрения религиозного мировоззрения - Бог таки присутствует даже в этом пределе, или хотя бы в любой окрестности.


Африканец28.02.2011 00:25:16

Ыфут

а тут вопрос определения: если с тобой пребудет не только жопа, значит, час не по-настояшему трудный.


Ыфут27.02.2011 20:55:14

Африканец, жопа действительно "в трудный час пребудет", это верно по определению/построению. А "только жопа" - это уже лишнее.


Гуркх27.02.2011 17:45:00

Мировую общественность (телепузиков?) в очередной раз (привычно?) наебали...?
http://nstarikov.ru/blog/8362

----------------------
Характерно, что выступления были не во всем Триполи и даже не в самом центре на Зеленой площади, а локально в нескольких районах города недалеко от центра, но при этом – одновременно. Столь же одновременно прошли выступления и в других городах западного региона. Т.о. «стихийная» акция была хорошо организована.

Более того, атака СМИ на Ливию с сообщением о том, что армия переходит на сторону «восставших», многие города контролируются оппозицией, идут расстрелы демонстрантов и пр. ложь – началась вечером 19 февраля, а 20 прошла масштабная «артподготовка», с рассказами про падение режима и победу восставших. За сутки до начала «восстания»! Если бы мятеж удался, никто бы и не заметил разрыв во времени (как это было в Тунисе, где ал-Джазира начала прямой нон-стоп репортаж из Туниса за полдня до начала беспорядков, приведших к падению режима. Такие вот провидческие способности у ал-Джазиры).
--------------------


Гуркх27.02.2011 17:10:23

= уповая на бога подумай о жопе
только жопа пребудет с тобой в трудный час =

Оно так.
Но верблюда все-равно привязывать надо.


Африканец27.02.2011 03:22:56

А мне понравились рубаи о жопе. При этом последние две строчки имеют универсальное значение, то есть истинны, даже если ты не пидарас и я не пидарас.


Ыфут26.02.2011 20:42:02

Гуркх, "вы, господин, засранец" - лаконичней и изящней.

К тому же и с ответом не надо мучаться - "сами вы, сударь, засранец".


Гость26.02.2011 16:07:19

Бесполезно, евреи скажут: нам лучше знать, позорит ли педераст Березовский наш народ.


Гуркх26.02.2011 16:04:18

=Как сообщала ранее «Газета.Ru», 50-летний дизайнер оскорбил еврейскую пару, сидевшую за столиком кафе в парижском квартале Маре.//
=

А если человек скажет - Вы, господин, позорите свой еврейский народ своими качествами и характеристиками.
?


Гость26.02.2011 03:44:05

Антисемитизм - отстой.
Зачем искать евреев, когда проще найти геев?


informa26.02.2011 02:06:23

Вот и Чарли Шин свой антисемитизм высказал.
Они что там - все с ума посходили??


informa25.02.2011 19:42:14

// Легендарный модный дом Dior отстранил от работы ведущего дизайнера бренда Джона Гальяно после того, как кутюрье был задержан французской полицией за антисемитские высказывания, сообщает агентство France Press.
Как сообщала ранее «Газета.Ru», 50-летний дизайнер оскорбил еврейскую пару, сидевшую за столиком кафе в парижском квартале Маре.//

Какой ужас! Как он мог??
Попробую найти у себя что-нибудь диоровское и торжественно предам находку огню.


Гость25.02.2011 18:08:15

если ты пидорас, если я пидарас
так за что же господь возлюбить должен нас
уповая на бога подумай о жопе
только жопа пребудет с тобой в трудный час

http://siljah.livejournal.com/845077.html


Гуркх25.02.2011 14:50:25

= Гуркх,
еслибы так. Сколько уже лет мы ...=

informa -
Я те чо - претендую на Знание.
Да и Злобин эксперт еще тот. Делать оценку о каструле изнутри.
Он уже вароный
гггг


Гуркх25.02.2011 14:46:51

= Какой ужас!! Неужели правда??=

informa -
Ага, вона - израильтяне покупают недвигу в Черногории-то.


informa25.02.2011 08:09:10

//победа "Братьев-мусульман" в одном Египте в первую очередь ударит по Израилю. Разве Америка такое позволит?

- Когда СССР контролировал арабский мир, Израиль был очень нужен Штатам как их непотопляемый авианосец на Ближнем Востоке. Холодная война давно кончилась. Зачем он сейчас американцам? Это - препятствие на пути объединения США с исламизмом. Я знаю американских политиков, которые в закрытых беседах прямо говорят: без Израиля управлять миром станет намного проще. Любовь американских евреев к Земле Обетованной сильно преувеличена. Дэвид Аксельрод ее терпеть не может. А он главный советник и пиарщик Обамы, творец его первой победы в гонке за Белый дом, начинающий вторую выборную кампанию шефа. Бжезинскому дорог Израиль? Или его партнеру Джорджу Соросу, спонсору демократов? Если бы такие люди любили Израиль, они не позволили бы Обаме прессовать Тель-Авив, заставляя идти на бесконечные уступки арабам. А они требуют, чтобы президент прессовал Израиль как можно больше. Они потирают руки, наблюдая триумф исламизма. И активно содействуют этому политически, финансово. Есть еще один фактор. США при республиканце Буше сильно испортила отношения с исламистами. Чтобы их восстановить, нужно бросить им кость - Израиль!//
http://kp.ru/daily/25643.3/806585/

Какой ужас!! Неужели правда??


энпин24.02.2011 10:16:03

привет!чёта я ненашол некоторых своих старых исторей и некоторых каментариев к ним кто знает почему?жду ваших предположений.пока


Проханов24.02.2011 05:53:46

Я тебя тоже люблю, Кукуюшка!


Q Q Q22.02.2011 19:21:47

Я очень люблю Проханова.


informa22.02.2011 17:37:06

//Если проект за границей, все остальное население США данный проект вообще не интересует.//

Гуркх,
еслибы так. Сколько уже лет мы гоняемся по Ираку за передвижными установками с ОМП? А несчастных женщин в бурках, вынужденных хранить верность своим мужьям мы где освобождаем, где к силиконовым сиськам, бухлу и проституции приобщить пытаемся - не за границей?


informa22.02.2011 17:30:48

Атеист,
да я это пониманию. И в капитализм с демократией приехал сознательно - я не из до Израиля недоехавших. И нравится мне эта страна. Ну, демагоги от свободной прессы немного раздражают, даже до уровня наших комсомольских активистов не дотягивают, а в остальном всё хорошо.
С тобой я соглясен. Я просто попытался объяснить Гуркху - что именно имел в виду Гоблин, очередной раз споткнувшись об капитализм.


informa22.02.2011 17:18:35

//Мексика - просто страна подмышкой.//

Гуркх,
вот именно! Об этом же и речь!
Перед тем, как приставать к знакомым и просто прохожим с требованиями о соблюдении личной гигиены - неплохо было бы с собственными подмышками разобраться.


Гуркх22.02.2011 15:57:04

Сорри, про индейцев - оттуда
http://maj-buzzard.livejournal.com/19006.html


Гуркх22.02.2011 15:36:23

= Война между Севером и Югом 1861-65 гг., кардинально изменившая историю США, не оставила в стороне и коренных жителей страны. В этой войне, на первый взгляд для них совершенно чуждой, участвовало около 20 тысяч индейцев. Линия фронта разделила их примерно пополам — 8-9 тысяч оказались на стороне Севера, 11-12 тысяч поддержали конфедератов. =

А то, панимаишь, Чингачгук, Гойко Митич...


Гуркх22.02.2011 15:24:41

= А в странах западной демократии этим рулит невидимая рука рынка. =

Атеист_,
Кроме вопросов внешней политики, международной торговли, корпоративных интересов, и межгосударственного торгового баланса, не так ли?


Гуркх22.02.2011 15:19:09

Мексика - просто страна подмышкой. Не барское дело. Это проблема не "Штатов", а пограничных штатов.
Как сказал "наш сукин сын" Н. Злобин, в США по каждому проекту есть "проектная группа", есть "заказчик" и есть "concerned parties". Если проект за границей, все остальное население США данный проект вообще не интересует.


Гуркх22.02.2011 12:22:40

= Гуркх, к среднеанглийскому вроде можно два вопроса задать: 1. почему французский пошел лесом
2. почему древнеангийский так видоизменился, а заодно - офранцузился.
Ты щас отвечаешь на второй или первый?
=
1. Грубо говоря, ручеек французов однажды пересох.
Всего, вроде бы писали, с 11-го по 14-й век в Англию "на должность" приехали около 200 тыщ французов. Причем привечали в новой англонорманской государственности не всяких французов, а в первую очередь северных.
Со временем со свежим подвозом начались трудности.
Когда мы говорим о "невидимой руке языка", не следует забывать о более прозаичных вещах.

= второй распадается тоже на две части: литературную и народную. На народную речь безграмотность, врде бы, влиять не должна (кстати, спокойно в англии, вроде бы, не было ни в какой век)
А про литературный язык и так вроде известно, что он наново делался, нет?=

Шон, словарный запас и грамматика языка - вещи разного калибру.
Когда система падежных окончаний в постановлениях лондонского парламента, например, дохнет за какие-то полста лет, никаким французским влиянием это не объяснишь.


Атеист_22.02.2011 11:03:31

informa,

ну а на дорогах вообще гибнет тьма народа. Это ж не повод относиться толерантно к побитию камнями женщин востока.

Как я понимаю, главный водораздел в отношении к различным видам смертей проходит по свободе выбора. То есть ответственность за смерть человека в тоталитарных странах лежит на диктаторе, он есть персонифицированное и легко идентифицируемое зло. А в странах западной демократии этим рулит невидимая рука рынка. И обвинять ее это как обвинять закон всемирного тяготения в некоторых печальных последствиях свободного падения (кстати, один из примеров, когда свобода - не обязательно добро).

Тут, конечно, можно вспомнить, что жить в обществе и быть свободным от него нельзя, что свобода в оплоте демократии есть лишь замаскированная зависимость от денежного мешка, - вобщем, повторить своими словами работу Ленина "Партийная организация и партийная литература". А толку? К тому же, нельзя сказать, что с язвами современного общества не борятся совсем. Наверняка борятся и с наркоманией и с дикой проституцией, и пишут об этом, возможно не меньше, чем о Египте (интегрально).

А еще к этому можно относиться, как к одному из проявлений эволюционной борьбы. Тот подход. который в долгосрочной перспективе окажется более успешным, тот и победит в результате эволюционного отбора. Что в целом справедливо.


informa22.02.2011 07:02:45

или не в Детройте, а в Мексике. С неё ведь начинали.


informa22.02.2011 07:01:07

Гуркх,
ты меня всё дальше и дальше уводишь :)
Во-первых, раздражает эта пропаганда лично меня. О чём я и пишу. Как на неё реагируют жители испаноязычных стран - мне неведомо.
Во-вторых, не либеральная, а демократическая пропаганда. И не по названию партии, а по навязываемому всему миру способу существования.
В-третьих, если президент наш толкнёт речь об идеалах демократии, а известный журналист Джон Смит в своей статье эту речь расширит и углубит, то неужели ты думаешь, что эту статью Джона Смита не переведут для мексиканцев на испанский дословно? А то, что вкладыши с рекламными объявлениями, программой телепередач, прогнозом погоды и ещё какой-то чепухой различаются по регионам - так это понятно.
Я про в принципе. Если там какую-то неверную жену раз в несколько лет камнями забросают - так демократическая пресса об этом каждый день упоминает. А то, что в демократической стране свободные проститутки ежедневно пачками гибнут - так это нормально. За их права не надо бороться. Нам освобождение женщин от бородачей важнее наведения порядка в Детройте, например.


Ыфут22.02.2011 06:04:12

Гуркх, к среднеанглийскому вроде можно два вопроса задать: 1. почему французский пошел лесом 2. почему древнеангийский так видоизменился, а заодно - офранцузился.

Ты щас отвечаешь на второй или первый?
второй распадается тоже на две части: литературную и народную. На народную речь безграмотность, врде бы, влиять не должна (кстати, спокойно в англии, вроде бы, не было ни в какой век)
А про литературный язык и так вроде известно, что он наново делался, нет?


Гуркх22.02.2011 06:02:13

= Гуркх,
я не думаю, что перевод статей Вашингтон Пост или Нью-Йорк Таймс на испанский =

Не смешите бабушку.
Например центральные газеты в России - купи их в двух разных регионах - значителная часть до 30 процентов содержания будет разным. Не считая регионального вкладыша.
А казалось бы одна страна, и внутри страны пишут.


informa22.02.2011 04:52:35

Гуркх,
я не думаю, что перевод статей Вашингтон Пост или Нью-Йорк Таймс на испанский сильно меняет их смысл. Генеральная линия партии остаётся неизменной.


Гуркх22.02.2011 04:49:26

(и как же его, бедного, фамилию склоняли...)

Гуркх -
В смысле, перевирали фамилию.


Гуркх22.02.2011 04:48:09

= http://dpmmax.livejournal.com/91976.html#cutid1=

Ну и про институтский теоркурс "историю английского языка" вспомнил.
И как обяснялось бурное становление среднеанглийского.
Сейчас думается, а вдруг все проще немного?
Война там, пуасси, белые розы, алые розы, какие в кизду науки?
Ну и закономерно развелись нанограмотные.
Согласно принципу тогда надеюсь хорошо здравствовавшего Оккама.
(и как же его, бедного, фамилию склоняли...)


Гуркх22.02.2011 04:36:46

=... Люди деньги делают.
Раздражает просто эта пропаганда....=

informa -
Так делают же. И пропагандой.
Нонче любое государство - просто отдел внешнеэкономических связей корпорации Страна.
Правда бывает не "просто отдел", а "чисто отдел" или "тупо отдел".


Гуркх22.02.2011 04:27:16

Информа,
Есть один нюанс.
Мы не знаем, об чем - по-испански - трендит либеральный рупор через мексиканскую границу. На этом проекте сидят не наши "бывшие соотечественники".
Равным образом мы не знаем толком, какие эвенты и подноготные происходят в экваториальной трети Африки. Кто рыбку ловит, кто у кого рудничок отжал ... Оччень много познавательного. Там и славянские уши торчат.
Просто решили нам про это не рассказывать.


informa22.02.2011 02:50:18

Африканец,
да я не совсем о революциях. Я о демократической пропаганде.
Когда в не совсем демократической стране кого-то убивают или кто-то сам себя жизни лишает - то это преподносится как нечто ужасное и недопустимое. Свидетельствующее исключительно о вопиющей несправедливости режима.
Но когда народ валит друг-дружку десятками тысяч, гоняясь за сверхплибылью, пытаясь обеспечить предложением растующий спрос в наркотиках северного соседа - то это нормально. Рыночные отношения такие. Ну, с элементами криминала. Зато демократично всё.
Такое впечатление, что человеческая жизнь имеет ценность только в странах, управляемых либо диктаторами, либо исламскими фундаменталистами. Как только к власти приходит подконтрольный "демократический" руководитель, то и право человека на жизнь в этой стране перестаёт демократическую прессу интересовать.
Главное, чтобы неверных жён камнями не забрасывали. А вырезать в устрашение конкурентов или в наказание целые семьи, включая женщин и малых детей - это как-бы нормально. Люди деньги делают.
Раздражает просто эта пропаганда.


ВизК21.02.2011 22:31:33

В Мексике начала трещать и разваливаться "вертикаль". Низы вертикали оказались прикормленными ОПГ, в основном наркобизнесом.


Африканец21.02.2011 22:24:38

информа,

но это ж не революция. Значит, не считается. Просто, жертв борьбы наркокартелей в статистике выделили в отдельную графу. В Южной Африке, если я правильно помню, порядка 20 тыс. умышленных убийств в год. Вполне вероятно, что тысяч пять-семь тоже приходится на разборки наркобанд. Это ж не повод правительство свергать.

Я-то уж было подумал, что Америка в кои веки не поддержала какую-нибудь революцию. А то, представляется, давненько такого не было. После Никарагуа и Афгана (еще того) поддерживали, кажется, всех. Редкое единообразие.


informa21.02.2011 20:19:18

Да, чтобы было понятно о чём это мы с Гуркхом:
//В мексиканском городе Сьюдад-Хуарес, расположенном на границе с США, за три дня убили по меньшей мере 40 человек.
C декабря 2006 года, когда мексиканский президент Фелипе Кальдерон объявил борьбу с наркомафией важнейшим направлением своей политики, в результате конфликтов между наркокартелями в стране было убито 34,6 тысячи человек.//


informa21.02.2011 20:16:28

// На Тупичке еще раз отметили - а вот Мексика - такая вот капстрана. //

Гуркх,
я вот немного не так это понял.
Мне показалось, что имелось в виду вот что: происходило бы что-либо подобное где-то в Белоруссии или Иране, то демократическая пресса захлёбывалась бы от негодования. Звучали бы призывы объявить бойкот, ввести эмбарго, сменить власть, финансировать оппозицию и т.п. Или даже отбомбиться по ОМП, например.
В Мексике же который год идёт натуральная война, но как-то замечать её никто не хочет.
На Ближнем Востоке отчаявшийся чудак совершил акт самосожжения - это послужило толчком для революции фэйсбуков и твиттеров. Ибо у власти там был диктатор. В Мексике же, на самой границе с оплотом демократии, за несколько лет были убиты десятки тысяч - и никаких твиттеров. Ну не будут ведь обвинять спрос на наркотики, рождающий предложение. Всё по-капиталистически, всё демократично.


Страницы: 1   2   3   4   5   6  
Комментарии (298): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru