Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ


1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2010: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Июнь        2010
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1  2  3  4  5  6
 7  8  9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 

Комментарии (43): Сначала новые  |  Сначала старые

obelisk11.06.2010 22:47:17

Смешной такой момент сейчас видел во время Франция-Уругвай . Человек на трибунах из-за что всех сил наяривает в вувузелку, а сосед его в вязанной шапочке, на которой написано Германия, склонив голову на грудь, спокойно себе дрыхнет.


Гость11.06.2010 22:28:53

Уважаемый Дмитрий, пожалуйста, сделайте конкурс на самого "поганого графомана"!
С голосованием и пожизненным баном по итогам конкурса.
Достали уже тупые ................... (очень матом хочется)..........
Пидерз дайджест, Леонид Хлыновский и прчие пидАлики уже достали со своими высерами....


Ыфут11.06.2010 21:49:50

Ну и вообще, повбываыв бы тех кто использует для веб-страниц что-то кроме HTML.


Ыфуи11.06.2010 21:46:56

Да, большинство фотохостингов меня порядком раздражают.

Обычно они обладают двумя свойствами: отсутсвием фоток в нормальном размере и качестве (что свойственно и билтону, по понятным причинам) - и чрезвычайным неудобством, кривостью да некрасивостью (что билтону не свойственно).

Потеря первого свойства обычно сопровождается усилением второго.
так что билтон мне представляется неким идеалом, причем уже давно, хотя, кончено, подходит он для отобранных и комментированных фоток, а не для длинной ленты всего отснятого.


Ыфут11.06.2010 21:32:23

Африканец, ого. Неужели это ЧМ на них так подействовал? Или это роботы были ("сразу все")?


Африканец11.06.2010 21:24:38

Ыфут,

не заходил примерно до мая, а потом вдруг случился перерасход трафика. Зашло сразу довольно много народу, и каждый скачал сразу все. Вот думаю теперь, где бы подешевле хостинг найти с большим трафиком.


Ыфут11.06.2010 21:12:30

Африканец, зато твой самодельный не в пример удобнее и приятней для пользования.
И билтон хороший сайт, хотя, видимо, никто кроме редких ВМ-овцев и каких-то не менее редких студенток из МГИМО туда не заходит.


Африканец11.06.2010 21:04:38

informa,

я, вообще, не то чтобы не пробовал, но снимал массовку редко, меня как-то все больше красоты природы интересовали. Но если чего интересное попадется - сниму, хоть и мыльницей.

Сайт для фотографий у меня есть (билтон), но я его уже два года как не обновлял. Может, надо завести альбом где-нибудь на гугле или яху - самодельный альбом очень уж трудоемко поддерживать.


Африканец11.06.2010 21:00:45

Ыфут,

толком не знаю, почему запрещают, думаю, обе причины присутствуют. Там вообще очень мало чего можно брать на матч. Поесть-попить точно ничего нельзя.


informa11.06.2010 20:57:36

//А какие фотографии? Матч снимать бессмысленно, в прессе всяко будут фотографии лучше.//

Африканец,
да не матч, конечно, а всякие интересные нюансики вокруг него.
Кстати, как у вас толпа на фотоаппарат реагирует? Когда их снимаешь?
Опять-же, я понимаю, что люди разные и реакция на то, что им фотоаппаратом под нос тычут, тоже будет разная. Но в принципе получается чёрную массовку снимать, просто людей с расстояноия 10-20 метров? В нормальных, не криминальных, разумеется, районах.


informa11.06.2010 20:52:07

//Так что я к концу матча немного поболел//

ЧМ уже начался???
Я за этим не слежу, но сам удивился, что я настолько забил на футбол...


Ыфут11.06.2010 20:41:06

А у меня все (мои все - это ведь сплошная молодежь?) уехали на фестиваль "пустые холмы". типа музыка на природе, с этно-хиппово-роковым уклоном. И меня зовут. а я вот думаю, ЧМ ведь. Но ам и правда "все".
И в велопоход звали на 4 дня. туда бы поехал, хоть и велика пока нету, но он отменился. Буду теперь разрываться.


Ыфут11.06.2010 20:37:30

Т,е. может в данном частном случае Африканец обоснованно критикует (хоть я и не согласен). Но вообще народ не прав. У команд вроде Уругвая какго-нибудь часто здоровские вещи получаются. И даже у России, а вот от кого не ждешь.


Ыфут11.06.2010 20:35:16

Вообще, сказать "играли хуево" трудно иначе как в относительном ключе. Есть еще возможно, объективный параметр: уровень, при котором интересно смотреть, в отличие от того где интересно участвовать. Но и это как-т зависит от ожиданий.

Так что зря народ критикует большинство матчей, кроме тех где счет в духе 3-2 в нашу пользу. Лучше что ли фан в них ловить в меру сил, это довольно часто получается.


Ыфут11.06.2010 20:29:57

А вувузела у тебя небось играет, а не жужжит полтора часа кряду:(


Ыфут11.06.2010 20:28:56

Африканец, почему запрещает? копирайт или на случай использования ее по башке?

Играли небезупречно, т.е. если сравнивать с францией в ее лучшем виде или бразилией. Однако относительно среднего уровня - вполне терпимо, относительно ожидаемого - ЮАР был лучше, а в смысле удовольствия от игры - оно у меня было (чего не скажешщь о Словении-России, где удовольствие было только от интриги).

Видно было что то ЮАР вяло и в обороне и в атаке (вначале, затем выровнялось) то у Мексики в обороне дыра а атака запуталась - ну и, конечно, ЮАр в атаке больше на скорость полагался.
Хотя гол парень забил красиво.

Ну так всегда ж оно так.


Африканец11.06.2010 20:21:47

Ыфут,

нет, решил сегодня не ходить. А то пришлось бы выехать уже давно, и эту игру не удалось бы посмотреть. А играли они плохо, и не продули только потому, что мексиканцы тоже играли плохо.

Вувузела у меня есть, играет вроде красиво.


Африканец11.06.2010 20:17:17

informa,

только на один матч еду, Нидерланды-Камерун. А какие фотографии? Матч снимать бессмысленно, в прессе всяко будут фотографии лучше. К тому же, ФИФА запрещает на матчи зеркалки проносить.


Ыфут11.06.2010 20:15:24

Африканец, а ты на футбол не идешь сегодня?

Вувузелы были омерзительны:(
А болеть я вроде не собирался за ЮАР, но как-то много у них было нереализованных моментов, к тому же интрига в группе возросла бы от выигрыша ваших. Так что я к концу матча немного поболел .


informa11.06.2010 20:13:27

Африканец,
может ты и упоминал, но я не помню. Ты на какие-то матчи едешь? Определился уже стопроцентно когда и куда?
Фотки ты где-нибудь на _всеобщее_ обеозрение выкладываешь? Если там только для своих, то I безусловно respect your privacy, но если можешь, то дай знать где смотреть.


Африканец11.06.2010 19:01:30

informa,

вообще-то нет, про чемпионат явно не говорится, вполне вероятно, те англичане были обычные туристы, не болельщики (http://news.iafrica.com/sa/2473620.htm). А утонувший был болельщик, но он уж очень долгую дорогу до ЮАР выбрал.

Уже и ограбили много кого, и давка была вчера в Кейптауне, хорошо я не поехал туда.


Ыфут11.06.2010 18:57:15

День, когда мир вознененавидит вувузелы:/


informa11.06.2010 18:35:24

Кому не интересно - не читайте, но я не могу очередной опус Латыниной не проанонсировать.
На этот раз - о Кавказе. Она об этом и раньше много писала.
http://www.gazeta.ru/column/latynina/3383893.shtml


informa11.06.2010 18:30:39

Африканец,
не знал. Те смерти непосредственно с ЧМ связаны были? Строители, организаторы?

Гость,
переизучал английский, выскочка?


Африканец11.06.2010 17:05:43

Гость,

и что?


obelisk11.06.2010 15:58:18

Африканец,

Среди нейтральных команд, за которых я буду болеть в начальной стадии Кубка точно - Южная Африка. Причина - исключительно из-за тебя, по старой памяти, да и кто мне мексиканцы anyway? Так что, вперед! Ух ты, а оно уже вот-вот.


Гость11.06.2010 15:38:11

Afrikanec,

http://www.guardian.co.uk/world/2010/jun/11/nelson-mandela-great-granddaughter-killed


Африканец11.06.2010 12:20:44

Гость,

таки нет, правнучка: "great granddaughter". Внучка Зиндзи Манделы, дочери Нельсона. Зиндзи родилась в 1960 году, рано ей еще правнуков иметь.


Африканец11.06.2010 12:14:15

informa,

нет, уже два англичанина погибли при аварии автобуса, и один голландец утонул в озере Малави.

К тому же, у нас вроде как нет американского правила именовать отставников президентами, так что Мандела не президент, а нацлидер, что круче.


Гость11.06.2010 11:13:12

праправнучка, хуеплет.


informa11.06.2010 10:12:43

Африканец,

//Правнучка президента ЮАР Нельсона Манделы погибла в ДТП, возвращаясь с концерта, посвященного открытию Чемпионата мира по футболу.
Как сообщает АР, погибшей было 13 лет и она стала единственной жертвой дорожной аварии.//

Первая жертва чемпионата...


Гость11.06.2010 08:08:31

===просто вероятность того, что ты этот пассаж не помнишь, показалась мне довольно маленькой.

Африканец ===

Такой комплимент, думаю, тётке ещё никогда не отвешивали. Это не то что какая-то "блять". Её приняли (или сделали вид что приняли) за человека, который читал Гессе и в состоянии примерно вспомнить, что он там писал. А она не только не читала, но и скорее всего даже не слышала о таком. От оказанной ей чести тётка выпала в осадок и ловит ртом воздух, собираясь с мыслями для ответной реплики. Удачи тебе, тётка!


Совет такой11.06.2010 05:55:29

Гостю: Нету хода - не вистуй.


Гость11.06.2010 05:51:58

Бывает человек ступит на тропинку тщеславия, один шажок всего, а ему о нем в самый неподходящий момент и напомнят. Туз и в Африке туз - заманчивая характеристика, но всегда ли ей стоит пользоваться?


я_зва11.06.2010 05:38:46

А сколько стоит тот билет-то? <...> Вроде, по идее, для американца сумма невеликая, можно, например, в ипотеке занять.

Африканец -
да там небось не б деньгах дело. Как и во время ЧМ по футболу - с мужа в это время хрен толку, вот дамочка и ищет варианты :-))


Песня такая про бедного еврея11.06.2010 04:56:14

Раз пошли на дело я и Рабинович
Рабинович выпить захотел
Отчего-ж не выпить бедному еврею
Если у него так мало дел


informa11.06.2010 04:54:53

//Есть же овердрафты, кредитные карточки, персональные займы, ипотеки, микролендеры, ломбард, наконец...//

Видно, что ты не женщина и не пидарас.


Африканец11.06.2010 03:33:28

informa,

а вот хрен его знает, тут я сам слыхал разные мнения. Сам стараюсь вблизи розетки все-таки включаться, но не по этой причине, а просто для надежности - мало ли что случится, вдруг захочется с этим ноутбуком ехать куда-то, где розетки нету? А вообще-то, есть такая теория, что надо аккумуляиторы изредка полностью разряжать. Но с ноутбуком этол трудно сделать практически.

Что же касается до Финкельштейна, то науке известно такое понятие "бедный еврей". Я даже и знавал таких. Но это же не в Америке было, а Америка же страна равных возможностей, где законодательно гарантировано право на стремление к счастью. А $1000 это настолько меньше, чем счастье, что уж и подавно должно быть легко найти. Да что там - сам я бедный человек, но если мне понадобится $1000 (а иногда, бывает, надобится) - то уж, наверное, найду. Что-нибудь продам или возьму в долг. Есть же овердрафты, кредитные карточки, персональные займы, ипотеки, микролендеры, ломбард, наконец...


informa11.06.2010 03:14:15

О, Африканец, у меня вопрос.
Думаю, ты знаешь.
Что-то я мелочным стал и вот такой ерундой озаботился: батарейка в моём новом АйБуке незаменяемая. Как и во всех яблочных изделиях. И её должно гарантированно хватить на 1000 полных циклов заряд-разряд. Как ею лучше пользоваться, когда я вблизи розетки? Держать лэптоп постоянно подключенным к розетке и аккумулятор всё время заряженным или отключаться от сети когда батарейка зарядилась и работать от неё?

Да, я не настолько уже жадный, чтобы сильно на этом концентрироваться и следить за этим, но вопрос такой в голове возник. Ведь это же относится и к телефону и к разной другой херне.
Теоретически я вроде знаю, что лучше сержать аккумулятор заряженным в пределах 30-70% от его максимальной ёмкости. А практически как?


informa11.06.2010 03:00:39

Африканец,
а мериканцы бывают разные.
Для некоторых и $100 сумма неподъёмная. Правда, финкельстайны в число таких бедолах обычно не входят.
Сейчас ворвётся Старик и начнёт мне рассказывать, что перед бедностью все равны, не зависимо от национальноти и вероисповедания :)


Африканец11.06.2010 02:52:31

А сколько стоит тот билет-то? Самый лучший билет на финал ЧМ по футболу стоит $900. Неужто тот больше? Вроде, по идее, для американца сумма невеликая, можно, например, в ипотеке занять.


informa11.06.2010 01:06:35

Здесь поподробней
http://news.bbc.co.uk/2/hi/world/us_and_canada/10288501.stm


informa11.06.2010 00:39:37

Вот это я понимаю - любящая жена!
//Финкельстайн заявила, что она разместила объявление в интернете с предложением об оказании интимных услуг, чтобы раздобыть своему супругу билеты на матч открытия Мировой серии по бейсболу между командами «Нью-Йорк Янкиз» и «Филадельфия Филлис».//
http://gazeta.ru/news/lenta/2010/06/10/n_1505965.shtml



Комментарии (43): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru