Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ


1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2010: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Май        2010
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                1  2
 3  4  5  6  7  8  9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31 

Комментарии (128): Сначала новые  |  Сначала старые

тетка31.05.2010 23:42:29

Морж,

не думала, что все так сложно. :) А с "мостами" как там? Мне казалось, это д.б. устойчивые сочетания, зачем там контекст? Можно любую чепуху придумать, а сочетание останется:

Dolphins are usually black, but most interesting of all, two percent of them are white.


informa31.05.2010 23:06:04

тетка,
пиши по-казахски - не ошибёшься. По-любому правильнее будет. А всё это "можно так, а можно и эдак" - от лукавого.
"A ещё я от одного чёрного паренька, 100% американца, как-то слышал на улице...", - оно тебе надо, это горе от ума?


morzh31.05.2010 22:59:34

тетка

ВизК, в общем, прав.

Вопреки тому, чему нас учили в школе ("the most"), плюс всякое другое, я вижу как превосходную степень без опр. артикля, так и всякие варианты.

Одна вещь: национальности. Витиеватая штука, но некие правила есть.

1. I am Russian. He is German.
Пояснение - в качестве определения-дополнения национальности НЕ нуждаются в артикле.
Тем не менее: сплошь и рядом встречаешь "I am an American", "He is a Russian".

2. There is a Russian working in my company. I see a Mexican guy behind the counter in the fishmarket.
Когда национальности используются как существительные, они подчиняются общим правилам о существительных; в данном случае существительное "счетное", и поэтому один конкретный мексиканец или русский будет "Один мексиканец/русский" (A mexican/A russian).
В случае с уже упомянутым существительным, как и положено, будет употреблено "the":
This is the Russian I told you about.

3. Говоря о нации в целом, артикли ненужны.

Russians are accustomed to the cold weather.

4. Однако, чтобы отличить одну нац. от другой, выборочно (необязательно) употребляют артикль "the".

The Russians are accustomed to cold weather, unlike the Mexicans.
Но можно и
Russians are accustomed to cold weather, unlike Mexicans.

5. Если у национальности нет стандартного "множественного числа" (French, British, Chinese) - то в предыдущем случае "the" всегда используется.
The British are known for their humor based on understatements.
The French eat lots of red meat and have low heart disease rate.


informa31.05.2010 22:56:33

тётка,
у нас в Казахстане писали бы так:
I'm Russian, но I am a Russian citizen.
The most, the best. Превосходная степень - почти всегда с определённым артиклем.


Гость31.05.2010 22:26:11

"О том, как Шевчук Путину вопросы задавал уже читали?"

А ещё узнали, что Шевчук был гомосексуальным партнером А.Б.Чубайса: всплыло фото, где они обнимаются.


ВизК31.05.2010 21:26:11

тетка

Можно и так и так. Ошибки не будет Присутствие артикля зависит от контекста.
Когда артикль нужен, а когда нет, объяснить невозможно, это надо чувствовать.


Африканец31.05.2010 21:25:03

Ыфут,

ну так и сейчас Хиос далековато, так просто не съездишь. Виза и рубль рулят не хуже парткома.


ВизК31.05.2010 21:20:54

гуркх

//ВизК - зацени абзац пожалуйста //

Чё там заценивать?
Как только вижу: "реальные ценности не создаются и реальные деньги не зарабатываются", так сразу ясно - "флогистон".


тетка31.05.2010 21:06:57

Господа проснувшиеся американцы,

а не подскажете ли, как будет правильно -

"I am Russian" или "I am a Russian"
"most interesting of all" или "the most interesting of all"
"but most important" или "but the most important" ?

Заранее спсаибо!


informa31.05.2010 21:04:48

Такое впечатление, что мир сошёл с ума! Посягнули на самое святое - на право Израиля вытворять что ему вздумается:

//Генсек ООН шокирован операцией Израиля против флотилии//, //США выразили соболезнования по поводу обстрела флотилии//.

И даже набрались наглости требовать контроля над израильскими ядерными объектами: //Страны – участницы договора о нераспространении ядерного оружия призвали Израиль подписать этот документ и пустить на свои объекты инспекторов ООН. Соответствующий пункт под нажимом арабских стран включен в резолюцию международной конференции, завершившейся в штаб-квартире ООН в Нью-Йорке.//

Ужас, ужас, ужас!


Ыфут31.05.2010 20:45:20

СтарыйРусский, клоун в каком-тос мысле актер и точно - артист.
Вот ты - артист науки (есть еще артисты цирка, балета и т.д.)


СтарыйРусский31.05.2010 20:40:44

я вот сейчас подумал про свое "не ездили, поскольку валюты не было", и, наверное, это не вся история. Другая часть - моральное разложения. Это только на заседаниях кафедры они живописали, как наша наука ничуть не хуже ихней, а местами даже попередовей. А в частных-то беседах они такое рассказывали, что я половине все равно не верил. А выезжали бы все - наступило бы полное моральное разложение.


СтарыйРусский31.05.2010 20:36:24

тетка, про обмен актеров сказать ничего не могу: в ссср я актером не был, я только сейчас им становлюсь. если, конечно, можно клоуна считать актером.


Ыфут31.05.2010 20:26:11

Африканец, ага. Вообще хорошо, конечно.
Раньше можно было только дрочить на Хиос и Родос в исполнении городницкого, а теперь любой может уехать в Африку и заниматься там любовью с жабой.


тетка31.05.2010 20:22:03

Старый Русский

То что обмен актерами был и так было известно ВСЕМ! Я только спросила, чем остальные были ХУУУЖЕЕЕ.


Африканец31.05.2010 20:19:34

Ыфут,

так у него и про остров Хиос, остров Самос, остров Родос песня есть, значит, плавал он и там. Да у него вообще практически про все песни есть, про Кейптаун только нету.


тетка31.05.2010 20:18:19

Старый Русский,

ты придираешься? :) Я давно, очень давно спросила об актерах, когда почитала диалог между ВизК и... не помню кем, про возможности поездок в Болгарию для жителей ссср. Я (вроде-бы разумно) вставила 5 копеек про актеров, это потащило за собой крепостных, психологию фермы, сталинизм, цены на советские машины, и возможный интерес к ним иностранцев, Патагонию, тасс уполномочен заявить, дорого ли за 1800 баксов, полосатые деньги трех видов, недовольство анонимов, евровидение конкурс мудаков, африканец как муж дочери члена Политбюро, предполагаемое заключение пари, информативность африканца.

А потом ты появился.


Ыфут31.05.2010 20:13:42

Ну т.е., видимо не только по местам боевой славы именно аргонавтов, т.к. круиз именно средиземноморский.


Ыфут31.05.2010 20:10:31

Африканец, светило науки городницкий пробивал и круиз по средиземному морю, по местам боевой славы аргонавтов, "за Золотым Руном".


СтарыйРусский31.05.2010 19:59:26

//заработанную валюту куда надо было сдавать?

тетка, да откуда она возьмется-то, заработанная, у учОных? а у кого какие гроши оставались, тот накупал научной литературы. 10 книжет - тыща долларов, весьма эффективно.


СтарыйРусский31.05.2010 19:57:02

// его поток в 70-е годы во все стороны света приглашали.

тетка, приглашать-то может и приглашали (хотя я сомневаюсь), но без одобрямса от родной партии хрен тебе выездную визу в паспорт шлепнут. Да и паспорт, не дадут, хе-хе.

//А вообще-то я не об этом, а о советских актерах спрашивала
прошу прощения, вот это кто писал: "можно хотя бы у тебя спросить, почему в ссср не было обмена опытом в сфере науки, строительства и медицины?" что-то я тут актеров не вижу.

//хирург из ссср едет в нидерланды перформить операцию по пересадке органа эн
это практически исключено по причине неподтверженности диплома. в частном порядке - пожалуйста, но частном кто ж позволит.


Старик31.05.2010 19:37:11

Тётка,

С медициной тоже обмен был, и лекарства их в СССР приходили (правда, до того долго испытывались), и совместные научно-внедренческие работы были - скажем, разработанную в Штатах полиомиелитную вакцину довосили и потом испытывали в Союзе - авторы двух типов этой вакцины, живой и неживой, Солк и Сейбер (последнюю фамилию могу путать) не смогли пробить испытания в Штатах через FDA. Кстати интересно, в идоге в Штатах использовалась (и используется) "мёртвая" вакцина (сделанная из увитых вирусов), а в Союзе - живая, её сочли более простой впроизводстве и не менее безопасной.


Африканец31.05.2010 19:36:22

тетка,

а ты песню про Наветренный пролив и остров Гваделупу слышала? Вот так, светило советской науки Городницкий запросто ездил на остров Гваделупу. Вы, нынешние - нутка!

Да чего там Гваделупа - ездили в такую экзотику, как Антарктида. Заходя при том в апартеидный Кейптаун. Интересно, проплывая мимо Манделы, хоть гудели ему для ободрения?


тетка31.05.2010 19:28:02

Старый Русский,

а заработанную валюту куда надо было сдавать? В профком университета? (Ну, чтобы обменять на полосатые деньги)
Ведь я так понимаю, хранить с целью накопления капитала тоже было нельзя? (это вчера обсуждали)


тетка31.05.2010 19:16:51

Старый Русский,

так другое ж дело :) Вот и дядя мой говорит, выпускник факультета кибернетики "махровых годов" (он правда всего лишь к.н.) что его поток в 70-е годы во все стороны света приглашали. Правда, большинство все в Африку да на Кубу, а поехать в Штаты или БНЛюкс только при Горбачеве.

А вообще-то я не об этом, а о советских актерах спрашивала, и об их поездках в такие дальние и экзотические для ссср страны, как Бразилия. Уж слишком это отличалось от общих тенденций, и даже от крайних точек (напр. с одной стороны светила науки, с другой - крестьяне без паспортов, но ни те, ни другие не ездили в Бразилию)

А по поводу обмена опытом я так представляю: например, хирург из ссср едет в нидерланды перформить операцию по пересадке органа эн, тем самым обучая молодую поросль, а потом такой же спец из голландии едет в совок и делает операцию по пересадке органа эм. (ну в идеале). Насколько я понимаю, такого обмена опытом в ссср не было. Ну и в строительстве тоже, несмотря на фильм Рязанова об однотипности совеццких строений.


informa31.05.2010 19:14:00

О, и здесь Латынина:

//— Я недавно был в "Самоваре" с российской журналисткой Юлией Латыниной, так она говорила, что если чечена замочить, то обязательно с гор приедут его родные и разберутся с вами.
— С бригадой Магадана пока никто не разобрался, — безмятежно сказал Ройтман.//


СтарыйРусский31.05.2010 19:01:56

тетка, но ездили и про махровом СССР, в конец 70х-начало 80х. Завкафедрой у нас ездил на конфы где-то 2-3 раза в год в капстраны, перспективная молодежь ездила на "стажировки" (постдоками то есть) на сроки по полгода. И у нас на кафедре постоянно буржуи крутились.

Думаю, была бы валюта - ездили бы больше.


Африканец31.05.2010 19:00:20

А самое главное, я же тогда еще почти не пил, так что мне и указ был не указ.


СтарыйРусский31.05.2010 18:57:46

тетка, скажем так, что собственно наем произошел в горбачевскую эпоху. а в обратную сторону никто моего уровня не поехал, поскольку позиции "постдока" в СССР не было. Да и сейчас нет.


Африканец31.05.2010 18:54:50

СтарыйРусский,

как какая свобода? Самая нормальная. Ускорение и немного перестройка. Стипендия повышенная, а делать ни хрена не надо, знай только сессию сдавай иногда. Да у меня такой свободы никогда ни до, ни после не было.


тетка31.05.2010 18:54:03

И второй вопрос: поехал ли некий голландец (эквивалентный твоему статусу) до или после этого на практику в ссср?


тетка31.05.2010 18:51:32

Старый Русский,

во-первых, спасибо за нормальную реакцию, а во-вторых - круто! Но все же не обессудь за вопрос: оказался в нидерландах в горбачевское время, или догорбачевское? Опять же напоминаю, что оба эти периода да относятся к эпохе ссср.


informa31.05.2010 18:49:23

И опять Козловский - Старику на радость.
Как всегда - колоритные имена, интересные персонажи...

А судьбы, судьбы какие: //Среди этого окружения числился некий Леня Длинный. Я понятия не имел, кто это такой, и познакомился с ним лишь много лет спустя в "Русском самоваре", где, наконец, узнал, что это Леонид Ройтман, родившийся в Одессе в 1970 году, но по-настоящему развернувшийся в Киеве и потом в Нью-Йорке, куда он впервые приехал в 1989 году.
До этого я видел такого исполинского еврея лишь в Москве, где мы подрабатывали землекопами с верзилой Мишей Штиглицем, раскапывая подвалы старого здания МГУ на Моховой. У Миши была сестра Наташа, которая потом вышла за Толика Щаранского и сделалась Авиталью. Сам Миша сделался потом бригадным генералом и вернулся в Москву израильским военным атташе.
Огромный, улыбчивый и страшно добродушный на вид Леня Ройтман пошел по несколько иному пути и сделался в Нью-Йорке правой рукой Алика Магадана, послужной список которого дает ему право быть зачисленным в пантеон наших серийных киллеров.//
http://www.chayka.org/article.php?id=2858


СтарыйРусский31.05.2010 18:48:06

правильно, давайте заключайте пари. а я готов поработать арбитром, всего-то за 25-процентный откат.


СтарыйРусский31.05.2010 18:46:29

// почему в ссср не было обмена опытом в сфере науки, строительства и медицины?

тетка, почему не было - был (по крайней мере в сфера науки). а то как бы я в нидерландах оказался?


СтарыйРусский31.05.2010 18:44:06

//так я и избрал

Африканец, ну, во-первых, это случилось десятью годами позже, а, во-вторых, какая же это свобода?


тетка31.05.2010 18:42:42

Африканец,

давай пари заключим.


Ыфут31.05.2010 18:40:48

Африканец, дык я не настаюваю на изложении приватной инфы. Мне-то какое дело?
Я просто несогласен с определением, что "менять правила игры неправильно". Вы ж с тёткой просто обсуждаете как оно было в СССР - и в этом контексте информация о годе твоей поездки (если это горбачевское вреия) ключевая.

В смысле информативности.

Если б у вас пари было, а не обсуждение, тут другая история.


тетка31.05.2010 18:40:08

Старый Русский,

а можно хотя бы у тебя спросить, почему в ссср не было обмена опытом в сфере науки, строительства и медицины? А то они мне отвечают несколько размыто и эмоционально.


Африканец31.05.2010 18:39:52

"в 17 лет успешно снялась в кино"

да, и я это кино, кажется, видел. В интернете на него полно ссылок.


Африканец31.05.2010 18:38:18

СтарыйРусский,

так я и избрал


тетка31.05.2010 18:36:25

Старый Русккий:

да какую там свободу? Он же в Эфиопии был, с Катей Лычевой на сафари.


СтарыйРусский31.05.2010 18:27:58

//зачем вернулся.

Африканец, кстати да, интересный вопрос. Так почему ты не избрал свободу?


informa31.05.2010 18:16:28

О том, как Шевчук Путину вопросы задавал уже читали?

//Ю.Ю.Шевчук: Владимир Владимирович, можно, да?

В.В.Путин: Да.

Ю.Ю.Шевчук: Просто, мне был позавчера звонок, и меня Ваш помощник, наверное, какой-то (я не помню его имени) попросил не задавать Вам острых вопросов — политических и так далее...

В.В.Путин: А как Вас зовут, извините ?

Ю.Ю.Шевчук: Юра Шевчук, музыкант.

В.В.Путин: Юра, это провокация.//

http://premier.gov.ru/visits/ru/10771/events/10795/

И интервью с осмелившимся: http://gazeta.ru/politics/2010/05/31_a_3377299.shtml


тетка31.05.2010 18:07:53

Забавные факты из жизни Лены Майер только подогревают ее популярность как у себя в стране, так и за рубежом:

- в 17 лет успешно снялась в кино, т.е. для немцев она не новичок;
- ее дедушка работал послом ГДР в СССР; (и дружил с членами Политбюро)
- у нее на плече татуировка в виде цветущей черной лилии.


informa31.05.2010 18:04:32

Утром в пятницу в московских супермаркетах на литовских товарах появились наклейки со свастикой.
http://fishki.net/comment.php?id=70270


Африканец31.05.2010 17:25:47

тетка,

ну в данном случае определение вполне уместное. Самородком называют того, кто формально не учился, но высот - достиг. Тут вроде достижение есть. Годы пройдут, подробности забудутся, но будут помнить: вот эта старушонка победила когда-то на евровидении.


тетка31.05.2010 17:14:35

"Шаг 2. Отмена стихийных денег"

И эти люди запрещают мне задавать вопросы.


тетка31.05.2010 17:12:53

Африканец,

отвлекаясь от твоих каппоездок: а как тебе понравилось определение самородка? Ведь это золотая жила.


тетка31.05.2010 17:09:12

Форменный Шерлок Холмс.


Африканец31.05.2010 16:20:32

Ыфут,

я считаю, что сказал достаточно: был СССР, был социализм, я ездил в капстрану. Могу добавить, что проходил для этого и партком и райком, со всеми положенными характеристиками и инструктажами. Если кто не верит, то пожалуйста, я тут не нанимался одну лишь правду говорить. А то начинается: укажи конкретную дату, страну, задание, воинское звание, обменный фонд, кто послал, с кем встречался, зачем вернулся. Потом заставят загранпаспорт со штампиком показать. Фас, профиль, отпечатки пальцев. А зачем мне все это надо?


Хим31.05.2010 16:03:38

тетка
я говорю словами. слабость такая. символы не катят.


тетка31.05.2010 15:44:36

А шляпка у тетки слева - это же как раз сейчас high season! Думаю, даже Сара Джессика Паркер не отказалась бы надеть на престижный международный фестиваль. Такой стиль называется "клубничный зефир".

http://i.dailymail.co.uk/i/pix/2010/01/04/article-1240533-07BF8E45000005DC-842_634x377.jpg


тетка31.05.2010 15:39:48

Африканец,

да не такие они и страшные. По-моему, веселые и весьма стильные люди.

http://i.dailymail.co.uk/i/pix/2010/01/04/article-1240533-07BF8E45000005DC-842_634x377.jpg


тетка31.05.2010 15:35:02

ХЗим,

пардон. Мне просто показалось, что ты говоришь символами. Иногда требуется расшифровка :)


Хим31.05.2010 15:27:51

баян. вам делать нечего? цветы сажайте


гуркх31.05.2010 15:14:47

ВизК - зацени абзац пожалуйста -

= Сам по себе малый бизнес - это просто инструмент перераспределения реально зарабатываемых доходов от производящих субъектов к остальному обществу, аналогичный по своей роли налогообложению для финансирования бюджетной сферы. Поэтому, если в регионе реальные ценности не создаются и реальные деньги не зарабатываются, то малый бизнес единственное что сможет перераспределять - это бюджетные федеральные дотации. Офигенно ценное занятие. Для депрессивных регионов нужно как раз искать стратегию полномасштабного продуктивного развития и полноценно интегрировать их в экономическую систему страны. И при этом малый бизнес народится там в полный рост сам и безо всякого стимулирования, так что не будете знать потом, как бы его ограничить. =


Хим31.05.2010 15:02:15

тетка. оно - обсуждение того, что не волнует

мне там многие понравились, хотя мое - это дип перпл, лед зеппелин итд итп


тетка31.05.2010 14:47:39

Ыфут,

а тебе чмошница понравилась? Мне скорее да, чем нет. :)

Хим,

а что "оно"?


Гуркх31.05.2010 14:45:45

если вдобавок посмотреть на парламент ЮАР и Государственную Думу России, то выйдет, что этот кто-то неплохо потрудился.

Африканец -
Ну что на Евровидении - я слышал. Результат работы, так сказать.
А что "отлил в граните" за последние годы парламент ЮАР? Поделись, пожалуйста.8))


Хим31.05.2010 14:39:22

тетка.
А оно надо? Я таки проспал этот финал после Ф1 и Роллан Гаросса. Петя супер! А то
, что его неоценили - таки букмекеры знали заранее.


Ыфут31.05.2010 14:36:41

Африканец, не уверен что голосуют тинейджеры.
Вот, Гуркхова дочка же не смотрит (и вообще телевизор не смотрит)? А моя мама, скажем, смотрит (хотя не голосует), т.к. вообще телевизор смотрит.
И евровидение мне кажется малость старомодным.

Правда, тинейджеров, обсуждавших евровидение я виедел. Это когда билан был что ли. Некоторые правда, говорили (от стеснительности, не ниначе?) что смотрели его выключив звук под композицию "Ктулху зОхавает все" и стебались
Вообще, тинейджеры делятся на тех, которые слушают какой-нибудь металл, рок, рэп и т.д. - и которые попадаются чаще - и тех кто слушает попсу (которых по слухам, непроверенным однако, больше). Наверное, вторая категория за евровидение голосует.


Ыфут31.05.2010 14:25:29

Африканец, там дело не в том, СССР при горбачеве или не СССР, а в том, что информация о поездке без примерного года - в этом случае на порядок менее информативна.

Если б у вас с тёткой пари какое было - то надобыло б устанавливать границы СССР, да. Но скорей ж идет выяснение, как оно было.

тётка, зря твой дядька отказался, если конечно, это было не очень надолго, или у него не было личных причин.
Там (на Кубе) пляжи, мулаткаи, солнце. А знакомый знакомых (не помню чей. папин что ли?) оттуда кадиллак привез.
Интерено, что это был за кадиллак такой, учитывая фотки кубинских машин в интернете. Может правда это было когда те кубинские машины были моложе, т.е. в 60-х?


Африканец31.05.2010 13:54:01

Гуркх,

если вдобавок посмотреть на парламент ЮАР и Государственную Думу России, то выйдет, что этот кто-то неплохо потрудился.


Гуркх31.05.2010 13:46:08

=а вот теория Гуркха, если я ее правильно понял, такова, что, наоборот, все определяется честным и правильным голосованием, и кто-то на самом деле на =

Я может быть неточно выразился. Кто-то (я не знаю точно) разработал правила и процедуру голосования на Евровидении. Кто-то (я не знаю точно) разработал правила и процедуру голосования в Европарламент.
Ну а теперь посмотрите на персоналии там, и там. Уебища - за малым исключением.


тетка31.05.2010 13:24:34

Африканец,

я очень рада, что ты об этом задумался.

А вот к вопросу о победительнице Евровидения, здесь логика очень проста:
"у нее нет ни музыкального, ни вокального образования, так что Лену называют самородком."
http://www.rian.ru/video/20100530/240273979.html


Африканец31.05.2010 13:20:13

А интересно, кто на текущий момент самая молодая из дочерей члена Политбюро? И был ли кто подходящий из незамужних в 1985 году?


Африканец31.05.2010 13:16:33

Хим, евровидение это политика?


Хим31.05.2010 13:08:19

Шаг 1. Апокалипсис.
Шаг 2. Отмена стихийных денег.
Шаг 3. А если нет денег - нафига шаг 1 и шаг 2?!
Шаг 1.


Хим31.05.2010 13:06:30

Африканец. Ты взрослый человек, насколько я понял. "Честное голосование" определяет политику?!!! Давай закроем тему, разговор бесполезен.


Африканец31.05.2010 13:03:28

Хим,

а вот теория Гуркха, если я ее правильно понял, такова, что, наоборот, все определяется честным и правильным голосованием, и кто-то на самом деле на полном серьезе считает SMS. А, раз голосуют тинейджеры, вот они тинейджерку-эмо и выбрали (или это не эмо, а как-то еще называется). Теория, как будто, тоже наблюдаемым фактам не противоречит.


Хим31.05.2010 12:39:28

ЖБ. Придумай игру. "Михалков!. Бонус - обсуждение в ЖЖ. Хватит уже. Ну не прокатил блокбастер. Дык Никита еще на покой не собирается. ХВАТИТ уподобляться тому, что ты обсуждаешь.


ЖБ31.05.2010 12:31:31

И они до начала назначены.
---------------------------

какое счастье, что Михалкова не назначили виннером, а назначили лузером!

такой победы я бы не перенес.


ЖБ31.05.2010 12:28:11

Аццкий отжыг Маламуда

О существовании этой игры мы, уроженцы Советского Союза, были, конечно же, премного наслышаны. Мы знали, что ее название происходит от английских слов foot и beak, что переводится на русский как "ногой в клюв". Мы видели, как красиво умеют аргентинцы горевать после ударов мимо ворот, и помногу тренировали это высокое искусство на пустырях с двумя тополями. Мы называли лучшего моталу Марадоной, самого прыгучего вратаря Шумахером (тем, настоящим, который Тони), а главного идиота - Гойкоэчеа. Те, кто с претензиями, брали себе кличку Бурручага.

Мы даже слышали о том, что в этот вид спорта поигрывают наши, родные, русские ребята, и умудрялись помнить их имена - Сулаквелидзе, Сукиасян, Яковенко, Зыгмантович, Баранаускас, Сон, Ширинбеков, Евстафий Пехлеваниди. Но вместе с тем мы всегда мучительно понимали и то, что тайны этой странной игры, в которой мяч почему-то нельзя трогать лучше всего предназначенными для этого конечностями, останутся для нас навсегда закрытыми. Поелику сие есть не наша игра. Знали мы и то, что именно является нашей игрой. Это, естественно, была игра под названием "пенали на поджопники" - тяжелый, жестокий, но всегда справедливый вид спорта, переданный нам предками.

За прошедшую с того времени четверть века, увы, почти ничего не изменилось. Жители России по-прежнему отдаленно слышали что-то о загадочной забаве латинов и саксов, что не делает ее менее загадочной. Однако, одна вещь все-таки изменилась! У отечественной газеты "Спорт-Экспресс" появился собственный, штатный корреспондент в стране, которая будет представлена на предстоящем в этом году Кубке мира. И этот корреспондент, имея недостижимую для россиян возможность вблизи наблюдать за корифеями этого вида спорта, имеет также и желание рассказать о нем обитателям далекой отчизны.

Я, конечно же, родом из того же хоккейного детства, что и вы. И мой взгляд на соккер вряд ли будет намного менее дилетантским, чем у любого другого жителя экс-СССР. Но поскольку образовательные функции журналистики никто не отменял, я вижу это своим долгом.


Хим31.05.2010 12:27:54

ЖБ. Не к тебе )) Ты крайний был просто ) А вопрос про твой "КОНКУРС МУДАКОВ"

Там нет мудаков. Там есть виннеры и лузеры. И они до начала назначены.


ЖБ31.05.2010 12:21:02

Не знаешь, как побеждают на Евровидении, в Каннах, кто Оскаров гребет?
------------------------------------------------

а почему ко мне вопрос?


Хим31.05.2010 12:14:39

А я нет


тетка31.05.2010 12:06:39

Я очень люблю Евровидение.


Хим31.05.2010 11:51:17

Африканец. Даже на этом "Евро" былшо приятное. Я удивился.


Африканец31.05.2010 11:46:13

ЖБ,

"Так это ж конкурс мудаков"

но, что странно, каждый год бывает несколько весьма приятных номеров.


Хим31.05.2010 11:33:29

ЖБ. Ты тока что родился? Не знаешь, как побеждают на Евровидении, в Каннах, кто Оскаров гребет?

Сочувствую.


Хим31.05.2010 11:29:50

Не смешите смешное.
Система очень хорошо выжила по сценарию. А народ отвлекся от котлет и поорал на улицах. Консенсус. Всем хорошо.


ЖБ31.05.2010 10:05:47

Вы мне лучше вот на какой вопрос объясните. Я могу еще понять насчет Рыбака и, со скрипом, насчет Билана. Но как могло победить на евровидении такое чмо, которое там победило в этот раз?
-------------------------------------------

Так это ж конкурс мудаков, только Налича жалко, послали парня на подставу.


ЖБ31.05.2010 10:04:25

Да ладно, Косыгин...
Мозги там ничему помочь не могли. Система была обречена с самого начала.
----------------------------------

Экономически - да. Политически - не факт, Китай вон как извернулся.


ЖБ31.05.2010 10:03:16

Это еще неизвестно, кто над кем потешается.


Гость31.05.2010 09:13:23

Африканец,

вернемся к началам. Ты утверждаешь, что ты во время СССР ездил в капстрану, хотя ты не артист. Если ты не Василий Ливанов, значит, ты либо сын, либо муж дочери члена Политбюро.

тетка
-------------------------
Да кто ж ее не любит. Этот ж раритет, таких идиоток одна на миллион, да и то не факт.

Цените, кого нам послал бог ржачки до усрачки.


Проханов31.05.2010 09:07:09

Я очень люблю тетку!!!


Старик31.05.2010 08:43:14

Вспомнились первые правила дорожного движения, которые я когда-то изучал.
Перед началом движения водителю предписывалось открыть свою дверь и посмотреть назад - нет ли машин, двигающихся в попутном направлении. При наличии оных - пропустить, закрыть дверь, и начинать движение...


Старик31.05.2010 05:09:15

ВизК,

Я не знаю чо ты называешь легковой машиной.
Разгонялась она очень неплохо, 130 км/час ехала не напрягаясь. А прочна была - да, как танк. Чего в этом плохого? Отец с нею на жугули пересел без особого восторга, и я с ним согласен был - не намного менее тяжелый руль (усилителя руля в первых жигулях тоже не было, усилитель тормозов и то только только в трёшке появился, а усилитель руля и в вос;ьмёрке, если не путаю, отсутствовал). Вот за счет новых масел, которые с Жигулями появились, заводились они по морозу лучше. Но с этими маслами и Волга неплохо заводилась.

Вообще, мне есть с чем сравнивать - совсем неплохая машина была.


ВизК31.05.2010 04:28:49

Старик

//21-я была хорошей легковой машиной//

Ага. Для тек кто не знал других.
Ты же сам сказал - танк. Это для её описания очень подходит.


Старик31.05.2010 04:20:36

ВизК,

Извини, я её водил, и под капотом времени провёл немало, и под брюшком с шприцом руки пачклал.
21-я была хорошей легковой машиной, легкой в обслуживании (что в стране с практически отсутствующим сервисом было немаловажно, а я помогая отцу с ней ковыряться) и супердолговечной (что с учетом сложности покупки машины в России было также не пустяком).

Я здесь знаком с несколькими фанатами старых машин, так американки выпуска 60-х годов требуют не меньшего труда в обслуживании. Залезал я под шевролюху 64-го - очень много знакомого, вплоть до маслёнок на рулевой трапеции. И под капотом много знакомого.
Слизана была та Волга, естественно, как и всё остальное, но в отличие от большинства остального слизана была очень неплохо. Я бы еще посмотрел на те шевролюхи, если бы их эксплуатировали в стране где единственным моторным маслом было СУ - Станочное Универсальное, штатное масло для 21-й. Из новшеств в ней использовалось только гипоидное масло - в заднем мосту, это была первая советская машина с гипоидной передачей. Зимой выдёргиваешь масляный щуп из поддона - а на нём висят куски масла. Подогревали паяльной лампой, а иногда и так заводили, почитай всухую. До сих пор помню как появилось первое специальное моторное масло - АС8, если не путаю. Такое облегчение было.

То как ты описываешь перреключение передач было верно для всех передач (да их там всего-то три было, плюс к задней), а первую на скорости можно было включить не просто поддав газку, а точно под скорость движения, чтобы уравнять скорости ведущего и ведомого валов в коробке. Если умел это делать, можно было ездить переключая передачи
вообще без выжимания сцепления - что я на спор делал уже на Жигулях, естественно уже после трогания с места.


ВизК31.05.2010 04:13:50

Гукрх

//1894 - год восшествия на престол Николая II.//

И чё? Ну, последний русский царь. Делов-то.


Гукрх31.05.2010 03:55:14

1894 - год восшествия на престол Николая II.


ВизК31.05.2010 03:54:09

А первую передачу в двиджении надо было включать с "перегазовкой":
- выжать сцепление
- переключить в нейтраль
- отпустить сцепление
- поддать газку
- выжать сцепление
- включить первую

В точности как на грузовике.


ВизК31.05.2010 03:51:52

Старик
//А машина была - танк.//

Вот именно что танк, а не легковой автомобиль.


Старик31.05.2010 03:47:35

ВизК,

21-я Волга таки была машиной, и совсем неплохой. Обслуживания требовала частого (ходовая часть шприцевалась через каждые 500 км), но и ходила она при хорошем обслуживании долго - отец на своей откатал далеко за 300000 км.
И я на ней в первый раз за руль сел. Запомнился очень тяжелый руль (но мне тогда 12 лет было) и невозможность (без привычки, которая потом появилась) включить первую передачу если машина ехала с хотя бы минимальной скоростью - синхронизатора на первой не стояло.
А машина была - танк. Практически не ржавела - штампы и прессы были плохими, и панели кузова варавнивали залудкой припоем. Так что днище у неё было в буквальном смысле этого слова лужёное.


ВизК31.05.2010 03:46:47

А, нашел!
Н.С. Хрушев родился в 1894 году!


ВизК31.05.2010 03:42:30

Гуркх

//1894 - развилка?//

А чё там такого особенного было в том году?


Гуркх31.05.2010 03:37:40

Система была обречена с самого начала.
1894 - развилка?


ВизК31.05.2010 03:28:40

Гуркх

Да ладно, Косыгин...
Мозги там ничему помочь не могли. Система была обречена с самого начала.


Гуркх31.05.2010 03:26:25

СССР телепалось худо-бедно, пока на товаро-денежном обороте стоял предсовмина Косыгин (1945-1973) "крепкий кооператор из НЭПа".
Как он на пенсию ушел, из правительства будто мозги вынули.


Гуркх31.05.2010 03:22:38

Тетка, если вкратце -
двухгодовая зарплата = машина
но машин не хватало, люди в очереди стояли по 5 лет, чтобы в магазине машину купить.
Но можно было съездить в Москву (Южный порт кажется) и купить машину с рук за две-три цены.
или купить у спекулянтов или прямо у людей работавших за границей сертификаты и пойти в валютный магазин, где было все без очереди.


ВизК31.05.2010 03:05:18

тетка
//новая машина за 1800 долларов - вроде как дешево.//

Не машина, а Волга ГАЗ-21.


Гуркх31.05.2010 02:59:05

Но как могло победить на евровидении такое чмо, которое там победило в этот раз?

Африканец -
Сколько человек голосовало, их уровень доходов, образования, возраст?
У меня дочке 17 лет. Песни из ящика она уже не слушает, копается в Интернете, Евро смотрело только до 15. По мнению ее и ее знакомых, Евро УГ голимое за очень редким исключением.


Африканец31.05.2010 02:29:23

Вы мне лучше вот на какой вопрос объясните. Я могу еще понять насчет Рыбака и, со скрипом, насчет Билана. Но как могло победить на евровидении такое чмо, которое там победило в этот раз?


интересно31.05.2010 02:26:06

тетка, а расскажи о себе. Ты ж типа новенькая. Где живешь, чем занимаешься, есть ли семья. Ну в самых общих чертах.


Гость31.05.2010 02:23:28

Понедельник, 31 Мая 2010 00:26:28

не поняла, это что, иностранцы советские машины покупали?
-----------------------------------------

этапесдес

ЖБ
----------------------

Да, и причем очень настырный песдетц.


Африканец31.05.2010 01:56:43

тетка,

если речь о советском времени, то сравнение никакого смысла не имеет. Какая-то машина стоит 1800 чего-то - само по себе ни дорого, ни дешево. Надо смотреть, сколько этого чего-то есть, и сколько может появиться за какие усилия. Если это 90 дней ничего не есть, это дорого.


тетка31.05.2010 01:30:52

ВизК, Африканец

а с другой стороны, новая машина за 1800 долларов - вроде как дешево.


ВизК31.05.2010 01:24:56

Африканец
//да мне и сейчас 1800 баксов весьма большие деньги//

Дык! А представь что тебе дают 20 долларов на день на личные расходы.
Сколько же это надо не пить, не есть чтобы на эту чортову "Волгу" сэкономить!


Африканец31.05.2010 01:15:25

ВизК,

да мне и сейчас 1800 баксов весьма большие деньги. Повеситься не повешусь, но рыдать в душе буду. Да, собственно, и рыдаю, если столько приходится платить.


тетка31.05.2010 01:09:21

Африканец,

давай так: все периоды СССР считаем временем СССР. Теперь: в какую капстрану ты ездил?


Африканец31.05.2010 01:06:51

тетка,

так устанавливай границы точно. Горбачевский период начинается с мартовского пленума 1985 года, или же с апрельского пленума того же года? Или все-таки с указа? Во всех этих случаях получается, что я при СССР в капстрану не ездил, но, может, границы другие?


ВизК31.05.2010 00:54:25

Кстати
"Только 1,2 тыс. в «бесполосых» и «жёлтополосых»" это были громадные деньги.
1.2 тысю рублей по курсу Госбанка, это примерно 1,800 долларов. Которые надо было сэкономить из далеко не щедрых "суточных". Потому и везли с собой достаточно солидные люди кипятильники, консервы, колбасу чтобы питаться "в номере" и не тратиться на рестораны.


тетка31.05.2010 00:43:22

Африканец,

вернемся к началам. Ты утверждаешь, что ты во время СССР ездил в капстрану, хотя ты не артист. Если ты не Василий Ливанов, значит, ты либо сын, либо муж дочери члена Политбюро.


тетка31.05.2010 00:33:11

Африканец,

а подруга говорит, Нагония была в "Пиратах 20 века".

А я че, я ж ничего и не меняю. СССР понятно, формально был долго, но дискуссия моя (в частности с ВизКом) сводится скорее к настоящему СССР (а горбачевский это ж было Wind of Change :). И вопросы про артистов тоже. При Горбачеве многие артисты уже ездили, а не единичные.


ВизК31.05.2010 00:29:55

Африканец

Дык, конечно, Сталинский СССР - одно, Брежневский "застой" - другое. Горбачев и перестройка - совсем третье.
Система медленно гнила и разваливалась.


Африканец31.05.2010 00:26:42

тетка,

ну да, дело было при Горбачеве. Но ведь, наверное, и условия изменять по ходу разговора не вполне честно. А то начали с вопроса о СССР, а сейчас дойдет до того, что речь о сталинском времени.


ЖБ31.05.2010 00:26:28

не поняла, это что, иностранцы советские машины покупали?
-----------------------------------------

этапесдес


ВизК31.05.2010 00:26:08

тетка
//не поняла, это что, иностранцы советские машины покупали?//

Нет. Это сетские граждане покупали советские машины за сданную ими валюту. За валюту было без очереди.
Тоже - одна из привилегий для "выездных".


ВизК31.05.2010 00:24:34

тетка
//Для ученых - конференции (могли бы и наши участвовать, чем они хуже кинофестивалей)//

Тоже ездили. Кому "положено" было. Но они не были так на виду как актеры или писатели.

//чтобы съездить в капстраны и похвалить свою страну.//
Они туда не за тем ездили чтобы там хвалить.
Хвалили они дома, чтобы сохранять привилегию ездить.


тетка31.05.2010 00:23:16

«Волга» ГАЗ-21 стоила 5,5 тыс. руб. в «синеполосых» и только 1,2 тыс. в «бесполосых» и «жёлтополосых»; «Москвич-408», соответственно 4,5 тыс. и около 1,0 тыс., а «Запорожец» — 3,5 тыс. и 700 руб.

ВизК

не поняла, это что, иностранцы советские машины покупали?


Африканец31.05.2010 00:20:42

ЖБ,

а обратное верно? Кто хочет не права, а справедливости, тот русский человек?


ЖБ31.05.2010 00:18:42

Ну так медики и ученые тоже могли бы совок расхваливать, если б их пустили
----------------------------

Да кто ж вам еклмн сказал, что не пускали их. Вон Сенкевич с юмором рассказывал, как он совок расхваливал на РА (вернее отбивал подколки товарищей).


ЖБ31.05.2010 00:16:33

Русский человек всегда хочет не права, но справедливости... тут уж ничего не поделаешь. Но об этом следует помнить любому, кто хочет революцию устроить.


тетка31.05.2010 00:15:15

ВизК

с артистами ты меня все-таки не убеждаешь. Первая твоя причина: бойцы идеологического фронта. Ну так медики и ученые тоже могли бы совок расхваливать, если б их пустили. Делов-то.

Вторая причина: у них был повод. Так ведь повод всегда найдется. Для ученых - конференции (могли бы и наши участвовать, чем они хуже кинофестивалей), для медиков - соучастие в операциях, ранее не практиковавшихся. Для строителей - ремонт Статуи Свободы. Да мало ли поводов можно найти для специалистов, чтобы съездить в капстраны и похвалить свою страну.


тетка31.05.2010 00:07:07

Не, ну Африканец, так нечестно. Разница есть, и очень большая. Например - было ли это в СССР 90-х годов или при настоящем "махровом" социализме? Или - куда конкретно: США, Большая Британия или к примеру Эфиопия или Куба, которые формально считались капиталистическими странами, но даже наши коровы туда бы за сноп морковки не поехали. Например, моего дядю приглашали на Кубу работать компьютерщиком в 1976 году, и он отказался.

А в конце 80-х и начале 90-х наоборот: ссср формально еще существовал, но загранпоездками уже было никого не удивить, особенно после девочек Саманты и Кати.


ВизК31.05.2010 00:06:13

Вот, интересный документик про Кузнецова:
http://psi.ece.jhu.edu/~kaplan/IRUSS/BUK/GBARC/pdfs/dis60/kgb69-2.pdf



Комментарии (128): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru