Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ


1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2010: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Апрель        2010
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1  2  3  4
 5  6  7  8  9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 

Комментарии (81): Сначала новые  |  Сначала старые

Африканец30.04.2010 23:59:40

informa,

мне все же хотелось бы, чтобы корявостей было поменьше, она же профессионал, от нее разумно такое ожидать. Это нам тут можно писать как ни попадя. А то получается, что что ни строчка - то корявость, а ты сиди и выковыривай смысл.

Ну а что касается смысла, то тут продраться тоже нелегко. Ну да, Путин не ведет себя так, как Сталин. Так он и не Сталин. Вот если бы он был Сталин, вопрос бы имел смысл, но, думаю, его тогда и не задали бы. Приведены примеры скромности Сталина и разгула Путина. Но можно ведь привести и примеры, где Путин выглядит получше. Например, он практически не пьет, Сталин же поддавал. У Сталина бывали длинные пьянки-гулянки на этих самых дачах, Путин же вроде не замечен. Сталин курил, Путин нет. Яхта у Путина есть, в том же смысле, в каком у Сталина был Кремль со всеми его палатами. Наконец, Путин за свою жизнь не ограбил ни одного дилижанса.

Остаются прогулки на самолете. Вот прямо обвинение так обвинение. Раз катался, значит мудак. Не смешно? Вон, Буш катался на самолете и оставил свою страну в (относительной) жопе. А Обама пока не катался, но, похоже, оставит там же. Что это доказывает? А ничего. Глупое, пустое сравнение.

Ну а по поводу внешней политики хорошо бы видеть конкретные предложения. Грузин бьют - плохо. Полякам коленопреклоняются - плохо. Наоборот, что ли, надо было?


morzh30.04.2010 23:51:25

>>Потом не знаю, вдруг его железо продуманней и надежней?

Вряд ли. Ну разве функционально (если оно всем так нравится). А чиста хардверна....вряд ли.


informa30.04.2010 23:31:12

Ыфут,
//А вот это неочевидно. Неужели весь кайф эппла в софте?//

Я не специалист, но мне кажется, что каждый из их компонентов незначительно лучше таковых у конкурентов, но собранное вместе, оно даёт большое преимущество.


Saen30.04.2010 23:27:58

//А чем в это время занимались авиаконструкторы?
Сидели.


informa30.04.2010 23:25:14

Африканец,
я тебя, конечно, понял.
Так ведь, по-моему, в любой газетно/журнальной статье будут не идеально выверенные формулировки. Допускаю, что у Латыниной их даже больше, чем средне-статистически.
Но мне почему-то нравится её читать. И стараюсь не придраться, но понять.
Как и Свинаренко нравится, и Козловского. Каждый по-своему.
Вот, кстати, опус последнего:
http://www.chayka.org/article.php?id=2808
Какие люди, какие имена, какая жизнь! ;)


Ыфут30.04.2010 23:15:30

Потом не знаю, вдруг его железо продуманней и надежней?


Ыфут30.04.2010 23:15:04

//Такое никому не нужно.
ВизК, ну да, это я с самого начала и думал:)

//Железо будет вдвое дороже стандартного, а преимуществ от него при виндах или линухе никаких.

А вот это неочевидно. Неужели весь кайф эппла в софте? Тогда, вроде бы, он сильно изменит своей традиции делать оригинальные (пусть бы только дизайном) девайсы.


Хильда30.04.2010 23:01:45

Qisda выпустит до конца года 400000 электронных книг.

До того, как я увидела эту новость, думала, что Bethesda плохо звучит.


morzh30.04.2010 22:59:08

Африканец:

Вот наши архитекторы тоже платы не разводят.....на это есть разводчики плат. И схем не рисуют - на это есть рисовальщики схем (я вот).

Так и тов. Сталин.


ВизК30.04.2010 22:35:45

Африканец
//А то я так вот и представил Сталина, решающего уравнения в частных производных.//

Этой ерундой тов. Сталин не занимался. ("Не царское это дело. Прикажу - выебут")
Однако, судя по мемуарам современников и участников событий, активно участвовал во многих разработках, держал их под личным контролем.


Африканец30.04.2010 22:03:47

informa,

да нет, я тоже верю, что вклад был. Товарищ сталин был большой ученый и успел внести свой вклад много во что, даже вот и в языкознание. Но есть же разница между разрабатывать самолеты и вносить туда вклад. А то я так вот и представил Сталина, решающего уравнения в частных производных.


informa30.04.2010 21:56:35

Африканец,
прошу прощения.


Старик_30.04.2010 21:26:04

Восстановили мне потерянные данные с Эксченджевского бэкапа.
Сказали, что такое у многих случалось.
Говорил с Эппловским техсапортом - есть возможность сбросить телефоны и хранить их в айфоне, сделав независимыми от состояния эксченджа. Но не просто через телефонные меню, и даже не через Айтьюнз (то еще уебище), а через Эппл стор. Т.е. все контакты (около 200 в моем случае) с их телефонами и е-мейлами, я должен Эпплу показать - недешевый товар на сегодня.
Что же до мудовой системы хранения музыки - детям она нравится, как недавно здесь подтвердили.


informa30.04.2010 20:55:46

Яфриканец,
я как-то не сомневаюсь, что вклад Сталина в "разработку самолётов" намного весомее, чем вклад Путина, который на истребителе полетал и в нём пофоткался.
А 16 или 18.5 часов - думаю, не с потолка она эти, на мой взгляд - не принципиальные, цифры взяла.


ВизК30.04.2010 20:17:10

Африканец

//А что, Сталин в самом деле разрабатывал самолеты по 16 часов в день? А чем в это время занимались авиаконструкторы?//

Стояли навытяжку в его кабинете, наблюдали как он черкал красным карандашом по их чертежам и поовторяли: "Так точно, товарищ Сталин. Не учли, товарищ Сталин. Переработаем этот узел, товарищ Сталин"


Африканец30.04.2010 20:09:10

А что, Сталин в самом деле разрабатывал самолеты по 16 часов в день? А чем в это время занимались авиаконструкторы?


informa30.04.2010 19:45:16

//Путин предложил объединить «Газпром» и «Нафтогаз Украины»//
Вот и чудненько. Так и до Союза недалеко. Украины с Россией, во всяком случае. А там и белорусы подтянутся.


ВизК30.04.2010 19:19:21

Ыфут

//Я правда, не знаю, осуществлено ли обратное: купить железо от эппла и поставить туда винды. Или линух.//

Такое никому не нужно. Железо будет вдвое дороже стандартного, а преимуществ от него при виндах или линухе никаких.


Ыфут30.04.2010 19:14:15

Наверное да - если б это было проблематично - то обратное-то тем паче.


morzh30.04.2010 19:13:48

Класс.

Я написал, как сделать тест-установку для моего зарядного устройства.

Основываясь на этом (довольно длинный кусок текста) техник, написавший документ для производителя о том, как сделать эту тест-установку, перефразировал это вот так: (перевод)

>>Подсоединить 12-Вольтовый источник питания последовательно с резистором 3 Килоома к испытуемому прибору. Измерить и записать зарядный ток. Ток должен быть порядка 500 миллиампер.

ВОт бля так вот.


Ыфут30.04.2010 19:12:34

Я правда, не знаю, осуществлено ли обратное: купить железо от эппла и поставить туда винды. Или линух.


Ыфут30.04.2010 19:06:32

Африканец, вообще-то с тех пор как Мак пересел на Intel - пояилась и возможность ставить ОС Х на обычную машину.
Возможность эта, однако, официально не поддерживается, требует определенноой модификации системы - ну и есть оборудование, для которого известно что дрова нормально встают, а есть - про которое не очень.

Есть и фирмы, которые выпускают компы и ноутбуки собранные под эту ОС. С теми из них кто предустанавливает систему - Эппл успешно воюют. Остальные продают ее отдельно, лицензионную и в коробочке (и, наверное, с инструкцией, чем ее пропатчить шоб встал)


Африканец30.04.2010 18:54:00

Ыфут,

думаю, у кого подобных экзотических требований нет, тому Мак вполне годится. Если, скажем, у тебя есть компьютер дома, ты на нем читаешь почту и интернет, смотришь и обрабатываешь видео, считываешь с фотоаппарата и обрабатываешь картинки - ты вполне можешь это делать на Маке, без всяких мелких надоедливых виндовых проблем. Правда, Мак имеет свойство довольно дорого стоить.


informa30.04.2010 18:51:58

Африканец,
понятно.
Да, при таком подходе к каталогизации - согласен.
Мне проще - у меня там только Pink Floyd, Led Zeppelin, Deep Purple и Tom Waits из новых ;)
Нечему перепутываться.


Африканец30.04.2010 18:42:56

informa,

да я уж писал об этом. Потому напишу кратко. Во-первых, что нравится: экран очень хороший и качество звука тоже. Отдельно хвалю за показ русских букв. Что не нравится: необходимость каталогизировать музыку по критериям, нравящимся Эпплу, но не мне, и необходимость ее туда записывать при помощи iTunes (которая есть просто дерьмо, в частности, постоянно виснет). А я хотел бы просто кидать туда файлы, собранные в каталоги, как я хочу. У меня музыка собрана на диске в иерархическую структуру - типа Музыка - Южно-Африканская музыка - Традиционная - Ледисмит Блэк Мамбазо - альбом такой-то - трек такой-то. Все это пропадает, остается лишь возможность поиска по жанру или по имени. А имя берется из тега внутри MP3-файла. И если в одном файле стоит Ladysmith_Black_Mambazo, в другом LadySmith Black Mambazo, а в третьем отличается орфография (Ladismith или Mambaso) - то в каталоге образуется три разных исполнителя. И пробелы тоже важны. Так у меня образовался B. B. King, B.B.King, BB King, King B.B. А русские исполнители еще и в русской/английской транскрипции. Отдельное дело - компиляции. Если я купил диск "Лучшие хиты города Зажопинска", и там есть песня в исполнении группы "Жопа с руской", то, несмотря на то, что на всем Иподе у этой группы всего одна песня, группа эта входит в общий список всех исполнителей на одном уровне с ББ-Кингом.

Ну и, конечно, пользоваться в машине очень неудобно, в какой попало арендованной машине входного гнезда нет, а Итрип - та еще особенная радость. Сейчас во многих машинах есть поддержка Ипода, но мне эта идея не нравится - выбирать машину, исходя их поддерживаемого ею музыкального плеера.

А что касается музыки ночью в Зулуланде - так она ведь помогает не заснуть, то есть повышает безопасность движения. А это значит, что песни, которые помогают заснуть, надо проматывать.


Ыфут30.04.2010 18:39:51

с цветочком.


Ыфут30.04.2010 18:39:26

На стенку повесить.
в туалете.
И красивую картинку вывести.


morzh30.04.2010 18:32:37

>>а вот двое нашли ему какое-то реальное применение.

В Ж. засунуть?


informa30.04.2010 18:29:35

//Серьёзно ты музыку любишь!//

Или какую-то конкретную песню ненавидишь.


Ыфут30.04.2010 18:27:14

Африканец, понятно.
Просто ихняя система обычно как-то захваливается, и хочется понять, почему (и насколько всеми).


Африканец30.04.2010 18:22:26

Ыфут,

да все вместе, и несовместимость, и непривычность, и отсутствие привычных и нужных инструментов. Где, например, Microsoft Visual Source Safe клиент для Мака? А где MS SQL Server Management Studio? Хорощо хоть Офис есть, Микрософт сподобился сделать.


ЖБ30.04.2010 18:22:17

Латынина как всегда - упрекает в том, что некто не следует той логике, которой он обязан следовать по мнению Латыниной.

При этом не дает ответа на вопрос - чего ради. Хотя по-моему, ответ на поверхности - все делается ради того, чтобы спокойно сидеть на своем месте.

плюс некоторая естественная логика в ближнем зарубежье (Украина, Грузия).

А месседж с катынскими церемониалами и вывешиванием документов (которые вывешены уже давно) - чтобы показать миру, насколько существующее руководство взвешеннее и разумнее орды патриотов, неминуемо пришедшей бы к власти вследствие истинно демократических выборов :)


informa30.04.2010 18:20:33

//что мало того что маразм - попросту опасно. Ночью в Зулуланде здравомыслящие люди такого не делают.//

Серьёзно ты музыку любишь!


informa30.04.2010 18:19:27

Африканец,
не единственное?
А что ещё, не секрет если?
Нет, я не сомневаюсь, что там есть чему не нравится. Но так, если без придирок, то вроде кул.


Ыфут30.04.2010 18:15:52

Ну в смысле, подробней ты не знаешь, ясно, но вдруг хотя бы это.
В конце концов, вопрос совместимости (с игрушками, скажем:)) и надежности-удобсвта - это разные вопросы.


Ыфут30.04.2010 18:14:38

Африканец, а что жене в маке не понравилось? Несовместимость, непривычность (это если недавно пересела), неудобство или сам факт?


Африканец30.04.2010 18:14:31

informa,

с иподом - именно так. Только проблемы возникали не на пляже, а за рулем. Если надо пропустить не понравившуюся песню, приходилось съезжать на обочину, останавливаться и включать свет, что мало того что маразм - попросту опасно. Ночью в Зулуланде здравомыслящие люди такого не делают.

Впрочем, это было не единственное, что мне в том приборе не понравилось.


informa30.04.2010 18:09:23

У меня не iPhone только из чувства протеста против стадности.
Но среди знакомых, пользующихся айФоном - все довольны.
У меня же - iPod Nano. Хорошая весчь. Раздражает только то, что без визуального контакта управлаять им практически невозможно. Засунуть руку в карман и нащупать там нужные кнопки - нельзя; лежишь на пляже и хочешь что-то изменить в музыкальном фоне - нужно сесть и открыть глаза.
Всё остальное - нравится.


Африканец30.04.2010 18:05:37

морж,

нынешняя Эппл мне напоминает Харлей-Дэвидсон. Крутость состоит в создании имиджа крутости.

Правда, мне уже трое признались в желании купить Ипад. Ну один из них - маньяк эппла (сам на Маке, при Иподе и с Ифоном, и жену заставил на Маке работать, отчего та страдает), а вот двое нашли ему какое-то реальное применение.


Африканец30.04.2010 18:01:17

Хотя я вот сейчас подумал - Эппл мне нравился, поскольку ничего лучше я тогда не знал (вернее, было недоступно). Ну а потом отложилось в мозгах на уровне аксиомы: Эппл-2 хорошая машина. А ведь объективно посмотреть - окажется, что кругом дрянь.


morzh30.04.2010 17:55:50

Африканец:

У меня дома тоже нет ЭППЛовских приборов, за исключением упомянутого тобою ЭППЛ-2. И подаренного мне нано-АйПода, которым я не пользуюсь, и он валяется у меня в ящике на работе уже 5 лет. Наверное, и аккумулятор сдох. А записана на него Айне Кляйне Нахтмузик целиком - для пробы писал с сидюка.

Т.е. мне вот что не нравится в ЭППЛ: они слишком много работают на имидж "ви ар куул!". И этому в жертву приносится многое. Не. Вот Винды я может и сменю на Линух, когда новый комп куплю. Из-за медленности, в основном из-за всякихз ащит, которые на Линухе ненужны. А сам комп оставлю IBM - компатибл.


Ыфут30.04.2010 17:55:08

OS X, понятно, хвалит несколько дугой народ чем айфон:)


informa30.04.2010 17:51:18

Юлия Латынина разродилась очередным опусом. О Сталине и не только.
http://www.gazeta.ru/column/latynina/3360598.shtml


Ыфут30.04.2010 17:50:07

Старик, OS X (то есть операционку маков) вроде народ традиционно хвалит, как и сами маки.

Айфон - тож крайне популярная и немного престижная штука, вероятно из-за дизайна и возможностей.
Короче, как аппарат.


informa30.04.2010 17:49:59

Видать, не достаточно хорошая у Эппла защита от дурака.


Старик30.04.2010 17:26:10

Африканец,

Что такое Эппл 2 я не знаю.
Айфон (если ты используешь опцию эксченджа) синхронизируется автоматом как только попадает в интернет. Отключения нет, хотя в опциях можо по отдельности отключить синхронизацию е-мейла, календаря и контактов (при этом все контакты, например, которые до этого были в Аутлуке, из телефона испаряются - спасибо, он хоть об этом предупреждает.
Сам по себе софт в телефоне по крайней мере предупреждает о последствиях твоих действий. АйТьюнс же - совершенно ублюдочная программа, с уёбищным интерфейсом и без предупреждений о катастрофических последствиях твоих действий, как я вчера убедился.


Африканец30.04.2010 11:59:21

Старик,

обычно телефоны с синхронизацией работают по требованию. Подключил, нажал кнопочку - синхронизировали. Обычно ничего при этом не стирают ни там, ни там. Наверняка в Ифоне где-то должен быть ключик, который убирает автоматическую синхронизацию.

А от фирмы Эппл я и сам стараюсь держаться подальше. Но это мое личное недоверие, и касается оно не всех продуктов. Apple-II мне очень нравился.


Африканец30.04.2010 11:54:01

морж,

сняли, конечно, своих кандидатов. То есть тоталитаризм не во всей Англии, а пока только в лейбористской партии.


Ыфут30.04.2010 09:46:19

А что за листья и ягоды, кстати, вокруг герба на плакате, на которыфй ссылку давал морж?
http://lenta.ru/photo/2010/04/29/lvov/pic018_Jpg.htm


Ыфут30.04.2010 09:02:30

Морж, а мне че-то девушки (запдно-украинские националистические) совсем никуда, даже те из них, которые красивые. Видать дело в привыкании (к другому типажу).
Зато показался прикольным прикид с фотки номер 6.


ВизК30.04.2010 08:45:32

Старик

А понимать что всё это проектировали и имплементировали индусы в Бангалоре кто за тебя должен?
http://www.youtube.com/watch?v=sjKvAIUdgX8&feature=related


Ыфут30.04.2010 08:36:30

Старик, ну, я не про память скорей, а про не замеченные-упущенные-искаженные-интерпретированные детали. ("предложила мне восстановить всё, что в телефоне утеряно было" - может она предложила не "в телефоне", а "в системе iPopa", а система iPopa включает почему-то адруса Аутлука, хотя он майкросовтовский)

Но тьфу, я ж не к этому. Я к тому что похоже и правда п....сы.


Старик30.04.2010 08:20:56

Шон,

Анкету на гражданство я десять лет назад заполнял, мог что-то и забыть.
А Aутлуковскую информацию уничтожил 3 часа назад, на столько у меня памяти пока еще хватает.

Одна надежда - что в компании бэкапы делают, может быть удастся хоть что-то восстановить.


Ыфут30.04.2010 08:10:35

Так что может и фолкленды отвоевать. Или Новую Англию.


Ыфут30.04.2010 08:10:08

//А че. Нормальный премьер Англии выйдет. Фолкленды не отвоюет, зато на нее смотреть приятно. Да и кому они нужны, фолкленды-то.....

morzh, правильно, ну в жопу фолкленды. А потом голые бабы, они такие. Как вынет катану из кармана и будет резать будет бить.


Ыфут30.04.2010 08:02:04

//Только не говори, что сам должен был подумать - конечно должен был.
Старик, да вроде и не должен был. Если все так как ты говоришь.
Т.е. может и должен был, но бэкап какой-то через жопу.


я_зва30.04.2010 07:10:27

//мшелоимство
----------
//переведи

ЖБ -
"синдром Плюшкина" :-)


ЖБ30.04.2010 06:50:17

мшелоимство
----------

переведи


Старик30.04.2010 06:41:45

Да, естественно, - информация уничтожена параллельно в айфоне и на моём рабочен компьютере.


Старик30.04.2010 06:40:04

Морж,

Я уже писал об этом - я не могу работать без календаря и без доступа к е-мейлу где бы я ни был.

Но никогда больше не куплю ничего, хотя бы близко лежавшего к Эпплу. Да, конечно, сам мудак - но я сейчас сделал просто ужасную вещь.
Накрылся мой айфон (потому что говноп они), и сегодня я получил замену (заплатив $70 за двухгодичную гарантию - а как с таким говном без гарантии?)
Синхронизировал его с эксченджем, убедился что все контакты/апойнтменты на месте, приехал домой, подключил к его долбанной Эппловской программе "Айтьюнс". И эта блядь предложила мне восстановить всё, что в телефоне утеряно было, с январского бекапа. Я и не подумал, что кроме нескольких песен, которые я от нехер делать в него сбросил (и никогда не слушал) ничего утерянного у меня там и не было. Зато были десятки новых контактов - я не храню визиток, вся информция в Аутлуке (и автоматом параллельно в телефоне). Ну и восстановил... Все новые контакты утеряны безвозвратно (только что трубку повесил, с их техсаппортом говорил), все аппойнтменты (а там и рабочие были, и личные) - тоже. Пиздец, короче, и сбоку бантик.
И никакого предупреждения о том, что вся новая информация будет уничтожена в процессе.
Только не говори, что сам должен был подумать - конечно должен был. Но день тяжелый был, суета и нервотрёпка с покупкой/продажей дома, короче мозги крутятся плохо. Не подумал.
Сейчас послал е-мейл в IS департмент на работе - может у них бэкапы есть, хотя врядли. Хорошо залетел.


morzh30.04.2010 05:59:09

Я вообще стараюсь максимально держаться старой технологии в личной жизни, пока она не отстанет настолько, что пользоваться ею становится неудобно.
Т.е. в релики/антики она еще не превращается (а то можно из этого хобби делать - ну как снимать на обскуру - сейчас появилась такая...мода; или старые ламповые приемники восстанавливать), но доставляет неудобства.

Поэтому у меня мой селл - ему 5.5 лет. И, пока он не сдохнет - (хотя, потихоньку он начинает фортели выкидывать, но пока несущественные) - я им буду пользоваться. Мне ненужны Палмы, Блэкберри, Айфоны, смартфоны вообще. Мне пока ненужен новый комп. Я до сих пор не купил себе навигатор. Почему? Да обхожусь я. Без усилий обхожусь. Как только возникает усилие - вот тогда покупается...да хоть мой фотоаппарат. Покупается сильно на вырост. Я думаю, мне его, если он не кроукнется, до конца жизни хватит. Даже если, противу ожидания, Бог даст прожить больше среднего по нашей стране.
У меня совершенно базовые, хотя и очень хорошие, эспрессо-машины. Можно купить много круче, дороже, но кофе от этого лучше не станет, а повозиться 3 минуты мне не влом.

Т.е. я этот подход "необходимая технология / ненеобходимая роскошь" соблюдаю и в личной жизни. Кстати, оно и деньги экономит.


Старик30.04.2010 04:59:49

Современные технологии иногда хорошо боком выходят.
У меня Айфон - исключительно из-за поддержки синхронизации с рабочим Ексчендж Сервером. Любой телефонный номер, который я введу в записниую книжку телефона, появляется также и в листе контактов Аутлука и наоборот, что удобно.
Если по какой-то причине отключается этот самый сервер, в записной книжке телефона нет ничего - просто пустая она. Кроме "Favorits" - те по-прежнему показываются, но только без имён, голые номера. Очень удобно.
В эти выходные компанейские сервера отключаются - их перевозят в новое здание. Так что завтра буду сидеть и выписывать на бумажку все телефоны, которые мне в выходные понадобиться могут. А их мноого.
Не знаю, все телефоны с синхронизацией так работают, или это просто очередная приятная фича Эпла.


morzh30.04.2010 03:21:16

http://www.polit.ru/bbs/2010/04/17/reynolds.html

А че. Нормальный премьер Англии выйдет. Фолкленды не отвоюет, зато на нее смотреть приятно. Да и кому они нужны, фолкленды-то.....


morzh30.04.2010 02:55:10

Afrikanec:

Своего кандидата сняла? Я как-то не уверен, что можно снять любого кандидата за что-то такое. Своего - другое дело, внутрипартийные дела. Ну, а, если так - то какой же тут тоталитарианизм?


morzh30.04.2010 02:52:34

Ну, я ведь не знаю, какие спутники кто выводил на орбиту для кого, и какие из них используются в обороне, а какие - исключительно в гражданских целях.


Африканец30.04.2010 02:51:53

А вот, оказывается, какой в Англии тоталитаризм. Правящая (лейбористская) партия сняла с выборов кандидата, за то, что он где-то в сети высказал фразу: "Зачем ограничивать себя одной женщиной? Я бы предпочел отдельную женщину для каждого дня недели". А за две недели до того сняли другого кандидата, за то, что в Твиттере позволил себе не совсем хорошо высказаться о политических противниках: Дэвида Камерона он назвал twat (т.е. пиздой), а Ника Клегга - bastard (ублюдком).

(Камерона я не видел, а Клегг производит впечатление мудака. Я на выборы не иду, мне можно такое говорить)


Африканец30.04.2010 02:42:59

морж,

ну да, и без спутникров связи оборона тоже особо не улучшится.


morzh30.04.2010 02:35:43

Африканец

Без электрификации страна бы не вышла на должный уровень, позволяющий как минимум построить государство, способное себя, в конечном счете, попросту защитить.

Технология-технологии - рознь. Сегодня без Ай-Подов никто не умрет, и никакая оборона не пострадает. А без компьютеров - будет плохо.


Африканец30.04.2010 02:29:56

морж,

да нет, и то, и другое - современная технология. Можно и тогда было с лучиной и паровой машиной жить, и теперь без спутников. Просто будешь на более низком уровне, чем другие, и все.


morzh30.04.2010 02:18:49

Но девушки своим видом многое искупают.


morzh30.04.2010 02:17:50

http://lenta.ru/photo/2010/04/29/lvov/pic028_Jpg.htm

Заменить лица на иранские - и никакой разницы с новостями про тамошние митинги.

http://lenta.ru/photo/2010/04/29/lvov/pic018_Jpg.htm

На фоне формы надпись смотрится интересно. Форма, вроде, не национальная. Т.е., может и национальная, но не местная.


morzh30.04.2010 02:16:11

Африканец:

Ну, это несколько иной бизнес. Космос - это от жиру. А ГЭС - жизненно необходимя.


Африканец30.04.2010 02:08:48

Морж,

ну вот сейчас мало кто умеет в космос чего-нибудь запускать. И что же, если Россия выводит ракетой "Протон" на орбиту американский, или, допустим, бразильский спутник, то клиент должен быть по гроб жизни благодарен? Вроде нет. Это же бизнес.


morzh30.04.2010 02:06:12

Узнал вот, что мшелоимство, называемое в англ. "compulsive hoarding" (передача щас идет, одно из реалити шоу - называется "похороненные заживо - патологическое накопительство"), в английском имеет еще и название "синдром Плюшкина", а "Синдром Диогена" стали считать неправильным названием.

надо же. Читають местные Гоголя.


morzh30.04.2010 01:50:11

Т.е. с количествами все ничего, но печенки было 0.7 фунта, баранины - 0.6 (половина - кости, ребрышки ж - я еще выбиртал, чтоб ребра были покороче, а то там есть такие - по той же цене - ребра длинные, а мяза - вдвое меньше поплощади. Мож, они вкусней? Не знаю.), а вот портерхаус, и это еще небольшой - 1.6. И это - мне одному.


morzh30.04.2010 01:48:35

Я именно им и запиваю. Любимым Желтым Хвостом.

Ну и полпучка кинзы вприкуску, как обычно. ХОтел грибы сделать, но подумал, что с бараниной грибы - это неправильно. Нетрадиционно. А вот к портерхаусу - можно.


ВизК30.04.2010 01:41:53

morzh

//а то 4 дня подряд мясо жрать в таких кол-вах.....//

Это ничего. Если запивать вином, а не кока-колой какой-нибудь.


morzh30.04.2010 01:38:06

А сегодня я опять портерхаус заменил. Бараньими ребрышками.

Похоже, я до него в субботу доберусь, а то 4 дня подряд мясо жрать в таких кол-вах.....


morzh30.04.2010 01:37:11

ВизК

При том, что плохого мяса в виде портерхауза, в общем, практически не бывает. Бывает очень хорошо, отлично и заебись.

А в остальном - да, именно так и поступаем.
При толщине в полдюйма:
В отсутствие гриля - 3 минуты на сторону на сковороде, на слив. масле до корочки, и потом - на 10 мин. в духовку. ПОлучается медиум-рэр.
Я. наверное, так и сделаю, хотя гриль есть - хочу сделать пэн-стэйк. Он не хуже. Но другой.

Лучше всего, если на гриле - на коммерческом, с открытым огнем, чтоб он слегка по краям даже обуглился. Но у меня нет коммерческого: есть очень хороший большой газовый Вебер. Некст бест.


ВизК30.04.2010 01:10:52

тетка

//А можешь своими словами рассказать, как готовить - и чтоб обязательно слюнки текли (навроде печени Моржа)?//

А там нечего особо готовить. Посолить, поперчить, положить на гриль, перевернуть через пять минут. Главное не передержать на грилле. А все остальное зависит от качества самого мяса.


morzh30.04.2010 00:40:48

Afrikanec:

На тот момент серьезные гидроэлектростанции мало кто умел строить. Более того, у СССР были проблемы финансовые и т.д.

Ну а насчет спасиба....не знаю. Вот, испытывают же люди благодарность к тем, кто сделал то, что другие не смогли. Тогда вот другие просто не смогли. Ну или не захотели.



Комментарии (81): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru