Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ


1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2010: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Февраль        2010
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1  2  3  4  5  6  7
 8  9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28

Комментарии (1210): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   ...  

Африканец28.02.2010 22:12:58

Ыфут,

так отметить негде, Фанданго-то закрылось. Я его пару раз встречал печально слоняющимся по городу, он говорил - теперь и приткнуться-то некуда. Еще я видел его несколько раз в кафе "Мануш", пообщались и выпили в перерыве - в остальное время он играл на контрабасе.

А насчет примитивизма - нет, я ничего против не имею, и сам, бывает, его старые альбомы слушаю (чаще других, почему-то, "Валите все на апартеид"). И простая, но завораживающая народная мелодия у него есть (песня "Весна в Боланде"), и мелодии узнаваемые и все такое. Но мне думается, от усовершенствования музыкальной части (в т.ч. и за счет аранжировки) хуже вряд ли будет. Хотя бы потому, что легче давать послушать кому-то другому. Примитивизм обычно требует большей информации - кто это такой, почему так поет, и все такое. Хотя я вполне понимаю, что не все так однозначно. Например, недавно слышал в исполнении Анны Дафел полностью переделанную песню "Gipsy in jou oё". Звучит она в новом варианте классно, сраный вариант по сравнению с этим вообще не песня, но вот стало ли интегрально лучше, это вопрос.

Кстати, еще недавно слышал перевод одной его песни на французский язык ("Piano de Lisa"), вот это звучит приятно. Там целую сидишку выпустили "Afrifrance", целиком состоит из переводов бурских песен.


Гость28.02.2010 21:14:28

Галкина жалко. Лучшая роль в М. и М. Украшение этого не самого удачного фильма, несмотря на табун участвующих звезд. Настоящий Иван Бездомный, воплотившийся из воздуха и строк. С другой стороны, он умер после этой роли, а не до нее. За что надо благодарить судьбу.


Хильда28.02.2010 21:02:22

>> Одно плохо: если бы посадили, откуда бы мы узнали, что он бы без этого умер? >>

А посадили, а он бы там умер? Вот начались бы прокурорские проверки!

А помри Михаил Борисыч в тюрьме, так вражеские голоса запоют на один манер, убили соколика гэбистские сволочи!


Хильда28.02.2010 21:01:15

>> Стоит себе в сторонке и ловит кайф >>

Sean,

я женщина старая и больная, поэтому не знаю, какой кайф от стояния в сторонке без применения по одному из основных назначений.


Гость28.02.2010 20:09:12

Часто говорят про Галкина "посадили - был бы жив".
Одно плохо: если бы посадили, откуда бы мы узнали, что он бы без этого умер?
Вот Ходорковского взять: вдруг посадкой Бог спас его от смерти, а никто и не догадывается?


morzh28.02.2010 19:57:31

http://vancouver.lenta.ru/news/2010/02/28/fate/

От судьбы не уйдешь. Бог, короче - не фраер.


morzh28.02.2010 19:53:41

Хильда

Ты, может, не поняла: это же алабамский реднек. Они там все родственники. И девушка сына - наверняка ему племянница.
И даже соседская корова - и та родня.

И один зуб на семью.


Ыфут28.02.2010 16:37:17

Хильда, а ничего он не ищет. Стоит себе в сторонке и ловит кайф.


Alabama28.02.2010 10:13:01

Жизненая аказия-девушка сына призналась в любви:но не ему,а мне.Ей всего15,и она довольно таки свободно вхожа в наш дом.


Ыфут28.02.2010 06:22:01

//с которым мы неоднократно выпивали в кафе "Фанданго", пока оно не закрылось.
Африканец, надеюсь, это событие (закрытие) вы тоже обмыли ?

Я бы не сказал. что качество музыки (если говорить о "талантливости" что ли, а не о качестве аранжировок, записи и т.п.) именно "невысокое" - скорее она весьма примитивна.
Ну вот, если я буду импровизировать под какую-нибудь простую. но завораживающую народную мелодию - это будет не низкое качество, а примтивизм. Так и с роком и авторской песней может быть. И в этой категории бывает говно, а бывает и ен говно.
Вместе с тем, мелодии иногда у него красивые весьма сочиняются. и вполне яркие. Ну, иногда обычные.

Но при этом он, почему-то, жутко обаятелен, в т.ч. и своим примитивизмом. Единственный мой друг, который нанего тоже подсел - примитивность эту может ооценить как никто другой, я говорил.

А Стеф Бос как раз бельгиец. Я его только в том ключе что он что-то с Комбойсом записал и знаю. Тоже скачал пару его альбомов и заснул:(
А он шире известен?


morzh28.02.2010 03:05:57

А вот вчера я видел импров. интервью с Линзи Вон, которая только что выиграла медаль.

Это просто образец нормального человека. Почему все так не могут? Русские - в особенности....


morzh28.02.2010 02:50:38

Я даже об итальянцах такого сказать не могу, хотя они, несомненно, деградировали.
А вот греки.....


morzh28.02.2010 02:47:23

Хильда:

Ну....если греки будут и далее себюя так вести, я думаю - их послют. И будут правы. Репарации им. А немецкий пэц по всей жирной греческой роже? И большую колбасу в жопу?

Вот, немцы, за исключением bad lapse of judgement во время 2-й мировой, со времен германцев - порядочных диких мудаков, сделали огромный прогресс. И, вообще говоря, даже, если учесть 2-ю мировую - они все равно больше облагодетельствовали человечество, нежели наоборот.

А греки - ис основоположников европейской демократии и т.п. отцов науки и проч., превратились в каких-то отсталых мудаков.


Хильда28.02.2010 02:24:17

Морж,

слыхал, греческий парламент требует о греческого премьера, чтоб тот поднял вопрос о репарациях ФРГ за 2-ю мировую войну, раз ФРГ подобру-поздорову не даёт грекам денег на танцы и пляски?


Хильда28.02.2010 02:23:15

Африканец, я нигде и никогда не говорила, что творчество Пугачёвой - это дерьмо.
Я бы даже сказала, что Алла Борисовна сделала очень большой вклад в нашу музыку и музыкальную культуру.

Но к шестидесяти выжила из ума.


Африканец28.02.2010 02:04:16

Пугачева, может, и старая пизда (хотя, вроде, правила этикета и запрещают здесь слово "старая"), но вот как-то не так давно я летел самолетом компании "Эмираты", и там в разделе "мировая музыка" обнаружил, что Россия представлена именно подборкой Пугачевой (правда, в основном из песен того времени, когда старой она еще не была). Послушал не без удовольствия. Правда, в трезвом виде эксперимент пока не повторял.


Хильда28.02.2010 02:02:57

Есть такое слово в английском? deteriorativeling


Африканец28.02.2010 01:52:49

Ыфут,

нет, старых деятелей тут я совершенно не знаю. The Bats, правда, слушал, причем вживую. Мужикам было уже хорошо за семьдесят. Играли они неплохо, но как-то незапоминающеесе. Это для меня. У остальных слушателей вызывали ностальгию.

Bloedrivier мне лично понравился, по двум причинам. Во-первых, после окончания апартеида Куус перешел от написания социально-политических и всяких там протестных песенок к чистой лирике, часто вообще ни о чем, что закономерно закончилось весьма депрессивным альбомом "Equilibrium". Я не имею в виду, что первое непременно лучше второго, часто как раз нет, но при одинаковом качестве собственно музыки (а оно у Кууса, прямо скажем, обычно невысокое), первые обычно интереснее. Так вот, теперь он вернулся к острым темам, и стало гораздо интереснее.

Во-вторых, этот альбом музыкально богаче прежних. Там, кроме Кууса, занято еще много народу, в том числе люди весьма здесь известные (Стеф Бос, Антон Хусен, Рокко де Вильерс и т.д.). А руководил проектом Скалк Юбер, местный басист, с которым мы неоднократно выпивали в кафе "Фанданго", пока оно не закрылось.

Мне там более всего нравится песенка "с той стороны сортира" (Ander kant die langdrop). Очень лиричная такая.


Хильда28.02.2010 01:49:58

Алла Пугачёва сегодня в "Большой разнице" на 1 канале: выжившая из ума тупая старая пизда, страдающая фимозом головного мозга в острой форме.

Pardon-moi pour ma langue francaise, S.V.P.


Африканец28.02.2010 01:34:08

На самом деле есть теория, что в сингл-малтовый виски надо капнуть каплю воды, она способствует "раскрытию вкуса". Может, Леонидыч мог бы прокомментировать.


Хим28.02.2010 01:00:09

продукт должен быть чистым. вода, виски, водка, кофе, сливки, огурец - зачем смешивать? по отдельности намного вкуснее. имхо


Ыфуи27.02.2010 22:47:01

"Вода же невкусный виски вкусным не делает. Скорее наоборот - резким противным вкусом виски можно даже наслаждаться, когда он концентрированный. "

Африканец ну да, у меня те же впечатления. Если же разбавить - вкус становится просто неприятным (без шансов насладиться), даже чуть тошнотворным, и его становится больше по объему.


Ыфут27.02.2010 22:45:07

ВОт, suck.
А аЛьбом назыался time to suck. ПРавда ихняя песня на нем была только одна, остальное - каверы.
Так себе песенка.


Saen27.02.2010 22:37:18

Не. это бы не бельгиец. Потому что я его потом вычислил среди всех многочисленных источников, что было нетривиально, послал ему сообщение относительно пароля к запароленным архивам, и пароль был nederlands.

Щас же осёл в поиске на kombuis дает только 5 песенок в mp3:( Заместо огроменного количества всего раньше.


Ыфут27.02.2010 22:33:59

Африканец, не, ни Bloedrivier-a ни Koos Kombuis у меня нету.
А три-четыре года назад eMule был настоящим кладом. Там какой-то бельгиец мощно всего навыкладывал. ну и вот эти, 40-летние были.

У меня щас нет под рукой жесткого диска, куда я все это залил (в виду гибеи блока питания на основном моем компе). Но кажется Батс были, еще была какая-то ублюдочная группа с непристойным названием (suck, кажется?) и всякими историями, типа как их выставляли из Родезии за неприличные концерты, как не пускали в какой-то город, где они должны были давать концерт, выставив полицейские кордоны на дороге и как кто-то из них гонялся за кем-то из другой группы с топором (и кто-то провалилвался сквозь пол).
И была псизоделическая группа "дети свободы" кажись.. которой довелось аж выступаь в Англии.

И много, много чего еще из перечисленного тута http://www.rock.co.za/files/forgotten_artists.html - чего я качать не стал, ибо скачанное оказалось не круто.

Я тогда еще слушал передачу на Эхе Москвы - про всякий старый рок, где ставили чо попало, от классики и до экзотики, услышал там много всякого забавного (что вообще было полезно, т.к. я в предмете не разбирался, а хотел. Я даже и щас по лености только с десяток песен Битлов и Дорз знаю).
Вот и надеялся накопать что-то восхитительное.


Африканец27.02.2010 17:56:06

Ыфут,

я пробовал с водой, ничего хорошего. Ладно бы еще с фруктово-сладкими разбавителями или лимонадами, как пьют ром, дешевые бренди и водку. Там понятно - идея в том, что пьешь нечто компотно-лимонадное на вкус, но при том пьянеешь. Мне эта идея не нравится, я предпочитаю пьянеть, потребляя что-то винное на вкус, но, по крайней мере, эта идея мне понятна. Вода же невкусный виски вкусным не делает. Скорее наоборот - резким противным вкусом виски можно даже наслаждаться, когда он концентрированный. Да и не настолько плох этот Bells.

А насчет p2p я никогда не выяснял, могу попробовать. Последние альбомы могу просто так оцифровать и выложить, хотя, я так понял, "Bloedrivier" у тебя и так есть (а после него выходил только какой-то сборник старых песен).

А что за сорокалетний рок? The Bats, что ли? Или Jack Hammer?


Хильда27.02.2010 15:58:56

Известный российский актер Владислав Галкин скончался на 39-м году жизни.

"Позвонили родственники, обеспокоенные, что никто не отвечает на телефонные звонки. На место приехали сотрудники МЧС вместе с милицией и вскрыли дверь. В квартире было обнаружено тело актера без признаков насильственной смерти", - сказал источник РИА Новости.

По словам медиков, причиной смерти явилась острая сердечно-сосудистая недостаточность.


Любитель27.02.2010 13:02:18

Привет всем
Пресса сообщает об увеличении пенсионного возраста для мужчин на 5 лет, для женщин на 10 лет. Плохо мол с деньгами в ПФ.
С точки зрения математики это загадка. Средства в пенсионный фонд собиратся исходя из того, что пенсионер проживёт 19 лет после выхода на пенсию. А половина мужчин в РФ не доживает до пенсионного возраста. ПФ должен лопатся от денег.
То есть проценты по вкладам в ПФ РФ немалые отрицательные по величине. Обычно такие проценты берут банки укрывающие ворованные деньги. Загадка.
Мне это напоминает времена Андропова. Некие светлые головы посчитали, что СССР будет рентабельным, если все работающие будут работать по 12 часов всутки.
Но Андропов помер и дело застопорилосью СССР осталя невыгодным.


Ыфут27.02.2010 11:36:13

А вель за прошедшие годы у Куса даже титьки изменились.
не AWB а ANС.


Ыфут27.02.2010 11:24:09

(павда невменяемый древний рок меня не обаял. Говно говном оказалось... там паче что он сплошь на английском)


Ыфут27.02.2010 11:11:04

А у меня горе.
eMule, через который я некогда пополнял запасы столь обаявшей меня южноафриканской музыки - от невменяемо-грязного рока 40-летней давности до К. Комбойса - после двухлетнего перерыва перестал выдавать в поиске хоть что на эту тему.

Если Африканец знает кикие-нибудь популярные в ЮАР p2p-сети, торрентообразные сайты (впрочем последние вряд ли существуют - гугл чего-то ничего не находт тоже) и т.п. - буду благодарен.
А то Комбойс с тех пор уже два альома записал.


Ыфут27.02.2010 10:59:48

ПРичем неприятно символически: переход из контекста уютного распития дома под пельмени в контекст грубого пьнства где-то на улице.
даже поседнюю кильку в томате отобрали, что дает лишний повод взять еще по одной.
На практике же я может и так не закусываю.


Ыфут27.02.2010 10:56:12

Африканец, спасибо. Наверное, отсутствие в баре виски - непредставимо, и потому нестрашно?

Выходит, что разбавление воспринимается как важная часть процедуры распития, это неожиданно. Я никогда дешевый виски не разбавляю - вкус, как будто, только неприятней оказывается. "нечем закусить", особенно в контексте водки, а не виски - вроде бы неприятно.


Африканец27.02.2010 10:42:29

Ыфут,

тут принято пить виски, разбавляя водой, причем не содовой, а обычной. Сильно разбавляя, минимум 1:1, а то и 2:1. В барах на стойках кувшины стоят. Понятно, речь идет о тех виски, что подают в обычных дешевых барах - а это, как правило, Bells, J&B и красный Johnny Walker. Что-то получше пьют без воды (или капнув чуть-чуть), но это подают в более серьезных заведениях, куда Куус, наверное, не ходит. Отсутствие кувшина с водой в баре вполне может восприниматься как национальная трагедия.


ВизК27.02.2010 08:28:24

Таки Канада.
Хотя словаки бились как львы в третьем периоде.


ВизК27.02.2010 03:20:07

morzh

//Я надеюсь - Канада.//

Я тоже так думаю что Канада.
Но чем черт не шутит.
По всем канонам сегодня в полуфинале должны были играть Канада и Швеция.
Так хрен, Словаки взяли и сперепугу у шведов в четвертьфинале выиграли.
Кто их знает, может канадцев они сегодня тоже перепугаются.


Ыфут27.02.2010 03:15:44

Т.е. я, вообще-то, являюсь носителем идиша в рамках этого выражения.

Увы, идиш, носителем которого я являюсь сводится где-то к трем фразам, особенно часто употребляемых бабушкой.


Ыфут27.02.2010 03:09:51

Морж, я помню. меня тут уже поправляли - но вроде пришли к тому, что это два разных диалектных произношения.
Поскольку я знаю все это от своей исконно старообрядческого происхождения бабушки, а она всегда говорила "а..." (действительно, и правда "а"... ) "...грэйсе" - негоже мне.


Ыфут27.02.2010 03:06:38

Т.е. "а грэйсе", пардон:)


morzh27.02.2010 03:05:33

Гройсе, Шон. И даже - А Гройсе.


Ыфут27.02.2010 03:03:10

Морж, действительно, это фак олл, но означает ъто "нихуя". т.е. нету.
вот, смотри:
http://www.youtube.com/watch?v=zf_PURfI73U

Т.е. нет того, нет сего, нет даже шуток посмеяться (и таблеток в больнице и докторов) - сплошное дохуя нихуя.
И тут вдруг - нет воды в твоем виски?
Казалось бы, грэйсе цорэс.


morzh27.02.2010 03:01:38

Я надеюсь - Канада. Ну должны ж канадцы завоевать золото в своей олимпиаде. Я вот за них буду ...болеть. Если это слово применимо к моему отношению ко всему этому.
Непатриотично, канешна.....


morzh27.02.2010 02:58:49

Sean

Я подозреваю, что "фокол" - это английское "фак олл".

Т.е. Fuck all water in your whiskey.

В общем, мужик просто говорит "фак эврисынг" (там кажется еще "фак бензин, фак дизель, фак ТВ")

А какой глубинный смысл может быть, когад человек говорит "фак ит олл"


morzh27.02.2010 02:49:38

Хильда:

Нет. Я все же отведу роль мудаков грекам.

Ну и ты сравнил: США/(эквадор+панама) и Германия/(Греция+португалия+испания).

Отношения затрат и экономик - неравны, и сильно so.


Ыфут27.02.2010 02:20:26

Африканец, слушай а в чем глубинный смысл строчки fokol water in jou whisky в хорошо известной тебе песне?
Какая-то странная беда, если. конечно. дело не обстоит как в песне "пятнадцать человек на сундук мертвеца".


ВизК27.02.2010 02:07:01

Ыфут
//ВизК, надеюсь, америка-канада - финал?//

Или Канада, или Словакия. Узнаем сегодня вечером.


Хильда27.02.2010 02:05:26

Пиздец. Опять запятую двухлошадную опустила...


Хильда27.02.2010 02:05:09

Впрочем, у вас, у американцев есть свои Панама и Эквадор. Вы сильно от них страдаете?

Знаешь, в чём разница? Эквадор с Панамой могут есть только на те деньги, что сами заработали, а греки берут евро и тратят, потому что они имеют право на его эмиссию.


Хильда27.02.2010 02:03:28

Порядочными мудаками, Морж, назвать нужно немцев, которые всю эту шайку-кодлу танцующих и поющих народов взвалили себе на плечи и тащут который год на себе.


Ыфут27.02.2010 01:57:31

Причем выиграют ведь со счетом 1-0:(


Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   ...  
Комментарии (1210): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru