Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ


1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2010: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Январь        2010
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
             1  2  3
 4  5  6  7  8  9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

Комментарии (40): Сначала новые  |  Сначала старые

СтарыйРусский22.01.2010 23:55:10

//значение этого совсем небольшого облома некоторыми сильно преувеличено.

ВизК, ну что ж поделаешь, особенно если этот облом... как это по-русски? is fully consistent с другими обломами. Это, знаешь ли, образует... как это по-русски? pattern. Аффтаров, которые... как это опять по-русски? йобнутые на голову, во!


Африканец22.01.2010 23:53:07

что еще за алармисты такие? Вот ведь век живи, век учись.


Гуркх22.01.2010 23:36:29

ВизК, неужели в твоей местности журналисты-алармисты не водятся, что в Москве ты их не можешь идентифицировать?


ВизК22.01.2010 23:23:35

СтарыйРусский

//ВизК, я думаю, что примерно такой и была латынинская логика: раз граф, то должна быть и стрелка. А тут такой облом вышел из-за отсталости русского языка.//

Я так думаю что значение этого совсем небольшого облома некоторыми сильно преувеличено.


Африканец22.01.2010 23:22:04

СтарыйРусский,

вряд ли: ведь сколько угодно графов без стрелки, хоть ризограф, хоть пантограф, хоть просто граф, хоть фан-дер-Граф. Скорее со стрелкой - исключение, ведь стрелка это инструмент скорее для показывания, чем для писания.


СтарыйРусский22.01.2010 23:07:00

впрочем, я слегка резко выразился. правильнее было бы сказать: "как я ни включу/почитаю йеху, там все время какой-нибудь йобнутый на голову аффтар".


СтарыйРусский22.01.2010 22:56:31

informa, понятно, что все делают ошибки. Но тут их плотность слегка зашкаливает, как та стрелка осциллографа.

Вообще, аффтары, представленные на Йехе, почему-то в большинстве своем "ебнутые на голову" (Африканец). Уж не знаю, почему так получается.


СтарыйРусский22.01.2010 22:51:17

ВизК, я думаю, что примерно такой и была латынинская логика: раз граф, то должна быть и стрелка. А тут такой облом вышел из-за отсталости русского языка.


Африканец22.01.2010 22:29:54

морж,

мысль эта мне представляется настолько примитивной, что ее даже сложно назвать мыслью. Вот если бы она нашла какие-нибудь способы вывода третьего мира из подобного положения, было бы другое дело, но над этим думали люди поумнее Латыниной и пока без значительных результатов.

Если же принять во внимание момент написания, то это и вовсе не мысль получается, а скотство. Эпидемия помощи, видите ли, всех охватила. Ну кроме нее, мудрой, понятно. Это как надо быть ебнутой на голову и прочие органы, чтобы такое написать?


ВизК22.01.2010 21:42:36

СтарыйРусский

//informa, а "стрелка осциллографа" - это метафора или гипербола?//

Ни то, ни другое. Это анахронизм.
Потому что были когда-то давно механические oscillographs, где кривулю писала на движущейся бумаге стрелка самописца. Примерно как в старых кардиограмах. Затем появился oscilloscope, уже без стрелки, но с экраном ЭЛТ, на котором теперь выписываются кривули. Почему-то этот осцило_скоп_ (или для краткости "скоп") по-русски продолжают называть осцило_граф_.


Гуркх22.01.2010 21:19:02

= Она старалась, писала...=

Информа-
Отнюдь - она не старалась.
И с критикой она не способна соглашаться. Эта женская черта не подходит для журналиста.
А блоггер всегда идет в гарнире с комментами. Дюже полезно для мыслевариения.


morzh22.01.2010 21:11:29

Я наискось прочел статью Латыниной.

Основная мысль статьи - если есть в мире Жопы, то, как минимум, одна из очень зияющих Жоп - это Гаити. Что ты ни делай - там будет Жопа.
А мир будет эту Жопу поддерживать. И Гаити будет поддерживать.

И в этом она права.

Я был на Гаити формально (в тур. порту Лабади) этой весной. Дальше никого не пускают - в Гаити Жопа настолько активная, что внутрь нее входить не рекомендуют даже сами гаитяне.

На Гаити есть один известный проповедники Вуду, который вообщв придерживается такого мнения: когда Гаити освобождались от французов, они заключили пакт с Диаволом, что, мол, если рогатый поможет им французов перевешать и изгнать, то они, свободные гаитяне, будут с ним дружить. И вот, говорит этот проповедник - Диавол нам помог, но все мы теперь прокляты.

В каком-то смысле он прав. Ведь те, кто остались на Гаити - это рабы. Какое там к чертям управление гос-вом, если им и учиться не у кого было.

На о-ве Гаити
Жил негер Тити-мити.
Жил негер Тити-мити
И попугай Ке-ке.

Или это на Таити было?


informa22.01.2010 20:46:08

Заклевали нас с Латыниной, зазклевали...
Мне-то - пох, а её жалко. Она старалась, писала...


informa22.01.2010 20:39:33

//informa, а "стрелка осциллографа" - это метафора или гипербола?//

СтарыйРусский,
исправляюсь. Это ни то, ни другое. Это её ошибка. Но не бОльшая, чем каждый из нас когда-либо в жизни допускал.
Думал, будет понятно.


Гуркх22.01.2010 20:16:32

= Я уверен, что её публицистика основана на каких-то фактах, которые она сумела нарыть.=

Информа -
Судя по неоднократным отзывам, сверхзадача Латыниной - писать громкие ироничные статьи в духе "... и головотяпы просрали полимеры", и в угоду концепту соответственно искажает и недодает факты. Может убедительно обосрать любую сторону конфликта.
Найди, например, ее статьи по твоей экспертной области. Сам убедишься, как она работает. Ничего обо всем.
Возможно у нее такое восприятие действительности.


СтарыйРусский22.01.2010 20:14:13

informa, как говоривал Резонер, отвечать вопросом на вопрос неприлично. Правда, насчет двух вопросов в ответ он ничего не говорил.


Гуркх22.01.2010 19:56:22

Информа -
Латынина jumps to conlusions - с апломбом несет правдоподобную хуйню, в расчете на то, что 95% ее читателей "весьма неглубоко в теме" и не полезут дальше в интернет - типа, а что пишут другие источники?
Ты лучше сам сходи на блоги на Ухе Москвы, а потом к известному тебе Гоблину, и еще куда к центристам, почитай комментарии и критику - вот тебе и будет весь спектр.


Африканец22.01.2010 19:53:18

informa,

а, ну если журналист, тогда ладно. Эти, в самом деле, фигни не напишут.


informa22.01.2010 19:44:56

Африканец,
она журналист, а не председатель какой-то комиссии. Я уверен, что её публицистика основана на каких-то фактах, которые она сумела нарыть. Практически уверен, что ей это всё не просто приснилось.
Другое дело - степень достоверности той информации, которую она изучала перед написанием своей статьи. Этого я не знаю. Конечно, может быть и так, как с ОМП в Ираке.
Ну тогда никому и ни о чём вообще писать/читать не надо. Всё может оказаться выстроенным на птичьем дерьме.


Африканец22.01.2010 19:29:55

informa,

иными словами, она не знает реально ни какая там застройка, ни из чего и как построено. Что, кстати, и вполне возможно, я вот тоже не знаю. Но она претендует, что знает. А не может ли выйти так, что вообще все познания этой дамы в области происходящего на Гаити такого же качества? Тогда вся статья сплошная парабола и гипербола.


informa22.01.2010 19:08:24

СтарыйРусский,
ты никогда в жизни не ошибался?
Теперь мне с тобой из-за этого не разговаривать?


СтарыйРусский22.01.2010 19:03:19

informa, а "стрелка осциллографа" - это метафора или гипербола?


informa22.01.2010 18:56:17

Мне в целом статья понравилась. Под каждым словом не подписался бы.


informa22.01.2010 18:54:21

Африканец,
да, конечно, есть там завалы. Сам по телевизору видел. А если списать это на метафору или гиперболу? Она же не пишет, что все погибшие погребены под птичьим дерьмом. Может имела в виду, что ратсвор между бетонными плитами или кирпичами был дерьмовым?
Остальное как?


Африканец22.01.2010 18:22:59

informa,

а вот она пишет:

"Никто не говорит простой и жуткой вещи: дома в Порт-о-Пренс представляли из себя или чудовищные лачуги, в которых живут 99% обитателей"

не верю. Масштаб разрушений и жертв характерен для многоэтажной городской застройки. Лачуги столько народу не убьют, там нет бетонных плит. Воможно, Латынина никогда не видела лачуг.

"или обнесенные колючей проволокой дворцы наркоторговцев и бюрократов, которые мало или почти не пострадали, хотя были построены тоже без учета сейсмики. Просто их строили не из птичьего дерьма."

и много Латынина знает человек, которых убило бы свалившимся сверху птичьим дерьмом?


informa22.01.2010 17:58:27

А вот здесь Латынина жжот на тему Гаити.
Сам я к её статьям сдержанно отношусь, но эта понравилась.
http://www.gazeta.ru/column/latynina/3314903.shtml


informa22.01.2010 17:40:37

А вот это мило:

//Известный певец Александр Розенбаум сегодня в 04.00 доставлен в Институт скорой помощи им. Склифосовского с ножевым ранением руки. «У Александра Яковлевича глубокая рана левого предплечья, – рассказали медики. – Нож достал до кости».
Розенбаум рассказал врачам, что получил ранение случайно – баловался с только что купленным ножом и нечаянно порезался. После оказания необходимой помощи Розенбаума отпустили домой. Его жизни сейчас ничего не угрожает. «Газета.Ru»//

И так восемь раз! (с)


informa22.01.2010 17:39:19

Гуркх,
в том-то и дело! И не только они. Агрессивные меньшинства на лесбиянках не заканчиваются.


Африканец22.01.2010 15:32:24

Однако же, идея, что до "Аватара" зрителям надо каким-то особым образом "дорасти", мне показалась весьма новой и необычной. Интересно, а ледниковый период можно так сразу смотреть, или тоже расти надо?


Африканец22.01.2010 15:29:05

Санитар Женя,

а мне касательно Задорнова казалось, что американцев объявляет тупыми не он сам, а его лирический герой, который сам является объектом издевки.


Санитар Женя22.01.2010 15:02:52

Задорнов заявил, что "грех говорить, что американцы тупые" http://mzadornov.livejournal.com/9568.html
Ждём вступления Новодворской в КПРФ и трансляции по Первому кАналу учебных программ по математике?


Гуркх22.01.2010 12:20:46

http://miumau.livejournal.com/461137.html

informa -
(подбирая слова) а они еще и обладают характерной политической позицией.


Африканец22.01.2010 11:42:46

Старик,

цвета разные, но контраст слабый. Было бы поконтрастнее - было бы лучше. Темная лошадь всегда будет смотреться лучше на фоне неба или выжженной солнцем травы. Впрочем, возможно, что этих кляч ничем не исправить.


Любитель22.01.2010 06:29:43

Привет всем
Самые опасные дешёвые таблетки это то, что выписвают людям в районной поликлинике после шестидесяти лет.
На любом кладбище можно посмотреть книгу, где указаны причны смерти. Там десятки страниц заполнены одиним и тем же - "сердечно- лёгочная недостаточность". Тридцать тысяч человек в день умирают В РФ по этой причине. Это атеросклероз.
Но если посмотреть карточку поликлиники, то можно обнаружить, что никого из них от атеросклероза не лечили.
Приходил пенсионер и говрил, что болит голова. Ему выписвали какю нибудь дешёвку от головы. Другому снотворное для лучшего сна. Третьему чего нибудь для апетита.
Поэтому они все умирают в одно и то же время.


informa22.01.2010 04:57:30

Вот, у Гоблина подсмотрел. Об отсутствии толерантности наоборот - я бы так назвал.
http://miumau.livejournal.com/461137.html


Старик22.01.2010 03:22:43

Африканец,

У тебя на той фотографии с лошадьми цвета естественные, а поскольку мы привыкли к перенасыщенным и ждем их от фотографии (также как и от экрана), они воспринимаются бледными. Нерезкая фотография - это дело другое. Но то, что лошадь там только одна видно хорошо. Вторая лошадь - конь. И насчет "сливания лошади с кустом" - либо у человека монитор плохой был, либо дальтоник он. Нет никакого сливания, цвета очень разные - я на трех мониторах посмотрел.
Мне на тему насыщенности цвета в свое время хороший урок преподали. Году в 86-м я был по делам во ВНИИТРе, и у них стояла японская телевизионная система, которую по-пусски тогда называли ТВЧ (телевидение высокой четкости). Теперь это зовут HD, но тогда ребята игрались с системой и добивались (насколько возможно) естественности изображения. Так вот мой первый вопрос был "а почему цвета такие блеклые?".
Сюжет на экране был простенький - две девушки пили шампанское. Одна из этих девушек была среди тех, кто мне это показывал - она подошла к экрану и поднесла к экрану руку для сравнения - совпадение цвета было изумительным.

Вопрос в привычке. Вон у меня сейчас дома HD, да еще и на большом экране. Качество - обалдеть. Когда реклама еды идет - хочется просто этот кусок мяса из телевизора вытащить. Но вот если подогнать насыщенность цвета под натуральную - будет непривычно блекло. И мяса этого возможно не захочется вовсе.


morzh22.01.2010 02:02:00

Африканец

Да...зеленая какая-то лошадь.


Гуркх22.01.2010 01:55:58

http://dr-piliulkin.livejournal.com/163912.html?page=1#comments

Информа -
Вот здесь прозвучал - сдержанно - весь спектр мнений - есть и довольно обстоятельные. И какой смысл повторяться?


Африканец22.01.2010 01:51:06

А картинки с ауди на переднем плане у меня, кстати, есть:
http://biltong.ystervark.net/pics/ouberg-pass.jpg

Правда, цвета там неяркие. Может, поэтому мне до сих пор никто за них не заплатил?


Африканец22.01.2010 01:34:34

СтарыйРусский,

небо да, ничего хорошего, а кусты как раз такие и есть. Я недавно опять там был, проверял - все правдиво. Правда, лошади уже куда-то ушли с тех пор.



Комментарии (40): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru