Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ


1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2010: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Январь        2010
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
             1  2  3
 4  5  6  7  8  9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

Комментарии (29): Сначала новые  |  Сначала старые

Хильда18.01.2010 23:54:08

Гуркх,

а как случилось, что тебя на яндексе забанили?

http://itogi.ntv.ru/news/10202/video/


Хильда18.01.2010 23:51:33

Гуркх,
президент страны не должен выглядеть, как гопник. Я только по поводу этой майки, спортивной чёрной, смахивающей на нательное термобельё, под голубой рубашкой.

Есть исключения в Венесуэле, но мы вроде не Венесуэла.


Гуркх18.01.2010 23:45:43

= Гуркх,
а почему жене-то? Не обучила? Не воспитала чувство стиля? =)
А как же штатные кремлёвские стилисты? =

Хильда -
Ну не видел я про это. Ты хоть ссылку кинь.
НО чисто с утилитарной точки зрения - Термин "Нижнее белье" - это то, что под одеждой - и не должно быть представляемо на публике (вон в позапрошлом веке считалось неприличным встретить чужую даму в жилетке без пиджака).
А ТО, что носится открыто и видимо -
будь то мужская майка под расстегнутой наполовину рубашкой,
или дамские стринги с "лямками" на ладонь выше пояса брюк
или майка гопника на ладонь ниже из-под рубашки (которая из-под свитера, который из под куртки) - что угодно но не "исподнее". 8)

Хотя мне, э, пофиг, я пиджачную пару надеваю - раз в месяц когда с гор за зарплатой спускаюсь.


Хильда18.01.2010 23:24:38

На что ещё годны различные сорта колбас

http://humor.deport.ru/userfiles/image/Light/%D0%BA%D0%B0%D1%801.jpg

на работе можно открывать.


Хильда18.01.2010 23:24:24

Гуркх,
а почему жене-то? Не обучила? Не воспитала чувство стиля? =)

А как же штатные кремлёвские стилисты?


СтарыйРусский18.01.2010 23:01:21

//неужели каждый раз эксперта вызывает?

Африканец, вот намеднись российские эксперты заключили, что наклейка "Долой самодержавие" признана "призывом к свержению _существующей_ власти".


Гуркх18.01.2010 22:22:02

>> Да ну! >>

Гуркх,
премьер Путин знает, что "водолазки" носят под пиджак. У него это вышло стильно.
А Медведев вышел в нательной чёрной майке, поверх которой была надета светло-голубая рубашка.

Хильда -
Тебя понял.
Все упреки его жене. 8)


Хильда18.01.2010 21:47:46

Москва может остаться без рекламных видеоэкранов после скандального показа 14 января видеоролика порнографического содержания. Об этом РБК сообщил первый заместитель руководителя комитета рекламы столицы Александр Менчук.

По его словам, такая мера возможна, если в городе не будет обеспечена 100-процентная защита систем видеоэкранов и они не будут гарантированно защищены от таких несанкционированных показов.


Африканец18.01.2010 21:18:02

Ыфут,

ну такой штамп это, конечно, откровенность, хотя он может произойти от того, что дилер на самом деле делал сервис не сам, а еще кому-то заказал, указав, чего делать, а что не делать, а те уж все сделали, как просили и честно штамп поставили.

Штамп может работать против клиента (типа, куда смотрел, когда покупал), хотя заодно он показывает, что дилер врал, когда говорил о полной сервисной истории машины.


morzh18.01.2010 20:52:21

Afrikanec

Да, у нас и там и там - жюри, ВизК уже сказал.

По-нашенски док-во в угол. суде называется "beyond the reasonable doubt", а в гражданском - "by preponderance of evidence".


ВизК18.01.2010 20:34:46

Африканец

//а что, у вас и по цивильным делам присяжные бывают?//

Да. Причем решение присяжных принимается не единогласно, как по уголовным делам, а большинством голосов. И критерий другой. Если по уголовным делам присяжный может голосовать за "виновен" только если у него нет обоснованных сомнений в виновности обвиняемого, в гражданском процессе действует принцип "большинства доказательств".

Таким образом, например О-Джей Симпсон был признан по уголовному обвинению не виновным в убийстве жены и её любовника, а гражданский процесс проиграл, и должен выплачивать наследникам ущерб от этого убийства.


Африканец18.01.2010 20:22:03

морж,

а что, у вас и по цивильным делам присяжные бывают?

Вообще, надо, наверное, сделать нормировку. Тяжбами в пять тыщ рандов у нас занимается Small case court, а в миллионы - обычный суд. Первый - по упрощенной процедуре, а второй - по-настоящему. Где в точности проходит граница, я не знаю, но есть подозрение, что 20-30 тыщ (т.е. как раз те самые 3-4 тыс. долл.) это уже подходит для нормального суда. А в Америке 3 тыс. явно считаются небольшой суммой, большого суда недостойной. Наверное, каждый автовладелец, кроме тех, кто на гарантии, всегда имеет наготове три тыщи, на случай, если потребуется срочный ремонт, и сумма наверняка как раз для такого ремонта типична (ну как у нас 3 тыс. рандов). То есть для Америки для аналогичного по тяжести ущерба надо, наверное, чтобы сумма была порядка 10К.

А насчет хреновинки - недостаточно ли просто позвонить, к примеру, в мастерскую той же Тойоты? Ну, скажут, что не приводит поломка к таким результатам - проиграл, значит, дело, а скажут, что приводит - значит, выиграл. Откуда-то же судья берет всякие бытовые сведения, неужели каждый раз эксперта вызывает?


Ыфут18.01.2010 20:18:08

А как, интересно, трактуется ситуация, когда стоит штамп о Большом Сервисе, но не стоит крыжика напротив детальки?

Как небоснованно поставленный штамп. или наоборот, полная откровенность?


morzh18.01.2010 20:05:06

Африканец

Ну, в вопросах технических, вовлекающих детальки, в суде очевидных вещей нет. Тем более, что на такие суммы суд будет без присяжных, решение примет сам судья. А тут уже, допустим, судья - женщина, хотя и мужики в этом далеко не всегда секут.....откуда ей или ему известно, что из-за этой детальки все летит?

Т.е. если деталька - болт от колеса, и колесо отвалилось, и потом летят фары, крылья и пассажиры из салона вываливаются - то, да, это - очевидно даже женщине-судье. А если не поменяна центробежно-реципрокационная хуевина, из-за которой летит засосно-эксцентричная пиздюлина вкупе с осциллирующе-подающей хреновинкой - вот это очевидно далеко не всем. И даже мнения экспертов могут разойтись.


informa18.01.2010 19:42:01

Дурдом!
//В понедельник в Центральную районную больницу (ЦРБ) подмосковного города Видное поступил 26-летний офицер ГИБДД Юрий Залужный. Как рассказали «Газете.Ru» медики, у сотрудника правоохранительных органов зафиксировано ножевое ранение в шею. По информации пресс-службы ГУВД по Подмосковью, эту травму Залужный получил на автобусной остановке возле магазина «Три богатыря», расположенного на Советской улице. Проезжая мимо остановки на личном автомобиле, пьяный милиционер заметил симпатичную девушку, которую решил затащить в свой Mercedes.
За девушку вступился один из прохожих. Между ним и Залужным завязалась драка, в которую вскоре вмешались пассажиры подъехавшего к остановке маршрутного такси.
Кто-то из них ударил гаишника ножом в шею, после чего скрылся.//
http://gazeta.ru/social/2010/01/18/3313172.shtml


Африканец18.01.2010 19:14:34

Да, а заметили это вообще в третьем месте, которое оказалось просто ближе (машину-то надо буксировать).


Африканец18.01.2010 19:13:11

морж,

ну имеется в виду, что мужик купил, скажем, Тойоту, у дилера, скажем, "Mastercars", и это они не заменили детальку, а возил ее потом на сервис в Toyota-Centre, где этого за два или три сервиса не заметили.

А насчет экспертов да, хороший вопрос, а что если ситуация практически очевидная? Ну то есть, если летит та деталька, то подобные повреждения бывают практически всегда, если, конечно, клиенту повезет?


morzh18.01.2010 18:50:04

Африканец:

Я не понял, который этот второй дилер, который не заметил? У тебя вроде один дилер, он делал Большой Сервис, и не заменил деталь. А вторые - мужики, которые это открыли.

Но, идея понятная. Да, мужик может подать в суд на дилера, который делал ремонт и не заменил, и слупить с него все, если будет доказано экспертами, что это привело к тому-то и тому-то. Эксперты стоят денег. Поэтому, наверное, договорились бы, что первый дилер платит нечто. Просто в таких делах (мелкие тяжбы) люди, как правило, не приглашают экспертов и дорогих лоеров.

Но что-то бы точно слупили.


Африканец18.01.2010 18:22:58

А вот у меня вопрос, навеян разговором про профессионализм и мастерство. Вот говорят, в развитых буржуйских странах клиент всегда прав, а в Америке может еще и судиться с поставщиком услуг и выбивать из него немеряные бабки. Вот я тут наблюдал несколько ситуаций, интересно, как бы они разрулились в Америке и прочих буржуйских странах. Про Россию тоже интересно. Одну такую ситуацию из собственной практики я описывал в рассказе "Как я покупал Мерседес", есть еще несколько.

Первая такая. Мужик приходит к весьма серьезному и известному дилеру и покупает у него подержанную машину. Поскольку дилер серьезный, машина имеет полную сервисную историю (отражена в книжке). При этом последний сервис - это Большой Сервис, дорогой (по расписанию надо много чего делать), и его делал сам дилер, о чем стоит штамп. Тут это вообще частая ситуация - люди продают машину ровно перед этим сервисом, дилер его делает, ну а клиент покупает. Итак, клиент купил, несколько лет успешно проездил, все это время регулярно делал ТО, причем каждый раз тоже у дилера, но у другого (у специалистов по машинам его марки). И вот вдруг машина сломалась так, что ни гудком, ни колесом. Мужик показывает ее знакомым автомеханикам, те объясняют, что на том самом Большом Сервисе должны были заменить Очень Важную Деталь. Это сделано не было (что, кстати, видно из книжки, там против этой детали честно не проставлен крыжик), и вот она наконец сломалась. Из-за этого поломалось много чего еще, и чинить это было дорого (то есть по нашим местным понятиям дорого) - порядка $3K за ремонт, ну и еще несколько недель без машины это тоже порядка $500-$1000 за аренду.

Интересно, мог ли бы тот мужик в Америке слупить эти деньги либо с первого дилера, который не заменил деталь, либо со второго, который не заметил?


Хильда18.01.2010 14:18:43

>> Да ну! >>

Гуркх,
премьер Путин знает, что "водолазки" носят под пиджак. У него это вышло стильно.
А Медведев вышел в нательной чёрной майке, поверх которой была надета светло-голубая рубашка.


Ыфут18.01.2010 08:32:37

А еще на фотографию можно смотреть в разных условиях.

А еще - фотографии часто не "показывают как мы сами это видели", а, напротив - демонстрируют нам что-то, чего глазами мы не увидим. Макрофотография, скажем, или вот - есть девушка, она, скажем, светится, а 90% людей этого невооруженным глазом невидит. А влюбленный фотограф видит, и как-то доносит.

Кстати идея что реальность - это "что глаз видит" - она какая-то глючная.
Глаз х..ню какую-то видит, по-моему. В смысле - глаз во-первых должен двигаться чтобы все рассмотреть (не важно, фотку или реальность) - во вторых - в глазу живет только какая-то матрица из возбужденных молекул в колбочках.

И она еще тридцать раз преобразовывается, и какие из этих преобразований считать "психологическими", а какие "оптическими" надо анализировать.


Ыфут18.01.2010 08:25:48

//И фотохудожник передает свое личное видение картинки, которое может сильно
//отличаться от оригинала, поскольку "личное видение" не только зрение в себя включает.

Так. Есть реальность в некоей точке.. Есть преобразование, которое производит с реальностью фотоаппарат, назовем его Пф, чтобы получить отображение реальности на фотографию.

Есть преобразование, которое делает с рельностью человек при восприятии, получая отображение в мозг, сердце и т.д Пч. Оно различно для каждого челвоека, так что Пч(Р, Ч) есть отображение момента реальности в ---> этого Ч.

Далее, фотографию тоже рассматривает человек Ч. ПО идее нам надо минимизировать выражение Пч(Пф, Ч) - Пч(Р, Ч) по всем Ч
(токо надо придумать, как нам сладывать и вычитать такие отображения, а ведь не везде "разницу" можно осмысленно определить:(((()

Весьма вероятно, что (при условии, что опреация вычитания осмысленно определена) фотографу придется снимать вообще из другой точки Р в дургое время суток, через фильтр, и еще все подкрасить, чтобы получить искомый минимум.

На деле же восприятие фотокарточки весьма отлчн от воприятия того что на ней изображено. В конце концов, она просто маленькая. Поэтому мы считаем, что есть определенный Способ разглядывать фотографии, и результат применения этого Способа - удивительно похож на некий способ взгляда на реальность. Мы в уме достраиваем фотку до чего-то.

Так что есть некий Пч' (пэ че штрих) от (Пф, Ч).
Пч'(Пф, Ч) - Пч''(Р, Ч) мы и минимизируем.
------

Посмотрим теперь, что такое Пч(Р). Похоже, считается, что оно распадается на две части:
объективное Пчо(Р) и субъективное Пчс(Р, Ч),
Предполагается, что объективное не зависит от Ч и занимает существенную часть восприятия.
И вот тут нам хер.
Ибо даже глаза бывают разные, а чего тамв голове творится, и вужу ли я зеленый так же, как Африканец зеленый и не так как Африканец красный - никто н знает. Только предполагают:(


morzh18.01.2010 00:59:45

А...так вот что означает "сперло, спертый".

Т.е. спертый воздух - это воздух, который спиздели, и оттого и дышать трудно. А не потому вовсе, что в углу двыхнедельные носки висят.

Понял.


Африканец18.01.2010 00:56:05

морж,

так он и имел в виду, что дыхание у героини спиздило. Т.е., оно внезапно пропало.


morzh18.01.2010 00:49:35

Африканец

А почему воровской? Дедушка Крылов разве был вором, переведя Le Corbeau et le Renard и употребив там "от радости в зобу дыханье сперло"?


Африканец18.01.2010 00:44:31

СтарыйРусский,

для компенсации проще увеличить дозу. И проще, и дешевле. Этак приходишь на вернисаж, а там на столике не бокальчики стоят, а бутылки. В другой зал заходишь - а там еще. Из зала в зал переходя, так движется народ.


СтарыйРусский18.01.2010 00:33:06

//дозы там незначительные.

Африканец, ну вот для компенсации. Можно еще lsd предложить, но это немного стремно: за него наедут так наедут. Еще можно грибочкев покушать или покурить; впрочем, ты и сам знаешь.


Африканец18.01.2010 00:26:56

Интересно, что во многих языках с духом или же дыханием делаются какие-то насильственные действия. В русском - дух захватывают (прямо как какой-то военный объект), в английском - дыхание просто берут (breathtaking), непонятно, как военный объект или как просто плохо лежащий предмет. На африкаанс дыхание похищают посредством ограбления (asemrowende). Впрочем, воровской вариант, аналогичный африканерскому, в русском языке тоже есть - "дыханье спёрло".


Африканец18.01.2010 00:20:32

СтарыйРусский,

зачем? Ведь и от одного лишь красного в подходящих дозах дух может изрядно захватывать. Можно зрителю просто налить и все. На некоторых фотовыставках так и делают, правда, дозы там незначительные.



Комментарии (29): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru