Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ


1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2010: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Январь        2010
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
             1  2  3
 4  5  6  7  8  9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

Комментарии (1291): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   ...  

СтарыйРусский31.01.2010 22:28:31

//воду же чистит ультрафиолетом, говорит, что сие круто.

ЖБ, то-то на Северную Водопроводную Станцию в Москве 2 раза в неделю гоняют 4 ж/д цистерны с хлором.


ВизК31.01.2010 22:26:40

Дык! Генсек - негр у республиканцев уже есть.

http://www1.pictures.zimbio.com/gi/RNC+Chair+Michael+Steele+Addresses+Yesterday+qqW27bkENu0l.jpg

И фамилия подходящая: Steele, как это будет по-русски?


Гость31.01.2010 22:03:25

Судя по всему, республиканцам в 2012 тоже придется выдвинуть кандидатом негра. Клин клином вышибают.


morzh31.01.2010 20:05:39

http://www.youtube.com/watch?v=0vH2yKfDq5Q

"Пьяный Пилот спиздил самолет". (все подстроено, а самолет, Пайпер Каб, сделан с рассчетом на плохое обращение. Пилот явно очень опытный воздушный каскадер).


morzh31.01.2010 19:58:18

http://www.youtube.com/watch?v=pQ50PYMXDCQ

О дельфинах.


morzh31.01.2010 19:35:23

ВизК

Вроде пишут, что это - статья о свободе мирных собраний и демонстраций. Т.е. типа нашей 1-й поправки, хотя там свобода собраний не является основной, в сравнении со свободой слова и т.д.

Ее и защищают.


ЖБ31.01.2010 18:45:01

Ну а водопроводы старые, да - были и есть, но у многих в домах (у меня, например) поменяли по капремонту, а магистральные Водоканал тоже меняет потихоньку... воду же чистит ультрафиолетом, говорит, что сие круто.


ЖБ31.01.2010 18:40:19

ЖБ, если я правильно понимаю, "чистая вода" действительно большая проблема в России. Водопроводы старые, методы очистки воды дедовские. Не знаю, как у вас, а в неризиновой воду из-под крана пить невозможно.
----------------------------------

Невозможно - это

а)дополнительно нефильтрованную
б)некипяченую
в)нефильтрованную и некипяченую
г)фильтрованную и кипяченую

В Питере пьем фильтрованную и кипяченую, но случается и просто из-под крана хлебнуть, когда трубы горят... вроде ничего.


ВизК31.01.2010 10:06:29

Кто нибудь может мне рассказать что такое "статья 31" и почему за неё надо бороться?


Старик31.01.2010 08:12:46

Не поленился, посмотрел - памяти уже начали делать по 25нм технологии, процессоры - 32нм, FPGA - 45нм.
Без этих трех компонентов ни один современный боевой самолет (включая тот, 5-го поколения, что в России вчера в воздух подняли) просто не полетит - все эти самолеты настолько нестабильны в полете, что управляться человеком не могут. Труется сложнейшая и очень быстрая компьютерная система стабилизации. В них вообще интересно - органы управления не связаны, например, с управляющими плоскостями. Они просто считываются, бортовой компьютер соображает чего же от самолета хочет пилот, и уже сам выполняет маневр. Человек вообще в этой системе стал слабым звеном - и по скорости реакции, и по способнозти выдерживать перегрузки. Отсюда и интерес такой к беспилотникам. Многие вояки здесь считают что 5-е поколение - последнее, которое будет пилотироваться человеком на борту


Старик31.01.2010 05:03:53

Ну почему же, если глонасовский приемник на танк делать, то сойдет. Ну а на самолеты/ракеты делать все на тайваньских мелкосхемах.
Просто для сравнения - на сегодня уже много чего на 30нм базе делают. В одном из последних "Spectrum" мне недавно попалась статья о совершенно новой технологии, которая обещает 15-20 нм в недалеком будущем. Разработана "английскими учеными".
Здесь, к слову, часто "английских ученых" упоминают - так очень много технологических наработок сейчас именно оттуда идет. С фундаментальными делами не знаю, а вот в плане практических технологий - удивительные вещи ребята случается делают.
Ну, например, компьютерные видеопроекторы с дифракционными системами проецирования изображения вместо сегодняшних с жидкокристаллических с зеркалами. На прошлой неделе я с таким игрался, он в зоне проекции еще и как тачскрин работает - т.е. самый обычный пассивный экран (хоть стена) работает как тачскрин. Мы собираемся закупить парочку для возможного исползования в наших разработках. Представь себе - у них нет вообще настройки на резкость, четкое изображение от пары десятков сантиметров до метров. Красиво ребята сделали. Разработчики - пара пиейчди из одного английского университета. Английские ученые, короче.


Ыфут31.01.2010 03:00:28

Эх. Набрал в гугле "наностринги" - а он мне какую-то коппанию NanoString сует:(


Ыфут31.01.2010 02:55:13

Старик, одно дело честный попил - а другое дело - "развели как лоха". Ты ж видел регалии этого Петрика. Хотя, может с ним тоже честный попил, это да.

И линия вряд ли столько стоила.

А что, правда совсем бесполезная линия? Тут моей компетенции абсолютно не зватает.
У оборонки вот разве нет спроса на такое?


Старик31.01.2010 02:39:09

Шон,
\\Старик, Путину нафиг не надо, чтобы большинство физиков (например) в России считали что его развели как лоха.\\
А когда в Зеленогдраде недавно запускали закупленную незнамо где линию по производству микросхем аж на 120нм - ему не похуй было что не то что физику, любому электронщику понятно что закупили эту линию исключительно ради откатов? Линии этой к моменту запуска уже лет 10 на помойке место было.
А помпа какая была, министр обороны на запуске присутствовал.
Да плевать ему что о нем думают, большинство-то голосовальщиков вообще ничего в этом не понимает. Им что вечный двигатель, что колдун с лицензией минздрава (я такую в руках держал), что линия на 120нм.
А пока под его чутким руководством так классно пилится бабло, уж за кого-кого, а за лоха его никто не считает.

Да о чем говорить.


Ыфут31.01.2010 02:34:59

...и протянут вместо старого изношенного водопровода нанотрубки...


Ыфут31.01.2010 02:31:21

Тьфу, бльядь, не нанопокраской, а этой... тьфу блядь:(


Ыфут31.01.2010 02:30:53

А у нас тут на некоей автомойке совмещенной с нанопокраской три раза слово "нано" на вывеске указано, в разных сочетаниях.


Африканец31.01.2010 02:28:37

Где-то видел такую мысль, что проект клевый потому, что в регионах забьют МПХ на нанофильтры, а деньги используют на обычный апгрейд и ремонт водопроводов, на что теперь денег нет. А напрямую выделить и потратить на это деньги никак нельзя, система не позволяет. Только что-то 15 терарублей кажется слишком много дла этого.


Ыфут31.01.2010 02:13:57

Африканец, ну, сейчас уже вроде с реакциейна изобретение все понятно. Т.е. Грызлов сво роль сыграл. В части "для того и держит" ты тем более прав, если о нанофильтрах Путин до сих не слышал.

Может ты прав, не навешает. Но приватно объяснит, что "не прав".

Старик, Путину нафиг не надо, чтобы большинство физиков (например) в России считали что его развели как лоха. А они будут. И что-то от этого именится. Может и не существесвенно, конечно, но вряд ли ему этого хочется.
Т.е. дело не тоько в его ресурсах.


Ыфут31.01.2010 02:05:51

Старый Русский, ну да, может ты глядел в описания и экспертные оценки нанофильтра глубже чем я.
Ладно, если так - я поверю и позавидую твоей стойкости.

Но ты ссылался пока на другое - на особенности автора. Вот я эти особенности авора тоже вижу и желания копать фактуру они не вызывают.


Ыфут31.01.2010 02:01:20

Старый Русский, про что это ты? Фактура - это Петрик или нанокорпорация?

Если первое - то желания закапываься в это дело глубже чем я уже видел - у меня... ну. не то чтобы вовсе нету - но маловато, и это не единственное желание. Вообще-то болото это, и не самое оригинальное и свежее.

Может и правда ты там углядел нечто кроме "косвенных" признаков. Я к тому, что если человек на всех углах сам пишет что он шарлатан - в вопросе действенности конкретного его достижения это для меня тоже только косвенный признак.


Ыфут31.01.2010 01:56:04

Африканец, наверное, на уровне, что бабки государственные, а не ученых, а ученые зато лучше знают как они работают, а академия это не совсем ученые, а ученые это не только индекс, а индекс - это совсем не только ученые и вообще науки разные есть - все понятно и вообще это старая песня.

Тогда наверное все так: Пути... те. Медведев иногда приходит к выводу, что некий частный вопрос решается особенно через жопу - и решает точечно самолично вмешаться.
Такая функция и правда иногда полезна, в футболе даже бывает.

Вот он видимо собрал комисси Умных Людей (или сам решил, потому то умный?), а те и говорят - главное - это Индекс. Может быть так что надежных умных людей не нашлось, все пришлось самому делать.


Ыфут31.01.2010 01:45:00

//Водопроводы старые, методы очистки воды дедовские. Не знаю, как у вас, а в неризиновой воду из-под крана пить невозможно.

СтарыйРусский, водопроводы старые (интересно,к стати,к ак в Европах?) а вот качество воды по москве ужасно неоднородно. Интересно, к лучшим или к худшм образчикам относится твое "невозмжно". Буду для простоты считать что к таким как у меня. Подтверждаю, у меня - невозможно. Но я пью. И вотку пью, хотя тоже невозможно.


СтарыйРусский31.01.2010 01:37:17

Африканец, начальнеГ не учОный, к нему индекс несправедливо цеплять.


Африканец31.01.2010 01:35:03

СтарыйРусский,

должно же как-то быть можно оценить, херовый он или нет. Может, К нему тоже индекс применить? Вот, ты процитировал.


СтарыйРусский31.01.2010 01:14:04

Африканец, да хер его знает, чем там начальнеГ озабочен. Однако факт остается фактом: именно Медвед озабочен индексом. Может, он херовый начальнеГ, я не знаю.


Африканец31.01.2010 01:09:20

СтарыйРусский,

ну как-то не президентского уровня вопрос. Он же не решает, кому быть мастером спорта, или кому токарем шестого разряда. На то есть соответствующие инстанции.


Старик31.01.2010 00:42:15

Африканец,

Действительно, интересный вопрос - а может ли говорить о продажности других тот, кого самого никто и никогда купить не пытался. Это заодно, к глубокомысленному "У этих людей" Старого Русского.
Возможно просто если вдруг у тебя появился бы тот самый миллиард, то те кто над тобой будет смеяться ушли бы из сферы людей, мнением которых ты дорожишь. А рядом были бы только те, кто сами свои "законы термодинамики" похерили. Ну не смеяться же друг над другом, ей богу, уж если вы в один круг попали, да и примерно одинаковым путём.

Ну а что Путин приказывает то что люди и так сами делают, так это старый вопрос о курице и о яйце.


СтарыйРусский31.01.2010 00:36:10

Африканец, попала к медведу и что? а не понял.


СтарыйРусский31.01.2010 00:34:43

ЖБ, если я правильно понимаю, "чистая вода" действительно большая проблема в России. Водопроводы старые, методы очистки воды дедовские. Не знаю, как у вас, а в неризиновой воду из-под крана пить невозможно.


Африканец31.01.2010 00:32:55

Старый Русский,

а как вдруг оценка эффективности ученых попала в сферу полномочий Медведа?


ЖБ31.01.2010 00:20:12

на программу "Чистая вода" в ближайшее время собираются потратить 15 триллионов рублей.
-------------------------------

хмм.. а чего, уже выделили денежки? или только болтают?

если выделили - действительно чистая... работа.


Африканец31.01.2010 00:01:23

Эх блин, приснился мне сон вчера, что между Страндом и Сомерсет-Вестом разместили Новосибирский Академгородок. Все улицы есть, так же расположены. Вот только Гармин русских букв не показывает. Я долго искал, где-то скачал карту, где все буквы латинские. И, будучи на берегу в Странде, ввел туда название улицы - Золотодолинская. Латинскими буквами. Тот ее опознал и выдал расстояние: 21 км. При том, что Странд от Сомерсет-Веста от силы 5 км. Я думал пешком дойти. Вместо этого сел в машину и поехал. Дорога была извилистая, проходила по эстакадам, тоннелям, кое-где надо было ехать по лестницам вверх или вниз. И, главное, расстояние до цели все увеличивалось: 40 км, 60 км, 110 км. Так я на Золотодолинскую и не попал. Неужто это так ностальгия косит?


СтарыйРусский30.01.2010 23:56:37

Фриканец, Медвед велел использовать Ындекс цЫтирования как первое средство эффективности учОных.


СтарыйРусский30.01.2010 23:54:25

Ыфут, я намекаю на то, что, кроме лежания на диване с шахматистской, иногда фактуру полезно почитать. Включая ветераныча.


Африканец30.01.2010 23:52:19

Старый Русский,

а что там медвед с ындексом? Что за история?


СтарыйРусский30.01.2010 23:50:43

//я бы тоже согласился законы термодинамики похерить ... Или у кого-то иллюзии есть насчет неких моральных принципов у этих людей?//

У "этих" людей.
У "этих" людей.
У "этих" людей.


Хильда30.01.2010 23:48:33

>> Хильда, а что не так со свежевыжатым? >>

Sean,
да ничего страшного в принципе. Ну, втрое дороже, чем в Вильнюсе, вдвое дороже, чем в Лондоне, в полтора раза дороже, чем в Париже. А так - да, никакой разницы.


СтарыйРусский30.01.2010 23:47:53

Африканец, так то в период расцвета застоя, когда пряников хватало на всех. И то была нехилая срачка, кому сколько отвалят.

А тут реальные бабки реально мимо. И еще медвед с индексом цЫтируемости доебывается. И кое-кто прозрачно намекает, что недвижимостью поделиться надо бы.

В общем, обижают академиков.


Африканец30.01.2010 23:37:40

Старик,

так ведь у академиков неуязвимости еще больше, чем у Грызлова: того Путин может выгнать, а их нет.

Насчет бабла за термодинамику я тоже не уверен. Ни разу, конечно, в такой ситуации не был, но вот гипотетически: придет кто, предложит миллиард за подобную херотень. Да на фиг мне это надо? А как же жаба, работа? А на работе если засмеют? А в Де Аккере общаться со мной не будут? Вот если бы так все осталось, как есть, и чтоб никто ничего не узнал, но мне бы выплатить бонд, вот это еще туда-сюда.

А что касается Путина, то ты, по-моему, приписываешь ему власть, которой не имели ни императоры, ни цари, ни Сталин и не Гитлер. Ведь Путин даже не тоталитарный правитель, а так, авторитарный. Он скорее не приказывает всем, чего делать, а чего все и так делают, то и приказывает.


Старик30.01.2010 23:10:33

\\Скорее, так: Путин не знает на самом деле, попортится его репутация от нанофильтра или нет.\\

Путинская репутация ни от чего попортиться не может. Неделя нормальной разъяснительмной работы по всем каналам - и народ поймет всю подрывную суть псевдоненаучных утверждений о невозможности вечного двигателя, которые западные псевдоучёные придумали специально для подрыва российской экомоники во время кризиса. Крутятся же ветряки.


Старик30.01.2010 23:06:08

Как-то всё соскользнуло не туда. Я совершенно другое имел в виду.
Если бы у меня перед носом такими бабками махали, как у Грызлова с этим проектом, да еще и была бы хотя бы сотая часть его уверенности в собственной неприкосновенности, я бы тоже согласился законы термодинамики похерить (о которых Грызлов, радиоинженер по образованию, не знать мне может). Или у кого-то иллюзии есть насчет неких моральных принципов у этих людей?

Я о другом - до чего же докатилась академия наук, если её члены дают положительные отзывы на Петриковскую лабуду. При чем не историки, не философы - естественники, как я понял. Потом вмешалась эта комиссия по антинауке, но до того, опять же как я понял эту статью (и ещё несколько материалов отнють не с Петриковских сайтов) заключения-то были, и более чем хвалебные.
Или все-таки неправда это? Потому что если правда - зачем вообще такая академия нужна? Ну, или точнее, такие академики. И ведь остальные им при встрече руку подают...


Африканец30.01.2010 23:06:03

Скорее, так: Путин не знает на самом деле, попортится его репутация от нанофильтра или нет. И вообще какая реакция на него будет. Поэтому выдвигает инициативу не сам лично, а велит это сделать Грызлову. Ну и смотрит по результатам. И исключительно для этого Грызлова (а также Миронова) там и держат. Других функций у них нет. Впрочем, теперь есть Медведев, так что надобность в Грызлове и Миронове уменьшается.


Африканец30.01.2010 22:42:11

Ыфут,

а у них там есть вообще традиция неслабого навешивания? Мелким деятелям всяким, бывает, навешивают, а крупных, тем более своих, не трогают. Думаю, если Путин недоволен, проект тихо похерят и все.


Ыфут30.01.2010 22:41:43

Чубайсу - это стало быть, почти японскому ветерану. Осталось только привертеть его сверхпровдящей ЛЭП табличку "нано" - и деньги будут почти наши.
Ну, не наши, но нашего уважаемого соседа?


Африканец30.01.2010 22:37:11

СтарыйРусский,

так ведь и в период расцвета Академии деньги на прикладные разработки давали в разные министерства, разве нет?


Ыфут30.01.2010 22:35:17

СтарыйРусский, поясни, пожалуйста. А то я тя сам параллельным щистать буду!


Ыфут30.01.2010 22:33:50

СтариыйРусский а чего параллельного ты углядел? Вроде ж я по всем вопросам согласен? Или мы где-то расходимся окромя понятия "косвенно" и "мы"?

Африканец, думаю, да. И думаю, ему Путин ща навешает неслобо. Т.к. выступи Питун за этот нанофильтр - его репутация весьма немало попортится.


СтарыйРусский30.01.2010 22:00:37

//Власть же официально придерживалась такой позиции, что круче Академии у нас авторитета по вопросам науки нет и быть не может.

Африканец, ...и поэтому отдали все деньги нанокорпорации Чубайса.

Ты в какой-то параллельной вселенной живешь, право слово. Вместе с Шоном.


Африканец30.01.2010 21:12:54

Ыфут,

а как ты думаешь, Грызлов так вот, без команды и разрешения, дружит с кем хочет?


Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   ...  
Комментарии (1291): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru