Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ


1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2009: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Ноябрь        2009
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                   1
 2  3  4  5  6  7  8
 9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 

Комментарии (823): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17  

Калр Меткин30.11.2009 18:55:29

Извините, что вмешиваюсь, но в связи с уходом Юната, немохгли бы вы запостить пару постов вот сдесь:

https://gb.anekdot.ru/gb/424802.html


Африканец30.11.2009 17:37:18

Надо же, я, оказывается, записан в злобные антилоеры. А между тем я вовсе не злобен.


Гуркх30.11.2009 16:49:06

http://s52.radikal.ru/i138/0911/b0/3d258cacb7e5.jpg
Мда-с.


Гуркх30.11.2009 16:24:36

= А вот подруга у меня вывернулась. Сразу сунула им две штуки и права остались при ней. Лишение возможности ездить на машине три месяца всяко обойдётся на порядок или два дороже.=

У меня смутное подозрение, что уровень правовой защищенности граждан в какой-либо стране как-то коррелируется с долей в этой стране населения, имеющей время и деньги, чтобы судиться с властями (и с долей пенсионеров от общего числа населения).
Хе, активно судящиеся пенсионеры из круга моих знакомых выигрывают почти все иски. (правда их всего две)

Шон, это и тебе "на зуб". 8))


Любитель30.11.2009 16:06:38

У младшего ребёнка была герла - юрисконсульт крупной фирмы. При начле кризиса их синхронно сократили. Он с герлой поругался.
Друзья нашли ему новую. Вы будите смется - она студентка пятого курса юридического института.
Никак не могу понять это хорошо или плохо, что он западает на юристок. Может это какое нибудь растройтсво здоровья.


Любитель30.11.2009 16:03:39

Привет всем
Кстати о законах. Мою семью коснулась эпидемия лишения прав. Суть дела такова. Гаи объявляет половину улицы территорией с односторонним движением. Ставит какой то незаметненький знак.
И вот едешь по улице, навстречу тебе тоже едут. Доехал до конца. А на обратной дороги в кустах сидит ГАИ и злорадно хихикая просит отдать права.
У старшего ребёнка забрали на три месяца. У младшего тоже (совершенно в другом месте.
А вот подруга у меня вывернулась. Сразу сунула им две штуки и права остались при ней. Лишение возможности ездить на машине три месяца всяко обойдётся на порядок или два дороже.
Теперь ходит гордая своей предприимчивостью.
Лоеры отдыхают.


Ыфут30.11.2009 08:30:01

//Бесспорно, проигравшая компания была права - ее больше не существует.

Старик, в смысле, правота как-то следует из разорения?

По тому как ты пишешь получается, что хорошие лоеры Очень Сильно меняют шансы на выигрыш. Типа не 80% вместо 60, а там 75 вместо 25, если не все сто.
Неужели правда так?
Или дело в том, что хорошие лоеры могут растянуть процесс и дальше как стой компанией?


Старик30.11.2009 07:17:21

\\Говно тогда система\\
Не могу не согласиться. Вопрос только - а где лучше?
Юридические услуги может предоставлять исключительно человек, сертифицированный соответствующим бОрдом - точно также как для оказания медицинских услуг необходима похожая сертификация (board exam), которую еще и подтверждать надо время от времени. Короче, защита рынка, точно также клак в медицине (как всегда, мое мнение, с которым многие не согласятся, и спорить я не буду). Профессиональный уровень очень многих лоеров (как и врачей) - чудовищный.

Кроме того, законы и правила запутаны так, что не только без соответствующего образования разобраться в деталях крайне сложно, но и специалист не может быть широкого профиля - есть специалисты по трудовым конфликтам, есть - по уголовному праву, да и те еще специализируются на деталях. Корпоративное право, интеллектуальная собственность, наследственные дела, иммиграция - всего и не перечесть.
Простой человек прочитать и понять самый рядовой контракт не в состоянии - язык, на котором это все пишется, очень специфический. Я насобачился на понимании вещей типа договоров о неразглашении (необходимы очень часто) и контрактов на разработки, так в той компании где я сейчас мне не верят что я эти бумаги понимаю. Что не важно - тут во всех случаях любая подобная бумага идет через корпоративного лоера.

НУ и последняя вещь - судиться с крупной компанией здесь практически невозможно - у них бригада лоеров как правило сидит на зарплате, т.е. им это разбирательство не будет стоить ничего. Ты никогда не наймешь даже одного лоера такого уровня - их стоимость доходит до $1000 в час. Если случай с точки зрения закона бесспорный, или какому-то молодому лоеру надо сделать имя - могут и взяться за него на твоей стороне за контенженси (тут уже 30% не обойдешься). Но это только если у них нет сомнений в выигрышности дела, а при запутанном законодательстве какое мы тут имеем уверенность эта всегда меньше 100%.

До смешного доходит - я близко наблюдал судебное разбирательство между двумя достаточно крупными компаниями, которое длилось пока у одной из них просто не кончились деньги на лоеров - они и проиграли. Бесспорно, проигравшая компания была права - ее больше не существует.


Ыфуи30.11.2009 06:41:05

Старик, а как же конкуренция? (может это Гуркх имелд в виду, когда писал про "к другому лоеру"?)
Какую услугу онити йфавмс вообще продают? И не может в каких-то случаях эту же услугу предоставить просто "разбирающийся в таком-всяком-юридическом человек"?

Ну и там еще чего б тогда не быть какой-то самоорганизации, типа Лейбор Департмента, но на уровне квартала.


Ыфуи30.11.2009 06:35:43

Старик, да, я уже начал представлять. Говно тогда система.

Просто после какого-то момента вдруг у Африканца это слово стало употребляться в качестве ругательства (нехорошего), а сам момент я как-то пропустил.


Старик30.11.2009 04:25:15

Шон,
Есть система. Система этa предполагает наличие у тебя определенных прав. Лоеры сделали эту систему такой, что без их участия (крайне дорогого, к тому же) ты свои права реализовать не можешь. Вплоть до простейшей ситуации - задолжала твоя компания тебе зарплату (здесь это тоже бывает, и не так редко как некоторые думают). Формальную защиту в таком случае, как считается, обеспечивает "Лейбор Департмент" - мощная правительственная организация, которая при желании от компании камня на камне не оставит. Но она обеспечит тебе только возврат задолженности в пределах минимальной установленной законом заработной платы. А если твоя зряплата в десять раз выше - иди и лоера нанимай. Либо с почасовой оплатой (без гарантии результата), либо "на контенженси" - он получит процент от того, что он тебе отвоюет. О проценте ниже 27 я не слышал.
Любить их, что ли, лоеров? Еще раз - это они такую систему забабахали.


Ыфуи30.11.2009 03:52:30

//Что же до жидовской морды, согласем полностью, но вот с одним уточнением - не столько в степени знакомства дело,
// сколько в уверенности что говорящий не употребляет данного выражения с целью оскорбить.

Морж, Старик, ну я это и имел в виду. Тут не обязательно "Но это как раз подразумевает известную степень знания собеседника" - достаточно чтобы вся среда и ожидаемые нормы такого не предполагали. Типа как если я озову кого ругательством вышщедшим из моды штуку лет назад.

А вот чего, кстати, я давно хотел узхнать - как так вышло что лоеры стали ненавидимы не только в Америке, но среди русских программеров в ЮАР.


Старик30.11.2009 02:46:19

Морж,

У меня сын покупал фототехнику в каком-то магазине в НЙ - он и реально существует, и в сети приторговывает. Вроде и цены у них обычно пониже остальных, и проблем с ними никогда не было. Не новый магазин - еще пленочный мой Кеннон в нем брали, лет семь назад, так что это не фуфло.
Вернется сын с гор (они поехали гирнолыжный сезон открывать на Сенксгивинг), я его спрошу.


Гость30.11.2009 02:17:22

Самоутверждение называется. Синдромченко такой.


morzh30.11.2009 02:08:53

Гм. Почитал отзывы о своем магазине. Они еще хуже, чем у того, который в категории "почти жулики". Ужоснах! Кому верить?!


morzh30.11.2009 02:00:24

Может, пойти в тот магазин, где я до сих пор все покупал (хоть и давно), и выпросить скидку, как loyal customer-у?


morzh30.11.2009 01:59:23

Да, вот.....ищу цифровой Кэнон. Нашел свою модель с хорошими скидками. Ну, как известно, if it is too good to be true.....пошел читать отзывы о магазинах. О первом, где аппарат дешевле всего, отзывы все одинаковы - если это и не fraud, то максимально близко.
О втором магазине отзывы вроде ничего....тада я им позвонил, и спросил о прчинах низкой цены. Ответ - это т.н. "импорт" модель, т.е. не предназначенная для США. Сделана Кэноном, все нормально, но ввезена через третью страну, и посему нету гарантии, и не подлежишь упградированию софта.
Ну, покупая камеру за 1700, и экономя 300 долларов ровно, оставаясь без поддержки и гарантии, при том, что Кэнон уже устранял несколько багов......ладно. Будем покупать за полную цену.

В мире камер какая-то херня. MSRP Кэнона на эту камеру (7D) в точности является ценой всех он-лайнов. Где, я вас спрашиваю, свободный рынок и конкуренция?


стыдоба30.11.2009 01:39:17

МОрж, ты такую херню пишешь об адвокатах в Америке, особенно, твои рассуждения о нац. принадлежности. Вообще же без понятия.


Старик30.11.2009 01:31:17

Не знаю, я тут статистики по национальности лоероф не собирал - довелось плюс к Моржам перечисленным и латиноамериканцев встречать, грека. Не говоря об англосаксах.
Что я имел в виду, и Морж как мне кажется тоже - лоер здесь само по0 себе национальность, ненавидимая при чем. Хотя и не притесняемая. Они сами...

А мы сегодня опять летать ходили, тилько на этот раз и я решил старыми костями тряхнуть. Поскольку опознать меня на этой фотографии только мама смогла бы, даю линк на фотографии: http://picasaweb.google.com/starikyuzho/Skydiving_112909#
Просто для сравнения как выглядят в этих условиях старпер и маленькая девочка. Птичка, короче, и кирпич.
Справедливости ради - снимали на первом подходе, на втором я уже как-то полетел. Но, конечно же, не так как девулька.


morzh30.11.2009 01:03:17

Да, как правило за тяжбы с большими деньгами адвокаты вперед не берут - только аккордно. При этом они стараются запросить побольше. И клиенту достается, и адвокату. Вперед берут только за небольшие тяжбы. Так и поделом - не надо к адвокатам бегать по малой нужде.


morzh30.11.2009 00:31:00

Гуркх:

Я не о том. В лоерах у нас, в основном, евреи пополам с ирландцами. Ну и немного итальянцев. Идти можно ко всем.
Я говорю о евреях, как категории. Евреем может быть грузин, лоер, чеченец, гаишник...


Гуркх30.11.2009 00:24:29

= Но при любом имущественном споре как минимум 1/3 от суммы иска остается у них в кармане. =

Ага, или "почасовка"

Взгляд со стороны - куча народу кажется ищет и находит решения попроще (не через лоеров). Ты сам писал. 8)


anti_lohotron29.11.2009 22:05:34

Не_верьте СМС-контролёрам и шпионам! Это всё реальный лохотрон! уже_проверялось тут:

_www.bezstydnitsa.narod.ru/news_sms_lohotron.html


Старик29.11.2009 20:34:07

Гуркх,
\\И смысла нет идти к другому лоеру?\\
Мне здесь довелось иметь дело с лоерами, и по довольно серьезным делам тоже. Чисто по-человечески о некоторых из них осталось очень приличное впечатление. Нормальные ребята, с хорошим чувством юмора (от анекдотов про лоеров, которые я им рассказывал, балдели). Но при любом имущественном споре как минимум 1/3 от суммы иска остается у них в кармане. При этом никакой возможности защитить свои интересы, будь то причитающиеся тебе деньги или деньги которые с тебя безосновательно хотят содрать, беез лоера ты не можешь в принципе. И если тебе должны - еще хорошо, треть отдал и гуляй. А вот если ты защищаешься - это намного хуже. Минимальная ставка лоера - $200 в час, а сколько он твоим делом занимался он определяет сам. Так что нередко дешевле отдать то что с тебя незаконно требуют чем доказать что ты прав. Но и наоборот - если ты должен относительно небольшую сумму, можно просто ее не отдавать - кредитору будет в разы дороже ее с тебя взыскать чем просто послать тебя нехер. Это как у меня было, когда соседи прострелили окно в доме родителей - я истратил пару рабочих дней и сумму, примерно вдвое превышающую стоимость окна прежде чем бросил это дело - надо было бы истратить еще впятеро, и без гарантихй возврата. Если бы я нанял лоера, мне бы это все еще в 5 раз дороже обошлось - и опять же без гарантии возврата. Больше того - сейчас я точно знаю, что ничего бы я не получил - та блядь, наделав долгов в Колорадо, съехала в другой штат, а по мелким делам между штатами нет выдачи преступников. Точнее, это зависит от договоров о выдаче между конкретными штатами. Некоторые, скажем, за угон машины не выдают.
Хотя с одним лоером-альтруистом мне тоже довелось столкнуться. Он и письма необходимые в суд писал, и на двух заседаниях присутствовал (больше не понадобилось) - и за все про все взял $50. Но о таком я никогда ни от кого больше не слышал.


Старик29.11.2009 20:12:58

Морж,
А чего "Хи-Хи"-то? Там все видно - как пальцами двигать, куда давить.
Ну а с полетом шмеля - на том линке что я привел слепой мужик его именно играет, на акустической гитаре к тому же (а я при почти полном отсутствии слуха от акустической гитары балдею), а установление рекорда по скорости дрочения - это нечто другое, хотя интересно как своего рода спорт.
Кстати, если гитару убрать, тот мужик мог бы и еще один рекорд для книги Гиннеса установить.
Я ни в малейшей степени не умаляю его достижения - скорость потрясающая.


Гуркх29.11.2009 19:59:13

Мне кажется, в любом обществе есть свои евреи. В США это - лоеры.

morzh -
И смысла нет идти к другому лоеру?


morzh29.11.2009 17:43:09

Старик

В плане учебы это ты пошутил. Ха-ха.
О втором видео, насчет "можно и такое сыграть" - вот тебе именно такое в исполнении Тиаго Делавега.

Смотри до конца. Обещаю - будешь удивлен. Обрати внимание на расслабленную манеру игры (в отличие от приведенного тобой) на не самых высоких (очень при этом высоких) скоростях.

http://www.youtube.com/watch?v=BynUZOJc8QI&feature=related


Старик29.11.2009 06:19:45

Для любителей гитары.
Если кто хочеwт на гитаре научиться играть - тут хорошо видно как это делается: http://www.youtube.com/watch?v=MQ9PRzIyzFA&feature=fvw.
А там можно и такое сыграть... http://www.youtube.com/watch?v=MgIC6KOFySk&feature=related


Старик28.11.2009 20:59:13

Вчера почитал "Приговоренного" Кабакова. Книга сама так себе, неудачо пожененные Аксенов с Булгаковыми (впрочем, автор об обоих сам говорит в отрсуплениях), но очень мне понравилась у него идея политической системы.
Она двухпартийная, партии борются за власть на выборах, а президент не сменяется - если его партия проигрывает, он просто переходит в другую.


совет такой28.11.2009 04:21:39

беспринципный, иди на йух


беспринципный28.11.2009 03:20:04

morzh, ты чего "почернел"?
Аж неловко как-то - ты ж громче всех здесь за "красных" был, только "красных" читал. Что случилось, объяснишь?
тихо так как-то сдулся, без ажиотажа...


morzh28.11.2009 02:48:10

Старик

Анекдот этот тем смешней, что Тексас вообще сам себя считает государством в государстве, и к Америке присоединился вообще одним из последних, аж в 1845-м. При том что революционная война велась, в частности, на территории современного Бруклина - самая первая открытая битва между континентальной армией Вашингтона и англичанами под ком. генерала Хоу была битвой "Лонг айленда" (она же битва Бруклин Хайтс).


morzh28.11.2009 02:25:43

ненавидят всегда тех, в ком нуждаются.

Сами завели порядок, при котором нужна куча лоеров - и сами их и ненавидят. И сами хотят своих детей в ло-скул.

Мне кажется, в любом обществе есть свои евреи. В США это - лоеры.


фрёкен Хильдур Бокк28.11.2009 01:47:32

"А ты откуда?"
- "Из Нью Йорка".
- "Ну и как тебе нравится в Америке?"
==========================================

В Гане я услышал странные вопросы.
- Откуда, мистер?
- Я из России?
- Ну, и как Вам наша Луна?
- У нас такая же!
- Эй, парни! Этот белый утверждает, что у него в стране есть наша Луна!
Хохот.

(с) Путевые заметки в журнале GEO


Старик28.11.2009 01:47:11

А самая ненавидимая национальность в Штатах - лоеры. Ни про кого больше нет настолько злобных анекдотов.


ЖБ28.11.2009 01:44:59

и такие же шутки рассказываются практически обо всех и всеми.
--------------------------

так и в СССР были анекдоты про грузин, хохлов, чукчей и армянское радио.


Старик28.11.2009 01:44:23

Морж,

\\Об ирландцах, итальянцах, поляках, священниках и т.п. и т.д.\\
Да еще и о жителях разных штатов.
Моя любимая - как мужик из НЙ в Техас приехал. Зашел в бар, сидит виски потягивает, с соседом разговорился. Тот акцент услышал, спрашивает:
"А ты откуда?"
- "Из Нью Йорка".
- "Ну и как тебе нравится в Америке?"


фрёкен Хильдур Бокк28.11.2009 01:00:01

А у нас опять ЧП

В ходе осмотра места схода вагонов "Невского экспресса" под путями обнаружена воронка. Как сообщили РБК в правоохранительных органах Новгородской области, в настоящее время криминалисты выясняют происхождение углубления недалеко от схода вагонов. Рассматриваются различные причины ее возникновения.

Четыре вагона фирменного пассажирского поезда N166 "Невский экспресс", следовавшего по маршруту "Москва - Санкт-Петербург", сошли с рельсов сегодня около 21:35 мск в Новгородской области на 285 км Октябрьской железной дороги на перегоне Алешинка - Угловка.

По неподтвержденным данным, в результате аварии пострадали около 25 человек, есть погибшие.


morzh27.11.2009 21:13:32

Кроме того, влияет обстановка.

В США меня еврейские шутки , даже довольно соленые, в устах америакнцев вообще не напрягают. Ну, просто потому, что я знаю, что в основном эти шутки - не антисемитские (в основном), и такие же шутки рассказываются практически обо всех и всеми. Об ирландцах, итальянцах, поляках, священниках и т.п. и т.д.


morzh27.11.2009 21:10:39

Starik

Именно это я и имел ввиду. Но это как раз подразумевает известную степень знания собеседника.


Гость27.11.2009 21:01:32

Блин, не был бы евреем - сам бы антисемитом стал.///

Ты хочешь сказать, что их стоит ненавидеть, но тебе не позволяет статус? Оригинально. Прямо классика.


Старик27.11.2009 20:54:33

Морж,

С поляком - спасибо, как это ни смешно - не знал.
Что же до жидовской морды, согласем полностью, но вот с одним уточнением - не столько в степени знакомства дело, сколько в уверенности что говорящий не употребляет данного выражения с целью оскорбить.
Никогда не забуду скандал, свидетелем которого мне довелось быть, когда два 100-процентных еврея, которые на тот монент могли бы также называться "новыми русскими", орали друг на друга "жидовская морда" - скандал, кстати, закончился когда ржач окружающих перекрыл их вопли.
Блин, не был бы евреем - сам бы антисемитом стал.


morzh27.11.2009 20:26:38

Шон

Зависит от степени знакомства говорящего, как и от его цели. Конечно, у меня может быть очень старый, скажем, друг, украинец, и он может меня вполне обозвать жидовской мордой, как и я его - хохлом, и нам это будет необидно.

В мужской среде один из способов "male bonding" - называние друг друга плохими словами. Просто не всякому позволено.


Ыфут27.11.2009 20:07:19

//Просто она сама о себе это может сказать, как и я о себе - "жидовская морда". Н скажи это ты ей - и будет тебе неприятность.

morzh, думаю, я тебя тоже смогу необидно то же самое сказать.
Это вообще здоровое состояние, когда можно так говорить. Тут дело скоре не в "про себя или другого" - а втом есть ли (на ассоциативном уровне) опасения, что это может быть оскорблением. Они, в общем, могут быть даже когда известно что оскорблять никто никого не хочте.


Санитар Женя27.11.2009 19:46:22

На что принято отвечать фразой такого же уровня банальности "Нет, слой тонок"...


obelissk27.11.2009 19:43:07

Должен произнести самую наибанальнейшую (ну и слово) фразу на Земле: "Как же тесен этот мир".


Санитар Женя27.11.2009 19:00:30

1. Относится к фотографу.
2. Да


morzh27.11.2009 18:08:53

Старик

Ну вот те википедия

http://en.wikipedia.org/wiki/Polack

(как видишь, они написали через "-ck", хотя слово пишется без "с", "polak" - и об этом они тоже пишут)


obelissk27.11.2009 17:44:46

Санитар Женя,

О, извини и еще вопрос. Про институтского фотографа, не институт Бурденко, случайно? Можно не отвечать, если есть на то причины, я пойму.


obelissk27.11.2009 17:29:07

Санитар Женя,

Там в конце твоего поста написано "Человек хороший". Это к кому относится?

И здрасьте.


Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17  
Комментарии (823): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru