Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ


1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2009: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Август        2009
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                1  2
 3  4  5  6  7  8  9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31 

Комментарии (772): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16  

morzh31.08.2009 23:15:09

T.e. wrong reasons - это не те причины, по которым это следует делать.
Right reasons - обратное. Может, разумные причины.


morzh31.08.2009 23:12:00

Шон

Я вот так и не смог перевести напрямую выражение "right reasons", как, впрочем, и "wrong reasons". Значение, однако, могу перевести: когда нечто делается при наличии действительных причин и добрых побуждений. Чаще всего употребляется, когда результат не оправдал надежд или оказался прямо им обратен, как оправдание: скажем, "we started this war for all the right reasons: according to our intelligence, the guy had weapons of mass destruction, plus he was a menace to the others in the region. But the results of this war turned out to be not what we expected - plus it made us unpopular".

Или

He married her for all the right reasons - he loved her, he had a stable income to start a family and he was ready to settle down: but he ended up in an unhappy marriage.

T.e. такая смесь хороших побуждений и достаточных причин им следовать.

Обратное:

He joined the army for all the wrong reasons: he rebelled against his family and he wanted to get away from them, plus he thought it would impress his friends. But he was not an army material and it all ended up in disaster.


Ыфут31.08.2009 21:08:06

ВизК, ну, перевести же и заголовок можно. Я просто не понимаю слова right в сочетании с reason.
Это "серьезные/подходящие" или "разумные" или...?

Африканец, а что за операция? Я знаю только операцию Маша+Петя=Юля(дочка).
Но она к вооруженным силам не очень подходит.
Еще бывает Маша+Петя=Любовь и Маша+Петя=ЩаВсемПесец. Тож не годится.


ВизК31.08.2009 20:32:08

Ыфут

//ВизК, а как первести эти самые the right reasons?//

А зачем переводить то, что Саакашвилли не говорил?
Это выражение было в заголовке статьи New York Times, а не в тексте интервью гризинского президента. Вопрос о том почему такой заголовок - к выпускающему редактору NYT.


Африканец31.08.2009 20:13:51

Ыфут,

"однако не определено никакой операции "

операция определена, но она не коммутативна. Так что точно не группа. Скорее частично упорядочное множество.


Ыфут31.08.2009 20:03:00

ВизК, а как первести эти самые the right reasons?

Морж, на множестве военнослужащих определено отношение (старшинство по званию) , однако не определено никакой операции (не говоря уже о необходимых ее свойствах)!
Поэтому это не группа...


ВизК31.08.2009 19:49:53

Saen

//И вообще че - неужелди правда - все слаженно осуждают агрессию Саакашвили (влючая самого Саакашвили)?//

- Толян, дык Карузо вроде не рисовал а пел.
- Вован, ты не понял. Если я говорю "рисуй" - у меня рисуют!
© старый анекдот


morzh31.08.2009 19:01:00

http://gazeta.ru/politics/2009/08/31_a_3251811.shtml


Saen31.08.2009 07:34:48

Гуркх, а что сказал С. и как это правильно переводится?
Какой контекст-то?

И вообще че - неужелди правда - все слаженно осуждают агрессию Саакашвили (влючая самого Саакашвили)?


Старик31.08.2009 07:17:49

Гуркх,
\\Удивляет - другое.\\
А что им на эту тему по ящику показывать-то? Трудно продать дом, слегка упали цены едва ли не на все, кто без работы - тому плохо. Цена на бензин чуток выросла, но здесь своих заинтересованных в этом хватает, не думаю что это в угоду России сделали. Да и не может президент/правительство особо этой ценой управлять, скорее ими управляют те, кто эти цены определяют.
Безработица, по крайней мере среди электрических инженеров, продолжает тасти - в пятницу я очередное информационное письмо получил от IEEE, пишут что в этом месяце дошла до 15% (кажется, могу уточнить), коточе существенно хуже чем было в прошлом месяце. Многие компании (в том числе и гиганты) уменьшают зарплату, проводят сокращания. В компании с годовым оборотом под сотню миллиардов, где мой приятель один работает, и зарплаты снизили, и 15% инженеров сократили (по крайней мере в его подразделении). Среди сокращенных много таких, кто на эту компанию 30 лет отпахал - что и понятно, у них зарплаты самые большие.
Некоторые компании в порядке - вон та где я работаю нанимает без остановок, сейчас покупает здоровое здание для хедквортерс (все R&D там же будет), а наше старое целиком переводит под производство - сейчас оно с половину площадей занимает, многое новое оборудование там уже не помещается.
Ну да эта компания - стервятник известный, она и это здание в прошлый кризис купила.

Статистика, так же как и при Буше, реальной безработицы не отражает - липа она по своей методике.
Программа "кеш фор кланлерс" вычистила инвенторию во все автомобильных дилершипах, по крайней мере по не самым дорогим моделям. До смешного - я вот жену все-таки уговорил на новую тачку, так в прошлые выходные просто физически не смогли купить - не было. Купили вчера.
Получил я в пятницу письмо от финансового гиганта ING - они похоже накрылись, а у меня у них лежит кусочек пенсионного фонда. Правда, пенсионные фонды вроде бы (не уверен, завтра банкиру своему позвоню) не затронуты, просто обычные инвестиции в этой организации переводят в режим пенсионных вкладов. Да если и накроется этот кусочек, мне оно почти монопенисуально - на то что у меня там лежит все равно долго не проживешь.
С банкиром этим интересно - когда я туда деньги клал, он меня уверял что если ТАКАЯ компания кони двинет, то это означает что человечество возвращается к натуральному обмену вместо провалившегося товарно-денежного. Надо бы не забыть напомнить ему об этом.

Вот собственно и все, что рядовой человек видит. Маловато для ТВ сюжета, как мне кажется. Хотя отдел пропоганды ЦК и не из такого сюжеты творил.


Гуркх31.08.2009 05:46:33

Удивляет - другое.
Практически наше телевидение молчит про то что происходит на тему экономического кризиса за границей.

То есть тупо включающий ТВ нихрена не увидит, если только специально не начнет рыть в газетах и в Интернете. Может так и надо.


Гуркх31.08.2009 05:39:17

Гость -

= 3. В обмен на прекращение атаки на доллар США дали России карт-бланш на постсоветском пространстве. То есть «сдали» его Кремлю.
Что в реальности?=

Если коротко - бойтесь данайцев, они сцуко ... и т.д. Я лично опасался бы.

А Миша С. сказал что русские боролись "for the right reasons", что никак не переводится как "правое дело". Да и английский язык у него странноватый.

А Украина вперед должна пересажать своих главных воров. Иначе - черная дыра.


Ыфут31.08.2009 03:57:30

...мертывые с косами!


Гость31.08.2009 03:36:10

Московский размен: итоги

nstarikov
August 30th, 23:23 Свою версию договоренностей между Вашингтоном и Москвой, достигнутую во время визита Барака Обамы в Москву, я изложил в статье «Московский размен». Прошло почти полтора месяца. Пора проверить правильность прогнозов. 20 июля 2009 года вышла моя статья. Давайте сравним, ЧТО писалось и ЧТО получилось на самом деле.

1. США отказались от своей программы ПРО в Чехии и Польше

Что в реальности?

Обама бросает Польшу и Чехию гласит заголовок газеты «Вашингтон таймс» (”The Washington Times”, США). Подзаголовок тоже хороший: «Америка отказывается от своих обещаний по ПРО в новой Европе».

«Соединенные Штаты Америки готовы похоронить свое важное соглашение по противоракетной обороне с двумя самыми верными союзниками по НАТО. Польская Gazeta Wyborcza вчера сообщила, что администрация Обамы собирается отказаться от “третьего позиционного района” системы ПРО, который планировалось создать в Польше и Чехии. Ракеты-перехватчики в Польше и радиолокационную станцию в Чехии должны были развернуть к 2013 году. Теперь, похоже, этот план будет свернут». Ссылка

2. Россия прекратила «атаку на доллар», что и являлось главной разменной монетой с нашей стороны. Проект «рубль - региональная валюта» отложен и заморожен.

Что в реальности?

Ни на саммите Джи 20 в Италии, ни в одном выступлении за это время ни один руководитель России не говорил «о региональной валюте рубль». До приезда Обамы говорили часто – после молчок. Ни разу мы не слышали с тех пор из уст Путина или Медведева и ни одного «плохого слова» в адрес доллара или безответственной политики США, которые без устали печатают доллары. Все, как воды в рот набрали. И при этом доллар ведь не умер, чтобы про него «или хорошо или ничего».

3. В обмен на прекращение атаки на доллар США дали России карт-бланш на постсоветском пространстве. То есть «сдали» его Кремлю.

Что в реальности?

Странные слова Саакашвили, что Россия боролась за правое дело. К годовщине войны в Осетии НИКТО в мире не говорил о русской агрессии. Все говорили, об ошибках и неадекватных действиях тбилисского руководства. Как же поменялось отношение Запада? О вступлении в НАТО Украины и Грузии речи вообще не идет. Президент Южной Осетии Эдуард Кокойты говорит о возможном вступлении его страны в состав России. И никаких протестов со стороны «мирового сообщества». Иначе говоря – позиция и самих «постсоветских стран стала» мягче и реакция Запада на ниши действия на порядок терпимее. И это только начало. (Ситуация же с Украиной еще интереснее. Статья о том, как идет «большая игра» на украинской земле, будет завтра).

4. Договоренности по цене на нефть. Согласно моей версии, Москва и Вашингтон договорились о поддержании мировой цены на нефть на уровне, комфортном для нашей экономики. То есть $70 за баррель.

Что в реальности?

Посмотрите на цену — она выше $70.

http://nstarikov.livejournal.com/45830.html


Ыфуи31.08.2009 03:34:22

и тишина. А вдоль дороги...


Ыфут30.08.2009 14:08:05

Ромашка, да, и привет!
Давненько...)


Ыфут30.08.2009 14:05:06

Ромашка, скачанного, скачанного:) Поскольку это не перевод слова download и не калька - думаю, можно считать полноценным русским словом.
Хотя правда, загадка, откуда оно взялось.

Старик, о да, Америка бывает странной.
Не, я под продвинутостю имел в виду "растленное влияние запада", что ли.


obelisk30.08.2009 11:35:32

VizK,

Spasibo za Fantomasa. A+


ВизК30.08.2009 09:08:04

//Я недавно как-то услышала оригинальный голос Луи де Фюнеса//
Чемоданчик - документик.

http://www.youtube.com/watch?v=qSquHjuNYCA


Ромашка_30.08.2009 09:03:38

///Здесь, как я знаю, вообще не дублируют иностранные фильмы. ТОлько добавляют английские субтитры. Мне это нравится больше. Слышно речь оригинального актера, а это сущетсвенная часть его игры.

Я недавно как-то услышала оригинальный голос Луи де Фюнеса - кусочек сдаунложенного фильма был без перевода - и крайне удивилась. Вовсе не так представлялся его голос:)


Старик30.08.2009 08:47:34

Шон,

Я не о том, что Питер менее продвинутый был. Просто несколько более традиционный, если хочшь. Что отнють не плохо, просто отличный от Москвы.
Интересно, в Штатах не только на обычном пляже никого топлесс я не видел, даже грудные девочки везде в купальниках с прикрытой грудью (их собственно по этому признаку от мальчиков только и отличить можно). Вот так вот - непромокаемые памперсы, а сверху - лоскуток грудь прикрыть.
А в Мексике, где в "ресорте" американцев 3/4 если не больше, совершенно спокойно женщины на пляжах и загорают, и купаются топлесс. Немного их, и как правило европейки, но ни у кого никаких эмоций это не вызывает. Там даже - страшно сказать - дети иногда вообще голые по пляжу бегают.
Но Америка вообще страна пуританская - что ничего не говорит о ее продвинутости.


Ыфут30.08.2009 06:09:36

Стирик, может быть. А может это и от дедушки, который тоже ЛГУ, вплоть до убийства Кирова, за которое для массовки сел (ненадолго, к счатью, только вот не помню - это тогда он без одного легкого остался, или по какой другой причине). Ходил на семинар по экономике к человеку, который был знаком с человеком, который был... ну, был, короче.
А может потому что папа рос в Узбекистане и мат у него ассоциируется с уголовниками и шпаной. В общем, страна и правда - большая. Все-таки мне кажетя, Питер - довольно продвинутый город был.
Правда, все это не объясняет ситуации со стриптизом.

О, кстати, именно в Питере мой папа же в начале 80-х наблюдал девушку топлесс напляже у петропавловки. Что вообще-то круто.


Старик30.08.2009 04:38:11

Шон,
\\В родителях и в физфаке ЛГУ\\
Может быть все дело просто в первой букве от ЛГУ.
Нравы московские и питерские сильно отличались.
Социологические тенденции в Союзе вообще прогнозировались забавно - брали Москву, и считали что в Питере это будет так же через 10 лет, а в целом по стране (усредненно) - через 20. Такое вот математическое моделирование.


Гуркх30.08.2009 02:43:43

Кто вспомнит, то поймет. 8)
"Марекьяре". Запустить в два или в четыре раза медленнее - без голоса. Добавить колотушку. Добавить басов.
Типа фокстрот получится.


ВизК30.08.2009 00:36:29

//папа меня старше ровно на 40 лет//

Ужоснах!

Мой отец старше меня на 20 лет.
Я старше своих детей на 21 и 32 года.
Я старше своих внуков на 50, 55 и 58 лет.


Ыфуь30.08.2009 00:26:58

Наверное, классификация как-то изменится когда у меня свой ребенок появится, но похоже я с этим тож до сороковника дотяну:)

А щас смещно, т.к. элемент "ребенок" имеется даже в моем восприятии применительно к Старику.


Ыфут30.08.2009 00:22:01

А вообще, у меня странное восприятие возраста.
папа меня старше ровно на 40 лет, но при этом я от него меряю "старшее поколение", т.е. как бы "взрослость". Ну как-то с детства.

Т.е. у меня все что заметно моложе моих родителей - попадает куда-то в категорию детей, что доольно смешно, т.к. тут, скажем, все моложе, почти все существенно моложе, все одновременно старше меня и почти все - существенно сташе.


Ыфут29.08.2009 22:11:30

Старик, ну, он же тоже в 60-е студентом-аспирантом был. Ты еще нет, но с такими общался.
Тут может дело скорее в его компании. В родителях и в физфаке ЛГУ.


Ыфут29.08.2009 22:01:01

Да, советская психатрия (и не только советская) она просто средневекьвье переживает, вернее переживала весь 20-й век.
Тут дело не в том, уродует ли она людей за политические убеждения - она и за больные нервы, душевные травмы и, наконец, душевные болезни не хуже уродует.
Она, увы, пока просто карательна, даже к больным.


Старик29.08.2009 21:11:13

Шон,
Твои отец меня старше - может быть мы о разных временах говорим.
Старый анекдот о том в чем разница между проституткой, шлюхой и блядью абсолютно точно передает отношение к этим трем категориям во времена моей молодости.

\\В общем "можно" стало больше, а пользуются этим не все.\\
Это хорошо, что не все. А то помишь, еще один старый анекдот - "Правильно парторг говорил, гадесть это!"


Ыфут29.08.2009 21:07:22

Впрочем, боюсь в компании моего папы "блядь" говорил мало кто:)
Папа такой... ну неиспорченный.

"Вставка главного слова "бля" была настолько типична для всего что они обычно сочиняли (а ни одной вечеринки не обходилось без пары их новых вещей), что я был (да и есть, если честно) уверен что это была их песня. Один из них был малоизвестным композитором, второй (он и сейчас жив - последний из друзей детства отца) - детским поэтом."

Должен сказать, что в абзаце масса комизма. Как это типично для начинающих детских поэтов и малоизвестных композиторов - чтобы ни одной вещи без бля не обходилось, и не дня без вещи:)

Песню эту Юлий Ким, кстати, пел. Год 63. Написано что песня сочинена "Аксенову", но что это мне не понятно:(, а пародирует некоего Первенцева и статью "куриный бог".


Ыфуь29.08.2009 21:02:19

Старик, а, ну если все-таки не "совсем-совсем своих", а "иногда несколько компаний на берегу" - то это, в общем, примерно тот же уровень раскрепощенности, что и сейчас (в России). Сейчас _идея_ голого тела получила больше свободы, ну и там всякие нудистские пляжи организованные в большем количестве.
Ну и топлесс более допустим на ощем пляже (однако редок).
В общем "можно" стало больше, а пользуются этим не все.

Даже вот самые раскрепощенные мои подруги - на словах куда раскрепощенней, чем на деле. Ну и я сам тоже.
А меня вот папа несколько шокировал, заявив что в его время и в его среде (ему позавчера 70 стукнуло) "стриптиз" и как слово и как понятие и занятие - было куда хуже чем проститутка, и даже шлюха и даже блядь. Т.к. это что-то _развратное_, а проститутка - она проститутка и есть, в советском обществе тоже присутствует.

Я нашел кучу сслок на Бахнова набрав в яндексе - голо бля. Просто первыми.
В гугле примерно та же история, только гугл первой ссылкой дает тебя:)
Щас у меня все закрыто уже, но ты сам быстро найдешь.


Старик29.08.2009 20:12:44

Да, а на вопрос твой - то что я видел, только в своих компаниях, иногда несколько компаний на берегу. Но естественно не в публичных местах.


Старик29.08.2009 20:10:36

Шон,

Я не нашел этой песни в Интернете. Каким годом ее там датируют?
Бахмина я не знаю, а песню эту слышал точно до 67-го года, я еще в свою первую школу ходил.
Компания друзей отца тогда как раз вернулась из Коктебели, и двое из них за столом пели эту песню. Вставка главного слова "бля" была настолько типична для всего что они обычно сочиняли (а ни одной вечеринки не обходилось без пары их новых вещей), что я был (да и есть, если честно) уверен что это была их песня. Один из них был малоизвестным композитором, второй (он и сейчас жив - последний из друзей детства отца) - детским поэтом. Для меня просто дядя Яша и дядя Юра.

В чем ты совершенно прав, никакая внешняя ситуация никогда не мешает людям получать удовольствие от жизни. Я всегда удивлялся способности и умению моих родителей и их друзей веселиться (куда там до них нам было), а сколько интересного бабушка об их "капустниках" рассказывала - в самые что ни на есть веселые 20-е - 30-е, да и конец 40-х, когда уж вроде бы и хоже вообще некуда было.

Если человек жалуется на неполноту жизни и винит в этом внешнее (строй, безденежье, да что хочешь) - причина на самом деле в нем самом. Был такой "основатель советской судебной психиатрии" профессор Снежневский. Изобретатель "шубообразной" или "вялотекущей" шизофрении. Одним из основных симптомов этого дела считалась неспособность человека приспособоться к существующим жизненным обстоятельствам, и попытка винить эти обстоятельства в своих проблемах. Он на самом деле был хорошим и серьезным ученым, Снежневский этот, вопрос надо ли было добавлять к болезни слово "шизофрения", что и позволило госпитализировать диссидентов.


Ыфут29.08.2009 11:13:41

Хотя, должен сказать, при изучении некоторых.. как устаревших оычаев, так и внутри современной жизни иногда вдруг настигает удивление: как это так - такое - а при этом люди любовью занимаются. Когда это так... неприлично. А люди-то порой порядочные.


Ыфут29.08.2009 10:40:41

Старик, что, енужели топлесс и жоплесс на публике был?! Т.е. ну там в студенческом лагере каком?
Не только среди совсем-совсем своих?

Что секс-то всегда был - эт я догадываюсь, а то бы как мы родились.


Ыфут29.08.2009 10:39:06

Старик, так я не из любви к оригинальному виду - а просто мне кажетс, "купальник" тут лучше выходит. Тем более что издевательская же песня.

А [грудь] "для парней" - как-то даже некрасиво, ну и по стилю не годится.
Это уже про стриптиз-клуб какой-нибудь в блатной песне (с поправкой на то что они вроде только на загнивающем западе были).

Интернет говорит, что стишок написан Бахновым по мотивам статьи в "советской клуьтуре" на ту же тему.
Там еще один куплет про автора статьи имеется.


ВизК29.08.2009 09:43:07

Старик

Дык!
http://www.youtube.com/watch?v=CxZnJtoPhKo&feature=related


Старик29.08.2009 04:35:04

Обелиск,

Наверное, ты прав. 3+2, а не "Берегите женщин".


Старик29.08.2009 04:33:28

ВизК,

Я знаю.
Есть три вида дубляжа - тот к которому мы в Союзе привыкли, закадровый комментарий (как южноамериканские мыльные оперы по русскому телевидению идут), и подстрочник.
У каждого - свои апологеты. Я не люблю подстрочник потому что он отвлекает от картинки. Хoтя как раз для сохранения оригинального звукоряда именно так дублировали многие шедевры - Бергмановский "Фанни и Александр", например. Я как раз восстанавливал для этого дубляжа оригинальный звук - те две копии, которые купил Союз, заездили донельзя на цековских дачах, так что использовать его "as is" было нельзя. Так что благодаря родному ЦК у меня было одно из "внедрений" в дисере.
Закадровый годится только для мыльных опер - там и актеры не актеры, и играть они не играют, и текст все равно такой что святых выноси. Так что звукоряд никакого значения и не имеет.
Но вот хороший дубляж с "вложением" текста в картинку хорошими актерами, как мне кажется, вариант наилучший - если не знаешь языка оригинала. Ну, скажем, Крестный отец при дублировании потерял очень много из-за невозможности точного перевода с совмещением губ. Но он потерял бы еще больше если бы там был подстрочник - при всем великолепии звуковой дорожки, видеоряд там тоже изумительный, а при чтении подстрочника неизбежно картинку теряешь. Да и перевести все без потери интонаций все равно невозможно, хоть бы и буковками.


obelisk29.08.2009 04:17:19

Старик,

"3+2" фильм?


ВизК29.08.2009 03:59:15

Старик

//а на английский - уверен - их и не дублировали.//

Здесь, как я знаю, вообще не дублируют иностранные фильмы. ТОлько добавляют английские субтитры.
Мне это нравится больше. Слышно речь оригинального актера, а это сущетсвенная часть его игры.


Старик29.08.2009 03:38:13

Гуркх,

А я бы вот с удoвoльстывием пересмотрел все фильмы с Челентано что когда-то шли, начиная с Бинго-Бонго. Но вот здесь я их не нашел - с подстрочником смотреть не люблю, дублированные на русский не нашел, а на английский - уверен - их и не дублировали.
Что-то вдруг вспомнилось, был чудный итальянский фильм про мужика, который ухаживал только за некрасивыми женщинами, а сам, чтобы бабы ему хоть немного покою дали, в свое время лечился в "клинике уродов", и на вопрос как он до того выглядел показывал всем фотографию Алена Делона (кажется). Не помнишь, как он назывался? Кажется, тоже с Челентано, но не уверен.

Шон,

Насчет той песни, я ее слышал когда (думаю) ты еще не родился. И помню с тех пор.
А слышал в исполнении одного из ее авторов, как раз когда их компания вернулась из Коктебели. Сами они, к слову, взрослыни мужиками были, с войной за плечами.
Ну а потом она уже превратилась в народную, и как ее только не улучшали.

На Черноморском побережье было много мест, где люди отдыхали дикарями - с палаточками. Много было уютных местечек, где помещалась одна компания. Может помнишь, был чудный фильм тех времен, Берегите женщин? (или мужчин? говорю же , эклер), - вот как раз такое место там показано.
И - можешь не верить - там часто не то что топлесс, там и жоплесс купались. В Коктебели я ни разу не был, но вот район возле Пицунды с кучей таких мест помню очень хорошо - после рыбзавода, за ущельем со студенческими лагерями (МГУ, МИСИС, еще два каких-то), за ущельем Бабы Яги, начиная с Третьего ущелья. Попасть туда можно было только через пещеры, точнее через недостроенные туннели железки, называемой почему-то Китайской, насколько я помню.


Гуркх28.08.2009 18:39:35

= Гуркх,
я сегодня видела очень красивую бутылку с водкой в "Седьмом континенте" всего за 81 рубль. Нормальная цена, правда?
Тебе всё ещё жаль акцизов? =

Хильда -
Акцизов в водке и так дофига (Насколько мне известно). Без акцизов у нее смешная цена была бы. Даже если варить ее по правилам, чтобы от рюмки не передергивало.
А размер акцизов - параметр стратегический. Вздуешь чрезмерно, и официальная торговля утечет сквозь пальцы. В Сумрак. То же самое и с сигаретами.
Кстати, из-за чрезмерных акцизов объем серой торговли сигаретами в Европе - опупенный.
А водку мы пьем раз в год по обещанию. Треть бутылки стоит в холодильнике уже с начала лета. НО вот 81 рупь за бутылку - кажется это г. кажется от 130 за поллитра - уже нормальная водка начинается. Но я могу ошибаться. С марта не покупал.


Африканец28.08.2009 17:45:36

Но раз Гуркх говорит, что речь идет только о моде, то вопрос вроде и разрешился. В конце концов, если кому-то могут нравиться однобортные пиджаки больше двубортных, или же ковбойские шляпы больше котелков - отчего не допустить, что кто-то предпочтет нерваную одежду рваной, независимо от стоящей за ними идеологии.


Африканец28.08.2009 16:04:11

Ыфут,

ну так понятно, что больше информации удобнее для интерпретации, чем мало. Но если мало, приходится работать с тем, что есть. Отчего бы не по одежде. Вон Холмс мог весьма много по ней узнать. Да чего там одежда, он по впадинке на руке Ватсона узнал, собирается ли тот вкладывать в золотые шахты Южной Африки.


Гуркх28.08.2009 15:21:02

В данном случае мне пофиг что у хиппи было в голове.
И про мерзость запустения ничего не скажу.

Старик - вспомнил, фильм "Школьницы" с Цыплаковой, 72-го года, мини было.

Сделаю акЦент - из моды, фильмов, музыки мне БОЛЬШЕ НРАВИТСЯ период 60-70, чем период 70-80. Какая разница откуда мое предпочтение?

Как-то видел два фильма с Челентано 60-х годов. Ну сильно они отличались от Челентано 70-х. Воздух что ли был другой?


Ыфут28.08.2009 14:25:51

Африканец, ну, интерпретация интерпретации рознь. К тому же у кого-то об интерпретируемом много информации, у кого-то мало.

Предельные случаи - это когда интепретируешь себя - и, соответственно, кто-то интерпретирует кого-то основываясь исключительно на одежде (что довольно распространенный метод интерпретации мотивов ее надевания)


Африканец28.08.2009 14:16:42

Ыфут,

"Ну а есть уже трактовка этой причины неодобряющими."

а разве не все всегда так? Ведь истинную суть вещей способен увидеть один лишь Ким Чен Ир (да и то, говорят, только на расстояние до 400 км), остальным приходится довольствоваться интерпретациями наблюденного. Естественно, что зачастую и ошибаются.


Ыфут28.08.2009 13:35:43

Ну правда, неопоянтно, насколько такие заявления канают на ошибочно понятый мотив.

А хиппи да, можно, наверное, за что-то не любить.
Ну или, скжаем, так - некий произвольный образ хиппи. А то я вот даже не уверен что общался с хиппи хоть раз.


Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16  
Комментарии (772): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru