Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ


1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2009: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Июль        2009
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
       1  2  3  4  5
 6  7  8  9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 

Комментарии (40): Сначала новые  |  Сначала старые

Ыфут11.07.2009 23:58:25

В смысле, ты че, забыла лексику ВВП?


Хильда11.07.2009 23:46:54

Президент сегодня ляпнул очередную фразу: "Надо им всем по мозгам надавать".
Нет, Путин был явно пристойнее.


Андрей Смолин11.07.2009 20:15:58

Ыфут
Давай полагать не будем, ну как-то правильней должно быть.


Ыфут11.07.2009 19:37:31

Андрей, личность, полагаю.


Андрей Смолин11.07.2009 18:26:22

Странно, почему это мой вопрос поставил в тупик?


Андрей Смолин11.07.2009 18:14:26

Ыфут
А Любовь Борисовна? Это моя первая учительница.


Ыфут11.07.2009 18:08:39

Андрей, ну да, а любовь - это наоборот, не состояние души, а личность.
Я не про Любовь Слиску, я про чувство к кому-то.


Африканец11.07.2009 18:07:31

Ну то есть если романтическая девушка пьет, то от нее может пахнуть перегаром, противоречия здесь нет. А причин ей не пить никаких нету. Дышит же она этим перегаром в лицо тому, кто оказался рядом, ты оказался - тебе и дышит, выбора у нее в этот момент нету. Ну а тембр голоса уж какой есть. Это и вовсе природное.


Андрей Смолин11.07.2009 18:06:00

Романтическая девушка - это не личность, это состояние твоей души...


Африканец11.07.2009 18:01:54

Ыфут,

у меня нет точного определения "романтической девушки", но интуитивно кажется, что приведенные тобою признаки этому описанию не противоречат.


Андрей Смолин11.07.2009 17:59:10

Хотя я встречал романтичнее...


Андрей Смолин11.07.2009 17:55:36

Ыфут
Очень интересное мнение...


Ыфут11.07.2009 17:52:22

Андрей Смолин, у всех, очевидно.


Андрей Смолин11.07.2009 17:49:08

Африканец
Странно, а в Получате говорят обратное...


Андрей Смолин11.07.2009 17:40:01

Очень Романтической Девушки?

Ыфут
Это у меня спрашивается?


Ыфут11.07.2009 17:38:47

"она дышит перегаром тебе в лицо и при этом сипло-визгливо смеется, очень задорно". <---- это похоже на описание Очень Романтической Девушки?


Андрей Смолин11.07.2009 17:38:38

Ну вот это уже становится интересным. Я вообще люблю когда меня учат, особенно где что писать и как. Веет детством, школой, молодыми учителями-практикантками. Давайте-ка мы эту тему разовьем.


Ыфут11.07.2009 17:34:15

хУев, в смысле. Ну, хрЕнов, фИгов, текстов.


Ыфут11.07.2009 17:33:51

А "текстов" - это приморно как "хуев"?


Ыфут11.07.2009 17:32:06

Анализатор, "по ходу" иногда пишу я. Только не помню, делал ли я это в ВМ. Правда пишу раздельно и слегка удивляюсь, когда его пишу:)


Анализатор текстов11.07.2009 17:21:54

Андрей Смолин

этот персонаж, увы, - ты. В ВМ никогда не говорили "походу". ВМ выше подобных выражений.
Тут можно сказать "хуй" и "пизда"; "жопа" вообще крайне популярное словцо, но "походу" здесь не говорят: ВМ не место для слэнга.


Африканец11.07.2009 17:16:27

Ыфут,

я, конечно, понимаю, что этимология умеет много гитик, но как, все-таки, они возводят шагалдая к слону?


Андрей Смолин11.07.2009 16:58:02

Анализатор текстов
А кто, кто, этот персонаж? И какие у вас сленги?


Анализатор текстов11.07.2009 16:50:42

Появился новый персонаж на смену устаревшим декорациям. Еще немного, и начнем говорить на слэнгах.


Андрей Смолин11.07.2009 16:30:42

Ыфут и Африканец на европейские языки переводят? Хм, интересно, мож когда и пригодится...


Африканец11.07.2009 16:23:46

Ыфут,

думаю, при соответствующей интенсивности грома так сказать можно. Вообще, есть подозрение, что на европейские языки "шандарахнуло" и переведется как "пиздануло". В то же время, по-русски кажется, что некая разница в значениях есть, но вот выразить ее сложно.


Андрей Смолин11.07.2009 16:18:27

Шагалдай, походу хорошее слово. Надо запомнить, только вот применительно к чему?


Ыфут11.07.2009 16:10:59

Африканец, но разве нельзя сказать "пиздануло", например, при раскате грома (взаимозаменяемо с "шандарахнуло")?

Посмотрел в Фасмере этимологию "шандарахнуть". Не нашел, конечно. Зато встретил слово:
"Слово:шагалдай
Ближайшая этимология: "слон", донск. (Миртов). Темное слово."
http://vasmer.narod.ru/p841.htm
(в дополнение к "слону", который, кажется, еще более темное слово:)),
узнал что "шалава" - это
: "негодяй", "бродяга", терск. (РФВ 44, 113), шалавый "глупый", перм., шалава, шелава "шальной, шальная", южн. (Даль). От шалъ "сумасшедший, шальной"; см. Ильинский, ИОРЯС 20, 4, 156.
http://vasmer.narod.ru/p843.htm

А "шаман" - это вообще от индийского слова (а потом равно и эвенкийского) , обозначавшего монаха-буддиста:/
http://vasmer.narod.ru/p845.htm


Андрей Смолин11.07.2009 15:56:21

Африканец
А че пиздануло то?


Африканец11.07.2009 15:55:00

Saen,

важнее всего, чтобы президент не врал. То есть, сказать "пиздануло" можно, если действительно пиздануло.


Андрей Смолин11.07.2009 15:50:22

Да, не, смотрю, мож че интересное есть.


Тётушка11.07.2009 15:25:19

Ошибся гостевой, лапулик?


Андрей Смолин11.07.2009 15:15:26

Шведы? В России? А это лучше чем итальянцы?


Ыфут11.07.2009 13:12:42

О, эти чуваки поют любимую песню моего приятеля.
Прикольно.


Saen11.07.2009 12:55:47

United promotes Canadian singers.

//Меня очень беспокоит его выражение "шандарахнуло" на саммите G8
Хильда, "шандарахнуть" - вполне почтенное слово.
Если бы он сказал "пиздануло"... впрочем "беспокойства" я б все равно не понял)


Африканец11.07.2009 06:56:43

"королева Елизавета Вторая пила чай из самовара с советской прослушкой"

не понял, советской прослушкой был лично В.В.Путин?


Гость11.07.2009 01:32:09

"Медведев, похоже, мальчик из подворотни."

Специально такого подобрали. Каждая морда должна удовлетворять ту или иную ностальгию по прошлому.
У Путина морда - советская.
У Медведева - из 90-х годов. Рэкетир.


Хильда11.07.2009 00:41:48

Морж, после публикации о том, что королева Елизавета Вторая пила чай из самовара с советской прослушкой я не верю таким публикациям.


morzh11.07.2009 00:36:33

http://www.guardian.co.uk/books/2009/jul/09/hemingway-failed-kgb-spy

Ну вот. Дожились. Даже Хемингуэй был советским шпиёном.


morzh11.07.2009 00:27:27

Хильда

Ну, ей, споуксперсонше, ничего другого и не оставалось.



Комментарии (40): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru