Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ


1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2009: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Июль        2009
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
       1  2  3  4  5
 6  7  8  9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 

Комментарии (92): Сначала новые  |  Сначала старые

ЖБ09.07.2009 23:50:49

а почему Петербургский? Тогда уж Санкт-Петербургский, что, правда, хрен выговоришь.
------------------
потому что с 1851 по 1856 год вокзал назывался Петербургским - история.

сегодняшнее направление на Петербург - сохраняется географический принцип вокзальных названий Москвы.

приставку Санкт принято опускать в производных от Петербурга - так, правильно говорить петербуржец, а не санктпетербуржец.


Хильда09.07.2009 23:49:32

Африканец,
"Петербургский" - таким было первое название этого вокзала.


Африканец09.07.2009 23:32:08

ЖБ,

"а все-таки Петербургский правильнее и историчнее :)"

а почему Петербургский? Тогда уж Санкт-Петербургский, что, правда, хрен выговоришь.


Африканец09.07.2009 23:21:03

Хильда,

а давай напишем петицию, чтобы, как бы там не переименовывали, на африкаанс вокзал продолжал именоваться "Ленинградским". Вот и будет счастье.


Хильда09.07.2009 23:11:25

Морж,
а причина смерти банальна: «Seine Mahlzeit bescherte dem berauschten Dachs zudem kirschkernhaltigen Durchfall».

В голову отчего-то лезет только анекдот про бильярдный шар и обезьяну.


Гуркх09.07.2009 23:07:20

"uberreife"

Морж, в этих случаях после гласной следует добавлять "е" (напр. Aerzt), даже онлайновые словари ввод умляутной "е" отлавливают и заменяют на гласную с двумя суперскиптными точками.


morzh09.07.2009 22:41:07

Там - uberreife (умляут на u не получился)


morzh09.07.2009 22:39:52

Хильда

(ты по-немецки розумиешь)

Можешь посмеяться. Dachs ужрался überreife Kirschen, и стал Betrunken. И прямо на strasse betrunkener dachs решил zu schlafen.

http://www.spiegel.de/panorama/0,1518,634922,00.html


Хильда09.07.2009 22:25:48

Российское авторское общество требует с футбольной ассоциации России 0.2% от выручки за исполнение Футбольного марша Матвея Блантера.

Внучка Матвея Блантера, проживающая в штате Калифорния, утверждает, что правообладателем является "российский, советский футбол", т.к. Блантер - заядлый футболист - подарил музыку советскому футболу.

Однако отныне и до разрешения вопроса все футбольные матчи премьер-лиги в РФ будут начинаться с покаянной тишины и минуты молчания.


morzh09.07.2009 22:21:42

Вот интересно: почему, когда воюют, вообще-то, люди, слава почему-то - оружия?
Т.е. это, очевидно, устойчивое выражение, но - почему?
чем это так славна винтовка или даже ядерная бомба?


Хильда09.07.2009 21:57:08

Мэр Москвы Юрий Лужков прочитал поэму собственного сочинения на театрализованной реконструкции Полтавской битвы в Коломенском, посвященной 300-летию победы русской армии над шведами в этом сражении.
В поэме мэр прославил русское оружие и отметил значение Полтавской битвы для будущего России.

Где б с поэмой поверхностно ознакомиться?

Юрьмихалыч, у нас в районе дыры в асфальте размером с голову поэта.
Некоторые выглядят так, как будто их шведы в 1709 году оставили после артобстрела.


ЖБ09.07.2009 21:43:34

всё равно указан не "Ленинградский
---------------------

прЭлесть


ЖБ09.07.2009 21:42:26

Да, звучит так, как упомянуто
-------------------------

а вот интересно - у вас в Москве в метро все еще в вагонах независимые информаторы, записи в каждом поезде свои?

у нас давненько уже стоит блок с ЗУ на станции и передает в поезд объявление по радио...


Хильда09.07.2009 21:39:56

Впрочем, у эстонцев вокзал всё равно указан не "Ленинградский".
http://www.gorail.ee/?id=1479


Хильда09.07.2009 21:39:16

ЖБ, есть ещё объявления в поездах и электропоездах, "наш поезд прибывает на конечную станцию Москва-пассажирская - Ленинградский вокзал".

Ну, и по мелочам, ЛОВД печати переделать, бланки, вывески.
Немножко расходов понесут эстонцы (gorail.ee) на полиграфию, но это хрен с ними.


Хильда09.07.2009 21:34:02

>> в метро и на улице указатели есть с названием вокзала? >>

Разумеется.

>> может, еще голосовые объявления в метро, если у вас принято вокзалы объявлять там >>

Да, звучит так, как упомянуто в Четверг, 9 Июля 2009 17:57:51


ЖБ09.07.2009 21:32:37

Пресс-служба РЖД подчеркивает, что "окончательного решения по вопросу изменения названия Ленинградского вокзала не принято".
-----------------------------------

журналюги...

Хильда, но ведь на фальсификации эмоционально реагирую не я, а РФ. С меня-то какой спрос. Но причину твоей эмоциональности я, кажется, понял -

1)мера половинчатая и недостаточная на фоне Б.Коммунистической
2)стоит денег

могу предположить, что решение (если оно таки будет принято) основывалось как раз на принципе "вернуть хоть что-то, лишь бы подешевле". Потому что вокзал, как уже было замечено - не станция. Не представляю себе вообще расходов по его переименованию... в метро и на улице указатели есть с названием вокзала? может, еще голосовые объявления в метро, если у вас принято вокзалы объявлять там.

ну на самом вокзале букофки... бюджетный эконом-вариант! А зато шуму, шуму...

а все-таки Петербургский правильнее и историчнее :)


Хильда09.07.2009 21:15:50

Бугага. Где-то у нас была комиссия по борьбе с фальсификациями исторических побед советского народа.

«Коммунисты отметили, что "это не просто удар по Ленину и коммунистам, не просто шаг к реставрации монархии, но еще и явный знак пренебрежения со стороны московской бюрократии к Петербургу-Ленинграду, пережившему фашистскую блокаду".

По мнению активистов петербургской коммунистической организации, администрация Санкт-Петербурга должна принять тяжелое, но единственно верное решение - переименовать Московский вокзал в Ленинградско-петербургский, чтобы честь города-героя была сохранена».


Хильда09.07.2009 21:14:17

http://www.rian.ru/moscow/20090709/176809028.html

Пресс-служба РЖД подчеркивает, что "окончательного решения по вопросу изменения названия Ленинградского вокзала не принято".

"Пресс-служба ОАО "РЖД" приносит свои извинения за информацию, распространенную ранее, и просит средства массовой информации с пониманием отнестись к этой технической накладке, и, по возможности, предотвратить дальнейшее распространение неверной информации по данному вопросу", - говорится в сообщении.

Не иначе отец народа уже высказался по поводу?


Хильда09.07.2009 21:12:33

Африканец, а у нас в русском языке осталось наименование "Кейптаун".


Африканец09.07.2009 21:04:00

Ага, Мангаунг. Толкиен родился в городе Мангаунг.

Впрочем, пока хватает ума разрешать использовать оба названия. А с Кейптауном даже три: Кеаптаун, Каапстад и Исикеке Сасекапа.


Африканец09.07.2009 20:52:08

Ну есть вот у людей тяга к переименованиям. Подумаешь, какой-то вокзал. Тут не вспомнишь, как город Блумфонтейн теперь называется.


morzh09.07.2009 19:55:43

Хильда

Да просто не нужно быть предупредительным. Вот не завопил бы ты - она б, может, и мимо прошла.

А тут - идет мимо тетка, тычет куда-то пальцем и орет "Гав!".

И, заметь, в душе она обвиняет тебя. Тогда как, вступи она в говно по своей собственной неосмотрительности, она бы просто опдумала "вот же бля", и пошла бы дальше.


morzh09.07.2009 19:52:59

Яйца лижут, в общем.


Африканец09.07.2009 19:47:08

ЖБ,

"я бы лично проголосовал за Петербургский"

или Петербуржский? Можно просто Питерский. Можно даже объединить: Николо-Питерский вокзал.


Хильда09.07.2009 19:46:32

Да ещё и ведь - забыла сказать! - вытянула руку с пальцем в направлении, смотри, мол, девочка, куда сейчас вступишь!


Хильда09.07.2009 19:46:00

Морж,
я не гавкнула, как ты, вероятно, мог подумать, а пыталась произнести первый слог слова "Говно" как можно громче.


morzh09.07.2009 19:32:16

Дык тут вчера уже статья была, что глава "Справедливой России", кажется, сказал, что все законопроекты будет согласовывать с РПЦ.

Но вообще отделение церкви от гос-ва - масонская идея. Может, в этом и есть сермяжная правда? Масонов все не любят.


Гуркх09.07.2009 19:31:31

"напиши ДАМу или ВВП."

А хучь бы в блог Медведу.


morzh09.07.2009 19:30:42

Хильда

Вот идешь ты по переулку, а тебе человек говорит "Гав!".

Ну вот что б ты подумала?


Гуркх09.07.2009 19:30:21

Хильда,
Уважаю твои искренние чувства. Дык шо воздух толочь в ступе, создай общественный комитет, принимай разумные постановления и рассылай петиции. Или прямо от себя лично напиши ДАМу или ВВП.


Хильда09.07.2009 19:24:25

Шла я щас по Лялину переулку. На асфальте лежало говно, ровными ломтями, примерно пять порций. Навстречу мне шли мамаша с полненькой дочкой лет 14-ти. Я, будучи по своей натуре очень добрым человеком, предупредительно раскрыла рот и завопила: "ГАВ!..", но не успела.
Девочка уставилась на меня и, прежде чем я произнесла бы второй слог этого короткого слова, целиком вступила ногой на все пять ломтей. Некоторое количество свежего дерьма даже брызнуло в сторону. Я не стала заканчивать слово. Настроение улучшилось до самого вечера.


Хильда09.07.2009 19:15:22

Старый Русский,

ты всё волновался, как там у нас ГЛОНАСС.

Да всё заебись у нас: «Минпромторг предложил в десять раз увеличить пошлины на GPS-навигаторы

Министерство промышленности и торговли разработало проект постановления о повышении пошлин на импортные GPS-навигаторы с 5 до 50 процентов от их таможенной стоимости, пишет газета "Ведомости" со ссылкой на заявление замминистра промышленности и торговли Юрия Борисова».

http://www.vedomosti.ru/newspaper/article.shtml?2009/07/09/204177

Осталось понять, что правительство намерено делать с теми Жэпээсами, которые уже встроены в сотовый телефон или автомобиль.


Хильда09.07.2009 19:11:41

>> Представители активной православной общественности потребовали снять красную звезду, которая украшает в настоящий момент шпиль Ленинградского, ах нет, простите, ныне уже Николаевского вокзала, чтобы водрузить на её место двуглавого орла >>

Во чё б сразу не крест животворящий?


Хильда09.07.2009 19:02:24

Мне непонятно, почему нужно в кризис тратить баблосы (народные, кстати, денежки) на переименование вокзала. Если нужно избавиться от слова "Ленинград", то избавляться от него нужно везде, в том числе и на тумбе у могилы Неизвестного солдата у Кремлёвской стены в столице (Москва ещё столица или я что-то пропустила?), ликвидировать названия "Ленинградский проспект", "ленинградское шоссе", можно ещё сталинским методом вымыть из стихотворения Джамбула "Ленинградцы, дети мои, ленинградцы, гордость моя" на "Петербуржане" или как вас там по этникону?

При этом остаются всякие Большие Коммунистические и станция метро Войковская.

Когда собаке делать нечего, она яйца лижет. У Якунина и РПЦ других проблем, видимо, нет.


Хильда09.07.2009 18:56:37

ЖБ,
а я, к примеру, не поняла суперэмоциональной реакции Российской Федерации на приравнивание вины нацистской Германии в развязывании второй мировой войны к вине сталинистского СССР в развязывании этой же второй мировой войны.

Давай обменяемся мнениями!


ЖБ09.07.2009 18:54:28

Хильда, извини, я все еще не понимаю причины твоей суперэмоциональной реакции...


ЖБ09.07.2009 18:52:36

Нет, это страна идиотов. В Екатеринбурге вокзал называется ... Свердловск, в Самаре - Куйбышев-Гл.
----------------------------
а вот в этом направлении работа будет продолжена, по слухам... но там все же СТАНЦИИ, как я сказал, это сложнее.

Тверь вроде давно станция Тверь


Хильда09.07.2009 18:52:34

Завтра в 10 утра в здании Интерфакса представитель церкви - глава Издательства Московской Патриархии протоиерей Владимир Силовьев будет разъяснять, чем народу православному станет хорошо от переименования Ленинградского вокзала в Николаевский.
Аккредитация журналистов заканчивается за час до начала.

Представители активной православной общественности потребовали снять красную звезду, которая украшает в настоящий момент шпиль Ленинградского, ах нет, простите, ныне уже Николаевского вокзала, чтобы водрузить на её место двуглавого орла.


Хильда09.07.2009 18:48:26

ЖБ,
всё делается через жопу. Дорога остаётся Октябрьской, не так ли?

А ещё у нас есть станция метрополитена Библиотека имени Ленина, а библиотеки с таким наименованием в Москве ... увы, нет.


Хильда09.07.2009 18:47:10

Нет, это страна идиотов. В Екатеринбурге вокзал называется ... Свердловск, в Самаре - Куйбышев-Гл., а вокруг Санкт-Петербурга есть Ленинградская область.

Вот давно не была на этом, блядь, Николаевском вокзале, поди, электрички по сей день "до Калинина" ходят?


ЖБ09.07.2009 18:46:55

ЖБ, у вас есть Московский вокзал. Тоже будет Николаевский?
---------------------------------------

есть подозрение, что Якунину не столько мил Николай, сколько не по душе Ленинград... так что у нас с вокзалами вроде все спокойно.


ЖБ09.07.2009 18:45:28

вообще не понимаю, чего ты кипятишься... ну я бы лично проголосовал за Петербургский, тем более что он так тоже когда-то назывался.


Хильда09.07.2009 18:44:13

ЖБ, у вас есть Московский вокзал. Тоже будет Николаевский?


ЖБ09.07.2009 18:43:09

у тебя есть сомнения в том, что наш набожный премьер поддержит почин РПЦ?
У меня ни единого.
-----------------------

Хильда, цимес в том, что вокзалы в ФЗ не упоминаются. Премьер не нужен :)

в отличие от, например, возвращения нашей платформе Володарская названия Сергиево, или станции Детское Село - Царское Село.


Хильда09.07.2009 18:41:05

"Никакой вакханалии, мы просто считаем, что это
правильно делать. Более того, я сегодня получил по смс несколько откликов людей
которые нас благодарят за это решение и поздравляют", - сказал В.Якунин.

Не подскажете номерочек телефона, я б пару слов послала?


Хильда09.07.2009 18:39:22

ЖБ,
Интерфакс сообщает:

«Ленинградский железнодорожный вокзал г. Москвы будет переименован в Николаевский.

Данное решение было принято в рамках реализации соглашения о сотрудничестве между РЖД и Московской патриархией Русской православной церкви.

Возвращение прежнего названия связано со значительным вкладом российского императора Николая I в создание российских железных дорог и инициированием им строительства этого вокзала.

После переименования Николаевский железнодорожный вокзал станет единственным в Москве вокзалом, названным не по географическому признаку».


Хильда09.07.2009 18:38:22

ЖБ,
у тебя есть сомнения в том, что наш набожный премьер поддержит почин РПЦ?
У меня ни единого.


ЖБ09.07.2009 18:38:10

а, виноват, обознамшись... станция-то называется Москва-Пассажирская.

все ок, Якунин в своем праве.


ЖБ09.07.2009 18:21:40

на самом деле, насколько я понимаю, ж.д. вокзал, как и любая ж.д. станция, подпадает под действие ФЗ о географических наименованиях, и для изменения его названия нужно не больше не мешьше как постановление Правительства РФ.

поэтому наиболее вдумчивые журналюги в новость все-таки добавляют будущее время.


ЖБ09.07.2009 18:17:46

Не подскажете, как мне до Николаевского вокзала добраться, чтоб оттуда в Финляндию
------------------------

расшифруй :)


ЖБ09.07.2009 18:16:58

Что не сделаешь ради Русской Православной Церкви в годину кризиса?
-----------------------------------------

???? а при чем тут РПЦ?


Гуркх09.07.2009 18:14:00

Хильда,
Нужно еще переименовать Хельсинки в Гельсингфорс. Какая финнам разница, как по- русски ихневая столица называется?


Хильда09.07.2009 17:58:21

- Не подскажете, как мне до Николаевского вокзала добраться, чтоб оттуда в Финляндию?


Хильда09.07.2009 17:57:51

Переход на кольцевую линию и выход к вокзалам: Николаевскому, Ярославскому и Казанскому.

В принципе, логика есть.

Что не сделаешь ради Русской Православной Церкви в годину кризиса?


Африканец09.07.2009 16:23:43

Зато недавно фигурировал "момент полового акта".


Санитар Женя09.07.2009 15:48:05

Боюсь даже представить, что кроется за словами "момент импульса"...


Гуркх09.07.2009 13:43:59

http://www.foxbusiness.com/story/markets/industries/finance/bank-america-accept-california-state-ious/

Однако вот пишут, что да - BoA будет принимать ворранты Калифорнии, но на ограниченной основе и до 10 июля (или я не допонял и это означает что "до 10 июля векселя будут приниматься в ограниченном объеме?).

LOS ANGELES -- Bank of America Corp. said Wednesday it would accept warrants issued by the California government on a limited basis through July 10, which the state is using as a budget crisis freezes its spending. "Bank of America recognizes the State of California budget crisis will impact our clients and customers," it said. "To support our customers, while giving the state legislature additional time to pass a budget, we will accept California state-registered warrants -- or IOUs -- from existing customers and clients."

Copyright © 2009 MarketWatch, Inc.


Африканец09.07.2009 12:45:44

Ага, "и тут наступил момент инерции"


Санитар Женя09.07.2009 09:54:08

Какой, однако, эвфемизм получается!...
Вместо "жопа случилась" - "момент инерции"...


Ыфут09.07.2009 07:22:54

"Жопа вращается отноительно тела, создавая момент инерции".
Ой.


Ыфут09.07.2009 07:21:02

Резонер, есть подозрение, что ты представил опрокинушегося мотоциклиста (в нача движения), как "покоящегося жопой и ногами относительно земли" и потому вращающегося относительно руля.
Т.е. как будто мотик из под него выкатил.
М.б. подозрение ложное, я его для порядка озвучил.

В общем, покоится-то он видимо жопой относительно сидения.
Потому, то что выше жопы может прижиматься к мотоциклу 1. по инерции 2. для удержания равновесия 3. в попытке (ложной) прижать мотоцикл руками вниз (утянуть).
Это гипотезы, сам пока не въебывался никуда и даже не ездил:(


СтарыйРусский09.07.2009 02:15:21

//жопа как раз просто вращается относительно тела.

morzh, не просто так вращается, а создавая момент инерции, которому положено сохраняться. вроде бы.


morzh09.07.2009 02:08:15

Ну, жопа как раз просто вращается относительно тела. А так-то она как сидела в седле, та к и сидит.


СтарыйРусский09.07.2009 01:49:48

morzh, ну да, возможно, это комбинированное движение. жопа там, помнится, тоже участие принимает.


СтарыйРусский09.07.2009 01:47:36

Резонер, элементарный инстинкт поддержания равновесия. ну да, он работает в противоположную (от правильной) сторону, но вот такой уж я урод. возможно, у тебя все будет по-другому; ты попробуй.


morzh09.07.2009 01:41:36

Старый Русский

Если локтей не сгибать - запястья заболят.


Африканец09.07.2009 01:34:33

Я вообще не знаю, так мне коллега описал. Очень меня этим напугал. Правда, он сказал, вероятность полного опрокидывания (на спину мотоциклисту) невелика. Но въехать куда не надо - можно. Вот блин тоже еще транспорт. Хуже сегвая.

Правда, коллега полагал апофеозом опасности квадбайк. А я ничего, как-то с него сверзился, и все обошлось.


Резонер09.07.2009 01:26:02

Старый Русский,
для тебя лично спрошу по-другому: что за инстинкт заставит тебя не только скомпенсировать убавление, но и прибавить газ, сильно выворачивая кисть на себя?


СтарыйРусский09.07.2009 01:23:52

путин также сообщил, что после описываемого маневра он въехал в какую-то машину. интересно, чья это была машина? неужели медведа? а было ли у путена каско? и вообще права категории А? и не пересекли он двойную сплошную?


СтарыйРусский09.07.2009 01:19:30

morzh, с моей колокольни, будет движение не локтя, а кисти. попробуй встать на велосипеде на заднее колесо, будет то же самое.


Хильда09.07.2009 01:19:08

Резонёр, если школьнице дать тридцать рублей на шоколадку, то что она предпочтёт - одну шоколадку или всё-таки шестьдесят сигарет на них?


СтарыйРусский09.07.2009 01:17:00

Резонер, это значит ровно то, что я сказал. неужели возможно двоякое прочтение написанного? или ты не понимаешь, почему так случится?


morzh09.07.2009 01:16:23

Ну т.е. иначе бы байкер должен был бы оказаться телом параллельно земле (или перпендикуялрно мотоциклу). что опрокинуло бы мотоцикл.


morzh09.07.2009 01:15:13

Резонер

Скорее всего, из инстинктивного желания удержать баланс и приблизить тело максимально к вертикали руки согнутся в локтях, что, как минимум, скомпенсирует поворот ручки в сторону убавления, если бы руки оставались прямыми (ну или в том же положении, что и просто сидя на мотоцикле).
Вполне возможно, что руки провернут ручки несколько даже в сторону добавления газа (на себя) в результате сильного сгиба локтей.


Резонер09.07.2009 01:06:18

Старый Русский,
каким образом? Если просто держать ручку, газ будет убавляться. Что значит "инстинктивно повернется в сторону увеличения газа"?


СтарыйРусский09.07.2009 01:00:55

Резонер, нет, африканец в его 60летним байкером правы: при запрокидывании переднего колеса вверх рука инстинктивно повернется в сторону увеличения газа. попробуй на досуге.


Резонер09.07.2009 00:59:05

>> Но, по факту, раз Обама заявляет, что Путин "спас страну от положения 90-х годов", то это, соответственно, определяет позицию американского президента к внутрироссийским реалиям.

Гость,
хуже то, что это определяет его позицию к внутриамериканским реалиям.


СтарыйРусский09.07.2009 00:58:19

//Самовар, мужик с сапогом

...и мороженое из сметаны.


Резонер09.07.2009 00:57:52

>> Теперь на одну шоколадку будет идти не две пачки сигарет, как раньше, а три.
На радость школьницам.

Хильда,
а на одну школьницу сколько шоколадок?


Резонер09.07.2009 00:56:11

>> Причем, когда мотоцикл на дыбы становится, естественное движение правой руки добавляет газу, что усугубляет.

Африканец,
это странно. Газа прибавляют, поворачивая ручку на себя (т.е. верхняя поверхность идет на себя; если смотреть справа, то против часовой). Когда мотоцикл становится на дыбы, газ убавляется (если продолжать держать ручку).


Хильда09.07.2009 00:55:57

Sean,
тебе повезло. Министерство финансов решило не трогать акцизов на сигареты. Теперь на одну шоколадку будет идти не две пачки сигарет, как раньше, а три.
На радость школьницам.


Хильда09.07.2009 00:53:56

Обнаружила в супермаркете парагвайские персики. Сначала хотела матернуться, потом купила на пробу, сожрала почти килограмм и поняла, что они того стОят, чтоб их сюда возить из этого Парагвая. Наша земля таких персиков не народит, тем более по $2.50 за килограмм.


Хильда09.07.2009 00:52:01

Может, вовсе от генерала Дудаева.


Хильда09.07.2009 00:51:47

Африканец, я не знаю, от кого она была беременна.


Хильда09.07.2009 00:51:29

Афркианец,
"кто ж его посадит? Он же памятник!"


Афркианец09.07.2009 00:47:38

"когда Обама сидел с Путиным" (из сообщения Гостя)

звучит как музыка


Африканец09.07.2009 00:46:12

Хильда,

то есть Горбачев - ебарь-террорист?


Хильда09.07.2009 00:33:05

>> "знает, в каком положении оказалась Россия в 90-е годы". >>

В интересном! Россия была беременна моделью автократичной власти, и в 2000 году она разродилась ею. Новорожденный малыш подрос, окреп, и мы им гордимся.


Хильда09.07.2009 00:30:09

Надо заметить, что телеканал ЕвроНьюс есть в каждой московской квартире или доме.


Гость09.07.2009 00:12:47

Телеканал "ЕвроНьюс" показал кадры, когда Обама сидел с Путиным рядом с самоваром. Еще у Обамы постоянно падал правый носок. И там Обама говорил, что "знает, в каком положении оказалась Россия в 90-е годы". Затем, обращаясь к премьеру Путину, Обама сказал : "Я знаю, что вы спасли страну". Причем, сказал это тихо и проникновенно. Интересно, что телеканалы РФ этих слов президента Обамы не показали. А выглядело бы эффектно, вероятно. Самовар, мужик с сапогом, тихие благодарные слова Обамы к Путину : "Я знаю, что вы спасли страну". Почему телеканалы РФ это не показали ?. Могли счесть, что это "перебор" со стороны Обамы. Или из соображений скромности. Или из каких-то других соображений. Но, по факту, раз Обама заявляет, что Путин "спас страну от положения 90-х годов", то это, соответственно, определяет позицию американского президента к внутрироссийским реалиям.


Хильда09.07.2009 00:03:12

Нет, парень и девушка
http://news.yandex.ru/yandsearch?cl4url=www.rian.ru%2Fmoscow%2F20090707%2F176589038.html&country=Russia



Комментарии (92): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru