Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ


1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2009: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Февраль        2009
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                   1
 2  3  4  5  6  7  8
 9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 

Комментарии (50): Сначала новые  |  Сначала старые

Африканец06.02.2009 21:29:35

Sean,

"физики уже бы из эротического лексикона замимствовали"

а top и bottom тебе мало?


obelissk06.02.2009 21:21:32

Видимо, больницу никогда не отремонтируют. В полусне.


Гуркх06.02.2009 21:04:50

==
Вике:
я написал на этот счет большой ответ, но ГА меня отрефьюзил. Я написал его еще раз по новой, он откинул меня еще раз. Я не люблю Мистики, но мне кажется, что нужно Уважать чью-то Волю. Так что - никакого ответа вообще не будет.

А смысл ответа был в том, что я вполне обдуманно изначально - не слишком хотел разъяснять ситуацию с Третьим и Четвертым Домани, так как вообще переход между ними и называется Серединой Ночи и есть таинство. Таинство того, как в ночь уходят Твери, Рязани и прочие Кенты с Гасконями, а на свет Божий выходит нечто совсем иное. Короче Дом Четвертый, который традиционно соотносят с Домом Родины, Матери, Дома и - Корней, это - "фаза куколки" для любого государства и гусеничка, которая была до того, имеет весьма мало общего с бабочкой, или стрекозой, которая будет после.. (Именно поэтому Пятый дом так коварен. Бабочка обрела крылья и ей кажется, что весь мир у её ног, однако пока что - она всего лишь слабая бабочка... Это ей и показывают в Шестом доме. Нужно еще одно - Второе преображение/Умирание Восьмого дома, чтобы у давешней Бабочки отросли драконьи/Ангельские Крылья - вот тогда и приходит Золотой век. Или, как в случае с Германией - не приходит.)
Короче говоря, - Четвертый дом, это время где определяются будущие "ядровые/Kerngebiet" земли будущей Империи. Все, что будет занято после - впоследствии может быть утрачено без особых эффектов для национального самосознания. Однако за "корни" страна будет драться...

А все остальное, что я могу сказать про Ночные дома, - по-каким-то причинам - мне запостить на ГА не позволено.
=====

А ссылку не дам. Вот. Здесь пальцАми крутите, ежели что.


morzh06.02.2009 19:26:30

Я не знаю. Я - был глюконом. Глюконом и останусь. Буду жить в мезоне. Жарить странные кварки.


Ыфут06.02.2009 18:54:53

Морж, ты каким кварком будешь?а каким был?


Saen06.02.2009 18:54:08

//Для всех ароматов кварков (странность, очарование, прелесть и истинность) правило следующее:
А, а аромат b-кварков по-русски переводят как прелесть. Ну и t - истинность.
Ого.


Ыфут06.02.2009 18:52:32

Впрочем, очарование ведь вроде это и есть частный пример аромата в физике


Saen06.02.2009 18:49:58

аромат...
вот задержалось бы открытие всего этого лет на ХХХ - физики уже бы из эротического лексикона замимствовали.

Эти, которые теории всего разрабатывают - они остроумцы порядочные.


Африканец06.02.2009 18:18:56

Ыфут,

так ведь частиц много, и свойств у них тоже. Странность там, очарование.


morzh06.02.2009 18:17:55

http://www.lenta.ru/news/2009/02/06/aid/

По-моему, ХАМАС сам себе вредит.....


morzh06.02.2009 18:13:16

Африканец:

Моему вот и кварка достаточно. Электрон - это уже мания величия.


Ыфут06.02.2009 17:46:23

Африканец, ну, можно еще пофантазировать во что тогда превращаются половые различия.


obelissk06.02.2009 17:45:25

Ну зачем мне человеческие волосы, спрашивается. Утром.


obelissk06.02.2009 17:40:25

Полуприпроснулся.
Любитель,
Ага, маньяки и бочками. Но не только патроны, а такое впечатление, что ВСЁ вообще.


Африканец06.02.2009 17:32:49

"Разум возвращается в один из электронов"

а как же я? Моему разуму меньше протона не хватит.


Гуркх06.02.2009 17:14:11

= когда представляющая из себя страна =
читай -
когда всякая представляющая из себя страна


Гуркх06.02.2009 17:12:54

Нынче значицца один из "больших спадов".
Пишуть (sic), чта двенадцать циклов назад (650-700 лет тому), когда представляющая из себя страна находилась в том же Астрономическом доме, что и сейчас.
А было в Европе -
крах тогдашней банковской системы, чума унесшая 30-50% населения Европы, суверенное банкротство Англии 8)), и начало собирания русских земель (Иван Калита). Но с ним мало кто был согласен. Литва тож.


Любитель06.02.2009 15:47:40

Привет всем
Я так понял. что на Ибее покупают только маньяки и только патроны бочками. Потом они идут и стреляют своих однокурсников целыми аудиториями.
ВизК
Не горюй. Смерти нет. Как ни странно я прочитал об этом в американском учебнике по психолгии. Фамилию автора запамятовал. Очень известный профессор. Там было написано, что любой электрон разумен. В момент зачатия разум одного из электронов переходит в младенца.
А в момент смерти всё наоборот. Разум возвращается в один из электронов и любуется атомным ядром.
Бестужев Лада работал какое то время кочегаром. Наверно, от кочегарских напитков у него начались видения.
В настоящее время не изобретена идеальная экономическая модель. Спад это законный элемент экономического цикла. Как зима или осень в годовом цикле.


Африканец06.02.2009 14:50:18

Saen,

так ведь капитализм не так давно существует, и всю дорогу преподносил всякие изменения. Сейчас общество не такое, как в 80-х годах, а тогда было не такое, как в 60-х и так далее. Так что вполне разумно ожидать, что он готовит нам еще много открытий чудных.


Saen06.02.2009 14:16:07

Африканец, ну, просто приятель думает что он не исчерпал ресурса измений общества. Капитализм. Т.е. если ничего не изменится - производная останется ненулевая

А связь культа денег с политкорректностью постулировалась и обратная тоже.


Африканец06.02.2009 13:04:32

Ыфут,

"Он полагает что в западном мире капитализм и экономическая выгода как главная цель политики уже сделали все хорошее что могут (свобода)"

тут, думаю, есть неувязка. Свобода это же не то, что можно раз навсегда сделать и так оставить. Ее надо делать каждый день. Значит, и капитализм нужен каждый день, как способ создания и поддержания экономически независимого субъекта, которого сторонники понятия "свобода" и полагают единственно свободным. Окажется, например, что капитализм по эффективности проигрывает феодализму или коммунизму - враз свобода пропадет.


Африканец06.02.2009 13:00:10

Ыфут,

ну правильно, т.е. эта самая политкорректность культу денег совершенно не противоречит. Она и появлояется тогда, и существует до тех пор, пока позволяет кому-то делать деньги. В простейшем случае - кому-то что-то впарить. Назовешь негра ниггером, а пидораса пидором - он обидится, и не купит чего-то, чего ты хотел ему продать. Вот и не называют.

Ну и журналы издают не потому ведь, что у них там культ красивого тела вроде как у каких-нибудь древнегреков. Нет, просто чтобы продать и сами эти журналы, и то, что в них рекламируется. Ну а фотографии некрасивых женщин продаж не поднимают. Будут поднимать - волшебным образом появятся. Да может, уже и появляются. Не зря ведь моющее средство "комет" по телеку рекламирует совершенно противозного вида старушка. У другой домохозяйки не купят.


Ыфут06.02.2009 12:43:53

Хотя возражение какое-то несерьезно. А что тогда признак культа?


Ыфут06.02.2009 12:42:56

Африканец, ну, это не моя теория. Я с ней не согласен.
Тем не менее такое явление как "политкорректность" есть. Теория состоит в том что оно органически связано с культом денег: политкорректность основана на идеях справедливости, а деньги, которые каждый моежт сам заработать - выбраны как уравнитель. Вернее как нечто вокруг чего можно строить культ, но что равно всем доступно при желании.
Я бы сказал, что на деньги политкорректность можно вполе огранично распространить. Теорию это еще не убьет, правда.

Но можно и оспорить наличие серьезного давления на культ красоты, ага.

И на тебя можно возразить тоже:
глянцевый журнал не обязательно же признак культа - может это чисто функциональный журнал, чтоб дразнить, соблазнять на покупку... ну и чтоб подрочить куда было.


Африканец06.02.2009 12:10:04

"культ красоты не одобряется политкорректностью"

однако же, даже беглый взгляд на любой глянцевый журнал показывает, что это не так. Моделей, похожих на Ангелу Меркель там на удивление мало. А моделей, похожих на Новодворскую, и вовсе нет.


Ыфут06.02.2009 11:33:05

обелиск, нет, я там покупал один раз в жизни, давно. В последнее время я только тут, в москве покупал. В интернетном букинистическом.


obelissk06.02.2009 10:58:44

Ыуфт,
Ты последнее время чего-нибудь покупал на Ибее? Просто так любопытствую.


obelissk06.02.2009 10:52:30

На оскорбление похоже. "Эй, ты, чревообразный!" Чем не хамство? :-)


obelissk06.02.2009 10:49:04

А как это чревообразных?


Ыфут06.02.2009 10:42:31

но "пожрать" - это как-то нехорошо.


Ыфут06.02.2009 10:42:15

// червеобразных людей, у которых есть свое отечество, но они еще будучи в чреве, настроены друг друга пожрать.
обелиск, тогда уж "чревообразных людей".


obelissk06.02.2009 10:40:03

Ыуфт,

"А ко мне туит драг" и "челвоечество" мне так очень понравились. Объемно и осмысленно. Первое - товарищ ко мне с наркотиками спешит, а второе - такая группа червеобразных людей, у которых есть свое отечество, но они еще будучи в чреве, настроены друг друга пожрать.


Ыфут06.02.2009 10:23:21

Обелиск, хз( вроде не лежу. Но набирается что-то не то.


Saen06.02.2009 10:22:40

Гуркх, не, о клульте он говорил только на обывательском уровне, т.е. о культе денег.
Ну там, что мол культ красоты не одобряется политкорректностью (дженнифер лопез красивше анжелы меркель говорить, мол, не принято) а кульг денег нет (мерседес лучше жигулей). У мен яетсь возражения на такую картину, конечно.

А так говорили о примате экономическихсоображений в политике.


Гуркх06.02.2009 09:57:01

Культ экономического роста таки победил?
Бу-га-га...


obelissk06.02.2009 03:44:05

Ыуфт,
Hi! Скажи на милость, ты что, балуешься с клавиатурой или лежишь к ней под углом? :-)


Ыфут06.02.2009 01:27:53

Ну там, слдежении всяком.
Но больше говорили о деньгах и идеологиях:)

Он полагает что в западном мире капитализм и экономическая выгода как главная цель политики уже сделали все хорошее что могут (свобода) - но еще не сделали всего плохого (политкорректность).


Ыфут06.02.2009 01:25:56

Морж, да я думаю он с тобой согласится)
Он это и описал так - что у него тоже некая депрессия - но поскольку он не склонен в таких случаях рефлексировать что с ним что-то не в порядке - вот он и погружается в печальные думы о "куда катится челвоечество".
Говори об загаживании природы, победе культа бизнеса, экономического роста и денег над другими культами и идеологиями, о неприятных следствиях технического прогресса (вроед, например, новых можелей полицейских госуждарств).


morzh06.02.2009 01:16:56

Ну....когда у человека депрессия по поводу мировых проблем, из тех, что он не может изменить - значит, ему хочется быть в депрессии.

Ну, представь - точно известно, что через пару недель прилетит комета и всем будет 3.14-ц.

Можно по этому поводу ужасно расстроиться и так и помереть расстроенным.

А можно последние две недели провести ... со вкусом. Ну или попытаться.

Представь - можно жрать че угодно и не волноваться о холестерине и канцерогенах. Курить. Пить, не волнуясь о печени. Трахацца без презервативов.

какая депрессия?


Ыфут06.02.2009 01:04:19

//А ко мне туит драг
...тут друг...
Тьфу.


Ыфут06.02.2009 01:03:59

//в том смысле, в каком я говорил "ешь-не ешь, все одно помрешь" или "мы все обречены",
МОрж, Экклесиаст.
А ко мне туит драг как раз заходил. Говорит последнее время в некоей депрессии на тему куда катится мир.


morzh06.02.2009 00:59:31

Т.е. мне вот это напоминает статьи Бовта. В смысле - по полезности.


morzh06.02.2009 00:58:42

ВизК:

Можно. Но я предпочитаю 3.14-деж полезный. Либо научно-познавательный, и не в том смысле, в каком я говорил "ешь-не ешь, все одно помрешь" или "мы все обречены", а в смысле "невъ..бенная крутость мю-мезона по сравнению с электроном", либо развлекательный.

А так, вольному воля. Хочет объяснять всем, какие мы все обреченные на нещастья и комплексы.....ну, дык....ему даже и заплатят.


Ыфут06.02.2009 00:49:44

"Т.е. скажем, финансист чего-то делает, инженер - делает, врач - лечит, учитель - учит, проститутка - йэбиотса, принося ощутимую пользу в смысле преодоления комплексов неполноценности и одиночества, и даже улучшения, судя по исследованиям, деятельности кардиоваскулярной системы, полицейских кого-то палкой охаживает, ну и т.д. - а вот чем занимается Бестужев-Лада, кроме 3.14-здежа?"
Морж, почему "кроме пиздежа"? Так нечестно.
Как разв се гармонично - врач охуяривает дубинкой, финансист ебется, проститутка кредитует бизнес, а Бесстужев-Лада пиздит.


ВизК06.02.2009 00:48:23

morzh

//Я это и так знаю.//

И чё?
Уже и по3.14здеть нельзя?


morzh06.02.2009 00:45:24

ВизК:

Вот объясни мне - какая польза от резонерства? Кой смысл объяснять мне, что что б я не делал, как бы я не бегал от инфаркта, или же, наоборот, жрал сало килограммами, и т.д., вс одно я помру.

Я это и так знаю.


morzh06.02.2009 00:42:37

Африканец:

Банки эту роль выполняли в данном виде более-менее более сотни лет. Лажанулись они - да. Что для меня не ставит под сомнение их нужность, а просто говорит мне, что та регулирующая обратная связь, которая должна быть помимо простой емкости, не была модифицированна в соответствии с современными требованиями. Что, вообще говоря, дело властей. Последнюю модификацию делал, кажется, Рузвельт.

Если что-то плохо работает, это не значит, что без него будет лучше. Т.е. может и будет. Если есть альтернатива. Которую можно легко внедрить. А если нет?


ВизК06.02.2009 00:32:11

morzh

//А так, заявления Б-Л мало чем отличаются в принципе от позиций, там - Талибана или еще кого. //

Это в цитате, вырванной из контекста.
На самом деле ИВБ-Л так не думает.


Африканец06.02.2009 00:30:38

А у нас тут пожар, все горит кругом. То есть, пожар уже, кажется, потушили, но гарь кругом осталась.


Африканец06.02.2009 00:04:26

Морж,

так, как видно, банки выполняют эту роль весьма хреново. Вообще, мне удивительно, что, когда кто-то лажанулся по-крупному, да еще и с последствиями для всех, то это становится весомым аргументом в пользу его великой важности и значимости. Если я так лажанусь, то меня уволят без бонуса. Спасать точно никто не будет. Тем более, за счет банков. Банки же спасают за мой.



Комментарии (50): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru