Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ


1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2009: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Январь        2009
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1  2  3  4
 5  6  7  8  9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 

Комментарии (915): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19  

ЖБ31.01.2009 23:44:45

есть такой еще ремикс

На Мордовию походом
Шел гондорский славный полк,
Под начальством Колоброда
Исполняя тяжкий долг.

Видел он, что Среднеземье
Изнывает под ярмом,
И надежда на спасенье
Угасает с каждым днем.

Этих дней не смолкнет слава,
Не померкнет никогда,
Дунаданские заставы
Занимали города.

Шли гондорцы твердым шагом,
Враг под натиском бежал,
Под эльфийским светлым стягом
Славу полк себе стяжал.

Разгромили Саурона
И мордорских воевод,
И у двери Мораннона
Свой закончили поход...


ВизК31.01.2009 22:05:40

ЖБ

//с одной стороны "румынские бояре", с другой дроздовцы.//

Дык! Про то тоже песня есть.

Из Румынии походом
Шел дроздовский славный полк
Для спасения народа
Исполняя тяжкий долг
Для спасения народа
Исполняя тяжкий долг

Видел он что Русь Святая
Изнывает под ярмом
И как свечка восковая
Догорает с каждым днем
И как свечка восковая
Догорает с каждым днем

Шли дроздовцы твердым шагом
Враг под натиском бежал, бежал, бежал
И с трехцветным русским флагом
Славу полк себе стяжал
И с трехцветным русским флагом
Славу полк себе стяжал

Пусть вернемся мы седые
От кровавого труда
Над тобой взойдет, Россия
Солнце новое тогда
Над тобой взойдет, Россия
Солнце новое тогда

Из Румынии походом
Шел дроздовский славный полк
Для спасения народа
Исполняя тяжкий долг
Для спасения народа
Исполняя тяжкий долг
Для спасения народа
Исполняя тяжкий долг

/*
Этих дней не смолкнет слава
Не померкнет никогда
Офицерские заставы
Занимали города
*/


ЖБ31.01.2009 20:44:13

а что партизаны поторопились уйти, так это понятно, с одной стороны "румынские бояре", с другой дроздовцы. Огородами, огородами... (с)


ЖБ31.01.2009 20:42:25

А за кого воевал этот молдаванский партизанский отряд в гражданскую войну?
--------------------------------

дык за красных вестимо... про Котовского слыхал? правда, много ему там напартизанить не удалось, но если верить одной псевдобиографической книжке, уже в боях на Украине котовцы в минуту душевной грусти напевали Фрунзэ верде... только в книжке это как думка звучит.

возможно, в 1939 взяли частично старые слова и переложили с грустного на танцевально-зажигательный лад.


Африканец31.01.2009 20:35:50

А за кого воевал этот молдаванский пертизанский отряд в гражданскую войну?

И как-то непонятно, что партизаны все рано ушли, а молдаванку оставили виноград собирать. Нет чтоб помочь. А то ей потом отряд догонять, да еще, наверное, и виноград на себе тащить.


Санитар Женя31.01.2009 19:17:52

"Чуда не вижу я тут!
Генерал-лейтенант Захаржевский
В урне той дно просверлив
Воду подвёл сквозь неё!"
(А.К.Толстой, в ответ на "...не сякнет вода, изливаясь из урны разбитой"...


мнение такое31.01.2009 19:03:35

А цыгане тогда - итальянцы.


Гость31.01.2009 19:01:07

ЖБ. А цыган куда тогда ?


ЖБ31.01.2009 18:39:47

Речь идет о неправильности употребления "молдаванский"
-----------------------------------

если сомневаешься, молдавский или молдаванский - пиши бессарабский.

а вот например, для румынских националистов все - румыны, для них и вопрос не стоит :) а я так думаю, что румыны и молдаване - это скорее как немцы и австрийцы.


мы31.01.2009 18:38:41

Отвянь, глупындель.


ЖБ31.01.2009 18:36:30

Зяма, Цвика, Арик с Мордехаем -
>> Экипаж "Меркавы" боевой!

Неплохо, да?
-----------------------------

О зохен вэй, и танки наши быстры...

а также

...позади земля родная,
впереди пески Синая
На груди мой автомат наперевес


morzh31.01.2009 18:23:11

С. Женя:

Да мы знаем, что отряд молдавский. Речь идет о неправильности употребления "молдаванский". Как продолжение возможных неправильностей и несоответствий содержаний песен действительности.


Гость31.01.2009 16:50:59

Родная С.Вильямс собственноручно отметелила всю российскую команду и стала опять чемпионкой.


Слепой Пью31.01.2009 10:55:48

:-)
Пришёл Санитар и развеял всю романтику.

Только не спрашивайте про "От улыбки хмурый день светлей", не разрушайте иллюзий! :-)


Санитар Женя31.01.2009 10:09:22

По танкистам:

Край суровый из-за неосвоенности, климат там хороший.
Амру прорезает горный массив, скорее всего имеются в виду окружающие горы, а не собственно береговая линия.
Танки в состав погранвойск не входили, это части из состава ОКДВА.
Батальон в составе бригады (танковой), возможно, 6-й мехбригады. Там были и Т-26, и БТ.
Экипаж и там, и там 3 человека.
Семья - ну, три совместно живущих брата тоже семья... Видимо, в этом смысле.
Разведка (агентурная) доложила, скорее всего, что "будет иметь место прорыв". Поэтому использовали мобильные силы. Поскольку вряд ли переправлились с артиллерией - то танкам угроза невелика. Японская противотанковая пика оружие героическое, но малоэффективное (на конце кумулятивный заряд, на другом камикадзе).
Субъективно ветер уже при скорости 10 м/с ощущается, так что могли и 36 км/час


Ыфут31.01.2009 10:08:43

Сегодняшний сон:

мы прилегли отдохнуть у самого болота на краю далекой планеты, захваченной кровожадным роботом зазомбировавшим местное население и поросшей каменными деревьями (население их все срубило под корень:-( т.к. их зазомбировали) - я лежал в обнимку с какой-то девочкой и мы как раз рассуждали о том что наибольшая доходность щас у комиссионных магазинов. и ТУТ меня разбудил звонок.


Санитар Женя31.01.2009 09:40:00

Про "молдаванский отряд".

Песня - часть танцевально-вокальной сюиты, написанной в 1939 году. События там относятся к Гражданской. Сюита была раскритикована за "легкомысленное раскрытие темы", но в 1942 году её вновь исполнили, и один из номеров, именно эта песня, стал популярен.

Она именно про молдаван, а не жителей Молдаванки. Есть вариант текста на молдавском - "Фрунзэ верде".


answer31.01.2009 05:26:30

((А по-английски что-то ни одного не знаю.))
Вопрос, damn you, уже бля burn in hell. Поэтому и спрашивают где живешь, с кем общаешься, фамилия? :)


Вопрос31.01.2009 05:05:19

По-русски можно еще:

чтоб тебе ни дна ни покрышки
будь ты проклят (самое эксплицитное и не поговорочное)

А по-английски что-то ни одного не знаю.


Вопрос31.01.2009 04:51:28

Не, я имел ввиду что-то вроде аналога "чтоб тебе пусто было", "чтоб тебе на том свете аукнулось", т.е. пожелание зла в такой очень емкой, краткой, почти поговорочной форме.
Чтоб ты сдох. По смыслу - "ну ты и сволочь".


Цуцик31.01.2009 04:42:07

Уссаться можно. "Отвянь" - я даже такое от лимиты не слышал. Это, видимо, рафинированная лимита с комплексами лимиты и переехавшая в дальнее зарубежье.


Гость31.01.2009 04:34:55

Какую же хуйню тут некоторые написали, даже выделять лень.


ВизК31.01.2009 04:20:53

Ну, вообще-то "drop dead", это "отвяжись", "отвянь", то есть побуждение к действию.

А "чтоб ты сдох" скорее оценка. Потому что означает не "умри", а "какой ты нехороший человек!"


ответ31.01.2009 04:15:03

answer

oh, drop dead - используется, в частности, девушками в качестве "отвянь".

В том же смысле "отъебись", раздраженно-лениво - "oh, go jump in the lake". или "go fly a kite". Или даже "Go write a poem".

Fuck off, piss off (англ., американцами не употребляется, как и sod off или даже bugger off) - это гораздо грубее.

Вроде как "отцепись" против "пшел нахуй"


answer31.01.2009 04:06:29

otwet, ну, во-первых, не чаще, т.к. для этого есть fuck off, piss off и т.д. Во-вторых, если ты говоришь "чаще", то должен пояснить в какой среде работаешь, с кем общаешься и как зовут, может у вас тогда, действительно, чаще.


otwet31.01.2009 03:50:09

Хотел привести "drop dead", но это не совсем то - чаще употребляется в смысле "отъебись". Если бы прибавить "May you..." то, да - но я такого не слыхал.


answer31.01.2009 03:46:24

Вопрос, drop dead.

Хотя это можно употреблять совсем в другом смысле тоже. От интонации зависит, от экспрессии, от контекста и момента. Короче, как и всё у всех. :)


догадка такая31.01.2009 03:42:01

Дык "молдавский" не рифмовлая ни хрена!


Ответ31.01.2009 03:38:31

Вопрос:

Есть.


morzh31.01.2009 03:37:34

Морж, ВизК:

1. Отряд в песне - молдАванский. В то время не было страны МолдОвы, а была республика МолдАвия; сиречь - молдАванский.
2. Дело в том, что отряд, вообще говоря, не молдаванский, а молдавский. Молдаванский отряд, это - отряд с Молдаванки. Которая в перстенечках оборванка. который поехал мстить за Мишку в Питер у Розенбаума.
Отряд из Молдавии - Молдавский.

Я как раз обсуждение этого имел ввиду.


Африканец31.01.2009 03:34:43

ВизК,

ну так песни же не всегда по горячим следам пишутся. То есть действие могло когда угодно быть. В прошлом в том числе.


Вопрос31.01.2009 03:25:28

А вот есть ли в английском выражения типа "чтоб ты сдох" или такие же лаконичные проклятия?


ВизК31.01.2009 02:44:39

Африканец

//Африканец//

Дык, эта песня тогда была написана.


Африканец31.01.2009 02:35:08

А почему вдруг в 1944 году?


ВизК31.01.2009 01:10:59

Не понял, какой "партизанский, молдованский отряд" надо было собирать в 1944 году?
Надо было в 1941, ну в 42-м. А в 44-м уже проехали....


ВизК31.01.2009 00:50:38

Кукуй,

//Три буквы Q в моем имени отныне символизуют три срока Обамы!//

Не раскатывай губу.

Эту поправку Конгрессмен от штата Нью-Йорк, представитель Южного Бронкса Хозе Серрано выдвигает с 1997 года с завидной постоянностью и монотонностью каждые два года. Как только новый созыв Палаты Представителей соберется, так и выдвигает. А Комиссия Конгресса её на полку кладет, до следующего созыва.

http://en.wikipedia.org/wiki/Jos%C3%A9_Serrano


Африканец31.01.2009 00:50:14

морж,

а молдаванский отряд уже разбирали? А то ведь в самом деле вопросы есть, что за отряд такой, откуда, с кем и против кого. А то ведь война-то в песне совершенно не фигурирует. Тогда что за отряд? И почему молдаванский, у нас же тогда интернационализм был. Или это типа нострадамуса, предсказание 1992 года?


morzh31.01.2009 00:37:05

Африканец:

Ну нельзя же так...серпом поя...в смысле - алгеброй гармонь.

А то сейчас опять начнем разбирать правомочность "партизанского молдаванского отряда".

Это песни. Они должны ...звать, воодушевлять, гнать, бежать, дышать....брать за яйца и вести в бой. И чтоб никто ни о чем не думал. Есть самураи, перешли границу у высоких берегов Амура, с катанами на перевес, а часовые родины на танках, пустив ветры на 70-км в час, вломили им 3.14- т.е. стали и огня. Очень героически.
Я вот вполне доволен.


QQQ30.01.2009 23:40:51

Три буквы Q в моем имени отныне символизуют три срока Обамы!


QQQ30.01.2009 23:37:13

Proposing an amendment to the Constitution of the United States to repeal the twenty-second article of amendment, thereby removing the limitation on the number of terms an individual may serve as President.
http://www.govtrack.us/congress/billtext.xpd?bill=hj111-5

Мы, Кукуи, целиком поддерживаем идею третьего срока для Обамы! Почему бы не выбрать его на третий срок, раз хороший человек?


Африканец30.01.2009 23:36:10

Песня про мордехаев хорошая. А у меня как-то возникли вопросы по исходному варианту, про трех танкистов. Какое боестолкновение там описано? Вроде бы, песня написана в 1937 году, то есть до конфликтов у о.Хасан и реки Халхин-Гол, но эти конфликты и не могли быть описаны в песне (первый был неподалеку от Владивостока, сильно южнее Амура, второй вообще в Монголии). Теперь по тексту:

"Край суровый тишиной объят"
- а в самом деле суровый край? А из чего суровость происходит, из континентальности климата, или из-за лесов? Скажем, суровее там, чем в Западной Сибири, или не особо? Потом, дело-то летом происходит, когда на траву ложится роса густая. Август, наверное. Неужто так сурово?

"У высоких берегов Амура"
- а правда высокие? Географию давно учил, какой, по науке, в севеном полушарии берег высокий, правый или левый? У Оби, например, вроде правый высокий, но неужто пограничники были с японской стороны Амура?

"Там врагу заслон поставлен прочный,
Там стоит, отважен и силен,
У границ земли дальневосточной
Броневой ударный батальон"

а что это за единица такая? Обычно так говорят об отдельном подразделении, если стоит дивизия или корпус, так бы и сказали, наверное. Были отдельные бронетанковые батальоны? Или он каким-то образом придан пограничным войскам? А правильно ли, что танки выполняют оборонительную функцию, или так тогда по тактике полагалось?

"Там живут, - и песня в том порука,
Нерушимой, крепкою семьей"

термин неудачен, что еще за семья такая, из трех мужчин? Да и не отдельно же они там живут, а, наверное, в казарме, с сотней таких же. Ну и нерушимость такой семьи ведь определяется волей командования, возьмут да и переформируют.

"Три танкиста, три веселых друга"

а какой танк - БТ?

"В эту ночь решили самураи
Перейти границу у реки"

тут непонятно, какими силами, с каким вооружением. Но, видимо, вот так без наведения переправ, ночью - просто пехота, притом не очень-то много?

"И пошел, командою взметен,
По родной земле дальневосточной
Броневой ударный батальон."

вот тут основной вопрос - по тактике. Танки, выходит, здесь применяются как средство уничтожения пехоты, причем в оборонительном бою. Это общепринятая тактика? Может, лучше, пока в походном порядке, артиллерией накрыть (разведка-то доложила точно), а остатки пехотой же и добивать? И какие вообще в окрестностях Амура рельеф местности и растительность, годятся ли для танков?

"Мчались танки, ветер поднимая"

это сколько надо ехать? Если взять, например, БТ-7, то скорость хода на гусеницах 52, на колесах 72 км/ч (это я прямо сейчас посмотрел, я же не СанитарЖеня, чтобы все помнить). На 50 км/ч ветер точно не поднять, на 70 - ну туда-сюда. Значит, на колесах ехали? А какой, опять же, характер местности?


ВизК30.01.2009 21:38:56

Прислали:

>> Хизболла бандитствует в Ливане,
>> Сектор Газа пламенем объят,
>> А в далёком северном Иране
>> Точит зубы Ахмади-Нежад.
>> Но врагу заслон поставлен прочный,
>> И стоит бесстрашен и силён
>> Посреди земли ближневосточной
>> Броневой ударный батальон.
>> Там готовы защитить Израиль
>> В зной и холод, в день и час любой
>> Зяма, Цвика, Арик с Мордехаем -
>> Экипаж "Меркавы" боевой.

>> Засияли звD1зды в небе чистом,
>> Стену Плача залил лунный свет,
>> В эту ночь решили террористы
>> Сионистам передать привет.
>> Но ШАБАК разнюхал всё дотошно,
>> И пошёл, командою взметён,
>> По родной земле ближневосточной
>> Броневой ударный батальон.

>> Мчались танки - быть ХАМАСу битым,
>> Наступала грозная броня,
>> И летели к гуриям шахиды
>> Под напором стали и огня.
>> Додавили - радуйся Израиль!
>> всех врагов в атаке огневой
>> Зяма, Цвика, Арик с Мордехаем -
>> Экипаж "Меркавы" боевой!

Неплохо, да?


квасной патриотизм русских30.01.2009 18:28:03

DELFI
30 января 2009 16:35

Группа блокадников из Эстонии принимала участие в праздновании 65-летия полного снятия блокады. Торжества проходили в Санкт-Петербурге, куда их пригласил комитет по внешним связям северной столицы России. Приехали на праздник и две пожилые женщины из Ида-Вирумаа — гражданка России Светлана Исааковна Давыдова из Силламяэ и гражданка Эстонии Тамара Алексеевна Фоканова из Кохтла-Ярве. Однако, в пятницу вернулась домой только Давыдова.

То, что она рассказала, мы приводим дословно, чтобы российская сторона не обвинила корреспондента Delfi в том, что он "льет воду на мельницу врагов России". Читатель сам разберется, кто вращает колесо этой мельницы.

"Получилось так, что на российскую границу мы приехали с опозданием. Виза Тамары Алексеевны закончилась в 00 часов, а мы приехали около трех часов ночи, и с нами даже не стали разговаривать.

У нас были билеты на 18.45 и на этом автобусе Тамара Алексеевна успела бы вовремя. Но, когда мы были на приеме в Законодательном собрании Петербурга, нам сказали, что автобус за нами подадут в 16 часов, чтобы мы забрали вещи из гостиницы и поехали на вокзал. Однако он пришел на час позже. Кроме того, оказался испорченным ключ от номера, и пока нашли новый, время уходило. Мы взяли машину, но из-за пробок в городе приехали как раз, когда автобус уже отходил. На 21 час билетов не было, и пришлось ехать автобусом в 22.30. То есть, произошло то, что называется форс-мажорные обстоятельства.

На Ивангородском пропускном пункте Тамару Алексеевну сразу отвели в сторону, а мне в грубой форме порекомендовали не мешать работать, когда я пыталась объяснить, что мы были в Питере по приглашению комитета по внешним связям. Молодой пограничник меня даже слушать не стал, а когда я попросила его вызвать старшего смены, он сказал, что сам является старшим.

Я слышала, как пограничник сказал Тамаре Алексеевне, что ей придется на КПП быть до 9 часов утра, а когда придет офицер — он назвал звание, но я не запомнила, тогда ее вопрос будут решать. И увел ее с собой.

Уже на эстонской стороне в наш автобус зашел пограничник и спросил, где палочка старушки, которую сняли с рейса. Нашли клюшку и передали ее для доставки на российскую сторону".

По словам попутчицы, Тамара Алексеевна себя чувствует плохо, она страшно разволновалась, ее даже начало шатать из стороны в сторону. Вероятно, ей нужны лекарства, — заключила Светлана Исааковна Давыдова.

Генеральный консул Российской Федерации в Нарве Николай Петрович Бондаренко на просьбу прокомментировать ситуацию с приглашенной в гости в Питер гражданкой Эстонии, ответил, что по закону пограничники не имеют права сами оформлять визовые документы, в частности, продлевать визу. Однако сообщить в консульство еще утром о том, что произошло, они вполне могли.

Николай Бондаренко сказал, что он связался с пограничным начальством, женщине помогли добраться до отделения Федеральной Миграционной службы, сделать фотографии и оформить документы. В 15 часов Генеральный консул России в Нарве отправил в Ивангород на машине своего заместителя, который заберет блокадницу в Нарву, откуда ее на автобусе отправят домой в Кохтла-Ярве.

В 17 часов Генеральный консул Российской Федерации в Нарве Николай Петрович Бондаренко сообщил Delfi, что пожилая блокадница пересекла российскую границу и вскоре будет дома.

DELFI

Эта страница распечатана с портала rus.DELFI.ee
Адрес http://rus.delfi.ee/archive/article.php?id=21069643


Гость30.01.2009 18:25:02

Нет, не все. Еще Обама "взялся" за Wall Street.


Гость30.01.2009 18:02:28

Это был теннис, а все остальное ерунда!


Санитар Женя30.01.2009 09:28:01

Ну, вот когда я учил арифметику (5-6 класс, годы 1971-72), таке правило было, и его придерживались. Но уже в курсе алгебры этого не требовали.


Ыфут30.01.2009 06:39:04

О, я понял что меня бесит. Хуй с ними с получасами которые на самом деле может 5 минут всего:)

Но зачем этот принтер мной командует!!! да еще и в ОГРОМНОМ Окне!???
Вынь отсюда вставь сюда...


Ыфут30.01.2009 06:34:56

Это ведь нормально икогда принтер них. не предлагает печатать "только четные" и "только нечетные", а вместо этого в хитром месте имеет настройку "двусторонней печати" которую моржно поставить в режим "вручную".

А потом рассказываетя, что "сейчас принтер печатает только нечетные страницы, а потом выньте так, поверните так, всуньте так и нажмите туда".

Это я просто тормоз что полчаса искал где там в настройках печать "только нечетных".
И к обилию надписей и инструкций по ходу печати привукну. Ведь правда перестану замечать?
Ну а что эта настройка "двусторонней печати вручную" запрятана - это недочет.
Я б ее может и нашел бы быстрее если бы не искал глазами "только нечетные".

В общем, я просто слишком привык к другому варинату настройки и зря злюся. Зря.


morzh30.01.2009 03:37:17

Африканец:

меня тоже так учили, еще в школе: первые скобки - круглые, вторые - квадратные, третьи - фигурные. Непридерживание видел как в жизни, так и в книжках. Сам придерживаюсь первых двух уровней. А иногда и не придерживаюсь - рисую круглые скобки разной величины.


Ыфут30.01.2009 02:33:14

Да, возраст меня тоже поразил. действительно, не то первый, не то второй язык.

И даже не ушел в историю.


Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19  
Комментарии (915): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru