Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ


1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2008: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Сентябрь        2008
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1  2  3  4  5  6  7
 8  9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 

Комментарии (62): Сначала новые  |  Сначала старые

СтарыйРусский01.09.2008 23:52:16

С тчк Тютькин, карточки на продовольствие в Европе - это, конечно, сильно. Особенно если учесть, сколько это продовольствие стоит. Но по принцЫпу спорить, конечно, не буду, -- есть и пособия по безработице размера зарплаты, и "социальное" жилье. Социалистический бардак, одним словом.

Ушел бороться с джет-лагом.


С тчк Тютькин01.09.2008 23:09:03

СтарыйРусский, государство деньги распределяет. В Европе, кстати, чуть ли не половину всего произведенного - больше 45%. В т.ч. и на социальные пособия, одной из форм которого и являются карточки на продовольствие.

А идея электронных социальных карточек - не моя. Читал о ней 12 лет назад, когда интересовался проблемой, в Европе, кажется, использовалась для выдачи пособий - по такой карточке нельзя купить алкоголь и сигареты.


Гуркх01.09.2008 23:05:29

= По поводу заграничного молока в Москве =

Тут года два назад интервью читал главного черкизовца, он прямым текстом сказал - российские поставщики мелкие и не могут обеспечить поставку с точностью до дня десятка тысяч тонн мяса в месяц. То же и с молоком, наверно.


СтарыйРусский01.09.2008 23:03:19

С тчк Тютькин, да чё рассказывать - запасы действительно иссякают (хотя точно никто не знает, сколько их). Поэтому их экономят. Но если дело дойдет до прЫнцыпа, то на сколько-то лет хватит.

Вот у меня, например, под ж.ой газовое поле. Только как-то это стремно.


СтарыйРусский01.09.2008 23:00:22

С тчк Тютькин, 3% дает прибыли российский завод фолксваген всему концерну. Должно быть больше к 2010 г, но вот будет ли.


СтарыйРусский01.09.2008 22:57:44

//За счет государства, естественно.

С тчк Тютькин, государство (напомню) - это машина для подавления... тьфу, Говоруна вспомнил! государство деньги не производит. Т.е. скрытая форма налогов получается -- ровно то, от чего Россия пытается уйти.

Но идея электронной "карточки-на-продовольствие" для россиян мне очень нравится. Предлагаю назвать ее ДинерКлаб.


С тчк Тютькин01.09.2008 22:56:58

СтарыйРусский, насчет намеков - а хз кто это намекает. Россия, вроде, уже заявила, что нефть-газ отключать не будет.

А расскажи подробнее про законсервированные запасы, а то у нас только пророссийская пропаганда про иссякающие запасы северного моря.


С тчк Тютькин01.09.2008 22:54:23

Гы. В России больше всего продается Шевроле (190 тыс.), потом Форд (175), потом Хуйдай (148 тыс). 3% - это доля Фольксвагена на российском рынке (37 тыс. авто), которую он очень даже хотел бы поднять - планируемая мощность завода - 115 тыс.
А в Китае ФВ продает примерно 800 тыс. машин - вон куда нефть мировая уходит.


СтарыйРусский01.09.2008 22:53:31

//Грузия тут не при чем.

С тчк Тютькин, разумеется. "При чем" тут очередной вал намеков "если шо, то мы вам трубу того".

Диверсифицировать же поставки газа в ЕС совершенно тривиально: надо просто открыть собственные ресурсы, которые сейчас законсервированы. Фсе.


СтарыйРусский01.09.2008 22:47:15

//Неплохо бы по мерсам, бмв и лексусам статистику посмотреть.

С тчк Тютькин, хе-хе, а это они в России не строят. Представляешь, что будет, если рублевка без бмв останется? (в скобках замечу, что лексус на рублевке - это машина для лохов)


С тчк Тютькин01.09.2008 22:39:52

да, и насчет фольксвагена - в Китай/Индию они лезут и без путинских намеков, а 3% доходов - таки не лишние, на фоне прогнозируемого спада европейской экономики.

Кстати, а точно - 3%? Впрочем, что там фольксваген - авто для <лохов> (зачеркнуто) народа. Неплохо бы по мерсам, бмв и лексусам статистику посмотреть.


С тчк Тютькин01.09.2008 22:34:43

Старый Русский, что значит "за чей счет"? За счет государства, естественно. Применительно к России - за счет доходов от нефти и газа. В Литве - за счет платежеспособных граждан. А что такого? Это одна из форм поддержки малоимущих. Вот есть сейчас в Литве, грубо говоря, карточки на тепло (компенсация за отопление для бедных), могут быть и карточки на продовольствие, тем более, что при нынешнем развитии информационных технологий это сделать не так уж трудно - выдал специальную платежную карточку и контролируй компьютерной системой.


С тчк Тютькин01.09.2008 22:29:42

//будет еще ускорена диверфикация по источникам поставки газа в ЕС и вложением в альтернативные энергетики.//

СтарыйРусский, эти процессы идут уже давно, и сильный пинок под зад им дал украино-российский конфликт, Иран-Венесуэла и бешенное повышение цен на нефть. Грузия тут не при чем.
Диверсифицировать поставки газа в ЕС не так просто - Путин тут работает очень неплохо: то "Набукко" под сильный вопрос ставит организацией "Южного Потока", то у Ливии газ выкупает, то с Туркменией-Казахстаном договаривается. Да и еще Енергетическую Хартию похерил, которую ЕБН сдуру подписал.
Причем в ответ на европейскую диверсификацию поставок Россия планирует диверсификацию продаж. Кроме того, с ростом российской экономики возрастает потребление газа в самой России, может быть и такое, что скоро нечего будет продавать.


СтарыйРусский01.09.2008 22:20:42

С тчк Тютькин, неужели и у вас батька постарался?

//речь идет о карточках на продукты по льготным ценам (значительно ниже рыночных)

за чей счет?


С тчк Тютькин01.09.2008 22:20:36

А я в 90, кажется, году потерял свою продовольственную карточку. Примерно неделю имел интересную жизнь, ходя повсюду с карточкой своей мамы, с ее и своим паспортом и доказывая продавцам, что я, в принципе, имею право покупать продукты и по ее карточке.
А через неделю я случайно свою пропавшую карточку обнаружил - обронил где-то, и нашедшие принесли ее в деканат.

Очень тогда часто вспоминал "Место встречи изменить нельзя".


С тчк Тютькин01.09.2008 22:15:47

//а в Европе повышения цен никто не заметил.//

СтарыйРусский, вот не сидел бы ты в стране ЕС, непременно надо было бы тебя разъяснить за оскорбление литовского государства - ты нас за Европу не считаешь. У нас тоже на 30% скакнули цены, правда, еще осенью.

//как-то я не предполагал, что после 10 лет стабилизации речь зайдет о продовольственных карточках.//

Но ведь и смысл их изменился - речь идет о карточках на продукты по льготным ценам (значительно ниже рыночных), а не на получение продукции в принципе. Конечно, лучше прямые денежные выплаты малоимущим, но тут, говорят, есть опасность закручивания инфляции и дальнейшего повышения цен, а так - цены замораживаются. Правда, сколько стоит администрирование такого дела, вряд ли кто считал.


СтарыйРусский01.09.2008 21:45:21

//В таких ситуациях продуктовые карточки - хреновый, но не самый худший выход из положения.

С тчк Тютькин, как-то я не предполагал, что после 10 лет стабилизации речь зайдет о продовольственных карточках.

Правда, с продовольственными карточками я лично сталкивался только единственный раз в 90-91 гг, и это были карточки на водку.


СтарыйРусский01.09.2008 21:40:20

Атеист, ну а кто обещал, что будет легко. Кроме перечисленного, будет еще ускорена диверфикация по источникам поставки газа в ЕС и вложением в альтернативные энергетики. Последние уже идет полным ходом (что для науки очень неплохо).

Потом, потерять фольксваген в России, конечно, не очень хочется (все же аж всего 3% дохода), но ведь можно правильно воспринять намек Путина на переориентацию на ЮВ рынок. Все ж китайцев в 10 раз больше, и экономика у них побольше. Молоко они уже и так жрут в немерянных количествах, и автомобили им тоже понадобятся. Правда, в Тибете они чего-то такое мутят, но ведь это еще дальше, чем Грузия.


СтарыйРусский01.09.2008 21:27:17

//с продовольствием будут трудности

С тчк Тютькин, ты подумай, почему в России прошлой зимой молоко прыгнуло в цене на 30%, а в Европе повышения цен никто не заметил. Видать, это батька цены задрал!


Африканец01.09.2008 20:22:56

Атеист,

а насчет заморозки российских авуаров - это запросто. С Хаммерами точно может выйти как с Ногой.


Атеист01.09.2008 20:22:09

С тчк Тютькин,

пардон, не посмотрел на подпись и спутал с нашим придерастом СР :)

СтарыйРусский,

да, конечно, эмбарго не будет. Но вот разнообразные бойкоты по мелочам и не очень будут. А также могут начать потихоньку сворачивать научное сотрудничество. ILC к примеру договорятся строить не в Дубне, а в Европе.

Кстати, позавчера начался ЧМ по шахматам среди женщин, в Нальчике. Грузинские шахматистки на него не приехали (а их было шестеро в списке). Нани Брегвадзе вот тоже юбилейный концерт в Питере отменила. Печально все это. Один Церетели тверд, непобедим и неискореним.


С тчк Тютькин01.09.2008 20:21:01

//российские граждане положительно восприняли предложение о введении в стране продуктовых карточек.//

СтарыйРусский, я отдыхал в Египте, когда в Каире начались продовольственные бунты - хлеб-то в стране был (в отеле столы от разнообразной выпечки ломились), да только не по той цене, которую правительство установило. Мне было неприятно смотреть по телевизору на бьющуюся за хлеб толпу.

В таких ситуациях продуктовые карточки - хреновый, но не самый худший выход из положения.


С тчк Тютькин01.09.2008 20:11:09

О, нашел какие-то цифры по сухому молоку. В общем, весь мировой экспорт (не только в Россию) составляет меньше 3 млн. т, причем довольно активным поставщиком является Беларусь, импорт из которой Россия, между прочим, и так пытается ограничить.
В общем, не думаю, что с продовольствием будут трудности, пока будет покупаться российская нефть - даже если евробюрократы и решили бы убить сибя ап стену и ограничить экспорт продукции в Россию, эту нишу с радостью заняли бы не только Украина и Беларусь, но и российские производители.


Санитар Женя01.09.2008 20:02:23

Наглядная философия...
http://zyo.ucoz.ru/photo/4


СтарыйРусский01.09.2008 19:53:25

С тчк Тютькин, нас уже путают. Как же я докатился до такой жизни? (пригорюнился)


Атеист01.09.2008 19:52:59

СтарыйРусский,

да, а насчет импорта в 20-40 процентов - это согласуется с цифрой 70% отечественной продукции, приведенной в первой ссылке. Но заметь, что бОльшая часть этого импорта - сыры, а не молоко.

Я вот, к примеру, из твердых сыров предпочитаю швейцарские, а из мягких - французские, и бывая в Москве их и покупаю главным образом. А вот молоко, сметану, кефир, ряженку и творог - только наши. У нас на Пражской рынок хороший и всегда в продаже свежие молочные продукты. Особенно в одном ларьке, где рязанский творог и сметана. Тут, в Германии, такого творога в принципе не бывает :(


С тчк Тютькин01.09.2008 19:50:29

Атеист,

1. Я не Старый Русский
2. Верхняя строчка в таблице - это данные по молоку (не 10 млн. тонн, а 10 млн. килограмм), последняя - итоговая сумма по всем позициям. 0,4 млн т.


СтарыйРусский01.09.2008 19:48:04

Атеист, не будет никакого эмбарго. Не тот случай.


СтарыйРусский01.09.2008 19:46:51

Атеист, первая ссылка отжЫгает:

//директор Молочного союза России напомнил о том, что российские граждане положительно восприняли предложение о введении в стране продуктовых карточек.//

Как уже было замечено (не мной), что если президент начинает говорить о выборе между жизнью и колбасой - колбаса скоро пропадет.

Ну это так, к слову -- не мог не съязвить.

Действительно молоко производится в России; это совершенная правда. Только вопрос, из чего - из коровьего молока или из сухого. Ты обратил внимание на дискуссию в конце статьи (перед карточками) - "молочный напиток" vs "восстановленное молоко"?

По второй же ссылке про сухое молоко вообще ничего не говорится.


С тчк Тютькин01.09.2008 19:46:28

Атеист, насчет прижучивания российской элиты - неплохой очерк Максима Соколова в "Эксперте":

http://expert.ru/columns/2008/09/01/naulitsepravdy/


Атеист01.09.2008 19:44:39

СтарыйРусский,

по второй ссылке есть Таблица 1 - импорт и Таблица 2 - экспорт. В верхних строках этих таблиц данные по молоку.


Атеист01.09.2008 19:41:06

На самом деле, если эмбарго и будет, то только на стратегические товары и технологии. Эмбарго на сельхоз-продукцию и ширпотреб - это нонсенс и удар по собственным производителям, а не по бойкотируемой стране. А еще вероятнее, что никакого эмбарго не будет, а будет обычная война тарифов, скидок и таможенных пошлин.

Единственно, как реально можно было бы прижучить российскую элиту - это начать разборки законности всяких счетов, каналов отмывания денег, заморозку зарубежных российских авуаров и отъем особняков в Лондоне. Но на это вряд ли пойдут.


С тчк Тютькин01.09.2008 19:36:49

Атеист, а где в твоей ссылке такая цифра - 10,3 млн т.?:
"Общий объем импорта молочной продукции в 2006 году составил 396,8 тысячи тонн "

Или ты где-то нашел пересчет в чистое молоко? Я, честно говоря, не знаю, сколько надо кг молока для производства кг масла.

Правда, по твоей же ссылке встречается интересное утверждение:
"С начала 1990-х годов в России отмечалось постоянное падение доли отечественного производства молочной продукции и увеличение доли импорта. Так, начиная с 2000 года, доля импортной продукции выросла с 20 до 40%, и этот показатель продолжает расти."

Как-то противоречит приведенным же цифрам в 0,4 млн т. (на уровне производства в более чем 30 млн т.). Возможно, это в денежном эквиваленте?


Атеист01.09.2008 19:16:51

СтарыйРусский,
Ну вот какие-то цифры, например:

"Примерно 70% всей молочной продукции в России –отечественного производства"
http://www.wek.ru/articles/econ/237775/index.shtml

Производство молока - 31.4 млн.т, импорт - 10.3 млн.т, экспорт - 8.9 млн.т (за 2006 год)
http://www.4p.ru/main/research/68982/


Африканец01.09.2008 19:08:34

С.Тютькин,

так столько ее и домучивают обычно. Думаю, и с этими реакторами так: если сейчас запустить процесс, то лет через пять будет по два реактора в год, а не так что завтра. Ну и в АЭС же не только реактор, там большое инженерное сооружение.

Мы вот тут в аналогичную ситуацию поставили: электричества нету, станций нету, а если начать строить, то готовы будут поздно.


СтарыйРусский01.09.2008 18:47:32

Атеист, по молоку все-таки хотелось бы видеть цифры.

//протянем как-нибудь на швейцарских сырах и финском молоке.

В Германии-то с Францией? да конечно протянешь, какой вопрос.


Матроскин с Буренкой01.09.2008 18:45:35

Точно, этот старый мудила из Голландии хочет сказать, что и молоко Простоквашино с пятипроцентной жирностью к нам из его убогих низин привозят.

Выкуси!


СтарыйРусский01.09.2008 18:45:11

ЖБ, в Москве нет натурального молока. Вообще нету.


С тчк Тютькин01.09.2008 18:00:57

//вроде как 20 последних лет советской власти катил, а сейчас - уже нет?//

Старый Русский, ты че? Тебе таки надо объяснять, кто всю колбасу советскую сжирал, маасквич проклятый?

//так ведь электростанция строится 10-15 лет, вот и надо начинать загодя.//

Африканец, дык и начали. Ну, во всяком случае, по утверждению чиновников от атомной энергетики - насчет других станций не знаю, вроде как какую-то супермощную ГЭС достраивают.

//А что за строители в Иране АЭС строят? //

И сколько лет они одну станцию домучивают? А тут - говорю - 2 реактора в год; это довольно много, практически каждые два года нормальная АЭС (реакторы, правда, маломошные - 0,8 - 1 ГВт).


ЖБ01.09.2008 17:54:22

Мож, СР намекает, что все эти молоколамски разводят нидерландское сухое молоко и продают как натуральное?


Атеист01.09.2008 17:32:47

СтарыйРусский,

московские супермаркеты не отражают адекватно импортный профиль РФ. Скажем, уже в Волоколамске практически все молоко местное. В Вологде - тем более. Ну и вообще магазины в среднем по России отличаются от московских. Кстати, большая часть молочного импорта - это сыры (где-то процентов 65), потом идет масло с жирами и только потом - не более 10 процентов - собсно молоко всех видов. И то последнее главным образом из Финляндии. Так что ты со своей Холландией не слишком задавайся.
Если будете бойкотировать Россию - протянем как-нибудь на швейцарских сырах и финском молоке.


Африканец01.09.2008 16:16:42

С.Тютькин,

так ведь электростанция строится 10-15 лет, вот и надо начинать загодя. И это одна из первейших функций электрического начальника - перспективное планирование.

Что же касается эмбарго, то мне техническая сторона дела не очень понятна. Эмбарго на что - на все вообще? Польское мясо войдет или нет? Или вот стоит где-нибудь, к примеру, завод Фольксвагена. Делает какие-нибудь "Поло". Часть комплектующих делается, возможно, на месте, часть ввозится из Китая, но что-то наверняка немецкое. И вот на это наложится эмбарго, выпуск прекратится. То-то держатели акций "Фольксвагена" рады будут.

А что за строители в Иране АЭС строят? Видать, есть все-таки. Заплати им денег - они и дома построят.


СтарыйРусский01.09.2008 16:12:12

//аргумент "я бывал в московских супермаркетах" не очень катит.

С тчк Тютькин, почему? вроде как 20 последних лет советской власти катил, а сейчас - уже нет?

просто дело в том, что, когда мне утверждают, что 90% молочных продуктов произведено в России, а в супермаркете я вижу ровно обратную цифру - то или я ослеп, или росстат ох.ел (по любимому анекдоту Дениса).


С тчк Тютькин01.09.2008 15:47:42

Африканец, насчет НАТО - это пятьдесят лет назад, когда НАТО действительно была оборонительной организацией, надо было избегать ненужных проблем - себя бы защитить, что уж там за других впрягаться, поэтому и не хотел никто брать на себя сомнительной почетности кровавую обязанность решать чужие территориальные споры.

Но сейчас ситуация другая. НАТО давно уже не оборонтительная организация (и кого ей бояться-то?), так что на такие мелочи как чьи-то неурегулированные границы ей плевать. Вон, Эстонию и Латвию приняли, и пофиг, что у них к России территориальные претензии и договор о границе не подписан.

А насчет Чубайса сильно спорить не буду. Строить электростанции, как я понимаю, особого смысла не было, поскольку производство накрылось женским половым органом, только в прошлом или позапрошлом году наконец-то догнали давно уже померший Советский Союз. Сейчас собрались серийно строить атомные реакторы (для начала - по два в год), правда, оказалось, что нет ни мощностей, ни строителей. Строителей еще за два-три года подготовить можно, а вот промышленность поднять - фиг. Будут заказывать детали за границей (ежели, конечно, эмбарго не введут).
Виновен ли в этом Чубайс? Ну, возможно, виновен, все-ж таки у руля стоял. А возможно, это от Горбачева подарок - этот мудак в последние годы вообще нихрена в стране не контролировал.


Африканец01.09.2008 15:21:51

С.Тютькин,

а вот у меня другое мнение по поводу Чубайса. Приватизацию он фактически провалил, не дав реально никому за ваучеры ничего, зато все - на залоговых аукционах. В итоге крупная собственность в России в глазах населения нелегитимна и еще долго будет нелегитимна. Будучи министром финансов, раскрутил систему ГКО с известным результатом. Насколько полезной была его электрическая деятельность, совершенно непонятно. Она состояла не в строительстве электростанций (построили какую-то одну где-то на Дальнем Востоке), и не в строительстве ЛЭП, а в какой-то метадеятельности - разделении-слиянии компаний, да еще в скупке каких-то зарубежных активов. И это при нем из-за сгоревшего трансформатора случилось каскадное отключение Москвы и окрестностей. Каким образом разделение ЕЭС на компании поможет предотвратить повторение - неясно. По-моему, это человек, ничего не умеющий делать, зато умеющий хорошо пиариться.


Африканец01.09.2008 15:11:36

С.Тютькин,

а вроде, говорят, в Нато нельзя брать страны с неразрешенными территориальными проблемами. То есть, Осетию и Абхазию надо либо полноценно присоединить, либо признать - в обоих этих случаях можно в Нато. А как сейчас - нельзя.


канадский неудачнег01.09.2008 14:47:49

Может уважаемый ВМ помочь мне с таким вопросом?
Есть некая канадская фирма в моем личном владении. Забыл подать налоговую декларацию (по сути нулевую, деятельности не было, доходов, кроме банковских процентов 107 CAD на остаток на счете, не было, в основном, одни расходы). Шесть месяцев для подачи декларации истекли сегодня. Что мне будет, если я подам ее завтра? Заранее спс за помощь, кто поможет.


С тчк Тютькин01.09.2008 14:30:36

А вот хочу еще выступить в защиту Чубайса.

Вот в чем, по-вашему, главная беда России? Ведь все в России есть. А мозгов - не хватает. Люди, люди дороги. Ну, воруют люди российские, да, воруют. Но вот Чубайс, как мне кажется, из тех, кто ворует с прибылей, а не с убытков. Ну, не Миронова же ставить во главе нанотехнологий? Иванов вон во главе Глонасса постоял, и что - полегчало? А Чубайс, вроде бы, в энергетике ввел элементарный порядок - за электричество стали деньгами расплачиваться (а до него, говорят, бартер был). Приватизнул он Россию таки да, задешево. Но - приватизировал. Можно было лучше (но медленнее), но можно было и хуже, я думаю.
Почему людей не хватает - я не знаю. Наверное, все знающие в жж пишут, а у Чубайса, наверное, аккаунта нет, так пускай идет в нанотехнологии. Может, дорого, но пойдет там что-нибудь.


С тчк Тютькин01.09.2008 14:20:44

//Во-первых, я представляю, сколько Нидерланды импортируют в Россию сухого молока, а, во-вторых, я бывал в московских супермаркетах.//

Старый Русский, ну, я со свечкой при экспорте-импорте не стоял, да и данных этих сейчас найти не могу, но аргумент "я бывал в московских супермаркетах" не очень катит. По Москве мне встречались другие цифры - 78% импорта. Ну, дык, а еще бюджет Москвы на треть состоит из нефтегазовых доходов, хотя вроде никаких крупных месторождений там я не припомню.


С тчк Тютькин01.09.2008 14:12:52

//Мы же все помним, какая в Москве была истерика по поводу выборов на Украине и в Грузии.//

Резонер, ну, насчет "оранжевой" истерики - то тут, как мне кажется, Российский голос даже не самый громкий. А не прописанный ни в каких законах третий тур выборов - это, вообще-то, вполне себе повод если не для истерики, то для недоумения точно.

// И никаких претензий к Батьке или покойному Туркменбаши, или к Назарбаеву//

Ага, и к наследному князю Азербайджана тоже. Причем, вот странно, к Назарбаеву и Алиеву и у Запада никаких претензий, да и насчет Туркменбаши как-то на официальном уровне не очень Запад возмущался, не очень. Ну, с Бацькой не сравнить, то точно. Я вот тут подумал - уж не в нефтегазе ли дело, а? Ты, Резонер, как думаешь?


С тчк Тютькин01.09.2008 14:06:46

//Штаты признают Осетию и Абхазию, Россия не возражает против принятия остатка Грузии в Нато.//

Африканец, да нафига Штатам признавать Осетию и Абхазию, если Грузию примут в НАТО наклав на российские возражения? Штаты еще подумают, не признавать ли Ингушетию - сегодня тамошняя оппозиция выдвинула такую идею. Учитывая случайное убийство при задержании владельца оппозиционного ингушского сайта, я их понимаю.
России неплохо бы как-то совершенствовать методику задержания лиц кавказской национальности, а то уже не первый случайно погибает.


Гость01.09.2008 13:56:58

Uliss
твоя Россия уже обкакалась.
Вот статья

Россия в случае введения против нее санкций может оказаться лицом к лицу с самыми серьезными проблемами, решить которые ей будет просто не по силам. Речь даже не идет о возможности новой холодной войны. Этот термин подразумевает противостояние более или менее равнозначных субъектов. Между тем доля РФ в мировом ВВП составляет сегодня 2% - 3,2%, тогда как для США и ЕС этот показатель равняется 17% - 18% и 23% - 25% соответственно. Еще около 15% мирового ВВП приходится на долю Китая. Учитывая, что около 70% ВВП России приходится на сырьевую составляющую (у США 5% - 7%), у нашей страны нет ни малейших шансов на победу в новой холодной войне.

Для России (с ее экономической структурой) это обернется полным экономическим коллапсом. Не располагает к холодной войне и тот факт, что на сегодня в России окончательно сложилось так называемое "общество потребления".
Значительная часть населения страны, измученного десятилетиями дефицитов, наконец-то получила возможность потреблять на уровне развитых государств. Этим достижением она вряд ли легко пожертвует ради борьбы за многополярный мир и прочие абстрактные ценности. Все то же, только в многократно большей степени можно отнести и к российским элитам.

Статья на российском новостном ресурсе, который всегда держит сторону Кремля.


СтарыйРусский01.09.2008 12:40:37

Uliss, ты извини, что вмешиваюсь, но у тебя какая-то совсем альтернативная история получилось. Может, тебе ее с Любителем обсудить?


Uliss01.09.2008 11:11:06

Почитал Илларионова на Эхе. Полный отстой. Какие-то танки прошли рокский туннель 7 августа.
Я этот день 8 августа надолго запомнил. Тут же у нас прямо паника началась. Акции падают, рынок лихорадит, инвесторы ломают руки - где же наши, где же наши.
В блогах даже в серьезных аналитических полная истерика - нам дали в нос, а мы только утерлись соплями.
Когда с утра показали как грады поливают Цхинвали, че-то грузины ни про какие российские танки не говорили. Были торжественные заявления, что грузинская армия приступила к наведению конституционного порядка. Весь день оттуда шли победные репортажи. И ни одного заявления про россисйике танки. Зато сбили 10 российских самолетов. Нет, 20, 30!
9-10 августа начались бои на улицах. Про танки и тогда ни слова. Батальон Восток вел рукопашные бои.
А вот 11 уже начались вопли - Россия начала агрессию!
Но и тогда про мифические танки ни слова.
И вот через 2 недели вдруг Илларионов нашел таки эти танки. Вот такой молодец.


Uliss01.09.2008 11:01:12

ВизК

Ну в общем-то Россия противодействует распространению НАТО как может. С расчетом на то что найдется здравый смысл у соседей.
В Грузии были два анклава полностью лояльных к России. Ни о каком вступлении куда-то там на основании всеобщего референдума речи быть не могло. Россия поддерживала осетин и абхазов 17 лет в режиме ожидания.
Есть просто реальности. Может быть Саакашвили снилась какая-то другая реальность. Я не знаю.
Вот Украина. Там восточная половина - пророссийская. Это реальность. Никакими референдумами ее не преодолеть. Может быть и Ющенко снится другая Украина.
Но лучше бы там нашелся более реальный политик.


Старик01.09.2008 09:01:30

Да, в отношении деятельности деятелей - это я не только про Россию, здесь точно то же самое.


Старик01.09.2008 08:29:55

запятоспекулянт,
Спасибо, не надо. Я абсолютно уверен, что если все лишние запятые, которые я ставлю, переставить на места пропущенных, то в среднем будет как раз.

Шон,
Как я себе это представляю, "деятельность" у всех деятелей, существующих на гос. дотациях, одна - бабки пилить.
Что же до церковноков, то они мне все равно не поверят. Хотя на самом деле они (в отличие от верующих) с наукой действительно не совместимы. Как всегда, на мой взгляд.

И последнее - хочу хорошее о российских властях сказать, как ни трудно в это поверить. Получил мой отец сегодня письмо за подписью Медведева (факсимильной, естественно, но все-таки), с поздравлением по случаю 65-летия Орловско-Курской битвы. Просто молодцы. Отец смеется, конечно, но тронут - надо же, вспомнили, отыскали. У него с этой самой битвы осколок мины в голове сидит. 24 сентября годовщина этого осколка будет.


Ыфут01.09.2008 07:34:11

Старик, это я "господин смеялся", я на радостях не подписался:)
Смеялся я как раз оттого что прдеставил, что же это за деятельность может быть:)

На самом деле может он просто не очень умеет гворить речи на офиц собраниях, или может он лично, его подчиненные и институт в последне время не обделены вниманием. Или он просто хотел убедить иностранцев перед которыми выступал, что у нас все ОК (чтоб больше шансов было на выигрыш, или просто за державу чтоб не обидно).

Ты лучше скажи, что же за "деятельность" у них?:)

А про Диомида я, увы, ничего не знаю:) Но если ты про церковников вообще - ты осторожней. Ну как они тебе поверят, что они с наукой нсовместимы?


запятоспекулянт01.09.2008 06:24:33

Старик, купи у меня запятые.


Старик01.09.2008 04:15:59

Шон
\\это сказал главный инженер Объединенного Института Ядерных Исследований\\
Почему-то мне это напомнило, как перед защитой у меня спрашивали а включил ли я во введение ссылки на решения последнего съезда.
И из Райкина - "Ну разве нормальный человек будет писать, что ему хорошо? Нормальный - не будет, а умный - напишет". Прошу прощения если неточно процитировал, но за смысл ручаюсь.
Согласись - в устах Диомида приведенная ранее мистером "смеялся" цитата имела бы смысл.


Гуркх01.09.2008 02:34:21

А нафига нам знать? мы любим необидные анекдоты.


CEMEN01.09.2008 01:52:41

Народ как связаться со старым украинским евреем который очень любит соченять пошлые и обидные анегдоты про Украину (я не говорю про Ющенко - позор украинского народа) Миша Рабинович (Нью-Йорк) моя аська 407126671 - (CEMEN) просто хочу пообщатся



Комментарии (62): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru